Читы и эксплойты Skyrim для PlayStation, Xbox и Switch
Skyrim доступен на множестве различных систем видеоигр, но чит-коды работают только на ПК-версии. Проблема в том, что вы можете открыть только окно консоли в версии для ПК, поэтому нет абсолютно никакого способа ввести чит-коды в любую другую версию Skyrim.
Существует ряд читов и эксплойтов, которые работают в версиях Skyrim для PlayStation , Xbox One и Nintendo , но они не предназначены, и Bethesda может исправить их в любое время.
Обман Скайрима или Эксплойт | Как ты сделал это? |
Получить бесплатный дом в Вайтране. |
Найдите человека в Вайтране, который продает дом. Расположитесь так, чтобы вы могли повернуться к прикроватному столику человека во время разговора с ним. Поговорите с человеком, пока он спит в своей постели. Согласитесь купить дом, а затем немедленно откройте тумбочку и положите в нее все свое золото. Вернитесь к разговору, и мужчина предоставит вам ключ от дома. Возьми свое золото обратно из комода. Примечание. Сохраните, прежде чем пытаться использовать этот глюк, если он не работает с первого раза. |
Получите непобедимого собеседника. |
Поговорите с Лодом в Фолкрите, чтобы получить задание найти его собаку. Найдите собаку за пределами деревни. Отправляйтесь в Храм Клавикула Мерзкого с собакой и поговорите с Лордом Даэдра. Собака будет следовать за вами, пока вы не закончите квест «Лучший друг даэдры», поэтому не завершайте квест. Поскольку технически собака является квестовым предметом, она будет сражаться рядом с вами, но не погибнет при нападении. Примечание: вас все еще может быть другой компаньон, пока собака следует за вами. |
Быстрое путешествие, даже если вы перегружены. | Быстрое перемещение обычно отключается, если вы несете слишком большой вес. Если вы сядете на лошадь, вы сможете быстро путешествовать независимо от того, какой вес вы несете. |
Более быстрое движение при чрезмерном обременении. | Используйте «Вихревой крик спринта», чтобы добраться до места, где вы сможете продавать некоторые вещи, которые несете, быстрее, чем вы могли бы пройти пешком. Использование силовых ударов при ходьбе с небольшим вооружением также увеличит вашу скорость передвижения. |
Предотвратить повреждение от падения. | Быстро включайте и выключайте режим скрытия при спуске по опасному склону, чтобы уменьшить вероятность получения урона от падения. |
Получите бесплатные стрелы любого типа. | Найдите NPC, который стреляет стрелами в манекена, и подберите стрелы, которые они стреляют. Если у вас есть навыки, вы также можете украсть их стрелы и заменить их любым другим типом. Затем они будут стрелять из этого типа стрелы, которую вы сможете подобрать. |
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)
Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Прокачка всех навыков
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков
player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»
- Alchemy — алхимия
- Alteration — изменение
- Conjuration — колдовство
- Destruction — разрушение
- Enchanting — зачарование
- Illusion — иллюзия
- Restoration — восстановление
- Marksman — стрельба
- Block — блок
- HeavyArmor — тяжелая броня
- LightArmor — легкая броня
- Lockpicking — взлом
- Onehanded — одноручное оружие
- Twohanded -двуручное оружие
- Pickpocket — карманная кража
- Smithing — кузнечное дело
- Sneak — скрытность
- Speechcraft — красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
— С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню
— После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка
— Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц
Читы на получение предметов в Skyrim
Чтобы получить необходимый предмет нужно ввести следующую команду: player.placeatme. А затем ввести ID желаемого предмета (указаны ниже).
Ремесленные приспособления:
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая).
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая).
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая).
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая).
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.
- 0006E9C2 — точильный камень.
- 000BF9E1 — кузница (большая).
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая).
- 0001A2AD — наковальня.
- 0009C6CE — плавильня.
- 000D932F — верстак.
Сумки:
- 000B8F4B — Кошель Бриньольфа.
- 000B8F40 — Кошель Мадези.
- 000FF20A — Кошель Нистрома.
- 000AF265 — Кошель Рейды.
- 00085D53 — Кошель Сартиса.
- 00043E29 — Кошель Вайландрим #1.
- 00043E2C — Кошель Вайландрим #2.
- 00043E2D — Кошель Вайландрим #3.
- 000F03EE — Сумка Джзара.
- 0001722D — Наплечный мешок.
- 000B7879 — Наплечный мешок.
- 000F0402 — Сумка Суллы Требатия.
Урны:
- 0003278A — Двемерский ящик.
- 0008B6F6 — Любовный репозиторий.
- 0008B6F8 — Хранилище живицы.
Сейфы:
- 0004C6C6 — Сейф Арингота.
- 000D7770 — Сейф Нирании.
- 00102EB8 — Сейф Алой волны.
- 000E82C2 — Сейф Баранд-Шея.
- 000B8F48 — Сейф Бриньольфа.
- 000B8F32 — Сейф Грелхи.
- 00076F13 — Сейф Мадези.
Сундуки:
- 0010FBF6 — Хранилище верестковых сердец.
- 00066181 — Сундук Каликсто.
- 0007CD37 — Сундук капитана.
- 0010E7E5 — Конфискованные товары.
- 000267E7 — Вещественные доказательства.
- 0010DD41 — Сундук Гильдии.
- 0003C59C — Алхимический сундук Ингун.
- 000B8589 — Сундук Йоргена.
- 0004EC4F — Сундук Мракли.
- 00108D36 — Сундук с имуществом пленных.
- 000DC173 — Сундук Сабины.
- 00023A6D — Трофеи с разбитого корабля.
- 0002AC72 — Отнятые вещи.
- 000EA299 — Безхозяйный сундук.
- 000B622D — Сундук смотрителя.
- 00087900 — Затопленный сундук пустой.
- 00062F5D — Затопленный сундук.
- 00062F5F — Затопленный сундук.
- 000D30CC — Сундук следователей.
- 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров #1.
- 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров #2.
- 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров #3.
- 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров #4.
- 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров #5.
- 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров #6.
- 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров #7.
- 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров #8.
- 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров #9.
- 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна.
- 000F68AE — Сундук главы Гильдии.
Украшения для дома:
- B2456 — голова дракона.
- 3FA65 — рога лося.
- D9285 — краб.
- D9276 — голова козы.
- 3858F — рыба.
- DD9E0, DD9E1, CF264 – голова лося.
- D928F, D928D – голова кошки.
- D9289, D9288 – голова волка.
- D9287, D927D – голова животного.
- D8282, D9281, D927F – голова медведя.
- 5C015, 5C016, 5C017 – шкура животного.
- 7EA42 — настенные свечи.
- 1F24A — настольная свеча.
- 5AD5B — светильник для потолка.
Используйте эти читы, чтобы облегчить прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim и получить новый опыт и удовольствие от игры.
Для чего нужны чит-коды в Скайрим
Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.
Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.
Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject . Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
00049504 | прокачка запасов маны. |
000493AA | повышение максимального числа HP. |
00049507 | увеличение выносливости. |
0007A0FD | с лучшей скоростью регенерируется мана. |
0007A0F8 | с лучшей скоростью регенерируется HP. |
0007A105 | ускоренно восстанавливаются силы. |
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
00048C8B | огненный резист. |
00048F45 | сопротивляемость низким температурам. |
00100E60 | снижение подверженности болезням. |
000B7A35 | магическая сопротивляемость. |
000FF15E | устойчивость к отравлению. |
00049295 | сопротивляемость молниям. |
Другие эффекты от зачарования предметов
0007A0F4 | прибавка к лимиту переносимого персонажем веса. |
00092A57 | плюс к бесшумному передвижению. |
00092A48 | увеличение продолжительности подводного дыхания. |
0010E809 | использование магической энергии предметами теперь меньше на 3%. |
0008850D | крики восстанавливаются на 20% быстрее. |
000F82FF | открывает доступ к дополнительному превращению в вервольфа. |
00017120 | класс доспехов повышается. |
000FF15C | скрытные атаки при помощи одноручного оружия теперь будут проходить с двойным уроном. |
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
Как изменить язык в консоли
Здесь есть несколько способов, рассмотрим каждый отдельно.
- Самый простой способ — изменить язык игры на английский. Поменяются все реплики персонажей, описания, способности, но и с консолью проблемы сразу же пропадут. Многим этот вариант не по душе, потому что игроки предпочитают играть на русском. Но, если вас устраивает английская локализация Скайрима, то советую использовать этот способ как самый простой.
- Второй способ — изменить в Windows основной язык ввода на английский. Благодаря этому, когда вы откроете консоль и начнете вписывать команду, она сразу же будет вводиться на английском языке. Если у вас версия Windows до 10, то изменить язык ввода можно в “Панель управления”, или же открыв меню языки в панели “Пуск”. В Windows 10 всё намного проще: кликайте на значок языка в “Панели задач”, выбирайте нужный язык и нажимайте кнопку “Использовать как основной язык”. На моем скриншоте иконка горит серым цветом, потому что язык уже выбран как основной. Это должно решить проблему с консолью
Каким бы способом вы не воспользовались — поздравляю, теперь у вас есть доступ к бесконечному миру команд и чит-кодов для пятых Свитков! Самое время переходить к самим кодам.
Читы с персонажами в Скайрим
Чтобы производить какие либо манипуляции над персонажами в Скайриме, нам потребуется подойти к интересующему нас персонажу лицом к лицу, открыть консоль и кликнуть по персонажу мышкой, если Вы сделали все верно, то в консоли появится ID данного персонажа и после этого мы сможем производить следующие операции:
Примените player.setcrimegold 0, чтобы Вас не разыскивали.
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
kill — убить выбранного персонажа/животное.
inv — показать содержимое инвентаря персонажа.
duplicateallitems player — скопировать предметы с инвентаря указанного персонажа себе.
resetinventory — одеть на персонажа его базовую экипировку.
setownership — получить права собственности на указанный предмет.
unlock — открыть замок указанного объекта.
disable — скрыть указанный объект.
enable — показать объект который был скрыт читом disable.
resurrect 1 – воскресить выделенного персонажа
resetai – обнулить диалоги с персонажем.
openactorcontainer 1 – открыть личные вещи выбранного персонажа.
removeallitems — очистить инвентарь выбранного персонажа.
Крики драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
- 000139A3 — одноручный топор
- 000139A4 — двуручный топор
- 000139A9 — одноручный меч
- 000139A7 — двуручный меч
- 000139A8 — булава
- 000139AA — боевой молот (двуручный)
- 000139A5 — лук
- 000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
Двемерское оружие
- 00013994 — секира
- 00013995 — лук
- 00013996 — кинжал
- 00013997 — двуручный меч
- 00013998 — булава
- 00013999 — меч
- 00013993 — боевой топор
- 0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
- 0001399C — боевой топор
- 0001399E — кинжал
- 0001399F — большой меч
- 000139A0 — булава
- 000139A1 — меч
- 0001399D — лук
- 000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
- 000139B1 — меч
- 000139AD — лук
- 000139B2 — боевой молот
- 000139B0 — булава
- 000139AC — боевой топор
- 000139AB — секира
- 000139AF — двуручный меч
- 000139AE — кинжал
Орочье оружие
- 0001398B — боевой топор
- 0001398C — секира
- 0001398D — лук
- 0001398E — кинжал
- 0001398F — двуручный меч
- 00013990 — булава
- 00013991 — меч
- 00013992 — боевой молот
Уникальное оружие с бонусами
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Примечания:
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Совет новичкам
Помимо общих команд и команд для Довакина, есть ещё ряд полезных читов, которые значительно помогут вам во время исследования Скайрима.
Например, если вы столкнулись с закрытой дверью или сундуком, и никак не можете её открыть, то нужно сделать следующее:
- Открыть внутригровую консоль (Ё на клавиатуре).
- Кликнуть мышкой на закрытую дверь или сундук.
- Прописать в консоли команду unlock и нажать Enter.
- Вот и всё, можете проходить!
А если вы наткнулись на противника, которого не можете победить даже на легких сложностях, то советую воспользоваться командой kill. Последовательность действий абсолютно такая же, как и при открывании двери. Открыли консоль — кликнули мышкой — написали kill — дело сделано. Работает на любое существо в мире. Правда, важные для сюжета персонажи не умрут, а просто упадут на колено.
Если вы случайно убили НПС или существо, которое не хотели убивать, то не спешите загружаться, всё можно исправить! Повторите абсолютно тоже самое, только в этот раз введите команду resurrect.
Как видите, наш персонаж жив и здоров! Надеюсь, эти подсказки помогут вам во время странствий по жестокому миру Свитков, полному монстров, загадок и опасностей.
На этом гайд по чит-кодам заканчивается. Экспериментируйте, добавляйте в инвентарь всевозможные предметы, призывайте существ и повеселитесь как следует и обязательно оставляйте комментарии)!
Способ №2: используйте клавиатуру GamePad
Скачать клавиатуру GamePad в Google Play
Приложение GamePad представляет собой удачную комбинацию из виртуальных клавиатуры и геймпада. Hacker’s Keyboard лично мне кажется более стабильным вариантом. Тем не менее, вам лучше смотреть, как именно первое или второе приложение работает на вашем мобильном устройстве на базе Android.
Как настроить GamePad
Шаг 0. Для запуска клавиатуры во время игры обязательно нужно, чтобы она была выбрана в качестве стандартного средства ввода в «Настройках». Обычно это можно сделать через раздел «Язык и ввод».
Шаг 1. Откройте Gamepad.
Шаг 2. Перейдите в раздел Go to Gamepad Settings.
Шаг 3. Выберите вариант Keyboard в меню Select Keyboard Type, чтобы использовать именно клавиатуру, а не виртуальный геймпад.
Шаг 4. Пролистайте до меню Other.
Шаг 5. Переведите в активное положение переключатель Gamepad Notification.
Шаг 6. Воспользуйтесь данной клавиатурой через любое приложение — например, через браузер или мессенджер. Иначе она не появится в панели уведомлений.
Как вызвать клавиатуру GamePad в игре
Шаг 1. Откройте панель уведомлений (верхнюю шторку) во время игры.
Шаг 2. Воспользуйтесь возможностью Gamepad Keyboard.
По умолчанию клавиатура Gamepad имеет прозрачный формат, который многим больше нравится при использовании вместе с играми. Тем не менее, если вы не входите в число этих счастливчиков, можете без проблем изменить этот показатель с помощью пункта Opacity в настройках приложения.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem (без скобок)
Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья
Зелья
- 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
- 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
- 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
- 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
- 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
- 00039967 — «Эликсир кузнеца»
Камни душ
- 0002E4F4 — большой (пустой)
- 0002E4FB — большой (Большой)
- 0002E4FC — великий (пустой)
- 0002E4FF — великий (Великий)
- 0002E500 — черный (пустой)
- 0002E504 — черный (Великий)
- 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
- 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
- 00038341 — фалмерская
- 00034182 — древняя нордская
- 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
- 00020F02 — ржавая железная
- 00020DDF — железная
- 000139C0 — даэдрическая
- 000139BF — эбонитовая
- 000139BE — стеклянная
- 000139BD — эльфийская
- 000139BC — двемерская
- 000139BB — орочья
- 0001397F — стальная
Слитки
- 0005ACE5 — стальной
- 0005ACE4 — железный
- 0005ACE3 — серебряный
- 0005AD93 — карундовый
- 0005AD99 — орихалковый
- 0005AD9D — эбонитовый
- 0005AD9E — золотой
- 0005ADA0 — ртутный
- 000DB8A2 — двемерский металлический
- 0005ADA1 — очищенный малахит
- 0005AD9F — очищенный лунный камень
Шкуры
- 0003ad52 — медвежья
- 0003AD8F — коровья
- 0003AD90 — оленья
- 0003AD8E — козья
- 0003AD93 — лошадиная
- 0003AD75 — снежного волка
- 000DB5D2 — кожа
- 000800E4 — полоски кожи
- 0003AD74 — волчья
Драгоценные камни
- 00063B46 — аметист
- 00063B47 — бриллиант
- 00063B45 — гранат
- 00063B43 — изумруд
- 00063B42 — рубин
- 00063B44 — сапфир
- 0006851E — безупречный аметист
- 0006851F — безупречный бриллиант
- 00068521 — безупречный гранат
- 00068520 — безупречный изумруд
- 00068522 — безупречный рубин
- 00068523 — безупречный сапфир
Другое
- 0003AD5B — сердце даэдра
- 0003ADA3 — чешуя дракона
- 0003ADA4 — кости дракона
- 000E7ED0 — перья ястреба
- 0003AD60 — Соль пустоты