Небесный шаг (6 арка)

Играем в Нарды длинные онлайн на компьютере

Интернет-нарды появились не так давно, и геймерам изначально предлагали играть с компьютером, а не с реальным человеком.
Сегодня можно поиграть с живыми людьми без регистрации и бесплатно, используя только браузер на ПК и интернет.

Удобно играть в нарды с компьютером для детей. Без спешки понять как играть в Нарды для начинающего.

При заходе на ресурс игры, можно увидеть кнопку «Попробовать без регистрации».
Это – пробная игра, доступная любому желающему. Интересно, что она также ведется против реального противника, а не с компьютером.
Время ожидания соперника даже в будний день составляет всего несколько секунд.
Таким образом, подобная забава становиться отличным развлечением в обеденное время.

Клуб предлагает большое количество интересных возможностей:

  • игра с реальными игроками;
  • интуитивно понятный и простой интерфейс;
  • возможность играть и общаться с геймерами из разных уголков мира;
  • Мини версия для мобильного телефона;
  • Нарды и весь интерфейс на русском языке;
  • участие в разнообразных турнирах;
  • бонусы при регистрации.

В интернет-нарды длинные можно играть в удобное время суток, не выходя из дома или офиса.
Все игры онлайн бесплатны и проводятся исключительно с реальными соперниками, с которыми играть, безусловно, интереснее, чем с компьютером.
К тому же забаву можно скачать на телефон. Доступны версии на Андроид и на Айфон.

Правила игры в короткие нарды

В западных странах более широкое распространение получил такой вид развлечения, как нарды короткие, их правила игры мы и рассмотрим в этой статье.

В поединке участвуют двое. Для начала сражения игрокам понадобятся доска, тридцать фишек двух контрастных цветов и кости. Игровое поле включает в себя двадцать четыре пункта, которые разделены на четыре зоны: дом, дом оппонента, двор, двор оппонента. Линия между домом и двором именуется баром.

В нардах коротких правилами предусмотрена следующая расстановка: каждый из партнеров имеет по 5 фигур в 6-ом треугольнике, 2 в 24-ом, 3 в 8-ом, 5 в 13-ом.

Задача участника развлечения — сделав полный круг по полю, вернуть обратно фигуры домой, а затем вывести их с доски.

Кто будет делать первым ход, выясняется так: каждый из участников по очереди кидает одну зару, у кого число больше, тот и начинает поединок. Если же выпало одинаковое количество точек, игроки бросают, пока не выпадут разные. В дальнейшем используются обе кости. Шашки всегда двигаются по кругу.

Значения на костях определяют, на какое количество пипсов геймер может передвинуть фишки. Фигуры передвигаются строго в одном направлении: белые — по часовой стрелке, черные — против. Камень осуществляет движение только на тот треугольник, на котором нет 2-х и более фигур соперника.

Значения, выпавшие на кубиках — это отдельные ходы игрока. Так, если выпадают числа 2 и 3, то геймер шагает на 2 поля одной фишкой и на 3 поля — другой, в отдельных случаях ходит сразу на 5 одной. Выпавший дубль позволяет участнику шагнуть четыре раза.

Правила игры в короткие нарды для начинающих

Оба выпавших числа на зарах должны быть использованы. Когда можно задействовать лишь одно значение, геймер должен это осуществить. Когда каждым числом можно сыграть по отдельности, то играть необходимо большим. Участник уступает ход в случае, кода нет возможности сделать шаг.

Блот — это треугольник, в котором помещена только одна фишка. Когда шашка оппонента приходит в этот пункт, то бьет противника, и его фигура перемещается на бар. Таким образом, нужно стараться ставить в один треугольник две и более фигуры, защищая их от опасности быть побитыми. Когда у участника имеются фигуры на баре, их нужно зарядить. Число, выпавшее на выброшенном кубике, возвращает шашку в пункт с соответствующим номером.

Затем в коротких нардах после всех расстановок, движений и возвращения 15-ти камней домой геймеру необходимо выбросить их за пределы поля. Для этого нужно кинуть кости, и камни, стоящие на треугольниках, номера которых соответствуют выпавшим числам, выводятся с доски. Пример: выпадает 3 балла — убирается фигура, стоящая на пункте номер три. Если выпавшее значение указывает на пустой треугольник, то можно переместить фишку с пунктов, номер которых меньше, чем количество выпавших точек на кубике.

Победит тот участник, который быстрее соперника сможет выбросить 15 своих фигур. Инструкция к рассматриваемому развлечению проста, поэтому, изучив ее, пользователи смогут ознакомиться с основами игры, а несколько поединков добавят уверенности в собственных силах.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила
Короткие нарды имеют свои особенности и принципиальные отличия по сравнению с длинными. и перед игрой необходимо прочитать правила чтобы понимать разницу.

Правила
Мне бы хотелось видеть больше иллюстраций к правилам. Ведь многие люди не любят читать или просто не воспринимают прочитанное. А картинки бы здорово облегчили задачу.

Правила
правила легкие, осилит любой

oMain.isReviewPage = 1;>

Шаги

Метод 1 из 2:

Подготовьтесь к игре

  1. 1

    Разделите игроков на команды по два человека. В «Пики» играют вчетвером. Четверых игроков нужно разделить на две команды по два человека. Если у вас есть дополнительные игроки, устройте турнир, где каждый раз победившая команда будет встречаться с новыми противниками.

  2. 2

    Договоритесь, сколько очков нужно набрать, чтобы выиграть. Для начала решите, какое количество очков определит победителя и конец игры. Обычно это число 500 или другое кратное 100. Игроки могут установить планку выше или ниже 500 в зависимости от того, как долго они хотят разыгрывать партию.
    X
    Источник информации

  3. 3

    Уберите вальты из колоды и поровну раздайте карты. В «Пики» нужно играть обычной колодой карт без джокеров. Остальные 52 карты раздайте поровну между игроками. У каждого игрока должно быть 13 карт.
    X
    Источник информации

  4. 4

    Дайте игрокам немного времени, чтобы оценить свои карты в руке. После того как тасующий раздаст все карты, дайте игрокам пару минут, чтобы ознакомиться со своей рукой (картами). У каждого игрока есть возможность определить, насколько хороши его карты и разложить их в удобном для него порядке. За это время игроки могут еще раз пересчитать свои карты, чтобы убедиться, что их 13.
    X
    Источник информации

Метод 2 из 2:

Следуйте правилам

1

Оцените свою руку (карты), чтобы определить, сколько у вас выигрышных взяток. Как правило, рука с картами более высокого ранга потенциально забирает большинство взяток

Обратите внимание, как много у вас хороших карт, чтобы решить, какую ставку сделать. Вам также стоит отметить, сколько у вас карт с мастью пики, так как они будут бить все остальные масти.
X
Источник информации

В игре «Пики» карты упорядочены от старшей к младшей в следующем порядке: туз (А), король (К), дама (Q), валет (J), 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
У вас очень хорошая рука, если у вас есть карты высокого ранга (A, K, Q, J) с мастью пики.

2

Определите размер «договорной» ставки со своим партнером, не обсуждая свои карты

Правила игры «Пики» позволяют обмениваться общей информацией о картах со своим партнером, чтобы сделать совместную «договорную» ставку. Можно сказать партнеру, сколько взяток вы можете забрать, и каковы ваши шансы на остальное. Как только каждый из вас раскроет свои потенциальные шансы на победу, сделайте совместную ставку и запишите ее.
X
Источник информации

«Взятка» — это раунд, во время которого каждый игрок кладет одну карту, и игрок с лучшей картой побеждает.
Если вы понимаете, что не выиграете ни одной взятки, можете поставить «ноль».

3

Играйте по часовой стрелке. В каждом раунде один игрок будет разыгрывать масть по своему выбору. Чтобы попытаться выиграть взятку, другие игроки должны разыграть карту той же масти в порядке возрастания. Если у вас нет карты этой масти, сбросьте карту старшего ранга другой масти или положите пики.
X
Источник информации

Сбросив карту другой масти, вы не заберете взятку.
Например, если первый игрок начинает с 7 треф, то в этом раунде каждый другой игрок по возможности должен положить карту треф.

4

Собирайте карты за каждую выигранную взятку. Взятку выигрывает самая старшая по рангу карта или самая старшая карта пики, при наличии таковой. Когда вы выиграете взятку, заберите все четыре карты из этого раунда, чтобы подсчитать свои очки позже. Вам нужно будет разделить количество карт на четыре, чтобы узнать свой счет в конце игры.
X
Источник информации

5

Посчитайте количество очков после того, как будут разыграны все 13 взяток. Подсчитайте общее количество взяток, которые вы выиграли с партнером. Если вы выполнили свою «договорную» ставку, умножьте это число на 10. А если вы не достигли этого числа, оштрафуйте свою команду на данное количество очков.
X
Источник информации

  • Помните, что «Пики» являются козырем и бьют любую другую масть.
  • Старайтесь не бить козырем карту своего партнера, это будет нецелесообразно.

Часть 1 Изучите правила игры

  1. Узнайте цель игры

    Карты имеют разные цвета, но это не имеет значения. Учитываются только цифры на карточках.

    Скип-бо состоит из пачки из 144 карт, пронумерованных от 1 до 12, и 16 групповых карт, на которых написано «скип-бо». В зависимости от количества игроков, каждый получает от 10 до 30 карт, которые составляют его запас. Цель игры состоит в том, чтобы положить все карты в свою колоду, сложив их в числовом порядке. Первый человек, который ставит все свои, выигрывает игру.

  2. Узнайте, как использовать колоды карт. В дополнение к колоде каждого игрока, есть три других типа карт, имеющих различные функции. Вы должны знать, для чего каждая куча, прежде чем играть.

    • Как только вы раздали правильное количество карточек каждому человеку, положите оставшиеся в середину стола. Они составляют кирку. Каждый игрок должен взять карту из этой стопки в начале своего хода и использовать ее, чтобы завершить наборы на столе.
    • В начале игры игроки начинают класть карты, складывая их в цифровую серию в середине стола. На столе может быть 4 сета, и каждый должен начинаться с карты 1 или скип-бо.
    • В конце каждого раунда игроки должны сбросить карту из колоды сброса. У каждого игрока может быть до 4 сбросов, и карты должны быть положены лицом вверх. Затем они могут быть использованы в последующих раундах для завершения серии.
  3. Знать, как победить. Цель игры — как можно скорее положить все свои карты в плей-офф на стол. Первый, кто избавляется от всех карт в своей колоде, выигрывает игру.
    • Вы можете использовать стратегии, чтобы другие игроки не разложили свои карты быстрее, чем вы. Так как вы видите их в значениях по умолчанию, вы можете поместить некоторые, которые будут мешать им играть в эти карты.
    • Вы избавитесь от своих карт быстрее, если вы положите их в свои карты раньше, чем те, которые вы выбросили
  4. Напишите счет.

    Всего 500 очков — это просто предложение, но если вы хотите сделать больше игр, вы можете поставить победу на большее количество очков.

    Вам не нужно этого делать, но это позволит вам сделать игру, состоящую из нескольких частей. Чтобы определить счет, попросите каждого игрока подсчитать оставшиеся карты в конце игры и умножить это число на 5. Победитель получает сумму этих очков плюс 25 бонусных очков. Победит первый игрок, набравший 500 очков.

  5. Играть в командах.

    Формируйте команды с одинаковым количеством игроков. Например, если вам 4, сделайте 2 команды из 2.

    Как только вы овладеете основными правилами, вы можете попробовать играть в командах. Вам придется использовать дополнительные стратегии и проявить сотрудничество. Чтобы играть таким образом, вы должны следовать основным правилам Skip-bo, но вы можете положить свои карты в ряды своих товарищей по команде во время своего хода, чтобы помочь вам.

Правила игры в длинные нарды

В начале поединка игроки получают по 15 камней контрастных цветов и расставляют их вдоль левого края игрового поля. Жеребьевка определяет, кто будет ходить первым. У кого выпадает большее количество точек на зарах, тот играет белым цветом и начинает поединок.

Участникам требуется пройти по полю круг в сторону, противоположную движению часовой стрелки, и затем завести шашки домой (последняя, правая нижняя четверть поля). Затем нужно первым выбросить все шашки за границы доски.

Длинные нарды расстановка

Шашки выставляют в двенадцатом и двадцать четвертом пунктах соответственно. Такая позиция называется “голова”. Далее игрок бросает кубики и делает ход согласно выпавшим значениям. Противники ходят фигурами своего цвета, для этого берут с головы по одной шашке. Сколько выпало баллов на зарах, на столько пунктов можно переместить фишки по полю. Побеждает игрок, который первым завел в дом все свои фишки и выбросил их за пределы доски.

Правила в нарды длинные доступны всем

За один ход с головы можно снять только одну фишку. Исключение составляют дубли 6:6, 4:4, 3:3 при первом броске. Если выпали такие дубли, разрешается ходить двумя фишками, взятыми с головы, поскольку сделать ход одной шашкой не получится.

Игроки ходят в соответствии с выпавшими на зарах значениями. Если, например, на кубиках выпали числа 2 и 5, то он перемещает одну фишку на 2, вторую — на 5 пунктов или одну — на сумму выпавших чисел (2+5). Если на костях выпадает дубль, количество шагов удваивается.

Количество фишек на одной ячейке не ограничено. На ячейку, где уже стоит шашка противника, свою ставить запрещается. Во время поединка в нарды длинные правила игры разрешают строить блоки — выставлять более шести шашек подряд. Это возможно, если хотя бы одна шашка соперника находится перед таким блоком.

После броска двух зар участник ходит. Если, например, на кубиках выпали числа 1 и 6, то он перемещает одну фишку на 1, вторую — на 6 пунктов или единственную — на сумму выпавших чисел (1+6). Если на костях выпал дубль, то количество ходов удваивается.

Если игрок не может походить, он пропускает ход. Если можно сделать полный ход, то даже когда игроку это не выгодно, он обязан ходить. К примеру, если на зарах выпало значение 5:6, а игроку выгоднее шагнуть одной шашкой на 5, тем не менее, он обязан шагнуть 5:6 другой шашкой, если такая возможность есть. В ситуациях, когда можно сделать только один ход на выбор, тогда нужно использовать большее число, выпавшее на зарах.

В конце поединка требуется вывести фигуры за пределы поля. Выпавшие значения участник использует, как считает нужным: выбрасывает фигуры или перемещает их внутри дома. При выпадении, например, 4 и 6, можно снять фигуры с четвертого и шестого треугольников соответственно. Если подходящих фишек не оказалось, можно снять их с треугольника с меньшим значением, но при условии, что на треугольнике с большим номером уже не осталось фишек.

Игра не может закончиться ничьей. После того, как первый участник выводит фигуры за пределы поля, его сопернику записывают поражение. Однако в настройках игры есть возможность играть с правом последнего хода для черных, так как белые начинали игру. Таким образом можно уравнять шансы на победу.

Марс и Оин

В игре также есть настройки «Марс» и «Оин», служащие вариантами окончания игры:

  • При выборе опции «Марс» у игроков в начале поединка снимают дополнительную ставку «Марс». При соблюдении раскладки “Марс” победитель получит двойную ставку проигравшего, а проигравший всю свою ставку теряет. При невыполненных условиях ставки обоих игроков возвращаются игрокам.
  • При выборе опции «Оин» дополнительные ставки не снимаются и дополнительные выплаты не производятся.

Особенности коротких нард

Ознакомившись с длинными нардами, можно попробовать и короткие. Во многом эти виды схожи, и разобравшись с одним можно быстро освоиться со вторым. Главное понять, чем отличаются короткие и длинные нарды:

  1. Расположением.
  2. Движением фишек.
  3. Возможность «поедать» чужие шашки.
  4. Возможность удвоить ставку в игре.

В целом отличия незначительные, так что всего пара партий и вы освоитесь с новыми правилами игры.

Расположение фишек

Различить длинные и короткие нарды можно с первого взгляда – начальное положение фишек сильно различается. Если в первых они все расположены строго по углам доски, то здесь равномерно разбросаны по всей поверхности:

  • На 6 и 13 пиках расположено по 5 камешков.
  • На 8 – размещают по 3 камня.
  • На 24 пункте – по 2 камня.

Нумерация идет для черных фишек – с правого верхнего угла, для белых – с нижнего правого угла.

Расположение фишек в коротких нардах.

Различается и расположение двора и дома для игрока с черными фишками.

Движение фишек

Бросок костей осуществляется точно также, как и для длинных. А вот движение игровых фишек различается: шашки идут навстречу друг другу: один игрок перемещает их по часовой стрелке, другой – против.

Фишки двигаются навстречу друг другу.

Еще несколько важных отличий в движении шашек:

  • Начинать движение можно с любой башни, а не только с «головы».
  • Нельзя занимать треугольник, на котором находится больше двух шашек соперника. Такая ячейка называется «якорь».
  • Если на лунке стоит одна фишка противника, можно встать на эту ячейку и «выбить» шашку противника в бар. Ему придется вести ее заново по всей доске.

Последний пункт требует детального рассмотрения, потому что это одна из главных особенностей коротких нард.

Поедание и введение в игру шашек

Центральная выступающая часть, разделяющая доску пополам, называется «баром». Сюда попадает шашка, если она стояла на ячейке одна и сопернику выпала возможность поставить свою фишку сверху.

Игрок, имеющий хотя бы одну «съеденную» шашку, не может перемещать другие, пока не вернет ее на доску. Фишку можно снова ввести в игру, если на костях выпало число, позволяющее сделать ход до свободного треугольника в зоне дома соперника.

Блот – лунка с одной фишкой противника.

Существует множество стратегий ведения игры:

В одном случае все внимание игрока уделяется быстрому заведению шашек в дом, а не построению ловушек для соперника.
В другом игрок выстраивает блок из нескольких шашек, чтобы препятствовать ходу противника, или удерживает якорь на одной лунке, пока не получится выбить блот соперника. Так называют треугольник, занятый только одной незащищенной фишкой.. Какой именно тактики придерживаться, решать вам

Какой именно тактики придерживаться, решать вам.

Двойная кость

Куб удвоения (Даве) может быть использован игроками с целью поднять ставки в процессе игры. На гранях кости прописаны степени двойки от единицы до шести: 2, 4, 8, 16, 32, 64.

В процессе игры важно просчитывать ее дальнейшее развитие. В начале партии кубик помещают на бар посередине доски вверх стороной с числом 64

Перед скидыванием участник поворачивает кубик гранью с цифрой 2, показывая тем самым, что желает удвоить ставку. Противник должен принять новые условия или сдаться в 1 победное очко. Для того чтобы снова поднять ставки, кубик поворачивают следующей гранью с цифрой 4 и т.д.

Если противник на поднятие ставки сразу отвечает удвоением, по договоренности применяется «бивер». В первый ход удваивать партию нельзя. Игроки могут использовать «автодубль» – автоматически удвоение ставки, когда у обоих участников при розыгрыше первого хода на кубиках выпадают равные числа.

Сейчас научиться играть в нарды стало намного проще, чем раньше. Ведь теперь можно в любой момент найти противника на специальных онлайн сайтах. Можно играть как в длинные, так и в короткие нарды, смотря что нравится. С каждым днем оттачивая свое мастерство, совершенствуя стиль и сталкиваясь с соперниками разного уровня.

Устройство игровой доски, шашки и кости

Доска для игры в длинные нарды состоит из 24 полей, или пунктов, имеющих вид узких вытянутых треугольников. Пункты сгруппированы по 6; Нумерация пунктов у каждого игрока собственная, в данном случае доска показана, как её видят черные;
У каждого игрока имеется по 15 шашек одного цвета (черные и белые);
Также имеется две игровые кости. которые в нардах традиционно называются «зары».

Цель игры – провести все свои шашки в дом и снять их с доски раньше, чем это сделает второй игрок.

У черных дом находится на пунктах 1-6, у белых – на пунктах 13-18 (вид со стороны черных).

Право первого хода

Право первого хода разыгрывается следующим образом: игроки бросают по одной кости, и у кого выпало больше очков – тот и будет ходить первым. В процессе игры бросают одновременно две кости.

Первоначальная расстановка шашек, правила хода

рис.1 Исходная расстановка шашек в классических длинных нардах

В начале игры все 15 шашек располагаются на 24 позиции – т.н. «голове».

По правилам игры с головы можно снимать только одну шашку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3 – он имеет право снять с головы 2 шашки. Соответственно второй игрок своим первым ходом на дубль тоже может снять две шашки, если он не сможет пойти своей одной шашкой полный ход.

Когда игрок бросает кости, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои шашки, руководствуясь следующими правилами:

Если на пункте стоит шашка противника, то на этот пункт ставить свою шашку нельзя;
Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости;
Двигать можно любое количество шашек;
Нельзя суммировать очки на двух костях – надо перемещать шашку сначала на число очков, выпавшее, на одной кости, а потом – на число очков, выпавшей на второй;
На одном пункте может стоять любое количество шашек;
Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один их которых использует одну кость, а другой – две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости (т.н. «правило полного хода»);
Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход;
Выстраивая последовательность шашек, игрок не имеет права делать непроходимый заслон перед шашками противника, если впереди этого заслона нет хотя бы одной шашки противника.

Выбрасывание шашек с доски

В момент, когда все шашки уже заведены в дом, игрок может начинать снятие шашек с доски.

Вывод шашек происходит следующим образом:

Игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит на позиции, соответствующей числу выброшенных на кости очков;
Если таких шашек нет, то игрок обязан передвигать шашки с более старших позиций;
Если нет более старших позиций – игрок снимает фишки с более младших;
Снимать на каждом ходе необязательно, можно просто перемещать шашки в доме.

Игра на ставки, марс

В длинные нарды играют по определенной ставке за выигранное очко. Если игрок не успевает снять ни одной шашки до того, как его противник уже снял все – то такая ситуация называется «марс», и ставка умножается на два. Кокса, как в коротких нардах, в длинных нардах не существует.

Чтобы поиграть в длинные нарды онлайн, принять участие в турнирах по длинным нардам, начни игру.

2 Покер (Техасский Холдем)

Когда речь заходит о карточных играх, то можно с уверенностью сказать, что «техасский холдем» или «покер», вероятно, является одним из самых известных из всех. В интернете полно информации о том, как в него играть — правила не такие уж сложные.

Если в компании есть люди, которые не знакомы с покером, советуем распечатать и положить на стол иллюстрации с основными комбинациями (роял-флэш, стрит-флэш, фулл-хаус, каре и другие), чтобы новички могли подглядывать в эту памятку.

Также убедитесь, что у вас есть карты (колода из 52 штук), фишки (или что-то еще, чтобы сделать ставку, например, рублевые или копеечные монеты), затем выберите дилера, чтобы начать игру.

Кстати, «покер» входит в число игр в карты, в которые можно играть на раздевание или на желание. Не знаешь, какую сделать ставку в компании друзей или с девушкой? Тогда воспользуйся идеями из отдельного материала.

Нарды для начинающих — особенности

Чтобы сделать ход, участник бросает два кубика одновременно. В виртуальной игре это действие производится компьютером. Затем он передвигает шашки согласно числу, выпавшему на кубиках. Пример: выпали числа 3 и 6, значит, одна шашка перемещается на 3, а вторая — на 6 пунктов. Во время первого хода обычно ходят одной фишкой на число пунктов, которое равно сумме очков, выпавших на двух зарах. К примеру, если выпали числа 3 и 6, то игрок перемещает фишку на 9 пунктов (3+6). В случае, когда во время стартового хода у участника выпадают дубли (2*2, 5*5, 6*6), то разрешается использовать две шашки. При последующих перемещениях участник может походить одной шашкой или сделать два хода разными фишками: одна снимается с головы, а вторая продвигается вперед. Также разрешается ходить двумя шашками, которые уже задействованы в игре.

Если получается пойти согласно значениям 2-х фишек, то в нардах правила игры запрещают ходить согласно только одному значению из двух выпавших. Игрок перемещает одну шашку, только если вторую поставить нет возможности. Причем даже когда ему это невыгодно, партнер должен сделать ход на наибольшее число, выпавшее на кубиках.

Любое количество шашек может собраться на одной лунке, но если там уже стоит фишка противника, то свои шашки ставить туда запрещено. Если выпали дубли, то согласно игре в нарды и правилам игры для начинающих можно шагнуть четыре раза подряд.

Длинные нарды расстановка имеет важное значение

В рассматриваемом развлечении все свои шаги и шаги противника необходимо просчитывать с начала поединка. В противном случае шансов одержать победу катастрофически мало. Опытным геймерам известны некоторые секреты забавы, которые благоприятно влияют на исход поединка. Наблюдательность и внимательность лишними не будут

Прежде всего обратите внимание на первый шаг соперника, после его анализа можно просчитать дальнейшее развитие событий в игре на несколько ходов вперед

Советы новичкам:

  • 1. Постарайтесь занять три и более пункта у головы соперника и не дайте это сделать оппоненту.
  • 2. Располагайте камни дальше шестого треугольника, таким образом вы легко попадете в нужную третью четверть.
  • 3. Старайтесь, чтобы при выпадении дубля, вам всегда было чем ходить, в противном случае вы потеряете преимущество. Часто именно дубль переворачивает ход поединка.
  • 4. Наступайте стремительно. Для этого фигуры второй четверти перемещайте в третью за один ход.
  • 5. Как только фишки соперника приблизились к первой четверти, пытайтесь закрыть им ход.

Но недооценивать противника нельзя. Опытному геймеру также известны вышеперечисленные секреты, поэтому тщательным образом продумывайте свою защиту. Помните, что знать секреты мало для победы, ими нужно воспользоваться в нужное время. Всегда смотрите вперед, продумывайте свои ходы и анализируйте шаги противника — без этого одержать победу в забаве практически невозможно. Если вам представится возможность сыграть с опытным геймером, не упускайте ее, ведь это шанс перенять его навыки и умения.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила
Нарды это не шашки, тут нужно знать, куда ты попал. И просто так по ходу игры не научишься играть точно. Кто не умеет пока, обязан прочитать правила. Поэтому сначала читайте, потом играйте, новички.

Правила
Мне кажется что быстрее так научится играть в нарды, чем читать эти длинные обьяснения. Не все так сложно как кажется. Просто можно начинать играть и постепенно разберешься.

Правила
Стоит прочитать и научиться, потому что действительно интересная игра

oMain.isReviewPage = 1;>

Короткие нарды: основные правила игры

Чтобы разбираться в большинстве существующих типов игры, необходимо просто освоить базовые длинные и короткие нарды. Игра предназначена для двух участников, в процессе сражения используется доска, шашки, кубики для бросания жребия, или кости.

Первым делом, необходимо обустроить начальную позицию противников. Доска для игры разделена специальными сужающимися полосами, которые именуются здесь пунктами. Всего 24 пункта, они разделены на такие группы:

  • Дом (пункты 1-6);
  • Двор (пункты 7-12);
  • Дом противника (13-18);
  • Двор противника (19-24).

Между двором и домом находится планка, середина доски. Она имеет специальное название бар.

Основные правила игры в нарды

Для начала игры необходимо расставить шашки по местам. Для белых и черных шашек расстановка одинакова: 2 шашки в 24 пункт, 5 – в 13 пункт, 3 – в 8 пункт, 5 – в 6 пункт. Кому достанется право ходить первым – решает жребий. Для этого игроки должны кинуть жребий и тот, у кого будет по итогу больше очков, ходит первым.

Как происходит движение шашек

Отдельного внимания стоит рассмотрение вариантов ходов для шашек из разных пунктов. Здесь действуют такие достаточно запутанные правила:

  • Движение начинается из дома черных и белых шашек. Один игрок ходит по часовой стрелке, его противник – против часовой стрелки. Каждая шашка проходит путь со своего дома, через двор противника в свой двор, откуда должны быть в итоге выведена за пределы игровой доски;
  • Шашки можно ставить либо на пустые пункты, либо на те, где есть лишь одна шашка противника. В последнем случае камень противника считается «убитым». Величина хода определяется броском двух кубиков с числами. Кидаются кубики из специального мешочка, а не с рук. Выпавшие числа, скажем, 1:3, можно применить к одной шашке, суммируя их (1+3=4 хода) или же ходить двумя отдельными шашками, одной на 1 ход, другой – на 3;
  • Если случается так, что игрок собирается ходить двумя шашками, но выпавший жребий на одну из них указывает на занятое двумя или больше шашками противника место – такой ход просто сгорает, так как его нельзя выполнить;
  • Удачной считается комбинация, когда на обоих кубиках выпадает одинаковое число – дубль. К примеру, если выпало 2:2, то игрок может совершить ход 2 целых 4 раза.

Нельзя пропускать ход – если кубики брошены, необходимо ходить. Также нельзя пропустить и полный ход, когда выпадает целых 10 ходов.

Как бить шашки противника и выводить свои из игры

Правила игры в нарды для начинающих кажутся достаточно сложными, но в процессе получения опыта можно научиться играть достаточно легко и свободно. Помните про задачу соревнования – вывести все свои шашки с игрового поля. Но как это сделать, если придется столкнуться с шашками противника? Вот основные правила:

Если на пункте или ячейке стоит всего одна шашка противника, то это место называется «блот». Если на «блоте» остановится шашка противника, то он является битым и шашка отсюда перекладывается на бар – разделительную линию в центре поля. Если у игрока в баре уже есть хоть одна шашка – следующим шагом он должен ее опять поставить в начальное положение в дом противника;

Блот в нардах

  • Когда выпадает определенный ход на кубиках, игрок совершает ходы. Если, к примеру, упало 3:4, то можно поставить шашку в пункт 3 или 4, но только при условии, что место здесь не занято двумя или больше шашками противника;
  • Если у игрока в баре есть какие-то шашки, то он не может ходить по доске другими шашками, пока эти не будут выведены в начальное игровое положение.
  • Когда в дом игрока заведены все его 15 шашек – можно начинать выводить их из игрового поля. Выводить шашки можно как с нового хода, так и в виде продолжения длительного удачного хода. Если в процессе игры хоть одна шашка будет бита – ее надо «заряжать» в начальное положение и вести заново по доске. Если есть хоть одна шашка вне «дома», начинать выводить камни нельзя.

Также нет требования обязательно выбрасывать шашки с поля. Если игрок посчитал нужным, он может оставить шашку в «доме», а сам совершить ход другими фигурами на доске.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: