Выбор талантов
• На 10-м уровне в 100% случаев выбираем -15% перезарядки способностей. Просто поверьте на слово.
• На 15-м делаем выбор исходя из ситуации на карте. Собираемся выходить в урон с руки – 30 скорости атаки. Саппортим до конца – +14% замедления от шрапнели.
• На 20-м уровне я всегда беру +24 урона в секунду от шрапнели, так как куда прикладывать +28 дальности атаки от Хэдшота мои три извилины сообразить так и не смогли.
• На 25-м уровне свое предпочтение почти всегда отдаю +5 зарядам Шрапнели, так как этот талант можно использовать, как для отпуша, так и для нападения, не давая уйти вражеским героям, или же подсвечивая вышки для пуша с лоуграунда. 100 дальности атаки, конечно, хорошо, но, как говорится, лучшее – враг хорошего. Ренжа с третьего спелла и пики будет и так хватать с головой.
Из гуманных соображений
«Я вам сейчас небольшой секрет открою: снайпер легко может уничтожить преступника, взявшего заложников. Все эти легенды о том, что преступник успеет выстрелить либо ударить ножом, – сказки для кино. Если пуля попадёт в определённую часть тела преступника, того парализует, и он даже пальцем не пошевелит. Нервные окончания блокируют всю нервную систему. А попасть в нужное место в городских условиях с расстояния от 50 до 300 м – для любого снайпера задача совсем несложная. Потому преступника не убивают сразу только из гуманных соображений. Из‑за того, что до последнего пытаются спасти жизнь ему самому. К примеру, в Белгороде несколько раз за последние годы брали заложников – то сотрудника коммерческой организации, то таксиста, то ещё кого‑то. Поверьте: все эти преступники живы только потому, что у снайпера не было приказа открывать огонь на поражение».
Тренировка для снайпера
«Моя должность в отряде – старший оперуполномоченный, специализация – снайпер. По сути, я и в обычных выездах и задержаниях участвую. Потому подготовка такая же, как у всех. Нам физическая сила и выносливость нужны. Иногда до места выполнения задачи и 10, и 20 км нужно пешком топать. И не всегда по ровной местности – бывает и по горам, причём со всем снаряжением и амуницией. Ну и плюс дополнительно мы делаем статические упражнения, которые необходимы для снайпера. Я планку (статическое упражнение в упоре на локтях – прим. авт.) 10 минут держу. Это нужно как раз для того, чтобы мышцы были в тонусе.
Как попасть в снайперские войска
Если военнослужащий проявляет себя метким стрелком, обладает определенными качествами, то командир может рекомендовать его для получения специальности «снайпер» и направить на прохождение специальных курсов.
Снайперские подразделения формируются из военнослужащих по контракту, которые прошли подготовку в специальных снайперских школах (Солнечногорск, Хабаровск, Ковров, Благовещенск и другие). После обучения, стрелки повышают квалификацию один раз в 3-4 года.
Солдат-срочник не сможет стать военным снайпером, одного года службы не хватает для подготовки специалиста такого уровня.
Ресурсы
Если мы хотим использовать Мастерскую, расположенную в каждом укрытии, необходимо собрать ресурсы. Ресурсы разбросаны по всему игровому миру, и мы встретимся с ними, исследуя здания, пещеры, посты и другие места, где мы сталкиваемся с врагами. Помочь в поиске ресурсов может Ощущение разведчика, благодаря которому будут подсвечиваться золотые предметы для сбора.
В Мастерской, используя ресурсы, мы можем создавать боеприпасы, гранаты и лекарства. Когда у нас заканчивается валюта, производство предметов из ресурсов может быть единственным способом дополнения ключевых предметов оборудования. Исследуя игровой мир, мы можем собирать пять типов ресурсов: взрывоопасные детали, механические части, электронные компоненты и биологические вещества.
На экране карты вы можете проверить состояние ресурсов (нижний ряд, слева: биологические вещества, взрывоопасные детали, патронные детали, механические и электронные компоненты)
Экипировка
Снаряжение, которым вы можете экипировать нашего снайпера, имеет большое значение и состоит не только из снайперской винтовки. Главный герой Sniper Ghost Warrior 3 обладает широким диапазоном выбора оружия и гаджетов и выбора боеприпасов. Перед каждой миссией стоит уделить время, чтобы выбрать необходимое снаряжение, пополнить боеприпасы и гаджеты, а также починить глушители и броню.
- Основное оружие — снайперская винтовка — незаменим в работе каждого снайпера. Изменяя оружие, мы можем изменить прицел, увеличить магазин и даже нанести новый скин на винтовку. Если мы хотим бесшумно ликвидировать противников, необходимо купить глушитель.
- Дополнительное оружие — на выбор: штурмовые винтовки, дробовики. Если мы хотим открытого боя, мы должны вооружиться оружием, которое поможет нам в прямом бою.
- Боковое оружие — в основном в этой категории мы находим пистолеты, но также и револьверы и комплектующие. Очень полезное оружие для ближнего боя. Как и в случае со снайперской винтовкой, стоит использовать глушитель, который позволит вам спокойно уничтожать врагов.
- Нож — полезен для бесшумной ликвидации врагов.
- Лекарство — аптечка, таблетки и инъекция адреналина позволяют пополнить здоровье.
- Гаджеты — гранаты, ночное видение, калибратор глушителя, PP лицо — полезны в зависимости от вашего предпочтительного стиля игры.
- Броня — повышает защиту главного героя от огня и взрывчатых веществ.
- Дрон — очень полезное устройство, основной задачей которого является маркировка врагов. Дрон может быть модифицирован дополнительными улучшениями, позволяющими, среди прочего, установить устройство ночного видения, модуль взлома или приманку. При использовании дрона не забывайте соблюдать безопасную дистанцию — противники могут его увидеть и подать сигнал тревоги.
Что нужно знать об этой профессии
Тренировки позволяют снайперу долго лежать неподвижно в засаде при любой погоде, дожидаясь возможности произвести выстрел. Вот такие профильные специфические требования. Редко кто из кандидатов может выполнить тест на профессиональную пригодность. Не менее пристрастно проверяется интеллект в объёме школьной программы. И ещё одно, будущее у такого спеца весьма туманно.
Это не тот киношный наёмный убийца в очках на носу и в чёрных лайкровых перчатках, после выстрела улепётывающий на «Феррари». Если по окончании службы такой специалист пойдёт в криминал, он долго не проживёт. А коль посвятит многие годы служению Родине в этой должности — останется инвалидом. На здоровье такая специфика скажется однозначно, многие стрелки списываются с этой работы с различными заболеваниями простудного характера. Можно стать снайпером, но надо хорошо подумать.
Примеры сделок по классической торговой системе «Снайпер»
Чтобы не забивать вам голову выдуманными Павлом терминами, мы будем называть формации своими именами и не будем упоминать различные импульсные уровни, банковские уровни и прочие фантазии автора ТС.
До начала торгов по выбранной паре на график следует нанести закрытие дня и уровни сопротивления и поддержки старших таймфреймов.
После этого трейдер должен перейти на свечи рабочего диапазона и обозначить флэт, возникший в ходе азиатской сессии. Свеча пробивается вверх в 4:30 утра, но входить нельзя, так как образуется пин-бар, который возник около закрытия прошлой сессии. В этом случае трейдер должен ожидать образования флэтового диапазона под пин-баром, и входить в обратном направлении. В нашем случае ждем шорта.
Обратите внимание: зона флэта совпадает с предыдущей консолидацией флэта. В секретной части стратегии «Снайпер», такую формацию расценивают как гарантированный отскок наверх
Однако, по классическим правилам стратегии, мы можем брать только шорты из-за образования пин-бара, поэтому игнорируем выход цен наверх.
Восходящий импульс образует еще один пин-бар, совпадающий с сопротивлением старшего таймфрейма. Трейдер ожидает образования диапазона консолидации ниже этого уровня, чтобы торговать разворот на пробое локальной поддержки. Когда это, наконец, происходит – сделку приходится отложить по причине отсутствия импульса – диапазон свечи слишком мал (менее 4 пунктов).
Котировки уходят наверх, но упираются в сопротивление. По правилам стратегии мы обязаны ждать разворота, поэтому готовимся войти в шорт после образования зоны флэта под сопротивлением. Продажа происходит на откате, следующим за пробоем с диапазоном больше четырех пунктов. Отложенный ордер был размещен на поддержке, ставшей сопротивлением, так как цена закрылась ниже линии старшего таймфрейма. Размер стопа определил тейк-профит первой сделки по правилу сейфа.
Но оба трейда были закрыты до срабатывания тейк-профита первой сделки, потому что цена приблизилась к очередному уровню поддержки старшего таймфрейма.
Первую сделку дня следует удерживать до момента срабатывания тейк-профита на уровнях старших таймфреймов. Это позволяет словить тренд, при этом ТС не предусматривает создания «пирамиды».
Как видно из примера – флэт азиатской сессии был пробит вниз, что дало сигнал для входа двумя ордерами по правилу сейфа. Точку для сделки дал откат свечи с диапазоном больше 4 пунктов, следующей за импульсным пробоем. По правилам стратегии «Снайпер» — коррекция подошла на расстояние меньше 20 пунктов от верхней границы зоны консолидации, а стоп размещен на один тик выше максимума флэта.
После падения формируется еще один уровень флэта, ниже предыдущего. Это сигнал о том, что тренд идет вниз и следует осуществить продажу на пробое нижней границы. Однако предыдущая сделка не завершена, поэтому трейдер не должен совершать каких-либо действий.
Импульс, возвращающий цену выше уровня входа, не отменяет занимаемую позицию. Стоп не сработал — и сейф, тейк-профит которого всегда равен стопу, закрывает одну из сделок, фактически переводя вторую в безубыток.
Зоны флэта (1) и (3) совпадают, Павел Дмитриев считает это сигналом гарантированного разворота, что и происходит на самом деле – котировки EURUSD уходят вниз, цепляя по пути тейк-профит сейфа.
По сути – после первой точки входа во втором диапазоне, из-за разворота наверх, сделки быть не могло. Но в третьем случае она могла быть на точке закрытия свечи, образовавшейся после импульса. При этом мы бы проигнорировали «лучший вход» на максимуме хвоста, так как внутри флэта вход запрещен.
В 2016 и 2017 году, введя понятие «блоков», Павел Дмитриев отступит от этих правил, но в нашем материале рассматривается классический вариант стратегии.
После срабатывания первого тейк-профита по правилу сейфа, вторая часть закрылась на уровне поддержки старшего ТФ.
В теоретической части стратегии «Снайпер» уделено отдельное внимание контртрендовым сделкам, после образования пин-баров. Считается, что они редко приносят большую прибыль, поэтому в некоторых версиях «Снайпера», после отката, на этих свечах открывались локи
Часто пин-бары совпадают с сопротивлениями/поддержками или закрытием дня. Рассмотрим случай, при котором обе разворотных свечи образовались на поддержке и уровне конца сессии, смещенном на 3 часа.
Первая послужила поводом для открытия сделки, после образования зоны флэта над ней и пробоя импульсом выше 4 пунктов.
Восходящее движение было сильным, что позволило закрыть первую сделку по правилу сейфа в течение 15 минут. Вторая свеча пин-бара принесла профит по второму ордеру, так как коснулась смещенного уровня закрытия дня.
Советы для начала
Используйте бинокль, чтобы не только отмечать противников, но также узнавать об их звании или вооружении. Благодаря этому вы сможете начать уничтожать самых трудных врагов, которые больше не будут представлять угрозу.
После изменения положения, даже на несколько метров, снова используйте бинокль и снова проверьте зону. Иногда такое небольшое изменение положения повлияет на то, что вы сможете взглянуть на ранее недоступную для изучения область. Чем больше врагов вы отметите, тем легче будет игра.
При выборе места позиции используйте не только укрытия или высокие башни, но и заросли. Вас будет довольно сложно заметить.
Используйте лежачее положение, в котором ваша винтовка будет намного устойчивой. Если место не позволяет, то используйте задержку дыхания, чтобы стабилизировать прицел винтовки.
Цель в ключевых позициях: голова, сердце, живот и яички. Помните, что вы можете уничтожить противника или даже группу, стреляя в гранату, прикрепленную к поясу. Сделать это сложно, потому нужно чтобы противник был в нужной позиции по отношению к вашей.
Если вы не боитесь пошуметь и хотите избавиться от нескольких врагов одним выстрелом, вы можете выстрелить в топливный бак или крышку радиатора грузовика. Ключевые точки в режиме снайпера отмечены красным.
Установите ловушки на бронетехнику или танки. Мина должна решить проблему. Но если у вас её нет и вы хотите избавиться от танка или транспорта, то попробуйте застрелить водителя или стрелка.
Крадитесь за спиной противников. Уничтожайте их тихо и по одному, используя рукопашную или глушитель
Если вы хотите отвлечь чье-то внимание, просто бросьте камень в нужном направлении.
Насколько это будет возможно, но стоит обыскивать все тела побежденных врагов. У них вы найдете полезные предметы, особенно боеприпасы, бинты и аптечки, а иногда даже гранаты и другие вещи
Обыщите сундуки, разбросанные по карте, и откройте сейфы.
Выберите оружие для своего стиля игры. Если вы стремитесь к быстрым действиям и не против чтобы вас обнаружили, то выберите снайперскую винтовку с большей скорострельностью, но меньшей мощностью. Помните, что на больших расстояниях такое оружие гораздо менее эффективно, поэтому даже один выстрел в шлем не сможет сбить противника с ног.
Время от времени в определенных местах появляется источник громкого шума, обозначаемый значком в верхней части экрана. И если в этот момент вы сделаете выстрел, то вы не раскроете свою позицию.
Последний, но, вероятно, самый важный совет. Будьте терпеливы. Даже если в игре возможны открытые конфликты, они будут легкими на более низких уровнях сложности. Самые лучшие действия — тихие и скрытные. Помните, что на каждой карте вы одни против десятков врагов.
Игровой экран
В правом нижнем углу экрана игры вы найдете основную информацию об оборудовании и игровом процессе.
1. Быстрая обработка — удерживайте клавишу по умолчанию, чтобы излечить персонажа.
2. Количество боеприпасов — сверху: количество боеприпасов в магазине, общее количество боеприпасов и информация о режиме стрельбы (один патрон — одиночный режим, три патрона — непрерывный режим)
3. Силовая планка — после ее использования персонаж перестает бегать или задерживает дыхание при прицеливании из снайперской винтовки.
4. Уровни здоровье — показатель состояния жизненных форм.
6. Уровень заряда дрона — если квадраты не заполнены, вы не сможете использовать дрон и вам придется ждать, пока он будет заряжена.
7. Тип используемого оружия — основное, дополнительное или боковое.
8. Индикатор уровня износа глушителя — если уровень пуст, это означает, что глушитель изношен и не будет уменьшать звук выстрелов.
9. Положение — стоя, присевши или лежа.
Правила
Положение для стрельбы
Положение для стрельбы из снайперской винтовки
Поза для производства выстрела должна обеспечивать стрелку устойчивость для успешного поражения мишени. Основным способом достижения этого является принятие положения лежа, в котором оружие кладется на какой-либо упор.
Такая поза позволяет практически полностью устранить колебания ствола, что важно при точном выстреле. Важно достигнуть полного соприкосновения тела с грунтом, что увеличивает площадь опоры
Ноги необходимо раздвинуть на 1,5 ширины плеч, каблуки плотно прижать к земле.
Правая нога и ствол оружия в идеале должны составлять прямую линию. На начальном этапе за этим нужно следить. Положение туловища должно быть без напряжений, мускулатура, по возможности, расслаблена. Корректировка направления для стрельбы осуществляется передвижением ног влево-вправо.
Для новичков предпочтителен способ стрельбы с упора, при котором левая кисть поддерживает приклад у правого плеча, а локоть утыкается в землю. Также на упор необходимо подложить что-нибудь мягкое, чтобы исключить подпрыгивания ствола при выстреле.
Приклад прижимается плотно к плечу и располагается не слишком низко, и не слишком высоко. При осуществлении серии выстрелов необходимо соблюдать однообразность прикладки, что увеличит среднюю кучность.
Прицеливание
Прицеливание при стрельбе
Один из важнейших моментов в производстве выстрела. От него зависит, какое положение примет ствол и, соответственно, куда полетит пуля
Необходимо помнить важное правило: держать оба глаза открытыми
При зажмуривании левого глаза напряжение мышц передается и на правый глаз, что вызывает скорое утомление, напрямую влияющее на результативность стрельбы
В боевой ситуации это особенно важно, так как бинокулярное зрение позволяет легче “на глаз” определять расстояния
Одним из важнейших правил является недопущение заваливания оружия, когда сетка прицела находится не в горизонтальном положении. Собственно прицеливание разбивается на два периода. Первый – проверка изготовки, устранение неудобств в положении.
Второй – задержка дыхания, усиление нажатия на спуск, интенсивное наблюдение за сеткой прицела относительно цели, вплоть до момента выстрела
Важно не забывать давать отдых глазам в периодах между сериями выстрелов
Если вы не способны держать левый глаз открытым, можно воспользоваться куском ткани или бумаги, который используется как щиток.
Спуск курка
Спуск курка
Не менее важный, чем прицеливание, процесс. Ошибки в спуске курка могут свести на нет даже великолепное наведение ствола на цель. У спортивных систем усилие на спуске составляет от 50 до 150 граммов, в то время как у боевых – не менее 1,5 кг.
Чтобы преодолеть этот момент, стрелок обязан создать аналогичное усилие в указательном пальце. Но, так как, напрягать мышцы правой руки запрещено, стрелок энергичнее цепляется остальными пальцами правой руки за шейку приклада винтовки. Так те самые 1,5 кг равномерно распределяются на пальцы, удерживающие кисть на прикладе.
После выстрела 1,5 кг, которые удерживали спуск, уходят, но напряжение в руке остается, вследствие чего она вместе с винтовкой дергается. В этот момент оружие уходит с линии прицеливания, посылая пулю не туда, куда нужно.
Палец кладется на крючок сгибом между первой и второй фалангами. Это правило, проверенное годами. При неправильном наложении пальца винтовка будет совершать небольшие колебания из стороны в сторону, что при стрельбе на большие расстояния грозит серьезным промахом.
Дыхание
Опытные стрелки имеют обыкновение производить выстрел во время промежутка между выдохом и вдохом, так как грудная клетка, когда она полностью наполнена воздухом, приподнимает корпус стреляющего, а вместе с ним и приклад. Ствол уходит вниз.
Стрельба на паузе между выдохами позволяет держать оружие направленным точно на цель. Также во время задержки дыхания в крови накапливается углекислый газ, расширяющий сосуды и снимающий напряжение с мышц.
Укрытие
Убежище — ваше убежище и база для следующих миссий. Вы будете часто возвращаться сюда. Вы можете отдохнуть, создать новое снаряжение, пополнить боеприпасы и купить необходимое снаряжение. У вас будет новое укрытие с каждым новым регионом. В каждом укрытии есть:
Кровать — используется для отдыха между миссиями, восстановления здоровья и изменения времени игры.
Ноутбук — с его помощью вы выберете миссию для игры.
Gun box — вы можете купить новое оружие, боеприпасы, гаджеты и снаряжение за игровую валюту.
Мастерская — имеет такое же приложение, как ящик для оружия, однако вместо валюты вы можете использовать ресурсы, собранные во время игры.
Sniper Elite 4 — лучшие снайперские винтовки
Посмотреть на имеющейся оружие игрока можно в главном меню игры. Вы можете взять с собой оружие трёх типов, плюс к этому еще взрывчатку, мины, ловушки, бинты и аптечки. Здесь мы рассмотрим самое главное оружие в Sniper Elite 4 — снайперские винтовки.
Все снайперские винтовки отличаются вместимостью магазина, наносимым уроном, отдачей, стабильностью, максимальным приближением и скорострельностью. Для каждого из них имеется по три улучшения, которые мы откроем при прохождении дополнительных заданий.
Некоторые винтовки будут доступны сразу, другие можно купить за игровую валюту, которую вы будете получать за каждый уровень опыта. Для доступа к другим может потребоваться покупка специального DLC
Ниже вы можете ознакомиться со всеми снайперскими винтовками доступными в игре.
M1903 Springfield
Очень сбалансированное оружие и хороший выбор для начинающих игроков. Винтовка не наносит большого ущерба, но один точный выстрел в голову лишит противника жизни. Самая сильная сторона этой винтовки — стабильность и скорость пули. Но это не лучший вариант если дело доходит до скорострельности.
Емкость магазина: 5
Mosin-Nagant WZ. 91/30
Отличный выбор для любителей стелс и тактики. Винтовка наносит большой урон. Так же у неё хорошая отдача. Винтовка подходит для снятия целей на дальних расстояниях.
Емкость магазина: 5
Mannlicher M1895
В этой винтовки скорострельность намного выше, чем в ранее описанных моделях. Выделить какие-то преимущества трудно, но это очень сбалансированная винтовка, которую стоит купить, если у вас будет достаточно денег.
Емкость магазина: 5
Lee-Enfield no. 4
Самым большим преимуществом данной винтовки является большая емкость магазина. Вместо пяти патронов, магазин Lee-Enfield содержит десять. Прицел у этой винтовки не имеет хорошего приближения, но вот остальные характеристики очень сбалансированы.
Емкость магазина: 10
Karabiner 98K
Хоть эта винтовка и не имеет оптику, и не слишком скорострельна, это очень точное оружие для борьбы с нацистами. Все это благодаря очень высокой отдачи. Наносит немного урона, но отличный вариант для быстрого уничтожения врагов. Рекомендуем всем игрокам.
Емкость магазина: 5
Gewehr 43
Кое-что для любителей проходить уровни в стиле Рэмбо. Эта винтовка имеет очень большую емкость магазина, плюс её не нужно заряжать после каждого выстрела, что делает её одной из самых быстрых снайперских винтовок в игре. Всего одного выстрела хватит, чтобы отправить врага к своим павшим товарищам.
Емкость магазина: 10
Carcano M91/41
Отличное оружие, которое имеет высокий урон и отличную отдачу, а также довольно хорошую стабильность. Винтовка стреляет не очень быстро, поэтому мы рекомендуем её игрокам которые проходят игру с тщательной тактикой.
Емкость магазина: 6
Ross Mark III
Эта винтовка наносит огромный урон и имеет превосходную отдачу. Отличный вариант для боя на коротких дистанциях. Доступна только в DLC.
Емкость магазина: 5
M1 Garand
Отличный вариант для любителей быстрого прохождения. Большой урон, объемный магазин и очень хорошая отдача и скорострельность — самые главные преимущества этого легендарного оружия. Доступно только в DLC.
Емкость магазина: 8
Карабин М1
Если говорить про вместимость магазина, то этот вариант имеет в обойме 20 патронов. Это самозарядный карабин с неплохой отдачей и отличной стабильностью. Но наносимый урон не очень большой. Доступна только в DLC.
Емкость магазина: 20
Карабин Де Лиль
Одно из самых характерных оружий в игре. Имеет глушитель и отличную отдачу. Не наносит слишком много урона на дальних дистанциях. Отличный вариант для стелс прохождения. Доступна только в DLC.
Емкость магазина: 7
Sniper Elite 4 — самое эффективное дополнительное оружие
Снайпер использует не только снайперскую винтовку. Если вы уже ознакомились с лучшими снайперскими винтовками в Sniper Elite 4, вам также стоит взглянуть на список дополнительного оружия.
Хотя большую часть игрового процесса вы проведете со снайперкой, выбор лучшего дополнительного оружия также важен. Вряд ли в течение всей игры вы ни разу не поднимите тревогу и не попадете в открытый бой. И в таких ситуациях пригодится дополнительное оружие.
Как взломать Sniper 3D Assassin, Подсказки, Особенности
Очень реалистичная и яркая 3D графика подарит эстетическое наслаждение, а эффект замедленной съемки заставит сердце биться намного быстрее от переполнения эмоциями. Главный герой должен выполнять определенные задания, чтобы закончить миссию. Например, убить всех стрелков, сбить вертолет или попасть в цель так, чтобы плохой парень не ранил невинного человека. Справится с такими задачами не всегда просто, поэтому многие игроки захотят использовать в Sniper 3D Assassin читы, и получить доступ ко всему необходимому оружию с самого начала, дабы как можно быстрее завоевать титул лучшего стрелка. Нельзя забывать и о параметрах каждой винтовки отдельно, ведь для их улучшения понадобиться много монет и алмазом. Но это не станет проблемой, так как в Sniper 3D Assassin читы предоставят все необходимые ресурсы.
Больше читов: Bob The Robber 4 Читы на Деньги
Кто такой снайпер
Слова «снайпер» произошло от английского «snipe» – бекас, быстро летающая птица, которая резкими движениями мечется из стороны в сторону.
Только очень искусный охотник мог попасть в бекаса из обычного ружья.
Такого человека называли «меткий стрелок по летящим уткам» или «снайпер».
В наши дни снайпер — специально подготовленный человек, умеющий метко стрелять, обладающий способностью быть незаметным и поражать цель одним выстрелом. Это воин, способный самостоятельно действовать и принимать решения в боевой обстановке.
Задача снайпера – уничтожение значимых и опасных движущихся, открытых или замаскированных одиночных объектов. Цель может появиться на несколько секунд и снайпер не должен упустить момент, чтобы поразить ее. Орудие снайпера — винтовка с оптическим прицелом и особыми устройствами, облегчающими прицеливание.
Для того чтобы быть снайпером необходимо будет обладать следующими важными качествами:
- уметь соблюдать спокойствие даже в стрессовых ситуациях;
- обладать боевой выдержкой;
- высокой стрессоустойчивостью;
- отличной координация движений;
- зоркий и меткий глаз;
- уметь очень быстро принимать решения.
Рашида Квалат. Как устранить Биби Рашиду, вывести из строя ракеты, забрать накладную из депо и чипы с данными в Sniper Ghost Contracts 2
Для выполнения этой миссии понадобится снайперская винтовка с небольшой дальностью, но хорошим уроном. Пригодится несколько турелей и ЭМИ-гранат, а также отвлекающие боеприпасы для снайперской винтовки.
Где найти чип с данными. Как забрать чип не поднимая тревоги в Sniper Ghost Contracts 2
Появляемся в верхней части карты и следуем по дороге к небольшому озеру. На берегу видим два контейнера. Прыгаем прямо в воду и с противоположного берега избавляемся от трёх солдат так, чтобы они не успели поднять тревогу. Ныряем в контейнер, забираем чип и следуем в порт.
Как вывести из строя ракеты в порту. Где находятся ракеты и как их обезвредить
Добираемся до порта, убиваем единственного солдата перед зданием склада рядом с турелью. На стене склада находим панель управления камер видеонаблюдения. Используем её, чтобы найти всех врагов.
Двери на склад заперты, заходим в соседнее здание и поднимаемся на второй этаж. Здесь два солдата, убиваем их. У окна находим рычаг управления дверьми склада, активируем его и спускаемся вниз. Устанавливаем взрывчатку на ящики с ракетами.
Далее нам нужно посетить ещё один склад с ракетами и установить взрывчатку на платформе в центре локации. Добираемся до крайнего верхнего склада любым удобным способом, убиваем нескольких солдат и находим дыру в стене перед ящиками со стороны воды. Это единственный вход в здание.
Сделали? Осталось заминировать последний ящик с ракетами. Он находится в центре локации и его охраняют с десяток солдат. Незаметно подбираемся к ящику со стороны воды, устанавливаем взрывчатку и убираемся с локации.
Дополнительная цель. Как выполнить заказ и устранить Гази Талиба
Следуем по локации вниз, находим сбитый вертолёт. В разбитом вертолёте находим ящик с камуфляжем.
Устранить Гази Талиба не сложно, достаточно одного меткого выстрела, вот только нам в любом случае придётся подобраться к нему, чтобы забрать награду. Не рискуем, устраняем снайпера на горе справа, движемся к цели по левой стороне.
Убиваем двух солдат рядом с одиноким зданием, ждём, пока Гази Талиб войдёт в дом.
Как забрать накладную из депо в Sniper Ghost Contracts 2
В этой локации я рекомендую поднять тревогу специально. Это позволит выманить большую часть солдат наружу, что упростит перемещение по депо. На скриншоте ниже вы видите здания, где находятся ключ-карта и хранилище с данными.
Поступаем следующим образом. Устраняем снайперов на крышах и солдат в правой части депо, поднимаем тревогу. Когда бронетранспортёр с врагами выдвинется в вашу сторону, спускаемся к воде и находим дыру в заборе перед двумя вышками. здесь же видим табличку «мины». Бежим мимо двух вышек, здесь мин нет.
Обходим депо по правой стороне, затем добираемся до здания с ключ-картой. Забираем ключ карту на столе, возвращаемся в здание с хранилищем.
Поднимаемся на второй этаж, открываем хранилище и забираем папку на столе у компьютера. После этого можем покинуть локацию и продолжить выполнение задания.
Как спасти заложников в Sniper Ghost Contracts 2. Как попасть в туннели под дворцом
Выбираемся с депо в верхней правой части локации. Видим здесь блокпост. Можем убить всех врагов и исследовать его, затем ещё один блокпост у обрыва. Если сделаем это, найдём несколько коллекционных предметов. Возвращаемся к первому блокпосту и направляемся в сторону дворца.
Справа от входа во дворец убиваем снайпера на лесах, бежим к его трупу и поднимаемся во дворец. Здесь есть три входа в туннели, но два из них заперты. Единственный открытый вход находится по центру локации.
Добираемся до железного моста и падаем в воду. Следуем по затопленным туннелям, проходим мимо тюремных камер и убиваем всю охрану. В последней комнате находим военный ноутбук с видеозаписью казни заключенных. Получаем награду, возвращаемся в замок и переходим к финальному контракту.
Как бесшумно устранить Биби Рашиду и не поднять тревогу в Sniper Ghost Contracts 2
В верхней части замка забираемся на ближайшую башню. На втором этаже ходит пехотинец, а на крыше засел снайпер. Убиваем их, узнаём местоположение всех врагов в этой местности. Здесь же, на крыше подбираем коллекционный предмет «Записная книжка Рашиды».
Устраняем ещё одного снайпера на соседней башне, спускаемся и подбираемся поближе к покоям Рашиды. Иногда она выходит на улицу, чтобы отчитать своих подчинённых. Можем убить её здесь или в собственных покоях. На нижнем этаже башни Рашиды находим ещё один предмет для коллекции «Записная книжка покойного мужа Рашиды».
Подготовка снайперов в РФ
Каждая бригада Вооружённых Сил России укомплектована ротой универсальных стрелков. Эти подразделения нужны при ведении активных военных действий. Необходимость в метких бойцах насущная, поэтому вопрос о том, как стать снайпером в армии РФ, стоит остро.
Есть два вида мастеров меткого огня.
- Диверсант. Универсал, на подготовку которого уходят годы упорных тренировок. Стрелок работает один или парой в отрыве от основных сил.
Главная задача — непрекращающееся воздействие на психику противника, уничтожение воли, подавление желания высовываться, создание обстановки панического ужаса. Такое огневое воздействие называется «снайперский террор». Пара уничтожает командиров, наблюдателей и прочие цели.
Эти специалисты чрезвычайно осторожны, ими соблюдается полная маскировка даже при выстреле, который делается на фоне другого звука: гроза, взрывы, гул техники.
Цели уничтожаются на расстоянии 500 метров и дальше. Снайпер-диверсант оснащён высокоточным стрелковым оружием с оптикой, в наличии глушитель. Если напарники вооружены 12,7-мм винтовкой, дальность уничтожения целей увеличивается до двух километров. Помощник осуществляет прикрытие и отвечает за разведку и поиск новой жертвы.
- Пехотный стрелок. Вот ответ на вопрос о том, как стать снайпером девушке. Универсал для работы на малых и средних дистанциях. В старые времена находилось достаточно талантливых солдат, которые прекрасно управлялись с винтовкой Драгунова.
Отличие от классического универсала в том, что действует в интересах и в составе взвода или роты. Мастер огня прикрывает подразделение меткими выстрелами, уничтожая огневые точки, гранатомётчиков и бойцов противника. На вооружении надёжная СВД. Время на выбор объекта уничтожения ограничено. Поэтому бьёт по любым целям.
Дальность не более 400 метров. Для противника универсальный стрелок – приоритетная мишень.
Заключение
В обзоре рассмотрен классический вариант стратегии «Снайпер». Изменения 2016-2017 годов, которые вышли в четвертой версии, ввели понятия блоков вместо флэтов, сместив вход ордеров к границам, где раньше стояли стоп-лоссы. В секретных частях обучения трейдерам обещают, что покажут 100% разворотные модели
Также обзор обошел вниманием локи, разгон депозита — вход двойным количеством ордеров на уровнях контр-тренда
Эти изменения представляют собой маркетинговый ход, необходимый, чтобы продвигать новые версии стратегии, представляя собой все те же изначально изложенные принципы торговли по уровням внутри дня.
Работает ли стратегия «Снайпер»? Да, ведь это классический теханализ с переименованными терминами. Есть ли смысл платить за “секретные” дополнения и новые версии (их вы можете посмотреть/скачать у нас на форуме бесплатно)? Конечно же, нет.