Фильм Голодные игры
Вот уже много лет Капитолий проводит кровавые «Голодные игры», в которых юноши и девушки сражаются на территории специальной арены ради престижа и процветания своего Дистрикта. Когда-то их учредили как наказание за дерзкий бунт против правительства, но сейчас эти бои насмерть стали развлечением для вычурной публики загнивающей столицы бедного государства.
Близится день очередной жатвы, церемонии, на которой будут отобраны новые участники игры от каждого из 12 Дистриктов. Какие-то из них, как например, привилегированные первый и второй, с детства тренируют убийц, чтобы сделать их добровольцами, но в большинстве Дистриктов живут обычные люди уставшие от тирании жадного Капитолия. Юная жительница 12-го Дистрикта, охотница Китнисс не боится игр, но переживает за свою младшую сестру Прим, которая не сможет за себя постоять. Парень Китнисс Гейл предлагает девушке сбежать, но она не может бросить семью. Опасения Китнисс подтверждаются, когда жребий падает на Прим, однако девушка вызывается добровольцем вместо нее. Из этого же Дистрикта выбирают юношу, застенчивого сына пекаря по имени Пит.
Новоявленные участники отправляются в Капитолий для подготовки к презентации и тренировкам. Китнисс знакомится со своим стилистом Цинной и наставником Хеймичем, который когда-то в молодости тоже участвовал в играх, но теперь много пьет и дает советы своим ученикам. Во время ток-шоу девушка очаровывает публику своим необычным платьем от Цинны, а на тренировках показывает свои навыки стрельбы из лука, чем зарабатывает максимальное количество баллов от спонсоров. Между тем Пит официально заявляет, что давно любит Китнисс, но не решался ей сказать об этом. Жители Капитолия в восторге, предвкушая любовную драму на арене.
Наступает день игр, Хеймич дает последние наставления, после чего участники выходят на поле. После старта сразу же погибает тринадцать участников, остальные разбегаются по близлежащим зарослям. Несмотря на упорные попытки достать ее, Китнисс расправляется с большинством самых сильных противников и объединяет усилия с Питом. Так как распорядители игры в последний момент о, последние оставшиеся в живых Китнисс и Пит решают совершить самоубийство, чтобы в этой игре не осталось победителей. Под давлением толпы Капитолий позволяет паре покинуть арену, что дает надежду угнетенным Дистриктам и начало революционному движению.
Победители
Китнисс и Пит собираются съесть морник
Впервые за историю игр победителями стали два трибута — Китнисс Эвердин и Пит Мелларк. Они исполнили роль влюбленных, которые не могут жить друг без друга, а уж тем более убить. Когда Распорядители объявили, что правила вновь меняются, и что выиграть должен лишь один, Пит предложил Китнисс убить его, но та попробовала перехитрить Распорядителей и дала Питу ядовитые ягоды морника. Они уже собирались съесть их, но Распорядители не могли позволить себе оставить игры без победителя, остановили их и объявили, что они оба являются победителями.
Прим, Гейл и миссис Эвердин встречают Китнисс и Пита
Описание
Каждому дистрикту отведен целый этаж. Номер этажа — означает номер дистрикта. Можно подняться и выйти на крышу, с одной стороны которой открывается потрясающий вид на Капитолий, а с другой разбит сад — клумбы с цветами, деревья в кадках.
Выход на крышу является свободным, но вокруг неё установлено силовое поле, которое не даст трибуту упасть вниз в случае, если ему придет в голову покончить жизнь самоубийством.
Здание нового ТЦ: кадр из «И вспыхнет пламя»
На подземном этаже находятся главный тренировочный зал, где трибуты могут получить всевозможные навыки, которые пригодятся во время выживания на арене. И это не только навыки владения оружием, но и, например, искусство вязать узлы и ставить ловушки, камуфляж, способность выявлять ядовитые растения и насекомых. На каждой станции есть тренер-эксперт. На тренировочных станциях трибутом категорически запрещено драться друг с другом. Впрочем, это не помешалоКатону вступить в драку с Джейсоном из Дистрикта 6.
Представители Двенадцатого дистрикта ужинают.
В Тренировочном центре трибутам, кураторам, стилистам и всей команде подготовки прислуживают так называемые безгласые (предатели Капитолия, которым в наказание отрезали язык). У каждого из команды дистрикта есть собственная шикарная комната. Трибутам выделяется униформа для тренировок.
Играем в «Штандер» во дворе!
В «Штандер» можно играть с детьми 6 лет и старше.
Все игроки стоят в кругу. Один из них – водящий (назовем его Ромой). У Ромы в руках мяч. Рома подбрасывает мяч и выкрикивает одно из имен игроков (например, Рома выкрикнул: «Саша!»). Все игроки начинают разбегаться в разные стороны, кроме названного по имени игрока Саши. Названный по имени игрок (Саша) быстро подбегает и ловит мяч. Как только Саша поймает мяч, он старается бросить мячик в разбегающихся детей и «запятнать» их, задев их мячиком. Игроки стараются разбегаться так, чтобы в них было трудно попасть мячиком.
Если Саша попал в игрока своим мячом (например, Саша попал в Лену и запятнал ее), то Лена либо выбывает из игры, либо ей назначается фант (какое будет задание, обговаривается до игры, оно может меняться – прокукарекать, проскакать на одной ножке, спеть песню, загадать загадку и т.д.). Если Саша бросил мяч и ни в кого не попал, то Саше назначается фант для отыгрывания, т.е. штраф (какой будет штраф – фант тоже обговаривается до игры)
Игрок, названный по имени (Саша), имеет право либо просто бросать мячик в убегающих детей, либо остановить их. Если он хочет их остановить – «заморозить», то как только он поймает мяч, он громко кричит: «Штандер!». И все игроки должны замереть на месте. Саша начинает целиться мячом в одного из игроков (например, он хочет запятнать Сережу). Сережа, как только он видит, что его хочет запятнать Саша, может уклоняться в сторону, приседать, но не может сойти с места, где его «заморозили».
Тактика игры Агарио Голодные Игры. Как играть в Агарио Голодные Игры вконтакте?
1 этап: до 150 Спокойно летайте и собирайте маленькие бактерии, держитесь поближе к вирусам или огромным бактериям, они медленней вас, а разделением есть вас им не выгодно, и относительно крупные бактерии под риском быть уничтоженными тоже не будут к вам подходить.Примечание: Если ваша масса более 125, то на вирусы заплывать не стоит.
2 этап: 150–1000Начинайте понемногу атаковать другие бактерии, которые составляют от вашей массы +–60%, если они загнаны в тупик, а если 25–35%, то выждите наиболее подходящий момент и разделившись уничтожьте бактерию. Просто гонятся за ними бесполезно, они быстрее вас. Если более крупные бактерии пойдут в атаку, сразу же бегите к вирусам,и в случае приближения соперника начинайте обстрел бактерии.
3 этап > 1000На этом этапе ваша масса очень быстро уменьшается, а догнать маленькие бактерии практически невозможно.На этом этапе будьте максимально бдительны, старайтесь держаться как можно дальше от вирусов, но при этом нужно будет успеть на атаку попавшего в тупик игрока. Если враг готовит бактерии на атаку, попробуйте перехватить инициативу и успеть зарядить вирус первым. В большинстве случаев противник тупо не ожидает такого поворота событий.
Советы и секреты в игре Агарио Голодные Игры:
- Не разделяйтесь более чем на две части. Вы становитесь гораздо более уязвимым и неповоротливым.
- Если вы все же решили начать преследование игрока, у которого масса меньше вашей, никогда не сбавляйте скорость, игрок может ошибиться. Если вы остановитесь, то вы уже вряд ли его догоните.
- Шипы используйте, когда ваша масса более 200. На них, в основном, уходит около +–110 массы, а вам ещё нужно будет успеть съесть бактерии врага.
- Не держитесь около большой бактерии, которую собираются обстреливать шипами. При разъединении она может полностью поглотить вас.
Если статья была вам полезна, расскажите о ней друзьям, нажмите на кнопку «Поделится».
Игры во дворе со скакалкой ( с прыгалками).
Наверняка многие взрослые уже забыли о том, что можно не просто прыгать со скакалкой, а еще и играть в разные игры. Варианты игр со скакалкой с детьми во дворе я описала ниже. А также множество игр со скакалкой во дворе Вы найдете в замечательном видео!
4.1. Повтори движения.
Для игры нужно чтобы у всех игроков была своя скакалка. Ведущий прыгает на скакалке. Каждые десять прыжков он прыгает по-разному (на двух ногах, на правой, на левой, с перекрестом рук, с двумя оборотами скакалки за один прыжок, с переступанием с ноги на ногу как при ходьбе, с высоким подниманием колен и т.д.). Все другие игроки как зеркало повторяют за ведущим эти движения. Если игрок ошибся – он выходит из игры.
4.2.Шел крокодил.
Играют по очереди, т.е. достаточно одной скакалки на всех игроков. Первый игрок начинает прыгать со скакалкой и говорить слова стишка: «Шел крокодил. Трубку курил. Трубка упала и написала». На последнем слове рифмовки игрок бросает скакалку на землю. Скакалка падает, образуя замысловатый узор из петелек. Дальше нужно встать одной ногой в одну из самых больших петелек и простоять на ней, пока другие игроки считают до 10 (в школьном возрасте можно считать и до 20) или пока до конца не прочитают рифмовку. Один игрок может смешить, пока все другие читают стишок. Задача – не обращая ни на кого внимания, простоять на одной ноге.
Эта игра учит ребенка управлять своим поведением, концентрировать внимание, развивает чувство равновесия. Победивших в этой игре нет
Все игроки играют с удовольствием. Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!
Победивших в этой игре нет. Все игроки играют с удовольствием. Всегда интересно и неожиданно, какой узор получится из упавшей скакалки. Иногда бывают столь маленькие петельки, что непонятно как в них можно устоять. Иногда большие петли. Другим игрокам интересно смешить. Игра доставляет удовольствие всем!
Правила игры со скакалкой:
- Если ребенок не смог пропрыгать на скакалке всю рифмовку до конца (скакалка запуталась), то он тут же уступает ход следующему игроку.
- Если ребенок не смог простоять на одной ноге, то он тут же передает ход следующему игроку.
- Если ребенок смог сделать всё без ошибок, он получает право поиграть еще второй раз, а дальше в любом случае уступает место следующему игроку.
4.3. Игра со скакалкой «Алфавит».
Со школьниками можно поиграть во дворе в алфавит. При каждом прыжке нужно называть букву алфавита по порядку. Способ прыжка должен быть сложным, требующим координации движений – например, с перехлестом рук через один прыжок.
Если игрок сделал ошибку в алфавите или запутался в скакалке, то он тут же должен назвать растение (животное или город) на эту букву, пока игроки считают до трех. Если он это смог сделать, то он может начать прыгать сначала. Если нет – то он передает скакалку следующему игроку.
С дошкольниками можно упростить эту игру — называть цифры. И способ прыжка сделать простым, без излишних движений.
4.4. Игра «Рыбак и рыбки».
В эту игру можно играть и вдвоем – втроем. Но веселее играть в нее в большой компании взрослых и детей. Для игры потребуется скакалка или веревка. Все игроки встают в круг. В центре круга стоит рыбак. В руках у рыбака скакалка, сложенная в несколько сложений – это его «удочка». Он начинает ловить рыбу. Рыбак опускает один конец своей удочки на землю (при этом ручка скакалки находятся в ладонях рыбака, а к детям направлена часть скакалки, напоминающая веревку – леску удочки). Рыбак крутит свою удочку по кругу, пытаясь задеть веревкой (скакалкой) ноги детей. Дети подпрыгивают вверх при приближении удочки, чтобы скакалка их не задела. Если скакалка задела ноги ребенка, то его «поймали», и он выходит из игры.
Задача рыбок — остаться в игре до ее конца (чтобы рыбак их не поймал).
Арена
Лес по периметру арены игр
Арена 74-ых игр — большая лесная территория. В отличие от других игр, Рог Изобилия здесь находился на краю арены, чтобы трибуты не смогли по нему ориентироваться. В Роге можно было найти оружие, медикаменты, провизию, снаряжение и другие полезные вещи. На арене есть леса, ручьи, луга, поле, пещеры и озера. Предполагается, что чтобы добраться от одного края арены до другого, потребуется не один день. В лесу установлены ловушки, также Распорядители неоднократно выпускали туда мутантов. Для того, чтобы заставить трибутов более активно участвовать в играх, Распорядители могли использовать огненные шары.
Рог изобилия в момент начала игр
4 игры для нетрезвой компании на природе или в помещении
В перечисленные выше игры на природе летом для веселой компании можно включить алкоголь — в качестве награды или «штрафа» проигравшему, а можно вечером у костра или в ожидании приготовления шашлыка сыграть в одну из «специализированных» алкогольных игр.
Мы, кстати, писали о самых сумасшедших из них, а сейчас предлагаем добавить в копилку еще несколько вариантов.
10. Я иду в бар
Очень простая игра, которая отлично помогает проверить степень опьянения, внимательность игроков и их эрудицию. Она начинается с фразы «Я иду в бар и заказываю…», затем первый участник называет напиток. Например, мохито.
Второй повторяет фразу «Я иду в бар и заказываю мохито…» и добавляет еще один коктейль. Например, манхэттен. Третьему участнику нужно сказать «Я иду в бар и заказываю мохито, манхэттен…» и продолжить список. И так — до тех пор, пока кто-то не ошибется. За это ему придется выпить. В эту игру можно играть на природе или дома, и она подходит для небольшой компании взрослых.
11. Правда или ложь
На небольших бумажках ты с друзьями пишешь рандомные слова, после чего вы по очереди вытягиваете их, например, из кепки. Задача — рассказать реальный случай или придумать историю, обязательно включив в нее записанное слово. После того, как история рассказана, каждый участник игры пытается отгадать — правда это или ложь. Кто ошибся — пьет.
12. Связанные
Еще одна смешная игра для компании не совсем трезвых взрослых на природе. На кусках бумаги вы записываете части тела (число бумажек по количеству игроков), а затем разбиваетесь на пары, и каждый достает свой «приговор». Указанной частью тела он должен коснуться той части тела, которую вытянул его напарник и оставаться в таком положении… сколько сможете.
Первая пара, которая «прервет связь» — проигрывает и, соответственно, пьет.
13. Роксана
И на десерт мы приготовили очень старую (родом из 80-х) игру, которая в свое время была очень популярна в Америке. Эта игра может поначалу показаться немного странной и необычной, но предупреждаем: она нереально затягивает!
Для нее потребуется одинаковый объем алкоголя (бокал вина, коктейля или пива — что вам больше нравится) для всех участников. Суть игры: вы с друзьями делитесь на две команды и включаете песню Стинга «Роксана». Далее первая команда делает глоток каждый раз, когда Стинг поет «Roxanne», а вторая, когда звучит «Red light».
Но это не все! Победит та команда, которая сможет допить свою порцию точно к концу песни, так что задача не самая легкая. Ты, конечно, можешь свободно поменять этот ретро-хит на любую другую, свою любимую песню, но убедись, что в ней будет, как минимум, пять повторов одних и тех же слов (спойлер: в указанной песни Стинга имя девушки повторяется более 10 раз).
Рейтинг участников
Книга
- 1 место: Китнисс Эвердин и Пит Мелларк
- 3 место: Катон (умер на 18 день, сначала был растерзан переродками, а затем добит стрелой Китнисс)
- 4 место: Лиса (умерла на 16 день, съела ядовитые ягоды морника)
- 5 место: Цеп (умер на 15 день, предположительно убит Катоном)
- 6 место: Мирта (умерла на 13 день, убита Цепом)
- 7 место: Рута (умерла на 9 день, была убита Марвелом)
- 8 место: Марвел (умер на 9 день, убит стрелой Китнисс)
- 9 место: юноша из Дистрикта 3 (умер на 8 день, Катон свернул ему шею)
- 10 место: юноша из Дистрикта 10 (умер на 8 день, причина смерти неизвестна, но предположительно был убит Цепом)
- 11 место: девушка из Дистрикта 4 (умерла на 5 день, погибла от яда ос-убийц)
- 12 место: Диадема (умерла на 5 день, также погибла от яда ос-убийц)
- 13 место: девушка из Дистрикта 8 (умерла на 2 день, ранена Диадемой, затем убита Питом)
- 14-23 места: убиты во время бойни у Рога в первый день: девушка из Дистрикта 3 (убита юношей из Дистрикта 5), юноша из Дистрикта 4 (убит Катоном), юноша из Дистрикта 5 (убит Диадемой), юноша из Дистрикта 6 (убит Катоном), девушка из Дистрикта 6 (убита Диадемой), юноша из Дистрикта 7 (убит Цепом), девушка из Дистрикта 7 (убита Марвелом), юноша из Дистрикта 8 (убит Марвелом), девушка из Дистрикта 9 (убита Марвелом), девушка из Дистрикта 10 (убита Диадемой).
- 24 место: юноша из Дистрикта 9 (умер в самом начале игр, убит Миртой)
Фильм
- 1 место: Китнисс Эвердин и Пит Мелларк
- 3 место: Катон (ранен в руку, затем растерзан переродками и застрелен Китнисс)
- 4 место: Цеп (убит переродками)
- 5 место: Лиса (отравилась ягодами морника)
- 6 место: Мирта (убита Цепом у Рога)
- 7 место: Рута (умерла после ранения, нанесенного Марвелом в живот)
- 8 место: Марвел (убит Китнисс)
- 9 место: юноша из Дистрикта 3 (умер от того, что Катон свернул ему шею)
- 10 место: юноша из Дистрикта 10 (причина смерти неизвестна)
- 11 место: Диадема (умерла от укусов ос-убийц)
- 12 место: девушка из Дистрикта 8 (предположительно убита Диадемой)
- 13 место: девушка из Дистрикта 4 (убита Катоном)
- 14 место: юноша из Дистрикта 4 (убит Катоном)
- 15 место: юноша из Дистрикта 6 (убит Катоном)
- 16 место: девушка из Дистрикта 7 (убита Марвелом)
- 17 место: юноша из Дистрикта 5 (убит Диадемой)
- 18 место: девушка из Дистрикта 9 (убита Марвелом)
- 19 место: юноша из Дистрикта 7 (убит Цепом)
- 20 место: юноша из Дистрикта 9 (убит Миртой)
- 21 место: девушка из Дистрикта 6 (убита Диадемой)
- 22 место: девушка из Дистрикта 3 (сильно ранена девушкой из Дистрикта 4, затем убита юношей из Дистрикта 5)
- 23 место: девушка из Дистрикта 10 (убита Диадемой)
- 24 место: юноша из Дистрикта 8 (убит Марвелом)
Описание
Распорядители отвечают за всё, что происходит до и во время Голодных игр. Сначала они проэктируют внутреннее устройство арены, которые должно отличаться от арен игр прежних сезонов. Отдельное биотехническое подразделение отвечает за всех животных на арене, в особенности: за геномодифицированных мутантов (переродков).
Мутантов выпускают на арену
Их главная обязанность — сделать турнир максимально зрелищным. До игр они наблюдают за подготовкой трибутов (и выставляют им оценки), но главная и самая ответственная работа распорядителей начинается, когда трибуты выходят на арену.
Они руководят телетрасляцией с арены, выдают в прямой эфир информацию о местонахождении игроков, их состоянии, оповещают о смерти трибутов, контролируют подарки от спонсоров.
Первой колеснице приготовиться
Если события Игр развиваются монотонно и капитолийская публики начинает высказывать недовольство, распорядители вынуждена моментально реагировать, добавляя различные элементы, призванные сделать игры более зрелищными: день изменяется на ночь, повышается или понижается температура, инициируются осадки (дождь, снег, можно устроить наводнение или пожар), выпускают диких животных и прочее.
Следовательно, все события на арене рукотворны, находятся под полным контролем распорядителей и подвержены их манипуляциям.
Распорядители могут с легкостью создать любому участнику игр условия не совместимые с жизнью (т.е. убить в любое время) «по заказу» — как это было с Титом (трибут, сошедший с ума — он поедал плоть убитых им трибутов, его отгоняли от тел электричеством, а после убили с помощью сошедшей лавины).
Либо напротив, создать трибутам массу преференций и просто подарить победу. Что можно продемонстрировать описанными Коллинз событиями 74-ых Голодных игр: огненные шары для Китнисс, »
«из ниоткуда» созданное по воле Сенеки Крэйна дерево с гнездом ос-убийц на вершине, многодневных проливной дождь, который служил защитой для Китнисс и тяжело раненного Пита в пещере.
В целом, чем кровавее и бесчеловечнее происходящие на арене события — чем больше славы и почёта распорядители получат в Капитолии. Ведь главное политическая задача Голодных игр — запугивание населения в дистриктах.
Голографичекое изображение купола арены и рука распорядителя, «создающая реальность»
Несмотря на то, что распорядители полностью управляют ситуацией на арене, все из действия напрямую влияют на поведения народа, поэтому последнее слово всегда остаётся за президентом Сноу.
Профессия распорядителя (и тем более: главы рапорядителей) опасная для жизни: когда во время 74-ых Голодных игр глава распорядителей Сенека Крэйн был принуждён «трюком с ягодами морника» обьявить Победителями и Китнисс, и Пита, без прямой санкции на это президента (?), по приказу президента он был тайно казнён (в книге), или совершил самоубийство (в фильме).
Как играть Агарио Голодные Игры основы управления:
Как управлять бактерией?Управления максимально простое, просто введите курсор мыши в место, куда вы хотите двигаться, не забывайте, что игровое поле заканчивается, не дайте загнать себя в угол.
Как откинуть от себя кусок?Отбросить кусок от своей бактерии, номиналом в 16 вы можете нажатием клавиши W, при этом куски становятся ничейными, а вы при этом начнете двигаться быстрее. Так же вы можете делить бактерию на два нажав «пробел», спустя некоторое время бактерия соединится обратно(чем больше бактерия, тем больше времени нужно на ее соединение).
Что такое вирусы в игре Агарио Голодные Игры?Узнать их достаточно просто, только они с шипами и их цвет салатовый. В случае если масса бактерии, попавшей на шипы, будет больше 125, то бактерия разделится на много частей, у которых будет очень маленькая масса.Так-же, если заполнить вирус бактериями(нажимая на W) он разделится и полетит в направлении по движению последней принятой бактерии. Чтобы полностью заполнить вирус достаточно 7 выстрелов.Какого размера бактерии вы можете есть?Масса бактерии должна быть меньше на 30% от вашей, тогда вы сможете ее поглотить, в противном случае ничего не случится. С опытом придет точная оценка бактерий которые вы можете съесть, а какие вам не под силу.
Игры во дворе. Играем с палочкой. Малечена-калечина
Для игры Вам понадобится палочка длиной в 20-30 см. Палочка нужна каждому игроку.
Выбирается ведущий и игроки. Каждый игрок берет палочку. И все, включая ведущего, хором говорят:
После этого все игроки ставят палочку на свою ладонь вертикально и стараются удержать ее в этом положении, не помогая другой рукой и ничем ее не придерживая. Как только все дети поставят палочки на ладошку, ведущий начинает считать: «Раз, два, три… десять!» Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку на ладошке.
Если детям это легко удается, то ведущий может в игре усложнить задание – попросить удерживая палочку ходить, присесть и встать, повернуться влево, вправо, вокруг себя.
Правило игры:
Все игроки должны стоять как можно дальше друг от друга на площадке во дворе, чтобы иметь свободу передвижения и не мешать друг другу.
Еще сложнее удерживать сразу две палочки — одну на правой руке, а другую на левой ладошке.
Галерея
Сцена в Дистрикте 12
Китнисс Эвердин и Пит Мелларк
Жатва-74. Сёстры Эвердин
Президент Панема К. Сноу
Голодные игры |
|
Создатели | Сьюзен Коллинз — Гэри Росс — Френсис Лоуренс — |
Главные герои | Китнисс Эвердин — Пит Мелларк — Гейл Хоторн — Кориолан Сноу (Президент) — Примроуз Эвердин — Хеймитч Эбернети — Эффи Тринкет — Цинна |
Games-Сезоны | 74-ые Голодные игры — 75-ые Голодные игры — 45-ые Голодные игры — 50-ые Голодные игры — 62-ые Голодные игры — 73-ие Голодные игры — Квартальная бойня |
Основные понятия | Жатва — Трибуты — Профи — Академии — Победители — Интервью — Эскорт — Команда подготовки — Стилист — Менторы — Очки — Одежда для арены — Токен — Рог изобилия — Парад трибутов — Спонсоры — Тренировочный центр — Пир — Тёмные дни — Революция |
— — | |
Персоналии | Сенека Крэйн — Плутарх Хэвенсби — Цезарь Фликерман — Клавдий Темплсмит — Финник Одэйр — Джоанна Мейсон — Энни Креста — Бити Литье — Мэгз Флэнэгэн — Альма Койн — Боггс — Эгерия — Антоний — Ромулус Тред |
Голодные игры |
Игры для компании друзей на природе: 3 идеи с воздушными шарами
Хочешь больше интересных игр на природе для веселой компании? Пожалуйста — нам не жалко! В этом разделе мы собрали три идеи игр, для которых потребуются воздушные шары. Достать их не трудно, стоят они не дорого, а веселья с их помощью можно получить море.
7. Охота за шарами
Нестареющая классика, которая была в копилке любого тамады в 90-х и нулевых. И главная причина, почему она стала такой популярной — простота исполнения и увлекательность. Надуваете шарики и привязываете их к ногам участников, а затем они пытаются лопнуть шарик соперника, при этом защищая свой. Как правило, в процессе страсти начинают накаляться, а наблюдать за этим со стороны весьма забавно (не забудь снять на видео, чтобы потом показать играющим друзьям).
8. Меткий стрелок
Ты еще не выбросил пустые бутылки в мусор? Нет? Отлично! Они пригодятся нам для следующей игры для компании взрослых на природе летом. Привязываем к бутылкам разноцветные шары и определяем, сколько очков будет «стоить» каждый цвет (чтобы не забыть, можете написать эти цифры на шариках маркером).
А теперь кидаем в шары камешки и фиксируем очки, которые зарабатывает каждый участник. Можете играть до определенного счета или пока не надоест, только не забудьте затем вознаградить самого меткого стрелка призом (бутылкой пива или квартирой в центре — решайте сами).
9. Освежающий доджболл
Доджболл, или как его еще называют «вышибалы», — это подвижная игра на природе для веселой компании с мячом, цель которой попасть в водящего (вышибить его). Мы предлагаем заменить мяч воздушными шарами, наполненными водой (только, пожалуйста, не слишком большими) — тогда это игра станет еще и освежающей. То что нужно жарким летом!
Итог
Игровая индустрия развивается очень быстро и удивляет нас качественными проектами на любую тематику. Появляется все больше жанров и необычных геймплейных решений и сеттингов. Можно сказать, что сейчас есть игра на абсолютно любой вкус. Особенно это стало заметно с появлением такого явления, как «инди-игры».
Поэтому если нет игры по понравившейся многим фильму/книге «Голодные игры», то не стоит отчаиваться, ведь можно найти похожую игру и даже более реалистичную и жестокую, чем сам оригинал. Мы привели в статье всего три примера, но это только верхушка айсберга. Если копнуть глубже, то можно найти еще много достойных претендентов.