Метод 369 манифест

Метод Корсакова

Гомеопатия очень быстро распространяется в соседних с Германией странах, особенно в России.
Одному из ее адептов, графу Семену Николаевичу Корсакову, приходит мысль упростить метод Ганемана,
приготавливая последовательные разведения в одном и том же флаконе, выливая из него только что
приготовленное разведение. То, что остается на стенках флакона, примерно соответствует одной капле,
что позволяет приготовить следующее разведение. Таким образом, на родниковой воде он готовит
разведения до 1000-го. Этот метод был опубликован в «Архивах Штапфа» в 1831 г.

Ганеман рассматривал этот способ как разумный и полезный. Тем не менее он рекомендовал
использовать 30-е сотенное разведение, приготовленное по его методу.

Действительно, в это время и затем в течение почти целого века предполагалось, что разведения,
полученные одним или другим методом, равноценны. Сегодня известно, что они совершенно разные, что я
и уточню чуть ниже.

Эта вера в равноценность двух типов приготовления очень быстро привела к смешению двух методов
для приготовления одной партии разведений. И правда, при приготовлении ганемановской серии
разведений, не предназаначенных для хранения, готовились промежуточные разведения по способу
Корсакова. В разных партиях
приготовленные подобным образом разведения никогда не были идентичными.

Особенно важно то, что метод Корсакова породил отклонения, совершенно исказившие его. Так
обстоит дело с разведениями, изготовленными по Йенихену, а затем и с разведениями
Свона–Финке–Аллена–Кента и Скиннера

Я не буду детально рассматривать их здесь. Они были прекрасно описаны Куртом
Хохштеттером и Джулианом Уинстоном.

Уточню однако, что все эти разведения основываются на непрерывной флуксии, что чаще всего они
готовятся на речной воде, а их динамизация весьма относительна либо отсутствует вообще. К тому же
они представляют собой смешение методов, так как здесь последовательно используют для приготовления
одного и того же лекарства ганемановский метод для 30-и первых разведений, затем от 30-го
разведения до 1000-го — метод Корсакова, а также непрерывную флуксию до 1 000 000-го
разведения.

Не желая радикально высказываться по поводу этих разведений, я хочу отметить, что этот метод со
всей очевидностью не может привести к производству идентичных лекарств. Следовательно, они не могут
рассматриваться как лекарства в том смысле, в котором их определяют сегодня все фармакопеи.

Любое лекарство должно в точности соответствовать своей формуле, т. е. должно поддаваться
анализу. К сожалению, это не так с нашими разведениями, начиная с четвертого сотенного.
Следовательно, необходимо уточнить мельчайшие детали технологии производства; необходимо также,
чтобы все параметры eго были воспроизводимыми. Впрочем, именно в этом духе и действовали
промышленники, пытаясь заменить ручное приготовление все более и более совершенной техникой.

По отношению к методу Корсакова, в частности, это оборудование позволяет регулярно опорожнять
флакон для приготовления сотенных разведений уже не его перевертыванием, что приводит к
неравномерности, а всасыванием разведения, что намного точнее. Механически выполняемая динамизация также становится идентичной во всех
приготовлениях. При условии, что изготовление начинается от исходного вещества и используется
совершенная аппаратура, метод Корсакова позволяет получить регулярные и надежные высокие сотенные
разведения, поскольку они являются абсолютно воспроизводимыми для одного и того же аппарата.

Как я сказал вам, сегодня известно, что разведения, полученные по методу Ганемана и Корсакова,
значительно разнятся. Вот пример тому.

В 1945 г. в Париже, Робияр, фармацевт-гомеопат, используя разведения радиоактивного изотопа, доказал,
что молекулы исходного вещества обнаруживались до 9-го сотенного разведения по Ганеману, а в
последующих разведениях их уже не было.

В 1954 г. Фогели,
фармацевт, работавший в наших лабораториях, доказал тем же способом, что в разведениях по Корсакову
молекулы обнаруживались до 2000-го разведения. Таким образом, разведения, приготовленные одним и
другим способом, абсолютно разные. Разведения по Корсакову гораздо более
«концентрированные», чем разведения по Ганеману.

Это различие в концентрации и в динамизации проявляется, впрочем, и в их медицинских
предписаниях. Врачи обычно используют в ганемановском разведении прогрессию
5–7–9–12–15–30СН, а в корсаковском — прогрессию
6–30–200М и иногда ХМ.

Bret Contreras

Strength Coach and Performance Expert

Чтобы накачать ягодичные мышцы, нужно соблюдать два условия: нагружать их достаточно тяжело (и увеличивать со временем нагрузку) и научиться мысленно концентрироваться на рабочей мышце.

Начните тренировку с «тяжелого» упражнения, которое позволяет перемещать большие веса — например, приседания со штангой, румынская тяга, тяга сумо, становая тяга или жим платформы ногами. Ведите дневник тренировок и регулярно записывайте ваш прогресс в этих упражнениях — веса, подходы, повторения

Важно достаточно отдыхать между подходами

Закончите тренировку более легкими, изолированными упражнениями, такими как frog pumps с гантелями, ягодичный мостик с резиновой лентой вокруг колен и гантелей, гиперэкстензии без веса и тому подобного.

Делайте в этих упражнениях большее количество повторений и отдыхайте меньше между

Считать повторения не обязательно, но важно напрягать ягодичные во время работы и сосредоточиться на качестве каждого повторения

Сочетание этих двух подходов позволяет работать над ягодичными с максимальной отдачей.

Обувь для первых шагов: за и против

Правильная обувь для первого шага — какой она должна быть? Здесь мнения отечественных и зарубежных специалистов расходятся. Западные педиатры считают, что, когда ребенок ходит в помещении, лучше оставлять его ножки босыми: так лучше тренируется голеностоп. Российские врачи, как только узнают, что ребенок собирается пойти, прописывают обувь с супинаторами и жестким высоким задником. Считается, что такие ботиночки способствуют профилактике плоскостопия. Для принятия взвешенного решения проконсультируйтесь с ортопедом; если показаний к специальной, ортопедической обуви у ребенка нет, то аргументов в пользу голых ножек дома у вас больше. Или носочков с прорезиненной подошвой, если пол холодный. Выбор остается за вами — ваше мнение здесь решающее.

Движение — жизнь

  • Ребенку нужно много двигаться. Занимайтесь с малышом гимнастикой, ходите на плавание, окружайте его привлекательными стимулами, заставляющими двигаться. Манеж, ходунки, долгие прогулки в коляске в состоянии бодрствования и другие способы ограничить малыша и обеспечить безопасность — все это снижает вашу тревогу, но мешает развитию ребенка.
  • Давайте ребенку шанс показать, на что он способен. Чтобы не затягивать с первыми шагами, не берите ребенка на руки, когда хотите перенести его с места на место. Наоборот, поощряйте его попытки передвигаться самостоятельно, вместо того чтобы всегда рассчитывать на вас.
  • Учитывайте особенности ребенка. Бывает, что вполне хорошо физически развитые малыши не проявляют достаточно интереса к ходьбе. Конечно, важен темперамент: спокойные дети не спешат сделать первые шаги в отличие от своих более активных сверстников, так же как и крупные малыши в сравнении с невысокими и стройными ровесниками.
  • У ребенка должна быть причина для того, чтобы встать и пойти.Развивайте и поощряйте самостоятельность: вы не всегда будете рядом с ним, пора понемногу учиться добиваться желаемого самому! Попробуйте заинтересовать ребенка чем-то, что находится выше уровня пола. Например, если ребенок играет с игрушками на полу, расположите некоторую их часть на журнальном столике или книжной полке выше уровня пола. Также можно разместить игрушки не в одном месте в детской, а распределить их на уровне глаз ребенка по всему доступному пространству. Это может повысить мотивацию к овладению навыками ходьбы.
  • Позвольте ребенку учиться самому. Если мама, папа или старшие родственники пытаются страховать ребенка от падения — например, придерживая его затылок ладонью, — это приводит к нарушению равновесия. Малыш вместо того, чтобы выстраивать ось вертикально, опираясь на ножки, пружиня и раскачиваясь из стороны в сторону, начинает переносить часть веса на ладонь взрослого и заваливаться назад без опоры. Ребенок должен освоить ходьбу сам. Это его работа, помощники тут только помешают.

ШАГ 8: Составили список всех людей, кому мы причинили зло, и преисполнились желанием (загладить свою вину перед ними всеми) возместить принесенный нами ущерб.

  • Возмещение ущерба – это не просто принесение извинений за наше поведение, хотя извинение является частью возмещением ущерба. Фокус 9-го шага – компенсировать. В английском языке использовано слово “TO AMEND,” что означает поправить, изменить, улучшить, обогатить. Мы возмещаем ущерб людям или организациям, которые пострадали.
  • Ущерб – что это понятие для тебя значит? Что тебе подсказывает твой моральный компас? Мы говорим здесь об ущербе физическом, финансовом, эмоциональном, психическом и духовном. Рассмотри следующие примеры:

Kого я обидел, оскорбил, задел, унизил, причинил боль, обворовал, занял деньги и не вернул, пообещал и не сделал? Кого я исключил из своей жизни, игнорировал, “наказывал” скрытой злостью, холодностью или отчужденностью? Кому я ставил подножки, с кем конкурировал, кому завидовал? Кого осуждал, о ком сплетничал? По отношению к кому я отказывался добросовестно выполнять роль, которую мне отвел Бог: родители, дети, супруги, братья-сестры, бабушки-дедушки, друзья детства, и т.д.?

Изначально мы пользуется инвентаризациями, созданными во время 4-го шага, для составления списка людей и организаций, кому мы причинили ущерб. Затем, мы молимся Богу показать нам кого еще мы обидели. Пользуйся таблицей для составления списка (скачать таблицу в .pdf). Сделай столько копий таблицы, сколько необходимо. Сначала заполни первый столбик (составь список всех тех, кому ты причинил ущерб). Далее для каждой строки обозначай шаг за шагом, что ты уже сделал по порядку. Если ты не хочешь (по какой либо причине, например считаешь что ты «справедливо» нанёс ущерб) или не готов возместить ущерб отдельному человеку или организации, молись Богу, чтобы он дал тебе желание и готовность.

Список всех тех, кому я навредил либо нанёс ущерб Обрёл желание возместить Обрёл готовность возместить Составил карточку Договорился о встрече Возместил ущерб

После завершения списка, поразмышляй в тишине над следующими вопросами:

Сделал ли я список всех людей и организаций, которым я причинил ущерб? Не пропустил ли я кого-либо или что-либо?
Ясно ли я вижу тот вред, который я причинил, а также ясно ли я вижу действия, необходимые, чтобы возместить ущерб?
У меня есть желание приступить к возмещению ущерба людям, которым я навредил?
ВАЖНО: Обсуди твой список со спонсором.

Lee Boyce

Strength Coach and Performance Expert

Спринт — один из лучших способов нагрузить всю заднюю кинетическую цепь, в том числе ягодичные. Потратьте некоторое время, чтобы научиться делать его технично.

Мне нравятся выпады в шаге с гантелями — из-за их односторонней нагрузки. Вы можете менять ширину шага, чтобы лучше атаковать ягодичные: делая большие шаги и наклоняя корпус вперед, можно добиться большей нагрузки. Гантели в этом упражнении — лучший вариант, поскольку уменьшают нагрузку на поясницу.

Наконец, мы не можем говорить о ягодицах без ягодичного мостика. Проблема людей — брать слишком большие веса и делать его «по-лифтерски». Если вы берете слишком большой вес, у вас не получится изолированно нагрузить ягодичные — подключатся другие мышцы тела, чтобы помочь с большой нагрузкой. Поэтому уменьшайте вес и делайте больше повторений, концентрируясь на мышцах.

Первый шаг

Минимальную метку имеет вершина 1. Её соседями являются вершины 2, 3 и 6. Обходим соседей вершины по очереди.
Первый сосед вершины 1 – вершина 2, потому что длина пути до неё минимальна. Длина пути в неё через вершину 1 равна сумме кратчайшего расстояния до вершины 1 (значению её метки) и длины ребра, идущего из 1-й во 2-ю, то есть 0 + 7 = 7. Это меньше текущей метки вершины 2 (10000), поэтому новая метка 2-й вершины равна 7.
Аналогично находим длины пути для всех других соседей (вершины 3 и 6).
Все соседи вершины 1 проверены. Текущее минимальное расстояние до вершины 1 считается окончательным и пересмотру не подлежит. Вершина 1 отмечается как посещенная.

Mark Dugdale

IFBB Pro Bodybuilder

Мой лучший совет тем, кто хочет иметь сильные, великолепно выглядящие ягодицы, — начните каждую тренировку ног с активации и предварительного утомления ягодичных. Вы увидите, они будут работать лучше во всей остальной части тренировки.

Вот несколько из моих лучших предложений для ягодиц:

  • Ягодичный мостик: делайте паузу 2 секунды в каждом повторении в пиковом сокращении мышцы.
  • Сплит-приседания с одной ногой на лавке: сделайте дроп-сеты (снижение рабочего веса несколько раз за подход по мере утомления мышцы) с паузой несколько секунд в конце подхода.
  • Prowler push: делайте длинные, медленные, продуманные шаги с умеренными рабочими весами на «санках».

Попробуйте начать каждую тренировку ног с одного из этих упражнений. Чередуйте их, потому что все они активируют ягодичные по-разному.

Базовые схемы, о которых должен знать каждый игрок

Для начала остановимся на ключевых схемах финансового менеджмента, которые лежат в основе управления игровым банкроллом при использовании долгосрочных беттинговых стратегий.

Флэт – играем осторожно, но уверенно

Слово flat переводится с английского как «плоский», «ровный», «прямой». Уже из самого значения можно понять специфику данной схемы управления баком в ставках на спорт. В некоторых случаях flat используется даже в значении «вялый», «спокойный».

В беттинге флэт – игра на заранее определенный размер пари, то есть:

  • игрок заводит на баланс в БК какой-то банкролл, например, 100 000 ₽;
  • решает, что будет ставить по 1%, то есть по 1000 ₽ на каждое пари;
  • получив прибыль на дистанции, выводит ее и продолжает играть по флэту.

Что такое фактор разбавления?

разведение

Разбавление — это процедура, которая позволяет уменьшить концентрацию раствора или его плотность. Действие уменьшения интенсивности цвета в растворе красителя также можно рассматривать как разбавление.

Чтобы успешно разбавить раствор до определенной концентрации, первое, что нужно сделать, это узнать, во сколько раз концентрация материнского раствора больше, чем концентрация разбавленного раствора..

Таким образом, известно, что исходный раствор должен быть разбавлен для получения раствора с желаемой концентрацией. Количество раз — это то, что известно как коэффициент разбавления. И в этом состоит, в безразмерной фракции, которая указывает на разбавление.

факторы

Обычно можно найти разбавление, выраженное, например, следующим образом: 1/5, 1/10, 1/100 и т. Д. Что это значит? Это просто указывает на то, что для получения раствора с желаемой концентрацией, материнский раствор должен быть разбавлен столько раз, сколько указано знаменателем фракции, названной.

Если, например, используется разведение 1/5, исходный раствор необходимо разбавить в 5 раз, чтобы получить раствор с этой концентрацией. Следовательно, число 5 является фактором разбавления. Это переводится следующим образом: раствор 1/5 в пять раз более разбавлен, чем мать.

Как приготовить указанное решение? Если взять 1 мл маточного раствора, этот объем должен быть увеличен в пять раз, чтобы концентрация растворенного вещества была уменьшена в 1/5 раза. Затем, если он будет разбавлен водой (как в примере с гренадином), к 1 мл этого раствора следует добавить 4 мл воды (1 + 4 = 5 мл конечного объема V).F).

Далее мы обсудим, как вывести и рассчитать FD.

меры

Метод 1 из 2: выполнение основного разведения

  1. Определите идеальную жидкость для разведения.

    Если вы не уверены, какую жидкость использовать, обратитесь за помощью или поищите в Интернете, чтобы узнать, проводили ли уже другие подобные разведения.

    Очень важна жидкость, в которой будет разводиться вещество. Многие растворы разбавляют дистиллированной водой, но это не всегда так. Если разведение происходит от бактерий или других клеток, они, вероятно, будут разбавлены в культуральной среде. Выбранная жидкость будет использоваться для каждого серийного разведения.

  2. Подготовьте несколько пробирок с 9 мл разбавляющей жидкости. Эти пробирки будут чистыми образцами для разведения. Неразбавленный образец будет добавлен в первую пробирку, а затем он будет последовательно разбавлен в следующих пробирках.

    • Полезный метод — промаркировать все пробирки перед началом, чтобы не было путаницы после начала разведения.
    • Каждая пробирка будет содержать десятикратное разбавление неразбавленной пробирки. В первой пробирке будет разведение «1:10», во второй — «1: 100», в третьей — смесь «1: 1000» и так далее. Тем не менее, заранее определите необходимое количество разведений, чтобы не тратить впустую пробирки или разбавляющую жидкость.
  3. Подготовьте пробирку не менее чем с 2 мл неразбавленного раствора.

    Хорошо перемешайте раствор перед началом любого разбавления.

    Минимальное количество, необходимое для выполнения этого серийного разведения, составляет 1 мл неразбавленного раствора. Однако, если останется только 1 мл, от раствора ничего не останется. Обозначьте эту пробирку «СНД» для «неразбавленного раствора».

  4. Сделайте первое разведение. С помощью пипетки перенесите 1 мл неразбавленного раствора из пробирки «SND» в пробирку с надписью «1:10», содержащую 9 мл жидкости для разведения, и хорошо перемешайте. Теперь в 9 мл разбавляющей жидкости находится 1 мл неразбавленного раствора. Поэтому раствор был разбавлен в десять раз.

  5. Сделайте второе разведение. В этой части серийного разведения перелейте 1 мл раствора из пробирки «1:10» в пробирку «1: 100», которая содержит 9 мл разбавляющей жидкости. Тем не менее, тщательно перемешайте пробирку «1:10» перед тем, как подавать жидкость в следующую пробирку. Затем после разведения также перемешайте пробирку «1: 100». Таким образом, раствор в пробирке «1:10» разводили в десять раз в пробирке «1: 100».

  6. Расширьте процедуру, чтобы выполнить более крупные серийные разведения. Этот процесс можно повторять столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнуто желаемое решение. В эксперименте, включающем кривые концентрации, можно использовать серийное разведение для создания серии растворов с разведениями 1, «1:10», «1: 100» и «1: 1000».

Метод 2 из 2: Расчет коэффициента окончательного разведения и концентрации

  1. Рассчитать доля финального разведения серийного разведения. Общий коэффициент разбавления может быть определен путем умножения коэффициента разбавления для каждого этапа на последний этап. Математически это можно проиллюстрировать уравнением DT = D1 x D2 x D3 x… x DN куда DT — общий коэффициент разбавления и DN — коэффициент разбавления.

    • Например, предположим, что вы сделали четырехкратное разбавление жидкости 1:10. Соедините коэффициент разбавления с уравнением: DT = 10 х 10 х 10 х 10 = 10 000.
    • Коэффициент окончательного разбавления четвертой пробирки в серийном разведении составляет «1: 10000». Концентрация вещества теперь в десять тысяч раз меньше, чем в исходном неразбавленном растворе.
  2. Определите концентрацию раствора после разведения. Чтобы определить конечную концентрацию раствора после серийного разведения, необходимо знать начальную концентрацию. Уравнение выглядит следующим образом: БЗокончательный = Cначальная / D куда БЗокончательный — конечная концентрация разбавленного раствора, БЗначальная — начальная концентрация исходного раствора и D — заранее определенная пропорция разведения.

    • Например: если исходный раствор клеток имеет концентрацию 1 000 000 клеток на мл, а коэффициент разбавления равен 1000, какова конечная концентрация разбавленного образца?
    • Используйте уравнение:
      • БЗокончательный = Cначальная / D
      • БЗокончательный = 1.000.000 / 1000
      • БЗокончательный = 1000 клеток на мл
  3. Убедитесь, что все единицы совпадают. При выполнении любых расчетов необходимо, чтобы единицы всегда совпадали в конце. Если вы начинаете с клеток на мл, попробуйте закончить с клеток на мл. Если исходная концентрация составляет частей на миллион (ppm), то конечная концентрация также должна быть ppm.

Шаг

Метод 1 из 2: выполнение основного разведения

Определите правильный раствор для разбавления.Если вы не уверены, какой разбавитель использовать, обратитесь за помощью или поищите в Интернете. Поищите примеры других людей, которые проделали такое же цепное разбавление

Очень важно определить жидкость, которая будет использоваться для разведения. Многие растворы растворимы в дистиллированной воде, но это не всегда так

Если вы собираетесь разбавить бактерии или другие клетки, делайте это на питательной среде. Выбранная вами жидкость будет использоваться для всех цепных разведений.

Приготовьте несколько пробирок, содержащих 9 мл жидкости для разведения. Пробирка используется для пустого разведения. Сначала поместите неразбавленный образец в первую пробирку, затем выполните серийные разведения в следующих пробирках. Промаркируйте все используемые пробирки перед началом разведения, чтобы не запутаться, когда эксперимент начнется.
Каждая пробирка заполняется 10-кратным разведением, начиная с пробирки, в которой вещество не разбавлялось. Разведение для первой пробирки составляло 1:10, затем 1: 100 для второй пробирки, 1: 1000 для третьей и так далее. Определите количество разбавления, которое необходимо сделать в первую очередь, чтобы не тратить раствор разбавителя.

Подготовьте пробирку, содержащую не менее 2 мл неразбавленного раствора. Минимальное количество разбавляемого раствора, необходимое для выполнения этого цепного разбавления, составляет 1 мл. Если вы используете только 1 мл, неразбавленного раствора не останется. Обозначьте это BLMТщательно перемешайте раствор перед началом любых разбавлений. для неразбавленного раствора.

Сделайте первое разведение. Возьмите 1 мл неразбавленного раствора из пробирки. BLM пипеткой и поместить в промаркированную пробирку 1:10 который содержит 9 мл разбавителя, затем тщательно перемешайте. Теперь есть 1 мл неразбавленного раствора в 9 мл разбавителя. Таким образом, раствор был разбавлен с коэффициентом разбавления 10.

Сделайте второе разведение. Для второго разведения возьмите 1 мл раствора из пробирки. 1:10, затем поместите его в трубку 1:100 который также содержит 9 мл разбавителя. Убедитесь, что раствор находится в тюбике. 1:10 тщательно перемешать перед добавлением в следующую пробирку. Опять же, убедитесь, что раствор находится в пробирке. 1:100 полностью смешанный. Раствор из тюбика 1:10 был разбавлен в 10 раз в пробирке 1:100.

Продолжайте эту процедуру для разбавлений с более длинной цепью. Этот процесс можно повторять столько раз, сколько необходимо для получения желаемой концентрации раствора. В экспериментах с использованием кривых концентрации Адан может выполнять серийные разведения для получения ряда растворов с разведениями 1, 1:10, 1: 100, 1: 1000.

Метод 2 из 2: Расчет конечного коэффициента разбавления и концентрации

  1. Считать соотношение последнее разведение в цепном разведении. Общий коэффициент разбавления может быть определен путем умножения коэффициента разбавления от каждого этапа до последнего этапа. Математическая иллюстрация по формуле Dт = D1 x D2 x D3 х… х Dп, Dт — общий коэффициент разбавления и Dп коэффициент разбавления.

    • Например, предположим, что вы принимаете раствор 1:10 4 раза. Подставьте коэффициент разбавления в формулу: D.т = 10 х 10 х 10 х 10 = 10 000
    • Коэффициент разведения для четвертой пробирки в этой цепочке разведения составляет 1: 10 000. Концентрация вещества после такого разбавления в 10 000 раз ниже, чем до разбавления.
  2. Определите концентрацию раствора после разведения. Чтобы определить конечную концентрацию раствора после цепных разведений, вы должны знать начальную концентрацию. Формула Cконец = Cрано/ D, Cконец — конечная концентрация разбавленного раствора, Cрано — начальная концентрация исходного раствора, а D предопределенный коэффициент разбавления.

    • Например: если вы начнете с раствора клеток, концентрация которого составляет 1000000 клеток на мл, а коэффициент разбавления равен 1000, какова конечная концентрация разбавленного образца?
    • Используя формулу:
      • Cконец = Cрано/ D
      • Cконец = 1.000.000/1.000
      • Cконец = 1000 клеток на мл.
  3. Убедитесь, что все единицы одинаковы. При выполнении любого расчета убедитесь, что единицы измерения всегда одинаковы в конце расчета. Если исходная единица измерения — количество клеток на мл, убедитесь, что единицы остались прежними в конце расчета. Если исходная концентрация составляет части на миллион (ppm), то конечная концентрация также должна быть в единицах ppm.

9 шагов по преодолению тревожности

1. Составьте список своих забот. — Определите, что вас беспокоит.

2. Проанализируйте список. Посмотрите, является ли ваше беспокойство продуктивным или непродуктивным. Продуктивное беспокойство — это то, с чем вы можете что-то сделать прямо сейчас. Например, «Я собираюсь в Италию, поэтому меня может беспокоить бронирование авиабилетов и отелей», и «Это продуктивное беспокойство, потому что сейчас я могу принять меры, зайдя в Интернет, чтобы сделать предварительный заказ».

Напротив, непродуктивное беспокойство — это то, с чем вы ничего не можете поделать. Это больше похоже на распространенное «а что, если», над которым вы не имеете никакого контроля, и нет никаких продуктивных действий, которые приведут к решению. Например, потеря сна с тревогой о том, не заболеете ли вы раком, непродуктивны.

3. Примите неопределенность. После того, как вы выделили свои непродуктивные заботы, пора решить, что вам нужно предпринять, чтобы их преодолеть. Возможно, вам придется принять ваши собственные ограничения или это может быть степень неуверенности, которую вам также нужно принять.

Например, однажды вы вполне можете заболеть раком, поскольку никто не знает, что вас ждет в будущем. Многие тревожные люди приравнивают неопределенность к плохому исходу, но неопределенность на самом деле нейтральна. Когда вы принимаете неопределенность, вам больше не нужно беспокоиться. Принятие означает понимать, что неопределенность существует, отпускать ситуацию, и сосредотачиваться на вещах, которые вы можете контролировать, которыми можете наслаждаться или ценить.

4. Сохраняйте спокойствие. Повторяйте тревожную мысль снова и снова, доводя ее до абсурда, и она станет скучной и уйдет. Если ваш страх — это умереть от рака, посмотрите в зеркало и скажите: «Я могу умереть от рака. Я могу умереть от рака». Повторите это много раз, и фраза потеряет смысл.

5. Создавайте себе дискомфорт. Бред? – напротив. Беспокойные люди чувствуют, что они не могут терпеть дискомфорт, но если вы будете практиковать дискомфорт, вы добьетесь гораздо большего. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность делать то, что вы не хотите делать, или то, что доставляет вам дискомфорт.

Тревожные люди склонны избегать новых вещей и ситуаций, которые доставляют им дискомфорт, например, вечеринок или публичных выступлений. Упреждающее беспокойство помогает вам избежать дискомфорта, но если вы заставляете себя делать именно то, что доставляет вам дискомфорт, вы меньше будете полагаться на беспокойство как на стратегию выживания.

6. Остановите часы. У обеспокоенных людей часто возникает чувство безотлагательности. Они думают: «Мне нужен ответ прямо сейчас, и если я его не получу, случится что-то ужасное». Посмотрите на преимущества и недостатки требования такой срочности. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на срочности, вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы наблюдаете прямо сейчас.

Спросите себя: «Что я могу сделать в настоящий момент, чтобы сделать свою жизнь более приятной или значимой?»

Вы можете либо сосредоточить свое внимание на получении ответа прямо сейчас, либо сосредоточиться на улучшении момента. Последний вариант — лучшая стратегия

Сделайте глубокий вдох, почитайте или послушайте музыку, чтобы «остановить часы» и уменьшить беспокойство.

7. Помните, что никогда не бывает так плохо, как вы думаете. Беспокойство или тревога связаны с ожиданием. «Что, если» всегда намного хуже, чем то, что вы чувствуете, когда что-то происходит на самом деле. Беспокойные люди, как правило, беспокоятся о вещах, которые, даже если они случаются, могут с этим справиться. Беспокойные люди действительно умеют справляться с настоящими проблемами.

8. Кричите вслух. Когда вы беспокоитесь, эмоциональная часть мозга — миндалевидное тело — подавляется. Эмоции проявляются позже в виде желудочно-кишечных симптомов, усталости или учащенного сердцебиения. Используйте свои эмоции; не пытайтесь избавиться от них, потому что, когда вы плачете или злитесь, вы не беспокоитесь.

9. Систематизируйте. Помимо методов когнитивной психотерапии, которые могут помочь изменить проблемное поведение, системно — аналитическая психотерапия также может помочь хроническим тревожным людям меньше беспокоиться, разобравшись в корне их проблем. Часто системно — аналитическая и когнитивно-поведенческая психотерапия вместе дают надежные результаты.

Каждый человек должен понимать, что вызывает его беспокойство или с чем оно связано. Если вы копнете достаточно глубоко и вернетесь к ранним психотравмам, оно уйдет, потому что вы дошли до его корней.

Виткин Михаил Маратович,
Врач высшей категории, психотерапевт, психолог.

Что еще может помочь ребенку в ходьбе

Сегодня в магазинах вы видите немало устройств, которые созданы, чтобы помочь ребенку начать ходить. Давайте изучим основные из них.

  • Ходунки. Это круглые столики с мягким сиденьем на колесиках по периметру, в которых малыш может передвигаться, отталкиваясь ногами от пола. В передней части, прямо перед ним обычно размещена развивающая игровая панель. В некоторых западных странах набирает силу протест общественности против этих устройств (например, Канада запретила ходунки, в США сейчас идет активная работа в этом же направлении). К сожалению, немало несчастных случаев происходило с малышами, находившимися в ходунках. Большинства этих ситуаций можно было бы избежать, если бы взрослые соблюдали требования к организации безопасного пространства для ребенка. Но так или иначе, использование ходунков может замедлить развитие навыков ходьбы, так как малыш лишен возможности двигаться и тренировать мышцы. Но короткое пребывание в ходунках (в пределах 30 – 60 минут в течение дня) кажется приемлемым компромиссом.
  • Вожжи-поводок. Это ремни, похожие на шлейку для собак. Можно рассмотреть этот вариант для использования в условиях сырой и грязной погоды. Для этого малыш уже должен уметь ходить, разве что не всегда держать баланс.
  • Тележка-каталка. Тележка с высокой ручкой (как у коляски) на четырех колесах. Малыши толкают ее перед собой, и это придает им уверенности в собственных силах при ходьбе на определенном этапе. Не стоит их использовать для самого обучения ходьбе. В этом случае ребенок не научится правильно балансировать: вес тела будет переноситься на руки, центр тяжести смещаться, а это уже совсем другие исходные условия, чем при самостоятельной ходьбе.

Мы поговорили о первых шагах малыша, о том, как он к ним готовится и как вы можете ему в этом помочь. Создание благоприятных, стимулирующих и, главное, безопасных условий в доме, а также ваша любовь и поддержка — залог того, что обучение ходьбе пройдет для вас с ребенком максимально спокойно и захватывающе. Конечно, не стоит забывать о правильном питании: малышу нужен кальций, и он должен отлично усваиваться — предложите ему творожок «Агуша» с витамином К2. И еще раз напомним вам о самом главном: почаще хвалите ребенка! По степени преодоления и серьезности подготовки ходьба для малыша — это достижение, не сравнимое ни с чем другим во взрослой жизни. По достоинству оценивайте первые шажки ребенка.

Список использованной литературы:

  1. Викулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей детей: Книга для малышей и их родителей. Ярославль: Издательство «Гринго», 1996.
  2. Федорова Дарья. Самое главное, чему стоит научить ребенка. Санкт‑Петербург: Издательство «Весь», 2015.
  3. Камарата Стивен. Воспитание без шаблонов: Научитесь слышать своего ребенка. Москва: Издательство «Альпина Диджитал», 2015.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: