ВЫПОЛНЕНИЕ ДУГ ВПЕРЕД-НАРУЖУ ПОД СЧЕТ
Глядя на рисунок голландского вальса, вы заметите, что выполнение дуги в танцах на льду не занимает полкруга. Это происходит из-за большой скорости движения, а также потому, что дугу нужно выполнить за определенное число тактов. Это не позволяет полностью совершить полкруга, хотя и возможно, если фигурист сильно отталкивается ребрами конька. Катание с партнером в танцевальной позиции также создает трудности — плечи двигаются не так свободно, как при одиночном катании.
Даже когда дуги выполняются под счет, все равно нужно мысленно как бы группировать их вокруг оси, но совсем не обязательно начинать каждое ребро под прямым углом к ней. Тем не менее каждое ребро должно начинаться под тем же углом к оси, что и предыдущее.
Отрабатывая танец в одиночку, вытяните свободную руку немного вперед, и во время очередного отталкивания плечи будут раскручиваться в гораздо меньшей степени, чем при выполнении полукругов.
В голландском вальсе для исполнения каждой дуги требуется два такта, поэтому чаще их исполняют под счет «шесть», а не под счет «три» (то есть шесть долей в такте, а не три доли).
При счете «раз» скользите на ребре вперед-наружу, держа колено опорной ноги сильно согнутым и вытягивая свободную ногу назад до предела, так, чтобы колено было почти прямым. Удерживайте эту позицию без изменений до начала счета «три», когда свободную ногу надо будет легко подать вперед — она должна оказаться впереди опорной при начале счета «четыре» (причем носок свободной ноги должен быть повернут вниз и слегка развернут наружу).
Б то время как свободная нога выносится вперед, колено опорной ноги спокойно выпрямляется. Сразу же при счете «шесть» свободная нога возвращается к опорной, а колени начинают сгибаться — вы готовы к новому толчку с первым счетом нового такта.
Вы можете слегка варьировать такое исполнение танца и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Однако всегда ваши движения должны быть плавными, а не резкими, а голову и корпус удерживайте прямо. Свободная нога при исполнении дуг почти всегда прямая. А чтобы добиться этого, вам придется, может быть, проводить свободную ногу на несколько большем расстоянии от опорной, чем при выполнении простой дуги (не в танце).
Не тяните носок вверх в конце дуги и не делайте так, словно вы собираетесь ударить по футбольному мячу. Не отводите бедра назад. Подбородок всегда поднят, а спина прямая.
На снимке 50, в положение ног и корпуса видно хорошо, хотя фигурист и не делает дуги.
Взгляните на ошибки в позиции на снимке 50, г и ужаснитесь
Обратите особое внимание на то, как сильно назад отведены бедра. Выводите бедра вперед, а голову и плечи держите прямо!
Танцевальные движения будут выглядеть гораздо привлекательнее, если после каждого отталкивания вы будете удерживать позицию безо всяких изменений, пусть даже очень короткое время. Чтобы это лучше получалось, не опускайте свободную ногу при окончании отталкивания.
Теперь попробуйте выполнить дуги на четыре счета. Единственная разница состоит в том, что свободная нога начинает движение вперед сразу же при начале счета «два», выносится вперед при счете «три» и начинает движение назад к опорной ноге сразу же после начала счета «четыре».
Ответы на вопрос:
Сортировать по:
голосам | времени
А все ли вы правильно делаете? Ребенок должен прийти в центр спорта, там кликните на проигрыватель и выберите именно МНОГОЧИСЛЕННЫЕ пируэты. Тогда можно будет пройти задание.
|
|||||||||
это где 6 часов надо нажать?
|
|||||||||
Как выполнить задание «Выполнять балетные упражнения у станка»
|
|||||
Чтобы выполнять балетные упражнения у станка надо нажать на балетный станок и выбрать «потянуться 30 сек»
|
|||||||||
Если я нажимаю на проигрыватель в общественном центре, у меня даже нет опции ‘потянуться за 30 секунд’.
|
|||||||||
Нужно нажать не на проигрыватель, а на на балетный станок!!! Это такие длинные деревянные поручни!
|
|||||||||
а где купить этот самый станок,мы как то с подругой его покупали а теперь не помню где а мне он оч нужен
|
|||||||||
Не надо фантазировать, ничего вы с подругой не покупали. Балетный станок-это поручни, которые находятся в общественном центре в балетном зале
|
|||||||||
у меня не выбираются поручни для балета…ребёнок школьного возраста…как их тыкнуть?
|
|||||
«Тыкнуть» пальцем, как обычно. Нужен школьник, НЕ подросток
|
|||||||||
У меня именно школьник, но поручни неактивны!
|
|||||||||
У меня тоже самое. Поручни неактивны(. Это сбой???
|
|||||
На пол под поручнями нажмите
|
|||||||||
Привет всем!Вот правильный ответ-Вам не нужно нажимать на станок вы этого не понимаете что-ли?.Вам надо нажать на зелёную коробку с проигрывателем и там нажать на «Многочисленные пируэты» вроде так.Что касается станка вы потянитесь,но не какие пируэты не сделаете,на станок,да трудно нажимается,тыкайте постоянно и берите ближе к полу..Не знаю у меня получалось,хотя тоже не тыкалось.Но честно говоря лучше выполнять пируэты чтоб быстрее улучшить мастерство школьника.
|
|||||
Все поручни нажимаются — надо нажать на поручни над которыми висит картина! Там будет «потянуться» — время 30 секунд! Все выполняется!!!!!
|
|||||
Есть разные виды заданий,для одних на проигрыватель нужно нажимать, для других на станок(перила возле стен). Для больших пируэтов по логике надо выбрать самое длительное, на 12 часов. Моя пока танцует школьница, но думаю, что за считается)))
|
|||||
Направление вращения в пируэте
В большинстве своём вращения выполняются в направлениях как en dehors (наружу), так и en dedans (внутрь). Вращения en dedans делаются в сторону опорной ноги (т.е. на правой ноге вправо, либо на левой ноге влево), вращения en dehors — в сторону, противоположную опорной (т.е. на правой ноге влево, либо на левой ноге вправо). В некоторых движениях направление не задаётся: например, tour soutenu с переменой ног в V позиции можно исполнить только в сторону стоящей сзади ноги, тогда как tours chaînés выполняются последовательно по половине поворота (т. е. по 180°) сначала en dedans, затем en dehors.
Координация в повороте
Движению помогает активное движение рук, задающих форс вращению — так называемый «подхват». Также важна работа головы: благодаря её отстающему, а затем опережающему движение тела повороту, взгляд как можно дольше фиксируется на произвольно выбранной точке перед собой.
Пируэт сильно отличается от прочих видов вращения на одной ноге. Перед его выполнением обязательно берется, так называемый, форс — за счет разгона, предварительного закрученных в обратную сторону, торса, рук и свободной ноги. При самом вращении голова движется особым образом. Взгляд исполнителя фиксируется на зрительном зале таким образом, что голова отстаёт от общего вращения тела, а во время максимального отворота корпуса следует быстрый, опережающий поворот головы, и взгляд снова направляется в центр зрительного зала.
Пируэт в балете – когда балерина вращается вокруг оси на полупальцах или пальцах одной ноги. Они подразделяются на маленькие и большие
К первым относятся такие вращения, когда одна нога плотно прижимается к другой, неважно спереди или сзади. Вторые – когда движение исполняется в различных основных позах
БЕГОВЫЕ ШАГИ ВПЕРЕД
Основная разница между беговым шагом и шассе заключается во втором движении. В беговом шаге свободная нога ставится на лед впереди опорной, а не рядом с ней. На снимках 49 (а—г) вы видите эту разницу.
Когда-то, на заре фигурного катания, беговой шаг вперед был лишь мягкой формой скрещивания. Во время исполнения нога, находившаяся сзади, скрещивалась с той, что была впереди. Позднее беговой шаг был модифицирован и стал использоваться в танцах, скрещивание превратилось в движение, при котором одна нога просто проходит без скрещивания через линию движения другой. До сих пор существуют различные точки зрения относительно того, как выполнять это движение, и особенно среди американских и английских танцоров. У англичан это движе ние больше похоже на скрещивание, когда ногу, находящуюся сзади, ставят впереди другой. Это движение называют также «пробежка», но этим названием пользуются в основном английские фигуристы.
Когда выполняются смены трех ребер при беговом шаге на шесть счетов, делать это нужно следующим образом: удерживайте первое ребро вперед-наружу на два счета, второе вперед-внутрь на один и последнее вперед-наружу — на три счета. При движении на четыре счета первые два ребра удерживают на один счет каждое, а третье, то есть последнее, — на два счета.
Беговые шаги и шассе можно делать как дуги, сгруппированные вдоль одной оси, или, если на катке мало места, по кругу; в этом случае одни фигуристы могут кататься по очереди, начиная с одной ноги; затем можно изменить направление круга и другие начнут упражняться, начиная движение с другой ноги.
Чтобы придать беговому шагу какой-то характер и сделать его непохожим на простое скольжение вперед, обратите внимание на два момента. Отрабатывая это движение, не отталкивайтесь ногой, находящейся сзади, когда переводите ногу вперед при втором шаге
Если это произойдет, то вы, вероятнее всего, оттолкнетесь носком, а ногу, которая оказалась слишком далеко сзади, не успеете перевести на последнее ребро на нужный счет.
Снимок 49. Беговые шаги вперед: д — неправильно, сравните с б |
Очень важно сгибать колено. Начинайте скольжение на ребре с сильно согнутым коленом, а свободную ногу держите прямо
Когда она проходит вперед, выпрямите колено опорной ноги Свободное колено должно при этом движении немного согнуться.
Теперь-то и наступает самый ответственный момент. Как только свободная нога (в данном случае правая) поставлена на лед, правое колено нужно сильно, но плавно согнуть, так как оно принимает на себя вес тела.
Именно в этот момент и совершают самую серьезную ошибку: правое колено поднимают, вместо того, чтобы еще немного согнуть его. Она показана на снимке 49,5. Здесь фигурист допускает еще одну ошибку — отталкивается с помощью носка. И в результате двигается словно хромая и, естественно, очень неэлегантно. Если вы сделали движение правильно и находитесь на сильно согнутом правом колене ноги, согните его еще немного, подтяните левую ногу к правой и выполните отталкивание на последнюю дугу вперед-наружу. Чтобы хорошо улавливать, каждый из моментов движения, говорите про себя «вниз» — на первом ребре, «немного вверх» — как только свободная нога пойдет вперед, «вниз» — при переносе веса тела на второе ребро, «оставаться вни-. зу» — когда будете делать последнее отталкивание.
Все зависит от перехода на второе ребро — если он у вас хорошо получился, то беговой шаг будет выглядеть очень живо и красиво. Добавочное сгибание колена должно быть очень мягким, словно вы погружаетесь в холодный ручей.
Для более подготовленных фигуристов, которые возможно прочтут эту книгу, нужно сказать, что сейчас все чаще и чаще скрещивают беговые шаги, но выполняется это в основном ногой, находящейся сзади, — она проходит через след сзади. Реже скрещивание делают спереди ногой, находящейся спереди.
Техника исполнения пируэта
Идеальный пируэт достигается благодаря:
— Четко выровненному подбородку. Линия подбородка во время поворота должна держаться идеально на одном уровне параллельно полу.
— Затылку, шее, а также позвоночнику, которые должны находиться на одной линии. В общем состоянии обязательное присутствие чувства уверенности и устойчивости.
— Идеальному повороту, во время которого нужно держать руки, как и все тело, напряженно, словно пружину.
— Точному и своевременному приведению ноги в нужное положение и резкому толчку.
— Изящному повороту, во время которого приходит ощущение силы и победы.
Для сохранения баланса и равновесия и, как следствие, достижения чистых пируэтов в балете необходимо создавать ось собственным телом, выстраивая вращение вокруг нее. Только благодаря превосходному выравниванию можно достичь идеальных пируэтов. Чтобы выработать устойчивость и непоколебимость, нужно тренироваться ежедневно, правильно используя форс и силу толчка.
Секрет успеха
Пируэт – это красивый и чистый поворот, которого можно достичь в результате ежедневного кропотливого труда. Удержание подбородка, вращательная сила рук, ровный корпус и идеальный поворот – вот секрет успеха.
13 шагов радикального прощения:
Вслух расскажите Вашу историю: опишите, что именно Вас расстраивает, как Вы видите эту ситуацию в данный момент с позиции жертвы. Сделайте это по возможности громко, дав волю накопившимся в вас чувствам.
Если Вы не за рулем автомобиля, и если Вы не заняты чем-либо, для чего нужно видеть, закройте глаза. Хорошо. Теперь, когда Вы рассказали Вашу историю, постарайтесь почувствовать, в каком месте вашего тела находятся неприятные эмоции. Если получится, положите руку на это место.
Дайте волю всем вашим чувствам. Не осуждайте их и не сопротивляйтесь им. Если подступят слезы, то не сдерживайте их. Вы должны осознать Ваши чувства. Не переживайте, если ничего не происходит – это тоже нормально. Следующие вопросы требуют ответа «ДА».
Даже если вы не понимаете, как и почему это происходит, готовы ли вы согласиться с тем, что данная ситуация имеет некую цель и что эту ситуацию создало ваше Высшее «Я» ради вашего духовного развития и роста?
Осознаете ли вы, что недовольство данной ситуацией послужило сигналом того что, что-то внутри вас самих требует исцеления и что даже если вы этого еще не понимаете, то целительное послание заключается в самой этой ситуации?
Готовы ли вы освободиться от потребности оценивать эту ситуацию как правильную или неправильную, как хорошую или плохую. Даже если вы не можете понять, почему и с какой целью это происходит, готовы ли вы просто принять тот факт, что ситуация является совершенной в том виде как она есть?
Готовы ли вы принять ту идею, что вы расстраиваетесь только тогда, когда кто-то попадает в резонанс с теми аспектами вас самих, которые вы в себе отрицаете, подавляете и проецируете на этого человека. И что вас расстраивает в другом человеке именно то, что вам необходимо полюбить и принять в себе?
Даже если вы понятия не имеете о том, что именно в себе вы отрицаете и подавляете, готовы ли вы безоговорочно и прямо сейчас, в этот самый момент, полюбить и принять эту часть себя?
Если в ситуации задействовано несколько человек, готовы ли вы принять идею, что вы сами привлекли этих людей, чтобы они помогли вам избавиться от своей привязанности к роли жертвы и воссоединиться со своей истинной природой, получить доступ к силе, заключенной внутри вас? Таким образом вы получили от этих людей все то, что хотели на подсознательном уровне.
Признаете ли вы, что, когда вы принимаете совершенство этих людей и всей ситуации, вы признаете и абсолютное совершенство в себе, несмотря на то, что оно казалось вам несовершенством?
Кивните головой и скажите «Да», когда владевшие вами вначале чувства начнут затихать. Кивните головой в подтверждение того, что это происходит и что вы начинаете ощущать Божественную любовь, которой проникнута вся эта ситуация.
Кивните головой и скажите «Да», когда история, связанная с этими чувствами, утратит болезненную остроту — или, возможно, когда вы с трудом вспомните, в чем она заключалась.
Прощение — это всегда перемена восприятия и сдвиг энергии. Возможно, вы это уже почувствовали
Обратите внимание на свои ощущения
Важно перестать акцентировать внимание на истории, которую вы раньше подпитывали энергией, сфокусируйтесь на той истине, что вы находитесь в процессе освобождения
Кивните головой, если чувствуете, что возвращаетесь к своей истинной природе. Глубоко вдохните и выдохните, позвольте себе полностью расслабиться
Расслабьтесь.
Итак, это окончание процесса. Если вы отвечали на вопросы с закрытыми глазами, откройте их, когда будете готовы. Вы наверняка хотите поделиться с кем-нибудь или сделать какие-либо записи о том, что с Вами произошло и как себя вы чувствуете после этого процесса. Однако, лучше не делать этого, хотя бы ближайшие несколько дней. Просто оглянитесь вокруг, возможно вы уже сможете заметить произошедшие чудеса.
Чтобы завершить процесс, прочтите призыв Радикального прощения:
по материалам книги Колина Типпинга «Радикальное прощение»
Благодарю за прочтение!
ВРАЩЕНИЕ НА ОДНОЙ НОГЕ
начале вы разучили вращение на обеих ногах, а теперь должны узнать, что почти все вращения в фигурном катании делаются на одной ноге. Есть вращения на всей поверхности конька и на носке. Мы опишем самое популярное вращение — оно известно как вращение на носке.
Предположим, вы делаете его против часовой стрелки. Чтобы почувствовать это, сначала вращайтесь на двух ногах. Когда вращение закончено, но вы еще продолжаете крутиться, правда, уже спокойно, поднимите правую ногу и встаньте на носок левой — вы будете продолжать вращаться на левой ноге. Если вы уже можете это сделать, начинайте разучивать вращение на левой вперед-наружу.
Дальше дается описание движений, подготавливающих к вращению. Отдельные моменты и трудности мы обсудим позже.
Начинайте с вальсовой тройки на правой ноге, при этом оттяните свободную левую ногу в сторону. Глядя в центр круга и хорошо контролируя позицию, сделайте глубокое скрещивание назад, как показано на снимке 43, а. Теперь переходите на левую вперед-наружу (снимок 43,6), располагая руки и плечи перпендикулярно линии движения; голова должна быть повернута в левую сторону. Левое колено сильно согнуто. Бедро левой ноги глубоко в середине круга, который вы вычерчиваете. Правую ногу снимаете со льда (теперь свободная) и проносите по большой дуге, в это время кривая, вычерчиваемая левым наружным ребром, становится все меньше и меньше (снимок 43, в). Если вам удастся превратить скольжение на этом ребре в достаточно маленький круг, то наступит момент, когда вы начнете вращаться, для чего свободную ногу нужно четко вынести вперед, выпрямляя колено опорной ноги, и подтянуть бедро свободной ноги так, чтобы вы могли стать прямо (снимок 43, г).
Старайтесь удержать это положение, пока не сделаете один-два оборота, затем поставьте свободную ногу в положение либо позади, либо впереди колена опорной ноги, как показано на сним-, ке 43, д. Обычно вращение разучивают, ставя свободную ногу сзади или в сторону от опорной ноги. Однако, чтобы оно было по-настоящему быстрым, свободную ногу ставят впереди и затем опускают до положения, показанного на снимке 43, е. Одновременно руки подтягивают к корпусу. Скорость вращения увеличивается. Но для того чтобы поместить ногу впереди, необходима большая практика и хорошо развитое чувство равновесия.
Сложнее всего «центровать» вращение, то есть уметь закручиваться на одной точке, а не «путешествовать» по льду. Одна из обычных причин таких «путешествий» — стремление закрутиться слишком рано, то есть стараться сделать вращение до того, как началось скольжение на ребре опорной ноги по достаточно маленьким кругам. Диаграмма 10 поможет вам понять это.
Очень распространенная ошибка показана на снимке 43, г — фигуристка не подтянула левое бедро, а поэтому при вращении не может стать прямо. Вся правая половина тела завалена, и, конечно, она не сумеет отцентровать вращение или набрать большую скорость. На снимке ошибка сильно преувеличена, но и маленькая ошибка может привести к большой беде. Даже достаточно опытный фигурист должен думать о том, чтобы подать бедра или точнее весь таз вперед, — ведь любой наклон назад уменьшает скорость вращения.
Снимок 43. Вращение на одной ноге: a — неправильно |
Диаграмма 10. Вращение на одной ноге: а — правильно; б — неправильно |
Научитесь выходить из вращения в такой же позиции, в какой вы оказываетесь после прыжка. Перед тем как закончить вращение, отведите руки от корпуса, проконтролируйте положение плеч, смените ноги, а свободную по широкой дуге переведите в ее конечную позицию (снимок 43, ж).
Не старайтесь делать вращение на самом верхнем зубце конька. Пользуются лишь нижним зубцом, и царапанье об лед должно быть очень легким. Если вы посмотрите на лед, то увидете, что зубец делает очень маленькие кружочки.
Сначала новичок больше всего боится закружиться. Но практика и время покажут, что вы скоро привыкнете и это будет очень мало заботить вас.
Можно уменьшить головокружение так: найдите какой-нибудь предмет на катке и, окончив вращение, зафиксируйте на нем свое внимание. Никогда не кружитесь с закрытыми глазами