Того самого фаната-Супермена забрала китайская полиция. Но все закончилось хорошо
Появление контрактов – аналога компендиума в доте – также освежило TF2. За их выполнение давали снаряжение, и у игроков появилось дополнительное занятие.
Были и не очень удачные решения. В июле 2016-го – через два месяца после релиза Overwatch – Valve наконец-то добавила рейтинговую систему в дополнении «Meet Your Match», но ее весьма прохладно приняли, посчитав бесполезной.
Матчмейкинг, появившийся в дополнение к привычному поиску (как в CS 1.6, с общедоступным списком серверов и возможностью подключиться по IP), был с малым пулом карт и режимов. Игроки были недовольны системой подбора игроков, сбалансированием команд и поиском матчей – вас могло закинуть в уже заканчивающуюся игру. При этом, в отличие от обычных серверов, нельзя подключиться к играм друзей. Доходило до абсурда – участники матча могли с помощью голосования кикнуть читера, а система, посчитав этот сервер лучшим для нечестного игрока, вернуть обратно при старте поиска.
В марте 2018-го Valve переработала систему подбора игр, сделав ее аналогичной той, что используется в CS:GO.
«Важно сделать внеигровой контент к выходу обновлений таким же привлекательным, как и саму игру. Это отлично получается в MMO
В нашем случае это означало разбитие истории на несколько частей», – пояснял Людвиг.
Видео действительно были очень крутыми – посмотрите ролик к обновлению «Пиромания».
Или забавную историю о том, как герои обнаружили неприятные последствия частого использования телепортов.
Был даже запланирован анимационный сериал по TF2 для Adult Swim (блока на Cartoon Network, транслирующего мультфильмы и шоу для взрослых, например, «Рика и Морти»), но его отменили. Он должен был быть создан при помощи Source Filmmaker. Adult Swim собирался выделить около 15 минут эфирного времени на ролик – сами серии должны были длиться около 11 минут, чтобы можно было встраивать блоки рекламы. Однако Valve не прислушалась к требованиям и предоставила пилотный выпуск, продолжительность которого – 20 минут. Компании ни к чему не пришли.
Разработчикам действительно было важно мнение игроков. До перехода на модель free-to-play было необходимо сделать так, чтобы к TF2 хотелось возвращаться
В Team Fortress 2 воплощались идеи аудитории: например, так появились горящие стрелы.
«Мы увидели обсуждения на форумах о том, как было бы круто, если бы Пиро мог поджигать стрелы Снайпера. Честно говоря, мы не думали об этом, но сумели проработать такую механику к следующему патчу», – поделился Людвиг.
Компания активно сотрудничала с сообществом. Например, все предметы обновления «Манн-кономика» созданы сторонними художниками, а дополнение Invasion (не связано с Team Fortress Invasion) с новыми картами, предметами, эффектами и насмешками было полностью сделано игроками.
А как вам патч, который объявляется по частям, да еще и при помощи вкусных плюшек? Valve выпустили сотню золотых ключей, и как только счастливчику выпадал такой ключ при перековке предметов, об этом объявляли на весь сервер. После каждых 25 ключей Valve публиковали кусочек патчноута.
Тест: вспомни все СНГ-команды, которые играли на мейджорах по CS:GO
Игроки и критики невероятно тепло восприняли долгожданную Team Fortress 2. В рейтингах различных серьезных изданий она получала от 86 до 100 баллов, ее Metascore – 92.
AceGamez: «Сочетание высоко стилизованного представления ретро-шпионов, мощного и энергичного экшена, глубоких и разнообразных классов с блестящим юмором делает Team Fortress 2 куда большим, чем просто фрагфест. После того, как новизна графики уходит на второй план, у нас остается изысканная многопользовательская игра, одновременно развивающая новых игроков и в то же время достаточно глубокая, чтобы удержать даже самых стойких ветеранов».
Заметки
На вступительном изображении написано «Копирайт ГЫ-ГЫ-ГЫ», данная шутка встречается во всех остальных роликах серии.
Территория, по которой едет Снайпер, очень похожа на ту, которую можно увидеть на видео «Судный день».
В начальной сцене (с фургоном) и с телефоном есть плакаты «FOAD. Забава кемпера круглый год». Намек на стиль игры снайпером. FOAD — сокращение от Fuck Off And Die (Отвали и умри) — употребляемое сокращение для всех мультиплеерных игр против снайперов.
Знак, появляющийся в начале ролика, представляет собой старую иконку убийства выстрелом в голову из снайперской винтовки.
Снайпер управляет фургоном «Лэнд Ровер» 1965 года выпуска под названием «Кемпер», что является отсылкой к его стилю игры. Кроме того, фургон покрашен в цвет «Пыль Сахары».
На крыше фургона есть логотип Team Fortress.
Одна из наклеек на бампере фургона гласит «MY OTHER CAMPER IS A SWORD VAN!», что является отсылкой к комиксам, которые создал KC Green.
На ветровом стекле фургона присутствует заметка, которая гласит «Налог на почту», что является отсылкой к популярной Британской комедии «Дуракам везёт».
- Фигурка в фургоне Снайпера — карикатура на класс Гражданский, который был в серии игр Team Fortress Classic
Изначально вместо фигурки Гражданского на приборной панели фургона в начале видео была фигурка «Старого Гизера» как в настенных плакатах «Старый Гризер — Разливное пиво». Позднее он был заменен.
.
Фраза «Boom. Headshot.» очень популярна среди любителей компьютерных игр, благодаря комедийному сериалу Pure Pwnage.
В сцене, где Снайпер чистит зубы, его подпись «Sniper Rifle» отражена в зеркале. В зеркале правая рука отображена правильно, из чего следует вывод, что зеркало было сделано для левшей.
Банки с мочой были самым первым проявлением Банкате, этот ролик также объясняет, почему первоначальное название в файлах игры было «urinejar».
Снайперские «правила профессионала» очень похожи на правила Джеймса Н. Мэттиса, написанные Корпусу морской пехоты США в «Fiasco: The American Military Adventure in Iraq» (2006): «Будь вежлив, профессионален, убей каждого, кто тебе встретится.»
- Все три снайперских «правила» превратились в достижения (всего в общей сложности четыре, так как «Убей каждого, кто тебе встретится» разбито на два), и первые два соответствуют тому, что Снайпер делает в ролике ( и убивает трёх врагов без промаха). Во время разговора по телефону с отцом он говорит: «Я не чокнутый стрелок, я убийца!», это является еще одним достижением Снайпера (За одну жизнь убейте трех врагов в момент, когда они выполняют задания).
Момент с убийством Шпиона на 1:12 при помощи кукри ссылается на достижение Будь вежлив. На предыдущих кадрах (на 1:05) снайперская винтовка отсутствует.
Поджигатель появляется в ролике с Ракетницей в руках, хотя об этом оружии еще не было известно на момент выхода ролика.
Бомж-косплей по «Ведьмаку» гениален: дешевые парики, броня из картона и ванна вместо лодки
Проводились конкурсы – например, во время обновления «Война!» был счетчик убийств солдатом подрывника и наоборот. Солдат обошел (6,406 млн убийств) подрывника (6,372 млн), в результате чего для солдата выпустили предмет Штурмботинки. Параллельно с этим игроки могли создавать плакаты в поддержку участников: победители творческого конкурса и еще 40 его участников получили шапки.
Феномен шапок. В 2011 году появилась торговая площадка Steam. TF2 сразу вошла в число игр с высоким оборотом и остается там до сих пор: в июле 2018-го она стала первой про продажам внутриигровых предметов.
С легкостью можно было найти трейдеров, перепродающих итемы или просто пытающихся обменять их на более ценные скины. В основном цены измерялись в ключах и рефах (очищенном металле, необходимом для ковки вещей). Возможность зарабатывать на новые игры продавая пиксели привлекала, ведь теперь для этого даже не надо было выходить из Стима. Это было выгодно и Valve – компания получает 15% от каждой сделки, совершенной на ТП (10% — комиссия TF2, 5% — комиссия ТП). Тест-драйв системы прошел успешно, и продаваемые предметы появились в Dota 2 и CS:GO.
Достижения
Подсказки и стратегии выполнения достижений вы можете найти на странице выполнение достижений снайпера.
|
|
Этапы
|
|
Дополнительное оружие
Пистолет-пулемёт + измененные модели
ППМ (Пистолет-пулемет) имеет бòльшую дистанцию и урон, чем ваше оружие ближнего боя, а также является довольно точным. Тем не менее, он все еще не так хорош для открытых перестрелок, хотя ППМ — одно из ваших самых лучших оружий в ближнем и среднем бою. Используйте его для добивания ослабленных противников или борьбой с маневренными классами, такими как разведчик. С пистолетом-пулеметом справляется с самозащитой лучше, чем с Банкате когда вы действуете в одиночку.
Он отлично сочетается с Сиднейским соней, завершая врагов под эффектом Банкате, а также с Махиной, которую трудно использовать на близкой дистанции.
Бронепанцирь
Бронепанцирь защищает вас от одного вражеского удара в спину, после чего восстанавливается за 30 секунд. Прежде чем он сломается, панцирь издаст громкий электрический звук, даже если в это время снайпер прицеливался. Шпион не сможет стать невидимым в следующие две секунды после удара, а также не сможет переключиться с ножа на другое оружие. Панцирь забирает ваше дополнительное оружие и не дает возможности находиться под . В то же время, сколько-нибудь компетентный шпион заметит Бронепанцирь на вашей спине, и использует револьвер для убийства вас в 3 выстрела (Амбассадор потребует лишь 2 на близком расстоянии). Таким образом, Бронепанцирь не обеспечивает надежной защиты для снайпера и работает только сражаясь рядом с союзниками, где вражеский шпион имеет большой риск быть замеченным и убитым. Если у вас имеются проблемы во время борьбы со шпионом, лучше экипируйте Банкате или ППМ.
Банкате + измененные модели
Банкате представляет собой банку с жидкостью, которую можно бросать. При контакте с любой поверхностью, будь то игрок или объекты карты, банка разобьется и наложит на игроков попавших в радиус поражения вредный эффект, в результате которого весь полученный урон будет мини-критическим. Банкате также может использован для того чтобы потушить себя или ваших союзников и для проявления шпионов, находящихся в невидимости или в маскировке. Тем не менее, Банкате заменяет ваш ППМ, делая борьбу с противниками на средней и близкой дистанции в одиночку более сложной.
Дарвинистский щит
Дарвинистский щит дает вам полную защиту от догорания и 50% защиту от огня, но не дает возможность использовать ППМ или Банкате. Щит дает небольшую защиту перед поджигателями с Ракетницами, но не дает вам эффективного средства среднего и ближнего боя если поджигатель подберется слишком близко; компетентный поджигатель будет преследовать вас и скорее всего откинет сжатым воздухом для убийства оружием ближнего боя. Использую щит, оставайтесь рядом с командой, которая сможет вас защитить.
Набор для кемпинга
При надетом Наборе для кемпинга прицел снайперской винтовки снайпера не дергается при получении урона, в том числе и от урона [[кровотечения или горения, но только если выстрел полностью заряжен. Кроме того, уменьшено отбрасывание при прицеливании на 20%. Вдобавок ко всему, снайпер с Набором для кемпинга восстанавливает до 3 ед. здоровья в секунду. Отсутствие дополнительного оружие и бонусы от Набора побуждают держаться дальше от линии фронта.
Карабин Чистильщика
Карабин Чистильщика — более слабая версия Пистолета-пулемета, но приносит больший потенциал для нападения. Урон наносимый Карабином заполняет шкалу «CRIKEY», после активации которого все ваше оружие получают гарантированные мини-криты на 8 секунд. Имея возможность, отлучитесь от снайперства и нападите на слабого противника, заполнив шкалу «CRIKEY». Когда получен бонус мини-критов, возьмите оружие что-бы напасть с ним или выйти из опасной ситуации. С карабином отлично сочетаются Охотник или Кустолом, превращающий мини-криты в криты. Если вы выбираете Карабин — фокусируйтесь на аккуратности вместо постоянной стрельбы.
Реплики, связанные с событиями
Начало раунда |
|
Мгновенная смерть |
|
|
При воспламенении |
|
Смерть |
|
Будучи облитым Банкате или Зломолоком |
|
Телепортация |
|
После лечения медиком |
|
Под действием Убер-заряда |
|
Достижение выполнено |
|
Реплики, связанные с превосходством
Превосходство |
|
Превосходство над разведчиком |
|
Превосходство над солдатом |
|
Превосходство над поджигателем |
|
Превосходство над подрывником |
|
Превосходство над инженером |
|
Превосходство над медиком |
|
Превосходство над снайпером |
|
Превосходство над шпионом |
|
|
солдату |
|
поджигателю |
|
подрывнику |
|
пулеметчику |
|
инженеру |
медику |
снайперу |
|
шпиону |
|
Реплики, связанные с аксессуарами
С надетым Сэром Совострелом
Эти реплики меняют реплики по умолчанию для следующих категорий.
Начало раунда |
|
Превосходство |
|
Бросок Банкате |
Убийство с помощью основного оружия (с использованием прицела) |
|
Под действием Убер-заряда |
Толкая вагонетку |
|
С надетым Волшебным наемником
Эти реплики меняют реплики по умолчанию для следующих категорий.
Начало раунда |
|
Убийство с помощью основного оружия (с использованием прицела) |
|
Нападение: вагонетка катится вперед |
|
Под действием Убер-заряда |
Эффект Эврики
- Тип: холодное оружие
- Начальная цена: 0,02 $
Эффект Эврики — это созданное сообществом оружие в форме футуристического, но очень ретро-разводного гаечного ключа. Его ручка окрашена в цвета команды, а на головке гаечного ключа выгравирован атомный символ. Eureka Effect также имеет спиральную антенну, прикрепленную к нему с красным проводом, подключенным к кнопке на рукоятке гаечного ключа. Что касается уникальных эффектов, этот гаечный ключ позволяет пользователю телепортироваться к своей зоне возрождения или к выходу из телепорта, а также обеспечивает на 50% меньшую стоимость металла при обновлении или строительстве телепортов. Чтобы уравновесить это, пользователь получает на 20% меньше металла из дозаторов и приемников, а прирост скорости строительства снижен на 50%.
Team Fortress 2 — это командный шутер от первого лица, который предлагает игрокам на выбор множество различных классов. У каждого из них есть свои уникальные особенности и механики, поэтому трудно понять, какая из них лучше для вас. К счастью, наше руководство по классам Team Fortress 2 Ultimate должно предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать правильный выбор.
Прокачка талантов на Снайпере
Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.
Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.
Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.
Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден
Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз
Рекорды Доты, феномен PUBG и стабильность Football Manager. 10 лет истории Steam за минуту
В ней было больше классов, чем в оригинальной версии игры и особый упор на командное взаимодействие. Невидимый командир, наблюдающий за всей картой, должен был контролировать отряды, раздавая приказы. Офицер с прибором ночного видения и дымовой гранатой отвечал за боевой дух команды; повышая мораль, он увеличивал скорость и меткость игроков. Игроки могли помогать друг другу – например, вставлять патроны в пулеметный станок, пока товарищ из него стреляет.
Игра так и не вышла, но ее успели признать «Лучшей онлайн-игрой» и «Лучшим экшеном». Однако проект отменили, так как его попытались сделать максимально реалистичным: убрали вещи вроде рокетджампов и оставили только оружие, основанное на настоящих прототипах. Игру превратили в военный шутер.
Реклама Team Fortress: Brotherhood in Arms
Вместо нее в 1999 году появилась Team Fortress Classic – копия оригинальной Team Fortress. Игра была выпущена в виде бесплатного DLC для Half-Life.
Персонажи Team Fortress Classic
В 2000-м вторую часть снова отложили, на этот раз из-за создания движка Source. В это время Уокер возглавил Half-Life 2: Episode One, а Кук был занят разработкой Steam. Фанаты забеспокоились. А через два года появился очередной повод для волнения – хакер выкрал исходники Half-Life 2, в файлах были код Team Fortress Invasion и две модели персонажей. По лору игры человечество должно было противостоять пришельцам. Однако Valve все еще не делала никаких заявлений, несмотря на крупнейшую утечку информации.
Факты
- Во время обновления Инженера чертежи
Они были снова включены 3 месяца спустя, с выходом обновления Манн-кономика.
«Расплавить восстановленный металл» и «Расплавить очищенный металл» были отключены, чтобы предотвратить массовое получение Золотых ключей.
- Баннер на странице обновления отображал прогресс обновления, а также количество найденных Золотых ключей.
- На странице первого дня Обновления Инженера можно заметить несколько пожелтевших фотографий, ссылающихся на сюжет Team Fortress 2. Среди них можно увидеть фотографии, на которых изображены огромный самородок австралия, несколько газет, наемников в 1850-х годах, Радигана Конагера, тестирующего старый гаечный ключ TFC, собравшихся вместе наемников TFC, турель и вагонетку 1850-х годов, доску для дартса с двумя дерущимися австралийскими кенгуру, несколько идей сохранения жизни пока что живого Авраама Линкольна, карту владений Маннов, перечеркнутое изображение Ремонтного модуля, несколько фотографий с цилиндрами и в самом низу находится фотография инженера TFC и молодого инженера TF2, надевающего свои первые защитные очки, а на верстаке лежит газета обновления «Война!».
- Также можно увидеть эскиз робота-разведчика из будущего игрового режима Манн против машин на начальной странице обновления. Эскиз основан на Витрувианском человеке, рисунке Леонардо да Винчи.
Расшифровка видео
Расшифровка видео |
---|
[Дорога. Проезжает одинокий фургон. Внутри него — карикатурная фигурка Гражданского. Рука появляется в кадре и слегка ударяет пальцем фигурку по голове.]
Снайпер: «Бум, в голову.» Снайпер: «Мне нравится быть снайпером! Интересная работа на свежем воздухе. И прибыльная к тому же.» [Камера фокусируется на Снайпере, который чистит зубы. В правой части его зеркала весят три фотографии: Инженер, Пулемётчик и Разведчик Синих — Инженер и Разведчик зачеркнуты.] Снайпер «В конце концов, если во всем мире останется два человека, один из них захочет убить другого.» [Вид камеры из прицела. Снайпер попадает в голову Пулеметчику из прошлой сцены; пуля рикошетит в бутылку Подрывника за ним, горлышко которой попадает ему (Подрывнику) в глаз. Подрывник ничего не видит и начинает стрелять в разные стороны из гранатомёта, после чего падает вниз и одна из его гранат детонирует бочки с горючим.] Снайпер: «Ooо…» [Снайпер разговаривает по платному таксофону со своим отцом.] Снайпер: «Да! Да нет, пап, я не чокнутый стрелок, я убийца!.. Разница в том, что первое — болезнь, а второе — профессия!» [Снайпер снова в фургоне.] Снайпер: «Честно говоря, я не хочу разговаривать о моих родителях.» [Снайпер на башне на карте Gold Rush, этап 3, точка 1. Он ждет подходящий момент для выстрела] Снайпер: «Кажется, он меня заметил.» [Пуля рикошетит об ограждения перед Снайпером.] Снайпер: «Так оно и есть!» [Снайпер пригибается, прячась в глубине башенки.] [Другая точка прицеливания. В ускоренной съемке показано, как Снайпер целится в кого-то, попивая между делом из кружки и производя банки с мочой. Наконец, он выстреливает.] [Снайпер убивает Шпиона в спину с помощью кукри на карте Gold Rush, на этапе 3, на балкончике справа от 3 точки.] Снайпер: «Чувства? Знаешь, у кого чувств с избытком?» [Снова в фургоне] Снайпер: «У психа, который может забить до смерти жену статуэткой. У профессионалов есть правила.» [Снайпер снимает шляпу, прижимает к груди и стоит над убитым Шпионом.] Снайпер: «Будь вежлив.» [Снайпер стреляет в голову Медику, Солдату и Поджигателю.] Снайпер: «Работай эффективно.» [Замедленная съемка, когда Снайпер перезаряжает винтовку.] Снайпер: «Убивай каждого встречного.» [Снайпер стреляет прямо в камеру, экран становится черным.] [Играет заключительная тема Team Fortress 2.] [Снова у таксофона.] Снайпер: «Пап…. Пап, ты,.. позови маму к телефону!» |