Гайд по магу в скайрим

Лошадь-манекен

Нападение на бессмертных НПС – затея крайне рискованная, поэтому мы предложим вам альтернативный вариант. Его суть такая же, но в этом случае вам не придется рисковать жизнью и прогрессом главного героя.

Все, что требуется – завести лошадь. Подойдет любая, но лучше всего заполучить Тенегрива. Его выдает Астрид в качестве награды за выполнение квеста фракции Темное Братство «Лекарство от безумия». Как только вы добавите скакуна в свою коллекцию, переключите режим сложности игры на самый высокий и начните бить лошадь кинжалами, мечами или любым другим оружием. Тенегрив является одним из немногих бессмертных существ в игре, поэтому он не умрет, а вы тем временем сможете повысить свой уровень без особых усилий.

Стелс-лучник, но с понтами

  • Ключевые навыки: колдовство, стрельба, скрытность
  • Раса: бретоны, альтмеры (расовый бонус к колдовству), босмеры, редгарды (расовый бонус к стрельбе), каджиты, босмеры, данмеры и аргониане (расовый бонус к скрытности)
  • Оружие: —
  • Броня: ткань
  • Заклинания: призванный лук, атронахи, приглушение шагов
  • Жизнеспособность билда: любой уровень сложности, но на последних уровнях потребуется больше времени

Самая сломанная способность игры – это увеличение урона от стрел при переключении в стелс. А при прокачке навыка колдовства до 20 можно взять перк на увеличение времени при касте заклинания с двух рук и увеличение урона призванного оружия – то есть, если вы выбрали бретона или альтмера, эти навыки будут доступны сразу.

Заклинание на призыв лука можно купить у Фалиона, Колсельмо или Финиса Гестора, или попробовать достать его в тюрьме форта Амол. Там живет множество магов, поэтому для начальных уровней этот способ не подходит (только если вы не гений скрытности и не используете эксплойты). Лук также можно прокачивать на изгнание призванных существ в Обливион, на захват душ и просто поливать ядом, как обычное оружие. Не забудьте параллельно выбирать перки в ветках стрельбы и скрытности: навык «Избыточное натяжение» на увеличение урона, «Снайпер» на паралич и «Верный прицел» превратят Довакина в машину для выкоса любых врагов с одного удара.

Шаги

  1. 1
    Хелген. Идите вперед до тех пор, пока не дойдете до пещер. Когда вы войдете в комнату пыток, взломайте клетку с трупом внутри и возьмите Том заклинаний: Искры. (Отмычку можно найти в мешке на маленьком столике)

  2. 2
    Как только вы доберетесь до подземной пещеры, в которой будет медведь, Хадвар расскажет вам о медведе, а затем о том, как быстро красться.

  3. 3
    Выберите заклинание Пламя (Искры используют больше единиц магии). Это быстро научит вас навыку Разрушение, а также научит использовать бонусы, чтобы поступить в школу магии на ваш выбор.

  4. 4
    Когда вы будете довольны вашим уровнем Разрушения, покиньте Хелген и идите на Северо-Восток, пока не натолкнетесь на иконку шахт.

  5. 5
    Исследуйте эти шахты.

    Возможно рядом будет стоять стражник, у которого есть ключи от двери. Если вы убьете его, обыщите тело и возьмите ключи, и вам не придется взламывать замок на двери. Таким образом вы сможете получить очки опыта.

    Вы должны набрести на запертые камеры. Взломайте ту, в которой находятся сокровища.

  6. 6
    Посмотрите на стол, и, возможно, там будет лежать Том заклинаний: Ясновидение.

  7. 7
    После этого покиньте шахты и выполните задание в Ривервуде, затем идите в Вайтран и там наймите повозку до Винтерхолда.

  8. 8
    Вступите в Коллегию Винтерхолда и затем поговорите с учителем школы магии о том, чему вы хотите научиться.

  9. 9
    Разрушение = Фаральда, Восстановление = Колетта, и т.д.

  10. 10
    Вы можете либо купить новые Тома заклинаний, либо потратить деньги на развитие магических навыков. Вы должны ПРОЧИТАТЬ Том заклинаний, чтобы выучить нужное заклинание.

  11. 11
    Исследуйте Skyrim и коллекционируйте дорогие предметы, которые вы нашли. Продайте их в Вайтране и затем используйте деньги, которые вы заработали, на развитие навыков в вашей любимой школе магии!

Стоящие Камни И Святыни

Стоящие камни могут быть полезны для добавления нескольких пассивных усилений к сборке мага. Однако некоторые из них имеют отрицательные побочные эффекты, поэтому помните о них, прежде чем переходить к конкретному камню.

  • Камень ученика: камень дает вам + 100% регенерации магии, но вы на + 100% слабее к магии.
  • Камень атронаха: дает вам 50 очков магии и поглощает 50% входящих заклинаний, но магия восстанавливается на 50% медленнее.
  • Камень мага: все связанные с магией навыки повышаются на 20% быстрее.

Камень мага — самый безопасный вариант из трех. Его можно найти в начале игры, когда вы идете по мощеной дорожке из Хельгена в сторону Ривервуда, рядом с двумя другими стоящими камнями.

Чтобы получить максимальную отдачу от Божественных святынь, лучше всего молиться в святынях Акатоша и Джулианоса. Акатош ускоряет восстановление магии на 10%, а святилище Джулианоса дает дополнительные 25 очков магии.

Лучшая боевая стратегия для мага

Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».

Дополнительные рекомендации:

Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны

С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

Стратегии

Проанализировав спелы, навыки и способности стандартного заклинателя, можно сделать вывод о том, что самым большим недостатком данного класса является отсутствие надежной защиты и низкий уровень hp. Как правило, маги не носят броню из-за того, что роба обычно является более эффективной за счет бонусов к профильным навыкам и магии Скайрим. Безусловно, колдун также как и представители других классов, может облачиться в броню, но обычно она ему не нужна, ведь при правильном ведении боя к вашему персонажу никто не успеет приблизиться, чтобы нанести урон.

А теперь рассмотрим основные стратегии игры за мага.

Особенности ролевой системы

В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.

Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:

  • Х количество очков, вложенных в здоровье,
  • Y — в выносливость;
  • Z — в магию.

Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.

Магия скайрим: изменения, мидаса, воды, льда, урона, темная

«Изменение» ― одна из популярных в игре школ. Позволяет всячески манипулировать физическим миром, например, дышать под водой или парализовать противников.

«Midas Magic» добавит около 60 различных способностей, принадлежащих к тем или иным школам. Сюда относятся и разрушительные стихийные силы, и призыв мистического транспортного средства.

«Water Destruction Magic» ― модификация из школы разрушения. Мододелы заметили, что стихию воды разработчики РПГ незаслуженно обошли, и решили изменить это. Способности в основном относятся к защитным.

«Fire and Ice Overhaul» делает магию огня и льда более реалистичной. Например, огненным шаром можно будет разжигать костры, а льдом ― тушить любые пожарища.

«Destruction Power» ― настоящие способности для сурового мага. Наносят потрясающий урон. Новых способностей не добавляет, но усиляет старые.

«Shadow Spell Package» добавляет новую школу, называющуюся тенью. Овладеть ею сможет не каждый Довакин, а только тот, что решится заглянуть в потусторонний мир.

Лучшие расы для мага в Skyrim

В игре есть четыре расы, которые благодаря уникальным способностям, пассивным эффектам и бонусам идеально подходят для мага-Довакина.

Имперцы

Имперцы – неплохой вариант, так как у них есть базовое заклинание «Голос императора», являющийся аналогом способности «Успокоение». Оно не требует затрат каких-либо ресурсов, но имеет время восстановления 1 сутки. После использования этого умения все люди вокруг персонажа перестают сражаться. Эффект длится 1 минуту. «Голос императора» отлично подходит для магов, которые хотят избежать сражения с гуманоидами.

Дополнительно имперцы имеют следующие бонусы:

  • +10 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Зачарование.
  • +5 к навыку «Разрушение».

Данмеры

Если по какой-то причине имперцы вам не нравятся, остановите свой выбор на данмерах. У них по умолчанию увеличено мастерство школ «Изменение», «Разрушение» и «Иллюзия» на +5, +10 и +5 соответственно. Кроме того, они имеют +5 к «Алхимии» и обладают способностью «Гнев предков», которая окутывает героя пламенем, наносящим 8 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам. Огненный щит действует в течение 1 минуты и восстанавливается на протяжении суток.

Бретонцы

Бретонцы – вторая по значимости раса для магов в Skyrim. Они обладают пассивным умением, увеличивающим их сопротивление магии на 25%, способны блокировать 50% входящего магического урона (способность восстанавливается сутки, а ее эффект длится 1 минуту), а также имеют следующие бонусы:

  • +10 к навыку «Колдовство».
  • +5 к навыку «Алхимия».
  • +5 к навыку «Иллюзия».
  • +5 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Красноречие».
  • +5 к навыку «Изменение».

Альтмеры

Альтмеры, безусловно, лучший выбор для мага. Это обусловлено их пассивным умением, добавляющим 50 единиц к максимальному значению магии, и способностью ускорять восстановление запаса магии в течение 1 минуты (восстанавливается сутки). Кроме того, альтмеры имеют следующие расовые бонусы:

  • +5 к навыку «Разрушение».
  • +10 к навыку «Иллюзия».
  • +5 к навыку «Зачарование».
  • +5 к навыку «Восстановление».
  • +5 к навыку «Изменение».
  • +5 к навыку «Колдовство».

Боевой Маг — Колдун

Полезные навыки: «Колдовство», «Разрушение».

Достаточно легкий путь, а также и очень полезный в бою против немногочисленных сильных врагов. Призвать сильного союзника из Обливиона и подставить его под удары. Соблюдать дистанцию и сфокусироваться на заклинаниях, которые ему не навредят (огненного атронаха не заденет магия огня, ледяного — магия холода и т. д.). Максимизировать бонусы, уменьшающие стоимость заклинаний разрушения — это позволит строчить заклинаниями, как из пулемета, не прерываясь. Если же врагу удалось подойти близко и навредить магу, то можно применить магию «Восстановления», восполнив запас здоровья, но, скорее всего, это не понадобится. Сохраняя дистанцию и подставляя призванное существо под удары, вероятность получить какой-либо урон очень мала. Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.

Классический маг

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Изменение
  • Разрушение
  • Восстановление
  • Колдовство
  • Зачарование
Экипировка и оружие
  • Любое зачарованное снаряжение (предпочтительно с высокими защитными характеристиками, но не обязательно). Чары – на повышение навыка выбранной школы магии и сопротивление
  • Любое второстепенное оружие. Подойдет лук или кинжал
Основные заклинания
  • Излечение от ран
  • Молния
  • Пламя (используйте в начале игры)
  • Призыв ледяного атронаха
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Безжалостная сила
  • Ледяная форма
  • Разоружение
  • Подчинение воли

Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

Боевой Маг

Полезные навыки: «Разрушение», «Изменение», «Восстановление».

Эта тактика универсальна для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага чёткого соблюдения простейших алгоритмов.

1. Бой с одним или группой противников с оружием. Перед таким боем маг читает два заклинания: «Огненный плащ» и «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя наносящие урон по площади («Огненный шар») или направленные («Испепеление») заклинания, отправляет своих врагов на тот свет.

2. Бой с противником-магом. Прежде чем начать бой, маг должен удостовериться, что в одной его руке наготове есть оберег, а во второй — заклинание школы «Разрушения», желательно наносящее урон по площади — им легче пробить вражеский оберег. Когда маг поймёт, что всё идёт, как надо, можно начинать магическую дуэль. Если оберег противника исчез, а у мага есть способность «Ударная волна», враг добивается направленными заклинаниями с двух рук, при этом не имея возможности опомниться и контратаковать. Если же такой способности нет, рекомендуется не убирать оберег.

При бое с магом-колдуном не стоит торопиться. Можно просто побегать от него минутку, когда призванные создания исчезнут. Как вариант — изгнать их в Обливион при помощи способностей школы Колдовства. После этого — как в дуэли с обычным магом-разрушителем, но для поражения цели желательно применять грозовые заклинания, дабы он не накопил достаточно маны для нового призыва.

3. Бой с драконом (простой). Для боя с драконом маг должен, держась на расстоянии, быть готовым отразить его дыхание оберегом и дать отпор точечными заклинаниями. При наличии способности «Ударная волна» маг может не дать дракону закричать, однако вскоре можно обнаружить, что мана полностью иссякла, поэтому в момент ошеломления дракона стоит найти укрытие, чтобы восстановиться.

Если маг могущественен в этих трёх школах и знает заклинания уровня мастер, дракон не доставит ему особых хлопот. Перед боем необходимо прочитать заклинания «Защитный круг» и «Драконья шкура», а в бою использовать «Грозу с молниями». Дракон не сможет использовать свою магию за счёт огромной потери маны от грозы и попытается укусить мага, тут-то заклинание «Драконья шкура» и пригодится, а «Защитный круг» будет восстанавливать здоровье. Также, если маг активировал способность камня Атронаха, «Защитный круг» помимо лечения будет восполнять его ману.

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.

По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

* * *

Выбор расы

Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.

Альтмер (высокий эльф)

100 % маги, которые смотрят на всех как на Г

Высшие эльфы начинают с:

  • +10 в иллюзии;
  • +5 в изменении,
  • +5 в колдовстве,
  • +5 в разрушении,
  • +5 к зачарованию,
  • +5 к восстановлению.

Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому

Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.

Бретонец

Единственная раса людей, склонных к магии

Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:

  • +10 в колдовстве,
  • +5 в изменении,
  • +5 в восстановлении,
  • +5 в иллюзии,
  • +5 в алхимии,
  • +5 в красноречии.

Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.

В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.

Данмер (темный эльф)

Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:

  • +10 в разрушении,
  • +5 в алхимии,
  • +5 изменении,
  • +5 иллюзии,
  • +5 в легкой броне,
  • +5 подкрадывании.

Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.

Камни и алтари для магов в TES V

Камни и алтари полезны для магов, так как дают им несколько неплохих бонусов. Однако некоторые Стоячие камни имеют неприятные эффекты, поэтому их лучше избегать. Камень Мага – самый безопасный вариант для героя-чародея. Его можно найти в локации, куда вы попадаете сразу после побега из Хелгена: обочина дороги на западе от Ривервуда.

Что касается алтарей, то магу следует молиться возле алтарей Акатоша и Джулианоса.

Список полезных бонусов от алтарей и камней для чародея в Skyrim:

  • Камень Атронаха. Добавляет 50 ед. к магии и поглощает до 50% урона от заклинаний, однако замедляет регенерацию магии на 50%.
  • Камень Ученика. Ускоряет восстановление магии на 100%, но делает героя на 100% уязвимым к магии.
  • Камень Мага. Ускоряет прокачку всех навыков, связанных с магией, на 20%.
  • Алтарь Акатоша. Ускоряет регенерацию магии на 10%.
  • Алтарь Джулианоса. Добавляет 25 ед. к магии.

Моды на магию скайрим — полный обзор

Как и для любого аспекта игры, для магии есть множество модификаций. Они подойдут как новичкам, так и старожилам, которым уже надоел ванильный скайрим.

«MFSpell» ― мод на новую магию тьмы. Добавляет огромное количество разнообразных магических свитков и книг, в том числе стихийных и энергетических. Их разрушительная мощь просто колоссальна.

«Magic Casting Animations Overhaul» делает анимацию каста магии намного более реалистичной. Различные фентези фильмы и аниме даже не идут в сравнение с тем, что добавляет модификация.

«Halamshiral — Mage Tower» добавляет красивый дом для человека, увлекающегося магическими искусствами. Это огромная башня, расположенная совсем недалеко от Морфала.

Оборотень

Рекомендуемая раса
Перки оборотня
  • Неразборчивость в еде
  • Тотем ледяных братьев
  • Тотем луны
Экипировка и оружие
Дополнительно
Основные заклинания
Крики (Ту’мы)

Тем, кто выполняет цепочку заданий Соратников, в конечном итоге будет предложено стать настоящим оборотнем. Оборотни в Скайриме являются чрезвычайно сильными, если их правильно прокачать. DLC Dawnguard добавляет в игру особое дерево навыков для вервольфов, куда можно вложить очки навыков и получить мощные бонусы от поедания трупов.

Игра за оборотня даст вам невероятную пассивную регенерацию, сильные атаки в ближнем бою и возможность призывать волков, которые будут сражаться вместе с героем. А если вы получите кольцо Хирсина, то сможете превращаться в оборотня столько раз в день, сколько захотите. С этим аксессуаром облик оборотня станет постоянным стилем игры, а не временным эффектом.

Маг нападения

Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение и Колдовство. Подобная тактика является относительно несложной, а вышеприведенные навыки очень хорошо помогают в сражениях с небольшим количеством противников.

Вы сможете призывать из Обливиона сильного союзника, чтобы он отправился отвлекаться врагов, а вы тем временем нанесете им решающий урон. В Skyrim маг нападения должен сосредотачиваться на спеллах, которые не нанесут урон вызванному атронаху (к примеру, огненный атронах невосприимчив к огню, а ледяной – к холоду).

Если вы максимизируете бонусы, которые уменьшают цену спеллов школы разрушения, то сможете «спамить» заклинаниями, практически непрерывно. Если оппоненту все-таки удастся приблизиться к вам, то вам придется воспользоваться магией Восстановления, чтобы пополнить запас hp, однако, скорее всего, до этого не дойдет. Сохраняя большое расстояние и отвлекая врагов призванным существом, вероятность получить существенный урон стремится к нулю.

Такая тактика является довольно полезной в тех случаях, когда вы ведете бой с врагами среднего уровня, и доступна она почти с самого начала игры. Однако когда ваш персонаж достигнет высокого левела, польза от атронахов значительно снизится.

Камни-хранители

Камни-хранители разбросаны по всему Скайриму. Три из них игрок встречает сразу после побега из Хелгена по пути в Ривервуд. Они стоят на площадке сбоку от дороги на спуске с холма. Каждый из этих трех камней позволяет ускорить развитие набора навыков Вора, Мага и Воина. После активации камня вы получаете 20%-ный бонус к прокачке навыков выбранного направления.

Мы рекомендуем выбирать тот камень, который поможет развить максимально полезные для вас навыки:

  • Камень Мага:
    • Колдовство;
    • Зачарование;
    • Изменение;
    • Иллюзия;
    • Разрушение;
    • Восстановление.
  • Камень Вора:
    • Легкая броня;
    • Взлом;
    • Карманные кражи;
    • Скрытность;
    • Красноречие;
    • Алхимия.
  • Камень Воина:
    • Блокирование;
    • Одноручное оружие;
    • Двуручное оружие;
    • Кузнечное дело;
    • Стрельба;
    • Тяжелая броня.

После того, как вы активировали нужный вам камень, отправляйтесь прокачивать конкретные навыки. Они будут развиваться на 20% быстрее и вы легко наберете достаточно опыта для повышения уровня.

Главные правила для мага в Скайриме

Главное правило 1: кроме грозового атронаха, в Скайриме нет существ с нормальной защитой от молний. Также стоит помнить, что по летящему дракону попасть огненной или ледяной стрелой практически нереально. Молния — универсальное оружие. Исключение составляют кролики (для любителей игровой статистики). В них просто трудно попасть. Против них рекомендуется огненный шар. Хотя можно применить и цепную молнию — она рикошетит от земли к ближайшему противнику.

Главное правило 2: для мага с перком «Ударная волна» школы «Разрушения» одиночный враг, независимо от его мощи, не представляет никакой угрозы. Поэтому, если хочется сложных баталий, его лучше не изучать.

Главное правило 3: без бонусов от перков и снаряжения, а также возможных негативных эффектов типа яда или болезней, мана восстанавливается от 0 до 100 % за 33 сек. (3 % в секунду) независимо от её количества. Каждые +25 % регенерации от снаряжения увеличивают её на 0,75 % в секунду. В бою магия восстанавливается в 3 раза медленнее.

Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки

Если вы прочитали предыдущие разделы, у вас уже есть общее представление о том, какие ветки навыков нужно прокачивать в приоритете. Однако у нас еще остались вопросы относительно того, какие перки надо брать в каждой ветке навыков.

Ниже мы разберем, какие перки лучше всего прокачать в той или иной ветке:

  • В «Разрушении» стоит открыть все перки, особенно те, которые касаются заклинаний.
  • В «Колдовстве» откройте перки, которые позволяют продлить время действия призванных вами сущностей и увеличить их количество. Игнорируйте перки, связанные с призванным оружием. Они вам не нужны.
  • В «Изменении» разблокируйте полностью всю ветку. Каждый из имеющихся в ней перков будет вам полезен на разных этапах игры.
  • В «Восстановлении» не открывайте ничего. Либо выбирайте те перки, которые вам нужны в связи с личными предпочтениями.
  • В «Алхимии» прокачайте только первый перк «Алхимик». Все остальные будут вам мало полезны. В будущем на высоком уровне героя при необходимости вложите еще немного перков в эту ветку.
  • В «Зачаровании» тоже стоит открыть только первый перк – «Зачарование» (все уровни). Позже можете прокачать эту ветку еще, если будет необходимость.

В таблице ниже мы перечислим все рекомендуемые перки, которые вы можете взять при наличии большого количества накопленных очков навыков.

Название навыка

Рекомендуемые перки

«Разрушение»
  • «Ударная волна»: большинство магических способностей, примененных с двух рук, выбивают врага из равновесия
  • «Мастер рун»: увеличивает дальность размещения рун
  • «Усиленный мороз»: усиливает урон от холода на 25%
  • «Усиленное пламя» 1 и 2 уровень: усиливает урон от огня на 25 и 50%
«Колдовство»
  • «Призыватель»: увеличивает дальность воскрешения нежити и существ
  • «Некромантия»: продлевает время действия призванной нежити
  • «Атромантия»: продлевает время действия призванных атронахов
  • «Парные души»: увеличивает количество призванных существ до 2
  • «Сила стихий»: увеличивает силу атронахов на 50%
  • «Темные души»: нежить получает +100 ед. к здоровью
«Изменение»
  • «Постоянство»: продлевает длительность заклинаний вдвое
  • «Сопротивление магии»: усиливает сопротивление магии на 20%
«Иллюзия»
  • «Обман животных»: заклинания можно применять к животным, которые на 8 уровней выше обычного
  • «Обман людских глаз»: заклинания можно применять к людям, которые на 10 уровней выше обычного
  • «Бесшумные заклинания»: заклинания любых школ применяются беззвучно
  • «Мастер разума»: заклинания можно применять к даэдра, нежити и механизмам
«Восстановление»
  • «Восполнение» 1 и 2 уровень: ускоряет восполнение магии на 25 и 50%
  • «Регенерация»: усиливает эффективность исцеляющих способностей на 50%
  • «Некромаг»: повышает эффективность магических способностей, направленных против нежити
«Зачарование»
  • «Зачарователь» 1, 2, 3, 4 и 5 уровень: повышает эффективность новых чар на 20, 40, 60, 80 и 100%
  • «Чары умений»: увеличивает эффективность чар для повышения навыков, накладываемых на доспехи, на 25%
  • «Жизненные чары»: увеличивает эффективность чар магии, здоровья и выносливости, накладываемых на доспехи, на 25%

Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме

Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.

Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.

В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.

Название школы Список учителей и их местонахождение
«Разрушение»
  • Сибилла Стентор (Синий дворец в Солитьюде)
  • Фаральда (Коллегия Винтерхолда)
  • Вунферт Неживой (Дворец в Виндхельме)
«Колдовство»
  • Финис Гестор (Коллегия Винтерхолда)
  • Талвас Фатрион (Башня Тель-Митрин на Солстхейме, требуется DLC Dragonborn)
  • Рунил (Зал мертвых в Фолкрите)
  • Фалион (Морфал)
«Изменение»
  • Толфдир (Коллегия Винтерхолда)
  • Меларан (Синий дворец в Солитьюде)
  • Дравиния Резчица (Роща Кин, таверна в Истмарке)
«Иллюзия»
  • Древис Нелорен (Коллегия Винтерхолда)
  • Атуб (орочье поселение Ларгашбур)
«Восстановление»
  • Флоренций Бений (Форт Стражи Рассвета, требуется DLC Dawnguard)
  • Хранитель Каркетта (Белый Берег)
  • Афия Велоти (Воронья Скала на Солстхейме, требуется DLC Dragonborn)
  • Даника Свет Весны (Храм Кинарет в Вайтране, доступна после выполнения квеста «Чудо природы»)
  • Колетта Маренс (Коллегия Винтерхолда)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: