Игра skyrim: как излечиться от вампиризма в скайриме

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:

После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:

Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем
его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:

Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.

Стадии болезни

Первая стадия — заражение

Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.

Стабильные эффекты:

  • способность выдерживать мороз повышается на 25%;
  • урон от воздействия огня повышается на 25%;
  • при воздействии солнечных лучей магия, запас сил и здоровье понижаются на 15 пунктов.

Вторая стадия — 24 часа после заражения

Изменение состояния:

  • возможность сопротивляться холоду повышается на 50%;
  • пламя наносит вред на 50% больше;
  • влияние солнца уменьшает здоровье, магию и запас сил на 30 единиц.

Третья стадия — 48 часов после заражения

Изменения:

  • способность противостояния холоду увеличивается до 75%;
  • вред от воздействия огня увеличивается до 75%;
  • здоровье, магия и сила на солнце убавляются на 45 пунктов.

Четвёртая стадия — 72 часа после заражения

Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.

Стабильные эффекты:

  • воздействие холода игнорируется на 100%;
  • огонь наносит урон на 100% больше;
  • солнце забирает здоровье, магию и силы в размере 60 пунктов.

На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «усмирение». Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Задание Подъём на рассвете

Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест — Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах. Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал — поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи. Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.

Многие чародеи продают камень души, и Фалион — не исключение. В логовах, где прячутся некроманты, также можно найти чёрный камень. Душа захватывается с помощью соответствующего заклинания. Уровень душ, которые нужно заключить в камень, должен быть высоким: человека, эльфа, представителя звериной расы, дреморы. Самый удобный способ получить душу — убить первого попавшегося на пути бандита. По просьбе Фалиона камень нужно будет доставить в лес, и поставить в круг мольбы, что вблизи Морфала, там он проведёт ритуал, который излечит вас от вампиризма.

Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм

Источник

Квесты на излечение от вампиризма

Глупо было бы не использовать весь спектр возможностей данной болезни, ведь это событие можно обыграть интересными историями, что и сделали разработчики, добавив квест «Подъем на рассвете» и  сюжетную линию Соратников.

«Подъем на рассвете» расчитан на пользователей не заметивших заражения и потерявших немного драгоценного времени. Так, если зараженный персонаж посетит любую таверну Скайрима, трактирщик в разговоре с ним укажет на его бледность и нездоровый вид. Также, между прочим, он скажет, что есть один маг – Фалион, который очень давно и плодотворно изучает вампиров. Найти Фалиона можно в Морфале, однако придётся прийти в обиталище колдуна днём. Маг скажет, что может помочь, но в качестве оплаты попросит необходимый ему Чёрный камень душ с запечатанной в нём душой. То есть фактически пользователям придётся обменять собственную жизнь на чужую, ведь в Чёрный камень душ можно споймать только разумное существо, коими являются люди, эльфы, орки и дреморы

К слову, совершенно неважно кто будет тем несчастным – им может стать как обычный городской житель или фермер, так и враг Довакина. Выполнив задание, нужно вернуться к чародею, после чего он предложит протагонисту встретиться в условном месте чуть позже

Эти местом станет алтарь, в центре которого и совершится ритуал.

Важно! Фалион может появиться у алтаря начиная с трёх часов ночи, однако для того чтобы всё прошло гладко нужно совершить определённые действия и не допустить возможность появления частого бага. Для этого нужно спуститься от алтаря к реке и отыскать островок, возле которого будет ошиваться краб

Краба нужно убить, так как геймеры часто наблюдают картину при которой Фалион замечает краба и перестаёт двигаться, что делает выполнение миссии невозможным.

Второй вариант излечиться от вампиризма, вряд ли можно назвать полноценным, ведь по факту игрок отправится из огня да в полымя. Выполняя цепочку заданий Соратников, игрок узнает страшную тайну, старательно скрываемую от простого народа – в цивилизованном мире Скайрика люди, вампиры и вервольфы уже давно сосуществуют плечом к плечу, а первые даже не догадываются об этом. Вервольфы или как их ещё называют ликантропы, имеют ряд отличий от вампиров, однако оба вида имеют как сильные, так и слабые стороны. Глава Соратников предложит Довакину стать вервольфом, пройдя специальный риатуал и заменив одну болезнь другой. Стоит хорошо подумать над этим вопросом, прежде чем дать ответ – провести подобный ритуал можно всего один раз, а значит, перевоплощение будет окончательным.

Перки навыка

Примечание:
  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков.
  • Стоимость Магии и Выносливости основываются на персонаже 50-го уровня (160).
  • Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости — 7958 ед., Макс.Здоровье — 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний — 1037 ед.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня
персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в
качестве сравнительного значения.

Ультимативные способности

Эти способности активируются вручную и расходуют Ультимейты.

Название Уровень навыка Время активации Цель Дальность Радиус Продолжительность Цена

Bat Swarm(Стая Летучих Мышей)
5 Мгновенно На себя N/A 10 метров 5 секунд 275 очк. суперспособности

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3076 / 3110 / 3143 / 3176] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд.


Clouding Swarm(Затемняющая стая)
Пока вокруг вас летают летучие мыши, вы можете снова использовать эту способность, чтобы мгновенно телепортироваться к врагу и нанести больший урон.Стоимость: 200 очк. суперспособности.

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3182 / 3216 / 3251 / 3287] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд. Пока летучие мыши кружат вокруг вас, способность превращается в Materialize, позволяя вам мгновенно переместиться к противнику и нанести ему [6764 / 6837 / 6912 / 6985] ед. магического урона.


Devouring Swarm(Пожирающая стая)
Летучие мыши исцеляют вас за каждого пораженного ими противникаСтоимость: 200 очк. суперспособности.

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3176 / 3209 / 3244 / 3279] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд. Летучие мыши исцеляют вас на 2679 ед. здоровья за каждого пораженного ими противника.

Активные способности

Эти способности должны быть активированы вручную.

Название Уровень навыка Время активации Цель Дальность Радиус Продолжительность Цена

Drain Essence(Осушение Сущности)
3.0 с. На цель 12 метров N/A 3 с. 2700 Магия
Поглощает жизненные силы противника, нанося [3996 / 4040 / 4084 / 4127] ед. магического урона и восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды.

Бодрость (Invigorating) Drain(Восстанавливающее осушение)
Восстанавливает абсолютную способность во время действия

Поглощает жизненные силы противника, нанося 4128 ед. магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья и даруя [2 / 3 / 4 / 5] ед. абсолютной способности раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды.


Accelerating Drain(Ускоренное осушение)
Вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения

Поглощает жизненные силы противника, нанося 4128 ед. магического урона и восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] c.


Mist Form(Туманная Форма)
3.0 с. На себя N/A N/A 4 с. 5940 Магия
Время канала: [3 / 3.3 / 3.7 / 4] с, Продолжительность: [3 / 3.3 / 3.7 / 4] с.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% в течение [3 / 3.3 / 3.7 / 4] сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.


Elusive Mist(Неуловимый Туман)
Вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвиженияСтоимость: [5940 / 5850 / 5760 / 5670] Magicka.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и дает вам Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.


Baleful Mist(Гибельный туман)
Наносит урон ближайшим врагам.}}Стоимость: [5940 / 5850 / 5760 / 5670] Magicka.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и наносит ближайшим противникам [1537 / 1538 / 1539 / 1540] ед. магического урона раз в 1 с. в течение 4 сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Как стать вампиром[править | править код]

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Вампирское высасывание», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

  • «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %. Также кожа начнёт обугливаться.
  • «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
  • «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
  • «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
  • «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи, западут щеки.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы Valerica:

Она дает следующую задачу убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как
раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым
драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

Кормление

Вампир должен потреблять кровь по нескольким причинам.

Удержание себя на первой стадии вампиризма помогает предотвратить серьезную слабость к Огню, минимизируя ваши дебаффы на солнечном свете, а также позволяя вам сливаться и не подвергаться атаке.

Однако с дополнением Dawnguard очень мало причин для кормления, поскольку NPC больше не атакуют вас на четвертом этапе, а слабость к огню сильно снижается. Тем не менее, у вас все еще есть дебафф на солнечном свете даже с Dawnguard, хотя ему можно противодействовать с помощью правильных чар для снаряжения.

Если у вас есть ванильная игра, вы, вероятно, захотите узнать необходимую информацию о кормлении. Вот как это работает:

За каждые 24 часа игры, которые вы не накормите, вы продвинетесь с одного уровня вампиризма до четвертого. Кормление возвращает вас к первому этапу. Без Dawnguard вы можете питаться только спящими персонажами-гуманоидами. Подойдите к ним и нажмите кнопку взаимодействия, которая позволит вам воровать их, но вместо этого выберите «Подача».

Если вы не вампир-лорд, кормление не причинит никакого вреда. Человек не умирает, не становится вампиром и даже не замечает вас большую часть времени. Однако продолжение кормления увеличит шансы их пробуждения, как и карманная кража.

С Dawnguard теперь вы можете питаться сознательными людьми. Однако сначала вам нужно будет наложить заклинание «Соблазнение вампира», которое можно использовать только один раз в день и недоступно на первом этапе. Кроме того, он влияет только на людей определенного уровня, поэтому старайтесь не выбирать слишком сильных людей.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «усмирение». Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

  • 100% сопротивление болезням и ядам
  • вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
  • 25% бонус к Иллюзии
  • талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

  • лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
  • уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

  • увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
  • появляется

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

  • сильной светобоязнью (на 45 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

  • очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
  • уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
  • заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
  • талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
  • талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
  • появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Сегодня в меню – ярл Солитьюда!

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: