The Sims 2: Переезд в квартиру[]
Как стать ведьмой
Для превращения в ведьму/колдуна, персонаж (подросток, молодой, взрослый или пожилой) должен найти и подружиться с ними. При наличии дополнения «Увлечения», чаще всего, ведьму можно встретить на участке «Арт-студия „Вдохновение-2“». Когда персонаж и ведьма/колдун станут близкими друзьями, в меню взаимодействий появится новое «Поведи меня по пути Света/Тьмы». После этого персонаж станет добрым или злым волшебником, получит магические способности, а также новый наряд, головной убор, книгу заклинаний и волшебный котёл. К имени персонажа добавится приставка «хорошая/злая ведьма».
Способности
С превращением в ведьму/колдуна персонаж получает возможность изучать магию. Этот навык отслеживается в книге заклинаний и имеет три направления: светлое, тёмное и нейтральное. Каждой ветви магии соответствуют свои чары. Чем выше уровень, тем больше заклинаний сможет применить персонаж.
Для каждого заклинания необходимы волшебные ингредиенты. Некоторые можно сварить в котле, остальные придётся покупать у других ведьм/колдунов на секретных участках. В котле также можно варить зелья.
Путь Света: одежда в светлых тонах, заклинания улучшают жизнь персонажей. В свободное время любят доставать волшебную палочку с наконечником-звёздочкой и блаженно улыбаться. При достижении последнего уровня магического навыка их кожа покрывается золотистыми блёстками и они начинают светиться голубоватым светом. Приставка к имени меняется на «очень хорошая ведьма».
Нейтральный путь: одежда в серых тонах, при достижении последнего уровня магического навыка ничего не изменяется.
Ведьмы не бессмертны и живут столько же, сколько и обычные персонажи. Они могут пользоваться обычным транспортом, а могут летать на метле. Если установлено дополнение «The Sims 2: Питомцы», ведьмы смогут применить заклинание «Призывус Кошкус», призывающее волшебную кошку. Цвет шерсти зависит от направленности ведьмы/колдуна. Магические кошки не стареют, не имеют пола и не размножаются. Если персонаж не будет заботиться о питомце, кошка исчезнет, но её всегда можно снова призвать.
Путь Тьмы: одежда в чёрно-зелёных тонах, заклинания ухудшают жизнь персонажей. В свободное время любят потирать ручки и злобно хохотать. При достижении последнего уровня магического навыка они в буквальном смысле зеленеют от злости и вокруг них появляется зелёное свечение. Приставка к имени меняется на «очень злая ведьма».
Если персонаж решил излечиться от колдовства, игрок может сварить «Антиведьмин» в котле или купить его у гадалки, если есть дополнение «Ночная жизнь». Если персонаж вновь захочет стать магом, он будет помнить всё, что знал раньше.
The Sims: Makin’ Magic[]
- Основная статья: Магия (The Sims)
В игре Makin’ Magic персонажи, умеющие колдовать, называются просто «персонажами», а не «ведьмами» или «колдунами», поскольку не считаются отдельной формой жизни. У них в руке или в багаже присутствует волшебная палочка.
Для колдовства персонажу понадобится волшебная палочка, можно получить из коробки, которую оставляет у дома Таинственный человек. Помимо прочего в коробке будут лежать несколько ингредиентов, волшебные монеты, «Пропасть в земле» (портал в Волшебный Город), книга заклинаний и волшебный котёл. Также волшебную палочку можно получить, воспользовавшись волшебным котлом для зарядки палочки. Ребёнок может получить волшебную палочку у , который можно купить в режиме покупки. Персонажи может отказаться от использования магии, отправившись в Волшебный Город и продав свою палочку Таинственному человеку.
Образ ведьмы на женщине
Как стать ведьмой
Чтобы «примерить» образ ведьмы, необходимо собрать нужное количество ингредиентов для заклинания «Красавица или чудовище», а именно три единицы пчелиного воска. Когда игрок их соберёт, необходимо заглянуть в книгу заклинаний. Под описанием магического действия можно увидеть приспособление, с помощью которого его можно создать. Приспособлений всего два:
- ;
- «Эвер Афтер Крафтер» (можно приобрести в режиме покупок).
Для образа ведьмы необходимо создать , добавив ингредиенты в «Эвер Афтер Крафтер». Когда игрок получит его, амулет можно будет использовать один или более раз. Однако если он используется без волшебной палочки, сработает негативный побочный эффект, вследствие которого у всех персонажей на участке появятся ослиные головы.
Так практически у каждого заклинания есть побочный эффект, о которых можно прочитать в книге заклинаний. Необдуманные действия могут привести к тому, что у персонажа вырастет голова осла или на лоте появятся прыгающие лягушки (которых можно поцеловать). Все эти эффекты поправимы, однако существуют и опасные.
Персонажи могут вернуть прежнюю внешность после переодевания или принятия душа/ванны.
Способ номер два: код
Для начала нужно зайти в игру семьей персонажа, желающего превратиться в колдуна.
В панели для ввода чит-кодов требуется набрать: boolProp testingCheatsEnabled true.
С зажатой клавишей Shift нажимаем курсором на почтовый ящик (по умолчанию он стоит у дороги, на месте предполагаемой калитки).
Во всплывающем меню требуется выбрать Make me know everyone, после чего в списке друзей персонажа можно найти всех симов города.
Среди них находим любую ведьму и просим ее приехать на участок.
Дальше нужно просто попросить ее, так же, как и в первой части статьи, превратить персонажа в сверхъестественное существо.
Впрочем, возможно и другое развитие событий. Вновь зажимаем клавишу Shift и теперь уже наводим курсор на появившуюся ведьму. Среди предлагаемых игрой вариантов взаимодействия с симом выбираем MAKE SELECTABLE.
Теперь колдун (ведьма) оказывается под контролем игрока. Остается только подойти к персонажу и наделить его желаемыми способностями.
Как только миссия окажется завершенной, зажмите Shift и укажите на ведьму, выбрав в дальнейшем пункт Unselectable. Чужой сим перестанет находиться под контролем игрока.
Как стать доброй ведьмой?
Как стать ведьмой в Симс 2
Для того чтобы обладать магией, вам необходимо завести дружеские отношения с одним из представителей волшебников. Для начала на общественных участках нужно найти доброго или злого мага. Затем следует с ним общаться до тех пор, пока отношения не перерастут в близкую дружбу. И только после этого вы сможете попросить нового друга превратить себя в ведьму.
Имейте в виду, что злые колдуны могут обратить только в злого. Тоже самое с добрыми магами. Но ваш сим сам может выбрать по какому пути пойдет, если будет использовать только добрые заклинания, то скоро со злого волшебника превратится в нейтрального, а затем станет добрым.
Особенности ведьм в Симс 2
Как только ваш сим станет волшебником на его голове появится ведьминская шляпа, а в багаже вы обнаружите книгу заклинаний и котел.
Если ваш сим будет проводить много времени за приготовлением разных зелий и, изучая заклинания, то скоро станет сильным колдуном.
Добрые и злые волшебники отличаются цветом лица и одеждой. Так злых вы распознаете по зеленому оттенку кожи и черному наряду. Кожа добрых светится золотыми вкраплениями и одежда у них светлая. Кожа нейтральных волшебников не видоизменяется.
У колдунов есть особый вид транспорта – метла. Теперь вашему волшебнику никогда не придется ждать такси или ходить пешком на большие расстояния.
Для волшебников разных направленностей в Симс 2 есть особые участки. Злые колдуны могут посещать форт вечного зла. Для добрых волшебников есть замок нескончаемого добра.
В этих особых замках ваш маг может купить особые ингредиенты для зелий.
Здесь есть книги заклинаний и котлы для обучения ваших волшебников. Если во время нахождения в замке потребности вашего сима снизятся, то можно воспользоваться магическим троном. Достаточно на нем посидеть, чтобы забыть об усталости и голоде.
Коты колдунов не способны принести потомство, но они и не стареют. Главное на забывать за ними ухаживать, иначе питомец просто исчезает. Хотя с помощью заклинания он вернется в дом ведьмы.
Имейте в виду, что у ведьм дети рождаются обычными, их в подростковом возрасте можно обратить в магию.
Как перестать быть ведьмой в Симс 2
Есть три типа ведьм (колдунов): злые, добрые и нейтральные. У каждой из них свои заклинания, атрибуты и свой стиль. И так, давайте разберём всё поподробнее.
Заклинания
Нейтральные: 1. Водус испарятус:Все лужи на участке испаряются. 2. Чистоплотус:Повышает гигиену до максимума 3. Листвус горелус:Все опавшие листья на участке сгорят, исчезнут. 4. Корпус атлетикус:Сим станет стройным 5. Корпус толстус:Сим станет толстым. 6. Следомагус:Это и есть Магипортация. 7. Призывус ням-ням:Появляется что-нибудь вкусненькое из еды. 8. Изгонио: Выбранный сим исчезает с лота на некоторое время, но потом возвращается таким же образом. 9. Призывус кошкус:Появляется волшебная кошка для Вашего мага. 10. Антимагус: Лишение магических способностей, т.е. выбранный сим перестаёт быть волшебником (-цей) 11. Призывус персона: Призыв любого Сима. 12. Магус Мутацио: Наделение обычного Сима магическими способностями. 13. Время стопус: Остановка времени. Простые смертные симы «застывают», с ними нельзя взаимодействовать. Чтобы восстановить обычное течение времени, нажмите «сотворить заклинание – время пускус», щёлкнув по ведьме. Это заклинание мне нравится больше всего, т.к. при его сотворении начинает трястись земля и симы шугаются))) На мой взгляд, самое яркое и громкое заклинание.Светлые: Тебе хорошус – повышается настроение Сима. Призывус добрус насекомус – появление бабочек или светляков. Погасио – тушит пожар. Исцелятус – лечит от болезни. Участкус добрус – солнечные лучи, звёздочки. Призывус соглашатус – выбранный сим будет на всё соглашаться, некоторое время. Призывус помошникус – появление полупрозрачного помошника, который будет ухаживать за садом и убирать в доме. Всем хорошус – тоже что и первое только для всех Симов, присутствующих на лоте Смертус изгнатус – изгоняет смерть. Тёмные: Трусливо – выбранный сим изображает курицу Рой жигулус – пчёлы. Возгорио – пожар. Заразин – выбранный сим заболевает. Участкус злобус – гроза и сильный ливень. Призыв злобиус — Призывус зомбис – призыв зомби. Помошник атакус — Чистус листус – стирает все воспоминания выбранного Сима. Амур поссориус – резко снижаются отношения влюблённых.