Ответы знатоков
DD:
Купи Dodge Charger R/T. 1) Кузов стандартный 2) Спойлер — Centera Style 403 (все настройки на максимум) 3) Подвеска стандартная (клиренс — минимум) 4) Двигатель — все на максимум 5) Передачи -1,2,3 — минимум, 4-я — 5 кликов влево, 5 — центр, 6 и последняя позиция — максимум 6) Тормоза — стандартные Коробка передач — ручная. На старте втыкай 4-ю и старт с закисью азота.
Life:
покупаешь себе тачку там есть такая шевроле 55 усовершенствуешь ее до 3 уровня и вперед сам увидишь помчится дай бог
v s:
верх вниз влево вправо
navigator:
надо тачку мощную, и перед стартом выжать все обороты, когда стронется поддерживать скорость и не отпускать газ, задача заключается в том чтобы больше проехать на задних колесах
TranSSSpoRteR:
парень, самая классная машина как для драга так и для вилли это Pagani Zonda(да стоит дорого но зато, такой пули ты еще не встречал, и без настроек на вилли встает)
Boiju:
Да у меня на мустанге классно получалось. Ты что имеешь в виду уик-енд. Да там просто дрифты выбирай. Вили там же прилогаются.
илья гуськов:
.chemax там есть читы
KefiЯ:
Задне приводную машину не пробовал покупать или апгрейдить, мощная машина на дыбы спокойно встаёт
Пользователь удален:
совесть корвет, апгрейд мощи по максимуму… я проехал 394 метра!
47 XXX:
Ну короче надо мустанг или другой с задним приводом и сделать так1ю передачу сделать минимальной2ю чуть сделать побольше3ю на 3/4 4ю половину 5 ю еще четверть6ю если есть максиумглвную наверное тоже максиум мощь тоже побольшевот наверное так, я например выиграл короля дрэга блогадаря мустангу и этим конфигам! попробуй! УДАЧИ!!!
Роман Чеботарёв:
Купить заднеприводную машину (по мощней) поставить подвеску (3 или 4 уровня) давления впрыска закиси на максимум и не газуя преключай на первую скорость и трогай. Все!
VIP:
Скажите! На ваш взгляд заднеприводный Додж Вайпер мощностью 793 лошади в состоянии сделать Wheelie?
Максим Гринберг:
у меня у самого вайпер и нифига не выходит, что бы я не делал, как бы не тюнил
Лучшие ответы
Павел Юрьев:
хорошо прогрей резину, и на второй передаче включай нитро и ты всегда будешь выигрывать
Mishgun:
покупай самую реальную тачку с задним приводом -доганяй до 900 л. с и всех будешь рвать
KoTiK:
сполер поменяй не на нагруска а наобород сделай
делит:
Вилли лучше делать на новом Пантиак GTO. Он без всяких заморочек на дыбы встаёт (почти 1000 кабыл) просто прогреть резину, и при старте газ в пол. кода начнёт опускать передок добавь нитро. Я на нём ВСЮ дистанцию проехал на дыбах. его максимум за 400 км/ч. А с остальными я так мучался настройками и так ничего не получилось. даже на миллиметр передок не оторвался.
Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.
Это важно: для драга в четверть мили рекомендуем такую настройку: первую передачу делаем подлиннее, чтобы попасть в идеальную зону при старте; вторую и третью ставим максимально короткими. Четвертую передачу делаем самой длинной, на ней как раз и нужно включить нитро
Полумильный драг — почти то же самое, но можно применить нитро дважды, а значит, длинных передач нужно две. Вторая и четвертая — в самый раз.
Руль
Руль в любой части NFS, как правило, является оптимальным манипулятором. Кроме удобства в управлении, рули также выигрывают сотые доли секунды (а на Pro-уровне они решают очень многое) за счет плавности в поворотах. В продаже имеется великое множество различных рулей; цены колеблются от пятидесяти до нескольких тысяч долларов. Рассмотрим самые лучшие рули, хорошо зарекомендовавшие себя в NFS.
Logitech MOMO Racing Wheel
Надежный Logitech Formula Force EX. |
Доступный Logitech MOMO Racing Wheel. |
Проверенный временем ветеран, выпускается уже не первый год. Этот руль наиболее распространен среди гонщиков благодаря доступности и надежности. MOMO имеет шесть удобных программируемых кнопок, поворот рулевого колеса составляет 240 градусов, система крепления намертво фиксирует руль в трех точках, рулевое колесо с резиновым покрытием обеспечивает удобный захват и точность управления, педаль газа довольно четко позволяет фиксировать акселерацию автомобиля.
Logitech Formula Force EX
Своего рода бюджетный вариант MOMO. Из интересных особенностей — уникальная технология литья рулевого колеса, обеспечивающая отсутствие швов и позволяющая не использовать винтовые соединения, чтобы вы могли сжимать руль без скрипа, треска и загибов. Стоит отметить, что подрулевые переключатели на этом манипуляторе самые удобные. Небольшие по размеру, они позволяют очень четко и быстро переключать передачи. На трассе бывают ситуации, когда с пятой или шестой передачи нужно скинуть до первой или второй; ярким примером может послужить последний поворот-шпилька на трассе Bay Bridge из NFS: Most Wanted или же жесткая срезка на официальной трассе WCG 2007 — North Broadway из NFS: Carbon.
Logitech G25 Racing Wheel
Мечта любого виртуального гонщика. Благодаря глубокому спектру настроек этот руль отлично подойдет для любой гоночной игры.
G25 поворачивается на 900 градусов (то есть, как и в реальном автомобиле, на 2,5 оборота), имеет отдельный от руля рычаг переключения шести скоростей, с включающимся нажатием задним ходом, имеется удобная опция переключения коробки передач из ручного режима в режим секвентальной трансмиссии.
Педали газа, тормоза и сцепления выполнены из нержавеющей стали, что придает им дополнительную надежность; отдельно хочется отметить педаль газа — еще никогда дозировка акселератора не давалась так легко.
Настоятельно рекомендую вам к рулю купить хорошие перчатки; они будут обеспечивать вам полное сцепление с рулевым колесом даже в очень напряженной обстановке.
|
Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed.
Немного практики
В драфтинге есть опасность того, что пилот впереди резко нажмет на тормоз.
Так как в игре присутствуют столкновения между машинами, требуется правильно рассчитать стратегию старта и последующей гонки. Иными словами, мы либо, зная тактику оппонента, со старта вырываемся вперед и пытаемся первую половину круга не потерять преимущества, а чтобы закрепить отрыв до конца гонки, играем от обороны; либо пропускаем соперника вперед и стараемся сразу же пристроиться сзади. Если занять позицию точно за машиной противника, активируется драфт — система расчета рассечения воздуха и сопротивления кузова машины. Как только расстояние между вами будет в пределах 0,1-0,5 секунды, вы сможете набрать скорость в полтора раза выше из-за снижения сопротивления воздуха. На этом нужно сыграть. Подождите, пока противник не истратит весь запас окиси азота. Далеко он от вас не уйдет из-за драфта, зато у вас останется окись азота для молниеносного победного рывка.
Need for Speed — это не кольцевые гонки. Тактики и стили здесь рождаются прямо на трассе, поэтому не бойтесь импровизировать, игра к этому располагает.
Правильная настройка машины обеспечивает только четверть общего времени, все остальное это выверенная траектория движения. Поэтому ключевой момент, естественно, опыт. Поэтому не теряйте времени и больше практикуйтесь. Только так вы сможете достичь значительных результатов.