Как изменить цвет фона в adobe illustrator

Что еще я могу делать с Adobe Illustrator?

Теперь вы знаете, как отследить изображение в Illustrator, но отслеживание изображений — это лишь одна из многих вещей, которые вы можете сделать. В конце концов, он называется Adobe Illustrator, а не Adobe Tracer, верно? Немного усердной работы и инструкций могут помочь вам сократить время обучения и начать создавать невероятные произведения искусства на своем компьютере.

Если вы готовы перейти на следующий уровень со своими навыками Adobe Illustrator, у нас есть для вас комплект для углубленного обучения. Вы можете не торопиться и проработать почти 20 часов контента и потенциально превратить свою страсть к искусству в карьеру. Все уроки, которые помогут вам начать, прямо в Сертификационный комплект Ultimate Graphic Design Bootcamp.

Кредит: TechDeals

Набор содержит в общей сложности пять углубленных курсов по всему, что нужно знать об Adobe Illustrator, и вы можете начать с нуля.

Его розничная стоимость составляет почти 950 долларов, но вы можете получить его сейчас в Tech Deals за всего 29 долларов. Включено почти 150 уроков, так что нет времени начинать как сейчас.

Вы можете узнать больше и начать свое искусство с помощью виджета ниже.

29,00 $ Пакет сертификации Ultimate Graphic Design Bootcamp Certification Bundle Сэкономьте 896,00 $

Сэкономьте 896,00 $ 29,00 $

Эта сделка вам не подходит? Чтобы увидеть все наши самые горячие предложения, перейдите на КОНЦЕРТ СДЕЛОК.

Просмотры:
114

Рисуем снежинки

Шаг 1

Инструментом Segment/Отрезок линии нарисуйте горизонтальную линию, затем вертикальную, обе длиной в 120px и толщиной в 5px. Выделите обе линии и отцентруйте их. В палитре Stroke/Обводка (Window>Stroke/Окно>Обводка) укажите скругленные концы обводке.

Дублируйте обе линии (Ctrl c+ Ctrl F). Затем поверните копии на 45º (Object>Transform>Rotate 45º/Объект>Трансформировать>Повернуть на 45º).

Инструментом Start/Звезда нарисуйте звезду из 16 точек с толщиной обводки в 5px и без заливки. Укажите звезде параметры как на картинке ниже.

Выравниваем все по центрам.

Сделайте копию звезды и увеличьте ее до 86x86px. Сделайте еще одну копию звезды и увеличьте ее до 138x138px.

Нарисуйте короткую линии толщиной в 5px. Выделите ее и выберите в меню Transform>Reflect vertical 90º/Трансформировать>Отразить вертикально на 90º. Поместите копию справа. Выделите обе линии и сгруппируйте их (Object>Group/Объект>Сгруппировать). Выровняйте всё по центру. Дублируйте группу с линиями и отразите е горизонтально.

Выделите обе группы с линиями и сгруппируйте их вместе. Дублируйте группу и поверните ее на 90º. Выделите и сгруппируйте с остальными линиями, после чего отцентруйте всё.

Выделите всю снежинку, сгруппируйте ее и разберите. Наша первая снежинка готова!

Шаг 2

Чтобы создать вторую снежинку, копируйте первую и вставьте рядом копию. Разгруппируйте копию и уделите большую и маленькую звезды. Сгруппируйте вторую снежинку.

Шаг 3

Раскидайте копии снежинок по фону. Вам не нужно слишком много снежинок, потому что будут и другие элементы. Выделите все снежинки над фоном и укажите им blending mode/режим наложения Soft Light/Мягкий свет. После этого сгруппируйте их. Теперь мы заблокируем группу со снежинками, чтобы она не мешала нам в работе (Object>Lock>Selection/Объект>Заблокировать>Выделенное).

Создание Рождественского вкторного фона

Шаг 12

Создадим прямоугольник при помощи Rectangle Tool (M), затем преобразуем его в градиентную сетку (Object > Create Gradient Mesh) с двумя строками и двумя столбцами. Окрасим узлы градиентной сетки в цвета зимнего неба.

Шаг 13

Приступим к созданию эффекта боке. Рисуем окружность при помощи Ellipse Tool (L), которую заливаем черно-белым радиальным градиентом.

Устанавливаем для окружности режим смешивания Screen и уменьшаем непрозрачность в панели Transparency.

Создадим несколько подобных окружностей разного размера и с разной непрозрачностью.

Шаг 14

Теперь нам осталось распределить снежинки с размытием и без него по верхней части фона. Для пространственного искажения снежинок используйте Shear Tool. Вы также должны применять к снежинкам разные значения непрозрачности.

И наконец, добавим множество маленьких эллипсов. Вот и все – зимний векторный фон готов.

Создаем фон

Шаг 1

Инструментом Rectangular/Прямоугольник нарисуйте прямоугольник по размеру рабочей области. Укажите фигуре цвет заливки #E3E8EE.

Шаг 2

Инструментом Мesh tool/Сетчатый градиент создайте новые точки, как показано ниже.

Теперь давайте добавим цветов. Начнем с создания палитры — это сделает процесс проще и быстрее. Мы используем холодные цвета. Нарисуйте шесть небольших квадратов (70x70px) и укажите им разные цвета заливки.

Разместите ваши квадраты рядом с сетчатым градиентом.

Теперь раскрасим каждую точку сетки. Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделяйте точку, и инструментом Eyedropper/Пипетка копируйте цвет с квадратиков.

Должно получиться нечто похожее на это:

Теперь вы можете удалить квадратики палитры. Откройте палитру Layer/Слои (Windows>Layers/Окно>Слои), создайте новый слой, поместите в него наш сетчатый градиент и заблокируйте слой. Создайте еще один новый слой и назовите его “Lights and objects (огни и объекты)”. В нем будут огоньки и снежинки.

3d animation, creative, art, tutorial

Достаточно долгое время задавался вопросом: «Как в иллюстраторе найти и заменить один цвет на другой во всем документе?» и абсолютно случайно нашел для себя наипростейший способ.

Для визуализации прилагается картинка.

1. Как найти и выделить все объекты с нужным цветом?

Если вам понадобилось найти все объекты определенной заливки и выделить их, то делаем следующее: Выделяем нужный объект и жмем Fill color (Select-> same-> Fill color). Также вы можете найти и выделить объекты по заливке и обводке, прозрачности, обводке и других свойствах объекта которые находятся в разделе Same.

Теперь в панели Color вы можете изменить цвет объектов на любой, который вам нужен.

Для начала работы с Swatches удалим все неиспользуемые шаблоны цвета. Нажимаем на кнопку в правом верхнем углу панели Swatches, в меню выбираем Select All Unused. Если в Swatches есть ненужные нам для работы шаблоны они выделятся, дальше нужно нажать на иконку корзинки, подтвердить удаление и ваш Swatches абсолютно чист от ненужных цветов.

Далее снимаем выделение с объектов, если они выделены, заходим в меню Swatches и жмем Add Used Color. Замечу, что эта строка появляется только тогда когда выделение с объектов полностью снято. Этим действием мы добавили все действующие шаблоны цвета в документе.

3. Простая замена цвета.

Как оказалось все гениальное просто и не нужно прибегать к поиску и замене, а нужно лишь создать новый образец цвета в Swatches как указано на картинки, либо просто взять цвет с окошка Color и перетащить его в панель Swatches.

Дальше хватаем цвет, который нужно заменить на другой, в моем случае я хочу заменить оранжевый на черный. Я хватаю иконку черного цвета и с зажатым Alt перетаскиваю его на иконку оранжевого шаблона. Цвет меняется.

Для того чтобы узнать какой же из цветовых шаблонов относится в вашему объекту, достаточно лишь выделить нужный объект и наблюдать в Swatches выделение нужного цвета.

При надобности новый шаблон можно удалить, так как он дублируется с тем, который вы заменили.

Думаю вам поможет этот не хитрый урок в работе.

У меня есть логотип, который является технологическим цветом, и мне нужно изменить его на цвет pantone. Единственный способ, которым я мог изменить цвет, был, если я в прямом эфире проследил это, но я потерял некоторые детали. Поэтому мне было интересно, есть ли другой способ, которым я могу сделать это в любой из программ Adobe программного обеспечения без потери качества.

Как сделать тень в Illustrator

Как вы, наверное, знаете, Adobe Illustrator предназначена для создания типографической высококачественной графики, а также для работы с веб-документами. Чаще всего данной программой пользуются графические дизайнеры, создающие с ее помощью красочные и сочные логотипы, с использованием различных эффектов. Например:

Одним из таких эффектов и является тень или падающая тень. Данный эффект позволяет сделать изображение, будто бы оно находится в воздухе и отбрасывает тень, в результате чего ваша иллюстрация приобретает совершенно иные свойства и характеристики и выглядит намного более реальной, чем обычный логотип.

Специально для вас мы выбрали все способы, которыми вы сможете добавить тень на вашу иллюстрацию и ниже мы расскажем вам, как ими пользоваться. Для примера возьмем обычный рисунок круга и попытаемся добавить к нему тень различными способами.

Способ № 1

Для этого вам нужно будет найти пункт «эффекты», расположенный на верхней панели. Кликните по нему, выберите пункт «стилизация» и «тень».

У вас откроется маленькая табличка, в которой вы и сможете настроить тень для вашего круга.

Нажимаете ОК и получаете вот такой результат:

Недостаток этого способа заключается в том, что при разборе вашей иллюстрации вы, по итогу, получите растровую картинку, которая не является вектором и которую на стоке невозможно загрузить в векторном формате. Можно, конечно, трассировать эту тень, или воспользоваться отдельными плагинами, однако это займет много лишнего времени, поэтому, если вас не устраивает такая тень, то давайте перейдем к следующему способу.

Способ № 2

Второй способ заключается в том, что вам нужно будет скопировать ваш объект (в нашем случае круг) и поместить его под объект текущий, перекрасив его в цвет тени. Вот, как это делается.

Выберите ваш объект на холсте и кликните на значок глаза, в таблице со слоями справа. У вас откроется табличка, в которой вы должны будете изменить настройки вашего объекта, чтобы он слегка сдвинулся.

Выбираем цвет нижнего объекта (что-то потемнее) и получаем примерно такой же эффект, как и в первом способе. Это уже намного лучше, т.к. так вы сможете сохранить векторность картинки.

Способ № 3

Вы должны будете дорисовать вашу тень при помощи инструмента «перо» или любого другого инструмента.

На скорую руку это будет выглядеть примерно следующим образом:

Способ № 4

В данном случае вы также должны будете нарисовать тень от руки, только уже при помощи текстурной кисти. Можете создать кисть самостоятельно, а можете выбрать что-то из готовых вариантов.

Далее наведите кисть на или под ваш объект и создайте текстурированную тень.

Способ № 5

Вы сможете создать вашу тень под объектом при помощи градиента в круге. Вам нужно будет создать эллипс, залить его градиентом (подробнее об этом читайте в соответствующей статье у нас на сайте).

Выберите цвет, который в сочетании с белым, лучше всего подойдет для создания вашей тени. Останется только приплющить ваш градиент, чтобы создать эффект «падающего» объекта.

Способ № 6

Тут вы также должны воспользоваться градиентом, только уже градиентом по обводке. Для этого скопируйте ваш объект и вставьте его на задний план (Ctrl+B). Уберите заливку, тем самым оставьте только обводку.

Выберите линейный градиент, а также функцию «применить градиент для всей обводки».

Далее вам нужно будет поменять местоположение белого цвета, чтобы он был снаружи контура, а не изнутри. Получится примерно следующее:

Верните градиент на вашу иллюстрацию и получится вот такая тень.

Минусом ее является то, что тень будет падать во все стороны, однако это один из лучших вариантов по качеству. Не забывайте и о том, что контуры градиента всегда можно подредактировать, тем самым убрав тень с ненужных краев вашей фигуры.

Способ № 7

Данный способ заключается в создании сетчатого градиента. Для этого вы должны будете создать еще один эллипс, набросить на него сетчатый градиент и соответствующим образом разукрасить точки под цвет тени.

В результате вы получите еще одну крутую тень от падающего объекта.

Способ № 8

Он заключается в создании тени при помощи бленда. Для этого вам нужно будет скопировать ваш объект и дважды вставить его на панель слоев. Одну из копий вы должны сделать белой и полностью прозрачной. Вторую делаем темного цвета, но тоже на 100% прозрачную.

Далее обе тени немного перетягиваем в сторону и при помощи бленда определяем количество шагов, на которое нужно сместить нижние картинки.

Если впоследствии тень будет использоваться на цветном фоне, то измените ее режим наложения на умножение.

На этом мы хотим закончить нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

Универсальные техники, которые позволяют создавать едва разлечимые, однотонные безшовные узоры в любой версии Adobe Illustrator

Шаг 1

Начнем наш урок с создания пиксельного бесшовного узора. Это вид паттернов остается популярным на протяжении многих лет. И я уверен, что он будет популярным и в будущем. Давайте рассмотрим несколько техник, которые позволят облегчить создание пиксельного бесшовного узора. Пиксельные паттерны отличаются от остальных тем, что их объекты должны точно соответствовать размерам пиксельной сетки. Именно это свойство позволяет объектам иметь резкие границы. Включим режим Pixel Preview (View > Pixel Preview). Этот режим позволяет нам видеть линии пиксельной сетки при зумировании монтажной области. Кроме того режим Pixel Preview позволяет вам создавать объекты, которые имеют только целые размеры в пикселях. Зумируем монтажную область текущего документа, затем возьмем  инструмент иллюстратора Rectangle Tool (M) и создадим квадрат, как это показано на рисунке ниже.

Создадим еще несколько квадратов, которые будут располагаться по одной из диагоналей первого квадрата.

Цвета элементов тонких узоров должен незначительно отличаться друг от друга. Это может выражаться в нескольких процентах при работе в цветовом режиеме.  Выделяем все созданные объекты и перетаскиваем их в панель Swatches.

Теперь мы можем применять этот паттерн для заливки любых объектов или использовать, как фон для сайта.

Шаг 2

Мы рассмотрели один из самых простых примеров создания пиксельного безшовного узора. Однако, даже эта техника позволяет нам создавать интересные фоны.

Но не все так просто как может показаться на первый взгляд. Давайте рассмотрим еще один пример. При помощи Rectangle Tool (M) создадим элемент паттерна, как это показано на рисунке ниже.

Теперь перетащим его в панель Swatches и применим к объекту произвольной формы.

Как вы видите в местах касания плиток паттерна мы получили удваивание элементов.

Я не задумывал такой паттерн, следовательно, он нуждается в коррекции.

Шаг 3

Создадим прямоугольник без заливки и обводки и поместим его ниже всех объектов паттерна.

Этот прямоугольник будет ограничивать видимую часть элементов паттерна. Перенесем все объекты паттерна, в том числе и прямоугольник в  панель Swatches и применим к объекту.

Теперь паттерн выглядит, так как было задумано.

Шаг 4

Часто в процессе создания паттерна трудно представить, как он будет выглядеть после применения. Сейчас я познакомлю вас с техникой, которая позволит вам видеть несколько плиток паттерна во время его создания. Итак, создадим одну плитку паттерна, которая состоит из квадратов размером 1x1px.

Группируем все квадраты (Cmd / Ctrl + G). Размер этой группы составляет 16x16px. Вы можете увидеть это в панели Transform или в панели Control.

Шаг 5

Выделяем группу и переходим Effect > Distort & Transform > Transform…, затем устанавливаем вертикальное и горизонтальное смещение, величина которых соответствует размерам группы. Число копий  — 0 (ноль)

Переходим еще раз Effect > Distort & Transform > Transform…, и устанавливаем новые параметры эффекта, как это показано на рисунке ниже.

В последний раз применяем Transform Effect с новыми параметрами.

Теперь мы видим сразу 9 плиток паттерна.

Шаг 6

Мы можем добавлять новые элементы в паттерн. Давайте посмотрим, как это делается. Создадим несколько новых прямоугольников и сгруппируем их.

Перенесем новую группу в группу с основной плиткой паттерна, к которой мы применяли Transform Effects. Эту манипуляцию следует проделать в панели Layers.

Как вы можете видеть, новый элемент появился на всех плитках паттерна.

Шаг 7

Создаем новые элементы и переносим их снова в группу с плиткой паттерна.

Теперь, когда паттерн готов, переходим Object > Expand Appearance

Паттерн должен быть ограничен прямоугольником, размер которого соответствует первоначальному размеру плитки (16x16px)

Остальные объекты должны быть удалены.

Переносим паттерн в панель Swatches и проверяем, все ли правильно мы сделали.

Все получилось правильно.

Шаг 8

Вы можете применять растровые эффекты к пиксельным паттернам. Это добавит к ним текстуру. Выделяем элементы паттерна и переходим Object > Blur > Gaussian Blur…, затем устанавливаем радиус размытия в диалоговом окне.

Теперь переходим Object > Blur > Radial Blur… и устанавливаем параметры эффекта.

В случае применения растровых эффектов вам обязательно нужно создать ограничивающий прямоугольник без заливки и обводки и разместить его ниже всех элементов паттерна.

В противном случае между плитками паттерна будут образовываться пробелы. Сохраняем паттерн в панели Swatches и применяем его к произвольному объекту для проверки.

шаг

Метод 1 из 2: Создание Слой Задний план

  1. Сделайте прямоугольник по размеру монтажная область. Один из способов изменить цвет фона — создать отдельный фоновый слой. Если вы измените только цвет фона, изменения будут потеряны при печати изображения. Вот шаги для создания слой задний план:

    • Выбрать «Инструмент Прямоугольник»На панели инструментов слева. (Правый столбец, четвертый значок сверху).
    • Поместите курсор в левый верхний угол монтажная область.
    • Щелкните и перетащите курсор, чтобы создать прямоугольник точного размера монтажная область.
  2. Залейте прямоугольник цветом. Инструмент поиска «Инструмент заливки”(Четвертый столбец снизу панели инструментов). Дважды щелкните этот инструмент, чтобы открыть диалоговое окно «Цветовая палитра». Выберите цвет из цветовой палитры. Нажмите «ОК», чтобы установить цвет фона.

  3. ключ слой на месте. Создавая свою работу, лучше всего держать фон неподвижным. Уловка, вам нужно заблокировать слой задний план.

    • Ищите панель «Слой»В правой части экрана. Если не отображается, нажмите «Окно«И выберите»СлоиИз раскрывающегося меню.
    • Прямоугольник должен иметь название «Слой 1 «. При добавлении слой, “Слой 1 ”должен оставаться внизу списка.
    • Щелкните пустое поле рядом с надписью «глаз(Глаз), чтобы зафиксировать подкладку на месте.

Метод 2 из 2: изменение цвета монтажная область

  1. открыто «Настройка документа»”. Хотя цвет монтажная область может быть изменен сам по себе, изменения будут видны только в цифровой версии файла. обесцвечивание монтажная область не появится в печатной версии вашей работы. Нажмите «файлы«И выберите»Настройка документа

    Эти изменения существуют только в Adobe Illustrator. Когда ваша работа распечатана или экспортирована монтажная область вернется к своему первоначальному цвету. Чтобы изменить цвет фона навсегда, вы должны создать слой фон отдельно.

    Из раскрывающегося меню.

  2. Измените настройки прозрачности. Найти «прозрачность». Установите флажок «Имитация цветной бумаги

    Вариант «Имитация цветной бумаги»Сымитируйте настоящую карту. Чем темнее бумага, тем темнее будет выглядеть ваша работа. Если вы установите черный цвет фона, ваша работа исчезнет, ​​потому что она не видна на настоящей черной бумаге.

    ”.

  3. Измените цвет фона. В «прозрачность«, Найдите белый прямоугольник. Щелкните этот белый прямоугольник, чтобы открыть диалоговое окно «Цветовая палитраИ нажмите «ОК». Чтобы сохранить изменения, внесенные в монтажная область

    Несмотря на то, что изменения были сохранены, цвета монтажная область новинка только в Adobe Illustrator. Если работа распечатана или экспортирована, монтажная область вернется к своему первоначальному цвету (белому). Делать слой отдельный — единственный способ изменить цвет фона.

    , еще раз нажмите «ОК».

Рисуем блокнот и планшет

Шаг 1

Нарисуйте кривую как показано ниже и укажите ей линейный градиент в качестве Stroke/Обводки. ( —  — )

В меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление.

Измените сетчатый градиент как показано ниже. И нарисуйте дырочку под колечко.

Создайте ряд колец с дырочками.

Рисуем бумагу.

Рисуем основу под блокнот: .

Создаем переход, используя цвета  и . Указываем получившемуся объекту режим наложения Multiply/Умножение.

Собираем блокнот.

Добавляем тень и указываем ей Opacity/Непрозрачность в 50%.

Рисуем планшет.

Создаем переход, используя цвета  и .

Помещаем тень под планшет.

Собираем все объекты на фоне цвета .

Рисуем прямоугольник по размеру желаемого вами фона.

Рисуем огоньки

На этом этапе мы создадим объекты и трансформируем их в символы, чтобы было удобно распылять их по фону.

Шаг 1

Инструментом Ellipse/Эллипс нарисуйте круг размером 54x54px, укажите ему радиальный документ от светло-голубого к черному.

Шаг 2

Создайте еще один такой же круг, но размером в 225x225px, и смените blending mode/режим наложения круга на Screen/Осветление.

Шаг 3

Нарисуйте еще один круг, размером 120x120px, и укажите ему градиент от белого к темно-серому, и смените режим наложения на Color Dodge/Осветление основы.

Шаг 4

Нарисуйте эллипс размером 10x12px с градиентом от темно-серого к черному. Смените режим наложения на Color Dodge/Осветление основы.

Шаг 5

И еще один эллипс, размером 7x6px, которому нужно указать градиент от синего к черному и режим наложения Color Dodge/Осветление основы.

Шаг 6

Нарисуйте круг размером 21x21px и укажите ему градиент от белого к черному в режиме наложения Screen/Осветление.

Шаг 7

Создайте последний элемент. Инструментом Star/Звезда нарисуйте звезду из 5 точек, размером 20x20px, и укажите ей радиальный градиент от синего к черному в режиме наложения Color Dodge/Осветление основы.

Шаг 8

Создаем символы. Откройте палитру Symbol/Символ (windows>Symbol/Окно>Символ) и перетащите по очереди каждый эллипс и звезду, которые мы только что создали. В параметре Type/Тип в диалоговом окне выбирайте Graphic/Графика.

Теперь ваша палитра символов должна выглядеть примерно так.

Шаг 9

Пришло время добавить огоньки на фон. Возьмите инструмент Symbol Sprayer/Распыление символов и первый символ, который мы создали. Начинайте рассеивать символы по фону. Не переживайте за то, что они выходят за пределы рабочей области.

Повторите процедуру с другими символами — так мы получим разные размеры и прозрачность элементов.

В выпадающем меню инструмента Symbols Sprayer/Распылитель символов вы найдете инструменты по редактированию символов. Используйте их, чтобы добиться идеального результата и разнообразить работу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: