Как стать красивой и плюбить себя
15. Смотрите людям в глаза
StockLite
Способность смотреть другим людям в глаза говорит об уверенности человека. Также это позволяет лучше наладить контакт с окружающими.
Практикуйте зрительный контакт сначала на знакомых и друзьях. Взгляд глаза в глаза говорит об интересе к человеку, а к этому сложно оставаться равнодушным.
16. Задавайте вопросы
Хотя ваши собственные достижения и цели могут получить одобрение и уважение окружающих, вы можете стать намного привлекательнее, если проявите интерес к знаниям и достижениям других людей.
Вместо того, чтобы гордиться исключительно собственными заслугами, попробуйте задавать вопросы и узнавать, что движет людьми.
Человек, который интересуется другими, мгновенно становится более привлекательным.
17. Будьте добрее
Будьте добрее к окружающим
Если вы ведете себя, как сволочь, неважно, как вы выглядите, люди не захотят быть с вами.. С научной точки зрения доброта может повлиять на то, насколько привлекательным мы считаем человека.
С научной точки зрения доброта может повлиять на то, насколько привлекательным мы считаем человека.
В исследовании 2014 года, опубликованном в журнале Личности и индивидуальных различий, когда людям показывали фото, сопровождаемые описанием положительных черт характера, их оценивали как более красивых, чем в случае, если они сопровождались отрицательными чертами характера.
18. Занимайтесь тем, что приносит вам радость
Помимо всех внешних факторов, очень важно оставаться по-настоящему счастливым. Напряжение и монотонность повседневной жизни могут потушить искру радости, из-за чего вы все время будете выглядеть огорченным. . Уделите немного времени себе и займитесь тем, что приносит вам удовольствие, будь то рисование, езда на велосипеде, музыка или приготовление пищи.
Уделите немного времени себе и займитесь тем, что приносит вам удовольствие, будь то рисование, езда на велосипеде, музыка или приготовление пищи.
Даже если единственное, что делает вас счастливым — это утренний кофе, устройте себе ритуал и полностью наслаждайтесь этим моментом. Сосредоточьтесь на приятных ощущениях и делайте то, что радует вашу душу!
19. Воспитывайте уверенность в себе
Если вы не уверены в себе, вы можете тренировать это качество в себе.
Посмотрите на себя в зеркало и найдите ракурс, который нравится вам больше всего, или вы считаете удачными. Сосредоточьтесь на своих плюсах и осознайте, что те недостатки, которые кажутся вам ужасными, не стоят переживаний.
Вы можете превратить не такие привлекательные черты в милые или необычные особенности. Будьте терпеливее и добрее к себе.
20. Примите себя
Возможно, существуют какие-то вещи, которые вы хотели бы в себе изменить. Такие мысли посещают практически каждого человека.
Разница между тем, чтобы выглядеть красивым и чувствовать себя красивым состоит в том, как вы относитесь к самому себе.
Когда вы принимаете себя таким, какой вы есть, понимаете, что каждый из нас несовершенен, и нет нужды фокусироваться на недостатках, вы автоматически становитесь намного красивее.
Синестезия
Описание метода. Синестезия — способность воспринимать мир органами чувств, пользуясь при этом описанием ощущений из мира других органов чувств. Примеры: цветной слух, восприятие определенных цветов при виде букв, запах песни Seven Nation Army у The white stripes, вкус Симпсонов.
Механизм работы на примере синестезийного анализа:
1. Слух. Как заставить иллюстрацию шуршать, гудеть, дребезжать как старый холодильник?
Передача ощущения кромешной тишины на морском дне и появление шума в виде рыб. Valerio Vidali, valeriovidali.com
2. Обоняние. Может ли картинка сладко пахнуть как роза, или вонять забористым потом?
3. Вкус. Какая же иллюстрация на вкус? Может быть кислая, сладенькая, горькая, недосоленая креветка?
4. Осязание. Можно ли передать тактильные ощущения визуально, ощутить шёлк или кожу черепахи?
Колючая иллюстрация, где-то чувствуется мох. Henry McCausland, henrymccausland.com
5. Мышечное чувство или кинестезия. Способна ли картинка уничтожить ваш вестибулярный аппарат, закружить голову?
Представляешь себя на месте одной из девушек, становится дурновато. Невесомость. Javi Aznarez,javiaznarez.blogspot.com
6. Чувство времени. А как насчет почувствовать текучесть времени в картинке?
А что изучать дальше: мой личный список источников вдохновения
Здесь я собрала дополнительные источники вдохновения: несколько полезных книг, фильмов и Vimeo-каналов, которые помогут вам повысить насмотренность и поднять свои скиллы по иллюстрации на новый уровень.
ТОП-3 книги для коммерческих иллюстраторов
Натали Ратковски. Профессия иллюстратор
Эта книга о том, как художнику настроить радар иллюстратора, научиться видеть интересное в обыденном, верить в себя и свой талант и работать продуктивно. А также усилить свои иллюстрации с помощью оригинальной графической метафоры. Книга поможет вам находить яркие образы для передачи прямого и скрытого смысла иллюстрированного текста. Подробнее о книге →
Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно
Этак книга понять процессы, которые происходят в нашей голове. Как устроен наш мозг, почему мы принимаем те или иные решения, как бороться со страхами и барьерами, как развить творческое мышление и начать придумывать интересные идеи. Эта книга научила меня смотреть своим мыслям в лицо и опережать страхи. Не бояться засучить рукава и делать, даже когда мысли о неудачах так и лезут в голову, а также находить идеи даже там, где их (казалось бы) нет. Подробнее о книге →
Феликс Шайнбергер. Рождение иллюстратора
В этой книге собрано более двадцати действительно полезных шагов для начинающих иллюстраторов. 25 наиболее важных техник создания иллюстраций, которые помогут найти ключ к стилистическому разнообразию и свежим решениям. Здесь вы найдете 39 ценных советов по выживанию в среде художников-иллюстраторов (права и обязанности художника-иллюстратора). Подробнее о книге →
ТОП-3 Vimeo-канала для коммерческих иллюстраторов
BluBlu Studios — чтобы зажечься свежими креативными идеями, ребята специализируются на креативных видеороликах для популярных международных брендов, таких как Nike, Mcdonald’s, Oreo, Starbucks, Coca Cola. https://vimeo.com/blublustudios
Asavari Kumar — кинорежиссер и художник, экспериментирует с современными технологиями и с помощью дополненной реальности и анимации создает из иллюстраций целые миры. Среди ее клиентов: Slack, Adobe, YouTube, Google, Disney. https://vimeo.com/asavarikumar
NiceType. Шрифт — важный элемент визуальной коммуникации, особенно в промо и рекламе. На этом ресурсе вы найдете множество примеров свободной творческой изобретательской работы со шрифтом в композициях. Тексты здесь нарисованы как динамичные изображения, но при этом так же прекрасно читаются, как и обычные буквы алфавита, набранные привычными начертаниями. https://vimeo.com/channels/nicetype
Пара слов о технике
1
Совершенно неважно, на что снимать. Ваш первый фотоаппарат может быть любым
Это может быть даже камера на телефоне.
2. То, на что сделан кадр, не влияет ни на ценность снимка, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, на пленочный фотоаппарат, на «зеркалку» и «беззеркалку». Хорошие у вас фотографии или плохие — зависит не от этого.
3. Вместе с тем техника сильно влияет на эстетику кадра. У пленочной фотографии есть свой язык — точно так же, как у мобильной или цифровой фотографии есть свой. Свой язык и своя эстетика есть даже у видео с камер наблюдения и у сторис, но об этом как-нибудь в другой раз.
Работы Ричарда Аведона, снятые на пленку
4. Фотография одного и того же объекта, снятая на телефон с плохой передачей цвета и на крутую беззеркальную камеру, — это просто две разных фотографии. Первая, безусловно, будет уступать второй с технической точки зрения. Но может быть и так, что объекту, запечатленному на фото, гораздо больше соответствует язык и эстетика мобильной фотографии — в этом случае технически «плохой» снимок может оказаться сильнее технически безупречного кадра.
Легендарное фото высадки в Нормандии, снятое Робертом Капой. Согласно официальной версии, большая часть кадров из той съемки была утеряна из-за перегрева пленки в лаборатории. Один из уцелевших кадров вошел в историю фотографии даже несмотря на то, что а) он нерезкий; б) непонятно, что на нем происходит
5. Именно поэтому гонка за правильной экспозицией, идеальным фокусом, балансом белого и ровным горизонтом по большому счету не имеет смысла. Технические характеристики — это средство, а не цель. Нужно знать возможности и особенности своей камеры и использовать их.
6. Еще немного о камерах. Допустим, вы хотите купить фотоаппарат, чтобы попробовать себя в фотографии, и не знаете, с чего начать. Начните со знакомых: может, кто-то из ваших друзей уже наигрался с цифровой камерой и теперь хочет ее продать.
7
Неважно, что это за камера, она вам подходит
8. Я, кстати, не шучу сейчас. «Прочитайте инструкцию к своей камере» — это было первое задание на курсе по фотографии. Оказалось, что никто в классе инструкций к своим камерам не читал.
9. Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые кажутся вам неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Возможно, через полгода-год «неудачные» кадры покажутся вам интересными и более интересными, чем «удачные» из той же съемки.
Многие такой кадр удалили бы, ну и зря
10. После того как вы попользуетесь своей первой камерой несколько недель, вы поймете, какие объекты снимаете чаще всего и каких возможностей камеры вам не хватает. Следовательно, вы поймете, нужны ли вам сменные объективы и какие и хватит ли вам «обрезанной» матрицы.
11. В этом месте у новичков обычно случается ступор. Давайте коротко: матрица — это самая важная часть фотоаппарата. Она распознает свет и преобразует изображение в цифровые данные. Чем больше матрица, тем больше разрешение фотографии и тем шире диапазон оттенков, которые камера может распознать.
12. Если вы снимаете на фотоаппарат, а фотографии выкладываете в инстаграм и фейсбук, скорее всего, вам хватит и «обрезанной» матрицы. Вы же не собираетесь печатать рекламные билборды?
13. Вообще, если немного упрощать, общее правило такое.
Фотодженика
Российский проект любят за хороший процент дохода от продажи изображений — автор получает 40% за каждое скачивание. Если отталкиваться от стоимости изображения на стоке, можно прикинуть, что за продажу одной фотографии вы заработаете от 60 до 300 рублей.
Схема регистрации чем-то схожа с Shutterstock: для начала сотрудничества вам нужно будет отправить на экзамен десять своих работ, администрация сайта их рассмотрит и примет решение. В случае согласия вы оформляете договор и сможете загружать картинки на фотосток.
На странице для авторов есть специальный раздел о наиболее популярных темах, которые чаще всего ищут и покупают на стоке. Очень советуем посмотреть его до начала работы.
Ознакомиться с требованиями фотобанка к авторам и рекомендациями можно на странице для авторов.
Что нужно для создания хороших иллюстраций
Для создания хороших иллюстраций нужно 3 вещи: не бояться, насмотренность и знание инструмента. Всё это формирует базовое чутьё дизайнера, оно просто так не появляется, его необходимо воспитывать.
Если вы с детства росли в комнате с ковром на полу, на стене, на потолке (да, мои родители пошли дальше), если вы не ходили по музеям, а на улице видели не современную архитектуру, а советскую разруху — вам нужно методично воспитывать чувство прекрасного.
Не бояться — это самое абстрактное свойство, но оно должно быть у каждого творческого человека. Это вера в свою работу, умение не обращать внимания на условности и делать так, чтобы было круто. Благодаря этому свойству стали появляться крутые форматы: гифки, мемы, треш-картинки, карточки, картинки, нарисованные на четвертом айфоне левой пяткой и прочее-прочее-прочее.
Насмотренность — это коллекция всевозможных примеров «так можно было?», её должен развивать каждый.
В любой школе изобразительных искусств есть уроки, где студентов отводят в музей и они делают копии известных работ, после преподаватель даёт обратную связь, как можно сделать лучше. Часто дают задание собрать «галерею», нечто вроде мудборда. Так студенты развивают чувство прекрасного.
Подобным образом поступают веб-дизайнеры. Они постоянно листают портфолио дизайн-студий, Behance.
SMM-специалист, который будет следить за трендами дизайна, оттачивать насмотренность, получит в разы больше шансов стать по-настоящему крутым специалистом.
Владение инструментом — это то, как хорошо вы знаете различные инструменты создания иллюстраций.
Если SMM-щик хорошо знает инструмент «текст», он к любой задаче будет применять «текст». Нужно рассказать о скидках — пишет текст, нужно показать уникальные свойства материала — текст, нужно рассказать о команде — тоже текст. В этом нет ничего плохого, но зачастую подобные задачи можно решить гораздо быстрее и дешевле, для этого надо знать другие инструменты и не бояться их использовать.
Портфолио
Ваше портфолио – это демонстрация ваших навыков и потенциала. Создать его несложно: есть множество площадок для этого, например, Behance, Portfolios, а также любые биржи фриланса. Сложнее собрать для него работы. В процессе обучения вы создадите какое-то количество иллюстраций, но не торопитесь добавлять их все в портфолио — выберите те, которые считаете самыми удачными, наиболее передающими ваш профессиональный уровень.
Если их слишком мало, то можно пойти обычным путём: открыть любую биржу фриланса и посмотреть, какие иллюстрации нужны заказчикам, какие у них ожидания и требования.
Или же можно создать несколько проектов самостоятельно: проиллюстрировать любимую книгу или фильм, создать фан-арт, нарисовать несколько комиксов
Это поможет вам не только создать портфолио, но и привлечь к нему дополнительное внимание
Зачем тексту визуальное дополнение
Самая большая ошибка, которую можно совершить при иллюстрировании контента – добавить картинки чтобы «было красиво» и потому, что «все так делают».
Основные функции иллюстраций таковы.
Повышение вовлеченности пользователей
Изображения делают текст удобнее для чтения. Если перед читателем стоит выбор – огромная текстовая «простыня» или визуально структурированный контент, то вероятнее он выберет второй вариант, поскольку его легче воспринимать. Если бы в своем блоге мы рассказывали о популярности Instagram Stories текстом, получилось бы менее понятно:
Дополнение авторской мысли
Бывает, что одним текстом сложно или долго объяснять идею и легче показать ее наглядно. Например, вместо описания местности проще показать ее фото или при написании инструкций целесообразнее пояснить действия на скриншотах и схемах. При описании работы с инструментом LISTKIT от SEMANTICA мы использовали скриншоты, чтобы объяснение было более понятным:
Воздействие на эмоции читателей
С помощью изображений можно вызывать различные ощущения. К примеру, на решение о покупке нередко влияет привлекательное изображение товара. Как пример, две истории на разных сайтах о причинах выбора продуктов Apple:
Прежде чем иллюстрировать контент, задайте себе вопрос «Зачем?». Если картинка не имеет ясной цели, значит, она не нужна.
На картинке слева мало понятно, как соотносятся лицо и искусственное яблоко, а вот на изображении справа показан описываемый объект:
Получите образование
Следующим важным шагом в начале работы является получение профильных знаний. Чтобы стать успешным иллюстратором, вам понадобится следующий набор навыков:
- способность мыслить и выражать творческие идеи;
- навыки рисования, как в традиционной, так и в цифровой среде;
- знакомство с цветовыми палитрами, узорами и визуальными текстурами;
- знание актуальных тенденций в иллюстрации и дизайне;
- умение понимать потребности клиентов и работать в сжатые сроки.
Онлайн-курсы, которые могут быть полезны
- Скетчинг для дизайнера
- Photoshop с 0 до PRO
- Основы Adobe Illustrator (бесплатно)
- Иллюстрация для новичков. Погружение в книжную иллюстрацию
- Ботаническая иллюстрация
- Основы леттеринга
- Drawing Vector Graphics Laboratory
Книги, которые стоит прочитать каждому иллюстратору
- Жизнь в картинках. Свен Нурдквист
- Профессия. Художник-иллюстратор. Даррелл Риз
- Визуальное мышление. Дэн Роэм
- Разреши себе творить. Натали Ратковски
- Профессия — иллюстратор. Натали Ратковски
- Муза, где твои крылья? Яна Франк
- Муза и Чудовище. Яна Франк
- Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили. Остин Клеон
- Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу. Майк Роуди
- Отказываюсь выбирать! Барбара Шер
- Давно пора! Как превратить мечту в жизнь, а жизнь в мечту. Барбара Шер
Курс по поиску авторского стиля в иллюстрации
Курс-лаборатория поможет сориентироваться в океане информации и развить практические навыки: познакомитесь с шестью составляющими авторского стиля,
сформируете набор своих отличительных элементов. Научитесь подбирать технику для разных проектов и управлять цветом. Создадите выразительных персонажей и атмосферную сюжетную иллюстрацию.
Узнаете, как превратить несовершенства в сильные стороны, продумать стратегию своего развития, находить заказчиков и при этом не терять уникальность своего авторского стиля для решения бизнес-задач. Соберете первые работы в портфолио, которые будут отражать ваш стиль и ценности, чтобы привлекать именно тех заказчиков, которым близко то, что вы делаете.
Автор курса: Анна Смирнова — дизайнер и профессиональный иллюстратор. Рисует для издательств, рекламных агентств и брендов. Снимает передачи о любимом деле и поиске вдохновения на YouTube.
Heim Studio, издательство журналов и книг.
Для кого: подойдет для тех, кто кто хочет отточить свой уникальный почерк в иллюстрации, усилить портфолио и начать смелее работать с заказчиками.
Объем курса: 14 видеоуроков, 21 день
Стоимость: от 7 500 руб
Фишка: Соберете свой конструктор узнаваемых отличительных элементов стиля
Изучить курс: https://labstyle.online/
Depositphotos
Для работы с этим фотостоком придется пройти процедуру проверки и получить статус поставщика, то есть загрузить картинки сразу не получится, придётся ждать решения администрации. Несмотря на сложности, очень советуем попробовать, так как модерация фотостока гораздо лояльнее, чем в Shutterstock, шансы на положительное решение довольно велики.
Заработок на фотостоке будет зависеть от вашего уровня, а он — от количества продаж. Отдельный плюс Depositphotos — возможность выводить деньги не только на PayPal и Skrill, но и на банковские карты. Чтобы вывести первые деньги, на счёте должно быть не меньше $50.
Зарегистрировать аккаунт поставщика можно на этой странице.
Сколько можно заработать на стоках и фотобанках?
Системы оплаты на разных сайтах отличаются. Обычно авторы получают от 20% до 30% от сумм, которые платят покупатели за изображения. Остальное забирает себе фотосток. Например, если изображение купили за 100 руб., вы получите примерно 20 руб. с продажи. Если картинку купят 100 раз, ваш суммарный доход составит 2000 руб. с данной картинки. Если вы загрузили на фотосток 50 изображений и с каждого получили по 2000 руб., ваш доход составит 100 тыс. руб.
Заработок иллюстратора на фотостоке зависит от числа загруженных изображений и количества продаж каждой картинки. Если вы умеете находить востребованные темы, то со временем сможете выйти на приличный доход.
Однако на старте новички обычно зарабатывают не более 50-100 долларов в месяц. По мере роста числа загруженных работ заработок увеличивается и может достигать нескольких сотен долларов в месяц.
Adobe Stock
Сервис любят за хорошую оплату за каждое скачивание (около 33%), хотя в нашей подборке есть и более щедрые фотостоки. Также сервис очень удобно устроен — процесс загрузки фотографий на сток не вызовет вопросов даже у новичков.
Чтобы начать продавать изображения, достаточно пройти регистрацию и загрузить файлы. Все картинки администрация фотостока проверяет отдельно, поэтому такой сложной проверки, как у Shutterstock, не требуется.
Вывести полученные деньги можно, когда баланс составит хотя бы $50. Деньги начисляются на счет PayPal или на аккаунт Skrill, а уже с них можно перевести себе на карту или банковский счёт.
Стать автором Adobe Stock можно на .
Как продавать иллюстрации на стоках и фотобанках?
Фотобанки и стоки – это специальные сайты, куда иллюстраторы могут добавлять свои работы, чтобы продать их, а клиенты – искать подходящие изображения и покупать их. Обычно фотобанки продают изображения дороже и ориентированы на продажу картинок с эксклюзивными правами. На стоках изображения дешевле, но их уникальность ниже (одну картинку могут купить тысячи людей).
Как начать зарабатывать на стоках и фотобанках:
- Необходимо зарегистрироваться на сайтах как автор и загрузить туда свои работы. Вы должны быть автором иллюстраций, продажа работ других художников не допускается. Примеры фотобанков и стоков: Shutterstock.com, Depositphotos.com.
- Часто фотобанки просят новых авторов показать примеры работ. Вам нужно быть готовым загрузить несколько иллюстраций хорошего качества, чтобы вас допустили до работы на площадке.
- Выставляйте на продажу иллюстрации, которые пользуются спросом. Для этого отслеживайте тренды и сезонность. Например, перед новогодними праздниками растет спрос на рисунки, связанные с этим праздником. Перед началом работы над рисунком подумайте, кто и для каких целей может его купить? Чем шире круг потенциальных покупателей, тем больше денег вам может принести иллюстрация.
-
Используйте правильные названия и ключевые слова для своих работ, чтобы потенциальным клиентам было проще найти ваши рисунки и купить их.
Онлайн-школа сюжетной иллюстрации Насти Никсен
Для кого: Курс для тех, кто хочет научиться наполнять иллюстрации смыслами, сюжетами и превращать отдельные иллюстрации в целые миры.
Объем курса: 8 уроков, 2 месяца обучения
Стоимость: от 2000 руб
Фишка: Здесь вы на практике раскачиваете свое воображение и сюжетное мышление, находите точки роста для своих иллюстраций.
Изучить курс: https://niksen.school/
На этом курсе вы научитесь придумывать целые миры, где ваш персонаж попадает в невиданные приключения, преодолевает трудности и становится сильнее. Прокачаете воображение и на практике попробуете техники генерации идей для новых сюжетов к иллюстрациям.
Автор курса: Настя Никсен, иллюстратор и бренд-дизайнер. С детства увлекалась иллюстрацией. Создает коммерческие иллюстрации для мобильных приложений, сайтов, блогов и веб-приложений. Ищите в Instagram под ником @nastyniksen.
Сколько можно заработать на фотостоках
Уровень дохода полностью зависит от вас и вашей готовности создавать новые работы для продажи. Согласно отзывам на форумах, за пару лет можно выйти на уровень от $100 до $500 в месяц, что для пассивного заработка, не требующего особых вложений и времени, совсем неплохо.
В сети можно найти истории и более успешных авторов, чей заработок на фотостоках достигает $1 000 в месяц, но такие случаи — скорее исключение, чем правило.
К фотостокам для заработка важно относиться философски: не нужно надеяться, что они станут главным источником дохода, но упускать возможность в перспективе получать пару сотен долларов без особого труда тоже не стоит
О том, как собрать недорогую фотостудию дома и настроить камеру для предметной съёмки, читайте в этом руководстве.
Сколько платят за иллюстрации в интернете?
Стоимость иллюстрации зависит от времени, которое специалист тратит на работу. Опытные иллюстраторы примерно понимают, сколько часов у них уйдет на тот или иной заказ, и умножают стоимость своего часа на это время. Посмотрите статью, как рассчитать стоимость работы.
Если вы новичок и пока не знаете, сколько стоит ваша работа, то можете ориентироваться на указанные ниже цены:
Вид работы |
Цена в рублях |
Простая черно-белая или цветная иллюстрация (набросок) |
от 1000 руб. |
Иллюстрация к новости или статье на сайте |
от 3000-5000 руб. |
Шапка или футер для сайта |
от 5000 руб. |
Иллюстрация для промо-сайта |
от 5000 руб. |
Фавиконки / иконки |
от 200-300 руб. за 1 шт. |
Логотип |
от 5000-10000 руб. |
Рекламный плакат |
от 20000 руб. |
Этикетка для товара |
от 20000 руб. |
Книжная иллюстрация (разворот) |
от 10000 руб., но часто издатели ищут исполнителей, готовых работать дешевле – от 3000 руб. за разворот (это очень низкая цена). |
Иллюстрация для обложки |
от 15000 руб. |
Разворот в журнале |
от 7000-10000 руб. |
Афиша |
от 20000 руб. |
Иллюстрация для магнитиков |
от 2000 руб. |
Принты для футболок, сумок, рюкзаков и т.д. |
от 3000 руб. |
Открытки |
от 3000 руб. |
Сториборды (раскадровки для роликов) |
от 2000 руб. за один цветной кадр |
В таблице указаны примерные цены на разные иллюстрации. Стоимость конкретной работы зависит от множества факторов и может отличаться от указанной в статье. Давайте разберемся, что влияет на стоимость изображений и сколько можно заработать в этой области.
Генератор генераторов идей
Описание и механизм работы. Внутри генератора: ток, трансформатор, тестер. Ток — то, что вас вдохновляет: яблочные хвостики, хвосты енотов, постеры хоррор-фильмов, английский фарфор. Трансформатор — преобразование исходного материала в сюжеты, идеи. Тестер — критерии, выходящие из требований задач, по которым мы оценим сгенерированные идеи.
В. Меламед.
Виды генераторов: ● Трансформатор — трансформирование ситуации в сюжет ● Инвертор — объекты меняются местами ● Коллайдер — когда есть два источника тока ● Рандомайзер — случайные константы ● Инкубатор — когда нужно детализировать выдуманный мир ● …
Трансформатор; ток №1 — люди, звери, объекты; ток №2 — контраст размеров; тестер — абсурдная правдоподобность. Иллюстрация — Brad Holland, описание генератора — Алёна Белякова.
Инвертор; ток — любые предметы и животные; трансформатор — аттрибут или деталь существа или объекта отчуждается от него и используется не по назначению; тестер — необычно и смешно.Иллюстрация — Brock Davis,описание генератора — Виктор Меламед.
Коллайдер;ток №1 — фотографии выпускников, любые жанры бытовой фотографии; ток №2 — лица из хорроров; трансформатор — столкновение; тестер — издевательский ужас. Иллюстрация — Charles Burns, описание генератора — Анастасия Сухарькова.
Рандомайзер; ток — пять слов, начинающихся на одни и те же две буквы; трансформатор — объединение в сюжет.Иллюстрация — Wren Mcdonald;контекст иллюстрации — troll tromping tropical trombone troopers trolley;описание генератора — неизвестно.
Инкубатор; ток №1 — бытовые ситуации, ток №2 — животные; трансформатор — мир детей и разумных роботов, изображающих животных; тестер — тепло, покой, сюрреализм.Иллюстрация — Shaun Tan (Rules of summer),описание генератора — Анастасия Сухарькова.
Принцип подбора первого курса
Ищите курс с погружением в современную культуру иллюстрации, высокой концентрацией заданий на развитие сюжетного мышления, работой с композицией, форматом, цветом, ракурсами, стилем.
При выборе курса смотрите на работы преподавателя. Если они вас не вдохновляют, если вы не хотели бы создавать что-то подобное, значит курс вам не подходит. Учитесь лишь у тех, на кого хочется равняться.
Иллюстрация вокруг нас: в книгах, на упаковке продуктов в магазине, в мобильных приложениях и сайтах. Наверняка вы уже подписаны на иллюстраторов, чьи работы и техника рисования вам интересны и разжигают желание рисовать и развиваться дальше. Какие книги с иллюстрациями вам больше всего нравится листать перелистывать и изучать из раза в раз. Вы уже понимаете, что такое хороший и плохой рисунок
Поэтому при выборе курса обращайте внимание на работы преподавателя. Если они вас не вдохновляют и не мотивируют, если вы не хотели бы создавать что-то подобное, значит этот курс вам не подходит
Подбирайте курс и преподавателя с результатами, к которым хочется стремиться.
Иллюстрация в инструкциях
Мало кто читает длинные руководства по эксплуатации товара, который покупает. Но что делать, если совсем без инструкции не разобраться? Правильно, добавить картинки.
Магазины IKEA работают в разных странах и продают мебель, которую покупатель чаще всего собирает самостоятельно. С помощью картинок они оригинально и экономично решили проблему: рисованные инструкции помогают клиентам собрать мебель, а компании при этом не приходится переводить один и тот же текст на разные языки и печатать отдельные инструкции для каждой страны.
Также к товару прилагаются общие советы по сборке мебели, в которых текст не нужен совсем.
Из этой картинки понятно, какие инструменты могут понадобиться при сборке.
Эта рассказывает, как лучше действовать и как не надо делать.
А тут показано, что делать, если самостоятельно собрать мебель не получается или есть вопросы.
Этап наброски персонажа
Как известно, процессу объективации персонажа предшествует процедура создания его образа. В ходе последнего автор (художник) продумывает концепцию персонажа, его визуальную составляющую и характер героя.
В частности, необходимо:
Понять, для чего необходим персонаж и какие задачи он решает;
Оценить важность персонажа (основная или второстепенная роль, одиночка или часть группы);
Придумать историю данного персонажа (его биографию, возраст, национальность, профессию и др.);
Описать, как должен выглядеть персонаж (черты лица, форма тела, причёска, одежда и др.);
Продумать характер персонажа;
Выделить его яркую отличительную особенность;
Придумать, каким образом персонаж будет выражать эмоции и другое.
После того, как концепция персонажа сформирована, необходимо приступить к изучению сервисов, которые помогут сделать персонажа в любом стиле.
Шаг 3. Перспектива
Прежде чем идти дальше, позвольте мне сказать пару слов о перспективе.
Основной закон перспективы гласит: когда объект находится ближе, он выглядит больше и если его нужно показать дальше, его нужно будет нарисовать меньше. Если вы это понимаете, вы понимаете основной закон перспективы.
Теперь давайте разберемся с так называемой точкой схода.
Я объясню это понятие на примере куба.
Когда мы рисуем куб, почему длина и ширина этого куба сужаются к его концу или наклонены внутрь бумаги? Посмотрите на эту картинку ниже для справки и спросите себя, почему это происходит?
Как вы можете видеть, ребра сужаются как вправо, так и влево, как будто они идут во внутрь листа бумаги. Именно это создает кубу иллюзию «3D» на двумерной бумаге. И это возможно, исходя из основ построения перспективы и такого понятия, как точка схода.
Теперь рассмотрим тот же самый куб еще раз.
В кубе мы взяли точку схода где-то далеко от наших глаз справа и слева от куба. Вот почему стороны сузились к внутренней стороне бумаги справа и слева. На рисунке ниже наглядно показано, как ребра куба, если их продлить, сойдутся в одной точке с обеих сторон. Эти две точки называются точками схода:
Теперь посмотрите на зеленую точку на следующем рисунке куба:
Эта зеленая точка также является точкой схода.
Представьте себе, как будет выглядеть куб без этой концепции точки схода. Он будет больше похоже на квадрат в 2-D. Когда мы рисуем куб, то всегда следует помнить о точке схода, поскольку именно она дает нам возможность изобразить объемную фигуру.
Итак, я надеюсь, что концепция точки схода стала вам более понятна, так как для любого хорошего рисунка, который рисуется с учетом пространства и расстояния между каждым объектом, концепция точки схода должна соблюдаться по умолчанию.
Вот еще несколько примеров концепции точки схода, для вашего понимания.
Вид сверху (или вид с высоты птичьего полета):
Линейная перспектива (пейзаж):
Вид со множеством точек схода (любой реальный сюжет):
Таким образом, как изображено на третьем примере, в реальных сценах обычно существует несколько точек схода, и эти точки придают рисунку желаемую глубину или 3-D эффект, и ощущение пространства, которое отделяет его от 2-D .
Слишком сложно? Просто не паникуй сейчас, хорошо? На этой стадии достаточно только понимать концепцию точки схода. Просто постарайтесь показать точку схода на своих рисунках без всяких чертежей и измерений.
Этот «шаг 3» был лишь предпосылкой изучения законов перспективы, просто чтобы вы знали о ее важности в рисовании. В курсе Марка Кистлера «Научиться рисовать за 30 дней» есть несколько пошаговых уроков по построению перспективы, вы можете начать с них
Онлайн-курсы коммерческой иллюстрации Насти Никсен: мышление, культура работы и практика на iPad
Для кого: Курс для тех, кто хочет нырнуть в мир коммерческой иллюстрации и создать первые иллюстрации для диджитал-проектов (сайт, мобильное приложение, брендинг).
Объем курса: 8 уроков, 2 месяца обучения
Стоимость: от 2000 руб
Фишка: Здесь вы тренируетесь мыслить как иллюстратор, подмечать интересные сюжеты во всем и воплощать их с помощью iPad.
Изучить курс: https://niksen.school/
Здесь вы попробуете себя в профессии коммерческого иллюстратора и создадите иллюстрацию для упаковки продукта, сайта и мобильного приложения по готовому брифу от заказчика. Поймете, как грамотно работать с заказчиком, проращивать работу по шагам, подавать и защищать свои проекты. Разовьете креативное мышление, чтобы уверенно предлагать множество идей для сюжетов к своим иллюстрациям, придумывать интересных персонажей и зарисовывать захватывающее место действия. Привнесете в сайты, мобильные приложения, блоги, журналы и книги особенное настроение c помощью своих работ.
Автор курса: Настя Никсен, иллюстратор и бренд-дизайнер. С детства увлекалась иллюстрацией. Создает коммерческие иллюстрации для мобильных приложений, сайтов, блогов и веб-приложений. Ищите в Instagram под ником @nastyniksen.
Высшая британская школа дизайна — высшее образование в иллюстрации в Москве (офлайн)
Фундаментальная подготовка современных художников-иллюстраторов, которые смело смогут работать в сфере книжной иллюстрации. Два года чистой практики бок о бок с практикующими профессионалами, история искусства, скульптура, скетчинг, живопись, плакат, каллиграфия, леттеринг, детская книга и др.
Хотите больше узнать о курсе, посмотрите выступление куратора на дне открытых дверей:
Куратор курса: Виктор Меламед. В иллюстрации с 1997 года. Рисовал для двух десятков изданий, сотрудничал с New Yorker, «Коммерсант», Rolling Stone. C 2006-го курирует двухгодичный курс по иллюстрации в Британской высшей школе дизайна, а также зимние и летние интенсивные курсы.
Для кого: для тех, кто хочет получить фундаментальную базу в сфере иллюстрации.
Объем курса: 2 года
Стоимость: 365 000 руб. в год
Фишка: 2 года плотной практики и творческих экспериментов с разными форматами, инструментами и техниками.
Изучить курс: https://britishdesign.ru/courses/illustration-dpo/