Гайд по мультиплееру в total war: rome remastered: советы, хитрости и стратегии

Первые шаги

Понт — относительно слабое государство. Но в ранней игре с ним стоит поддерживать добрососедские отношения.

Как можно быстрее атакуйте и ликвидируйте Армению. Дружбы с ними все равно не выйдет. Селевкидов пока по возможности не трогайте. Вместо этого отрядите армию на захват Аравии. Экономического смысла в пустынных провинциях нет, но там вы сможете создать буферную зону между вами и Египтом.

Если есть желание, отправьте армию из города саков на завоевание огромных территорий скифов. Это не так трудно, но потом завоеванные скифские земли хорошо прикроют вас от германцев.

Денег у вас мало. И не просто мало, а очень мало. Поэтому с самого начала очень тщательно выбирайте, что хотите строить: в первую очередь это должны быть дороги и экономические улучшения. Вы сможете выставить на поле боя лишь одну (максимум полторы) армии, так что вам нужна мобильность.

Выйдя к морю, немедленно организуйте торговые пути

Продавайте всем карты и союзы — это очень важно. Для получения начального капитала можно даже продать скифам северную провинцию

Осады

Чтобы захватить город, защищенный крепостными стенами, вам потребуется осадная техника. На более поздних этапах игры вы сможете строить онагры и другие осадные машины, но в начале будете ограничены лестницами, таранами и осадными башнями. Их можно строить на начальном экране осады. На управление каждым из этих средств потребуется выделить одно из ваших подразделений.

У генералов есть различные способности, которые повышают их эффективность при захвате городов, например, ускоряют постройку осадных машин или дают больше очков, которые можно потратить на выбор осадной техники, отправляемой к стенам противника. В целом это количество очков определяется размером вашей армии, хотя опыт генерала (звезды) тоже вносит свой вклад.

Сражения

Запомните этого человека. Это египтянин, ваш главный враг в имперской кампании.

Поскольку в ближнем бою армии парфян не выстоять, вистуйте до упора. Старайтесь держаться поодаль и осыпать врага стрелами. Пусть противник сражается в тени от знаменитых парфянских стрел. Для окружения и фланговых ударов годится персидская кавалерия, но никак не конные лучники. В Аравии вы сможете нанять арабских всадников и бедуинов — достаточно сносную легкую верблюжатину. Там же обитают верблюжьи стрелки, в целом равные вашим конным стрелкам. Эти отряды лучше сражаются в условиях пустыни, а вид верблюдов, как вы помните, вгоняет в депрессию вражеских лошадей.

«Меня настигла парфянская стрела. Прости, развратный Рим, прости, о край родной».

Искусственный интеллект конных лучников позволяет относительно безопасно использовать полуавтоматический режим (skirmish). Можно перевести отряд в широкую формацию и так оставить. Подловить осторожных конников могут только колесницы и легкая конница (изредка). Как и положено парфянам, ваши конные стрелки осыпают противника стрелами прямо на скаку. Классический бой выглядит так: сначала в дело идут конные стрелки. Их задача — побить обороняющегося врага или растащить в сторону отряды наступающего. Затем в дело идет пехота и катафракты.

Конные стрелки отлично бьют повстанцев в мятежных провинциях на самой ранней стадии игры. В борьбе с Арменией можно использовать восточную пехоту (все равно у нее лучше нет). Слабее всего — причерноморский Понт. Он отличается тем, что любит использовать огромные армии, состоящие исключительно из восточной пехоты.

«Но он пролез, он фараон — настырные они!» Египтяне взяли мост, подавив сопротивление.

Против эллинистической державы Селевкидов хорошо работает комбинация обстрела и конных атак. Стоит побаиваться их африканских слонов и серпоносных колесниц. Но опыт показывает, что конные лучники в сочетании с «мясом» из легкой пехоты укрощают их без особых сложностей.

Скифы — народ, уважающий лук и стрелы. С помощью наемников и их можно одолеть.

Египет — отдельная тема. Это ваш локальный «Рим», самый опасный враг в регионе. Мощные лучники, тяжелая пехота, сильная фаланга, но хуже всего — знаменитые египетские колесницы. И все это — в сочетании с очень сильной экономикой, позволяющие строить целую армию чуть ли не каждый год. Фараонов при желании можно переиграть в бою тактически, но победить их без грамотной военной стратегии невозможно.

Всего понемножку

Если вы играли в последние игры от Paradox (Hearts of Iron 4, Europa Universalis 4, Stellaris), то наверняка знаете, насколько хорошо студия отточила концепцию глобальных стратегий в реальном времени.

Imperator: Rome — не исключение. Несмотря на схожий с Total War сеттинг, игры очень разные

От вас требуется в равной степени уделять внимание развитию своего государства, политике, дипломатии, торговле, строительству улучшений и войне

В отличие от Rome: Total War или Rome 2, детище Paradox не требует участвовать в бесконечных сражениях на случайно генерирующихся картах, напрягать мозг с балансом армии, расстановкой юнитов и отдачей им приказов. Здесь этого контента нет вообще.

Война — лишь один из элементов геймплея, который сводится к движению солдатика на карте:

Исход боя рассчитывается по совокупности силы и морального духа, причем моральный двух нередко определяет, одержите вы победу в бою или нет:

Боевая система вполне очевидна — достаточно набрать побольше пехоты, немного кавалерии, лучников и какой-нибудь экзотики, определить боевой порядок и тактику, чтобы получить машину, проходящую сквозь вражеские провинции как нож сквозь масло. Главное, чтобы мораль не падала.

Но, если вы ожидали от Imperator: Rome повторения серии Total War, только в новой оболочке, то можете закрывать обзор — вам игра точно не понравится. Даже по ее весу (около 1,5 гигабайт) можно понять, что это классическая глобальная стратегия от Paradox.

И, напротив, игра увлечет тех, кто устал от бесконечных сражений и хочет гораздо больше времени уделить дипломатическому поглощению и всестороннему развитию. Так, как это было в Europa Universalis 4 или даже в Stellaris.

Бойцы невидимого фронта — шпионы в Rome: Total War

  Кто же они?

   Шпионы — ваши глаза и уши на территории противника. С их помощью вы можете разузнать о планах врага, численности и силе его армий, характеристике его полководцев, городах и построенных в них зданий. Тем самым, шпионы помогут вам избежать каких-либо неожиданностей от противника и самим застать его врасплох. Тем более, шпионы могут несколько снижать радость населения вражеского поселения, если вы поместите его туда.

  Как использовать шпионов в кампании Rome Total War?

   Шпионы обучаются в поселениях, в которых есть рынок (или более крупное торговое здание). Стоимость вербовки шпиона составляет 350 золотых, а содержание — 100. На вашей собственной земле они действуют в качестве контрразведчиков и агентов тайной полиции.   Когда вы выберете вашего шпиона и решите отправить его выполнять его прямое назначение, то сначала подготовьте его. Для этого его нужно немного прокачать на слабых героях, таких как капитаны мелких армий, послы-неудачники и слабые представители семей соседних фракций.  За один ход шпион может выполнить только одно действие, т.е. посмотреть на вражескую армию и скрыться во вражеском городе сразу не получится. Для каждого действие есть некоторая вероятность его выполнения, так назывемые «шансы на успех», как видно на скриншоте рядом.

Поместите шпиона во вражеское поселение для сбора информации. Внедрившийся шпион может спровоцировать беспорядки или открыть ворота во время осады. • Поместите шпиона в то место, где находится вражеская армия. Шпион может собрать информацию о силе армии и качествах командующего. Точность этой информации зависит от способностей шпиона.• Поместите шпиона в то же место, где находится вражеский агент, чтобы получить информацию об этом шпионе, дипломате или наемном убийце.Шпионов можно использовать для противодействия вражеским агентам:• Шпионы всегда видят вражеских шпионов, которые невидимы для вас.• Шпионов можно прикреплять к вашим собственным армиям. Просто переместите шпиона в то же место, где находится армия. Шпиона можно устранить из армии, щелкнув по закладке персонажей, пометив шпиона, а потом щелкнув правой кнопкой по точке на игровой карте. Но лучше, все таки, чтобы шпион ходил самостоятельно, ведь армия обычно двигается медленней и шпион, бродя по карте отдельно, будет намного полезен. Но смотрите сами.• Шпионов можно поместить в одно из ваших поселений, где они будут действовать в качестве контрразведчиков и держать под наблюдением местных смутьянов и пресекать попытки проникновения вражеских разведчиков в город. Это улучшает общественный порядок в поселениях и даже спасти жизни вашему генералу, если на него задумали покушение. С течением времени шпионы могут совершенствоваться и приобретать определенные характерные черты (свиту) — если они остаются в живых, разумеется!

Войска

Конные лучники — инструкция пользователя

Благодарим вас за то, что вы выбрали конных лучников. Мы уверены, что эти универсальные мобильные отряды помогут вам победить во множестве боев. Перед использованием тщательно прочитайте инструкцию и сохраните ее.

В вашем распоряжении конные лучники и очень легкая пехота. Вооруженная копьями восточная пехота в шароварах неплохо работает в качестве пушечного мяса, но норовит дать деру в самый ответственный момент. В этом смысле горцы (hillmen) предпочтительнее.

Без пехоты можно вообще обойтись. Со скудными финансами вы не соберете много армий, так что отдуваться придется одной-двум. Они будут много бегать по карте, и пехота только затормозит армию. Но в осадах без пехоты никак нельзя — конницей город не взять.

Два «стартовых» отряда катафрактариев берегите пуще зеницы ока. Бросайте их в серьезный бой только в критический момент. Простая пехота может хорошо «пожевать» отряд, но против лучников и пращников они работают прекрасно — надежно и безопасно. Когда с экономикой у вас станет получше, и ваши города вырастут до того, что смогут тренировать катафрактариев, можно будет расслабиться — в армию Парфии пришла настоящая тяжелая конница. В степных регионах на севере, если позволят финансы, стоит купить сарматских наемников — хороший временный вариант.

Проблема Предполагаемая причина Решение
Конные лучники не стреляют Убедитесь, что у них есть луки Замените катафрактариев конными лучниками
Конные лучники не стреляют Убедитесь, что режим «полусамостоятельного боя» включен Включите режим
Конные лучники не стреляют Убедитесь, что у них остались боеприпасы Отведите отстрелявшуюся конницу в тыл
Ваши конные лучники перехватываются пехотой Проверьте, не находятся ли они на краю карты Уведите их с края карты
Кони выглядят как верблюды Это и есть верблюды Используйте как обычных конных лучников

До слонов вы доберетесь не сразу. Использовать их можно двояко: как передвижные башни со стрелками или как обычные бульдозеры.

Свобода в строительстве городов

В отличие от сложных взаимосвязанных модификаторов зданий в современных играх серии Total War, процесс градостроительства в Rome Remastered в какой-то степени упрощен, особенно по сравнению с такими играми, как Civilization 6. Вы можете отдать приоритет исключительно военным постройкам или заниматься только фермами и шахтами. Конечно, здесь тоже требуется стратегия, но в целом выбор остается полностью на ваше усмотрение.

У каждой фракции своя линейка зданий, хотя в целом они делятся на похожие категории: военные, торговые, фермерские и религиозные. Например, у римских фракций есть уникальные здания храмов, предоставляющие особые бонусы. В определенных регионах можно строить шахты. Города с портами обычно приносят больше денег. Стандартная стратегия – стремление к быстрому росту населения. Чем больше город, тем лучшие юниты там можно производить.

Египет

Битва на поле, усыпанном валунами, быстро превращается в хаос и пандемониум.

Через несколько лет политическая ситуация прояснится. Старайтесь не форсировать войну с Египтом, оттягивайте ее как можно дольше.

С падением «грековидных» Селевкидов в регионе останутся один «азиатские» армии. Плюс Египет.

Некоторые советуют организовать быстрый «партизанский» рейд в Мемфис, взять его, истребить население, снести здания и вежливо положить на место. Не уверен, насколько это сильный удар по экономике Египта, но для вас — это возможность быстро заработать неплохие деньги.

Когда Египет будет повержен, можно без спешки очистить Малую Азию от Понта, а Гиперборею — от скифов. После этого гегемония Парфии на востоке будет полной. Уже ничто не угрожает ни вашей экономике, ни вашей армии — к этому моменту у вас уже должны быть катафрактарии и слоны. А это значит — самое время взглянуть на запад «раскосыми и жадными глазами» и двинуться на покорение Рима.

Наших бьем

А вот и новый игровой глюк: египтяне устраивает массовые заплывы с летальным исходом.

Парфяне опираются на лучников. И это приводит к одному неприятному моменту в игре. В боях изрядная часть потерянного личного состава будет приходиться на «дружественный огонь». Вы уже знаете, что лучники в «Rome» палят во врага, невзирая на потери. Если послать катафрактов в бой с легкой пехотой и при этом прозевать обстреливающих ту же пехоту лучников, то на поле битвы вскоре обнаружатся несколько трупов ваших катафрактариев, предательски убитых стрелой в спину. Так нельзя поступать с ценными войсками. Что делать? Вариант только один: внимательнее смотреть, куда стреляют ваши молодцы.

Некоторые советуют дать генералу в свиту врача — дескать, это снижает потери от «дружественного огня». Проверить это мне не удалось, но думаю, что вреда от врача не будет.

Я специально не рассказал о штурмах городов при игре за парфян. Потому что рассказывать тут нечего — просто достать чернил и плакать. Если деревянные стены или частокол еще можно как-то попытаться взять, то в отношении каменных не стоит даже и пытаться. Морите врагов голодом или выманивайте на вылазку.

Стратегия

Парфия родилась из извечной грызни азиатских государств. В Средней и Малой Азии смешались в кучу царства, племена и народы и замешались на греческо-македонском влиянии. В «Rome: Total War» это выражается в том, что в регионе вас окружает множество государств с однотипным «комплектом» войск и культурой. Одним словом, тесновато на Востоке. Игра за парфян — бесконечная череда войн и битв за место под жарким восточным солнцем.

Быстрая экспансия – ключ к победе

Отточенная стратегия «блицкрига» в старых играх серии Total War была признаком высокого уровня игры. В современных играх это не так легко (например, в Warhammer был сделан ряд изменений баланса, которые это существенно затрудняют), но в Rome Remastered быстрая экспансия – действительно ключ к победе.

Какой бы ни была ваша начальная точка на карте, соберите свои силы для сконцентрированного удара по близлежащим поселениям мятежников, затем выведите все войска и отправляйтесь в следующий город. На каком-то этапе вы можете выдохнуться, но эти ранние приобретения обеспечат вам ресурсы для подготовки и проведения остальной кампании.

Предлагаемый порядок строительства города в Риме обновлен

Во многом успех кампании Rome Remastered основан на что вы делаете на самых ранних стадиях, как и в оригинале. Знание того, какие здания сделать приоритетными, имеет большое значение для создания прочной основы для кампании

Это очень важно, если вы играете на очень высоком уровне сложности

  • Население хорошо в начале игры — Сделайте фермы приоритетом для раннего строительства. Они дешевы и помогают быстро расти вашему городу.
  • Религия — Храмы в ранней игре дешевы и могут дать небольшой прирост.
  • Дороги — Дороги могут быть хорошими, если вы планируете быстрое расширение, особенно если вы перемещаете войска по всей империи.
  • Военные Здания — Вам следует подумать о разделении ваших городов между военными и населенными городами (по причинам, указанным выше).
  • Порты и рынки — Эти здания зарабатывают деньги в зависимости от количества людей в вашем городе, поэтому нет смысла строить их раньше, если у вас маленькие города. Однако именно здесь вы зарабатываете большую часть своих монет, поэтому в какой-то момент вам стоит их построить.

Оптимизация порядка сборки для достижения максимальное количество военных построек быстро — отличный способ упростить кампанию. Если вы производите войска высшего уровня, вы сможете победить практически любая другая армия низкого качества в игре, даже если вас дико превосходит численность. В Спарте даже можно продержаться с небольшим количеством сильно улучшенных Лучников и Фаланги против орд египетских солдат.

Как заработать больше денег с торговцами в Total War: Rome Remastered

Это всегда было большой проблемой для торговцев в Medieval 2: Total War. Никто особо не беспокоился о них, потому что казалось, что они не зарабатывают много денег. Однако при правильной стратегии торговцы могут превратиться в абсолютные источники энергии. Похожая стратегия хорошо работает в Total War: Rome Remastered.

Что нужно иметь в виду:

  • У торговцев нет затрат на содержание, все, что они производят, — чистая прибыль
  • Каждый город может обучать до трех торговцев
  • Послать армию торговцев — это немного похоже на использование священников в Medieval 2… довольно сильно!

Чем дальше ресурс, тем лучше

Похоже, что Feral Interactive взяла механику Merchants Medieval 2 и поместила их прямо в Rome Remastered. В этом есть смысл: игры изначально создавались на одном движке. Это означает любые советы и хитрости, которые у вас были для Medieval 2 здесь тоже будут работать.

  • Ресурсы, которые далеко от империи обычно генерируют больше монет
  • Ресурсы, которые очень необычно рядом с вашей империей также генерируйте больше монет

То есть, если вы отправите Торговца по дороге в соседнее поселение и оставите его там на 40 лет, производя монеты из дерева (когда дерево буквально повсюду в вашей империи), он не заработает столько же монет, сколько если бы вы отправили его через полмира, чтобы покупать и продавать дорогие (и редкие) красители.

Торговцы теперь могут открывать новые торговые пути

Это свежая механика, совершенно новая для Rome Remastered. Теперь торговцы могут устанавливать новые торговые пути чего раньше не было. Любой, кто раньше играл в Rome: Total War, знает, что Trade полностью разорился с точки зрения дохода от золота. Это не изменилось, и теперь торговцы могут дополнять более крупную торговую сеть.

Интересные факты

В игре доступны два режима. В первом вы просто занимаетесь хозяйственными делами в качестве правителя. А вот если возникнет угроза нападения со стороны вражеского государства, вы тут же сможете переключиться в боевой режим и стать легендарным полководцем, который быстро сформирует войско и поведет его в атаку.

Особенности Rome Total War

  • Масштабные битвы и сражения. Очень много воинов столкнутся лицом к лицу в кровопролитных войнах на территории Европы и Азии. Так что больше тысячи юнитов вам необходимо вам как игроку формировать в процессе игры.
  • Выбираем себе войско. Вы не только сможете поиграть на стороне римлян, вы сможете выбрать для себя греческих воинов, вы сможете стать лидером варварских племен, даже на сторону кочевников вы сможете перейти в игре.
  • Осада вражеских локаций. Чтобы уничтожить территорию противника, необходимо будет использовать технику тех времен. Это катапульты и онагры, при помощи которых вы легко сможете разрушить фортификационные сооружения противников.
  • Огромное количество исторических фракций. Вы игре вы увидите представителей разных классов и исторических сословий, включая греков, египтян, гуннов и многие другие народности.
  • Коллективная игра. Вы с друзьями по локальной сети сможете объединиться, чтобы скорее сокрушить врагов на территории Римской империи.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Rome Total War через торрент бесплатно.

Население — все в Риме обновлено

В отличие от многих современных игр Total War, Rome: Total War имела очень уникальная система населения. Это сильно отличается от механики в Warhammer 2. На количество людей в ваших городах напрямую влияют армии, которые вы тренируете, распространяется ли болезнь и как часто город мог быть захвачен

Это важно помнить, потому что успех города в значительной степени зависит от исключительно регулируется населением внутри

Дополнительные граждане означают дополнительный прирост населения. На определенных уровнях город улучшится. Масштаб города варьируется от простого Деревня к Огромный город. Для производства юнитов самого высокого уровня в игре, потому что это в первую очередь военная стратегия, вам нужно добраться до этого первоклассного города. В идеале вы хотите попасть туда как можно быстрее.

Вот несколько советов по ускорению роста населения в ваших Римских ремастированных городах:

  • Строить фермы — Фермы отличные, дают хороший прирост населения и небольшой доход.
  • Сосредоточьтесь на населении Только В одном городе — Сосредоточьтесь на некоторых городах с ростом населения, обычно на вашей столице. Это означает, что вы не должны тренировать армии внутри и пытаться вернуть туда население.
  • Перенос населения — Вы можете перемещать население между городами, обучая крестьянские армии и перемещая их в район вашего города.
  • Поработить завоеванные города — Хотя дополнительные начальные монеты могут показаться лучшим вариантом из вариантов завоевания городов, вам обычно следует порабощать города. Население отправляется обратно в любой город, которым управляет член вашей семьи. Вы можете играть в эту систему, удерживая генерала только в одном городе одновременно. Все побежденные горожане пойдут в этот город, что значительно увеличит его население.

Что нужно помнить о росте населения

Рост населения может показаться фантастическим, но он не лишен недостатков. Управление населением всегда было камнем преткновения в оригинальной игре Rome: Total War, и в версии Remastered по-прежнему будут возникать проблемы. В густонаселенных городах будут проблемы: болезнь более вероятна, закон и порядок падают сквозь пол, а общее счастье уменьшится. Это может привести к восстанию.

Вот как сделать счастливыми ваши огромные города:

  • Стройте правильные религиозные постройки — Определенные религиозные здания для каждой фракции будут давать бонусы к счастью и общественному порядку. Вы можете проверить версию храмов фракции высшего уровня, просмотрев планировщик города.
  • Хорошо укрепленный гарнизон — Чем больше солдат, тем счастливее граждане. Хотя большой гарнизон может быть дорогим, он улучшит общее счастье горожан в городе.
  • Обычные игры — У некоторых фракций есть доступ к зданиям, которые позволяют им проводить обычные игры, например, арены для римлян. Гладиаторы делают людей счастливыми.
  • Уничтожьте близлежащие армии повстанцев — Армия повстанцев в окрестностях вызовет разрушение городов. Держите поблизости небольшой отряд подавления повстанцев, чтобы очистить свою землю от бандитов и разбойников.

Захватить их всех!

Действие Imperator: Rome начинается в 450 году до нашей эры и продолжается до 27 года нашей эры, то есть охватывает период Римской республики. У игрока есть примерно 500 лет на то, чтобы захватить военным путем или подчинить себе дипломатическим путем земель и провинций больше, чем у его оппонентов. Цель ясна, методы тоже. Что может пойти не так?

Игровой мир Imperator: Rome очень и очень большой, причем разработчики сделали его с сохранением пропорций. Например, территория современной Турции по площади в три раза больше Италии, а государства Азии — настоящие гиганты:

Игрок может выбрать любую фракцию, однако есть предустановленный набор из шести: Рим, Египет, Карфаген, Македония, Селевкиды, Фригия. Для них разработчики придумали ворох событий и происшествий. Играть за другие фракции может быть не так увлекательно, хотя большинство игровых механик одинаковы для всех.

Потрясает, насколько тщательно разработчики поработали над игровой картой. С одной стороны, встречаются даже небольшие озера и реки, горы и хребты имеют реальные размеры, а острова в эгейском море поясняют структуру греческих полисов. С другой стороны, имеются некоторые неточности, характерные для представлений о мире в то далекое время.

Вдобавок, все действия в игре рассчитываются исходя из дистанции до цели. Отправив посла или легион за тридевять земель, придется ожидать недели или даже месяцы, пока они достигнут места назначения. И вам еще повезет, если они не опоздают!

Взглянув на масштаб карты, становится ясно, что захватить этот огромный, просто колоссальный мир, целиком не получится. Поэтому игроку дают одну глобальную задачу. У Рима, например, освободить Италию от конкурентов, а позже — разрушить Карфаген.

У Селевкидов и Македонян — удержать свою территорию и захватить те государства, что образовались после смерти Александра Великого.

Поскольку крупных государств в те далекие времена было немного, большую часть провинций игрового мира занимают небольшие народы и даже племена (всего их около четырехсот), которые любят образовывать союзы и воевать, собираясь группой.

Начав новую игру посреди таких племен, придется довольно долго планировать, кого лучше поглотить, с какой стороны может последовать удар, а с кем выгоднее заключить союз или принять в свой.

Сюжет игры

Вы развиваете постепенно свою мощную империю, но вот только теперь среди ваших подданных появились предатели. Они смогли украсть секретную информацию о вашей державе и передать ее врагам. Теперь на ваши земли претендуют многие варварские племена и государства. На вас начинают совершать набеги греки, арабы и египтяне. Вот-вот вашей Могущественной империи наступит конец. Только теперь вы сами сможете, как игрок возглавить римский легион и отправить его в опасную миссию. Это очень уникальная стратегия в режиме реального времени, которая позволит вам не только воевать и подавлять натиск разбушевавшихся агрессоров, но вы должны следить за экономическим потенциалом вашей державы. Поэтому без тактических и стратегических навыков не обойтись в игре.

Советы и стратегии

Помимо отличной однопользовательской кампании и двух кампаний расширения, есть многопользовательский боевой режим. Основная игра состоит из пошаговой кампании и сражений в реальном времени. Это одна из вещей, которыми известен сериал. Однако сражаться в многопользовательских битвах в реальном времени может быть сложно, потому что игра против реального человека сильно отличается от игры против компьютера. У некоторых людей было много практики. Для тех, кто хочет участвовать в многопользовательских сражениях, вот несколько советов, которые могут помочь.

Многопользовательская игра в Total War: ROME REMASTERED

Играя в любую игру против реальных людей, игроки должны быть готовы проиграть. Много. Всегда будут лучшие игроки. Тем не менее, у них есть чему поучиться. Если армия игрока терпит поражение, знайте, что на другом конце вражеской армии находится реальный человек. Все, что они могут сделать, можно повторить с практикой, в отличие от ИИ, который может реагировать быстрее, чем человек, или ему предоставляются бонусы из-за настроек сложности.

Для начала игроки должны выбрать интересующую их фракцию. Вначале они должны сосредоточиться на том, чтобы научиться играть за эту фракцию. Они должны выяснить, какие юниты работают хорошо, и попробовать матчи с противником ИИ, отработать тактику и сопоставить, чтобы увидеть, что работает. Пусть ИИ использует разные фракции, и вскоре игроки узнают, на что способны другие фракции.

Как упоминалось ранее, сражения происходят в режиме реального времени, а это значит, что игрокам нужно быстро думать и быстро реагировать на меняющиеся ситуации. Для этого им нужно выучить горячие клавиши в игре. Стоит знать несколько важных. Например, единицы можно объединить в группу, выбрав их и нажав ctrl и число. С этого момента все блоки в группе могут быть выбраны нажатием назначенного номера. Назначьте генералу его собственную группу, и когда дела пойдут хуже, его можно будет легко найти, нажав номер, чтобы спастись от опасности.

Еще одна хорошая горячая клавиша — выбрать юнитов, удерживать Alt и перетащить мышь, и они могут перемещаться в выбранное место, сохраняя строй.

Присоединиться к клану — хорошая идея. Принадлежность к клану означает, что легче находить совпадения и общаться с другими игроками. Попробуйте сыграть против более опытных игроков, которые могут рассказать, что работает хорошо, а что нужно улучшить. Как упоминалось ранее, сначала ожидайте, что будете часто проигрывать.

Когда это произойдет, будьте добры в этом спорте. Проигрыш может расстраивать, но в целом игроки должны получать удовольствие. Если это становится слишком утомительным, попробуйте какое-то время заняться чем-нибудь другим. Может что-то с кооперативом. Рим был построен не за один день, и никто не умеет играть в мультиплеер.

Торговцы получают небольшой доход за ход

Торговцы очень просты и работают так же, как в Medieval 2: Total War (одной из наших любимых средневековых стратегических игр всех времен). Вы тренируете их (вам нужно здание рынка в городе) и отправляете их в мир на поиски. Ресурсные узлы, отмеченны на карте небольшим изображением груды дров, горшка с вином или любого другого ресурса, распространенного в этом регионе.

Оставьте своего торговца рядом с узлом ресурсов и они будут приносить небольшой доход за ход. Он масштабируется с общим уровнем Торговца, который повышается либо выживанием при выкупе у конкурирующего Торговца, либо успешной переоценкой Торговца другой фракции на ближайшем ресурсе.

Итак, основы:

  • Торговцев можно обучить в Городок или же Город по крайней мере с Здание рынка настоящее время
  • Торговцы действуют как другие агенты (дипломаты, шпионы) и может перемещаться по карте
  • Ресурсные узлы представлен значками на карте (Дерево, камень и т. д.)

Также следует отметить, что ресурсы актуальны для данной области. Например, в Северной Италии много вина и гончарных изделий, но вы не найдете вина в лесной глуши Южной Британии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: