Как играть в козла

Особенности и хитрости дро-покера

В разновидности дро-покер есть свои нюансы, знание которых поможет новичку быстрее сориентироваться в игре и начать выигрывать. Конечно, это и блеф, и так называемый «poker face» –  покерное лицо, ряд других приемов. Разберем некоторые из них.

Нужно ли в покере показывать свои карты

Естественно, ваши карты это только ваши карты. Показывать их никому ни в коем случае нельзя во время игры. А как же быть, когда вы уже ушли в фолд, спасовали? Можно ли в этом случае демонстрировать, какую руку вы сбросили?

Если вы не должны показывать свои карты по тем или иным правилам или установленным за столом причинам,  ни в коем случае не показывайте, что вы сбросили. Тому есть две причины.

Во-первых, показывая карты при пасе, вы даете своим оппонентам информацию о себе. После пары-тройки таких случаев им практически сразу станет понятен ваши стиль и тактика игры. В последующем они используют это против вас.

Во-вторых, демонстрируя сбрасываемую руку, вы ставите в очень уязвимое положение тех, кто остается в раздаче. Ведь вы опять-таки даете им повод для размышлений – они автоматически исключат ваши карты из оставшихся в игре. Для кого-то это может стать хорошим преимуществом. Поэтому не стоит нарушать покерный этикет.

Зачем нужна маска «poker face»

Покер игра для выдержанных людей. За столом нет места игрокам, которые подвержены эмоциям. Каким бы то ни было – речь о любых эмоциях! Помните, вам нужно стараться всегда сохранять одинаковое выражение лица. Это не маскарад, когда за покерный стол участники раздачи садятся либо в противосолнечных очках, либо в капюшоне, либо в надвинутой на глаза кепке и т.д.

Каждый из них преследует одну цель – не дать соперникам прочитать себя. Хорошая ли у вас рука, плохая ли, комбинация ли средней величины – в каждом из этих случаев у вас должно быть одно выражение лица – непроницаемое.

Не играйте однотипно

К вам всегда будут присматриваться за столом. И не только в отношении покерного лица.  В большей части наблюдения будут направлены на характер вашей игры. Оппоненты будут анализировать, как вы себя ведете на той или иной стадии игры, как вы реагируете на повышение ставки и т.п. Чтобы не делать эту задачу еще более простой, советуем избегать однотипных  решений.

Дро-покер можно играть по-разному. Так и играйте! Пусть и не всегда, но иногда позволяйте себе ставить даже с не самой хорошей рукой – блефуйте. Не бойтесь больших рейзов – увеличивайте ставки соперников. Иногда же, наоборот, советуем сбросить плохую руку сразу. Иными словами старайтесь запутать противников, не дать им понять ваш покер. Для этого советуем узнать больше,что такое психология покера.

То же самое можно сказать и об обмене карт. Когда после первых торгов придет пора менять карты, подумайте, как лучше это сделать. От этого зависит, сможете ли вы обернуть ситуацию в пользу для себя. К примеру, обменивая только один лист, вы заодно намекаете оппоненту, что у вас на руках уже как минимум две пары. Не исключено также, что у вас флеш-дро, либо стрит-дро. Путайте соперников!

Еще раз о покерном этикете



Будьте предельно вежливы и аккуратны за покерным столом вообще и за столом где играют дро-покер в частности. В среде покеристов не принято шуметь, громко демонстрировать свои эмоции. Даже если вы сделали фолд, посидите тихо, дайте оставшимся в раздаче игрокам спокойно доиграть. Не нарушайте их мыслительный процесс. И потом, покер для многих уже работа, так не мешайте людям зарабатывать.



Также считаем необходимым остановиться на таком понятии как время. Конечно, никто не призывает принимать молниеносные решения, но и затягивать с ними слишком долго тоже не нужно. Берегите время других, они ответят вам тем же.



Еще одна ошибка начинающих игроков. Делая ставку, многие из них просто швыряют соответствующее количество фишек на борд. Никогда так не делайте. Правильно будет выставить свои фишки в столбик и выдвинуть его в центр стола. Без рисовок и помпы, а заодно другим игрокам считать удобнее.



Ну и напоследок. Если вы выиграли,  не нужно распространяться об этом слишком широко на каждом углу. Бывалые покеристы с такими хвастунами в дальнейшем за стол уже не сядут. Рано или поздно вы рискуете столкнуться с тем, что останетесь без партнеров. Не стоит и бурно реагировать, если вы оказались в проигрыше. Покер – игра. Сегодня не повезло вам, кто-то оказался более удачливым? Ничего страшного – будет еще игра, будет и на вашей улице праздник. Даже неудачу воспринимайте как опыт. Вынесете из своего проигрыша урок. Проанализируйте игру, найдите свои ошибки, чтобы избежать их в будущем. Это и будет ваш выигрыш.

Открой в себе звезду онлайн покера
Регистрация на PokerStars

Как научить ребенка играть в дурака?

Дурак — классическая игра, широко распространенная на территории стран СНГ. Она популярна у людей любого возраста, поскольку является очень интересной. Давайте разберемся в том, как научить ребенка играть в дурака.

Расскажите ребенку о правилах

Правила дурака заключаются в следующем. Играть в него может компания, состоящая из двух-шести человек. Для дурака рекомендуется использовать традиционную колоду, в которую входит тридцать шесть карт. Если компания большая, то можно применять колоду из пятидесяти четырех карт. Однако, перед этим из нее необходимо извлечь джокеров.

Перед началом игры необходимо выбрать человека, который будет раздавать карты. Сделать это можно обычным голосованием. Задача раздающего — максимально перемешать имеющуюся колоду. А затем взять карты и начать раскладывать их игрокам. По часовой стрелке. Слева направо. Каждый из игроков должен получить на руки не менее и не более шести карт.

После того, как все карты разданы, человеку необходимо достать еще одну. Либо сверху, либо снизу колоды. Эта карта станет козырем. После чего ее необходимо разместить снизу колоды. Так, чтобы игрокам было видно, какая масть является главной в текущей игре.

В дальнейшем людям необходимо регулярно брать карты из колоды. Их на руках всегда должно быть не менее шести штук. Брать дополнительные карты необходимо до тех пор, пока колода полностью не исчерпается.

Объясните ребенку, что главная его задача в игре — скинуть все свои карты. Раньше, чем это удастся сделать сопернику. Если у человека на руках остаются карты, то он объявляется «дураком». 

После того, как карты разданы, нужно узнать, кто ходит первым. Сделать это очень просто. Игрокам необходимо выяснить, у кого из них самый маленький козырь. Если у кого-либо есть шестерка козырной масти, то он начинает ходить первым. Если шестерки нет ни у кого, то ходит человек опять же с наименьшим козырем.

Если после одной партии в дурака компания планирует сыграть еще раз, то первым ходит человек, который расположен сразу за «дураком». Подобное действие еще называется «ходить из-под дурака».

О том, что делает атакующий

В дураке атакующий может нападать на атакуемого с безмерным количеством карт, выложенных на стол

Важно только, чтобы они были одинаковыми. То есть, несколько валетов/шестерок/семерок и так далее

Объясните ребенку, что он должен продумывать свои действия наперед. Когда карта дотронется до стола, дальнейшие действия с ней проделывать нельзя. Поскольку в этом случае ход считается сделанным. Как следствие, ребенок больше не может проворачивать с картой никакие манипуляции.

Это правило касается абсолютно всех игроков.

О том, что делает атакуемый

Атакуемый должен отбиваться от атакующего. Класть большие карты той же масти. Или же использовать козыри. 

Если атакуемому удается отбиться от нападающего, то все карты убираются со стола. Их направляют в так называемую биту. Соответственно, ходить теперь нужно атакуемому.

Если ребенку не удается отбиться, то ему необходимо взять все карты в руки. При этом, хода он лишается. Теперь атакует человек, который сидит за ним.

О том, когда брать карты

После того, как ход совершен, все игроки проверяют, сколько у них карт. Если их оказывается меньше шести, то необходимо взять то их количество, которое является недостающим. Первым карты должен взять тот человек, который проводил атаку. А последним — тот, который защищался.

Выкладка борда

В таких популярных дисциплинах, как Холдем и Омаха, также используется борд — общие карты, видные всем участникам стола и используемые ими для составления комбинаций. Здесь требуется знать, каков правильный порядок этапов раздачи в покере. Борд выкладывается на стол в три этапа. Первая выкладка включает три карты (Флоп), вторая — одну (Терн) и третья также одну (Ривер). В их выкладке нет никаких трудностей — крупье открывает новую часть борда после завершения очередных торгов. Однако здесь используется сжигание карт. Каждый раз, перед выкладкой новой карты, верхняя из колоды убирается в отстойник — выводится из игры и при этом не показывается покеристам.

Школа покера

Правила покера для новичков

Покер состоит из отдельных раздач. Для победы в раздаче нужно выиграть банк, который состоит из ставок игроков. Есть два способа достичь этой цели. Первый…

Покер состоит из отдельных раздач. Для победы в раздаче нужно выиграть банк, который состоит из ставок игроков. Есть два способа достичь этой цели. Первый…

Подробнее

Нередко практикуется тасование перед выкладкой каждой части борда. Такой метод используется даже в некоторых онлайн покер-румах, чтоб предотвращает взлом программы, с целью узнать следующие карты — они окажутся неизвестными, если даже злоумышленникам удалось взломать сервер, где производится генерация последовательностей.

Принцип игры

Общая картина 5-карточного покера

Итак, на первом этапе дилер раздает всем сидящим за столом игрокам сразу по пять (5) карт. Раздача ведется по часовой стрелке. Соответственно на столе появляются ставки малого и большого блайндов. После получения карт начинаются торги. Замечаете разницу? Отсутствие префлопа, флопа, терна и ривера – борда практически нет вовсе. Ознакомившись с полученными картами, игроки оценивают их потенциал. Если игрок желает усилить имеющуюся на руках комбинацию, он возвращает дилеру то количество полученных при раздаче карт, которое желает поменять. Это может быть как одна карта, так и все пять.

После того как все игроки поменяли карты, а кто-то, оказавшись с абсолютным и бесперспективным мусором, сбросил, начинается второй этап. Игроки опять делают ставки. Тот, кто в итоге остается в игре, по окончании торга вскрывает свои карты. Выявление победителя в игре дро-покер традиционное – выиграл тот, чья комбинация оказалась сильнее.

Ставки в дро-покере

Как понятно из предыдущего раздела, в этом виде покера всего два раунда торговли. И каждый проходит, когда у игрока все пять карт на руках. После непосредственно раздачи, а затем после обмена карт. Но какие действия и какие ставки возможны в дро-покере? Здесь нет принципиальных отличий от традиционного покера.

У каждого участника раздачи по сути только четыре варианта действия:

Чек. Это безынициативное продолжение участия в раздаче. То есть игрок просто пропускает ход, желая остаться в игре без ставки. В дро-покере чек возможен только во второй период торгов. Напоминаем, что тот, кто хочет продолжать игру сразу после раздачи должен в обязательном порядке как минимум поддержать ставку ББ.

Колл. В этом случае покерист, намереваясь остаться в раздаче, поддерживает ставку, которую сделал до него тот или иной участник. На первом этапе это может быть та же самая ставка ББ. На втором – ставка любого другого участника.

Рейз. Это повышение ставки. Что это означает? К примеру, кто-то за столом поставил $10. Вы же, будучи уверенным в силе своей руки, решаете поднять ставку и ставите $20. Таким образом вы сделали рейз. Следовательно, чтобы сидящие после вас по часовой стрелке игроки могли продолжить игру, они должны поставить уже не $10, а $20. С учетом вашего повышения. Не исключено, что кто-либо захочет перебить и вашу ставку, ответив на ваш рейз своим повышением. В этом случае правило сохраняется. Каждый желающий продолжать раздачу должен ставить до тех пор пока ставки не уравняются. В этом дро-покер не оригинален.

Фолд. Этот ход означает только одно – пас. То есть, игрок не желая продолжать игру и, соответственно, проигрывать деньги, покидает раздачу.

На самом деле каждый из приведенных в этом разделе ходов можно и нужно варьировать. Иногда вне зависимости от наличия или отсутствия хорошей руки. Об этом речь пойдет далее.

Простые способы мешать карты

Для домашних игр в кругу друзей можно использовать любые варианты для смешивания карт. Достаточно, чтобы они давали нужный эффект, а красота при этом не так нужна. Если вы хотите впечатлять партнеров по игре виртуозным перемешиванием карт, можно пройти обучение этому чуть ниже в статье.

Для новичков отлично подойдут самые легкие варианты, которые не требуют особой ловкости рук.

Классическое тасование

Самый распространенный и традиционный способ тасовать карты нельзя назвать впечатляющим или сложным.

  1. Колода карт берется в одну руку (левую), потом правой рукой поднимают колоду над левой ладонью.
  2. Карты держат горизонтально, за ребра, с одной стороны большим пальцем, с другой – безымянным и средним пальцами.
  3. После этого сбрасывают небольшие стопки на левую руку, слегка ослабляя хватку. В результате карты, лежавшие раньше наверху колоды, окажутся позади всех.

После окончания перемешивания, как правило, другой игрок снимает часть верхних карт и их убирают вниз колоды. Такой способ помогает избежать подтасовки и обмана.

Круговые движения

Нужно выполнять осторожно, чтобы случайно не перевернуть карты. Если вдруг все же перевернется, нужно повторить перемешивание, чтобы никто не знал достоинств карт

  1. Выложите колоду на стол веером.
  2. Положите две руки на карты, и круговыми движениями перемещайте их на столе.
  3. После продолжительной «карусели», соберите колоду в руку и выровняйте.

После такого перемешивания карты быстро «стареют» – мнутся, рвутся, гнутся. Так что подходит для непрофессиональных игроков. Зачастую используют дети.

Игра в карты Дурак: правила вдвоем

Игра в карты Дурак

Чем больше людей, тем интереснее. Однако иногда такое невозможно. Вот правила игры в карты Дурак вдвоем:

  • Минимальное количество карт – 6. Оцениваются по старшинству «туз – шестерка».
  • Ходит тот, у которого меньшая козырная карта. Цель – «освободиться первым». Кон и отбой стандартно.
  • Можно атаковать одной или несколькими картами одного номинала.
  • Кроет старший номинал или имеющийся под рукой козырь.
  • Имеет смысл «добивать» того, кто защищается, подобным номиналом карт.

Нужно заметить, что переводить друг на друга кажется глупым. Однако иногда это выигрышное решение – поскольку в таком случае можно избежать той щекотливой ситуации, когда нечем отбить.

Японский дурак — игра в карты: правила

Японский дурак

Старшинство используемых карт в обоих видах колод (простой и расширенной) соответствует вышеописанной классике. В данном случае, уместна жеребьевка на сдающего. В дальнейшем тасует и сдает проигравший. Карты находятся всегда в центре, а бубна имеет значительные привилегии. Ее можно использовать по отношению к любой атаке, поскольку значение очень высоко. Бывает такое, что до начала противостояния картежники по одной вытаскивают карты, пока не попадется бубна, потом в открытом виде кладут на стол, а сверху – кон. Вот правила игры в карты Японский дурак:

  • Первым ходят с младшего козыря.
  • Ходить можно как под дурака, так и из – под него.
  • Ходят картой к игроку слева, он должен отбить козырной или старшей картой.
  • Пики ничем не бьются, кроме самих себя.
  • Первым подкидывает тот, кто сделал ход, потом все остальные.

То, что отбито – неприкосновенно. Если участника «завалили», он пополняет свой запас. Потом все тянут карты из колоды до шести – начиная с атакующего, и заканчивая тем, кто отбился. Дурак тот, кто остался по окончании с картами на руках.

Правила раздачи в Техасском Холдеме

Правила раздачи карт в покере довольно просты и понятны, однако в разных типах игры этот процесс имеет некоторые отличия. Сейчас мы подробно рассмотрим правила раздачи карт в Техасском Холдеме – самой популярной разновидности покера в мире. 

Основное правило раздачи карт в Холдеме – все игроки получают карты по часовой стрелке, а борд выкладывается в три этапа. Сначала дилер тасует колоду и сдаёт всем покеристам по 2 карманные карты. Игроки делают свои первые ставки, основываясь лишь на оценке силы собственной руки. Далее дилер выкладывает на стол первые 3 карты стола (флоп) и игроки снова проводят торги. На следующей улице на стол выкладывается 4-я карта (тёрн) и снова происходит торговля. Когда все участники по порядку делают свои ставки либо сбрасывают руки, дилер выкладывает последнюю пятую карту – ривер. После окончательных торгов все игроки вскрывают руки по очереди и определяется победитель.

Правила раздачи карт в Техасском покере онлайн и оффлайн предусматривают именно такой порядок действий. Последний этап игры носит название шоудаун. Здесь игроки сравнивают свои комбинации по старшинству и определяются кому из них досталась лучшая раздача карт в покере. Раздача карт в покере – это одна игра от слепых ставок до шоудауна. Впрочем, правила раздачи в покере позволяют завершить её раньше – игра может прекратиться на любой улице после того, как все игроки, кроме одного сбросят свои руки. На основании этих простых правил раздачи функционирует не только Техасский Холдем, но также Омаха, Лоуболл и другие типы игры. В таких играх может изменяться количество карманных карт либо правило определения старшей комбинации, однако механика всегда будет оставаться довольно типичной. 

Тасование и подрезка

Перемешивание называется шафлом. Существуют специальные техники тасования, используемые обученными крупье, но в домашней игре можно использовать любой способ шафла, обеспечивающий случайное, тщательное перемешивание. Главное условие – участники, раздающий не должны видеть лицевую сторону.

Крупье использует стандартную технику ручной тасовки

После тасования крупье предлагает одному из участников подрезать колоду (сидящему слева от Баттона). Используется специальный атрибут – подрезная. Игроку необходимо воткнуть подрезную, разделив колоду на две части. Ни одна из частей не должна быть меньше 1/5 стопки. Раздающий перекладывает верхнюю часть под нижнюю вместе с подрезной, закрывающей лицевую сторону нижней карты.

Шафл-машина

Во многих оффлайн покер румах используются автоматические шафл-машины – специальные устройства для тасования. Для домашней игры можно приобрести шафл-машину с ручным механизмом. Средняя стоимость – 20-30$. Машина обеспечивает случайное, тщательное перемешивание, увеличивает срок службы колоды.

Электрическая шафл-машина

Что можно делать с картами?

Раскладывать пасьянсы

В этой карточной игре всего один игрок и это Вы. Вашей задачей является разложить правильно карты, придерживаясь правил данного пасьянса.

Логический пасьянс – это игра, когда игрок, раскладывая такой пасьянс, включает свое логическое мышление, чтобы игра сошлась. Если у вас логика отсутствует, то у вас не получится его собрать

Если раскладывать такого вида пасьянсы каждый день, то игрок вместе с удовольствием тренирует свою память, внимание и логическое мышление. Также благодаря этой игре возрастает уровень интеллекта

Суть машинального пасьянса заключается в игре «на авось». Успех зависит от удачи, от того, как лягут карты. Игрок, не напрягаясь, выкладывает карты поочередно, а судьба решает, сойдется пасьянс или нет.

Помимо пасьянсов, предназначенных для развлечения, существуют и те, по которым гадают. Гадальные пасьянсы издавна раскладываются гадалками и имеют свою актуальность даже на сегодняшний день. Каждому человеку хочется знать, что будет в будущем, получить ответы на вопросы о своей судьбе и любви.

Демонстрировать фокусы

Один из самых интересных способов удивить знакомых. Показывая фокусы, люди, будто бы, творят чудеса. У наблюдателей всегда появляется желание выпытать секрет фокуса, но настоящий фокусник никогда не расскажет, как он провернул ту или иную игру зрения.

Играть с другими игроками

Что можно делать с картами? Издавна, и по сей день, придумывают очень много карточных игр, предназначенных для двух и более игроков. Самые популярные из них играются и сейчас в различных заведениях.

В наш век интернет-технологий все виды карточных игр существуют и в онлайн варианте. Вы можете поиграть, не собирая друзей, просто зайти на какой-нибудь сайт карточных онлайн-игр и, подобрав соперников, развлекаться.

Играют в карты с разными целями, кто-то убивает время, развлекаясь, а кто-то играет на деньги. Самой популярной карточной игрой для развлечения считается Дурак. Играют, как правило, от двух до шести человек, и проигравший остается один, ему и присваивают звание по названию игры. На деньги обычно играют в Покер. Данная игра заключается в удаче, также в умении рисковать и блефовать, не выдавая своих истинных намерений.

Карточные поделки

Если у вас дома имеется старая и неполная колода карт, ну нужно выбрасывать ее в мусорное ведро. Многие умельцы делают красивые поделки из карт. Если вам это интересно вы можете в поисковике набрать фразу: «что можно делать с картами своими руками» и вам выйдет очень много сайтов на которых вы найдете массу интересных и красивых поделок.

На этом у нас все. Теперь вы знаете что можно делать с картами игральными. Если вам статья понравилась поделитесь ей со своими знакомыми в соц сетях.

Spread the love

Сжигание

Сжигание или срезка — сброс дилером рубашкой вниз верхушки колоды. Сжигаемая единица — burn card — отправляется во «вне игры» и не принимает участие в текущем раунде.

Это правило не является обязательным, но часто используется на крупных покерных турнирах — как дань традициям. Сжигание может производиться несколько раз за одну раздачу:

  • Перед началом раунда.
  • Перед открытием флопа.
  • Перед открытием терна.
  • Перед открытием ривера.

За одну полную раздачу сжигаются 4 штуки.

Сжигание производится для защиты игроков от мошенничества или ошибок дилера. Это правило защищает от меченой колоды и последствий плохого перемешивания, ведь при тасовании у крупье не всегда получается разделить 2 рядом лежащие единицы.

Правила 5-карточного дро-покера

Количество игроков

Оптимальное количество игроков в дро-покер — шесть человек. Однако это не говорит о том, что если вас четверо или семеро играть в 5-карточный покер нельзя. Можно и весьма неплохо. Просто шесть игроков — наиболее удобное количество и с точки зрения размещения за столом, и с точки зрения динамики, и с позиции формирования тех или иных комбинаций.

Раздача

В дро-покер играют колодой из 52 карт. Раздача, как и в традиционном Техасском Холдеме, идет слева направо — по часовой стрелке. Раздачу ведет дилер. Его позиция называется Баттон. Как правило, дилера выбирают перед началом игры. Это может быть спонтанный выбор, а можно выбрать и при помощи тех же карт. Достаточно раздать всем участникам по карте и узнать, кому досталась самая старшая либо самая младшая. Далее роль дилера переходит по очереди. Опять же по часовой стрелке.

Определиться с дилером важно. Почему? Дело в том, что первый игрок по левую руку от дилера будет делать обязательную ставку Малого блайнда (МБ), а следующий за ним игрок ставку Большого блайнда (ББ)

Эта ставка тоже обязательная и в два раза больше, чем МБ. Соответственно с переменой дилера будут меняться игроки на позициях Малого и Большого блайндов. Эти позиции считаются в покере поздними. О том, что такое позиции в покере и как учитывать этот фактор при игре, читайте здесь.

В дро-покер можно играть и с «анте». Это когда установленный денежный взнос еще до начала раздачи делают все игроки. 5-карточный покер с анте делает игру более динамичной и захватывающей.

Есть возможность играть и с джокером. В этом случае нужно определить точную значимость джокера, чтобы не возникало путаницы при формировании покерных комбинаций тем или иным игроком. Как правило, джокер может выполнять роль Туза, применяться при составлении комбинаций стрит либо флеш.

Старшинство комбинаций в дро-покере

В 5-карточном покере комбинации ровно те же, что и комбинации в Техасском покере. Это же относится и к старшинству. Перечислим, начиная с самой младшей:

Кикер, самая старшая карта (когда не сформировалась никакая комбинация вообще);Пара;Две пары;Сет, трипс;Стрит;Флэш;Фуллхаус;Стрит флэш;Роял флэш;Пять карт одного достоинства (при игре с джокером)

Бонус PokerStars

Правила игры в карты: Дурак подкидной

Игра в дурака подкидного в карты

Целью игры является избавление первым от всех карт, что имеются на руках. Тот единственный игрок, что не успел избавиться, признается проигравшим. Ниже вы найдете правила игры в карты Дурака подкидного. Различные тонкости, которые могут понадобиться:

  • Карта, что младше, начинает сражение.
  • Все манипуляции начинаются с человека по левую сторону.
  • Подбрасывать можно как карты, равноценные атакующим, так и равноценные тем, которыми человек отбивается. То есть, если человек отбил шестерку девяткой, ему можно подбрасывать и шестерки и девятки.
  • Добавление карт отбивающему производится циклически, то есть по кругу.
  • Отбиться можно старшей картой того же «номинала», или козырной.
  • Если участник процесса закрыл все, кроме одной карты, считается, что он не отбил атаку, он принимает отбитое и подкинутое ему.
  • Если атакующий пошел одной картой, а защищающийся увидев ее, понял, что отбиваться ему нечем, он может забрать ее сразу.
  • Рубашка вверх – вот положение тех карт, что уже были израсходованы. То, что отбито, повторному использованию в партии не подлежит.
  • После успешно отраженной атаки участники действа «компенсируют» израсходованные карты. Берут в порядке очереди, от атакующего по кругу, пока у всех не будет по 6. Но если в коне остается мало карт, то ими делятся поровну.
  • При отбивании, но наличии кона, человек не выигрывает, он добирает недостающий запас и продолжает играть.

Что, если карт нет, человек отбился и его ладони пусты? Следует знать:

  • Из двух сидящих за столом, проигрывает тот, кто не успел избавиться от карт.
  • Групповая партия – не имеющий карт благополучно вышел, а остальные сражаются до счастливого часа, пока карты не исчезнут у всех, кроме одного.

Все — игра сыграна, есть победитель и побежденный.

Каков правильный порядок этапов раздачи карт в покере

Правила раздачи в онлайн и офлайн одинаковы. Все действия проводятся по движению часовой стрелки.

В игре используется 2 основных стиля:

  • Американский. Дилер удерживает колоду в одной руке, зажимает двумя пальцами другой руки и отбрасывает карты к игрокам движением ладони.
  • Европейский. Дилер прикасается лишь к верхней карте, двигает ее налево и сбрасывает игроку.

Дальнейшие действия зависят от разновидности покера и этапа игры.

Раздача карманных рук

Дилер раздает по одной штуке в несколько кругов, пока у каждого участника не окажется нужного количества. Число карманок зависит от разновидности покера:

  • В Холдеме — 2 штуки.
  • В Разз, Стад — 3.
  • В Омахе, Бадуги — 4.
  • В 5-карточном дро — 5.
  • В ХОРСЕ — разное количество в зависимости от стадии.

В первую раздачу первую карманку получает игрок на малом блайнде, сидящий слева от дилера или баттона, если раздает крупье. Первый игрок для сдачи определяется жеребьевкой, ГСЧ или по самому старшему номиналу в первой раздаче.

В большинстве дисциплин карманки раздают рубашкой вверх, чтобы игроки не видели их номиналы. Однако в Разз или Стад по несколько карманок сдается в открытом виде.

Круг завершается на сдающем — игроке на баттоне. Этот участник отмечается специальной фишкой, передвигающейся каждый новый розыгрыш. Она служит ориентиром для всех участников и раздающего, позволяя не ошибиться и не нарушить последовательность.

В последующие розыгрыши первая карта будет отдаваться участнику, который в предыдущем раунде получал ее вторым на большом блайнде — так действует правило хода по часовой стрелке.

Выкладка борда

После первого раунда торгов в Холдеме, Омахе и прочих дисциплинах используется борд. Это карты, выкладываемые в центр стола. Все участники могут использовать их в комбинациях.

Борд должен раздаваться в 3 этапа, которые называются улицами: 3 на флопе, затем 1 на терне и 1 на ривере. Каждая последующая открывается после раунда торгов. Однако раунд может завершиться раньше, если все участники сфолдят.

Раздача в играх без общего борда

В играх с обменом — 5-карточном, 7-карточном дро или Бадуги — после первого раунда торгов игроки могут улучшить собственную руку, произведя обмен. Первая замена делается участнику слева от баттона и так далее по кругу. В последнюю очередь совершается обмен для баттона.

В Стад и Разз следующие улицы после первых торгов не имеют названий: они обозначаются порядковыми номерами. Карты раздают рубашкой вверх по одной, начиная слева от баттона. После каждого круга происходят торги.

Как незаметно пометить игральные карты во время игры!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Огромное количество людей, в частности, фанатов карточной механики, спрашивают меня, как незаметно пометить игральные карты. В нашей сегодняшней статье я дам вам ответ на этот очень интересный вопрос.

Тема эта крайне интересная и обширная. Любой исполнитель трюков рано или поздно начинал задумываться о том, как же научиться узнавать любую карту, просто посмотрев на ее рубашку. Существует просто колоссальное количество способов сделать это. Даже я сам, когда был еще в подростковом возрасте, на ходу придумывал способы быстрой маркировки карт, когда играл с друзьями.

В последнее время различные производители игральных карт стали выпускать колоды с уже готовой системой маркировки, которую на первый взгляд практически нереально обнаружить. Поэтому для таких карт существует специальная инструкция с объяснением системы маркировки. Пример такой колоды — это Dealers от Дэниела Мэдисона.

Обычно в таких картах используются рубашки с достаточно сложным закрученным дизайном, либо рябым. Однако бывают и достаточно интересные исключения, когда рубашка колоды имеет минималистичный дизайн, а крап все равно присутствует. Такое мы можем встретить в колодах NOC, выпущенные Алексом Пандреа.

Но благодаря тому, что большинство карт имеет достаточно сложную рубашку, то владелец колоды может легко разработать собственную систему маркировки и прокрапить колоду вручную. Например, в интернете можно запросто найти систему маркировки популярнейшей колоды — Bicycle Standard. Система там элементарная, однако она будет абсолютно незаметна для обычного «непрошаренного» человека.

Но сегодняшняя наша статья не будет посвящена полной маркировке каждой карты. Здесь мы разберем основные принципы, когда нам нужно пометить уже выбранную карту так, чтобы мы могли легко найти в колоде именно ее и вывести на нужную нам позицию.

Итак, давайте же перейдем к практике!

Метод первый!

Тщательно перемешиваем колоду и выбираем из нее двух черных Тузов. Убираем ее обратно в колоду и колоду очень тщательно перемешиваем самыми разными способами. В нашем случае мы мешаем карты в основном с помощью overhand shuffle и riffle shuffle. После этого просим кого-нибудь даже подснять колоду.

Теперь раздаем карты на пятерых игроков, как в покере. И окажется, что себе мы раздали этих самых черных Тузов.

И как же это делается? В данном случае, помимо сложнейших техник, используется просто до безобразия простой метод мгновенного крапа колоды… Ногтем!

Да! Все, что нам нужно сделать, это слегка загнуть край длинной стороны карты ногтем! Теперь ее будет прекрасно видно вам, когда она у вас в руках. Осталось только разместить ее на нужное нам место. Главное — не делать этого нагло и все время смотря на колоду.

Метод второй!

Делаем абсолютно все то же самое, что и в первом методе: перемешиваем колоду, выбираем двух Тузов (на этот раз красных), убираем их обратно в колоду, колоду перемешиваем, раздаем на пятерых и… Тузы уже у нас!

Данный метод можно прекрасно использовать в фокусах! Я сам частенько показываю пару трюков, в которых используется данный прием. Все что нам нужно это согнуть нужные нам карты! От центра к уголкам карты. Таким образом, эти карты, когда находятся в колоде, будут выделяться. Будет образовываться как бы естественный разлом, благодаря которому можно легчайшим образом вывести карты туда, куда нам удобно.

Метод третий!

Этот прием — это нечто невообразимое! Он просто гениален! Называется он Double Duke и придуман он был Дарвином Ортизом.

Мы не выбираем вообще никаких карт вначале. Просто перемешиваем колоду различными способами.

И начинаем играть в покер! Раздаем карты на пятерых игроков. Выбираем любого игрока и назначаем его жертвой. При раздаче ему выпадет два Короля. Нам же — два Туза. На флопе выпадет еще два Короля! Это спровоцирует «лоха» делать максимальные ставки. Однако на тёрне и на ривере выпадут еще два Туза. Таким образом мы победим!

Этот прием абсолютно гениален тем, что вы спровоцируете игрока сделать максимальные ставки, но при этом он проиграет!

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Демонстрация и обучение

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете как незаметно пометить игральные карты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

До новых встреч!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: