Team fortress 2

На моддеров вышла Valve и сразу оплатила им перелет. В их игру верил Гейб Ньюэлл

Друзьями интересовались многие издатели. Они поработали по контракту на Activision и EA, создали аркадную версию Quake. По словам Уокера, во время работы над Quake 2-версией TF им часто предлагали сотрудничество. Но решительнее всего сработала Valve.

Уокер: «Думаю, главное различие между Valve и всеми остальными, кто связывался с нами, – нам писали издатели что-то вроде «Хэй, мы хотим заняться X и Y», и это превращалось в длинные и ни к чему не приводящие переписки… А с Valve – мы ответили, что заинтересованы, и почти сразу Valve написала: «Ок, вот ваши билеты на самолет. Давайте сделаем это».

Когда Valve связалась с нами, никто ничего не знал о них. Было лишь несколько скриншотов Half-Life. Они работали над чем-то, но на самом деле никто ничего не знал о них в тот момент».

Кук: «С нами связался Скотт Линч. Он увидел, что Half-Life может стать похожей на Quake, то есть быть хорошей платформой для моддинга и создания вещей. У него была идея о том, что Team Fortress 2 может продаваться в виде мода и для Quake 2, и для Half-Life. Планировалось, что Half-Life выйдет примерно в то же время, что и Quake 2, но в итоге этого не произошло.

Ребятам из Valve понравилась, что мы будем совместно работать и покажем им, как сделать игру с хорошим потенциалом для моддинга. Что нужно моддерам, каким должен быть движок игры для этого».

Изменение карты 2fort

Кофли: «Valve искала моддеров, компании были нужны люди, способные мыслить нестандартно

Особое внимание Valve уделяла создателям модов для Quake. Все были в восторге от выхода HL и знали о Valve из промо

Потом нам предоставили бесплатные билеты на самолет, место проживания и три места на три месяца в компании – это просто снесло нам, маленьким моддерам, крышу».

Valve хотела, чтобы Team Fortress 2 или следующий проект разработчиков был создан на ее собственном движке, а не был портирован. Компания была занята разработкой собственной игры и не вмешивалась в процесс создания TF2, но всячески помогала им. Гейб Ньюэлл думал о киберспорте уже тогда: «Мы хотим видеть полные стадионы людей, болеющих за тех, кто играет в вашу игру».

В конце концов Гейб предложил купить компанию моддеров: «Нам нравится работать с вами, и, кажется, вам – с нами. Мы должны сделать соглашение постоянным. Как вы считаете?» Кук вспоминает эту беседу: «Я подумал, черт возьми, да!»

Неиспользуемый контент

  • Строчки диалогов, связанные с тренировкой за подрывника, указывают на наличие карты tr_goldrush, которую планировалось добавить в режим Тренировки.
  • Также существует неиспользуемый контент на карте tr_dustbowl, предназначенный для дополнительной тренировки за шпиона.
  • В папке игры «tf» существует текстовый файл под названием «trainingprogress.txt», указывающий на процесс тренировки игрока. В нём можно обнаружить неиспользуемые строчки, явно связанные с разведчиком, поджигателем, пулемётчиком, медиком и снайпером. Для данных классов так же планировалось сделать индивидуальные тренировки, но они так и не были реализованы в игре.

Все началось с первой Quake

В Quake Id Software впервые в индустрии использовала 3D-модели вместо спрайтов и создала полностью трехмерный мир. Разработчики предложили всем желающим доступ к QuakeC – языку, на котором была написана игра. Так появились моды, один из которых в итоге обойдет по популярности саму Quake. 

Друзья выпустили первую версию мода 24 августа 1996 года. Это была, по сути, командная версией карты Fortress в Doom. В первых версиях мода не было команд, каждый играл сам за себя, а все виды оружия были взяты из оригинальной Quake. Но классы появились сразу: Scout, Sniper, Soldier, Demoman и Medic.  

Разработчики написали специальную программу, отслеживающую онлайн на серверах Quake. Тогда и выяснилось, что Team Fortress обошла саму Quake и другие моды. В TF играли 2,5 тысячи человек, а во второй по популярности мод – 1,5 тысячи.

https://youtube.com/watch?v=-NoyXRUFh4E

Трейлер мода

«После учебы мы встречались с покупателями в Маках». Как заработать полмиллиона рублей на шмотках в Доте

* * *

Сейчас в игре почти ничего не происходит. Ходят слухи о новом крупном дополнении, которое, вероятно, будет связано с Heavy,  но официальной информации о релизе нет. До сих пор выходят небольшие обновления, связанные с файлами локализации, уже давно ставшие мемом. Последний обещанный комикс #7 до сих пор находится в статусе «Coming Soon», а предыдущий выпуск вышел в январе 2017-го.

Летом 2018-го в Valve вернулся сценарист Джей Пинкертон, работавший над Portal 2, серией Left 4 Dead и комиксами по TF2, поэтому фанаты надеются, что Valve все же выпустит седьмой комикс. С разработкой игры все куда хуже. По информации инсайдера Тайлера МакВикера, автора канала Valve News Network, еще в марте в команде Team Fortress 2 было 15 сотрудников. В апреле просочилась информация, что поддержкой игры вообще занимаются всего два человека – но все-таки эта информация была получена во время отпусков в компании, и есть надежда, что источник имел в виду только конкретный отрезок времени.

А вот сообщество продолжает создавать контент, и Valve использует его. Например, к первому апреля potato.tf – создатели кастомных серверов режима Memes vs. Machines – добавили особое событие. Необходимо было наиграть 60 минут успешного прохождения миссий. За это игрокам выдали очаровательную медаль картошки в очках.

Предыдущие изменения

Обновление от 8 июля 2010 (Обновление Инженера

Оружейник был добавлен в игру.

)

Обновление от 9 июля 2010

Комбо Оружейника засчитывается только при атаке противников.

Обновление от 13 июля 2010

Исправлена ошибка, позволявшая инженеру возводить мини-турель третьего уровня.

  • Исправлен вид от первого лица у инженера, имеющий неверно отображаемый участок текстуры тела с переименованным дробовиком или пистолетом, используемые вместе с Оружейником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие ближнего боя не разрушало дистанционно детонируемые бомбы (бомбы-липучки).

Обновление от 14 апреля 2011 (Бесшляпное обновление)

Заменяет атрибут «без критических попаданий» на «Урон: -25%».

Обновление от 15 апреля 2011

Атрибут «Урон: -25%» заменено обратно на атрибут «без критических попаданий».

Обновление от 18 августа 2011

Оружейник был добавлен в чертеж ковки Короткого замыкания.

Обновление от 6 сентября 2011

Исправлена ошибка, при которой Оружейник отображался как обычная рука инженера при виде от первого лица, когда он держит в руках другое оружие

Обновление от 13 октября 2011 (Манн-юбилейные обновление и распродажа)

  • Добавлена возникающая случайно реплика при размахе Оружейником.
  • Теперь может быть странного типа.

Обновление от 11 января 2012

Исправлена ошибка, при которой оружейник неправильно подсчитывал убийства.

Обновление от 9 октября 2012

Исправлена ошибка с Оружейником, при которой на него нельзя было применить Странный счетчик: Уничтоженные жучки.

Обновление от 10 июля 2013

Исправлена ошибка, из-за которой мини-турели лечились во время постройки.

Обновление от 3 сентября 2013

Исправлен Оружейник странного типа, не засчитывающий убийства насмешками

Обновление от 12 ноября 2013

Теперь может быть из коллекции.

Обновление от 9 января 2014

Исправлен блеск Оружейник с серией убийств.

Обновление от 11 июня 2014 #1

Раздатчики требуют 70 металла с использованием Оружейника.

Обновление от 11 июня 2014 #2

Исправлено неправильное потребление металла для раздатчика, когда надет Оружейник.

  • Исправлена уязвимость, позволявшая инженеру бить товарищей по команде Оружейником для получения гарантированного крита.
  • Обновлено описание характеристик предмета.

Обновление от 2 июля 2015 (Обновление «Лихие пушки»)

  • Улучшено описания оружия, чтобы подробнее пояснить принцип его работы.
  • Изменены атрибуты:
    • Теперь мини-турели можно ремонтировать.
    • Теперь возведение мини-турелей можно ускорить, ударяя по ней гаечным ключом.
    • Базовая скорость постройки мини-турели была снижена. Мини-турель, возводимая под ударами гаечным ключом, строится быстрее чем раньше.
    • Мини-турель теперь изначально имеет 50% здоровья и получает остальное во время возведения.
    • Обломки мини-турели после взрыва больше не восстанавливают запас металла.
    • При изменении Оружейника на любой другой гаечный ключ будет разрушена только мини-турель.

Обновление от 20 октября 2017 #1 (Обновление «Пламенные джунгли»)

Исправлена возможность сохранения критического удара Оружейника для дальнейшего использования.

October 5, 2021 — TF2 Team

An update to Team Fortress 2 has been released. The update will be applied automatically when you restart Team Fortress 2. The major changes include:Scream Fortress XIII has arrived!

  • Featuring 6 new community maps: Farmageddon, Sinthetic, Los Muertos, Erebus, Terror, and Graveyard
  • Added the Crimson Cache Case
    • Contains 20 new community-created cosmetic items that make up the Crimson Cache Collection
    • Has a chance to give one of 5 new community-created Halloween-restricted items as a bonus item
    • Has a chance to give a taunt Unusualifier as a bonus item
  • Added 5 new community-contributed taunts to the Mann Co. Store
    • Taunt: The Drunken Sailor
    • Taunt: The Profane Puppeteer
    • Taunt: The Mannbulance!
    • Taunt: Bare Knuckle Beatdown
    • Taunt: The Homerunner’s Hobby
  • Added 28 new community-created Unusual effects
    • 15 new effects for Unusual hats
    • 13 new effects for Unusual taunts
  • Added the Scream Fortress XIII War Paint Case
    • Contains 13 new community-created War Paints that make-up the Scream Fortress XIII War Paint Collection
    • Has a chance to give a taunt Unusualifier as a bonus item
  • All players who launch the game will receive a Soul Gargoyle if they don’t already have one
    • Grants access to Merasmissions and Halloween item transmutations
    • Tracks Merasmissions completed and souls collected
  • All Halloween Contracts have been reset, allowing them to be completed again
  • Added new Contracts for this year’s featured community maps
  • Completing a Halloween Contract will give players a classic Halloween item and the chance for a Crimson Cache Case or Scream Fortress XIII War Paint Case
  • Continue last year’s event by collecting the souls of dead players for your Soul Gargoyle by killing enemies, doing map objectives, or collecting the Soul Gargoyles that spawn in the maps
  • All cosmetic and taunt Cases will grant Halloween 2021 Unusual effects instead of their normal Unusual effects during the event. This does not include Crates.
  • Join Halloween matches by using the Special Events category in Casual
  • Scream Fortress XIII runs through November 7th, 2021

General

  • Fixed being able to remove name/description tags from a couple of the stock items
  • Added ConVar «tf_delete_temp_files» to control custom player sprays and other temp files being deleted on shutdown
    • Can be toggled in the Advanced Options dialog
    • Default is to delete the temp files
  • Updated Bat Outta Hell to fix an issue with the materials
  • Updated koth_slasher
    • Reduced round timer to 6 minutes
    • Removed truces from Merasmus and Monoculus events
    • Fixed an exploit where players could get behind the Otherworld’s cabin and attack unsuspecting players
    • Fixed a series of hairline perches in the yards
    • Fixed a pair of visible nodraw entities outside of the spawns
    • Fixed an exploit where players using the Minify spell could hide in the caves
    • Added a strange rustling over there in the woods… ?
  • Updated/Added some tournament medals
  • Updated the localization files
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: