Особенности сверхъестественной фауны сериала[править]
Типичная «клиентура» Охотников за привидениями. Среди прочих присутствуют Стэй Пафт, Самайн и Лизун.
Нельзя не остановиться подробнее на тех, кому противостоят Охотники, очень уж красочно и разнообразно представлены эти существа. Несмотря на своё название, Охотники за привидениями ловят не только привидений, хотя призраков разной степени зловредности и человекоподобности, конечно, среди их клиентуры большинство. Но среди тех, с кем Охотникам приходилось иметь дело, были также: демоны (от проказников-бесят до коварных мефистофелей), тролли, гоблины, бугимен (в переводе обзываемый то домовым, то страшилищем, хотя он бука или бабай); исконные русские «domoviye, а в единственном числе — domovoy»; подлый обманщик джинн; валькирии; вампиры и оборотни; Всадники Апокалипсиса; разные божества, например, Мардук и Тиамат; инопланетные чудища, для выкуривания которых охотникам пришлось летать на орбитальную станцию аж два раза; собственной персоной Ктулху; персонально Дьявол (его в ловушку не поймали, но собственноручно набили ему морду, прямо в Аду, да!), прочая, прочая, прочая. Выглядят эти создания всевозможно: когда вполне гуманоидные, когда похожи на невесть что.
Большая часть всего этого обладает способностью проходить сквозь стены, оставляя после себя мокрое пятно эктоплазмы, а также левитировать. Довольно часто встречаются монстры, удачно притворяющиеся людьми. Также хочется особняком упомянуть особо прокачанный у местной эктоплазменной диаспоры скилл вселения. Местная нечисть часто бывает способна вселяться в различные неодушевлённые предметы — игрушки, статуи, бытовую технику, транспорт, а то и здания, после этого одержимые вещи часто приобретают демонический зубасто-глазастый вид и способность передвигаться, причём прочные материалы становятся эластичными. Старая-добрая Экто-1 за время сериала пару раз побывала одержимой и вела себя подобно кинговской Кристине. Но это ещё мелочь: однажды неведома сила заразила собой чуть ли не все предметы в конторе Охотников, начиная метлой и заканчивая блоком содержания призраков, который принялся плеваться своими пленниками. Что касается классического вселения в людей, то даже сами Охотники имели несчастье почувствовать это на себе, и не раз. К примеру, в шестом японские демоны, два закадычных врага, вселились в тела вечных спорщиков Рея и Питера, чтобы иметь возможность наконец сразиться насмерть (сами-то бессмертные).
С завидной частотой материализуются персонажи различных произведений. Например, были выбравшиеся из комикса в наш мир супергерои. В пятом сезоне к Охотникам наведались Холмс, Уотсон и профессор Мориарти с собакой Баскервилей, по мнению Игона, материализованные верой в них миллионов читателей. В седьмом — в результате падения катушки с киноплёнкой в лужу эктоплазмы потусторонняя зараза начала принимать образы стереотипных японских кайдзю из местных фильмов про огромного ящера Лизардо во главе с ним самим. Доводилось Охотникам сразиться с вымышленными персонажами на их территории — в серии, где они ходили внутрь мультфильма выручать мультипликатора Уолтера Флейшмана, пленённого им же собственноручно нарисованным мультяшным злодеем.
На некоторых представителей описанной выше нечисти оборудование Охотников не действует или действует не тем образом, каким надо (например, тролли от облучения из бластеров либо растут, либо каменеют, а бесята — вообще размножаются), так что приходится выкручиваться. Иногда нежить и прочая нечисть вообще не злая, а просто нуждается в помощи. Так, однажды героев пригласил в свой замок в Булдавии самый настоящий вампир, прообраз Дракулы, который тут хороший, чтобы успокоить потомка прообраза ван Хелсинга, который тут фанатик и не любит нежить только за то, что она нежить. В другой раз этакая семейка Адамс позвала Охотников, чтобы убрать из своего подвала какое-то чужеродное чудовище, приползшее из другого мира. Ещё вспоминается серия 4 сезона, когда невесть откуда явился огромный пожиратель призраков, и все окрестные привидения, почуяв, что дело плохо, а то и ещё хуже, предпочли неволю, выстроились в очередь и дружно попрыгали в ловушки. Кстати говоря, заманивая эту чучундру, Охотники скормили ей часть добровольно сдавшихся призраков из ловушек.
Как победить босса – Паук, Мясник, Убийца
Победа над боссами в Hunt: Showdown – теоретически основная цель режима Hunt, даже если некоторые игроки предпочитают сосредоточиться только на победе над другими охотниками.
На данный момент в игре 3 босса. В некотором смысле они похожи, потому что мы сражаемся со всеми только внутри одного из больших зданий на карте – и ни одно из них не может выйти за пределы его внутреннего пространства.
Это делает самый важный совет босса, связанный со всеми. Что ж, хорошей стратегией может быть просто отступить за дверь после нанесения урона боссу.
Однако такой подход рискован, когда рядом находятся иностранные игроки. Они могут заметить, что вы отступаете и атакуете, когда вы на мгновение покидаете здание с боссом. Так что будьте осторожны и следите за местностью.
Также стоит добавить несколько советов о каждом из трех боссов.
Паук чувствителен к огню. Поэтому стоит выпить с вами коктейль Молотова. Этот противник чрезвычайно быстр, поэтому лучше всего использовать повторяющееся оружие – пистолеты. Иногда помогают с дробовиком. Продолжайте двигаться, чтобы не отравиться.
Мясник самый простой. Медленно, легко избежать его ударов. Стреляйте в него несколько раз, отступайте за дверь, и он вернется в здание. Используйте гранаты, потому что вы почти никогда не избегаете их.
Убийца быстр и превращается в рой насекомых. Кроме того, относись к нему хорошо с огнем. Его нежная точка на животе, поэтому не целитесь в голову.
King’s Bounty: Легенда о Рыцаре
Назвать героя некромантом поначалу сложно. Бойцы короля Марка Леонара Второго Мудрого представляют собой расу людей: с монахами, лучниками и верными солдатами. Однако, пройдя чуть-чуть дальше и прокачав своему персонажу в ветке Силы навык «Тёмный командир», который увеличивает атаку для армии нежити, можно начинать собирать неживых юнитов.
Находятся они в Моршанских топях. Скелеты, вампиры, личи – всех можно собрать под своё крыло, а в связке с женой-зомби можно получить очень сильную армию. Сделать тёмного паладина Кристиана Тайлера, который с помощью заклинания «Зов Некромантии» восстанавливает умершие отряды после боя и путешествует в сопровождении мёртвых – бесценно.
«Тёмную сторону» советовать мы не станем – игра получилась спорной, но если собирать по чуть-чуть своего некроманта в «Легенде о рыцаре» не хочется, то можно попробовать ответвление от основной King’s Bounty про «плохишей».
Членство
Для того, чтобы быть допущенным в Дом охотников, охотник должен обладать тремя Полусолнцами, полученными в любом из Охотничьих угодий. Такой человек становится известным как «птенец», хотя это не делает его членом Дома. Членство является очень эксклюзивным, так как правила Дома допускают только 14 членов одновременно. Однако не-членам по-прежнему разрешается входить в Дом охотников и пользоваться Охотничьими угодьями.
В Доме существует два класса членов, каждый из которых имеет свои особые требования:
- Дрозд: птенец, которого обучает Ястреб и который становится младшим членом Дома. Каждый Ястреб может обучать только одного Дрозда.
- Ястреб: Дрозд, который сменил своего наставника после смерти предыдущего Ястреба и стал старшим членом Дома. Там может быть только 7 Ястребов. Ястреб, который приносит трофей от самой большой добычи, возвышается как лидер, который председательствует над Домом, известный как Ястреб Солнца.
Кроме того, Дом нанимает не-членов на несколько должностей:
- Смотрители угодий ответственны за подготовку испытаний, они так же судят, как участники проходят эти испытания в Охотничьих угодьях.
- Торговцы в Охотничьих угодьях отсылают все вырученные деньги обратно в Дом охотников.
- Ремесленники Карха работают в самом Доме, чтобы оказывать различные услуги, такие как развлечения, ведение торговли, работа в баре и техническое обслуживание.
- Хранитель архива — это писарь, в обязанности которого входит запись подробностей различных охот.
Советы по игре за охотников
- Условие победы: поймайте всех мятежников за отведенное время.
- Ключевые моменты: старайтесь чаще использовать свои навыки для нахождения противников и не забывайте собирать Любезность.
Используйте навыки для быстрого поиска мятежников
Главная задача охотников заключается в том, чтобы как можно быстрее найти всех врагов. Чем быстрее вы отыщите их, тем больше скрытых монет получите. Ускорить данный процесс можно путем использования специальных умений, которые рассмотрены чуть ниже.
Название умения | Эффект2 |
---|---|
Аура чувства (Атака) |
Исследует фиксированную область вокруг персонажа. Вы получите уведомление, если мятежник находится в этой зоне. |
Шестое чувство (Атака) |
На краткий миг демонстрирует направление ко всем целям. |
Попался! (Элементальный навык) |
Рассеивает маскировку ближайшего мятежника и схватывает его. |
Оковы (Взрыв стихии) |
Снимает маскировку с одного случайного мятежника и ограничивает его перемещение на время. В это время цель не сможет покинуть зону заточения. Мятежники будут предупреждены об этом навыке. Для его использования требуется Любезность. |
Всеведение (Взрыв стихии) |
Снимает маскировку со всех мятежников и ненадолго отмечает их местоположение на мини-карте, показывая положение ближайших повстанцев с помощью столба света. В это время враги не смогут замаскироваться. Мятежники будут предупреждены об этом навыке. Для его использования требуется Любезность. |
Интуиция охотника (Взрыв стихии) |
Снимает маскировку с одного случайного мятежника и на длительное время отмечает его местоположение на мини-карте. Если цель находится поблизости, то она будет отмечена световым столбом. В это время враг не сможет замаскироваться. Мятежники будут предупреждены об этом навыке. Для его использования требуется Любезность. |
Рекомендуемые навыки:
- Оковы
- Попался!
- Аура чувства
Благодаря Оковам вы сможете гарантированно поймать одного мятежника, поэтому советуем воспользоваться им, когда во вражеской команде останется один игрок. При обычном исследовании местности используйте Ауру чувства. Не забывайте осматривать крыши зданий.
Смотрите, куда направляются игроки
Ожидая начала игры, отрегулируйте угол камеры таким образом, чтобы увидеть, куда направляются мятежники. Это должно дать вам примерное представление о том, где их можно потом отыскать.
Собирайте Любезность
Сбор Любезности для охотников более важен, чем для мятежников, так как зачастую именно скрытые умения позволяют им победить в матче
Поэтому уделите особое внимание сбору данной энергии
Спамьте «Аурой» и «Попался»
У способностей «Аура чувства» и «Попался!» разное время восстановления. Поэтому последовательно спамьте ими, исследуя карту, чтобы легко отыскать всех мятежников.
Достойны упоминания
- Grim Dawn – чистым некромантом играть в Grim Dawn не стоит, придётся обязательно объединять его с другим подклассом для преимущества над противником. Плюс, получить способности чернокнижника можно только с дополнением Ashes of Malmouth.
- Gothic – овладеть искусством некромантии главный герой сможет только ближе к концу игры, после встречи с магом Ксардасом. Причём доступна эта возможность станет при достижении определённого количества маны и очков интеллекта у персонажа.
- Path of Exile – большое количество способностей и путей развития собственного чернокнижника, однако главным отталкивающим фактором может стать то, что это многопользовательская ролевая игра.
- Spellforce – присутствует отдельная ветка «Чёрная магия», которая содержит в себе заклинания Смерти, Некромантии и Проклятия. Возможность повелевать мёртвыми в качестве рабов вынесена в отдельную ветвь.
- Arcanum – не совсем стандартный, но не менее интересный отыгрыш чернокнижника. Есть светлая и тёмная некромантии. Светлая лечит, устраняет воздействие яда на тело и воскрешает погибших. Тёмная – наносит урон и подавляет жизнь, превращает трупы в нежить, вызывает души из потустороннего мира для диалога.
- Total War: Warhammer – играя за ковен вампиров в первой части, можно нанять некромантов свою армию, но возможности играть за самих тёмных магов там нет. Однако, во второй части они могут поднимать мёртвых используя специальный ресурс.
- Серия Eador – главный герой является божеством, которое управляет героями в мире Эадора.
- Серия Baldur’s Gate – ещё одна замечательная партийная ролевая игра от BioWare, которая даёт возможность игроку стать некромантом.
Серия Two Worlds
Польская ролевая игра в открытом мире в обеих частях могла предоставить возможность отыгрывать некроманта. Магия в игре основана на картах, которые использует игрок, и их сочетаниях. Так, используя карты Воздействия «Труп» и карту Воплощения «Призыв», игрок может призвать низкоуровневых скелетов, которые будут сражаться на его стороне.
Стать некромантом в Two Worlds достаточно сложно. Можно узнать о таком навыке, обучившись у тёмного мага в Рованте. Цена обучения зависит от уровня персонажа. Однако, чтобы творить чёрную магию, понадобится отыскать те самые карточки, о которых мы говорили выше. Для этого необходимо будет отыскать другого некроманта на северо-западе континента, требующего от игрока растение «порча». За выполнение его заданий он будет давать по одной карточке магии.
Охотник или жертва?
Жесткая конкуренция между охотниками делает Hunt: Showdown воистину хардкорной игрой. В ней редко погибают от рук монстров, а вот смерти от пули между глаз — дело будничное. Карта хоть и большая, но улики для всех участников партии одни и те же, поэтому уже на этом этапе часто происходят перестрелки за право раньше узнать, где находится босс.
Бои здесь не такие, как во всех остальных шутеров. Практически все оружие не автоматическое, то есть с ручной перезарядкой. Выстрелил — передерни затвор или спусти курок. Вышли патроны — ищи укрытие, ибо перезарядки тут ой какие долгие. Автоматика есть, но стоит дорого и открывается только на высоких рангах.
Даже рядовое оружие наносит колоссальный урон. Попадание в голову практически всегда означает смерть, равно как и один залп из дробовика в тело. Поэтому бои на ближней дистанции в Hunt яростные, но скоротечные. А на дальней — долгие и выматывающие, потому что часто противника приходится выискивать в густой растительности без «навороченных» прицелов.
Если же вам все же удалось благополучно добраться до босса и убить его, то сложности только начинаются. Чтобы получить награду, его бездыханное тело нужно «изгнать», что занимает несколько минут, а затем донести осколки души до одной из случайно расположенных точек эвакуации. При этом остальные игроки получают точную информацию о вашем расположении.
Благодаря этому игра постоянно генерирует интересные ситуации. Охотники устраивают засады, засев неподалеку от босса, перехватывают оппонентов на пути к выходу, расставляют хитроумные ловушки возле улик. А иногда начинают убивать босса, а затем резко выходят и убивают всех игроков-падальщиков, которые сбежались на звуки боя.
Развитие персонажа, способности
Каждый охотник, завербованный в Hunt Showdown, получает опыт во время игры. Переход на следующие уровни позволяет персонажам разблокировать и оснастить дополнительными способностями.
При просмотре охотников, просто нажмите кнопку Upgrade, чтобы открыть меню способностей. Здесь мы видим все – как доступные, так и заблокированные.
Очки способностей (1) показывают, сколько способностей мы можем использовать. Стоимость оснащения способности (2) видна на ее иконке. В свою очередь, на нижней панели (3) мы видим, сколько талантов мы еще можем использовать.
Дальнейшие навыки разблокируются по мере прохождения игры и развития так называемой Bloodline. Это не более чем общий уровень нашего профиля – отдельно от уровня охотника. Когда мы достигаем 15 уровня родословной, охотники умирают и исчезают навсегда, если они умирают во время охоты. Это стоит помнить.
Способности всегда адаптированы к оружию и стилю игры. Некоторые из лучших талантов включают в себя:
Точность передвижения – эта способность позволяет перезарядить винтовку, не прерывая прицеливания инструментами, что оказывается очень полезным, поскольку мы можем постоянно отслеживать положение врагов.
Иммунитет – полезная способность в сотрудничестве, потому что после реанимации мы сразу же поправляем здоровье. Это неоценимо, когда компаньон реанимирует нас во время боя.
Животное очарование – уменьшает диапазон реакции животных на ваши движения. Благодаря этой способности вы можете приблизиться к воронам или уткам, и они не взлетят.
Медик – сокращает время перевязки.
Quartermaster — это одна из поздних разблокированных способностей, но стоит помнить, потому что она позволяет вам экипировать два больших оружия одновременно.
Мы просто набираемся опыта, играя – находя подсказки и побеждая врагов. Конечно, если нам удастся убить некоторых игроков и получить трофей босса, мы получим наибольшее количество очков опыта.
Рекомендуемые наборы оружия и снаряжения
Выбор правильного оборудования является ключом к успеху. Объективно, лучшее оружие не всегда считается объективно, но также дополнительное оружие и набор предметов – каждый элемент экипировки важен.
Здесь мы подготовили краткое изложение лучших, рекомендуемых наборов оружия и предметов. В том числе самые дешевые, завершение которых не сделает вас банкротом.
Мы сосредоточимся на первичном и вторичном оружии, но кроме того, рекомендуемый набор предметов в каждом случае:
Аптечка первой помощи
Нож
Две инъекции жизненных сил
Динамит
Огненная бомба
Наборы
Пример, рекомендуемый набор.
Хорошее, эффективное оружие для старта (до 30 уровня):
Ромеро 77 и Боринхейм № 3 – один из лучших наборов для ближнего боя. Однако у вас не будет шансов, когда охотники с дальнобойными винтовками начнут сражаться с вами.
Springfield 1866 и Caldwell Pax — это отличный набор для дальнейших дистанций. Подойдя к противнику, вы можете использовать приличный револьвер для борьбы с агрессивными игроками.
Веттерли 71 Карабинер и Борнхайм Нет. 3 – самый сбалансированный набор оружия на средние дистанции. Тем не менее, вам нужно остерегаться боеприпасов, потому что их легко быстро убежать.
Sparks LRR и Caldwell Pax – еще одно отличное оружие, установленное на большой дистанции. Sparks – отличная винтовка, которую вы можете использовать, чтобы причинить вред врагу, а затем подойти и закончить с Колдуэллом.
После достижения 30 уровней Линии Крови у вас уже будет большой опыт, вы откроете новые, продвинутые типы оружия и обязательно выберете правильный набор для себя. Тем не менее, упомянутые выше являются наиболее экономически эффективными в начале.
Убивайте других охотников
Убийство охотника дает большой прирост очков опыта (XP), в зависимости от уровня жертвы. Раньше же, расчет награды осуществлялся с чутом категории жертвы: за охотника категории I давали 100 XP, за категорию II — 500 XP, за категорию III — 1000 XP. До обновления 1.6 система расчета стала иной, основанной на соотношении вашего рейтинга и жертвы:
- рейтинг жертвы намного выше вашего — 750 XP
- рейтинг жертвы выше вашего — 500 XP
- рейтинг жертвы примерно такой же — 400 XP
- рейтинг жертвы ниже вашего — 300 XP
- рейтинг жертвы намного ниже вашего — 150 XP
Теперь же действует новая система, основанная на MMR-рейтинге:
- 1 звезда —
- 2 звезды — 350 XP
- 3 звезды — 400 XP
- 4 звезды — 450 XP
- 5 звёзд — 500 XP
- 6 звёзд —
Тела убитых всегда лутайте, поскольку это ценный источник денег и снаряжения.
Выбирайте лучший момент для устранения конкурентов
Процесс лутания это всегда лотерея. Выпасть могут деньги ($50, $75, $100, $150, $200, $500 и даже $1000) или восполнение запаса вашего приспособления или расходуемого предмета. До релиза часто выпадали патроны, теперь же они при лутании не встречаются. Чтобы получить награду за найденную наличку, вам нужно живым выбраться из рейда, иначе она будет утрачена.
С обновлением 1.1.3 повышен шанс получения расходуемого предмета при лутании, если у вас имеется свободный соответствующий слот.
Помимо ништяков, которые вы можете выгрести из карманов неудачливых противников, с выходом обновления 3.0 вы можете забирать их оружие, оставляя на трупе взамен свое. Реализовано это сбалансированно: если у вас нет оружия, то вы его просто забираете, если уже есть, то оставляете свое, — бегать с 3-4 стволами вам просто не дадут.
Внимание! Сгоревших охотников или сожженные трупы нельзя лутать, оружие поднять с них тоже не сможете. При лутании трупа конкурента, который убил вас ранее в этом же матче, вы получаете 2 UP — награда за возмездие (Retaliation Reward)
При лутании трупа конкурента, который убил вас ранее в этом же матче, вы получаете 2 UP — награда за возмездие (Retaliation Reward).
Evil Hunter Tycoon: сюжет и особенности
Сюжет игры разворачивается во времена, когда Темный Лорд уничтожил все живое и осталось лишь немного выживших. Несчастные долго скрывались от нечисти, но решили дать отпор. В этой истории вы — основатель маленького городка, в котором живут и развиваются охотники. Вам предстоит расширять владения, обучать охотников уникальным умениям, сражаться с нечистью, участвовать в PvP-баталиях.
Игра выполнена в стильной пиксельной графике. Мир полон монстров, нежити, демонов — одним словом, кайф для охотника! Если любите 8-бит, Evil Hunter Tycoon придется вам по вкусу.
Охотники зачищают лес возле города в Evil Hunter Tycoon
Nosferatu: The Wrath of Malachi
Джек Кроу, протагонист хоррор-шутера Nosferatu: The Wrath of Malachi, и не подозревал, что опоздание на свадьбу его старшей сестры с сыном графа Цепеша спасет ему жизнь. Приехав в замок позже остальных гостей, он обнаружил, что поместье населено монстрами, которые с удовольствием расправляются с новоприбывшими. Придется герою взять в руки распятие и бросить вызов порождениям зла.
Фактически, Джек оказался охотником на нечисть по случайности, а не избрал это дело своей профессией, как герои других игр из подборки. Но благодаря впечатляющей атмосферности, внушительному бестиарию и захватывающему сюжету мы решили включить эту игру в список.
Какое оружие выбрать
Hunt Showdown, как и любой стрелок, предлагает различные виды оружия. Их не так много, как в современных играх, но выбор все еще велик – по крайней мере, когда мы разрабатываем Bloodline.
Сначала у нас нет доступа ко многим ружьям и дробовикам. Однако в этом нет ничего страшного, потому что уже базовое Winfield (1) является отличным оружием и может быстро уничтожить любого игрока, если мы покажем точность.
Револьвер Nagant M1895 (2) является хорошим дополнением к оборудованию, хотя стоит разблокировать версию с глушителем (для этого нам нужно просто убить врагов с помощью базовой модели оружия), чтобы его можно было использовать для бесшумного уничтожения зомби и монстров.
Другие виды оружия разблокируются по мере развития нашей Родословной – то есть, когда мы повышаем уровень. Затем они становятся доступными для покупки в магазине.
Лучшее оружие, чтобы купить, как только вы разблокируете его:
Топорик Ромеро 77 – сочетание дробовика и топора отлично подходит для игр, в которых мы просто хотим иметь дело с уничтожением монстров, а не обязательно сражаться с игроками.
Nagant M1895 Officer Carbine – идеальное оружие средней дальности, являющееся модификацией пистолета.
The Crown & King Auto-5 – лучший дробовик в игре, более мобильный и более удобный в использовании, чем Ромеро.
Mosin-Nagant M1891 – самая универсальная винтовка, если говорить о базовой версии.
Caldwell Conversion Chain Pistol – пистолет, который держит большинство боеприпасов, идеально в сочетании со способностью Fanning, которая позволяет быстро стрелять из бедра.
Cavalry Sabre – на данный момент лучшее оружие ближнего боя в Охоте.
Стоит также взглянуть на вкладку легендарного оружия в магазине – там вы найдете особые виды оружия с более приятным внешним видом. Для Bleeding вы можете разблокировать там оружие, которое обычно доступно только после достижения высоких уровней.
Легендарное оружие, полученное за Кровотечение, может быть потеряно, если мы умрем, и мы восстановим его только после того, как разблокируем его обычную версию. Это стоит помнить.