Все чит-коды sims 2

Особые персонажи в The Sims 2

Необычные существа

Существо

В каком дополнении

Как превратиться

Как вылечиться

Подробности

Привидения

Основная игра

Умереть

Использовать Resurrect-O-Nomitron

Могут пугать других симов. Могут брать некоторые объекты и переносить их. Плавают в воздухе по участку. Проходят сквозь стены и объекты.

Инопланетяне

Основная игра

Родить ребенка от инопланетянина.

Нельзя.

Имеют зеленую кожу и большие черные глаза.

Зомби

University

Заплатить меньше $1022 Смерти за воскрешение

Нельзя.

Имеют бледную кожу, голова склоняется на один бок. Часто ревут. Не могут иметь детей. Не могут умереть от старости.

Вампиры

Nightlife

Быть укушеным вампиром

Использовать Вампироцилин-Д (продается у гадалки)

Умеют летать, превратившись в летучую мышь. Не имеют отражения в зеркале. Днем потребности резко падают, поэтому должны спать в гробу. Могут укусить других симов и превратить тех в вампиров (при хороших отношениях). Не могут умереть от старости.

Серво

Open for Business

Создать на станке с роботами

Нельзя.

Они чудесно готовят, убирают, ухаживают за садом. Должны перезаряжаться на солнечном свете или в постеле. Могут поломаться. Не переносят воду. Не могут умереть от старости.

Оборотень

Pets

Быть укушеным волком со светящимися глазами. Отношения с ним должны быть не ниже 60.

Использовать Ликантропик-Б. Можно купить у тренера животных или у гадалки.

Могут созывать волков. Могут будить других симов. Быстро обучают животных. Могут стареть и иметь детей. Могут атаковать вора и при этом всегда выигрывают.

Сим-растение

Seasons

Слишком много заниматься опылением деревьев и растений.

Использовать Плантропик-Ц (Нерастин), который можно купить в садовом товариществе или у гадалки.

Имеют 3 возраста – малыш, взрослый, пожилой. 3 потребности – солнечный свет, вода, общение. Дети получают все навыки и индивидуальность родителей, когда вырастают имеют золотой навык садоводства. Когда они в хорошем настроении, могут распылять споры счастья, тем самым улучшая настроение окружающим их симам.

Снежный человек (BigFoot)

Bon Voyage

Никак. Его можно встретить на секретном участке в горной локации.

Нельзя.

Все навыки прокачаны, имеет все золотые значки отличия, не требует друзей для повышения по карьерной лестнице. Не может осуществлять романтические взаимодействия. Любит пугать гостей. Не волнуется о гигиене. Время от времени приносит домой случайный объект. Коты ненавидят снежного человека.

The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2

Шаг 1. Извлечение нужных файлов

Итак, вы открыли файл objects.package. Среди всех упакованных файлов нужно найти те, которые относятся к какой-нибудь одной карьере, она и послужит основой для создания своей собственной. Есть простой и надежный способ найти эти файлы — нужно использовать фильтр по идентификатору группы.

Идентификатор группы — это число, которое объединяет упакованные файлы разных типов, приписывая их одному объекту. У всех файлов, которые отвечают за выбранную карьеру, этот идентификатор будет совпадать.

Чтобы увидеть в списке только упакованные файлы из одной группы, нужно указать идентификатор этой группы в строке ввода над таблицей, которая озаглавлена «Group Filter». В принципе, вы можете выбрать идентификатор из большого списка, но проще ввести цифры вручную.

Идентификаторы групп для всех карьер
Карьера Взрослая Детская
Athletic 0x7FC82329 0x7FBDC3E8
Business 0x7F1575B2 0x7F83EF68
Criminal 0x7F5AA90E 0x7FCC33D4
Culinary 0x7FF8F9B6 0x7F6E636C
Law Enforcement 0x7F05D903 0x7F3969B0
Medicine 0x7F0E5D6B 0x7F98C7B1
Military 0x7F4C28B2 0x7FDAB268
Politics 0x7F162387 0x7F80B95D
Science 0x7F7201DA 0x7F1611D4
Slacker 0x7F2FD049 0x7F4BC047

Сами значения вы можете взять из таблицы «Идентификаторы групп для всех карьер», а можете найти самостоятельно.

Возьмем за основу карьеру врача (группа 0x7F0E5D6B) и установим фильтр по этой группе. Если перед включением фильтра вы перейдете, например, на тип файлов «Object Data», то увидите, как сразу после фильтрации в таблице останется только одна строчка. Мы добились желаемого результата — интересующие нас файлы отделены от остальных.

Теперь надо вынести их из пакета. В списке типов (Filetypes) перейдите на самый верхний пункт (прочерк), чтобы в таблице показывались все упакованные файлы, удовлетворяющие фильтру, вне зависимости от типа. Выберите команду File -> Extract all…, а затем укажите какой-нибудь временный каталог. Если программа сообщила «Extracted 104 Files», значит, вы все сделали правильно.

Из всего множества файлов выделяем нужные.

Коды для лота Sims 2

  • boolprop lotWater [true/false] — «false» удаляет воду (водоёмы) на лоте
  • boolprop lotTerrainPaints [true/false] — «false» удаляет «цветной» пол
  • boolprop showFloorGrid [true/false] — «false» показывает сетку без строительного или покупного режима.
  • boolprop objectShadows [true/false] — «false» убирает тени на объектах
  • boolProp guob [true/false] — «true» стены не будут «резать» вашего сима
  • boolprop locktiles [true/false] — «false» можно размещать плитки для полов вне лота (как на дороге)
  • boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] — повороты, отражаемые в зеркалах
  • boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] — «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы
  • boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel [true/false] — «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.

Коды для создания видео в Sims 2

  • Slowmotion 0-8 — замедляет скорость игры (0 — нормальная скорость, 8 — самая медленная).
  • BoolProp enablePostProcessing [true/false] — введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
  • Bloom (r g b x) — создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках «r», «g», и
  • «b» — шкала цвета (0-255), и «x» — количество цветности: от 0 до 255.
  • Vignette (centerx centery X) — создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато (centerx centery — координаты центра, X — степень размытия).
  • Filmgrain (0-1) — Создает фильм с зернистым изображением.
  • Letterbox (0-0.4) — Создает фильм указанного размера.
  • Коды на Sims 3: на деньги, на настроение, на одежду
  • Коды на Sims 4: на бессмертие, симолеоны, деньги, новые возможности, бесплатные дома

Советы и секреты в The Sims 2 Путешествия

Предметы коллекционирования

Предмет

Ценность

Уровень окружения

Где найти

Кость

$55

В земле

Карта к секретному участку

$400

3

В земле

Различные мелкие предметы

различная

различный

В земле

Водопровод

понижается

В земле

Маленький камень

$25

1

В земле

Средний камень

$50

1

В земле

Большой камень

$75

1

В земле

Сундук с сокровищами

$5000

10

В земле

Бортовой журнал

$675

10

На корабле

Карта к сокровищам

$2500

10

На корабле

Ракушки

$430

На пляже

Украшения

На пляже

Свиток с легендой о Драконе

$518

3

На тайном участке на Дальнем Востоке

Нажмите «Подробнее» для просмотра всех таблиц

The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2

Как исправить проблемы с графикой в Симс 2

Игра The Sims 2 вышла в уже далеком 2004 году. К моменту написания этой статьи это было почти 17 лет назад. Соответственно, игра затачивалась и была оптимизирована под системы того времени – Windows 98, ME и XP. И это создало некоторые проблемы для современных ПК. К счастью, игра прекрасно работает на Windows 7 и Windows 10, однако имеются некоторые проблемы с графикой – в частности, с тенями. Помимо этого игра не предлагает выбрать высокое разрешение, а ограничивается лишь небольшим выбором. В этом материале мы расскажем как исправить эти проблемы.

Как увеличить разрешение и добавить поддержку широких экранов

На сегодняшний день разрешение 800х600 более не является стандартом для ПК. Точно так же с очень большой долей уверенности можно утверждать, что у вас широкий экран. Поэтому давайте подружим игру с новым оборудованием.

Нажмите «Подробнее» для прочтения статьи

The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2

Как исправить темные квадраты у симов

Существует частая проблема с наличием черного квадрата под персонажем, когда тот находится внутри помещения. Это проблема с тенями. Есть два способа исправления.

Первый способ – Изменение настроек графики

Это наиболее простой способ исправления проблемы с тенями в Симс 2. Достаточно лишь установить средние (стандартные) настройки теней. Однако имейте в виду, что это изменит тени повсюду, а не только внутри помещений и не только персонажей. Зато все быстро и предельно просто.

Второй способ – Редактирование файла

  1. Перейдите в папку с каталогом «Mansion and Garden». Почему именно в папку этого аддона? Дело в том, что это был самый последний аддон. Иначе говоря, самый новый на сегодняшний день. Если у вас самым новым является более давний аддон, тогда переходите в папку того аддона. А далее зайдите в папку TSData -> Res -> Config. Например, может быть такой путь D:\Games\The Sims 2 Mansion and Garden Stuff\TSData\Res\Config.
  2. В этой папке вы увидите файл Graphics Rules.sgr. Скопируйте его в любое удобное место. Этим мы создадим резервную копию на всякий случай.
  3. Откройте файл Graphics Rules.sgr при помощи Блокнота.
  4. Поиском по файлу найдите option Shadows. Далее вы увидите раздел setting $High. Внутри него измените строку boolProp simShadows true на boolProp simShadows false.Получится так:

  5. Сохраните файл.
  6. Можно запускать Симс 2.

Вот и все. Потратив лишь несколько минут, вы сможете играть в Симс 2 на современном ПК с приличным уровнем графики.

Наслаждайтесь игрой!

Как увеличить разрешение и добавить поддержку широких экранов

На сегодняшний день разрешение 800х600 более не является стандартом для ПК. Точно так же с очень большой долей уверенности можно утверждать, что у вас широкий экран. Поэтому давайте подружим игру с новым оборудованием.

  1. Перейдите в папку с каталогом «Mansion and Garden». Почему именно в папку этого аддона? Дело в том, что это был самый последний аддон. Иначе говоря, самый новый на сегодняшний день. Если у вас самым новым является более давний аддон, тогда переходите в папку того аддона. А далее зайдите в папку TSData -> Res -> Config. Например, может быть такой путь D:\Games\The Sims 2 Mansion and Garden Stuff\TSData\Res\Config.
  2. В этой папке вы увидите файл Graphics Rules.sgr. Скопируйте его в любое удобное место. Этим мы создадим резервную копию на всякий случай.
  3. Откройте файл Graphics Rules.sgr при помощи Блокнота.
  4. Поиском по файлу найдите option ScreenModeResolution. Далее вы увидите раздел setting $Low. Здесь мы и укажем нужное нам разрешение экрана. Если ваш монитор использует разрешение 1920х1080, тогда вносим такие изменения:uintProp maxResWidth      1920

      uintProp maxResHeight     1080

      uintProp defaultResWidth  800

      uintProp defaultResHeight 600Получится так:

  1. Сохраните файл.
  2. Запустите игру Симс 2. Теперь в настройках графики вы можете выбрать нужное разрешение. В нашем случае это – 1920х1080.

Дополнительные коды на Sims 2

  • boolprop renderOpaqueUI [true/false] — «true» удаляет прозрачность на пульте управления
  • boolprop lotTerrainCanvas [true/false] — меняет цвет травы
  • boolprop displayLookAtBoxes [true/false] — «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит
  • boolprop allObjectLightsOn [true/false] — «true» объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д)
  • floatprop particleDensity 1.000000 — число повышения, чтобы увеличить зеленое облачко на испорченной пище
  • boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] — «true» показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.
  • boolprop unevenTilesFloorable [true/false]— «false» Плитки пола не видны на наклонной местности
  • Autopatch on/off — перечисление патчей, установленных в игре
  • Help — список большинства кодов (не всех)
  • Exit — закрывает консоль
  • Expand — расширяет и фиксирует консоль (или просто нажмите клавишу «~» или x и затем нажмите Enter)
  • boolProp twinsr2cute [true/false] — теоретически, код предназначен для того, чтобы появилась двойня, на практике — проверяем..
  • AddneigbortoFamilycheat [on/off]: включив данный код, нажав SHIFT + левая кнопка мыши на NPC — вы можете добавить его в список своих симов.
  • Forcetwins — с помощью этого кода ваша симка родит близнецов
  • plumbBobToggle on/off — включить или выключить ромбик над головой сима

Советы и секреты в The Sims 2 Времена года

Колодец Желаний

Колодец Желаний доступен только в клубе садоводов. Вы получите колодец, если заработаете более 700 очков при осмотре садоводами вашего сада. Может быть использован также подростками и пожилыми симами.Если кто-то в семье пытается загадать желание более одного раза в 24 часа, шансы на успех значительно уменьшаются.

Желание

Положительный результат

Отрицательный результат

Деньги

1000 симолеонов

50 симолеонов свалятся на голову сима и могут его убить

Друзья

3 сима появятся возле колодца с высокими кратковременными и долговременными отношениями

Появятся 3 сима и начнут избивать вашего.

Любовь

Появится сим нужного возраста и предпочитаемого пола возле колодца, и сразу страстно поцелует вашего сима

Появится миссис Круплеботтом и начнет бить вашего сима своей сумочкой

Нажмите «Подробнее» для просмотра всех таблиц

The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2

Игровые особенности[]

Индикатор долгосрочного успеха

Основная статья: Долгосрочный успех

Теперь у персонажей появился новый индикатор долгосрочного успеха, который расположен между индикаторами успеха и авторитета. Данный индикатор отражает успех персонажа на протяжении всей его жизни. Чем выше уровень на индикаторе успеха, тем больше увеличится показатель на индикаторе долгосрочного успеха. Персонажи, достигшие максимального уровня индикатора долгосрочного успеха получают постоянное платиновое настроение.

Жизненные выгоды

Основная статья: Жизненные выгоды

Повышая уровень индикатора долгосрочного успеха, персонаж может заработать больше жизненных выгод. Жизненные выгоды дают преимущества и облегчают жизнь персонажу. Например, замедление возникновения определённых потребностей, возможность быстрее заводить друзей, увеличить зарплату и другие.

Дополнительная жизненная цель

Основная статья: Дополнительная жизненная цель

Персонаж может открыть дополнительную жизненную цель, которая позволяет ему получить новые желания и страхи, помимо тех, что он получает при основной жизненной цели.

Увлечения

Основная статья: Увлечение

Теперь у персонажа может быть увлечение. В зависимости от выполнения определённых действий, персонаж будет увеличивать свой интерес к определённому увлечению: чем выше интерес, тем больше персонаж получает возможностей и взаимодействий, связанных с этим хобби. Существует десять увлечений: фитнес, кухня, музыка и танцы, спорт, природа, наука, кино и литература, игры, прикладное искусство и техника. Также у каждого персонажа имеется одно единственное увлечение, интерес к которому будет увеличиваться гораздо быстрее, чем к остальным.

Тайный участок увлечения

Основная статья: Участок увлечения

Персонажи, достигшие определённого уровня интереса к увлечению получат доступ к тайному участку увлечения. Гуру данного увлечения явится к вашему персонажу и подарит ему членство на этот участок. Участок увлечения могут посетить только члены клуба, которые также могут взять с собой других персонажей.

Друзья навек

Друзья навек — новый уровень . Два персонажа, которые достаточно долгое время были лучшими друзьями, станут друзьями навек. У таких друзей каждодневный индикатор отношений убывает медленнее, а также у них появляются дополнительные взаимодействия между собой.

Взросление НИП

Друзья-горожане теперь не останутся в прежнем возрасте навсегда. Когда настанет пора повзрослеть вашему персонажу, вы сможете выбрать до трёх горожан, которые повзрослеют вместе с ним. Благодаря этой возможности, друзья детства будут взрослеть вместе с вашим персонажем.

Джинн

Основная статья: Джинн

Новая форма жизни — джинн. Лампу с джинном приносит гадалка. Потерев лампу, персонаж может попросить у джинна исполнения трёх желаний. Персонажи не могут стать джиннами, поскольку джинн — неуправляемый игроком персонаж.

Создание своих наборов: Тон кожи

С чего начать

Для начала не пугаться, поскольку для одного тона кожи потребуется изменить 37 файлов. Но не так страшен черт, как его малюют. Кроме трудоемкости, больше трудностей никаких. Само изменение тона сводится всего лишь к изменению от одного до трех значений параметров цветовой гаммы. Открыли, изменили, сохранив, закрыли. И все.

Но довольно теории, переходим к практике.1. Запустите Sims 2 Body Shop и выберите Create Parts.2. Затем выберите Start New Project, и выберите Create Genetics.3. Кликните кнопку Skin Tone (она — первая слева, это — ладошка левой руки:).4. В базовом комплекте Body Shop 4 основных тона кожи. Набор основных тонов можно расширить. Сделать еще светлее и еще темнее. Для примера, сделаем светлее. Выбираем самый светлый тон кожи слева. Кликаем его «ноготок».5. Кликните появившуюся кнопку Export Selected Textures. Появится всплывающее окно.6. Нужно дать проекту имя. Пишем имя в поле ввода. Затем кликните кнопку с галочкой Accept Project Name. Появится панель проекта.7. Здесь можно выбрать возраст (верхний ряд человечков), пол (средний ряд) и тип тела (нижний ряд) для просмотра, слева — образчик цвета. Sims 2 Body Shop экспортировал файлы необходимых текстур, и наверху экрана показывает имя папки, в которой сохранен проект.Далее нам потребуется графический редактор типа Photoshop.

Изменение тона

1. Запустите Photoshop.2. Откройте в нем первый .bmp файл из папки с новым проектом.3. В меню Image выберите Adjustments, и далее Brightness/Contrast. Изменяя яркость с шагом 25 можно получить еще 4 основных тона светлой кожи. То же самое можно сделать и для темного тона кожи, только экспортировать для этого, конечно, именно темный тон.Таким образом, в итоге можно иметь 12 основных тонов кожи, на основе которых уже без всяких проблем можно сделать любые оттенки.Итак, для примера, изменяем яркость на 25 для светлого тона, или на -25 для темного. Сохраняем файл, закрываем его.

Если же мы хотим поменять оттенок основного тона, вместо изменения яркости, будем изменять цветовой баланс — Color Balance. Быстрый вызов — Ctrl+B.

Здесь мы можем манипулировать тремя регуляторами. Вполне достаточно будет пяти различных вариантов для каждого регулятора: -100, -50, 0, 50 и 100. Комбинируя их, можно получить 125 вариантов на основе одного базового тона кожи. У нас их — 12. Полторы тысячи по 80 мегабайт это будет… Нет, зачем нам они все?Для примера можно сделать, скажем, желтый тон. Color levels для него — 0, 0, -100. Сохранив, закрываем.4. Открываем следующий файл. Изменяем. Сохранив, закрываем. И так все 36. Вызвать окно открытия файла можно клавишами Ctrl+O.5. Не забудьте изменить образчик swatch.bmp. Закрасьте его цветом, взятым с текстуры головы, в ее имени присутствует слово hair, и она одного тона.

Завершение работы

Возвращаемся в Body Shop.1. Кликаем внизу иконку с закрученной стрелкой — Refresh Preview Sim. Изменится образчик и сим получит новую кожу.2. Проверяем все ли нормально для всех возрастов, полов и типов тела.3. Все прекрасно? Кликните кнопку Import to Game.4. Терпение, терпение. 80 мегабайт, все же… ну вот, все и готово!Можно делать следующий, или хватит на сегодня?

The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2

  • 100
  • publisher
  • 1 276

Колодец Желаний

Колодец Желаний доступен только в клубе садоводов. Вы получите колодец, если заработаете более 700 очков при осмотре садоводами вашего сада. Может быть использован также подростками и пожилыми симами.Если кто-то в семье пытается загадать желание более одного раза в 24 часа, шансы на успех значительно уменьшаются.

Желание

Положительный результат

Отрицательный результат

Деньги

1000 симолеонов

50 симолеонов свалятся на голову сима и могут его убить

Друзья

3 сима появятся возле колодца с высокими кратковременными и долговременными отношениями

Появятся 3 сима и начнут избивать вашего.

Любовь

Появится сим нужного возраста и предпочитаемого пола возле колодца, и сразу страстно поцелует вашего сима

Появится миссис Круплеботтом и начнет бить вашего сима своей сумочкой

Поделюсь с вами, как я играю в эту игру. Много скринов из игры.

Ещё пару лет назад я зависала в этой игре часами. Игра просто уникальная в своём роде- в ней ты- бог, можешь создавать симов (виртуальных людей) и управлять их судьбой. Симы могут быть как красавчиками, так и уродцами, это зависит от тебя. По твоему желанию они могут заработать много денег, жить в роскоши и завести счастливую семью, а также могут погибнуть от голода через непродолжительное время. В общем, сценарий игры придумывает сам игрок.

Я советую вам играть именно в 16 в 1, так как у этой игры возможности максимальны. Кратко опишу мои любимые дополнения игры:

  • Благодаря «Временам года» вас накроет снегопад, или же вы намокнете под осенним дождём. Без этого дополнения играть не стоит. Летом у симов будет жарко, осенью с деревьев опадут листья, зимой пойдёт снег, именно так, как и в реальной жизни.
  • «Путешествия» позволят вашему персонажу отдохнуть от забот на берегу моря, в горах или на востоке. Можно выбирать отели и гостевые домики разной комфортности и стоимости. Особенно мои симы «любят» отдыхать в горах в палаточном лагере (наверно это из-за моих пристрастий к туризму). Похвастаюсь моими успехами в отдыхе:

А теперь расскажу мой сценарий игры. Больше всего мне нравится играть семьёй, имеющей детей, а стариками играть не интересно (да и не люблю, когда кто-то умирает). Поэтому я завожу семью мужчина+женщина, иногда внешне похожих на меня и мужа, покупаю на их первоначальный скромный бюджет домик, они рожают троих детей друг за другом и растят их. Дети знакомятся с симпатичными прохожими на улице и заводят с ними дружбу. Когда самый старший ребёнок достигает зрелого возраста, он женится или выходит замуж за симпатичного прохожего. Родители звонят по телефону и уходят из дома. Потом когда у образовавшейся парочки рождается ребёнок, они уходят, и получается что пара младших будет растить троих детей. Иногда мои симы ездят в магазины или на отдых. Вот так я играю, в доме всё время полно детей и животных. А ещё можно делать истории при помощи скринов.

я создаю виртуальную реальность-чистая копия своей,своей судьбы). любовь. ссоры. расставания. потом опять любовь. иногда я создаю детей,но зачастую это уже далеко не основная семья в симах. а основная-моя реальность)иногда интересно наблюдать за собой со стороны. Когда она надоедает перехожу к другой семье(она -моя втораня основная ).ну тут как положено- муж,жена и много детей..потому что я люблю и ненавижу их одновременно(поверьте,такое бывает..часто приходилось быть няней..) ,много радости и веселья!много вечеринок на которых обычно все мои симы напьются,обожрутся(извините за выражение,но более точного не подобрала),обосрутся(ссори),потом начинают жутко вонять и засыпают под столом(всё это мы тоже может наблюдать в нашей релаьной жизни XD),так и не дойдя до своего заветного ложа,чтоб под градусом сделать «woohoo» XDDD..ну конечно эта семья самодостаточна. все мамики и папики занимают высокие должности и тинейджеры подрабатыват. всё как положено в культурной небедной семейке XD.вот так,друзья!-отчасти,тоже что-то свзято из моей реальной жизни XDD Ура-ура уникальным the Sims-2!!

https://youtube.com/watch?v=oJSUvMks9M8

Список блюд в The Sims 2

Еда в The Sims 2

Еда

Доступно на

Уровень навыка

Цена для 1 сима

Цена для 6 симов

Сок/Чипсы/Печенье

В любое время

3

Полуфабрикат

В любое время

3

12

Хлопья

Завтрак

4

16

Toaster Pastry

Завтрак

4

16

Бутерброд

Обед

4

16

Хот-дог

Обед/ужин

5

20

TV-обед

Ужин

4

16

Бутерброд с сыром

Ужин

5

20

Желе

Десерт

16

Cup o’ramen (University)

Обед/ужин

2

12

Фаршированный окунь (Seasons)

В любое время

бесплатно

бесплатно

Спагетти

Ужин

1

5

20

Рождественское печенье

Десерт

1

16

Жареный сыр

Обед

2

5

20

Запеченный сом (Seasons)

В любое время

2

бесплатно

бесплатно

Блинчики

Завтрак

3

5

20

Гамбургер

Обед/ужин

3

6

24

Салат

Обед/ужин

3

5

20

Омлет

Завтрак

4

5

20

Чили кон карне

Обед

4

6

24

Crepes Suzette (Nightlife)

Десерт

4

24

Тушеная форель (Seasons)

Ужин

4

бесплатно

бесплатно

Свиные отбивные

Ужин

5

7

28

Ягодный пирог (OFB)

Десерт

5

20

Лосось

Ужин

6

7

28

Индейка

Ужин

6

28

Слоеный пирог

Десерт

6

20

Тушеная золотая рыбка (Seasons)

Ужин

6

бесплатно

бесплатно

Ребрышки

Ужин

7

28

Сырный пирог (OFB)

Десерт

7

20

Торт-мороженое

Десерт

8

24

Лобстер

Ужин

10

8

32

The Sims 2 / Секреты и подсказки по The Sims 2

Коды на DLC Sims 2

Коды The Sims 2 University

  • BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — вращать объект на 45 градусов с помощью клавиш
  • SetHighestAllowedLevel — строить более пяти этажей
  • BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — строить и сносить стены в общежитии
  • ChangeLotZoning — изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды The Sims 2 Nightlife

  • familyfunds «фамилия» 5 000 — много денег, 5 000§ к бюджету семьи
  • unlockCareerRewards — получить доступ к карьерным наградам
  • maxMotives — все потребности активных симов на участке повышаются до максимума
  • motiveDecay on/off — добавить или убрать естественное снижение потребностей
  • aspirationPoints # — дает более дорогие призовые объекты за Стремление
  • lockAspiration on/off — добавить или убрать уменьшение очков Стремления для всех симов на участке
  • roofslopeangle (15-75) — установить угол наклона всех крыш на участке в режиме Строительства
  • showHeadlines on/off — шары мыслей станут невидемыми
  • aspirationLevel (0-5) — установить уровень Стремления от 0 до 5
  • agesimcheat on/off — включить «Set Age» в меню взаимодействий, чтобы любому симу можно было установить любую возрастную группу
  • setLotLightingfile «имя файла» — поменять освещение. Оригинал файла освещения всегда есть вEA Games — The Sims 2 — NightlifeTSDataResLights
  • setLotLightingFile clear — восстановить оригинальное освещение.

Шаг 3. Получение уникального GUID

Очень важный шаг — присвоение объекту нового номера. Каждый объект в игре имеет уникальный номер — так называемый GUID. К примеру, для выбранной карьеры он пока равен 0x0C7761FD. Другого объекта с таким номером по понятным причинам в игре быть не должно. Следовательно, если мы хотим создать дополнительную карьеру, потребуется придумать ему новый номер.

Как сделать так, чтобы номер действительно был уникальным? Напрашивается простое и неправильное решение — взять это число из головы, а потом поискать его в objects.package. Если не нашли — значит, номер уникален и им можно воспользоваться. Так вот нет. Предположим, вы придумали замечательное число — 0х00000001, убедились в отсутствии такого GUID в игре, создали объект и выложили его в интернет. Тем временем другой любитель самоделок выложил в сеть свое творение и присвоил ему этот же номер. Угадайте, что будет, когда игрок скачает эти два объекта и попробует установить оба? Ничего хорошего.

Приготовьтесь, сейчас я расскажу правильное решение. Заходите на http://sims.ambertation.de/reguser.php и выбирайте пункт Register — так вы зарегистрируетесь в качестве разработчика дополнительных объектов The Sims 2. Покончив с логинами и паролями, заходите в собственное пользовательское меню (User Menu) и выбирайте пункт Register New GUID. Введите название объекта и получите собственный идентификатор (в моем случае — 0xC1766002). Теперь его можно спокойно использовать.

Только что я зарегистрировал новый объект и получил уникальный GUID.

Это важно: стопроцентной гарантии, что номер будет уникальным, не дает даже такой способ. Указанный сайт поддерживает Quaxi — создатель редактора SimPE

Он гарантирует, что ваш номер не будет предоставлен другим пользователям. Но всегда найдутся те, кто пренебрежет услугами сайта и возьмет идентификатор из головы. Кроме того, в следующих версиях The Sims 2 разработчики наверняка добавят новые объекты. Вероятность совпадения номеров ничтожно мала, но все же есть.

Покончив с регистрацией и получением номера, продолжим наши упражнения. Задача — установить нашему объекту новый номер, тем самым превратив его в самостоятельную сущность игры. Вернемся в SimPE и выберем Object Data в перечне типов файлов. В таблице появилась одна-единственная строчка — она-то нам и нужна.

Это важно: когда в будущем вы будете дублировать другие объекты, возможно, в списке файлов Object Data появится несколько строк. В таком случае придется заменить все идентификаторы

В списке нижних закладок выбираем Plugin View и видим там строку ввода под названием GUID. Вводим туда уникальный идентификатор, полученный на сайте (я ввожу 0xC1766002). Только не перепутайте его с идентификатором, который присвоили вам как пользователю, — нужен именно идентификатор объекта, полученный в пункте Register New GUID. Замечательно. Нажимаем синюю кнопку — надпись commit и наслаждаемся сообщением Changes were comitted.

Это интересно: знание английского языка — не самая сильная сторона создателя SimPE. Сама программа реализована на высшем уровне, но вот тексты-пояснения — увы. То Handel напишет вместо Handle, то в слове committed букву потеряет. Вот она — оборотная сторона узкоспециализированного западного образования.

Отвязываем все файлы от группы.

Итак, номер есть. Теперь еще надо «отвязать» наш объект от старой группы. В списке типов выбираем «прочерк», чтобы увидеть в таблице все 104 файла. Выбираем самую верхнюю строчку, а внизу переходим на закладку Packed File (вторая слева). Строка ввода Group содержит уже знакомое нам число 0x7F0E5D6B — именно его мы вводили для фильтрации. Замените его на 0xFFFFFFFF, а затем нажмите change all listed справа от строки ввода. Нажимаем commit, а затем — File -> Save. Если сейчас поместить получившийся файл в каталог Downloads, то у медицинской карьеры появится самостоятельный «близнец». Но мы так делать не будем. Ведь наша конечная цель — создать другую, особую карьеру.

Редактирование карьеры

Пора напрячь творческую мысль и придумать действительно новую карьеру. Это долгий процесс, включающий в себя разработку списка должностей и расписания, выставление заработной платы, придумывание собственных текстов для «карточек шансов» и даже рисование картинок.

Для работы нам потребуется специальный плагин, о котором я уже упоминал. Когда он установлен, а пакет с карьерой открыт, в меню Plugins должен появиться пункт Career Editor.

Коды The Sims 2 Neighborhood

  • deleteAllCharacters — удаляет всех симов в городке
  • TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete — переключает ландшафты (пустыня/растительность)
  • boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] — «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни
  • boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] — «false» удаляет дороги
  • boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] — «false» удаляет деревья, кусты и другие растения
  • boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] — «false» удаляет водоёмы
  • boolprop displayLotImposters [true/false] — «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были)
  • boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] — «false» удаляет мосты
  • boolprop lotTerrainLighting [true/false] — «false» убирает подсветку при передвижении мышки
  • boolprop carsCompact [true/false] — «true» больше разновидностей автомобилей
  • boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] — показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту
  • boolprop nhoodWaterReflection [true/false] — вкл/выкл водное отражение
  • boolProp carsOnRight [true/false] — автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: