Настольная игра лудо (людо, ludo): изящество и простота

Правила игры

Для игры вам потребуется 5 игральных кубиков. Начинается сражение после того, как каждый игрок бросит одну кость. У кого выпало наибольшее значение, тот и начинает игру. Далее игрокам предоставляется 3 попытки на броски 5 костей. После первого броска можно изменить свою комбинацию с помощью переброски определенных кубиков (не всех). Если же участника устраивает выпавшая комбинация, он может остановиться на ней и не делать дальнейшие броски. В случае становления кубика на ребро правила покера на костях предусматривают переброску всех костей. Проще рассмотреть это на примере:

  • Игрок сделал первый бросок, и ему выпали такие кости – 1, 3, 4, 5, 6. Это означает то, что с первого раза вы уже собрали малый стрит. Следовательно, вы уже получаете 30 очков на свой счет, если сохраните его.
  • Многие игроки перебрасывают единицу, в надежде получить двойку. Тогда сформируется большой стрит.
  • Также участник может по желанию перебросить все кости, надеясь на выпадение более сильной комбинации.

Играть на PokerStars

Одна колода, дилерские стойки на Soft 17

Жесткий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А
5-7 ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
8 ЧАС ЧАС ЧАС Dh Dh ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
9 Dh Dh Dh Dh Dh ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
10 Dh Dh Dh Dh Dh Dh Dh Dh ЧАС ЧАС
11 Dh Dh Dh Dh Dh Dh Dh Dh Dh Dh
12 ЧАС ЧАС S S S ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
13 S S S S S ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
14 S S S S S ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
15 S S S S S ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
16 S S S S S ЧАС ЧАС ЧАС Rh Rh
17 + S S S S S S S S S S
Мягкий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А
13 ЧАС ЧАС Dh Dh Dh ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
14 ЧАС ЧАС Dh Dh Dh ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
15 ЧАС ЧАС Dh Dh Dh ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
16 ЧАС ЧАС Dh Dh Dh ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
17 Dh Dh Dh Dh Dh ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
18 S Ds Ds Ds Ds S S ЧАС ЧАС S
19 S S S S Ds S S S S S
20 S S S S S S S S S S
Сплит 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А
2, 2 Ph п п п п п ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
3, 3 Ph Ph п п п п Ph ЧАС ЧАС ЧАС
4, 4 ЧАС ЧАС Ph Pd Pd ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
6, 6 п п п п п Ph ЧАС ЧАС ЧАС ЧАС
7, 7 п п п п п п Ph ЧАС Рупий ЧАС
8, 8 п п п п п п п п п п
9, 9 п п п п п S п п S S
А, А п п п п п п п п п п

Фанг в Street Fighter 5

Похоже, в Street fighter 5 появился первый персонаж, владеющий ядом, и стал им Фанг — странный мужик, вытянутый по вертикали. Большинство его приемов черджевые, так что имейте это в виду. Прожектайлы у него тоже связаны с ядом — Фанг пускает их по параболе. Даже если враг стоял в блоке, яд все равно его настигнет, но прямого урона не будет. V-Skill делает примерно тоже самое — из рукава Фанга вылетает ядовитый прожектайл, который не наносит урона вообще и не прерывает атак противника, но заражает ядом (эти атаки Фанга в сообществе уже окрестили «свеклами»). Еще две атаки из чарджа — быстрый рывок вперед рукавами и ядовитое облако, которое остается на месте еще некоторое время.

Похожие игры

Типовой вариант Лудо – родом из Германии. Там она считается национальной, в её честь даже была выпущена памятная почтовая марка. Но различные вариации этого развлечения есть и в других странах: Англия, США, Колумбия, Индия, Эстония. Правила от игры к игре могут немного различаться.

В испаноязычных источниках описываются более 10 вариантов Лудо, некоторые из них являются подобиями этой игры лишь отдалённо. Есть и компьютерные варианты. Для смартфонов с операционной системой Windows Phone существует бесплатная игра Air Combat – воздушный бой по тем же правилам.

Названия в мире:

  1. США: торговые марки Parcheesi, «Извините!» (Sorry!), «Усилие» (Aggravation), «Проблема» (Trouble).
  2. Испания: «Parchís» на испанском языке, «Parx» на каталонском.
  3. Колумбия: «Parqués».
  4. Германия: «Не сердись» («Mensch ärgere dich nicht»).
  5. Италия: «Не сердись» («Non t’arrabbiare»). Аналогичные названия Лудо имеет во многих языках: болгарский, македонский, албанский, голландский, чешский, словенский, словацкий, польский, турецкий, русский.
  6. Польша: «Чиньчик» («Chińczyk») что переводится как «Китаец».
  7. Эстония: «Поездка по всему миру» (Reis ümber maailma).
  8. Швеция: «Fia», что происходит от латинского слова fiat, означающего «Так и будет!».
  9. Франция: «Petits Chevaux», «Le Jeu de Dada» что означает «Маленькие лошадки», или «Игра в лошадок» (Dada – разговорное слово, означающее «лошадки»). Такое название она получила потому что фигурки на поле напоминают фигуру коня из шахмат.
  10. Венгрия: «Ki nevet a végén» («Кто смеется последним»).
  11. Дания и Норвегия: Лудо.

Большинство современных настольных стратегических игр для компании от 2 человек перегружены сюжетом. С точки зрения простоты и универсальности Лудо не имеет аналогов и её смело можно поставить в ряд с шашками и шахматами.

Как правильно написать гайд

При написании инструкции нужно придерживаться нескольких принципов. С их помощью вы сделаете материал максимально полезным и поймете, кому он вообще нужен.

Определение аудитории

Если вы пишете гайд для крупного ресурса, ориентируйтесь на его «стратегию». Посмотрите, какие материалы на нем публикуются и какие темы затрагиваются, как другие авторы объясняют пользователям те или иные детали. Отталкивайтесь от этого.

Другой вариант – спросите у читателей или клиентов. Будучи экспертом, вы с легкостью сможете определить их уровень знаний. Кстати, таким способом можно еще и определить, в каком стиле лучше излагать мысли.

В случае с продуктом неплохо будет почитать комментарии, опросить менеджеров по продажам или сотрудников техподдержки. У последних постоянно копятся актуальные вопросы, ведь люди обращаются к ним за уточнением деталей.

Оптимальный объем

Его нет. Но есть теория, что чем короче гайд, тем лучше. На вкус и цвет… Главное, чтобы из материала (будь это хоть одно предложение или лонгрид) человек узнал, как действовать.

Личный опыт

В идеале при написании гайда автор должен разбираться в затрагиваемой теме. Описывая собственный опыт, можно понять сложность или простоту некоторых этапов, определить, какие ошибки часто допускаются людьми. Частая практика, если человек пишет текст под руководством эксперта в рассматриваемой области. Или когда эксперт пишет сам – готовая инструкция проверяется хорошим редактором на наличие ошибок.

Структура и оформление

Четкая последовательность действий, никаких неожиданностей и резких поворотов. Придерживайтесь пошагового принципа и старайтесь не уходить от него.

Типичной структуры по написанию гайда не существует, все зависит от темы, осведомленности читателей и прочих факторов. Но если проанализировать множество материалов, общая структура все же вырисовывается. И она такова:

  • Краткое описание.
  • Когда нужно использовать инструкцию.
  • Описание работы по шагам.

Помните про обозначение шагов. Обозначайте разделы разными заголовками. Не делайте слишком длинные абзацы – оптимальный размер составляет от 3 до 7 строк.

Хотите что-то сравнить? Вставьте таблицу. Привязывайте к каким-то элементам полезные ссылки. Используйте списки, если идет перечисление, и не забывайте оформлять их маркерами или номерами.

Объяснения

Если вы в гайде что-то запрещаете, обоснуйте, дайте причины и разъяснения. Пользователь должен понять, по какой именно причине указанное действие недопустимо. Такое вполне можно отобразить в виде картинки, перечеркнутой красной линией или обозначенной словом «Неправильно».

Тест-драйв

После того как гайд будет написан, пройдитесь по шагам и посмотрите на результат. Будет неплохо, если вы попросите других людей пройти всю описанную в инструкции процедуру. Если результат, которого они достигнут, соответствует тому, что вы представляете в голове и описываете, значит, гайд хорош.

Проверка

Если у вас нет редактора, проверять текст придется самостоятельно. Рекомендуется после написания отойти на некоторое время от текста, отвлечься, и на «свежую голову» перечитать материал. Полезно еще читать вслух – так вы поймете, не осталось ли спорных моментов.

После завершения вычитки проверьте текст в различных онлайн-сервисах. Первый пункт проверки – это антиплагиат. Вам поможет Text.ru, Etxt или Advego. Второй – грамотность. Здесь вам в помощь Главред, Орфограммка и ОРФО. Третий, если вы размещаете гайд на сайте и ориентируетесь на SEO, – это водность и тошнота текста.

Шаги

Играя 1 из 2: Метод в традиционные классики

  1. 1
    Нарисуйте дорожку классиков для на земле.

    Обычно, клетка «10» местом считается отдыха. Там, можно встать на ноги обе и развернуться. X Источник информации

    Лучше всего, рисовать асфальту по мелом, бетону или на патио камнях. дорожки Клетки, должны быть достаточно большими, туда чтобы помещалась ступня, и убедитесь, что которую, битка вы будете использовать, не будет легко Хотя. отлетать есть много разных способов дорожку нарисовать, самый обычный способ, это который, тот показан на картинке.

  2. 2

    Киньте плоский, маленький камень или что-то похожее на клетку первую (это называется битка).

    В классики можно самому играть. В этом случае, придумайте сами правила свои игры.

    Битка, приземлиться должна в квадрат, и не должна касаться его или краев выйти за пределы клетки. Если выйдет битка за пределы клетки, вы теряете свою передаете, и очередь ее следующему игроку. Если вы попали в читайте, квадрат следующий шаг.

  3. 3
    Прыгайте по клеткам, перепрыгивая которой ту, на через находится битка. Вы должны наступать ногой одной в клетку. Вы сами выбираете ногу, на будете которой стоять. Вы можете наступать обеими только ногами в том случае, если находятся клетки две рядом друг с другом. В этом будет, вы случае стоять на обеих ногах, и каждая будет нога в отдельной клетке. Всегда держите внутри ноги клеток. Если вы наступите на грань неправильную, на клетки клетку или за клетку, вы теряете очередь свою.
  4. 4

    Поднимите битку возвращаясь. Когда вы последнего до доберетесь номера, развернитесь (на одной ноге) и опять прыгайте в начало. Когда вы будете находиться на перед клетке биткой, нагнитесь и поднимите ее. Перепрыгните клетку это и закончите.

  5. 5
    Передайте битку следующего Если.

    Ашрита Фурман попал в книгу Гиннеса рекордов, закончив игру в классики за 68 секунд!

    игроку вы закончили дорожку с биткой на первой теряя (и не клетке своей очереди), киньте битку на клетку вторую, когда снова настанет ваша должны. Вы очередь закончить весь курс, бросив каждый на битку номер. Первый, кто это выигрывает, сделает! Метод

Реклама 2 из 2: Добавляя разнообразия

Измените форму классиков дорожки. Сделайте ее круглой, так, чтобы шли номера по спирали. Может, именно по этому, называют французы игру «escargot?». Или, сделайте треугольной дорожку, прямоугольной или выберите любой узор другой.

  1. 1
  2. 2
    Измените размеры и форму клеток. Вы можете даже сделать клетки в виде ступни, контролировать чтобы направление игрока. Вы можете сделать настолько клетки маленькими, что игрокам нужно наступать будет на мыски. Будьте изобретательны.

  3. 3
    Сделайте клетки некоторые, как острова. Таким образом, нужно игрокам будете перепрыгивать через определенную чтобы, дистанцию достать до следующей клетки. Только что, убедитесь через расстояния можно перепрыгнуть. вам Кто сказал, что классики простая Поставьте
  4. 4
    игра? лимит времени. Играйте в классики на каждого. У время игрока, будет определенное время, закончить чтобы всю дорожку, иначе он или потеряют она свою очередь. Или вы можете соревнования устроить.

  • Вы можете использовать ленту клейкую, чтобы нарисовать дорожку для проще. Ее классиков убирать, и ее можно использовать внутри Последний.
  • дома квадрат это «зона отдыха», отдохнуть чтобы немного.

Удары, приемы и комбо персонажа Фанг (F.A.N.G.) в Street Fighter 5

  • VS Nishodoku = MP + MK
  • VT Dokunomu = HP + HK
  • VR Nikaiho = F + 3P (при блокировании)
  • T Shimonshu = F/N + LP + LK
  • T Kyoshitsugeki = Back + LP + LK
  • Senpukuga = D + 3P -> K
  • Nirenko = DF + HP
  • EX Nishikyu = Charge D, U + P
  • EX Sotoja = Charge B, F + P
  • EX Ryobenda = Charge B, F + K
  • EX Nikankyaku = DP + K
  • CA Shishiruirui = QCF, QCF + P

Кстати, имейте в виду, что конечности у этого персонажа ненормально длинные, и достать он может даже там, где не дотянется Чунь Ли (Далсим не в счет). Critical Art Фанга выглядит уморительно — этот тип прыгает и летит, размахивая руками, словно птица, выкидывая из рукавов свои «свеклы». Если попала первая, то остальные тоже гарантированно попадают в цель. В состоянии V-Trigger Фанг сам становится ходячей бочкой с ядом и отравляет, даже если с ним просто сблизиться. Урон от его комбинаций не очень высок, поэтому грамотно пользоваться ядом — залог победы.

Удары, приемы и комбо персонажа Лаура (Laura) в Street Fighter 5

  • VS Volty Line = MP + MK
  • VS Linear Movement — Avante = F + MP + MK (удерживать для атаки)
  • VS Linear Movement — Esquiva = B + MP + MK (удерживать для атаки)
  • VS Linear Movement — Finta = B + MP + MK -> MP + MK (удерживать для атаки)
  • VT Spark Show = HP + HK
  • VR Double Slap = F + 3P (при блокировании)
  • T Seoi Throw = F/N + LP + LK
  • T Pullback Hold = B + LP + LK
  • Step Elbow = F + HP
  • Twist Barrage = F + HP -> HP
  • Dual Crash = MP -> MK
  • EX Thunder Clap = QCB + P (удерживать для усиления)
  • EX Sunset Wheel = HCB + K (вблизи)
  • EX Bolt Charge = QCF + P
  • EX Split River = QCF + MP -> P
  • EX Rodeo Break = QCF + MP -> K
  • CA Inazuma Spin Hold = QCF, QCF + K

V-Trigger усиливает этот прием, волны становятся больше и летят дальше. Под ними можно проскользнуть при помощи специального приема, который продолжается в бросок. Или просто резко настигнуть противника и провести специальный бросок. Главное — попрактиковаться и понять, как именно волны электричества бьют врага. Critical Art нашей Лауры почти так же опасен, как и у Некали — это бросок, который настигает противника через половину экрана.

Удары, приемы и комбо персонажа Рашид (Rashid) в Street Fighter 5

  • VS Front Flip = MP + MK
  • VS Airborn Eagle Spike = MP + MK -> K
  • VS Rolling Assault = D + MP + MK
  • VS Nail Assault = D + MP + MK -> K
  • VT Ysaar = HP + HK
  • VR Sliding Roll = F + 3P (при блокировании)
  • T Rising Glider = F/N + LP + LK
  • T Rising Sun = Back + LP + LK
  • Flap Spin = F + MP
  • Beak Assault = F + HP
  • Dash Spinning Mixer = F + P (в рывке, можно активировать несколько раз, чтобы менять стойку)
  • Dash Eagle Spike = F + K (в рывке)
  • Wall Jump = UF or DF (во время прыжка у стены)
  • EX Spinning Mixer = QCF + P (можно нажимать P несколько раз, чтобы бить чаще)
  • EX Eagle Spike = CQB + K (можно исполнить во время прыжка вперед)
  • EX Whirlwind Shot = QCF + K
  • CA Altair = QCF, QCF + P

Еще одной особенностью Рашида является зависимость направления приемов от силы использованной кнопки. Например, Spinning Mixer в сочетании с HP является хорошим приемом против прыгающих врагов, а с LP и MP можно сделать комбинацию с обычными ударами. Прожектайлы этого парня тоже зависят от силы удара из-за того, что постепенно взмывают в небо, а не летят прямо. Как скоро они начнут подниматься — зависит от вас. V-Trigger Рашида выпускает целое торнадо, которое заставляет противника сидеть в блоке — прекрасный момент для атаки со спины! Critical Art — тоже хитрая штука. Это вовсе не бросок как может показаться на первый взгляд, а очень быстрый удар на малом расстоянии, им очень легко перебивать противника, который с головой ушел в атаку.

Правила 5-карточной Омахи

Основные понятия

В этом правила 5-карточной Омахи не отличаются от других разновидностей.

Блайнд – это ставка, которую обязаны сделать все участники игры, до начала раздачи. Благодаря ей, формируется призовой пул. Существуют две разновидности:

малый блайнд – производит участник, находящийся с левой стороны от дилера. Сумма определяется половиной большого;

большой блайнд – производится следующим игроком после младшего. Сумма соответствует установленной ставке данной раздачи.

Дилер – человек, занимающийся раздачей закрытых и открытых карт, управление контроль ставок и формирования банка. Если игра происходит в домашних условиях, эта обязанность может переходить по очереди. В игровых заведениях, эту роль выполняет только работник заведения – дилер. Позиция дилера за покерным столом, называется баттон.

Борд – карты, которые выкладываются на стол и являются общими. В первую очередь, на стол выкладывается 3 карты, затем по одной – до 5. Между добавлениями карт на стол, происходят торги.

Раздача, ставки, формирование комбинаций

Раздача осуществляется по часовой стрелке начиная от дилера

Для продолжения участия в раздаче, остальные игроки должны поддержать большой блайнд – колл или же поднять ставку – рейз. В противном случае, игроки пасуют – фолд.

Формирование комбинаций возможно с использованием только двух “карманных” и трех общих карт.

Кем лучше всего играть в Street Fighter 5

Пришло время ответить на главный вопрос. Если вы просто играете с друзьями и алкоголем, то вам, на самом деле, без разницы кем играть — просто получайте удовольствие, играя всеми понемногу.

Кем играть по сети — вопрос другой. Можно взять Кена, этот парень довольно прост в управлении и наносит нехилый урон. Но проблема в том, что им и так многие играют, бесконечно переводя Татсумаки в Шоурюкен, не задумываясь о веселье, думая только о победе. Если вас это не волнует — смело выбирайте его.Берди стоит выбрать, если вам хочется опробовать хватающих персонажей. Он прост в управлении и наносит неплохой урон. Вопросы эстетического характера никто не отменял — Берди то и дело чешет пятую точку и жрет пончики.

Хотите всего и сразу — переходите на Лауру. Девушка точно не даст вам ни заскучать, ни проиграть. Проблема остается с чарджевыми персонажами. Они слишком сложные для новичков. Впрочем, если вы готовы, стоит попробовать Байсона, он относительно прост в управлении. Но помните, что игроки постоянно собирают данные о проведенных матчах в Street Fighter 5, и по победам сейчас лидируют Байсон и Чунь Ли.

Удачи на арене и счастливой вам дороги до платиновой лиги!

  • Гайд по боевой системе Street Fighter 5: удары, блоки, броски, рывки, спешлы, стан
  • Capcom рассказала о мартовском обновлении Street Fighter 5
  • Обзор и оценки UFC 2 — облагороженный симулятор для взрослых

Удары, приемы и комбо персонажа Р. Мика (R. Mika) в Street Fighter 5

  • VS Mic Performance = MP + MK (удерживать, чтобы усилить все броски)
  • VT Nadeshiko (над оппонентом) = HP + HK
  • VT Nadeshiko (перед оппонентом) = B + HP + HK
  • VT Nadeshiko (позади оппонента) = F + HP + HK
  • VR Peach Gator = F + 3K (при блокированиии)
  • T Daydream Headlock = F/N + LP + LK
  • T Sell Down = Back + LP + LK
  • Stomp Chop = LK -> MP
  • Dive Bomb = D + MP (в прыжке вперед)
  • Lady Mika = F + HP
  • Passion Press = B or F + MP
  • Passion Rope Throw (перед оппонентом) = B or F + MP -> F + MP (бросает персонажа перед собой)
  • Passion Rope Throw (позади оппонента) = B or F + MP -> B + MP (бросает персонажа позади себя)
  • EX Shooting Peach = QCF + P
  • EX Wingless Airplane = QCF + K (усиливается с помощью V-Skill)
  • EX Rainbow Typhoon = HCB + P (вблизи, усиливается с помощью V-Skill)
  • EX Brimstone = HCB + K (Close)(усиливается с помощью V-Skill)
  • CA Peach Assault = QCB, QCB + P (усиливается с помощью V-Skill)

Мика также обладает интересным броском, который ловит прыгающих противников. Другие два обладают большим уроном, но только один из них отбрасывает в сторону — очень удобно выходить из под прессинга в углу за счет малого количества кадров подготовки. Critical Art героини также является броском, а в усиленной версии за счет микрофона он просто бесподобен, но помните, что для его выполнения нужно стоят вплотную к противнику.

Чарли Нэш в Street Fighter 5

Чарли Нэш тренировался в той же технике, что и Гайл, но в Street Fighter 5 он является одним из относительно медленных персонажей. Несмотря на это, специальные приемы у него опасны, а V-Trigger позволяет мгновенно телепортироваться за спину противника. При этом шкала полностью тратится, но и заполняется она тоже быстро, в основном благодаря V-Skill — так можно поглощать летящие в вас прожектайлы. Также у него есть стандартный прожектайл как у Гайла, но специальные удары ногами немного различаются. Ими нужно уметь пользоваться, так как Нэш перед ударом проходит в прыжке порядочное расстояние — главное не промахнуться.

Удары, приемы и комбо персонажа Нэш (Nash) в Street Fighter 5

  • VS Bullet Clear = MP + MK
  • VT Sonic Move — Hide = HP + HK
  • VT Sonic Move — Blitz Air = B + HP + HK
  • VT Sonic Move — Steel Air = F + HP + HK
  • VR Sonic Move — Avoid = F + 3P (при блокировании)
  • T Dragon Suplex = F/N + LP + LK
  • T Target Down = Back + LP + LK
  • T Air Jack = LP + LK (в воздухе)
  • Knee Bazooka = F + LK
  • Jumping Sobat = F + MK
  • Step Kick = F + HK
  • Chopping Assault = F + MP
  • Spinning Back Knuckle = F + HP
  • Side Knee Attack = B + MK
  • Rapid Punch = LP -> MP
  • Rapid Kick = LK -> MK
  • Wind Shear = MP -> LK -> HP
  • Down Burst = D + MP -> F + MP
  • Raptor Combination = MK -> HK -> MK
  • EX Sonic Boom = QCF + P (+ P во время EX)
  • EX Sonic Scythe = QCB + K
  • EX Moonsault Slash = QCF + K
  • EX Tragedy Assault = DP + P
  • CA Judgement Saber = QCB, QCB + P

Еще один прием, связанный с ударом рукой, это напрыжка, которая тоже пополняет энергию V-Trigger. Строго говоря, за Нэша нужно четко чувствовать расстояние до противника — если удары достигают цели, то и урон будет внушительным. А Critical Art этому только способствует, позволяя атаковать противника со спины. Советуем также ознакомиться с уникальными движениями Нэша в тренировке — их тоже немало.

Ход игры

Начало партии – префлоп. Начинается этот этап, с того момента, когда игроки уже держат в своих руках “закрытые карты”. Первым действием являются торги. Ставку делает игрок, находящийся после участника, сделавшего большой блайнд. В его возможности входят такие действия, как: фолд, колл или рейз. Первый этап заканчивается после того как все участники приняли участие в торгах.

Флоп – второй этап. В это время происходит формирование борда. На игровой стол выкладываются три первые карты борда, которые являются общими. Когда они появились на столе, начинаются повторные торги по часовой стрелке от дилера.

Следующий этап – терн. Дилер кладёт на стол четвёртую общую карту. Проходит следующая часть торгов. Ставки делают по тому же принципу, как и на этапе флопа.

Последний этап формирования борда называется ривер. На стол выкладывается пятая общая карта. После этого начинаются окончательные торги. Однако игровой процесс не всегда до ходит до этого этапа.

Вскрытие карт или шоудан. Финальная часть игры. Оставшиеся участники, открывают свои карты и определяется победитель. Очередность та же, что и при раздаче. Весь банк, уходит игроку с сильнейшей комбинацией. Если случилась ничья, выигрыш разделяется между оставшимися в игре участниками.

Если сравнивать 5-карточную Омаху с игрой в классический Техасский Холдем, то тактика здесь значительно отличается. Повышенная вероятность получения сильных комбинаций, обязует проявлять большую внимательность и анализ ситуации за покерным столом.

Чунь ли в Street Fighter 5

Чунь Ли — сильный персонаж. У нее есть и прожектайл, и длинные ноги, и воздушный бросок, и быстрые движения. Но есть одна проблема — в управлении Чунь Ли довольно сложна из-за наличия чарджевой атаки и нескольких уникальных движений, запомнить которые довольно сложно. Ее V-Skill не наносит урона, но позволяет в агрессивном прыжке быстро добраться до оппонента. V-Trigger усиливает прожектайлы, многие атаки бьют дважды или вгоняют в стан быстрее. Ну и Critical Art — Чунь Ли быстро прыгает к противнику на небольшое расстояние и бьет коленом. Если колено попадает не в блок, то девушка начнет нещадно избивать противника. Если в блок, но она некоторое время еще будет бить по инерции, так что помните об этом и не пытайтесь влезть между ударами.

Удары, приемы и комбо персонажа Зангиев (Zangief) в Street Fighter 5

  • VS Iron Muscle = MP + MK (можно двигаться вперед при удержании)
  • VT Cyclone Lariat = HP + HK (удерживать для исполнения альтернативной версии)
  • VR Muscle Explosion = F + 3K (при блокировании)
  • T Atomic Drop = F/N + LP + LK
  • T Captured = Back + LP + LK
  • Head Butt = F + HP
  • Knee Hammer = F + MK
  • Flying Body Press = D + HP (в прыжке вперед)
  • EX Double Lariat = 3P
  • EX Screw Pile Driver = 360 + P (вблизи)
  • EX Borscht Dynamite = 360 + P (во время вертикального прыжка или прыжка вперед)
  • EX Siberian Express = HCB + K
  • CA Bolshoi Russian Suplex = 720 + P

V-Skill Зангиева позволяет ему зарядиться энергией Борща, став бордовым. В таком состоянии даже можно передвигаться, зажав MP+MK, и пропустить несколько ударов без вреда для здоровья. А уж дойдя до противника, его можно смело бросать. Прожектайлы Зангиев тоже может избегать по нажатию всех кнопок удара рукой — он начнет крутиться на месте, а Хадукен, например, пролетит мимо. V-Trigger нашего бойца не так полезен, он всего лишь начинает крутиться на месте, притягивая к себе противника и нанося несколько ударов. А вот Critical Art наносит просто колоссальное количество урона. Вы уже, наверное, догадались — это тоже бросок.

Как изучить эти стратегии блэкджека

Вы можете быть ошеломлены количеством графиков и информацией, которую нужно помнить, чтобы совершенствовать свою игру в блэкджек. Начните с изучения базовой стратегии игры в блэкджек! Затем, если хотите, можете переходить к идеальной стратегии.

Если у вас мало времени на обучение, я рекомендую придерживаться базовой стратегии игры в блэкджек. Помните, что вы почти всегда будете правильно играть, используя базовую стратегию, и несколько ошибок, которые вы можете совершить, не будут вам дорого стоить.

Некоторые казино позволяют вам просматривать графики блэкджека во время игры., так что вы также можете распечатать их и ссылаться на них во время игры. Но другие игроки могут рассердиться на вас, если вы продолжите смотреть на свои графики.

Если вы хотите изучить идеальную стратегию блэкджека, советую изучать по одной диаграмме за раз. Кроме того, если вы знаете, что будете играть в определенный тип блэкджека (например, 6 колод, дилер набирает софт 17) в казино, просто сосредоточьтесь на диаграммах, которые применимы к игре, в которую вы будете играть..

Кроме того, как только вы подумаете, что изучили графики блэкджека, вы вспомните свою идеальную стратегию, вбивая ее в голову, играя тонны рук и проверяя свои знания. Если вы когда-нибудь забудете свою идеальную стратегию во время игры, просто используйте базовую стратегию.

регулировать

На доске 8 × 8 игроки по очереди кладут плитки, стороны которых окрашены в разный цвет (черный и белый). Один игрок («белый») всегда кладет свой камень белой стороной вверх, другой («черный») — черной стороной вверх. В начале игры на доске в заданном порядке лежат четыре камня. Игрок должен положить свой камень на пустое место, которое по горизонтали, вертикали или диагонали примыкает к уже занятому месту. При размещении фишки все противоположные фишки между новой фишкой и фишкой вашего собственного цвета, которая уже была размещена, переворачиваются. Движения, которые не приводят к переворачиванию противоположных камней, запрещены. Цель игры — собрать как можно больше фигур вашего цвета на доске в конце.

Точные правила:

Стартовая сетка

  • Играется на доске с полями 8 × 8.
  • В варианте Реверси у каждого игрока в начале есть запас из 32 камней, в Отелло количество камней не ограничено.
  • Применимо только к варианту « Отелло» : в стартовой расстановке два белых и два черных камня размещаются на средних полях доски, два по диагонали друг напротив друга одного цвета (рисунок).
  • Применяется только к варианту Реверси (Жак и сыновья): в первые два хода оба игрока кладут один из своих камней (красный или черный) на четыре центральных квадрата. Таким образом, может быть два «стартовых состава», и второй игрок де-факто может их выбирать.
  • Применяется только к варианту Реверси (Равенсбургер): в первом ходу оба игрока кладут два своих камня (цвета в зависимости от издания, например, красный и зеленый, белый и красный, красный и желтый) на четыре средних квадрата. Таким образом, может быть два «стартовых состава», причем первый игрок может де-факто их выбрать.
  • Игроки по очереди, черные начинают (Жак и сыновья: красный). Либо вы устанавливаете камень их цвета на вершину пустого поля, либо вам подходит . Прохождение разрешено только в том случае, если у вас нет соответствующей правилам возможности разместить камень.
  • Вы можете делать ставки только таким образом, чтобы, начиная с поставленного вами камня, один или несколько противоположных камней были соединены в любом направлении (вертикальном, горизонтальном или диагональном), а затем ваш собственный камень снова был помещен. Таким образом, по крайней мере, один противостоящий камень должен быть окружен установленным камнем, а другой ваш собственный камень должен располагаться по прямой линии. Все поля между двумя собственными камнями должны быть заняты противоположными камнями.
  • Все противоположные камни, заключенные таким образом, меняют цвет при переворачивании. Это происходит в том же ходу перед ходом оппонента. Поезд может включать в себя одновременно несколько рядов противоположных камней, которые затем переворачиваются. Однако, если только что перевернутый камень содержит другие противоположные камни, они не переворачиваются.
  • Если игроки пасуют один за другим, т.е. когда никто не может поставить камень, игра окончена. В Реверси это тот случай, когда у обоих игроков либо заканчиваются камни, либо они не могут перевернуть камни противника.
  • Выигрывает игрок, у которого в конце концов окажется наибольшее количество камней его цвета на доске. Если у них обоих одинаковые числа, игра считается ничьей.
  • Существуют различные правила определения размера прибыли. Обычно поля, оставшиеся пустыми в конце игры, зачисляются победителю, т.е. суммируются с разницей в количестве камней.
  • С дополнительным правилом, которое часто используется в японских турнирах, можно избежать ничьей: игрок (например, нарисованный) определяет, будет ли равное количество камней в конце игры засчитано как победа для белых. или для черного. Затем другой игрок выбирает цвет.

Прагматические правила для игр без помощи компьютера:

  • После того, как фигура была размещена, ее нельзя удалить с доски.
  • Если игрок перевернул камень или забыл повернуть камень, это может быть исправлено обоими игроками до тех пор, пока противник не сделает свой следующий ход. Тогда останутся неправильные или необработанные камни.

Играйте в лучшую игру для себя

Наконец, всегда помните, что вы хотите играть в игры в блэкджек, которые предлагают вам лучшие шансы. В казино существует множество разновидностей блэкджека, которые повлияют на ваши шансы на выигрыш.

Идеальный вариант блэкджека позволит удвоить, удвоить после разделения, разделить и сдать. Если что-либо из этого не разрешено, ваши шансы на победу будут снижены. Обычно предлагается большинство, но я не нашел много казино, в которых можно сдаться.

Кроме того, ваши шансы увеличатся, если дилер должен остановиться на мягком 17, а не на мягком 17. Наконец, вам нужен стол, за который будет выплачиваться блэкджек 3: 2, а не более низкая выплата (иногда 6: 5) или даже деньги.

Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам?

Взятие фишки

«Съесть» чужую фигурку – одна из тактических целей игры, ведь это позволит задержать противника. Чтобы взятие чужой фишки состоялось, нужно попасть на её поле. Для этого число шагов должно быть равным числу, которое показывает кубик. «Съеденная» фигурка возвращается на домашнюю базу игрока и может снова начать ходы только при выпадении 6 на кубике.

Безопасные поля есть не в каждом варианте игры Лудо, но они делают это занятие более увлекательным. В зоне безопасности невозможно оказаться «съеденным». Индивидуальная цветная дорожка – всегда безопасна, ведь противники не могут на неё попасть. Достижение этой дорожки также может считаться одной из промежуточных целей Лудо.

Удары, приемы и комбо персонажа Вега (Vega) в Street Fighter 5

  • VS Psycho Reflect = MP + MK (удерживать, чтобы поглотить один прожектайл и выстрелить им в ответ)
  • VT Psycho Power = B + MP + MK
  • VR Psycho Burst = F + 3P (при блокировании)
  • T Psycho Impact = F/N + LP + LK
  • T Psycho Fall = Back + LP + LK
  • Hell Attack = MP -> MP (в воздухе)
  • Psycho Axe = DF + HP
  • Shadow Axe = MP -> DF + HP
  • EX Psycho Blast = Charge B, F + P
  • EX Double Knee Press = Charge B, F + K
  • EX Head Press = Charge D, U + K
  • EX Head Press — Somersault Skull Diver = P (после того, как Head Press наносит урон)
  • EX Head Press — Devil Reverse = P (перед тем, как Head Press наносит урон)
  • EX Psycho Inferno = QCB + P
  • CA Ultimate Psycho Crusher = QCF, QCF + P

V-Skill Веги позволяет парировать атаки и наказывать их ударом когтя. V-Trigger выпускает из рукавов рубахи розу, которая летит очень быстро, и если попадет в цель, Вега тут же нанесет несколько довольно болезненных ударов. Его Critial Art опасен тем, что по началу анимации напоминает обычный специальный прием, а на деле оборачивается огромным уроном в независимости от того, надеты когти или нет. Не забывайте и о маске, без которой Вега начинает получать больше урона — красота требует жертв.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: