Отсылки (шпион)

Гранатометчик

В обороне

Проверяйте всех проходящих на принадлежность к шпионам.

Задачи на карте: защита точек.

Подрывники неплохо минируют подступы к точкам, стены коридора и ворота, откуда выходят враги, — это бесценная способность, которая поможет вашей команде продержаться в кровавой бойне. Мины неплохо прикреплять на стены так, чтобы враг, выскочивший из-за поворота, не видел их сразу.

В атаке

Задачи на карте: атака.

В узком коридоре рикошетящие гранаты подрывника особенно опасны. Правда, подводит узкий боезапас, но когда дело касается очистки средней части карты — подрывник не знает себе равных. В уничтожении обороны точек он тоже блистает — при правильном расчете траектории полета гранат можно расчистить площадку с точкой.

Признаки возможного вражеского шпиона

Хоть ни один из них не может точно выявить шпиона, они служат поводами для проверки:

  • Шпионы будут стараться бить в спину, так что, если кто-то старается ходить за спинами соратников — он может быть шпионом.
  • Соратник, не стреляющий в окрестных врагов, скорее всего шпион.
  • Если враги не стреляют в соратника, он, скорее всего, шпион.
  • Если соратник не лезет в гущу боя или держится подальше от минных полей, это, скорее всего, шпион.
  • Соратник, старающийся обойти вас в коридоре, скорее всего, шпион.
  • Соратник, выходящий из укрытия (например, из-за камня), может быть шпионом.
  • Кто-то, прячущийся по углам, когда врагов рядом нет, может быть шпионом. Например, заходит за домик во 2-й части Dustbowl, когда первая точка уже захвачена.
  • Если в укрытие вошёл один, а вышел другой, или кто-то вошёл, но не вышел, или вышел, но не вошёл — тревожный знак.
  • Соратник с малым здоровьем, ходящий возле точки возрождения и/или зовущий медика, может быть шпионом.
  • Замечайте у друзей их привычки — например, он может в безопасных местах ходить с оружием ближнего боя, спамить командами, прыгать от радости… Знакомый, играющий не в своей манере, может быть шпионом.
  • Кто-то, стоящий на месте в стороне от соратников, может быть шпионом, целящимся из Амбассадора.
  • Соратник, который больше смотрит на своих, чем на поле боя, скорее всего, шпион.
  • Соратник с полным здоровьем, зовущий медика, может быть шпионом. Но солдаты, подрывники и пулемётчики перед атакой могут попросить перелечить.
  • Кто-то, излишне задерживающийся у дружественных построек или старающийся зайти за спину инженера у построек, может быть шпионом.
  • Любой, кто идет в неожиданную сторону: например, поджигатель с полным здоровьем, убегающий от врага, может быть шпионом.
  • Кто-то, действующий необычно: например, поджигатель, не зажигающий стрелы, или подрывник, стоящий у точки, но не минирующий её, может быть шпионом.
  • Соратник, который без причины идёт в комнату с разведданными, скорее всего, шпион. Обычно туда ходят поджигатели, подрывники, инженеры и те, кто несёт разведданные.
  • Соратник, который не переключает оружие или держит неудачное оружие. Например, солдат с лопатой, когда команда катит вагонетку.
  • Если брошенное оружие или обломки построек подозрительно исчезают, это невидимый шпион подзаряжает свои часы.
  • Соратник, который не стрелял, но собирает патроны, может быть шпионом, заряжающим свои часы.
  • Соратники, не способные распознать явных вражеских шпионов, также могут быть шпионами. Если они проходят друг сквозь друга, проверьте обоих.
  • Соратник, который выходит из вражеской базы на свою, возможно, является шпионом.

По классам

Разведчик, который не использует двойные прыжки.
Соратник, старающийся держаться подальше от ваших поджигателей.
Поджигатель, который не проверяет на шпионов.
Медик, который не лечит.
Инженер или поджигатель с Крушителем, который не сбивает жучки.
Пулемётчик, который не раскручивает пулемёт при виде врагов или когда стоит у раздатчика.
Пулемётчик с нехваткой жизни, который носит Бутерброд и не ест.
Снайпер, который не целится (не смотрит в прицел и не натягивает лук).
Соратники, мешкающиеся перед тем, как пройти мимо снайпера с Бронепанцирем, могут быть шпионами.
Инженер, который не строит своих построек и не ремонтирует чужие.
Инженер, который держит Поводырь, а турель не повторяет его движения. Разумеется, у инженера может не быть турели, или турель в другом месте.
Знакомый, который держит нелюбимое оружие

Например, снайпер, который обычно носит Махину, появился с табельной винтовкой.
Шпион, который не ставит жучков на вражеские постройки.
Шпион не колет важного врага (например, медика с полным убер-зарядом).

Голосовое меню 3

На помощь! — Клавиша по умолчанию: C -> 1
  • «Помогите!»
  • «Я не отказался бы от помощи!»
  • «Мне необходима помощь!»
  • Стоя на своей контрольной точке:
  • «Помогите мне с обороной!»
  • «Мне необходима помощь в обороне!»
  • «Я не отказался бы от помощи!»
  • Стоя на вражеской или нейтральной контрольной точке:
  • «Помогите мне с захватом!»
  • «Помогите мне захватить точку!»
  • «Не мог бы кто-нибудь помочь мне с захватом?»
Боевой клич — Клавиша по умолчанию: C -> 2
  • «Джентльмены?
  • «Приступим!»
  • «После вас!»
  • «(откашливается)»
Ура! — Клавиша по умолчанию: C -> 3
  • «Обычный рабочий день.»
  • «Как приятно.»
  • «Ну конечно.»
  • «Чего они ждали?»
  • «Разумеется.»
  • «Прекрасно!»
  • «Я никогда не сомневался в результате!»
  • «У них просто не было шанса!»
Глупо — Клавиша по умолчанию: C -> 4
  • «Тссс…!»
  • «Да, это неприятно!»
  • «Я сделал всё, что мог!»
  • «Вот незадача!»
  • «Не самый лучший день для нас!
  • «Oooo… merde.» (В переводе с французского «Оооо… дерьмо.»)
Одобрение — Клавиша по умолчанию: C -> 5
  • «Отлично!»
  • «Прекрасно!»
  • «Великолепно!»
  • «Превосходно!»
  • «Изумительно!»
Негативная реакция — Клавиша по умолчанию: C -> 6
  • «(огорчённо) Ооооо…» (1)
  • «(огорчённо) Ооооо…» (2)
  • «(огорчённо) Ооооо…» (3)
  • «Абсурд!»
  • «Оооо, ради бога.»
  • «Ох, как жаль.»
  • «Ооо, нет.»
  • «Аааа!»
  • «Неее!»
Отличный выстрел — Клавиша по умолчанию: C -> 7
  • «Хороший выстрел!»
  • «Прекрасный выстрел!»
  • «Замечательный выстрел!»
Хорошая работа — Клавиша по умолчанию: C -> 8
  • «Хорошо сработано!»
  • «Отличная работа!»
  • «Вы славно потрудились!»

Реплики, связанные с превосходством

  Превосходство над игроком
  • «О боже, что я тут устроил.»
  • «Я никогда не был на вашей стороне.»
  • «Вы испачкали мне костюм.»
  • «Ты уже взрослый, а всё такой же глупый!»
  • «Увидимся в аду… милашка!»
  Превосходство над разведчиком
  • «Даже с мамочкой не повидался!»
  • «Как жил, так и умер: на бегу!»
  • «Ууу, а шустрый был, как кролик.»
  • «Здесь покоится разведчик. Жил быстро, умер молодым!»
  • «Думал хитрее всех, да?»
  • «Можно одолжить микрофон? (пародирует разведчика) „’Это разведчик! Меня тут обижают! Прием!’“»
  • «Ничего личного, я должен был заставить тебя заткнуться.»
  • «Итак, ты — мастер бегать, а я — мастер убивать
  Превосходство над солдатом
  • «Может, в следующий раз пришлют настоящего бойца
  • «Я сделал тебя, дубина!»
  • «Ты умер достойно… хе, и так прикольно!»
  • «И кто же сможет тебя заменить? Да кто угодно! (смех)»
  • «Тебе поставят памятник „Зеленый Салага“!»
  Превосходство над поджигателем
  • «Вот так-то, урод безголосый!»
  • «Боже мой! Ты дерешься как баба
  • «Мир скажет мне за это „спасибо“, монстр!»
  • «Гори в аду, бормочущая мразь!»
  • «Да на тебе лица нет! (смех)»
  Превосходство над подрывником
  • «’Бабах?’ Конечно, бабах, алкаш ты конченный!»
  • «Еще глотнуть сидра хочешь?»
  • «Не переживай! Ты отлично поработал, пораскинув шарами по округе!»
  • «Черный шотландский циклоп — исчезнувший вид!»
  • «Если б не я, тебя бы прикончила твоя печень!»
  • «В отличие от тебя, у меня есть холодный разум, здоровая печень и пульс!»
  Превосходство над пулеметчиком
  • «Ну, толстяк, даже не ловко как-то!»
  • «Жирный, ты меня бесишь!»
  • «Вот новая диета, называется „смерть“.»
  • «Готов! Ты, толстолобый, толстокожий толстяк!»
  • «Это жирная точка в твоей жизни!»
  • «Твой сандвич больше не поможет, пышечка
  • «Оооу, это же не конкурс по поеданию пирожков
  • «Что случилось? Язык проглотил?» (смеется)
  Превосходство над инженером
  • «Ууиииииххаа, мой дохлый, неграмотный друг!»
  • «Привет, дружок
  • «Счастливого пути, трудяга!»
  • «Немного нарушил твои планы? (злобный смех)»
  • «Отстрелялся, скорострел
  • «Поехали — в ад!»
  Превосходство над медиком
  • «(смеясь) Всё таки смех — лучшее лекарство! (смех продолжается)»
  • «(насмешливо) Медик! Медик! Медик! (злобный смех)»
  • «Оооу, ты же почти залечил меня до смерти, тогда!»
  • «Судя по вашей кардиограмме… ты сдох
  • «(смеясь) Ты очень плохой врач! (смех продолжается)»
  • «Здесь больно? Ну конечно же больно!»
  Превосходство над снайпером
  • «Бу! Мерзкий любитель кенгуру!»
  • «Ты и твои ссаные ботинки мне отвратительны!»
  • «(изображая снайпера) Не беспокойся, приятель!»
  • «Ты живешь в фургоне! (злобный смех)»
  • «Ну пожалуйста, не дергайся
  • «Пожалуй, они тебя в фургоне и похоронят.»
  • «(изображая снайпера) Привет, приятель! (смех)»
  Превосходство над шпионом
  • «Отправляйся в ад и прихвати свой второсортный костюм!»
  • «Мы все знаем, что ты был шпионом!»
  • «Ты уже взрослый, а всё такой же глупый!»
  • «Увидимся в аду… милашка!»
  • «Теперь не пошпионишь!»
  
  • «Отлично.»
  • «Обычный рабочий день.»
  • «Хорошо сработано.»
  • «Превосходно!»
  • «Изумительно!»
  • «И снова привет, дуболом!»
  • «Я вернулся, придурок ты полунормальный!»
  • «Помнишь меня?!»
  • «Сейчас вы действительно видите меня в последний раз.»

Обнаружение невидимых шпионов

  • Находясь в невидимости, шпион будет ‘мерцать’ цветом своей команды при получении урона или при столкновении с противниками. Если вы заметили мерцающую фигуру цвета вражеской команды — это шпион. В узких коридорах старайтесь двигаться из стороны в сторону — это позволит натолкнуться на шпиона, который пытается обойти вас.

Прислушивайтесь к звукам выхода из невидимости. Плащ шпиона издает специфические звуки при входе или выходе из невидимости, поэтому если вы услышали похожий звук, то шпион будет где-то неподалеку.

Если вы заметили как аптечка или коробка с боеприпасами исчезла, это значит, что ее взял невидимый шпион. Проверьте всю область поблизости, чтобы обнаружить его.

На картах с водой, следите за эффектом падающих капель. Любой игрок, вышедший из воды, будет покрыт такими каплями, поэтому будет легко обнаружить невидимого шпиона, если он недавно вышел из воды.

Автоматическая дверь, которая открылась без нахождения игрока поблизости, указывает на то, что сквозь нее прошел невидимый шпион.

Если у вас есть оружие с большим разбросом, такое как дробовик или обрез, вы можете иногда стрелять в углы зданий, где любят прятаться шпионы, использующие Плащ и кинжал.

Играя разведчиком, вы можете бросать Зломолоко в углы зданий и у различный предметов на карте. Это немедленно раскроет невидимого шпиона, сделав его плащ абсолютно бесполезным. Кроме того, вы можете использовать свое преимущество в скорости, чтобы патрулировать свою базу и быстро настигать шпионов, пытающихся сбежать.

Играя поджигателем, проверяйте огнем все места на базе. При патрулировании всегда есть шанс того, что вы подожжёте шпиона, пытающегося спрятаться или обойти вас. Проверка огнем углов или поворотов обычно раскрывает шпионов, использующих Плащ и кинжал и ожидающих его подзарядки. Помните, что Звон смерти тушит огонь при активации, поэтому если шпион, подожженный вами, неожиданно упал замертво, проверьте всю область поблизости, чтобы поджечь его снова или используйте сжатый воздух, подбрасывая шпиона в воздух, до тех пор пока заряд Звона смерти не будет израсходован.

Играя пулеметчиком, обстреливайте из пулемёта те места, где невидимый шпион может прятаться, поджидая вас или ваших союзников. Пулемёт обладает большим разбросом, позволяя вам обнаруживать шпионов на дальней дистанции.

  • Играя инженером, помните, что шпионы могут использовать ваш раздатчик, находясь в невидимости, чтобы не расходовать заряд часов невидимости или Звона смерти, или просто прячась с Плащем и кинжалом; старайтесь проверять места вокруг раздатчика, чтобы обнаружить шпиона быстрее.
    • Вы также можете использовать Поводырь для непосредственного управления турелью и проверять на шпионов, используя ту же стратегию, что и пулеметчик, применяя свой пулемет.
    • Южное гостеприимство может использоваться для проверки на шпиона в ближнем бою. Кровотечение сделает невидимость бесполезной, заставляя его выйти из нее и отступить.

Играя медиком, если вы убили шпиона Убер-пилой, а заряд не накопился, это значит, что шпион использовал Звон смерти. Прислушивайтесь, чтобы обнаружить громкий звук выхода из невидимости, чтобы расправиться со шпионом окончательно.

Играя снайпером, используйте Банкате, чтобы раскрывать шпионов, делая их невидимость бесполезной. Если вы считаете, что шпион планирует неожиданно напасть когда вы начнете целиться, бросайте Банкате сразу.

Также как и Южное гостеприимство, Заточка дикаря делает невидимость бесполезной. Ударьте шпиона хотя бы раз, чтобы снизить его шансы на успешное отступление.

Солдат

В обороне

Задачи на карте: оборона, срыв атак противника.

Солдаты нужны преимущественно при обороне второй точки. Нет, конечно, и на первой они пригодятся, но там больше толку от пулеметчиков и инженеров.

При защите точки B хотя бы одному солдату нужно перекрывать выход из туннеля под мостом. Позиция очень удобная именно для этого класса. Даже если вы не убьете всех, кто пытается здесь прорваться, то пользу ваши действия все равно принесут — выиграете время и подпортите здоровье врагам.

В атаке

Задачи на карте: атака, прорыв обороны противника, уничтожение пушек.

При атаке на первую точку солдаты не очень важны. Пушки, раздатчики и вообще все обороняющиеся прячутся за углом, для солдата такие цели не очень подходят. Вряд ли удастся выстрелить четыре раза из базуки, если, забежав за угол, вы сразу с толкнетесь с огромной толпой врагов.

Без солдат не обойтись при захвате точки B. Дело в том, что пушки и раздатчики там строят около точки, на открытом пространстве. Это прекрасная цель для базуки солдата. Стреляем как обычно — выскочили из-за угла, выпустили пару ракет, и снова в укрытие, на перезарядку и лечение.

Реплики, связанные с аксессуарами

С надетым Волшебным наемником

Эти реплики меняют реплики по умолчанию для следующих категорий.

  Начало раунда
  • «Я не просто какой-то там единорог! Я самый красивый единорог, который когда-либо существовал!» (английский)
  • «Вам нет нужды говорить мне о том, что я самый красивый единорог! Я знаю, что я самый красивый единорог!» (английский)
  • «Если здесь присутствуют единороги красивее меня, я найду их. Я буду идти за ними. И никто больше не увидит этих единорогов.» (английский)
  • «Я чувствую магическую дружбу единорога, пробегающую по моим венам!» (английский)
  • «Сегодня, я Бог пони!» (английский)
  • «Я самый красивый единорог!» (английский)
  Превосходство
  После захвата контрольной точки
  • «Я заявляю, что эта точка для единорогов!» (английский)
  • «Я заявляю, что это точка для Франции и единорогов!» (английский)
  • «Эта точка теперь защищена железным копытом единорога Сказочной страны!» (английский)
  После захвата разведданных
  Ударяя ножом в спину врага
  • «Я самый красивый единорог.» (английский)
  • «Извините, что проткнул вас рогом.» (английский)

Шпион

В обороне

Задачи на карте: проведение диверсий.

Семь секунд до конца. Успеют ли?

Бестолковый класс на этой карте. Дело в том, что все бои происходят таким образом, что обе команды занимают позиции на некотором расстоянии друг от друга, члены одной команды держатся вместе. Все на виду. Попробовать зарезать кого-нибудь можно, но вас тут же убьют.

В атаке

Задачи на карте: уничтожение устройств инженеров.

Тут не все так мрачно, как в случае со шпионом, играющим за красных. Маскируемся под инженера или шпиона, надеваем плащ-невидимку и заходим в тыл врага. Ставим жучки на пушки и раздатчики. Можно беспорядочно, но лучше координировать свои действия с остальной командой.

При захвате второй точки шпионы попортят немало крови инженерам. Если перейдете «линию фронта» незамеченным, то начинайте устанавливать жучки на пушки и раздатчики. Не пытайтесь кого-нибудь убить — спрятаться не получится.

Реплики Хеллоуина / Полнолуния

Кручение Колеса судьбы

  Карточка с танцами
  Карточка с хорошим эффектом
  • «Хмм. Неплохо.» (английский)
  • (смеется) «Ну хорошо.» (английский)
  • «Хмм. Прекрасно.» (английский)
  • «Великолепно!» (английский)
  • «Да!» (английский)
  • «Джентльмены» (английский)
  • (злобный смех) (английский)
  • (смеется) «Да!» (английский)
  Карточка с плохим эффектом
  • «О, нет.» (английский)
  • «Sacrebleu.» (английский) (Перевод: «Черт.»)
  • «Какого черта?» (английский)
  • (саркастически) «Ох. Fantastique.» (английский) (Перевод: «Фантастика»)
  • «Не-ет!» (английский)
  • «Не-ет!» 2 (английский)
  • «Никому не говори об этом.» (английский)
  • «Ох, Mon Dieu.» (английский) (Перевод: «Ох, Боже мой.»)
  • «Хватит! Хватит!» (английский)

Разное

  Падая в пропасть на Ghost Fort
  • (короткий крик) (пауза) (долгий крик) (английский)
  • (драматичный крик) «Ну же, у меня нет на это времени.» (английский)

Реплики Helltower

  Начало раунда
  • «Это будет не первое тело, от которого я избавлюсь этой глухой ночью». (английский)
  • «Пока ничего сверхъестественного не происходит, это должно быть легко». (английский)
  • «Почему в это время года мы всегда получаем задания, подобные этому?» (английский)
  • «Джентльмены! Давайте отправим мертвеца в ад!» (английский)
  • «Этот покойник должен быть в аду! Давайте отправим его домой!» (английский)
  • «Давайте вручим этому негодяю его последнюю награду!» (английский)
  Час ведьм: появление мостов
  • «Мост появился!» (английский)
  • «Мост появился!» (английский)
  • «Мост появился, джентльмены!» (английский)
  • «Сейчас, джентльмены! Переходим через мост!» (английский)
  • «Это Час ведьм!» (английский)
  • «Сейчас, джентльмены! Берите всё, что можете!» (английский)
  • «Быстрее! Доберитесь до острова!» (английский)
  Подобрав обычное заклинание
  • «Отлично.» (английский)
  • «Чудесно.» (английский)
  • «Хе-хе-хе-хе!» (английский)
  • (короткий смех) (английский)
  • (злое подсмеивание) (английский)
  Подобрав редкое заклинание
  • «О, ДА-А-А!» (английский)
  • «Очень хорошо, очень хорошо!» (английский)
  Реагируя на редкое заклинание
  • «О, нет.» (английский)
  • «Ой, падла.» (английский)
  • «Это что за чертовщина?!» (английский)
  • «Что вы натворили?!» (английский)
  • «Боже, помоги нам!» (английский)
  • «Вы имбецилы! Вы подвели всех нас!» (английский)
  Заклинания
  • «Caputus crepitus!» (английский)
  • «Pactum diabolus!» (английский)
  • «Seismela tremoro!» (английский)
  • «Barpo kabalto!» (английский)
  • «Barpo invisium!» (английский)
  • «Imputum fulmenus!» (английский)
  • «Invokum monoculus!» (английский)
  • «Amplus tripudio!» (английский)
  • «Paidum celeris!» (английский)
  • «Ipsum instantarium!» (английский)
  • «Deus invictus!» (английский)
  • «Mortis animataris!» (английский)

Предыдущие изменения

Обновление от 21 мая 2009 (Обновление «Снайпер против Шпиона»)

Добавлена новая насмешка при использовании Маскировочного набора.

Обновление от 23 июня 2009

Будучи атакованным во время насмешки со Звоном смерти шпион не станет невидимым, однако наносимый ему урон будет уменьшен в соответствии с этим предметом на все время насмешки.

Обновление от 25 июня 2009

Устранена уязвимость, связанная с понижением урона Звона смерти, когда шпион выполняет насмешку.

Обновление от 30 сентября 2010 (Обновление «Манн-кономика»)

Добавлена неиспользованная насмешка: Дай пять!

Обновление от 5 мая 2011 (Обновление «Записи»)

Добавлена насмешка: Взгляд режиссера.

Обновление от 8 июня 2011

Добавлена насмешка: Злорадство.

Обновление от 13 октября 2011 (Манн-юбилейные обновление и распродажа)

Добавлена насмешка: Дай пять!.

Обновление от 23 декабря 2011

Сосулька теперь использует насмешку револьвера.

Обновление от 18 февраля 2013

Добавлена насмешка: Боевой запил.

Обновление от 18 июня 2014 (Обновление «Любовь и Война»)

Добавлены насмешки: Конга, Кадриль, Головоломка, Крутой кувырок}, Камень, ножницы, бумага и Займись делом.

Обновление от 2 июля 2015 (Обновление «Лихие пушки»)

Добавлена насмешка: Короботрот.

Обновление от 3 июля 2015

Исправлена ошибка, из-за которой коробки, появляющейся при выполнении насмешки Короботрот, могли быть неправильного цвета команды.

Обновление от 4 июля 2015

Исправлена уязвимость, позволяющая выполнять насмешки, а затем умирать на финальной контрольной точке карт режима Сопровождение.

  • Исправлена проблема, связанная со сменой фокуса окна у насмешки Короботрот.
  • Исправлена уязвимость, связанная с мгновенной победой на картах режима Сопровождение при помощи выполнения насмешек и подбора валяющегося оружия.

Обновление от 23 июля 2015

Исправлена ошибка, из-за которой турели стреляли выше головы шпионов, выполняющих насмешку Короботрот.

Обновление от 6 октября 2015 (Обновление «Вторжение»)

Добавлена насмешка: Грудолом.

Обновление от 17 декабря 2015 (Обновление «Тяжелый отпуск»)

Добавлена насмешка: Маннробика.

Обновление от 7 июля 2016 (Обновление «Meet Your Match»)

Добавлена насмешка: Диско-лихорадка.

Обновление от 21 октября 2016 (Вииизг Фортресс 2016)

Добавлены две насмешки: Круг почета и Второсортный волшебник.

Обновление от 21 декабря 2017 (Шмождество 2017)

Добавлена насмешка: Праздная пауза.

Реплики, связанные с заданиями

  После захвата разведданных
  • «А были ли сомнения?»
  • «Пожалуйста.»
  • «Отлично!»
  После захвата контрольной точки
  • «Мы отлично поработали!»
  • «Наше влияние растет!»
  • «Прекрасно!»
  Стреляя, стоя на не захваченной контрольной точке
  • «Встаньте на точку!»
  • «Встаньте на точку, идиот!»
  • «Идиот! Немедленно встаньте на точку!»
  • «Встаньте на точку, имбецил!»
  Защита
  • «Чего они ждали?»
  • «Прекрасно!»
  • «Великолепно!»
  • «Я никогда не сомневался в результате.»

Реплики, связанные с вагонеткой

  Нападение: вагонетка катится вперед
  • «Толкаем! Толкаем!» (английский)
  • «Толкайте!» (английский)
  • «Толкаем, все толкаем!» (английский)
  • «Все толкаем, все!» (английский)
  • «Толкайте вагонетку!» (английский)
  • «Толкайте!» (английский)
  • «Толкайте, идиоты!» (английский)
  • «Толкаем, черт возьми!» (английский)
  Нападение: вагонетка катится назад
  • «Вагонетка должна катиться вперед!» (английский)
  • «Черт! Мы теряем позицию!» (английский)
  Оборона: вагонетка катится вперед
  • «Кто нибудь, остановите вагонетку!» (английский)
  • «Остановите вагонетку!» (английский)
  • «Остановите вагонетку, идиоты!» (английский)
  • «Мы должны остановить вагонетку!» (английский)
  Оборона: вагонетка катится назад
  • «Чудесно! Вагонетка поехала назад!» (английский)
  • «Ура! Вагонетка катится назад!» (английский)
  Нападение: стоя рядом с вагонеткой
  • «Оставайтесь с вагонеткой!» (английский)
  • «Подходим к вагонетке!» (английский)
  • «Держитесь рядом с вагонеткой!» (английский)
  • «Не отходите от вагонетки!» (английский)
  Нападение: вагонетка остановилась
  • «Джентльмены, вагонетка не двигается!» (английский)
  • «Унгх, вагонетка-то стоит!» (английский)
  • «Почему вагонетка не двигается?!» (английский)
  Оборона: вагонетка остановилась
  • «Мы остановили бомбу!» (английский)
  • «Держитесь рядом с бомбой!» (английский)
  • «Мы должны остановить бомбу!» (английский)
  • «Оставайтесь с бомбой!» (английский)

Медик в команде с пулеметчиком

В обороне

Задачи на карте: защита, контратака.

Так как битва почти проиграна, оборону нужно держать как можно дольше. Пулеметчики могут на некоторое время задержать выходящих из ворот врагов, однако вашу первую точку в конце концов обычно захватывают. Бывает полезно, когда у вас осталась только точка B, включить убер-заряд и пойти уничтожать силы противника в длинный коридор. Это поможет рассеять атакующую волну.

В атаке

Задача на карте: атака, уничтожение обороны.

К сожалению, на далеких расстояниях пулеметчик не способен быстро уничтожить врага или пушку, так как у него очень высокий разброс пуль, поэтому при захвате второй точки уничтожить стоящую на крыльце пушку он может только с моста, а чтобы до него дойти, надо еще постараться. А вот при зачистке коридора пулеметчик неплох — можно встать рядом с углом и получать меньше повреждений от пуль и ракет.

Осталось рассмотреть только одну карту — Hydro. Карта весьма немаленькая, возможных тактик и вариантов развития событий на ней огромное множество. Поэтому этой карте мы отведем отдельную статью. Удачи в сражениях и до встречи!

5 лучших шпионских советов для TF2

Взгляните на лучшие советы TF2 Spy, чтобы улучшить свои навыки и шансы на победу!

Не приближайтесь к врагам

Шпион — довольно опасный класс персонажей. Таким образом, многие игроки будут проверять наличие шпиона. Они могут выстрелить в вас, чтобы убедиться, что вы не враг. И как мы уже говорили выше, любая стрельба выставляет шпиона на 1-2 секунды. Будь осторожен.

Попытайтесь избежать разведчиков

Постарайтесь как можно больше не связываться со скаутами. Они достаточно быстры, чтобы поймать и разоблачить вас. Разведчики могут испытать вас с помощью Force-A-Nature, который отбрасывает замаскированного шпиона. Они очень непредсказуемы, поэтому будет сложно подойти сзади и убить их. Если вы попали под огонь разведчика, стреляйте в него из револьвера, но не приближайтесь.

Сначала убейте медика

Если вы видите, как медик лечит одного из вражеских персонажей, вам следует сначала убить его. Медик — самый простой целевой класс для шпиона. Кстати, вы можете замаскироваться под врага (лучше использовать персонажа Солдата) и тогда медик может подумать, что вы союзник, и вылечить вас. Маскировка позволяет вызвать на помощь вражеского медика. После этого вы можете убить Медика, подходящего сзади.

Включите 3D-модель плеера

Если вы хотите знать, как вы выглядите, маскируясь под врага, вам следует использовать 3D-модель игрока. Вы можете включить эту функцию в настройках. На количество кадров в секунду это почти не влияет, но вы сможете увидеть, как вы выглядите при маскировке.

Следи за своей рукой, когда рядом с союзниками

Если ваша рука взлетает, приближаясь к спине союзника, вы должны понять, что это замаскированный шпион, и ударить его. В конце концов, замаскированный шпион не ожидает убийства в спину. Если вы по-другому опознали замаскированного шпиона, попробуйте завести его за угол и убить.

Торгуйте на ходу — установите мобильное приложение DMarket из Google Play или App Store. Никогда не пропустите отличные цены и уникальные скины. Лучшая торговая площадка CS: GO, Dota 2, Rust и TF2 всегда под рукой!

Почему стоит играть за шпиона?

Работая в одиночку, Шпион помогает своей команде убирать с поля боя различных персонажей, чтобы сделать команду противника еще слабее. Шпиона заметить сложно, так как невидимость снимается только в случае использования оружия. Тем не менее, вы все равно должны быть в курсе, потому что любое нападение, даже после вас, может вас обнажить.

В стандартный набор шпиона входят нож-бабочка, маскировочные часы, револьвер и сапер. Удар в спину гарантирует убийство в случае атаки со спины. Любимая стратегия шпиона — замаскироваться под врага, подойти сзади, убить инженера и разрушить его здания с помощью сапера.

Набор маскировки позволяет вам стать невидимым на 10 секунд. Этого времени достаточно, чтобы обойти врага и убить со спины. Это очень удобно, ведь умерший персонаж исчезает сразу после убийства и никто не видит, что вы за ним шпионили. Вам нужно подождать 30 секунд, пока часы-невидимки перезарядятся. Находясь в невидимости, вы можете делать все, что захотите. Например: подобрать оружие, патроны или металл, увеличивающие время невидимости.

Среди ножей шпиона — Кунай Коннивера, Твоя вечная награда, Большой добытчик, Шпион и, конечно же, нож-бабочка. Вы также должны узнать больше о лучших дешевых скинах TF2 для лучшего опыта игрока. Вы можете заменить револьвер такими пушками, как Big Kill, Enforcer, Ambassador, L’Etranger и Diamondback. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому только вы можете выбрать одно из лучших шпионских орудий TF2 .

Револьвер наносит 60 единиц урона противнику, пока вы стреляете в упор. Чем дальше вы отойдете от врага, тем меньше урона нанесете. Ужин помогает избавиться от надоедливых построек, построенных Инженером. Ставя Ужин, здание сразу начинает отключаться и перестает работать. Чем ниже уровень здания, тем быстрее оно умирает.

Кстати, вы также можете обмениваться скинами TF2 с другими игроками или покупать что-то новое и интересное, чтобы улучшить свои шпионские навыки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: