Особенности формы зверя
1. Активные и пассивные расовые способности во время перевоплощения перестают действовать, за исключением некоторых эффектов и спеллов (таких как: благословение Мары и Камня Лорда, способностей магической защиты школы Изменение, а также наложенных перед перевоплощением длительных спеллов наподобие Каменной плоти или Морозного плаща, которые продолжают свое действие даже когда вы находитесь в облике веревольфа).
2. Здоровье вашего персонажа повысится на 50 единиц, запас сил — на 100, а вес, который способен переносить ваш персонаж — до 1500. Превращение длится две с половиной минуты, а продлить его на 30 секунд можно только поеданием человеческого трупа (клавишей Е). В дополнении Dawnguard добавлена возможность питаться не только людьми, но и животными (после того, как вы возьмете соответствующий перк).
3. Базовый урон, наносимый когтями в облике оборотня равен 20, и возрастает после получения вашим игроком каждых четырех уровней, начиная с 11-го и заканчивая 45-м. То есть, когда вы поймете, как в Скайриме стать оборотнем и прокачаетесь до 45-го уровня, вы будете иметь максимальный урон равный 70.
Бонусы облика Зверя
После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.
Активировав «Форму Зверя», герой:
- Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
- Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
- Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
- Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
- Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.
Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.
Физические атаки
Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.
Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.
Особенности ведения ближнего боя
Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.
Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:
- Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
- Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
- Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.
Уникальное умение – Вой
В облике вервольфа можно использовать:
- «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
- «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
- «Запах крови». Способность аналогична Ту’уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.
«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.
Как научиться использовать Вой
После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:
- «Вой стаи» – Тотем Братства;
- «Жуткий вой» – Тотем Страха;
- «Запах крови» – Тотем Охоты.
Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.
В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:
- Тотем Луны – призывает вервольфов;
- Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
- Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
- Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.
Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему
Советы и рекомендации по части оборотней в Skyrim
— Для того что бы превратиться в верфольфа, необходимо зайти в таланты и выбрать «Перевоплотится в зверя», после чего в самой игре нажать Z.
— Назад в человека самостоятельно перейти вы не сможете. Необходимо что бы прошло определенное время и тогда ваш персонаж сам выйдет из режима «Оборотень».
— В подобном состояние на вас все нападают! Поэтому никогда не используйте данную способность в городе, в этом страшном обличии у вас нет друзей!
— Вы не можете прокачивать характеристики своего персонажа и получать новые уровни, но зато вы можете прокачивать способности вервольфа, питаясь убитыми людьми, эльфами, орками и прочими, кто населяет просторы Skyrim.
— При использовании перевоплощения в зверя, вы не можете обыскивать сундуки, трупы, использовать оружие и доспехи. Поэтому, если вы находитесь в «богатой» на предметы пещеры, настоятельно не рекомендуется использовать перевоплощение в вервольфа.
Плюсы
1. Ликантропия Соратников имеет ощутимое преимущество по сравнению с ликантропией из предыдущих игр серии TES — в Скайрим вы больше не будете являться рабом своего недуга и сможете перевоплощаться в любом месте в любое время дня и ночи. Также вам совсем не обязательно убивать людей и насыщаться. Однако остальные веревольфы, встречающиеся в игре и не принадлежащие к Соратникам, являются классическими (к примеру, Синдинг).
2. Спринт оборотня превышает скорость галопа коня и продолжается дольше, что поможет вам быстро убегать или догонять кого-либо.
3. Веревольфа невозможно оглушить, ударив его щитом или оружием.
4. Силовая атака в форме зверя способна сбить противника с ног и отбросить в сторону, поэтому при сражении один на один вы почти наверняка одержите победу (единственные, с кем не проходит такой трюк, это мамонты и драконы).
5. После того, как вы узнаете, как стать оборотнем в Скайрим, волки станут считать вашего персонажа своим союзником, и будут набрасываться на ваших противников.
6. Штрафы за преступления, которые вы совершили в облике зверя, списываются на его счет и не оказывают никакого влияния на вашего героя (кроме тех ситуаций, когда кто-либо заметит, как вы превращаетесь в волка или обратно: в таком случае вы получите штраф в размере тысячи септимов, однако, если вы устраните свидетелей, штраф пропадет). Этой особенностью можно пользоваться во время выполнения заданий Темного Братства.
7. Когда вы находитесь в форме зверя, другие оборотни-дикари не будут атаковать вас и вашего компаньона.
8. Веревольфы обладают иммунитетом ко всем заболеваниям (в том числе и к вампиризму, поэтому пока вы являетесь ликантропом, вампиром стать вы не сможете, поскольку подобное сочетание сильно нарушило бы игровой баланс).
Шаг
Метод 1 из 2: стать оборотнем
-
Присоединяйтесь к товарищам. Отправляйтесь в Вайтран, город к северу от Ривервуда, и присоединитесь к Сподвижникам. Вы можете встретить Эйлу-Охотницу за пределами города Ор. Он отправит вас вместе с Вилкасом на поиски фрагмента легендарного боевого топора. Подземелье, где был найден этот фрагмент, было переполнено драуграми. Так что приготовьтесь серьезно. Следите за Вилкасом и его обновлениями квестов, пока не закончите его подземелье. После этого вам нужно будет встретиться с Вилкасом перед Йоррваскром, чтобы более официально присоединиться к Соратникам и продолжить становление оборотнем.
-
Поищите с другим освещением. Та же процедура, что и раньше. Иногда это дает вам возможность выбрать между тремя лидерами, выбрать Фаркаса для квеста, чтобы стать оборотнем (после квеста). Во время этого квеста или иначе, вы станете свидетелем того, как он сам превращается в оборотня.
-
Встретьтесь со Скьором. Когда квест на освещение закончен, вам нужно поговорить со Скоджором. Он попросит вас встретиться вечером. Сделайте это, и довольно скоро Аэла тоже превратится в оборотня, и вы сможете выпить ее кровь.
-
Превращается в оборотня. Активируйте фонтан, когда будет предложено, и вы станете оборотнем. Выполняйте другие квесты товарищей или просто наслаждайтесь своими новыми способностями.
Метод 2 из 2: Став оборотнем
-
Используйте волшебное меню, чтобы активировать свою силу. Вы можете менять его только один раз в день (если у вас нет Кольца Хирсина), а форма зверя будет длиться 150 секунд. Если вы едите трупы, время действия формы зверя будет увеличено, что даст вам дополнительные 30 секунд. Выберите его в меню «Мощность», и он будет активирован аналогично Крикам.
-
Знайте преимущества. Преимущества могут быть использованы только в форме зверя.
- Вы излечитесь от всех болезней. Это включает вампиризм.
- Ваше здоровье и выносливость увеличатся, а также регенерация выносливости.
- Ваша грузоподъемность увеличится до 2000 очков как волк.
- Вы можете использовать вой, который похож на крик. Вой отгоняет врагов.
- У вас будут когти, которые служат одновременно оружием и доспехами.
-
Разберитесь в слабостях. Какими бы хорошими они ни были, есть ряд недостатков, о которых вам следует знать.
- Сильвер вредит кому угодно, но как оборотень, особенно в форме волка, Сильвер даже причинит вам больше вреда, чем раньше.
- Бонус отдыха не будет.
- Расовые способности не сохранятся.
- Вы не можете использовать снаряжение, магию или другие силы.
- Если NPC станут свидетелями вашего изменения, они либо побегут, либо нападут на вас. По крайней мере, в этом случае они будут относиться к вам как к постороннему, говоря: «Я считаю вашу волчью ухмылку … раздражающей». «Ты пахнешь мокрой собакой». «Это … Волосы растут из ушей?» и даже: «А, ты опять со своими собаками играл?». Эорлунд Серая Грива защитит вас, если вы превратитесь в Вайтран.
-
Излечитесь от ликантропии. Возможно, вы захотите вылечить себя от ликантропии. Знайте, что вы больше не можете быть оборотнем, если вы это сделаете. Эла может снова дать вам свою кровь, если вы хотите, но только с помощью пакета расширения Dawnguard.
Набор колец для ликантропа в Skyrim
В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.
Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).
Другие кольца, которые пригодятся оборотню:
- Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
- Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
- Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
- Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.
Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.
Баги
- Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
- После завершающего движения, может исчезнуть тело.
- Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
- Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
- Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
- После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
- После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
- Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
- После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
- NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
- Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
- После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
- Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
- Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
- Вы можете прыгать во время превращения.
- Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
- Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.
Таланты и умения
Силовые атаки оборотня обладают огромной мощью даже на начальном уровне. За один-два удара вы сможете повалить на землю даже таких огромных существ, как великаны или мамонты. А если учитывать что вервольфы очень быстрые, а атаки когтей наносят в зависимости от 20 до 70 единиц урона, то можно сказать, что оборотни – практически неуязвимые существа. Они прекрасно справляются с любым видом противников и с легкостью убивают драконов.
Зараженные ликантропией обладают уникальной способностью – умением «Вой». Этот навык активируется так же, как драконий крик, и имеет три разновидности:
- Рев ужаса. Активировав этот талант, вервольф обращает в бегство всех противников. На ранних стадиях это умение не действует на врагов 25 уровня и выше.
- Вой стаи. Этот талант станет доступным после выполнения квеста от Эолы «Тотем Хирсина». При активировании вервольф призывает двух волков на свою сторону.
- Запах крови. Это умение подсвечивает всех существ, находящихся возле персонажа, в течение минуты.
Способности
После установки дополнения Dawnguard у вас в игре появится новое дерево навыков для вервольфа. Это дерево навыков будет называться «Вервольф» и все перки входящие в это дерево будут зарабатываться благодаря поеданию трупов убитых вами врагов. Для того, чтобы увидеть это дерево, вам надо трансформироваться в вервольфа и активировать журнал. Перки, связанные с тотемами, применяются только, если вы имеете соответствующий активный тотем. В отличие от Вампир-лорда, вы не можете изменить крик силы после преобразования.
Новое дерево навыков для вервольфа.
Перк | Перк (ориг.) | Ранг | Описание | ID | Треб. Перк |
---|---|---|---|---|---|
Звериная сила | Bestial Strength | 1 | В облике вервольфа вы наносите на 25% больше урона. | xx0059a4 | |
2 | В облике вервольфа вы наносите на 50% больше урона. | xx011cfa | |||
3 | В облике вервольфа вы наносите на 75% больше урона. | xx007a3f | |||
4 | В облике вервольфа вы наносите на 100% больше урона. | xx011cfb | |||
Животная энергия | Animal Vigor | В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц. | xx0059a5 | Животная энергия | |
Жадность в еде | Gorging | Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья. | xx0059a7 | Animal Vigor | |
Дикое пожирание | Savage Feeding | Позволяет пожирать большинство мертвых существ. Поедание существ, а не людей, дает лишь половину добавки времени. | xx0059a6 | Жадность в еде | |
Тотем ледяных братьев | Totem of Ice Brothers | Тотем Братства воем созывает снежных волков. | xx0059aa | Звериная сила | |
Тотем луны | Totem of the Moon | Тотем Братства воем созывает вервольфов. | xx0059ab | Тотем ледяных братьев | |
Тотем ужаса | Totem of Terror | Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня. | xx0059a8 | Звериная сила | |
Тотем хищника | Totem of the Predator | Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются. | xx0059a9 | Звериная сила |
Минусы персонажа
При всех своих преимуществах у оборотня есть и несколько недостатков. Прежде всего это невозможность использовать инвентарь. Вам станут недоступны зелья и амулеты, также вы не сможете взламывать замки и подбирать предметы. Кроме того, в облике зверя недоступна карта и, соответственно, быстрое перемещение по «Скайриму».
Вервольфы пугают всех, и если кто-либо заметит, как вы трансформируетесь в зверя, то такой проступок будет считаться серьезным преступлением. И даже после того, как вернете человеческий облик, вас будут атаковать стражники. Так что лучше заниматься такими делами в одиночестве, если не хотите угодить в тюрьму или заплатить существенный штраф (1000 монет).
Причины почему стоит излечиться от вервольфа
Плюсов у формы оборотня реально много, но есть огромный пул минусов, который сильно ослабит персонажа во время путешествий:
- Нельзя находится в состояние скрытности, поднимать предметы, открывать карту и инвентарь, а также двери, если герой находится в форме зверя. Все это сильно затрудняет передвижение. Это и понятно, у оборотня же лапки!
- Здоровье в форме оборотня не будет автоматически восстанавливаться. Для восполнения придется пожирать трупы врагов. Правда с установкой дополнения “Dragonborn” можно приобрести Кольцо Охоты у норда-оборотня Майни. Находится он на Утёсе Морозной Луны (Солстхейм), которое позволит восстанавливаться здоровью. Для возможности с ним торговать герой должен быть обязательно заражен ликантропией.
- Если довакин заражен ликантропией, то сон не дает бонуса, в том числе и «Объятия любви», если герой состоит в браке.
- Как только Драконорожденный переходит в форму оборотня, вся экипировка снимается. После превращения в человека придется надевать все снова вручную.
- Нельзя вернуться в форму человека, пока не истечет время вервольфа.
- Большая часть персонажей будет бежать от вас в ужасе или пытаться убить, пока Драконорожденный в форме зверя.
Все эти причины в том числе и подталкивают избавиться от ликантропии в Skyrim.
Стоит ли становится?
Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.
Плюсы
Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.
Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:
- Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
- Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
- Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
- Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
- Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
- Увеличение скорости передвижения.
- Героя в форме зверя нельзя оглушить.
- Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
- Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
- Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
- Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
- Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
- Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.
Мелкие драконы теперь не страшны
Минусы
Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:
- Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
- Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
- Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
- Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
- Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
- Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
- Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
- Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.
Итог
В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.
А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Полезные модификации
Оборотни – прекрасные существа, и многим игрокам хочется быть в подобном облике как можно дольше. Но возможности официальной игры, увы, ограничены. Ведь превратиться в зверя вы можете всего раз в день. Не стоит огорчаться, ведь создано немало различных полезных дополнений к игре «Скайрим». «Мод на вервольфа» подарит вам возможность становиться оборотнем в любое время. Кроме того, благодаря специальным дополнениям вы сможете усилить способности, выбрать внешний вид вашего персонажа, заражать ликантропией других персонажей и даже создать свой клан из таких же зараженных.
Существует немало подобных модификаций, но лучшей из них можно назвать Moonlight Tales. Благодаря этому дополнению вы сможете превращаться не только в волка, но и в медведя. Подобный контент создан самими геймерами и не имеет ничего общего с лицензионной игрой. Поэтому прежде чем установить такое дополнение, изучите отзывы других пользователей. Это поможет избежать неприятностей с вирусами и вредоносными программами.
Билд сильнейшего вервольфа в Скайриме
Итак мы подобрались к сладкому рулету. Этот билд для скайрим сделает обычного оборотня который только прошёл ритуал, в самого настоящего вожака, или бога оборотня который будет способен сметать и побеждать любого на своём пути. Вы сможете призывать других оборотней и отдавать им приказы. Такая себе “мини – армия оборотней”
Вы вервольф. Далее вам нужно прокачать перк “Животная Энергия” что увеличит здоровье в облике оборотня на 100 единиц
Также очень важно это прокачка способности “Звериная Сила” что повысит урон когтями на 100 единиц. Далее вам нужно купить “Кольцо Жажды Крови”, благодаря которому урон увеличится ещё на 50%
Чтобы получить данное кольцо, нужно отправиться на остров Солстхейм и посетить локацию “Утёс Морозной Луны” где вас встретят вервольфы. Там будет вожак стаи с именем “Майни” у которого вы и сможете купить это кольцо
Необходимо прокачать “Изменение” – навык “Магическая Броня”, этим же вы увеличите магическую в 3 раза. Также нужно активировать камень Лорда, который прибавит ещё 50 единиц к вашей броне. Далее изучаем заклинание (одно из) Дубовая плоть, Каменная плоть, Эбонитовая плоть. Используйте это заклинание до превращения в вервольфа. В итоге ваша броня будет 400 единиц.
Прокачайте навык Вампира “Бегство от смерти” который можете так же использовать раз в сутки после превращения в вервольфа. Этот навык позволит восстановить 250 единиц здоровья если у вас осталось менее 10% здоровья, но только раз в сутки.
Чтобы призывать других вервольфов вам нужно найти тотемы братства, после чего вы сможете прокачать навыки “Тотем ледяных братьев” который призывает снежных волков и “Тотем луны” который призывает других вервольфов.
На этом всё, вы самый сильный вервольф в скайрим! Благодаря этому гайду вы сможете осилить любого противника. Надеюсь данный гайд был вам полезен!
Лечение ликантропии
В Скайриме есть только один способ удалить кровь оборотня, и он становится доступным только в самом конце основной квестовой линии Соратников. Если вы хотите стать вампиром или лордом вампиров, вам нужно сначала очистить свою кровь оборотня.
На протяжении второй половины квеста Соратников вам будет поручено обезглавить ведьм Гленмори. Эти головы можно сжечь во время последнего квеста Соратников «Слава мертвых», чтобы избавиться от ликантропии Кодлака Вайтмейн. Вы можете использовать одну из этих голов на себе в конце квеста, чтобы снять с себя «дар». Этот ритуал полностью удалит вашу силу формы зверя, а также отключит основной эффект Ring of Hircine.
Форма Зверя
Преимущества
- Здоровье и выносливость увеличены на 100 единиц
- Быстрый бег (быстрее, чем у лошади)
- Преступления, совершаемые в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
- Уникальные крики:
- Вой Ужаса: вызывает страх у противника на 60 секунд
- Вой Стаи: призывает двух духов красных волков, которые будут сражаться на вашей стороне ограниченное количество времени
- Запах крови: аналогичен заклинанию Обнаружения Жизни
- Вой Ярости: высокоуровневый крик страха
- Силовые атаки во время бега приводят противников, размером меньше дракона, к состоянию рэгдолла
- Нет весового ограничения (но вы не можете ничего поднять)
- Волки не нападают на вас
- Значительное увеличение высоты и длины прыжка
Недостатки
- Потеря возможности получать бонусы сна в кровати (это относится к любому игроку с ликантропией, даже не трансформировавшемуся)
- Превращение длится несколько секунд, за которые вас могут ранить или убить
- Все предметы экипировки снимаются
- Нет возможности подбирать какие-либо предметы
- Здоровье восстанавливается, но очень медленно. Оно может быть восполнено поеданием человеческих трупов
- Нельзя использовать заклинания, силы и крики (кроме уникальных для Оборотня)
- Нельзя начать диалог с кем-либо
- Почти все NPC становятся враждебными (исключение составляют другие оборотни, Маик Лжец, члены Тёмного Братства, последователи и телохранители, но не супруги, если супруги не являются кем-то из вышеперечисленных)
- Если вас заметят при трансформировании (исключая перечисленных выше), это добавит 1000 к награде за вашу голову
- Нет доступа к меню персонажа
- Доступен только вид от третьего лица
Особенности превращения в оборотня
Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.
Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.
Как летать в Скайриме? | Мод на Властелина Колец | SkyUI
Испытания для вступления в клан
Первое задание, которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.
Второе задание — это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.
Третье задание носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.
Четвертое задание называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.
Задание пятое — «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».
Последнее, шестое, испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.
Возможно, вам будет интересно — как стать лордом вампиром в скайриме
Процедура вступления в клан оборотнем
Когда все испытания останутся позади и Кодлак будет свободен, вам предложат вступить в заветный клан. Разумеется, вы дадите согласие. Затем последует ритуал вступления, после завершения которого начнется полная трансформация в ликантропа, то есть перевоплощение вашего персонажа в оборотня. Теперь вы обладаете соответствующими возможностями, которые никому более не свойственны, и можете использовать их. Надеемся, из этой статьи вы поняли, как всё таки в скайриме стать оборотнем.
Видео: как стать оборотнем в скайриме
Лечение
Ликантропию можно вылечить; однако нет никакого способа, чтобы вернуть её обратно, после того, как вы вылечитесь. Также после лечения, вы потеряете доступ в Нижнюю кузницу. Очистив себя от болезни, вы лишите себя удовольствия прохождения двух квестов, таких как Тотемы Хирсина и Очищение, если вы их не выполнили ранее.
Однако, установив дополнение Dawnguard позволит вам заболеть ликантропией один раз с помощью Эйлы Охотницы.
Чтобы вылечить себя, вы должны следовать квестовой линейки Соратников, пока не достигнете квеста Последний долг. После того, как вы выполните квесты Эйлы, она отправит вас к Кодлаку, для получения квеста Кровь и честь. Во время этого квеста, игроку будет поручено претендовать на одну голову Гленморильской ведьмы, обладающей эффектом лечения от ликантропии. Чтобы вылечить себя, а также Кодлака, вы должны будете собрать по крайней мере две головы ведьм. Хотя у вас будет возможность, чтобы убить всех пятерых ведьм и собрать их головы, это не следует делать, так как, дополнительные головы могут быть использованы в ходе выполнения квеста Чистота, конечно, если вы этого захотите.
Излечив дух Кодлака с помощью Пламени Предвестника (ориг.Flame of the Harbinger) во время квеста Последний долг, вы также здесь можете вылечить от ликантропии и себя. Если у вас имеется по меньшей мере одна дополнительная голова Гленморильской ведьмы, вы можете активировать Пламя снова; вы потратите голову ведьмы и отделите свой собственный дух волка из вашей души, который вы должны будете победить. Если вы не хотите проходить квесты «Тотемы Хирсина» и «Чистота», то вы можете это сделать немедленно. Если вы хотите проходить эти квесты дальше, то покиньте гробницу Исграмора
Обратите внимание, что, как только вы, выйдите из неё Пламя Предвестника потухнет.
После очистки Кодлака, некоторые другие вервольфы гильдии Соратников могут то же выразить желание очистить себя; для этого вам понадобиться еще одна голова ведьмы для каждого соратника. Путешествуйте с ними в Гробницу Исграмора и после воздействия Пламени Предвестника, сражайтесь с их звериными духами. После того, как вы вылечите двух Соратников, то вновь получите возможность вылечить себя.
Приняв от Лорда Харкона подарок вампиризма, во время прохождения квеста Пробуждение или просьбы у Сераны, сделать вас вампиром (либо во время квеста В погоне за прошлым или после окончания всех квестов Dawnguard), вы также сможете вылечиться от ликантропии.
Достижения
В игре имеется одно достижение связанное с вервольфом:
- DB — Мастер — вервольф (ориг.Werewolf Mastered) — 20 очков/Бронза
Есть 11 доступных перков, которые должны быть разблокированы для получения этого достижения.
Несколько других достижений можно получить во время прохождения квестовой линии Соратников.