Виды растяжек
Существует множество разновидностей техник вытягивания цвета. Рассмотрим наиболее популярные типы.
Омбре
Омбре представляет собой создание мягких градиентных переходов оттенков. Растяжка в данном случае плавная, но выразительная – четко видна линия смешивания тонов. Покраска делается на мелких прядях уверенными вертикальными мазками. Обычно используется переход от темных корней к светлым кончикам. При желании тонируются отдельные прядки. Омбре полностью раскрывается на прямой длинной шевелюре.
salon.nuance
gulevich.vladimir
yuliart58
Сомбре
Сомбре отличается более размытым переходом. Такой метод позволяет получить натуральный, естественный образ. в отличие от омбре, разница между кончиками и корнями не такая явная – не более 3 тонов. Сомбре выгодно подчеркнет красоту кудрявых локонов.
Балаяж
Балаяж – распространенная французская технология, которая создает эффект выгоревших на солнце кончиков. Хаотично наносятся мазки на выделенные пряди, отрывистыми движениями оформляются боковые пряди, затем нижние. Такой продуманный беспорядок на голове позволяет подчеркнуть естественную красоту укладки.
Шатуш
Шатуш – итальянская техника покраски, которая заключается в воссоздании солнечных бликов на шевелюре с помощью осветления отдельных прядей. Частичное окрашивание делается на предварительно начесанных прядях, произвольными мазками без применения фольги. Шатуш дает возможность освежить прическу длинных и средних волос.
Фламбояж
Фламбояж – сравнительно новая разновидность растяжки, дословно переводится как “экспрессивный”. Это оригинальное сочетание балаяжа и омбре. Для фламбояжа используется специальная липкая лента, в которую нужно заворачивать прокрашенные кончики прядей. В результате получается естественный образ с применением натуральных или насыщенных оттенков.
Бейбилайтс
Бейбилайтс по-другому называется “солнечный поцелуй”. Техника заключается в создании эффекта солнечных бликов на волосах, как в детстве. Бейбилайтс проводится только на локонах натурального цвета, прокрашивается только треть от всей массы. Высветляются концы, отдельные прядки у лица, на макушке. Наносятся широкие мазки, которые потом растушевываются. Для выполнения бейбилайтс требуется не фольга, а термобумага или пищевая пленка. Техника воплощается на любых волосах, смотрится естественно.
Деграде
Деграде имеет схожесть с омбре и сомбре. Градиент в данном случае предусматривает плавный переход, однако суть заключается в использовании контрастных цветов: от темного к белому (ахроматическое мелирование) или от базового к яркому (красному, голубому, оранжевому).
Дим-аут
Новейшая технология частичного окрашивания, которая представляет собой тонирование прикорневой зоны. После этого проводится затемнение отросших прядей. Такой прием позволяет обновить прическу, придать ей оригинальности, ухоженности. Дим-аут подойдет для шевелюры любого оттенка. Отличный вариант для блондинок и женщин с сединой – применение для тонировки пепельного оттенка.
Калифорнийское мелирование
Калифорнийское мелирование еще называют американским, голливудским. Представляет собой создание эффекта выгоревших на солнце прядей. Для покраски следует разделить локоны в шахматном порядке, на кончики нанести краску, после чего растянуть. Калифорнийское мелирование элегантно выглядит на русой и светло-русой шевелюре.
Санлайтс
Эта техника также направлена на воссоздание солнечных переливов на локонах. Санлайт очень похожа на шатуш и бейбилайтс, за основу берутся натуральные оттенки, делаются плавные мазки. Санлайтс отлично смотрится на темных волосах, если обыграть их медовыми нотками.
Сплешлайтс
Это двойное растягивание цвета. Краску необходимо наносить на середину от всей длины, затем растягивать вверх и вниз.
Оверфлоу
Это одна из самых мягких цветовых растяжек. Особенно красиво выглядит на светловолосых девушках, которым прокрашиваются кончики в пепельный, платиновый оттенок.
Уход после процедуры
Неизбежный этап мелирования омбре, как и любого мелирования, — осветление. Составы, которые применяются для этих целей в салонах, максимально безопасны и содержат ухаживающие компоненты, а профессионал подберет такую концентрацию обесцвечивающего вещества, чтобы пряди остались живыми. Однако несмотря на все это, осветление остается достаточно травматичным процессом. А значит, на вашей полке в ванной должны поселиться питательные средства, восстанавливающие структуру волоса.
Также не стоит забывать о поддержании цвета: если он яркий, нужны специальные шампуни и кондиционеры, минимизирующие вымывание и сохраняющие оттенок в первозданном виде.
Питательные и восстанавливающие средства
- , поможет самым поврежденным волосам, мгновенно восстановив их структуру. Все благодаря протеинам пшеницы и экстракту зерен киноа.
- Масла очень хорошо увлажняют волосы после обесцвечивания, а , с экстрактом египетского гибискуса еще и сохраняет оттенок окрашенных прядей в первозданном виде, а также придает им заметный блеск. Поклонники этого средства отмечают еще и очень приятный запах, который долго сохраняется на волосах.
Средства, сохраняющие яркость цвета
, работает практически только на натуральных ингредиентах — их в составе 99%. Основной компонент — мякоть инжира. Это средство дарит волосам блеск, делает их мягкими, но сильными, и, самое главное, защищает оттенок от вымывания.
Средства против желтизны волос
- Один из лучших шампуней для поддержания ультрахолодных оттенков блонда — , с фиолетовым пигментом и аминокислотами. Двух недель использования этого средства достаточно, чтобы цвет стал ярче и многограннее.
- Флюид-добавка , содержит фиолетовый пигмент — главное оружие в борьбе с желтыми оттенками, которые неизбежно появляются на осветленных волосах. Средство нужно добавлять в маску : так вы получите не только обновленный цвет, но и впечатляющий уход благодаря полифенолам ягоды асаи в составе.
Градация цвета, или тоновая растяжка
Первым упражнением будет тоновая растяжка. Это прием, позволяющий добиться плавного перехода цвета от темного к светлому или даже свести цвет к белому фону. Потренируйтесь предварительно на отдельном листе бумаги, выполните это упражнение несколько раз. Итак, приступаем.
При растяжке с помощью мокрой кисти очень часто получаются некрасивые подтеки. Как же с ними бороться? Да очень просто! Возьмите меньше воды и немного отожмите кисть. Бумага не должна быть мокрой, она должна быть именно влажной.
Наберите на кисть краску, предварительно разведенную водой на палитре. Закрасьте небольшой фрагмент, старайтесь, чтобы краска легла равномерно.
Промойте кисть в воде, так чтобы на ней не было краски. Мокрой кистью сделайте несколько мазков с одного края закрашенного фрагмента. Сначала сделайте один мазок по краю, и вы увидите, как краска начнет перетекать на влажную бумагу. Каждый следующий мазок мокрой чистой кистью делайте вплотную к предыдущему.
Дальше вы мокрой и обязательно чистой кистью заливаете всю желаемую поверхность листа. Затем немного наклоните лист так, чтобы светлая часть была внизу. Вы увидите, как краска начнет «сползать» вниз, образуя мягкий переход от темного к светлому.
Существует и другой прием растяжки. Он удобен для выполнения небольших деталей. Скажем так, он более деликатный и простой в то же время.
Как и в первом случае, разводим краску Л. и делаем заливку по всей длине. Старайтесь класть краску равномерно.
2Бумажную салфетку сложите в несколь — ко слоев, так чтобы получился небольшой и плотный тампон. Аккуратно слегка прикоснитесь им к половине заливки. Ни в коем случае не прижимайте его плотно к красочному слою и бумаге, иначе тампон впитает всю краску. При легком прикосновении бумага «подтянет» немного краску с одного края.
Чтобы еще больше осветлить край, приложи — те чистый тампон и еще раз соберите на него лишнюю краску.
Сравните оба приема. При работе мокрой кистью получаются естественные и мягкие перетекания краски. При работе же с бумажным тампоном краска ложится более фактурное и декоративно. Оба приема интересны, и использовать их нужно в зависимости от того, какого результата вы хотите добиться.
А теперь давайте сделаем образец перетекания одного цвета в другой. Начнем с двух цветов.
Проведите полосу зеленой краской. Сполосните кисть и проведите полосу водой вплотную к зеленой краске. Не дожидаясь высыхания и растекания, по влажной бумаге проведите полосу синей краски. Два цвета при этом смешаются очень мягко и без затеков.
Продолжайте «наполнять» краской влажные полосы до достижения результата.
Такой прием подойдет для написания воды, реки или моря. Плавные переходы цвета и мягкие полосы свойственны близким в цветовом круге цветам.
Есть и другой способ смешения красок, когда одна краска ложится немного другой. Обязательное условие — краски должны быть разбавлены большим количеством воды.
Сделайте широкий мазок желтой краской. Рядом и чуть поверх нанесите красную краску. На месте соприкосновения цветов краски мгновенно начинают смешиваться. Ниже, немного касаясь красной краски, нанесите синюю.
Но это еще не все. Этот прием можно еще усложнить, воспользовавшись феном. Пока краска не высохла, вы можете слегка покачать лист или наклонить в разные стороны, чтобы краски немного растеклись и смешались между собой, а затем подсушить работу феном. Фен тоже раздует краску и добавит движений.
Интересно выглядит и прием присыпания мокрой краски солью. Соль собирает вокруг себя краску, и после высыхания от соли остаются точки и разводы. Остатки соли с высохшей краски нужно стряхнуть, прежде чем приступать к дальнейшей работе.
Давайте на примерах рассмотрим, как с помощью одного, двух и трех цветов можно написать работу.
Оставьте бумагу до полного высыхания. Краски будут смешиваться совершенно произвольно, и вы получите непредсказуемый результат. Такая техника подходит для декоративных и абстрактных работ.
Современные техники окрашивания волос. Сочетание выбранных оттенков в окрашивании волос.
В современном мире существует достаточно широкий спектр техник окрашивания волос, начиная с классических техник окрашивания, таких как, блондирование, мелирование, тонирование, колорирование, окрашивание тон-в-тон и др., заканчивая всем известными быстрыми техниками свободной руки и всеми разновидностями градиента (растяжками цвета от корней к концам), например омбре, сомбре (софт омбре с мягким переходом цвета на 1-1.5 уровня светлее натуральной/окрашенной базы), балаяж и техник с прикорневым начесом шатуш. Благодаря пришедшим на смену классическим окрашивания волос, стало совсем не обязательно окрашивать корни волос раз в 3-4 недели, растянув этот период до 12 недель, а это бережет самый бесценный фактор – время.
Остановимся на некоторых современных техниках подробнее.
Омбре – не всегда мягкий, но обязательно плавный переход от темных корней к светлым кончикам волос. Это достаточно контрастное окрашивание поскольку разница между корнями и концами волос может составлять 4-5 уровней глубины тона. Омбре идеально подходит для обладательниц темных оттенков волос окрашенных или натуральных.
Сомбре – очень быстрая техника, поскольку разница составляет 1-2 тона, то в некоторых случаях можно обойтись без предварительного осветления волос. Эта техника не так контрастна как Омбре, но позволяет создать красивые нежные светлые блики, увеличить визуально густоту волос и подчеркнуть базовый оттенок Ваших волос.
Шатуш – техника позволяет очень быстро осветлить волосы огромной массы и длинны, при этом создав максимально плавный градиент от корней к концам.
Air Touch – совершенно новая техника расширяющая меню услуг профессиональных стилистов. Благодаря использованию воздушных потоков фена для волос, позволяет достичь, пожалуй, одного из самых естественных и мягких переходов в цвете на сегодняшний день. Техника разработана Владимиром Сарбашевым.
Существует техника подтемнения концов, но она менее популярна
Сочетания нескольких техник позволяет создать поистине персональный, уникальный, сложный, неповторимый, целостный художественный образ.
Раз уж я начал рассказывать о техниках, расскажу и о профессиональных терминах, с некоторыми из которых Вы можете быть знакомы. Итак, продолжим.
Декапирование – удаление косметического пигмента с волос принято разделять на Гоммаж и Неттуаяж:
Гоммаж — удаление несовместимого или накопившегося пигмента с волос. Подходит для случая, когда неверно выбрано цветовое направление или пигмент перегрузил чувствительные концы во время окрашивания.
Неттуаяж – более глубокое, чем Гоммаж удаление косметического пигмента с осветлением. Позволяет полностью изменить цвет волос перейдя из темного к светлому оттенку волос, раньше его называли Смывка. Этот процесс более длительный и занимает порядка 60-120 минут.
Пожалуй хватит о техниках и терминах, давайте перейдем непосредственно к Цвету Волос.
Как модельеры каждый сезон создают свои коллекции одежды, так и компании производящие красители для волос совместно со стилистами подготавливаю сезонные коллекции окрашиваний волос.
Макс Фактор в 1918 предложил идею Цветовой Гармонии в гриме, основываясь на которой Макс Фактор считал, что сочетание оттенков глаз, волос и кожи эффектней смотрятся, если представлены в одной цветовой гамме. Так используемые оттенки должны сочетаться друг с другом и выгодно подчеркивать природные данные. Услугами Макса Фактора пользовались все голливудские звезды.
В 1928 году шведский художник Иоханнес Иттен выяснил, что каждый из его учеников в своих работах интуитивно выбирает те цвета, которые близки к их природному колориту. Познакомиться с открытием и узнать кто такой Иоханнес Иттен можно в его книге Искусство Цвета.
Все мы знаем, а может для кого-то я открою секрет, но идея Макса Фактора о Цветовой Гармонии легла в основу Цветотипа Человека (Весна, Лето, Зима и Осень), на которую опираются все модельеры, колористы и визажисты. Одни цвета хорошо сочетаются с Вашими природными данными, подчеркивая оттенок кожи и делают ярче цвет глаз, другие наоборот делают цвет кожи болезненным, а глаза усталыми. Тут и начинается аналитическая работа стилиста в подборе оттенков гармонично подчеркивающих природную красоту человека.
Когда переход при окрашивании незаменим
Самые частые места перехода – излом на двери автомобиля и на крыле. Сами двери традиционно красят до молдинга, и затем делается переход. В пазах же шаг лака может быть как с резкими границами, так и напылом.
К слову, на светлых тонах более заметен переход краски, а вот на темных – уже переход лака. Но отыскать взглядом незаводскую покраску можно и по внешнему виду нового лака – на нем не будет матовости, какая неизбежна у автомобилей с пробегом.
Незаменим такой метод окраски и для использования красок, которые склонны к изменению своего оттенка в зависимости от толщины слоя и давления распыления. С помощью этой технологии также устраняется разнотон после предыдущих неудачных ремонтов. А расходы самого материала значительно сокращаются – краски нужно совсем мало.
Но несколько сложнее идет подготовка автомобиля к такой покраске. Также, если переход нужно делать на смежных деталях, то расход материала тоже увеличится. Зато благодаря окрасочному переходу стало возможным максимально избегать разнотона и заметно экономить силы и время на подбор цвета.
Наносим лак. Переход «по лаку»
Перед нанесением лака обязательно воспользуйтесь антистатической салфеткой для удаления напыла, который мог попасть (и наверняка попал) в зону перехода по лаку во время нанесения базы. Если этого не сделать, при дальнейшем полировании зоны перехода может образоваться пресловутая граница.
Убедившись, что базовая эмаль достаточно подсохла (15-20 минут при 20°C), можно приступать к нанесению лака.
Если деталь лакируется полностью, работаем по стандартной схеме: MS-лак наносим в два полных слоя, HS — в полтора. Более подробно работа с лаками описана здесь.
Но нам ведь нужно сделать плавный переход, а значит лак необходимо наносить особым образом: с плавным выходом и постепенным сведением пленки лака «на нет». Опять же, следует избегать нанесения лака в одну толстую границу, так как ее затем будет проблематично «размыть» (особенно на высоконаполненных лаках).
Поэтому работаем следующим образом: первый слой лака (приготовленного в стандартной пропорции) наносим только на место окраски, с небольшим запасом, а после выдержки наносим второй — несколько расширяя площадь нанесения. При этом второй слой необходимо плавно «оборвать» в начале зоны, которую мы заматировали под переход медным скотч-брайтом, ни в коем случае не доходя до края подготовленной поверхности.
При нанесении лака будьте осторожны, чтобы не дойти до границы заматированной поверхности. Всегда должно оставаться немного места для выполнения перехода!
Сведение пленки лака «на нет». Поворачивая кисть, ослабляйте спусковой крючок
После того, как стандартные полтора-два «укрывающих» слоя лака нанесены, на образовавшемся перепыле и остатке заматированной поверхности будем формировать сам переход. В этом нам поможет специальный чудо-материал — растворитель для переходов. Его задача — «размыть», сделать невидимой границу перехода между старым и новым покрытием.
Для этого к рабочей смеси лака добавляется строго определенное производителем количество растворителя для переходов, смесь тщательно перемешивается и наносится на зону перехода. Обычно это делается в два этапа: наносим первый слой, и после небольшой выдержки (буквально 1-2 минуты) — второй, расширяя зону нанесения и уже практически доходя до границы матирования.
Помните, что вязкость полученной смеси будет гораздо ниже, чем вязкость обычного лака, поэтому наносить ее нужно осторожно, тонким слоем, чтобы не возникло подтеков. По сути, переход уже практически сформирован
Если же кромка лака размывается недостаточно хорошо, некоторые производители рекомендуют увеличить количество разбавителя и повторить «размывку» границы. Другие же для этой цели рекомендуют использовать разбавитель для переходов в чистом виде. Здесь уже смотрите по инструкции
По сути, переход уже практически сформирован. Если же кромка лака размывается недостаточно хорошо, некоторые производители рекомендуют увеличить количество разбавителя и повторить «размывку» границы. Другие же для этой цели рекомендуют использовать разбавитель для переходов в чистом виде. Здесь уже смотрите по инструкции.
Если применяете растворитель в чистом виде, наносить его нужно очень аккуратно, в 1 или 2 тонких слоя с выдержкой 15-30 секунд, и строго на границу старого и нового ЛКП, на образовавшуюся от предыдущего этапа область сухого опыла.
Все операции по выполнению перехода должны проводиться строго в пределах заматированной поверхности, и даже сам растворитель не должен попадать на глянец!
Переход выполнен, но вот незадача: остался небольшой напыл на границе ремонта. Устранить его и тем самым сделать факт ремонта совершенно незаметным можно при помощи полировальной машинки и пасты или даже вручную (буквально несколько круговых движений салфеткой с полиролью). Естественно, делать это можно только после полного высыхания лака.
Полировка недосушенного лака приведет к потягиванию границы ремонта, и все наши старания будут «обнажены».
Помните, что при 20°С большинство лаков дает возможность полировки не ранее, чем через 24 часа. Так что придется либо подождать, либо прибегнуть к искусственной сушке (ИК-лампы или нагрев в камере). Или же при локальной покраске использовать быстросохнущий лак.
Нежелательно при полировке зоны ремонта применять наждачную бумагу: для этого слой материала на границе слишком тонок и его шлифовка может привести к проявлению границы ремонта. Поэтому постарайтесь обойтись только абразивной пастой. Для полировки можно использовать оранжевый круг фирмы 3M, а полировку вести на небольших оборотах, не перегревая поверхность.
Как покрасить стены омбре
Сложности в нанесении материала нет. Следуйте правилам покраски, и все получится.
Этапы проведения работ
Для начала определитесь с цветами которые будете использовать, а также, какой цвет будет основным (большая часть стены).
- Подготовьте место покраски. Накройте все вещи, мебель и пол пленкой, чтобы в дальнейшем было меньше работы. Закрепите пленку, чтобы она не мешала вам при проведении работы.
- Разбавьте белую краску колорантом. Сначала светлым, так как в случае чего ее можно будет затемнить.
- Налейте затонированную эмульсию в ванночку и хорошо прокрутите валик, чтобы он впитал жидкость. Затем, сильными нажимами в ванночке уберите лишнюю краску с валика.
- Первый слой краски (светлой) наносите равномерными движениями и с одинаковой силой нажима на инструмент. Можете нанести этот оттенок по всей плоскости, далее будет легче в выведении цвета на нужный оттенок.
- Краску с оттенком темнее разбавьте во втором ведерке. Именно в ведерке, а не в ванночке. Если этого содержимого не хватит, придется еще раз делать такой же цвет, а угадать с количеством колоранта очень трудно. Цвета будут отличаться, градиент не получится.
- Нанесите более темный оттенок ниже (где почитаете нужным, тут играет роль ваша фантазия). Лучше начинать снизу вверх, так как краска на валике будет немного светлее, ее будет меньше, что и создаст эффект омбре.
- Добавьте в оставшуюся краску темный тон. Оставьте немного светлой краски для сглаживания переходов.
- Нанесите темную краску на оставшуюся поверхность.
- Теперь сглаживаем переходы. Возьмите жесткую кисть и мокните в краску среднего тона. Начиная с прокрашенной стены этого оттенка, легкими постукиваниями снизу вверх двигайтесь к краске светлее. Для улучшения перехода мокните и в светлый тон кончики кисти. Таким образом пройдитесь по всей поверхности перехода от светлого к среднему.
- Такую же процедуру сделайте с темными тонами.
Особенные требования
Градиент делается на свежую краску, а не на высохшую. Это нужно, чтобы исправить изъяны, которые получились при нанесении. Кроме того, переход получится более мягким. После каждого прокрашивания валик нужно мыть, так как оставшийся тон испортит вид предыдущего нанесения.
Как сделать омбре в домашних условиях, пошагово своими руками
Провести процедуру своими силами можно в разных техниках – как классической со светлыми кончиками, так и обратной – с темными. Определяющим фактором будет исходный оттенок волос, их длина и отзывчивость к воздействию красителя.
Техника окрашивания коротких волос
Омбре выполняют только на стрижках, длина которых достигает подбородка и спускается ниже. Получить нужный градиент помогут начесы на прядях.
Пошаговая инструкция для классики омбре:
- Волосы делят на несколько зон, отделяя каждую зажимом или заколкой.
- Каждую прядь начесывают на том уровне, где будут объединяться цвета.
- Готовят осветлитель и наносят его кисточкой от кончиков к месту начеса.
- Осветлитель должен действовать от 10 до 45 минут (согласно инструкции), после чего смесь смывают тщательно и полностью.
- Высушивают волосы и вновь разделяют их на зоны и пряди, но на этот раз без начеса.
- Готовят краситель и наносят его кисточкой на ранее осветленные участки, слегка заступая за границу цвета.
- Дают краске подействовать, смывают и наносят бальзам.
Важно! Не забывайте во время процедуры защищать плечи накидкой, а на руки надевать перчатки
Технология окрашивания средней длины волос
Покраска техникой омбре в домашних условиях на локонах средней длины проводится так:
- Прическу слегка смачивают и делят на ровный пробор.
- На уровне подбородка делают 4 хвостика с резинками – по два справа и слева.
- Готовят осветлитель и смазывают им каждый из четырех хвостиков, тщательно промачивая по всей густоте пучка.
- Каждый хвостик оборачивают фольгой и закрепляют зажимом.
- Когда краска подействует, фольгу снимают, волосы хорошо промывают и подсушивают.
- Готовят еще одну порцию краски из цветной палитры.
- Наносят средство от кончиков до уровня перехода, заступая на 5 см выше резинки.
- Выдерживают средство на голове по инструкции, смывают и обрабатывают бальзамом.
Технология окрашивания омбре на длинных волосах
Если локоны длинные, окрашивание можно выполнить в сложной многоуровневой технике, с промежуточным цветом.
Как самостоятельно сделать красивое омбре:
- Делают хвостики по технике, описанной выше, и проводят осветление от кончиков до уровня резинок. Нужно постараться оставить немного осветлителя для последнего этапа омбре.
- После смывания первой краски готовят промежуточный краситель, который будет чуть отличаться от основного тона.
- Обрабатывают промежуточной краской всю осветленную зону, заступая за резинки.
- Смывают и эту краску после истечения времени, заявленного в инструкции.
- Остатки осветлителя наносят на подсушенные кончики и выдерживают положенное время.
При необходимости сеанс завершают тонированием – оно поможет убрать желтизну и сделает омбре более благородным.
Окрашивание омбре темных волос
Если пряди изначально были очень темными, непременно потребуется предварительное обесцвечивание. На темных локонах стилисты рекомендуют выполнять именно классическое омбре, которое подчеркнет всю глубину и красоту природного цвета.
Плавный и мягкий переход обеспечит краситель, всего на пару уровней светлее исходного. Это пепельно-коричневый, ореховый, кофейный, коньячный тона. Если кожа смуглая, а глаза карие, лучшим выбором станет вся красно-рыжая палитра – от меди до темной вишни.
Окрашивание омбре светлых волос
Светловолосые девушки могут смело экспериментировать с оттенками, ведь обесцвечивание им не требуется. Как правило, для блондинистых прядей выбирается техника обратного окрашивания омбре в домашних условиях. Это означает, что кончики останутся нетронутыми, а на остальной массе волос можно будет сделать темную растяжку.
Совет! Блондинкам пойдет интересный вариант омбре – сплешлайтс. Это окрашивание полосой, когда центральная часть прядей по горизонтали остается светлой, а кончикам и корням придается темный колер.
Создать контрастный вариант омбре на блондинках помогут оттенки темно-коричневого, шоколадного, каштанового и медного. Более естественным получится окрашивание в медовом, карамельном, янтарном, пшеничном цветах.
Окрашивание омбре русых волос
Русоволосые девушки могут испытать на себе все варианты градуированного окрашивания – обратное, классическое, поперечное, бликующее омбре, цветное контрастное окрашивание с яркими прядями.
Если хочется добиться максимальной естественности, светло-русые волосы сочетают с красителями насыщенного медового, янтарного, пшеничного и карамельного тонов. Представительницы холодного цветотипа могут выбрать вариант из пепельной и серебристой палитры. Если локоны темно-русые, лучше провести блондирование – так конечный цвет получится более равномерным. На осветленные русые волосы хорошо лягут оттенки соломы, меда, сливок и золота.
Градиент губкой: как сделать гель-лаком
Популярный, простой и проверенный способ создания градиента. Можно работать как специальной губкой для омбре, так и взять обычную, кухонную, с мелкими порами. Альтернатива – губка для мытья машины. Обычно это мелкопористые большие губки, такого запаса хватит надолго.
Новую губку можно вымыть и высушить, или пройтись по рабочей поверхности скотчем, чтобы убрать мелкую пыль и частички. Они обязательно застрянут в слое лака и могут стать причиной появления пузырей.
- Наносим базу или белую подложку.
- На кусочке фольги ставим 2 капли оттенков лака, смешиваем их палочкой, чтобы получился переход оттенков.
- Промакиваем губку в цвета и прикладываем к ногтю таким образом, чтобы расположить полоски горизонтально. По желанию можно сделать это вертикально или по диагонали. Чтобы не было «пузырей», можно один или два раза прижать губку к фольге, убрав воздух, а затем переходить к ногтю.
- Похлопывающими движениями переносим рисунок на ноготь. Нельзя тянуть оттенки, чтобы не смазать переход. Делаем 2-3 слоя.
- Сушим в лампе и покрываем топом.
- Снимаем дисперсионный слой и обрабатываем кутикулу.
Второй способ с губкой:
- Покрываем ногти базой или подложкой белого цвета.
- Прокрашиваем ноготь полосками выбранного для градиента лака.
- Губкой похлопывающими движениями смешиваем слои на ногте, не тянем.
- Повторяем в 2 или три слоя. Между ними рекомендуется делать по несколько минут перерыва, чтобы лак «улегся». Снимаем излишки кисточкой, ждем, пока осядут пузыри.
- Только потом сушим в лампе.
- Покрываем топом, сушим, снимаем липкий слой.
- Обрабатываем кутикулу.
Ковры
Все же есть средство недорого и эффектно украсить полы в технике омбре: ковры. Это значительно дешевле, чем выкладывать весь пол цветной мозаикой, и теплее. Пока ассортимент ковров с градиентом невелик: производители осторожничают и ориентируются больше на индивидуальные заказы. И форма таких ковров только одна: прямоугольная. Они сдержанны, их присутствие наполняет комнату спокойным благородством, но не заметить их невозможно. Они «переговариваются» с мебелью или элементами декора, поддерживают их и вносят в интерьер нотку аристократизма.
Фото: homedecomalaysia.com
Фото: wemp.app
Фото: bluebellgray.com
Конский хвост с градиентом
Еще один неоспоримый плюс градиентного окрашивания наряду с его оригинальностью заключается в том, что совершенно по-иному на таких волосах смотрятся впоследствии смоделированные прически. Омбре играет цветовыми переходами как в вечерних буклях, так и в повседневных кудрях. Его можно делать обладательницам прямых локонов и объемных завитков. Например, девушкам с овальной формой лица и правильными чертами великолепно подойдет прическа в виде конского хвоста с забранным на макушку пучком волос. Лучше всего это выглядит без челки. Пучок с хвостом достаточно полно передает картинку градиентного выхода одного тона из другого, что смотрится просто восхитительно.