Знакомьтесь, снайпер

Того самого фаната-Супермена забрала китайская полиция. Но все закончилось хорошо

Появление контрактов – аналога компендиума в доте – также освежило TF2. За их выполнение давали снаряжение, и у игроков появилось дополнительное занятие.

Были и не очень удачные решения. В июле 2016-го – через два месяца после релиза Overwatch – Valve наконец-то добавила рейтинговую систему в дополнении «Meet Your Match», но ее весьма прохладно приняли, посчитав бесполезной.

Матчмейкинг, появившийся в дополнение к привычному поиску (как в CS 1.6, с общедоступным списком серверов и возможностью подключиться по IP), был с малым пулом карт и режимов. Игроки были недовольны системой подбора игроков, сбалансированием команд и поиском матчей – вас могло закинуть в уже заканчивающуюся игру. При этом, в отличие от обычных серверов, нельзя подключиться к играм друзей. Доходило до абсурда – участники матча могли с помощью голосования кикнуть читера, а система, посчитав этот сервер лучшим для нечестного игрока, вернуть обратно при старте поиска.

В марте 2018-го Valve переработала систему подбора игр, сделав ее аналогичной той, что используется в CS:GO.

«Важно сделать внеигровой контент к выходу обновлений таким же привлекательным, как и саму игру. Это отлично получается в MMO

В нашем случае это означало разбитие истории на несколько частей», – пояснял Людвиг.

Видео действительно были очень крутыми – посмотрите ролик к обновлению «Пиромания».

Или забавную историю о том, как герои обнаружили неприятные последствия частого использования телепортов.

Был даже запланирован анимационный сериал по TF2 для Adult Swim (блока на Cartoon Network, транслирующего мультфильмы и шоу для взрослых, например, «Рика и Морти»), но его отменили. Он должен был быть создан при помощи Source Filmmaker. Adult Swim собирался выделить около 15 минут эфирного времени на ролик – сами серии должны были длиться около 11 минут, чтобы можно было встраивать блоки рекламы. Однако Valve не прислушалась к требованиям и предоставила пилотный выпуск, продолжительность которого – 20 минут. Компании ни к чему не пришли.

Разработчикам действительно было важно мнение игроков. До перехода на модель free-to-play было необходимо сделать так, чтобы к TF2 хотелось возвращаться

В Team Fortress 2 воплощались идеи аудитории: например, так появились горящие стрелы.

«Мы увидели обсуждения на форумах о том, как было бы круто, если бы Пиро мог поджигать стрелы Снайпера. Честно говоря, мы не думали об этом, но сумели проработать такую механику к следующему патчу», – поделился Людвиг.  

Компания активно сотрудничала с сообществом. Например, все предметы обновления «Манн-кономика» созданы сторонними художниками, а дополнение Invasion (не связано с Team Fortress Invasion) с новыми картами, предметами, эффектами и насмешками было полностью сделано игроками. 

А как вам патч, который объявляется по частям, да еще и при помощи вкусных плюшек? Valve выпустили сотню золотых ключей, и как только счастливчику выпадал такой ключ при перековке предметов, об этом объявляли на весь сервер. После каждых 25 ключей Valve публиковали кусочек патчноута. 

Тест: вспомни все СНГ-команды, которые играли на мейджорах по CS:GO

Игроки и критики невероятно тепло восприняли долгожданную Team Fortress 2. В рейтингах различных серьезных изданий она получала от 86 до 100 баллов, ее Metascore – 92.

AceGamez: «Сочетание высоко стилизованного представления ретро-шпионов, мощного и энергичного экшена, глубоких и разнообразных классов с блестящим юмором делает Team Fortress 2 куда большим, чем просто фрагфест. После того, как новизна графики уходит на второй план, у нас остается изысканная многопользовательская игра, одновременно развивающая новых игроков и в то же время достаточно глубокая, чтобы удержать даже самых стойких ветеранов».

Заметки

На вступительном изображении написано «Копирайт ГЫ-ГЫ-ГЫ», данная шутка встречается во всех остальных роликах серии.

Территория, по которой едет Снайпер, очень похожа на ту, которую можно увидеть на видео «Судный день».

В начальной сцене (с фургоном) и с телефоном есть плакаты «FOAD. Забава кемпера круглый год». Намек на стиль игры снайпером. FOAD — сокращение от Fuck Off And Die (Отвали и умри) — употребляемое сокращение для всех мультиплеерных игр против снайперов.

Знак, появляющийся в начале ролика, представляет собой старую иконку убийства выстрелом в голову из снайперской винтовки.

Снайпер управляет фургоном «Лэнд Ровер» 1965 года выпуска под названием «Кемпер», что является отсылкой к его стилю игры. Кроме того, фургон покрашен в цвет «Пыль Сахары».

На крыше фургона есть логотип Team Fortress.

Одна из наклеек на бампере фургона гласит «MY OTHER CAMPER IS A SWORD VAN!», что является отсылкой к комиксам, которые создал KC Green.

На ветровом стекле фургона присутствует заметка, которая гласит «Налог на почту», что является отсылкой к популярной Британской комедии «Дуракам везёт».

  • Фигурка в фургоне Снайпера — карикатура на класс Гражданский, который был в серии игр Team Fortress Classic

    Изначально вместо фигурки Гражданского на приборной панели фургона в начале видео была фигурка «Старого Гизера» как в настенных плакатах «Старый Гризер — Разливное пиво». Позднее он был заменен.

    .

Фраза «Boom. Headshot.» очень популярна среди любителей компьютерных игр, благодаря комедийному сериалу Pure Pwnage.

В сцене, где Снайпер чистит зубы, его подпись «Sniper Rifle» отражена в зеркале. В зеркале правая рука отображена правильно, из чего следует вывод, что зеркало было сделано для левшей.

Банки с мочой были самым первым проявлением Банкате, этот ролик также объясняет, почему первоначальное название в файлах игры было «urinejar».

Снайперские «правила профессионала» очень похожи на правила Джеймса Н. Мэттиса, написанные Корпусу морской пехоты США в «Fiasco: The American Military Adventure in Iraq» (2006): «Будь вежлив, профессионален, убей каждого, кто тебе встретится.»

  • Все три снайперских «правила» превратились в достижения (всего в общей сложности четыре, так как «Убей каждого, кто тебе встретится» разбито на два), и первые два соответствуют тому, что Снайпер делает в ролике ( и убивает трёх врагов без промаха). Во время разговора по телефону с отцом он говорит: «Я не чокнутый стрелок, я убийца!», это является еще одним достижением Снайпера (За одну жизнь убейте трех врагов в момент, когда они выполняют задания).

Момент с убийством Шпиона на 1:12 при помощи кукри ссылается на достижение Будь вежлив. На предыдущих кадрах (на 1:05) снайперская винтовка отсутствует.

Поджигатель появляется в ролике с Ракетницей в руках, хотя об этом оружии еще не было известно на момент выхода ролика.

Бомж-косплей по «Ведьмаку» гениален: дешевые парики, броня из картона и ванна вместо лодки

Проводились конкурсы – например, во время обновления «Война!» был счетчик убийств солдатом подрывника и наоборот. Солдат обошел (6,406 млн убийств) подрывника (6,372 млн), в результате чего для солдата выпустили предмет Штурмботинки. Параллельно с этим игроки могли создавать плакаты в поддержку участников: победители творческого конкурса и еще 40 его участников получили шапки.

Феномен шапок. В 2011 году появилась торговая площадка Steam. TF2 сразу вошла в число игр с высоким оборотом и остается там до сих пор: в июле 2018-го она стала первой про продажам внутриигровых предметов.

С легкостью можно было найти трейдеров, перепродающих итемы или просто пытающихся обменять их на более ценные скины. В основном цены измерялись в ключах и рефах (очищенном металле, необходимом для ковки вещей). Возможность зарабатывать на новые игры продавая пиксели привлекала, ведь теперь для этого даже не надо было выходить из Стима. Это было выгодно и Valve – компания получает 15% от каждой сделки, совершенной на ТП (10% — комиссия TF2, 5% — комиссия ТП). Тест-драйв системы прошел успешно, и продаваемые предметы появились в Dota 2 и CS:GO.

Достижения

Подсказки и стратегии выполнения достижений вы можете найти на странице выполнение достижений снайпера.

По австралийским правиламНаберите превосходство над вражеским снайпером.
Влюблённые и стрелыС помощью лука убейте пару пулемётчика и медика.
Работай эффективноУбейте трёх врагов из снайперской винтовки, ни разу не промахнувшись.
Будь вежливУбив врага, .
Утешительный призУмрите от удара в спину 50 раз.
Смертельно точный расчётУбейте врага вашей стрелой, будучи уже мёртвым.
ДетурелизацияУничтожьте 3 вражеские турели.
Упал замертвоУбейте разведчика, находящегося в воздухе, вашей снайперской винтовкой или Охотником.
Зоркий глазУбейте противника, летящего после прыжка на взрывчатке, полностью заряженным выстрелом в голову из Классики, без прицела.
Враг у воротУбейте соперника в первую же секунду после начала раунда.
Отмена рейсаУбейте 25 игроков, спускающихся на парашюте, выстрелами в голову.
Дружба на вес золотаПотушите горящего союзника, используя Банкате.
Действуй по плануОтнесите на свою базу хотя бы один дипломат.
Старая школаУбейте 10 врагов выстрелами в голову из Классики, не пользуясь прицелом.
Удар банкатеОблейте трёх врагов вашим Банкате, а затем убейте их с помощью кукри.
Детектив БанкатеИспользуйте Банкате, чтобы раскрыть невидимого шпиона.
Прыг-хлопУбейте врага, находящегося в воздухе после прыжка на ракете или липучке, вашей снайперской винтовкой или Охотником.
Убивай каждого встречногоУбейте 1000 врагов.
Нашинкуй агентаУбейте 10 шпионов с помощью кукри.
Блестящая карьера10 раз возглавьте таблицу очков в команде из шести и более игроков.
Я не чокнутый стрелок, папаЗа одну жизнь убейте трёх врагов в момент, когда они выполняют задания.
Помощник номер одинПользуясь Банкате, помогите вашим союзникам убить 5 врагов за один раунд.
Прощальный выстрелУбейте врага выстрелом в голову в тот самый момент, когда закончилась его неуязвимость.
Булавочный ёжикПоразите противника тремя стрелами, при этом не убив его.
Отборная вырезкаРазорвите за один раунд все 9 классов на части, используя Классику.
Дождь на их парадеОблейте с помощью Банкате врага и медика, лечащего его.
Робин ГудУбейте противника, несущего разведданные, одной стрелой .
Скакал, что аж взмокОблейте с помощью Банкате вашу жертву.
Ковровая бомбардировкаОблейте при помощи Банкате четырёх врагов за один раз.
СамоуничтожениеУбейте 10 снайперов выстрелом в голову.
НаживкаУбейте врага насмешкой со стрелой.
Шоковая терапияУбейте шпиона, подкравшегося со спины и остановленного вашим Бронепанцирем.
Выстрел наобумУбейте полностью невидимого шпиона с одного выстрела.
Влепи ему!Убейте вражеского подрывника выстрелом в голову.
Помахать на прощаниеУбив врага, на прощание.
Тройная добычаЗа один раунд совершите убийство из трёх видов оружия.
Доверься своим чувствамСовершите 5 убийств из снайперской винтовки, не пользуясь оптикой.
УберэктомияУбейте медика, который готов применить убер-заряд.
Обошёл Вильгельма ТелляПригвоздите голову вражеского пулемётчика к стене.

Этапы

Снайпер, этап 1Выполните 5 достижений из набора снайпера.

Награда: Охотник

Снайпер, этап 2Выполните 11 достижений из набора снайпера.

Награда: Банкате

Снайпер, этап 3Выполните 17 достижений из набора снайпера.

Награда: Бронепанцирь

Дополнительное оружие

Пистолет-пулемёт + измененные модели

ППМ (Пистолет-пулемет) имеет бòльшую дистанцию и урон, чем ваше оружие ближнего боя, а также является довольно точным. Тем не менее, он все еще не так хорош для открытых перестрелок, хотя ППМ — одно из ваших самых лучших оружий в ближнем и среднем бою. Используйте его для добивания ослабленных противников или борьбой с маневренными классами, такими как разведчик. С пистолетом-пулеметом справляется с самозащитой лучше, чем с Банкате когда вы действуете в одиночку.
Он отлично сочетается с Сиднейским соней, завершая врагов под эффектом Банкате, а также с Махиной, которую трудно использовать на близкой дистанции.

Бронепанцирь

Бронепанцирь защищает вас от одного вражеского удара в спину, после чего восстанавливается за 30 секунд. Прежде чем он сломается, панцирь издаст громкий электрический звук, даже если в это время снайпер прицеливался. Шпион не сможет стать невидимым в следующие две секунды после удара, а также не сможет переключиться с ножа на другое оружие. Панцирь забирает ваше дополнительное оружие и не дает возможности находиться под . В то же время, сколько-нибудь компетентный шпион заметит Бронепанцирь на вашей спине, и использует револьвер для убийства вас в 3 выстрела (Амбассадор потребует лишь 2 на близком расстоянии). Таким образом, Бронепанцирь не обеспечивает надежной защиты для снайпера и работает только сражаясь рядом с союзниками, где вражеский шпион имеет большой риск быть замеченным и убитым. Если у вас имеются проблемы во время борьбы со шпионом, лучше экипируйте Банкате или ППМ.

Банкате + измененные модели

Банкате представляет собой банку с жидкостью, которую можно бросать. При контакте с любой поверхностью, будь то игрок или объекты карты, банка разобьется и наложит на игроков попавших в радиус поражения вредный эффект, в результате которого весь полученный урон будет мини-критическим. Банкате также может использован для того чтобы потушить себя или ваших союзников и для проявления шпионов, находящихся в невидимости или в маскировке. Тем не менее, Банкате заменяет ваш ППМ, делая борьбу с противниками на средней и близкой дистанции в одиночку более сложной.

Дарвинистский щит

Дарвинистский щит дает вам полную защиту от догорания и 50% защиту от огня, но не дает возможность использовать ППМ или Банкате. Щит дает небольшую защиту перед поджигателями с Ракетницами, но не дает вам эффективного средства среднего и ближнего боя если поджигатель подберется слишком близко; компетентный поджигатель будет преследовать вас и скорее всего откинет сжатым воздухом для убийства оружием ближнего боя. Использую щит, оставайтесь рядом с командой, которая сможет вас защитить.

Набор для кемпинга

При надетом Наборе для кемпинга прицел снайперской винтовки снайпера не дергается при получении урона, в том числе и от урона [[кровотечения или горения, но только если выстрел полностью заряжен. Кроме того, уменьшено отбрасывание при прицеливании на 20%. Вдобавок ко всему, снайпер с Набором для кемпинга восстанавливает до 3 ед. здоровья в секунду. Отсутствие дополнительного оружие и бонусы от Набора побуждают держаться дальше от линии фронта.

Карабин Чистильщика

Карабин Чистильщика — более слабая версия Пистолета-пулемета, но приносит больший потенциал для нападения. Урон наносимый Карабином заполняет шкалу «CRIKEY», после активации которого все ваше оружие получают гарантированные мини-криты на 8 секунд. Имея возможность, отлучитесь от снайперства и нападите на слабого противника, заполнив шкалу «CRIKEY». Когда получен бонус мини-критов, возьмите оружие что-бы напасть с ним или выйти из опасной ситуации. С карабином отлично сочетаются Охотник или Кустолом, превращающий мини-криты в криты. Если вы выбираете Карабин — фокусируйтесь на аккуратности вместо постоянной стрельбы.

Реплики, связанные с событиями

  Начало раунда
  • «Ну-ка, попробуем.»
  • «Вперед!»
  • «Яааааа!»
  • «Ну давай, ребята!»
  • «Боже, храни королеву!»
  • «Покажем-ка им!»
  Мгновенная смерть
  • «Ах, вот невезуха!»
  • «Вот это вы напортачили!»
  • «Ну вот!»
  • «Ну надо же!»
  • «Да, вот это нас отделали!»
  • «Отличная работа, бездельники!»
  • «Надо было для вас пару патронов оставить!»
  • «Тьфу!»
  
  • «Фигово! В натуре, фигово!»
  • «А вот это — уже настоящий позор.»
  • (Ворчание)
  При воспламенении
  • «Огонь! Огонь, огонь!»
  • «Огонь!»
  • «Я горю!»
  Смерть
  • *Посмертный крик*
  • *Посмертный крик*
  • *Посмертный крик*
  • *Посмертный крик*
  Будучи облитым Банкате или Зломолоком
  • Основные
    • (Ворчание)
    • «Аа, пфть!»
    • «Ооах…»
  • Во время прицеливания
    • «Вот черт!»
    • (Ворчание с отвращением)
    • «Ну вот!»
  Телепортация
  • «Спасибо, приятель!»
  • «Спасибо!»
  • «Благодарю, приятель.»
  После лечения медиком
  • «Спасибо, друг!»
  • «Спасибо.»
  • «Спасибо, док!»
  Под действием Убер-заряда
  • «Я сейчас твои мозги разнесу по всей округе!»
  • «Я иду за вами, ублюдки!»
  • «Мне даже напрягаться не придется, презренные ничтожества!»
  • «Я сейчас из вас фарш сделаю!»
  Достижение выполнено
  • «Вот это мне нравится!»
  • «Вот так, по-австралийски!»
  • «Мне нравится быть снайпером!»
  • «Я доволен!»
  • «Да, неплохо!»
  • «Никаких проблем!»
  • «Двадцать одно.»
  • «Ничего сложного.»
  • «Я же говорил, что люблю стрелять!»
  • «Я почти доволен!»
  • «Я делаю жизнь проще!»
  • «Вот так я это делаю!»
  • «Могу заниматься этим хоть весь день.»
  • «Ааа, проще простого.»

Реплики, связанные с превосходством

  Превосходство
  • «Лучше бы ты даже из кроватки не вылезал.»
  • «Так и будешь всплывать к верху брюхом.»
  • «Приятель, это уж совсем просто.»
  • «Мать честная, парнишка, да на тебе живого места нет от моих пуль.»
  • «Тебе пора заканчивать на сегодня.»
  • «Похоже, драться тебе не стоит.»
  • «Если ты хотел добавить мне уверенности в себе — тебе удалось.»
  • «Мне даже как-то стыдно.»
  • «Сколько раз ты уже умер? Я впечатлен.»
  • «Дальше будет только хуже, приятель.»
  • «Похоже, это всё, на что ты способен.»
  • «Черт возьми, да ты — полный неудачник.»
  • «В твою тупую башку сложно не попасть.»
  • «А теперь я сделаю из твоих зубов ожерелье.»
  • «Ну и куда я попал на этот раз? Печень? Почка? Я уже сбился со счета.»
  • «Тебя так просто убить, что я уже теряю навык.»
  • «Ещё не всё, приятель, давай теперь попробуем по-другому.»
  • «Давай еще разок.»
  • «Пока что, это только начало.»
  • «Я ещё только разогреваюсь.»
  • «Скоро я тебя ещё раз убью.»
  • «Готов поспорить, я тебе уже надоел.»
  • «Увидимся через пять минут.»
  Превосходство над разведчиком
  • «А, готов, кузнечик чертов!»
  • «Не так быстро, проказник!»
  • «Наказан, мелкий паршивец!»
  • «Отскакался, козлик!»
  • «Вот тебе, тупой мелкий гремлин!»
  Превосходство над солдатом
  • «Я поимел тебя, чурбан в каске!»
  • «Ракета есть — ума не надо, да?!»
  • «Получи, любитель ракет тупоголовый!»
  • «Эй, одолжи-ка лопатку? Я тебе могилу выкопаю!»
  • «Готов, ах ты ж тупой солдафон!»
  • «Вольно! Ха ха ха!»
  Превосходство над поджигателем
  • «Ты ведь страшненький, немой, маленький засранец только и всего, да?»
  • «Да по тебе никто не промахнется, мутант!»
  • «Получил, имбицил?!»
  • «Это притушит твой фитилек, грязный пироман!»
  • ««Мертв» значит мертв, понял, шизоид?»
  Превосходство над подрывником
  • «Выкуси, пьянчуга одноглазый!»
  • «Словил, шотландец чертов?!»
  • «Мгновенная реакция! Понял, ты, бомбонос шотландский?!»
  • «Радуйся, циклоп! Тебя убил настоящий мастер!»
  • «Получи, бомбист хренов!»
  Превосходство над инженером
  • «Я тебя сделал, умник!»
  • «Получил, зубрила?!»
  • «Иди лучше за кульман, гений хренов!»
  • «Тяжело соображать мозгами наружу
  • «Ты бы придумал что-нибудь… защищающее от моих пуль!»
  • «Да, ты придумал тучу новых способов, как умереть от моей пули!»
  Превосходство над медиком
  • «Как дела, док?!»
  • «Получи, шарлатан!»
  • «Прекрати хныкать и прими свое лекарство, как мужчина!»
  • «Слишком медленно, медсестричка!»
  • «Простите сестра, я думал, вы реально опасны!»
  Превосходство над снайпером
  • «Винтовка стреляет тонким концом, братишка!»
  • «Неплохо, приятель, но я — лучший!»
  • «И ты еще говоришь, что ты — снайпер?»
  • «Готов, слепой ублюдок!»
  • «Говорю тебе, как снайпер снайперу: сдавайся!»
  • «Черт возьми, да ты — полный неудачник.»
  • «Ну и куда я попал на этот раз? Печень? Почка? Я уже сбился со счета.»
  • «Тебя так просто убить, что я уже теряю навык.»
  • «Ещё не всё, приятель, давай теперь попробуем по-другому.»
  Превосходство над шпионом
  • «От этого попробуй-ка спрятаться, подлая тварь!»
  • «Получай, псина двуличная!»
  • «Пулю не обманешь, гаденыш!»
  • «Извини, костюмчик кровью не заляпал?»
  • «Что, не успел сныкаться, да, грязный шпион?!»
  • «Я победил тебя, подлый лживый трус!»
  • «Ты никогда мне не нравился, недоносок!»
  
  • Основные
    • «Отлично!»
    • «Легче легкого!»
    • «Я чистокровный австралиец, а не какая-нибудь долбаная мультяшка!»
    • «Я таких как вы ещё в детстве пачками укладывал!»
    • «Пошли прочь, ублюдки!»
    • «Пошли прочь, жалкие слабаки!»
    • «Нет проблем!»
    • «В яблочко!»
  • Во время прицеливания
    • «Я чистокровный австралиец, а не какая-нибудь долбаная мультяшка.» (шепотом)
    • «Я таких как вы еще в детстве пачками укладывал.» (шепотом)
   солдату
  • «Как самочувствие с пулей во лбу? А? А?!»
  • «Хочешь историю? Однажды, ты умер, а я жил долго и счастливо. Конец.»
   поджигателю
  • «Спасибо за разминку, девчонка.»
  • «Знаешь, чем ты похож на Клару Цеткин? Ты тоже — мертвая баба.»
  • «Боюсь, у тебя раскололась ракушка.»
   подрывнику
  • «Опустился с небес на землю?»
  • «Посмотри на себя, тупоголовый. Ты облажался.»
   пулеметчику
  • «Думаю, тебе пора бы закрыть свой паршивый рот.»
  • «Хочешь, расскажу веселую историю? Ты умер.»
   инженеру
   медику
   снайперу
  • «Гори в аду, щенок.»
  • «Ты. Просто. Ходячее. Недоразумение.»
  • «Ничего личного. Просто, я лучше тебя.»
  • «В следующий раз сопротивляйся хоть немного.»
   шпиону
  • «Везет сильнейшим, мразь.»
  • «Что посеешь, то и пожнешь, ублюдок.»
  • «Получи, слащавый педик.»
  • «Сколько не убегай — я догоню тебя.»
  • «Боже мой, да тебя подстрелили. Успел заметить, кто это сделал?»

Реплики, связанные с аксессуарами

С надетым Сэром Совострелом

Эти реплики меняют реплики по умолчанию для следующих категорий.

  Начало раунда
  • «Хуут! Хуут!» (английский)
  • «Снайпер — сова! ДАВАЙ!» (английский)
  • «У меня голова совы!» (долгий крик) (английский)
  • «Снайпер с совиной головой! Проходи дальше!» (английский)
  • «Хуут!» (английский)
  • «Хууууут! Я один чертова сова?» (английский)
  Превосходство
  • «У нас с тобой много общего, приятель. Только я — сова, а ты — покойник». (английский)
  • «Попался! Хуут!» (английский)
  • «Совиная голова превосходит!» (английский)
  Бросок Банкате
  Убийство с помощью основного оружия (с использованием прицела)
  • «Мне нравится иметь совиную голову!» (английский)
  • «Боже, как сова, я хорош!» (английский)
  • «О, я люблю эту совиную голову!» (английский)
  Под действием Убер-заряда
  Толкая вагонетку
  • «Толкайте! Хуут!» (английский)
  • «Сова толкает!» (английский)

С надетым Волшебным наемником

Эти реплики меняют реплики по умолчанию для следующих категорий.

  Начало раунда
  • «Я чертов единорог!» (английский)
  • «Сила единорога! Правильно?!» (английский)
  Убийство с помощью основного оружия (с использованием прицела)
  • «Стать единорогом было лучшим решением, которое я принял.» (английский)
  • «Да, это магия пони.» (английский)
  • «Сила единорога.» (английский)
  • «Черт, неплохо для магического пони.» (английский)
  • «Секрет магии пони: пули.» (английский)
  • «Королева единорогов не может проигнорировать меня сейчас (английский)
  Нападение: вагонетка катится вперед
  • «Единороги! Толкаем!» (английский)
  • «Толкайте, единороги! Толкайте!» (английский)
  Под действием Убер-заряда

Эффект Эврики

  • Тип: холодное оружие
  • Начальная цена: 0,02 $

Эффект Эврики — это созданное сообществом оружие в форме футуристического, но очень ретро-разводного гаечного ключа. Его ручка окрашена в цвета команды, а на головке гаечного ключа выгравирован атомный символ. Eureka Effect также имеет спиральную антенну, прикрепленную к нему с красным проводом, подключенным к кнопке на рукоятке гаечного ключа. Что касается уникальных эффектов, этот гаечный ключ позволяет пользователю телепортироваться к своей зоне возрождения или к выходу из телепорта, а также обеспечивает на 50% меньшую стоимость металла при обновлении или строительстве телепортов. Чтобы уравновесить это, пользователь получает на 20% меньше металла из дозаторов и приемников, а прирост скорости строительства снижен на 50%.

Team Fortress 2 — это командный шутер от первого лица, который предлагает игрокам на выбор множество различных классов. У каждого из них есть свои уникальные особенности и механики, поэтому трудно понять, какая из них лучше для вас. К счастью, наше руководство по классам Team Fortress 2 Ultimate должно предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы сделать правильный выбор.

Прокачка талантов на Снайпере

Таланты на 10 уровне. У большинства игроков выбор останавливается на дополнительном уроне, и это правильно. У снайпера всего две активные способности, и уменьшенная скорость перезарядки принесет меньше пользы, чем увеличенный урон.

Таланты на 15 уровне. У Shrapnel не такой большой радиус действия, поэтому дополнительное замедление в радиусе действия хуже, чем лишняя скорость атаки.

Таланты на 20 уровне. Берем сниженную перезарядку ультимейта для того, чтобы мгновенно добивать недобитых и продолжать бой. Да и расстояние толчка от Headshot крайне мала.

Таланты на 25 уровне. Выбор более, чем очевиден

Держать дистанцию на Снайпере очень важно, поэтому талант на дальность атаки подходит в самый раз

Рекорды Доты, феномен PUBG и стабильность Football Manager. 10 лет истории Steam за минуту

В ней было больше классов, чем в оригинальной версии игры и особый упор на командное взаимодействие. Невидимый командир, наблюдающий за всей картой, должен был контролировать отряды, раздавая приказы. Офицер с прибором ночного видения и дымовой гранатой отвечал за боевой дух команды; повышая мораль, он увеличивал скорость и меткость игроков. Игроки могли помогать друг другу – например, вставлять патроны в пулеметный станок, пока товарищ из него стреляет.

Игра так и не вышла, но ее успели признать «Лучшей онлайн-игрой» и «Лучшим экшеном». Однако проект отменили, так как его попытались сделать максимально реалистичным: убрали вещи вроде рокетджампов и оставили только оружие, основанное на настоящих прототипах. Игру превратили в военный шутер.

Реклама Team Fortress: Brotherhood in Arms

Вместо нее в 1999 году появилась Team Fortress Classic – копия оригинальной Team Fortress. Игра была выпущена в виде бесплатного DLC для Half-Life.

Персонажи Team Fortress Classic

В 2000-м вторую часть снова отложили, на этот раз из-за создания движка Source. В это время Уокер возглавил Half-Life 2: Episode One, а Кук был занят разработкой Steam. Фанаты забеспокоились. А через два года появился очередной повод для волнения – хакер выкрал исходники Half-Life 2, в файлах были код Team Fortress Invasion и две модели персонажей. По лору игры человечество должно было противостоять пришельцам. Однако Valve все еще не делала никаких заявлений, несмотря на крупнейшую утечку информации.

Факты

  • Во время обновления Инженера чертежи

    Они были снова включены 3 месяца спустя, с выходом обновления Манн-кономика.

    «Расплавить восстановленный металл» и «Расплавить очищенный металл» были отключены, чтобы предотвратить массовое получение Золотых ключей.

  • Баннер на странице обновления отображал прогресс обновления, а также количество найденных Золотых ключей.
  • На странице первого дня Обновления Инженера можно заметить несколько пожелтевших фотографий, ссылающихся на сюжет Team Fortress 2. Среди них можно увидеть фотографии, на которых изображены огромный самородок австралия, несколько газет, наемников в 1850-х годах, Радигана Конагера, тестирующего старый гаечный ключ TFC, собравшихся вместе наемников TFC, турель и вагонетку 1850-х годов, доску для дартса с двумя дерущимися австралийскими кенгуру, несколько идей сохранения жизни пока что живого Авраама Линкольна, карту владений Маннов, перечеркнутое изображение Ремонтного модуля, несколько фотографий с цилиндрами и в самом низу находится фотография инженера TFC и молодого инженера TF2, надевающего свои первые защитные очки, а на верстаке лежит газета обновления «Война!».
  • Также можно увидеть эскиз робота-разведчика из будущего игрового режима Манн против машин на начальной странице обновления. Эскиз основан на Витрувианском человеке, рисунке Леонардо да Винчи.

Расшифровка видео

Расшифровка видео
[Дорога. Проезжает одинокий фургон. Внутри него — карикатурная фигурка Гражданского. Рука появляется в кадре и слегка ударяет пальцем фигурку по голове.]

Снайпер: «Бум, в голову.»

Снайпер: «Мне нравится быть снайпером! Интересная работа на свежем воздухе. И прибыльная к тому же.»

[Камера фокусируется на Снайпере, который чистит зубы. В правой части его зеркала весят три фотографии: Инженер, Пулемётчик и Разведчик Синих — Инженер и Разведчик зачеркнуты.]

Снайпер «В конце концов, если во всем мире останется два человека, один из них захочет убить другого.»

[Вид камеры из прицела. Снайпер попадает в голову Пулеметчику из прошлой сцены; пуля рикошетит в бутылку Подрывника за ним, горлышко которой попадает ему (Подрывнику) в глаз. Подрывник ничего не видит и начинает стрелять в разные стороны из гранатомёта, после чего падает вниз и одна из его гранат детонирует бочки с горючим.]

Снайпер: «Ooо…»

[Снайпер разговаривает по платному таксофону со своим отцом.]

Снайпер: «Да! Да нет, пап, я не чокнутый стрелок, я убийца!.. Разница в том, что первое — болезнь, а второе — профессия!»

[Снайпер снова в фургоне.]

Снайпер: «Честно говоря, я не хочу разговаривать о моих родителях.»

[Снайпер на башне на карте Gold Rush, этап 3, точка 1. Он ждет подходящий момент для выстрела]

Снайпер: «Кажется, он меня заметил.»

[Пуля рикошетит об ограждения перед Снайпером.]

Снайпер: «Так оно и есть!»

[Снайпер пригибается, прячась в глубине башенки.]

[Другая точка прицеливания. В ускоренной съемке показано, как Снайпер целится в кого-то, попивая между делом из кружки и производя банки с мочой. Наконец, он выстреливает.]

[Снайпер убивает Шпиона в спину с помощью кукри на карте Gold Rush, на этапе 3, на балкончике справа от 3 точки.]

Снайпер: «Чувства? Знаешь, у кого чувств с избытком?»

[Снова в фургоне]

Снайпер: «У психа, который может забить до смерти жену статуэткой. У профессионалов есть правила

[Снайпер снимает шляпу, прижимает к груди и стоит над убитым Шпионом.]

Снайпер: «Будь вежлив.»

[Снайпер стреляет в голову Медику, Солдату и Поджигателю.]

Снайпер: «Работай эффективно.»

[Замедленная съемка, когда Снайпер перезаряжает винтовку.]

Снайпер: «Убивай каждого встречного.»

[Снайпер стреляет прямо в камеру, экран становится черным.]

[Играет заключительная тема Team Fortress 2.]

[Снова у таксофона.]

Снайпер: «Пап…. Пап, ты,.. позови маму к телефону!»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: