Подборка уроков по adobe illustrator, посвященная новогодним праздникам

Теперь вы можете работать быстрее в Illustrator

Эти советы и рекомендации Adobe Illustrator помогут вам значительно повысить эффективность работы с приложением, а затем вы сможете начать использовать его для всех своих дизайнерских проектов. Будь то дизайн логотипа в Illustrator или дизайн визитной карточки в Illustrator.

Для кратчайшего пути, вот наше руководство по бесплатным шаблонам Adobe Illustrator

12 мест, где можно найти бесплатные шаблоны Adobe Illustrator

12 мест, где можно найти бесплатные шаблоны Adobe IllustratorС помощью шаблонов Adobe Illustrator вы можете получить профессионально выглядящий продукт за короткое время!
Прочитайте больше
, Они помогут начать ваш проект и выглядеть потрясающе в кратчайшие сроки.

Узнайте больше о: Adobe Illustrator, Дизайн, Графический дизайн.

Создание в иллюстраторе теней в стиле Halftone

Шаг 11

Создадим форму тени при помощи Pen Tool (P), как это показано на рисунке ниже.

Не снимая выделения с объекта, переходим Effect > Blur > Gaussian Blur…, затем устанавливаем радиус размытия в диалоговом окне.

Для создания эффекта Halftone мы будем использовать Phantasm CS. Итак, переходим Effect > Phantasm CS > Halftone и устанавливаем параметры, указанные на рисунке ниже.

Параметры вашего эффекта, конечно, могут отличаться от моих. Это зависит от цвета объекта и от того, какого результата вы хотите добиться. У вас всегда есть возможность наблюдать за происходящими изменениями при подборе параметров.

Шаг 12

Можно ли добиться подобного эффекта стандартными средствами Adobe Illustrator? Да, вы можете получить подобный результат при помощи Color Halftone effect (Effect> Pixelate> Color Halftone). Но этот эффект очень сложно настраивать, к тому же вам придется трассировать полученный результат и вам никогда не удастся получить идеальные окружности. Более подробно о сравнении этих эффектов вы сможете узнать, прочитав урок: Как создавать интересные текстовые эффекты, используя Adobe Illustrator . Для того чтобы конвертировать Phantasm CS Halftone effect в векторные объекты вам просто нужно перейти Object > Expand Appearance.

Шаг 13

Как вы можете, видеть часть окружностей выходят за пределы формы снеговика. Скроем их при помощи Clipping Mask. Копируем форму белого эллипса и вставляем ее вперед (Command / Ctrl + C, Command / Ctrl + F). Помещаем новую форму выше объектов Halftone эффекта.

Теперь выделяем группу окружностей и верхний эллипс, затем переходим Object > Clipping Mask > Make или используем комбинацию горячих клавиш иллюстратора Command / Ctrl + 7.

Шаг 14

Для создания теней вы также можете использовать градиентные заливки, к которым затем следует применить Phantasm CS Halftone effect.

Для того чтобы спрятать лишние элементы эффекта используйте Clipping Mask.

Применив описанную технику, я создал все тени на снеговике и падающую тень от него.

Нам осталось создать только фон, передающий заснеженный зимний пейзаж.

В процессе его создания я не использовал новые техники. Но все же, если некоторые места этого урока вы находите не совсем понятными, то скачайте исходный файл  к этому уроку. Он дополнит мой рассказ.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Всем веселых наступающих праздников! Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых   уроков   работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных   графическому   дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Быстрое переключение цветов

Когда вы экспериментируете с цветами или цветовыми схемами, вам часто приходится менять все экземпляры одного цвета в вашем изображении. Вы можете сделать это быстро, используя Recolor Artwork вариант.

Сначала выберите объект, цвет которого вы хотите изменить. Это может быть один объект. Или используйте Так же параметр, выделенный в шаге 8, чтобы выбрать все объекты, содержащие одинаковый цвет заливки или обводки. В качестве альтернативы, нажмите Ctrl + A или же Cmd + A выбрать все на странице.

Далее нажмите Recolor Artwork кнопка в Панель настроек в верхней части экрана.

Цвет выбранных вами объектов будет показан под Текущие цвета, Дважды щелкните поле под новый выбрать новый цвет, чтобы изменить их.

Если вы работаете с логотипами, веб-изображениями и т. П., Нажмите Правила Гармонии раскрывающийся список в верхней части окна, чтобы увидеть диапазон предустановленных цветовых схем на основе ваших существующих вариантов. Цвета обновляются в режиме реального времени, поэтому продолжайте нажимать, пока не найдете нужную комбинацию.

Нанесите несколько ударов на объект

Adobe Illustrator построен вокруг векторных объектов, которые имеют обводку (контур) и заливку (центральный цвет). Если вы новичок в Illustrator, вы можете не понимать, что объекты могут иметь несколько штрихов и заливок.

Это изображение целевой доски может выглядеть так, как будто оно сделано из множества различных объектов вместе. На самом деле, это один объект. Круг с желтой заливкой и красными, синими, черными, белыми и черными штрихами.

Вот как это было сделано:

Нарисуйте круг, 80 пикселей в поперечнике. Установите заливку на желтый, а обводку на красный с шириной 40pt. Нажмите пунктирную линию под Инсульт вариант и установить Выровнять ход в Выровнять ход снаружи,

Теперь откройте Внешность панель через меню окна или нажмите Shift + F6, Выберите обводку и нажмите Дублировать выбранный пункт, Это создает копию над существующим штрихом.

Выберите один ниже (мы хотим, чтобы исходный штрих был выше) и установите цвет на синий, а размер на 80pt. Затем продублируйте это.

Повторите процесс, меняя цвет и добавляя 40pt к размеру штриха каждый раз. Для заключительного удара добавьте только 2pt дополнительно.

Есть много других вариантов. Вы можете комбинировать градиентные и текстурные заливки, добавлять эффекты, изменять непрозрачность элементов и многое другое. Вы также можете поиграть с порядком расположения штрихов на изображении, чтобы увидеть эффект, который он имеет. Просто перетащите их в нужное положение.

Как только вы привыкнете к этой функции, она станет намного проще, чем объединение множества элементов для создания относительно простых объектов.

Создаём сплошной узор

Теперь, когда все наши элементы готовы. Мы можем выделить их и перейти в Объект > Узор > Создать. После открытия панели Настроек узора установите следующие параметры:

  • Вид мозаики -> Сетка
  • Ширина 450 пикселей
  • Высота 450 пикселей
  • Копии 5 x 5

Можем начать распространять наши объекты внутри синей коробки, держа все остальные объекты за пределами коробки и добавляя их один за другим, чтобы сделать узор более сбалансированным.

Функция «Копии» помогает нам увидеть всю картинку, спроецировав полупрозрачные копии в пространстве коробки, чтобы мы могли выровнять элементы и заполнить все пустые пространства.

Добавьте остальные элементы, разместив их среди персонажей и вращая объекты.

Заполните пустые пробелы общими элементами, такими как круги, листья, каплевидные фигуры, создав их либо при помощи Инструмента «Карандаш»  (N), либо Объектной кистью. 

Давайте посмотрим, как создать такую кисть самостоятельно.

Начните с создания круга размером приблизительно 20 х 20 пикселей. Выделите его левую опорную точку и перетащите её дальше влево. Преобразуйте выделенную опорную точку в угол на панели управления сверху.

Затем перетащите фигуру на панель Кистей (Окно > Кисти). Выберите Объектную кисть в появившемся меню и оставьте все параметры по умолчанию.  Теперь можете выбрать кисть на панели Кистей и использовать Инструмент «Кисть» (В) для рисования простых цветочных элементов или завитушек.

Мы можем изменить размер завитушек, изменяя Толщину на панели управления сверху или на панели Обводки.

После того как настроите узор по своему вкусу, кликните «Готово» в верхней части Монтажной области. Теперь мы можем найти наш узор на панели Образцов и в любой момент отредактировать его при необходимости, нажав на кнопку «Редактировать узор» в нижней части панели.

Давайте создадим розовый прямоугольник 850 х 850 пикселей. Скопируйте его и примените узор к верхней копии, кликнув на панели Образцов.

Готово!

Здесь использовано больше школьных предметов для Набора для школьников, чтобы сделать узор более детальным и игровым. Мы также можем изменить цвета элементов и фона, подстроив их под любой дизайн.

Создаем фигуру олененка

Шаг 1

Создайте новый слой олененок ПОД слоем скетч олененка.

Чтобы создать фигурку олененка, мы будем использовать инструмент Pen Tool (P). Начнем с самого легкого: возьмем эллипс (L) и создадим круг. Цвет заливки будет R=132 G=44 B=59, без обводки контура.

Шаг 2

С помощью Pen Tool (P) создаем новые опорные точки на круге, а с помощью Direct Selection Tool (A) двигаем опорные точки, чтобы вытянуть фигуру по форме головы олененка.

Добавляем ухо, используя те же приемы, что и при создании чашелистика.

Добавьте больше деталей. Меньшую часть уха залейте цветом R=206 G=142 B=142, а самую маленькую — R=158 G=42 B=77.

Создайте другое ухо, за уже существующим (Control-X, Control-B). Цвет заливки R=104 G=30 B=46.

Шаг 6

Теперь добавим глазик. Зажимая Alt, скопируйте среднюю часть уха на место, где должен быть глаз. И еще одну, меньшую копию с цветом заливки R=18 G=29 B=56, для самого глаза. Добавьте белый блик в углу глаза.

Нарисуйте круг с заливкой R=206 G=142 B=142.

Шаг 8

Выделите голову и сделайте еще одну копию поверх (Control-C, Control-F). Удерживая Shift, выделите эту новую копию вместе с кругом из предыдущего шага. Воспользуйтесь панелью Обработки контуров (Pathfinder panel), установите тип взаимодействия Intersect .

С помощью Pen Tool (P) создайте нос с цветом заливки R=18 G=29 B=56.

Создайте тело с помощью Pen Tool (P).

Создайте маленький милый хвостик.

Продолжайте, создайте ножки.

С помощью пипетки (I) выберите цвет уха, которое позади и залейте им ножки, находящиеся позади.

Теперь передние ноги, напоминаю цвет заливки: R=132 G=44 B=59.

И вторая передняя нога, более темного цвета.

Шаг 16

В соответствии со скетчем, нарисуйте «носочки». Для ног, что ближе, используйте цвет заливки R=206 G=142 B=142, а для тех, что дальше — R=181 G=111 B=111.

Шаг 17

Теперь копытца. Копытца поближе должны быть цвета R=18 G=29 B=56, копытца дальше — R=12 G=22 B=43.

Вот какой получился олень!

Шаг 18

Теперь давайте добавим некоторые детали. Зажимая Alt, слегка перетащите тело олененка по диагонали, как показано на рисунке. Выделите область тела (не ту копию, что вы сделали только что) и поместите копию поверх (Control-C, Control-F). Не убирая выделение, выделите и копию, смещенную по диагонали. На панели обработки контуров (Pathfinder) установите Minus Front.

Шаг 19

Залейте новую форму цветом R=206 G=142 B=142. Разместите голову с её элементами поверх остальных частей тела (Control-X, Control-F). Убедитесь также, что ноги расположены правильно.

Шаг 20

Воспользуйтесь инстурментом Blob Brush Tool (кисть-клякса) (Shift+B), цвет заливки R=206 G=142 B=142, и разместите на спине пятнышки.

1. Создайте идеальный треугольник с помощью инструмента «Прямоугольник».

Если вы хотите создать идеальный треугольник или треугольник с одной стороной и углом в 90 градусов, нам нужно использовать инструмент «Прямоугольник» на панели «Инструменты».

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник» . Щелкните и перетащите монтажную область, чтобы создать прямоугольник.
  2. Вернитесь на панель инструментов и выберите инструмент «Перо» . Щелчок по нему покажет вам опорные точки фигуры. Это сплошные синие квадраты, определяющие форму объекта.
  3. Наведите указатель мыши на одну из точек привязки. Вы должны увидеть значок ( – ). Щелкните точку привязки, чтобы удалить ее. Удаление одной опорной точки превратит ваш прямоугольник в треугольник с углом 90 градусов.

Примечание. Если вы не видите ограничивающую рамку вокруг фигуры, перейдите в строку меню и выберите « Просмотр»> «Показать ограничивающую рамку» . Если вы не видите пурпурные умные направляющие, выберите «Просмотр»> «Умные направляющие» .

3. Создайте треугольник вручную с помощью инструмента «Перо».

Если вы хотите полностью контролировать размер своего треугольника, вы можете создать его вручную с помощью Pen Tool .

  1. Выберите инструмент «Перо» на панели «Инструменты».
  2. Щелкните монтажную область, чтобы добавить первую точку.
  3. Перетащите в любое место экрана и щелкните, чтобы добавить еще две точки. Вы также можете удерживать клавишу Shift, чтобы ограничить линию 45 градусами, чтобы ваши линии не были под странным углом.
  4. Соедините последнюю линию с первой точкой, наведя на нее курсор. Когда появится привязка слова, щелкните его, чтобы соединить с существующей точкой привязки.

Как создавался основной код?

В этой части статьи я попробую не просто прокомментировать как работает код, а описать процесс его создания. Если не весь процесс, то хотя бы некоторые ключевые моменты. Начнем!

Ранее были описаны три действия, которые необходимо выполнить для решения задачи по «разбиранию» Clipping Mask с последующим удалением контура маски. К ним добавится еще одно действие (команда Release), с которого и начнется наш алгоритм. Повторю их здесь, чтобы освежить контекст.

  1. Выполнить команду Release Clipping Mask
  2. Убрать выделение с объектов
  3. Выделить только контур маски
  4. Удалить контур маски

Если реализовывать данную последовательность действий строго по списку, то первые два пункта можно без труда решить вызовом метода . Но тогда, на третьем пункте мы столкнемся с нерешаемой проблемой. Как получить ссылку на контур маски, если после первого действия (Release Clipping Mask) никакой маски уже нет, а есть только набор выделенных объектов? Да и он уже структурно не тот, что перед выполнением этой операции.

В общем, логика подсказывает, что для начала надо создать ссылку (reference) на объект контура маски. Подумав над тем, чем же так уникален контур маски по сравнению с обычным контуром, мы обнаружим свойство у класса . Теперь нам остается только перебрать в цикле (for) все объекты группы-маски и найти со свойством . Это и будет искомый контур. В результате выполнения этого кода, мы получим ссылку на объект контура маски и сохраним ее в переменной .

Что дальше? Вернемся к алгоритму и напишем код для пункта 1. Эта строка выполняет команду Release Clipping Mask, но не через пользовательский интерфейс, а из скрипта. Да, так просто!

Пункты 2 и 3 пропускаем (потому что выделение контура маски, а точнее ссылка на объект clipPath у нас уже есть) и сразу переходим к пункту 4. Здесь мы вызываем метод объекта . Этот метод удаляет контур маски.

На этом, собственно, пока все

Спасибо за внимание!. Надеюсь, вы теперь понимаете, что начать программировать в Adobe Illustrator не так сложно, как кажется на первый взгляд

Надеюсь, вы теперь понимаете, что начать программировать в Adobe Illustrator не так сложно, как кажется на первый взгляд.

P.S. Конечно, получившийся скрипт далеко не идеален. Он не работает с масками, контуры которых представлены объектами , или . О том, как доработать скрипт, чтобы он стал действительно полноценным инструментом, читайте во второй части.

Шаг 13 — Создание лент

Теперь перейдем к лентам. Есть несколько способов сделать их. Первый из них очевиден — с использованием волнистой линии и эффекта экструзии, как и для бумажных полос. Однако в этом методе есть некоторые проблемы — после Expand вы получите слишком много фигур, не говоря уже о том, что Expand добавляет слишком много ненужных точек. Тонны объектов, которые вы получаете при Expand появляются из-за градиентов, которые исходят из метода затенения, выбранного для экструзии.

Один хороший способ избежать этого — вообще не использовать затенение. Таким образом, после команды «Развернуть внешний вид» фигур будет мало, что облегчит повторное воспроизведение ленты. Вы можете попробовать: нарисуйте волнистую линию плавными точками с помощью инструмента «Перо» (P), без заливки и с обводкой 0,5 , примените графический стиль «Paper_stripe». Теперь примените Expand и посмотрите на количество фигур. Затем сделайте то же самое, но измените метод Shading на none — и вы можете добавлять цвета вручную.

Вы можете использовать описанный метод Extrude для лент, если вам это нравится, но я все же хочу, чтобы вы попытались использовать другой подход, который приводит к более чистым формам и меньшему количеству объектов. Однако вам придется создать их вручную без каких-либо эффектов.

Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать волнистую линию с четырьмя точками. Основное правило здесь состоит в том, что опорные точки должны лежать в самых верхних и нижних точках относительно горизонтальной оси. Теперь возьмите инструмент «Ножницы» (C) и отрежьте фигуру в каждой точке.

  1. Теперь выберите все части и Alt + Shift — перетащите их вправо, чтобы скопировать. Расстояние зависит от ширины будущей ленты.
  2. Теперь с помощью инструмента прямого выбора (A) выберите две левые самые открытые конечные точки и нажмите Command + J, чтобы присоединиться к ним (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Join»). Сделайте то же самое с самыми правыми точками.
  3. Теперь с помощью инструмента выделения  Selection Tool (V) выберите новый рисунок слева и снова нажмите Command + J, сделайте то же самое с правой частью.
  4. Единственные открытые части находятся посередине, поэтому выберите обе пары точек и нажмите клавишу Shift + Up Arrow, чтобы мы могли видеть открытые точки. Теперь по такому же принципу закройте все пути. Верните форму на место, нажав клавишу Shift + Стрелка вниз.

Вы можете выбрать один цвет для всех трех форм из нашей папки с образцами. Теперь мы должны добавить объема. Чтобы сделать это измените  средний цвет на более темный оттенок.

Когда лента выглядит хорошо, сгруппируйте все ее детали и поверните или преобразуйте их по своему вкусу и поместите ленту между слоями бумаги. Этот метод очень хорош для лент, так как он создает чистые формы только с несколькими опорными точками по сравнению с методом Extrude-Expand.

Теперь вы можете добавить столько лент, сколько захотите, изменяя форму линии, длину и цвет. Последнее, что нужно сделать с лентами, — добавить тень под каждым из них, так же, как мы сделали это с бумажными полосками, используя графический стиль «Тень» и маску прозрачности (следуйте инструкциям на шаге 12). Затем просто сгруппируйте ленту и ее тень и переименуйте ее в «Ribbon_color-name» в соответствии с ее цветом. Опять же, вы можете сохранить ленту как графический символ, если хотите. Заблокируйте слой «Type», когда вы закончите с лентами.

Мастер-класс по рисованию открытки в Иллюстраторе

Шаг 1. Как обычно начинаем с создания нового документа в программе иллюстратор. Далее берем инструмент Прямоугольник и рисуем прямоугольник нужного нам размера применив к линейный градиент от бурого к ярко красному цвету. Итак это наш фон, чтобы он не мешал мы его закрепим Объект — Закрепить — Выделенное.

Шаг 2. Не убираем наш инструмент, поскольку ним еще нужно поработать. Создаем три прямоугольника по середине нашего фона, как будто имитируя праздничную ленту, и заливаем их бурим цветом чуть светлее чем в градиенте, чтобы они не сливались с фоном. Кстати, их тоже можно закрепить.

Шаг 3. Теперь рисуем декор. Берем инструмент Эллипс (Ellipse Tool или L) и создаем круг (зажав клавишу Shift), без заливки, цвет обводки ставим бурим (как цвет наших лент). Но просто созданный круг выглядит как то грустноватенько, поэтому переходим в Объект — Контур — Создать параллельный контур, в появившемся диалоговом окне выставляем параметры как на рисунке ниже и нажимаем Ок.

Шаг 4. Поиграйтесь с размерами обводки, создавая круги разных диаметров. После чего разместите их на открытке, к примеру вот так:

Шаг 5. Теперь нам нужно создать сердце (урок по созданию сердца вы можете найти здесь). Применяем к нему линейный градиент от свет красного к красному цвету. После чего снова создаем параллельный контур но уже с другими настройками.

Шаг 6. К созданному сердцу применяем бордовую заливку. Далее создаем блик — рисуем два круга с заливкой линейным градиентом от светло красного к красному цвету, и применяем к ним функцию Минус верхний с панели Обработка контуров.

Шаг 7. Теперь выделяем наше сердце бордового цвета и создаем снова параллельный контур (настройки указаны в рисунке ниже).

Шаг 8. Применяем в нему линейный градиент от бордового к ярко красному цвету. Берем инструмент Частичное выделение и начинаем деформировать сердце, перетаскивая и регулируя опорные точки.

Шаг 9. Настраиваем градиент под нужным нам углом используя инструмент Градиент.

Шаг 10. Дублируем полученное сердце и вставляем его поверх исходного. Инструментом Перо (Pen Tool или P) создаем форму как на рисунке, затем выделяем ее и сердце, и нажимаем Минус верхний с панели Обработка контуров.

Шаг 11. В результате получился вот такой верхний кусочек от сердца. Переворачиваем градиент для него в противоположную сторону и применяем режим наложения Осветление. Наше сердце готово! Сгруппируем его прежде чем перемещать на открытку выбрав в меню Объект — Сгруппировать.

Шаг 12. Размещаем сердце на открытке, при необходимости можно разместить несколько сердец, тут уже дело вкуса. Для того чтобы все так не сливались добавим немного черного цвета в виде узорных клякс.

Шаг 13. О том, как создать вот такую узорную кляксу я расскажу вам в уроке Рисуем на графическом планшете: узорная клякса.

Шаг 14. Размещаем наши кляксы под сердцами, поворачивая и всячески деформируя их для того, чтобы получить желаемый результат.

Готово! Кстати, прелесть создания именно векторных открыток состоит в том, что вы можете увеличивать ее в размерах до бесконечности без потери качества. Поэтому вы можете распечатать как маленькую открытку, так и открытку размером с билборд, а то и еще больше.

Шаг 12 — Тень для полосы

Теперь мы добавим тень под нашу полосу. Этот шаг не является обязательным, поэтому, если вам нравится лента сама по себе, вы можете пропустить этот шаг. Тем не менее тень добавляет реализм, поэтому я рекомендую вам создать ее. Выберите полосу, скопируйте и вставьте обратно (Command + C и Command + B), теперь нажмите Command + Shift + G, чтобы разгруппировать ее и объединить в одну фигуру, нажав кнопку «Add» на панели «Pathfinder». Расположите новую полоску под старой.

Чтобы хорошо видеть новую полосу разверните ее. Теперь измените цвет заливки на темно-серый и размытие его Effects > Blur > Gaussian blur (Эффекты> Размытие> Гауссовское размытие) около 15 пикселей. Теперь перейдите на панель «Прозрачность» (Shift + Command + F10) и измените смещение тени на Multiply (Умножение). Теперь добавьте новый стиль в панель «Графические стили» и назовите его «Тень».

Тень выглядит слишком суровой, поэтому мы сделаем ее легче. Выберите тень, перейдите на панель «Прозрачность» и дважды щелкните пустое место справа от значка тени, снимите флажок Clip «Обрезка». Значок маски получит толстую черную рамку, указывающую режим маски непрозрачности, вы также можете увидеть изменения на панели «Слои».

Создайте прямоугольник, который полностью покрывает тень, наполните его линейным градиентом от белого до черного. Используйте Gradient Tool (G), чтобы изменить направление перехода от белого к черному, так что белый цвет — это то, где тень касается ленты, а черный — там где вы хотите, чтобы тень исчезла. Белый показывает объект целиком, а черные маскируют его. Изменения будут видны на значке маски на панели «Прозрачность». Когда маска будет готова, щелкните значок тени слева от маски — граница вокруг нее означает, что вы вошли в нормальный режим. Теперь выделите ленту и ее тень и сгруппируйте ее (Command + G), назовите группу «Stripe-pink» и заблокируйте ее, чтобы все элементы были организованы.

Остальные полосы бумаги создаются так же.

Добавьте еще несколько полос, 7-8 будет достаточно. Используйте приведенные выше рекомендации на шагах 11-12, чтобы создать их правильно. Расположите их между слоями бумаги в разных направлениях и добавьте тени под каждую полосу.

Рисуем фигуры от руки

Вот еще более быстрый трюк Illustrator для создания фигур: рисовать их от руки.

Shaper Tool распознает определенные жесты. Нарисуйте грубую окружность, прямоугольник, треугольник и т. Д. С помощью мыши или пера, и Illustrator преобразует их в идеальные формы.

Но это не все. Вы можете использовать Shaper Tool комбинировать фигуры с помощью дополнительного жеста «каракули»:

  • Вы можете набросать внутри фигуры, чтобы удалить ее заливку.
  • Каракули внутри, затем пересеките обводку, чтобы полностью удалить форму.
  • Или набросайте внутри, затем проведите непрерывную линию через соединенные фигуры, чтобы объединить их в одну фигуру.

Хотя инструмент Shaper менее точен, чем другие доступные вам опции, он является эффективным способом быстрого создания качественных эскизов. Это инструмент, которым вы будете часто пользоваться, если купите один из лучших графических планшетов.

Лучшие графические планшеты и графические программы для цифрового дизайна

Лучшие графические планшеты и графические программы для цифрового дизайнаМы собрали лучшие графические планшеты и программное обеспечение для использования, если вы хотите ворваться в мультики и другие виды цифрового искусства.
Прочитайте больше
,

Шаг 11

Ну какая распродажа без привлекательной скидки. Поэтому ниже я добавила текст. Шрифт — «Museo Slab 500». Он тоже бесплатный, и его можно скачать вот отсюда www.fontspring.com/fonts/exljbris/museo-slab (только нужно зарегистрироваться).

Примечание: Этот дизайн я создаю без больших усилий, поэтому, чтобы сбалансировать текст, я разделила его на две строки и размер шрифта на нижней строке уменьшила. А было бы гораздо лучше хорошо выровнять эти две строки и использовать кернинг и трекинг. Но сегодня у нас нет на это времени, впереди праздники!

Выделите текст, в палитре Внешний облик нажмите кнопку «fx» и выберите из списка команду Стилизация > Внешнее свечение. Цвет выберите светлый (я выбрала белый), режим установите Нормальный, размытие 45 пикселей. Больших изменений вы не увидите. Просто область за текстом станет немного светлее, и текст будет лучше выделяться.

Зачем нужны проверки?

Серьезные программисты меня поймут, а начинающим разработчикам будет полезно про это узнать. Проверки нужны для того, чтобы обеспечить нормальную работу функциональной части программы. Если их не писать, то любая ошибка при выполнении скрипта, будет приводить к программному сбою. А это не есть good.

Конечно, упомянутые выше, серьезные товарищи используют для таких целей конструкцию try/catch, но я решил, что обычный if/else будет лаконичной и более понятной конструкцией. Особенно, для начинающих скрипто-писателей.

Рассмотрим детально, что делают эти строки. Первая строка отвечает за то, что даже если скрипт будет запущен не из Adobe Illustrator, он будет выполнен именно в нем. Соответственно, если вы запускаете скрипт из Illustrator, эту строку можно опустить.

Далее проверяется наличие открытых документов в Adobe Illustrator на момент запуска скрипта. Читать эти строки следует так: если () в приложении () количество документов () больше нуля (> 0), то следует выполнить код, заключенный в {…}. В противном случае (), вывести сообщение () ‘Нет открытых документов!’ и завершить работу скрипта.

Следующий блок кода проверяет наличие выделения в документе.

Следует отметить, что если в предыдущих примерах мы использовали зарезервированные имена (такие как, или ), то здесь мы используем переменную sel, которую определили сами в строках 3 и 4,

где — это ссылка на активный документ Illustrator, а — ссылка на выделенный объект/объекты в активном документе.

Таким образом, в этом условии проверяется есть ли выделенные объекты в активном документе, и если нет, то выводится сообщение: ‘Нет выделенных объектов!’

Следующие строки проверяют правдивость, пардон за каламбур, сразу двух условий. Первое, что выделенный объект является группой () и (&&) второе, что эта группа действительно является clipping-маской (свойство данного объекта равно ).

Тут нужны небольшие пояснения.

Пытливые умы заметят, что вместо переменной , которую мы определили ранее, используется конструкция . Объясняется это тем, что выделение, с точки зрения скрипта — это набор (коллекция) элементов, а не конкретный объект (даже если выделен всего один объект). И чтобы проверить тип () этого объекта на соответствие типу именно выделенного элемента коллекции используется конструкция , которая обращается к первому элементу коллекции, то есть, в нашем случае, к выделенной группе.

В результате, если выделенный объект является и группой и маской, то дальнейший код выполняется, в противном случае — выводится сообщение: ‘Выделение не является объектом-маской!’

С проверками — все. Идем дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: