Самодельный станок для занятий: порядок сборки
В этой статье мы рассматриваем оборудование стационарное, на 3 стойки и с креплениями в одну плоскость, на стену. В случае если ваши условия чем-то отличаются – вносите уточнения в технологию.
Сначала делается разметка: по уровню на рассчитанной в зависимости от роста вашего ребенка высоте намечаются места на стенке, где балетный станок будет крепиться. В этих точках высверливаются отверстия (по 4 на каждую стойку). В них вкручиваются дюбеля и монтируются собственно стойки. В держатели вставляется брус; если в качестве него выбрана труба, а не дерево, вставляются заглушки – и ребенок может начать свои упражнения.
Так как сделать балетный станок дома самостоятельно куда дешевле, да еще и можно учесть индивидуальные особенности квартиры, многие прибегают именно к этому способу.
Урок классического танца, гимнастическое занятие в обязательном порядке включают в себя различные упражнения на растяжку, на равновесие и на выносливость. Для усовершенствования техники танца или гимнастических композиций создан экзерсис — комплекс специальных упражнений, который, как вариант, может осуществляться у гимнастического станка. Экзерсис – обязательная часть разогрева танцоров и гимнастов, осуществляется либо под музыкальное сопровождение, либо «под счет». Гимнастический (хореографический или балетный) станок стал неотъемлемым атрибутом гимнастического, танцевального или спортивного зала или даже домашнего интерьера. Ведь не секрет, что для достижения наилучших результатов, порой бывает недостаточно одних лишь занятий в классе.
Необходимость знаний основ хореографии для танцора
Правильное исполнение танцевальных па напрямую зависит от того, насколько хорошо разучены классические позиции, так как из них начинаются все движения
Поза в классическом танце – самое важное. Существует одно правило для исполнения всех положений – танцор или танцовщица должны стоять прямо, живот втянут, мышцы собраны, осанка прямая, а ягодицы подобраны
Освоение начальных поз считается началом начал в хореографии последние две сотни лет во всех балетных и танцевальных школах. Каким бы легким ни казалось описание этих позиций, они не так просты, как на первый взгляд. Техника выполнения сложна и требует физической подготовленности.
Поручни
По видам креплений различают станки: настенные, напольные, комбинированные, мобильные. Станок состоит из двух важных частей – кронштейна и перекладины. Именно эти составляющие формируют стоимость конструкции. Как более дешевый вариант – перекладина из хвойных пород древесины, более дорогой – буковый со стальным сердечником. Бывает так, что устанавливают станки с перекладиной из хромированной стальной трубы, но это происходит редко, потому что для профессиональных занятий, как правило, выбирают жердь из ценных пород дерева.
Почему же важно, чтоб поручень был выполнен именно из дерева? Не секрет, что во время активных тренировок в какой-то момент срабатывает процесс терморегуляции организма и человек начинает, попросту говоря, потеть. Так как при этом потеют и руки, то по стальному поручню, в отличие от деревянного, они будут скользить, что черевато нарушением пространственного баланса и как следствие – травмами
Еще одним преимуществом деревянного поручня является то, что дерево быстро перенимает температуру окружающей среды и такая перекладина будет более комфортна на ощупь для занимающегося.
Бук и дуб – самые лучшие материалы для поручня. По своим характеристикам эти виды древесины похожи. По желанию заказчика древесину можно покрыть лаком или придать ей другой оттенок. Стандартная длина перекладины — 2 м, 2,5 м, 3 м, 4 м и 5 м, диаметр – 48-50 мм. Во избежание высыхания древесины перекладины, ее не изготавливают цельной по всей длине, а склеивают из кусочков по всему диаметру (более дешевый вариант), либо склеивается только верхняя ламель дерева, а нижняя при этом остается сплошной (такие поручни более дорогие).
Что включает в себя классическая хореография
Система строится на строго выверенных позициях ног и рук, положениях головы и корпуса. Эти зафиксированные позы связаны между собой основными видами движений.
Обучение классическому танцу начинается у балетного станка. Exercice a la barre (с фр. «упражнение у станка») направлено на развитие выворотности тазобедренных суставов, развитию устойчивости и баланса тела в пространстве на полупальцах и пуантах, отработке основных позиций и движений. После отработки движений у станка танцовщики переходят к отработке движений на середине зала. Здесь они используют все навыки, которые были закреплены во время занятия у станка.
Позиции ног в классической хореографии
Самодельный станок для занятий: необходимые материалы
Если вы не слишком богаты, вас не устраивает то, что предлагают в магазине, вы не уверены, что увлечение вашего ребенка надолго, или готовые варианты не «вписываются» в габариты вашей квартиры, можно сделать балетный станок своими руками. Много комплектующих вам не понадобится: ровная полированная жердь диаметром в 50 мм необходимой длины, несколько стоек (их количество зависит от длины стены, в которую будет вмонтирован балетный станок, но как минимум три), заглушки, дюбеля и шурупы помощнее. На конструкцию придется купить 2 заглушки (если вы возьмете трубу, а не дерево) и по 12 крепежей на 3 стойки. Идеальным выбором в качестве жерди будут бук или дуб, но на крайний случай пойдет и хромированная труба, только заниматься ребенку придется в перчатках, чтобы руки не скользили.
Как правильно выбрать балетный (хореографический) станок
К числу классического оборудования, которое встречается в современных спортивных клубах, танцевальных студиях, гимнастических залах, относится балетный, или хореографический станок. Представляя собой достаточно простую конструкцию – деревянные или стальные перила, укрепленные на специальных кронштейнах или надежных стальных стойках, балетный станок предоставляет универсальные возможности, с помощью которых максимально эффективно отрабатываются упражнения на гибкость, растяжку, а также многие танцевальные элементы и повороты. Различают мобильные и стационарные хореографические станки, основной разницей между которыми, прежде всего, является их конструкция.
Мобильный или стационарный балетный станок: определяемся с выбором
Наиболее распространенным типом балетного станка в странах Европы, в США считается мобильный хореографический станок, который обладает рядом важных преимуществ:
- Доступный, удобный спортивный снаряд
- Может использоваться как для индивидуальных тренировок, так и для групповых занятий
- Идеальный вариант для профессионалов и начинающих
- При необходимости легко складывается, переносится и устанавливается в новом месте
- Благодаря практичной конструкции высота станка регулируется быстро и просто
- Ножки мобильного балетного станка регулируются даже на неровных поверхностях пола
Стационарный хореографический станок отличается следующими характеристиками:
- Альтернатива крепления – пол, стена
- Функция регулирования высоты станка
- Повышенная надежность конструкции (дополнительные опоры/кронштейны)
- Возможность изменения размеров станка по отношению стены, вдоль которой он устанавливается
При выборе хореографического станка следует учитывать условия того помещения, в котором планируется его установка. Если технические возможности того или иного зала, спортклуба, студии не позволяют установить стационарную модель, то хорошей альтернативой станет именно мобильный балетный станок. Также причиной для выбора переносной модели снаряда могут стать определенные условия аренды помещения. При отсутствии большого свободного пространства мобильный хореографический станок будет лучшим решением: он легко и быстро разбирается, транспортируется, а его хранение в разобранном виде занимает минимум места. Во всех остальных случаях стоит отдавать предпочтение стационарному балетному станку, установка которого должна быть доверена исключительно специалистам.
балетных упражнений для начинающих взрослых
Давайте поговорим о балетных упражнениях.
Если вы следовали нашему руководству, вы освоите, для чего предназначен барре. Ваша поза хороша, и вы овладеваете основными позициями балета.
Самое время начать танцевать!
Теперь просто следуйте руководству по фото для четырех самых популярных упражнений Ballet Barre для дома или в классе, начиная с самого простого.
(Если вам нужна небольшая помощь в наведении пальцев, см. Наше руководство здесь.)
Помните, что вы узнали об использовании штанги — или спинки стула, если вы делаете это дома …
Расслабься, подумай о своей позе и о своем весе.
И, если возможно, делайте это перед зеркалом в полный рост, чтобы вы могли правильно расставить свои линии и убедиться, что вы выглядите как танцор.
Упражнения для балета Барре ~ Tendu
Tendu Front
Медленно выдвигайте ногу из 3-го положения, пока только ваши заостренные пальцы не коснутся пола.Затем верните ногу на 3-ю.
Tendu Side
Затем сдвиньте ногу в сторону, указав так, чтобы пальцы ног касались пола. Когда вы возвращаетесь ногу на 3-ю позицию, закрыть его на задней части опорной ноги.
тенд Назад
Теперь, с вашей рабочей ногой в задней части опорной ноги, сдвиньте ногу прямо позади вас и точки.
Упражнения для балета Барре ~ Dégagé
Degage Front
Это похоже на Tendus, который вы только что практиковали.Разница в том, что вместо того, чтобы держать остроконечную ногу в контакте с полом, на этот раз вы поднимите остроконечную ногу с пола на несколько дюймов.
Degage Side
Попробуйте сделать то же движение в сторону и указать на пол. Когда вы возвращаетесь ногу на 3-ю позицию, закрыть его на задней части опорной ноги.
Degage Назад
Наконец, с вашей рабочей ногой в задней части опорной ноги, сдвиньте ногу прямо позади вас, точки и рейза от пола.
Упражнения Балетного Барре ~ Гранд Баттментс
Grande Battement Front
Это поднимает Degage на следующий уровень. Вы будете делать медленный удар до примерно высоты бедра, держа ногу идеально прямо перед собой. Держите все в стороне от вашей рабочей ноги совершенно неподвижно и спину прямо.
Grande Battement Side
Попробуйте то же самое движение в сторону. Опять же, держите бедра прямо перед собой, спину — ровной, а все неподвижно и сбалансировано.Медленный удар в сторону. Закройте рабочую ногу за опорную ногу, в 3-й позиции.
Grande Battement Back
Последний находится сзади
Для этого очень важно держать верхнюю часть тела неподвижной — непреодолимым желанием будет наклониться вперед. Но старайтесь держать спину как можно более прямо и медленно подпрыгивайте назад
балетных упражнений Барре ~ Plié
Деми Пли в 1-ом месте
В 1-м положении, когда рука вытянута во 2-ую, держите спину прямо.Теперь согните ноги в коленях, удерживая их на одной линии с ногами.
Full Plie in 1st
Теперь продолжайте сгибать колени, пока пятки не оторвутся от пола, и вы не сможете больше сгибаться. Чтобы завершить вид, опустите руку на 1-е место. Не забудьте держать спину совершенно прямой.
Деми Пли во 2-ом
Теперь вы собираетесь повторить вышеупомянутое упражнение «Балет Барре», но на этот раз со 2-й позиции. Итак, ступнями и рукой на 2-м месте, и красивой прямой спиной, согните колени в стороны.Что касается версии 1-й позиции, держите колени над ногами.
Полное усадка во 2-м
Продолжая свой изгиб, вы должны стремиться к тому, чтобы ваши бедра были параллельны полу — но не беспокойтесь, если вы пока не можете этого достичь. Ваша рука вниз в 1-м завершит взгляд.
Вы уже освоили основные шаги балета — настоящее достижение.
Далее, время вдаваться в подробности …
- Танцевальный класс >
- Балет >
- Балетные упражнения
Кухня
Кухню я обожаю. Это наша с мамой гордость. Вы же знаете, есть две российские интерьерные передачи – «Идеальный ремонт» на Первом канале и «Квартирный вопрос» на НТВ. В «Квартирном вопросе» в основном непрактичный для жизни ремонт – «супердизайнерский». А в «Идеальном ремонте» они делают звездам, поэтому стараются.
На полу итальянская плитка из салона «Альтагамма», на кухонном фартуке плитка из «Сквирела». В «Идеальном ремонте» это был «кабанчик» винного цвета. Но я «кабанчик» не люблю – он у всех. В итоге выбрали простую плитку прямоугольной формы.
Всегда мечтала об острове на кухне, но полноценный не помещался, поэтому сделали вот такой остров-стол с полубарными стульями, неожиданно очень удобными по высоте.
Основные характеристики станка для хореографии
-
Размеры
Минимальная длина перекладины составляет 1 метр, максимальная не ограничена. Согласно общепризнанному стандарту верхняя планка располагается на высоте 1,1 м. Расстояние от стены — не менее 20–30 см. Радиус перекладины составляет 2–2,5 см. Это обеспечивает хороший охват ладонью при сохранении должной прочности материала. -
Стойки
Стойки выполняются из металла, реже — из дерева (это повышает стоимость хореографического станка). Оптимальное расстояние между двумя ближайшими стойками — не более 2 метров. Если предполагаются интенсивные нагрузки на станок для занятий хореографией, перекладину лучше всего зафиксировать дополнительной поддерживающей стойкой. -
Кронштейны для фиксации (для стационарных моделей)
Металлические кронштейны изготавливаются исходя из особенностей станка (двухуровневый, одноуровневый). Для максимальной безопасности и удобства все сварные швы зачищаются и тщательно полируются, чтобы избежать возможных травм. Конструкция каждого кронштейна разрабатывается с учетом того, чтобы у него не было острых или выступающих углов. Это также способствует снижению травматичности.
Хореографический станок двурядный -
Материал перекладин
Поручни станка изготавливаются из дерева (лиственница, бук, дуб, венге, береза или сосна), реже — из металла. Деревянные перекладины обладают нужной прочностью и шероховатостью, благодаря которой достигается хороший хват. Древесина сосны относится к бюджетным материалам, поэтому при необходимости такой станок для танцев можно купить для использования дома. Гораздо реже изготавливаются металлические перекладины, поскольку они не способны держать тепло, а значит, если в танцевальном зале хореографической студии будет прохладно, заниматься у такого станка будет некомфортно. Кроме того, со временем такие планки могут покрыться пятнами ржавчины из-за частого контакта с потными ладонями и потерять свой эстетичный внешний вид. -
Количество рядов перекладин
Станок для танцев может быть двухрядным и однорядным. На двухрядном станке выполнять экзерсисы могут люди разных возрастов. Нижний поручень предназначен для детских занятий, верхний — для взрослых. Общепринятая высота нижней перекладины двухрядного станка — 750 мм от пола, верхней перекладины — 1100 мм от пола.
Особенности
Несмотря на то, что конструкция подобного станка кажется довольно простой, он должен соответствовать определенным требованиям. Только тогда занятия на нем будут приносить не только удовольствие, но еще и будут результативными. Не стоит забывать про меры безопасности, так как нагрузки при работе на данном «тренажере» достаточно велики. Поэтому подобные сооружения должны обладать практичностью (на них не должно быть ничего лишнего) и быть крайне надежными.
Можно с уверенностью сказать, что правильный выбор спортивного инвентаря – это первый шаг к успеху. При выборе станка значение имеют не только предпочтения спортсмена, который занимается гимнастикой, или танцора, но так же особенности тренировочного зала.
Ассортимент современных гимнастических станков большой и среди этого изобилия можно выбрать тот, который удовлетворит любые пожелания заказчика. Это может быть настенный или напольный станок, кому-то больше подойдет комбинированный, с регулировкой высоты, двухрядный или однорядный. При этом следует помнить, что за станком спортсмен или танцор будет проводить не меньше времени, чем ученик за партой, поэтому оборудование должно быть максимально удобным и соответствующим личным параметрам спортсмена (танцы — это также своеобразный спорт).
Спальня №2
В этой комнате на стенах тоже омбре, только вертикальное. Поскольку концепция комнаты «Море и путешествия», стены должны были быть похожи на морскую волну. На стенах постеры, которые я напечатала у себя на работе. Особая гордость – карниз в виде весла. Его «выстругал» Лявон из поселка Нарочь, а покрасила моя мама.
Карта на стене – результат совместного творчества с Женей Мазынским, мои коллеги ее выфрезеровали, а он покрасил и смонтировал. Для того чтобы континенты и острова были расположены правильно, мы сделали трафарет из пленки, который наклеили на стену, а сверху уже закрепили карту.
Гостиная
Еще одна мечта – желтые, как солнце, стены. В гостиной действительно всегда тепло, уютно и зима не чувствуется. Диван – самая первая покупка во всей квартире. Еще не было демонтажа и монтажа стен, а диван я уже купила. Он тоже был на скидке в Fusion и очень понравился.
Самые дорогие люстры в квартире – эти. Но я не смогла устоять: они по форме как зонтики, а хрусталь – это капли дождя.
Особая любовь – каминный портал, всегда о нем мечтала, но не хотелось, чтобы он был «как у всех». Его делали на заказ. Внутри портала находится зеркало, на которое будто бы нанесена гравировка в форме кирпичей. На самом деле у себя на производстве я сделала плоттерную резку на специальной пленке с эффектом гравировки, а ребята наклеили ее на стекло. Это дешевле гравировки во много раз.
Вроде бы в Pinterest я нашла американского дизайнера, который делает зеркала, они назывались Drop of Tear. Мне они очень понравились, и я стала думать, как мне сделать что-то похожее. Так я решила попробовать изготовить рамы из дерева на своем же фрезерном станке, а зеркала заказать у подрядчиков. В финальной сборке мне помог мой друг детства Женя Мазынский, он занимается деревом как хобби, а основной его профиль – стройка и ремонт. В своей мастерской он мне все покрасил и склеил.
На стену, где камин, нанесли рисунок. Его я тоже нашла в интернете и поняла: мое. Трафарет сделала на производстве из специальной трафаретной пленки. Рисунок такой уютный, что я даже думала украсить им все стены в гостиной. Но решила, что это будет слишком.
Кстати, почти весь декор из Германии. В Мюнхене я обожаю ходить по интерьерным магазинам и скупать всякие сокровища для своей квартиры. Даже подушки и искусственные цветы оттуда.
Прихожая
Цвет полос на стенах мы позиционировали как цвет Тиффани. Это была одна из «мечт». Получилось ярко, но мне очень нравится. На полу итальянская плитка, купила на скидке в Fusion. Колонна несущая, и мы долго размышляли, как ее обыграть, чтобы не было тривиально. Но, сколько ни крутили, уместнее старого доброго кирпича я ничего не придумала.
Кирпич, к слову, ручной формовки, голландский. Везли его под заказ – это, наверное, был один из самых сложных моментов в ремонте. Выбирала я его по каталогу, а не по образцу, было волнительно, ждать пришлось долго, и делала это я затаив дыхание (смеется).
В прихожей у меня есть балетный станок. Это мое увлечение: уже четыре года я занимаюсь балетом у преподавателя из хореографического училища, балерины в прошлом. У станка я делаю упражнения и растягиваюсь – экзерсис. Это мой фитнес, я не танцую и не кручу фуэте.
Кроме этого, в прихожей есть библиотека. Как видите, она еще не заполнена книгами – не успели их перевезти. На мебели надпись BIBLIOTHEQUE. Где-то подсмотрела, «фрезернула» у себя МДФ и отдала мебельщикам на окраску и сборку. Над ней планировалось больше постеров, но пока заняться этим не было времени. В рамках австрийские газеты 1939 года, купила их на блошином рынке в Вене.
Что такое классическая хореография, когда она появилась
Человечество танцевало с момента своего появления. Танец был способом выражения эмоций, общения с высшими силами, частью обрядов и традиций. Каждый народ издавна имеет свои танцевальные движения, отличные друг от друга из-за разности культур, быта и социального уклада жизни.
Школа классического танца родилась в XVII веке при Королевской академии музыки во Франции. Основателем классического танца считается балетмейстер короля Людовика XIV Пьер Бошан. Он собрал в единую систему наиболее грациозные и изящные движения народных танцев. Система была записана в книге «Мастер танцев». Это энциклопедия классического танца, вобравшая все позиции в балете.
Варианты хореографических станков: что удобнее для дома?
Они различаются как по конфигурации, так и по способу крепления. Начнем с первой. Прежде всего, балетный станок может быть однорядным (с единственным поручнем) или двухрядным (один расположен выше, другой – немного ниже). Второй годится только для специализированных залов, где занимаются разновозрастные группы. Для домашних упражнений обычно выбирается «одноэтажный». Однако если вы рассчитываете, что балет увлечет вашего ребенка не на пару месяцев, учтите, что чадо еще растет. Не желаете каждые полгода-год монтировать новый балетный станок – выбирайте с телескопическими стойками или с несколькими уровнями, на которые можно переставлять параллельные полу планки.
Позиции рук в хореографии
Движение рук в классическом танце также строго регламентировано. Есть 3 основные и 1 подготовительная позиции рук, на основе которых выстраиваются все танцевальные движения.
Подготовительная позиция образуется с опущенным положением рук. Плечи танцора расслаблены, руки вдоль туловища опущены вниз. Кисти рук слегка скруглены по направлению друг к другу и сведены, но без соприкосновения. Локти немного скругляются и отводятся от корпуса. В целом, руки от плеч до кисти слегка округлены. Важным является положение пальцев. Большой палец подводится к среднему, мизинец и указательный палец слегка скруглены. Кисть при этом остается свободной и сохраняет плавность при движении.
Первая позиция рук образуют при поднятии рук из подготовительной на высоту чуть выше пояса. Округлость рук и положение кисти и пальцев остаются прежними.
Вторая позиция представляет разведенные в стороны руки на высоте чуть ниже плеча. Танцор сохраняет округленность руки в локте. Кисть не повисает, а поддерживается в продолжение общей линии рук.
Третья позиция. Руки с округлыми локтями подняты над головой. Между кистями остается небольшое расстояние.
Позиции рук (подготовительная, первая, вторая и третья) в разнообразных сочетаниях образуют еще несколько вариантов расположения рук в классическом танце. Часто их называют также по номерам от четвертой до седьмой позиции.
Хозяйская спальня
Ставни на окнах тоже одна из воплощенных «мечт», летом они всегда открыты, как и двери на балкон. Внизу частный сектор. Я вначале напрягалась из-за пейзажа – очень унылый зимой. А вот летом – сказка.
Утром я просыпаюсь под кукареканье петухов, днем можно послушать разборки котов, а вечером перекличку собак. Все летние вечера я провожу на балконе, слушаю музыку и смотрю на звезды (улыбается). Перила на балконе тоже делали на заказ, по моему эскизу.
Вообще, моя спальня – самое романтичное место в квартире. В ней есть мечта любой девочки – гардеробная. Двери-ставни перекликаются со ставнями на окнах. Делали их вместе с Женей Мазынским. Как и панно на стене – это лиственница, покрытая маслом.
Люстра и бра со стеклянными птицами. И на обоях очень много тропических птиц – лежишь и рассматриваешь. Розовый комод вызывал разную реакцию у гостей. Кто-то сказал: «Ну, только ты могла придумать поставить сюда этот розовый комод». Его делали на заказ.
Конфигурации станков для классического танца
Хореографический станок является одним из важных элементов в интерьере танцевальных залов.
Станок для хореографии стационарный
Он надежно фиксируется к стене, к полу или имеет комбинированное крепление. Настенная фиксация является наименее предпочитаемой, поскольку в этом случае надежность крепления целиком и полностью зависит от качества материала, из которого изготовлена стена. Если для отделки используется штукатурка или гипсокартон, для подвешивания перекладины используются прочные анкера. Нередко для усиления приходится прибегать к дополнительному укреплению поверхности стены. Комбинированное крепление
Чтобы избежать дополнительных трат из-за недостаточной прочности стен, можно использовать напольную фиксацию балетного станка
В этом случае особое внимание нужно уделить материалу и качеству напольного покрытия. Не стоит забывать и том, что пол в танцевальном зале должен быть ровным, иначе зафиксировать хореографический станок по уровню будет довольно сложно
Комбинированное крепление является самым надежным. Оно помогает избежать повышенной амплитуды раскачивания и нивелировать небольшие погрешности, если стена или пол недостаточно ровные. В балетных школах и хореографических кружках чаще всего используются стационарные станки. В отличие от мобильных хореографических станков, именно стационарные могут выполняться с двумя уровнями перекладин для занятия как со взрослыми танцорами, так и с детьми. Чтобы определить, где должен находиться балетный станок, нужно обратиться к хореографу, который работает в данном зале. Желательно сделать это еще на этапе проектирования, чтобы при необходимости дополнить перекладинами зеркальную стену. При установке станка немаловажным является и освещение. Если в помещении находятся большие панорамные окна, перекладины должны быть зафиксированы таким образом, чтобы дневной свет не бил в глаза занимающимся и не создавал мешающие блики на зеркальной стене. При этом хореографический станок должен быть хорошо освещен, чтобы всех танцоров было видно.
Мобильный Станок
Станок для хореографии мобильный
Если размеры зала, а также материал стен и потолка не позволяет использовать стационарный станок, на помощь приходит его переносная версия. Такие станки можно установить в любом помещении, например, в гимнастическом зале и даже дома. Одним из основных достоинств переносного хореографического станка является его разборная конструкция. Такое оборудование можно легко разобрать, перевезти в другое место или оставить на хранение в компактном виде. К другим достоинствам мобильных станков можно отнести:
Низкую стоимость. Цена переносного балетного станка гораздо ниже, чем стационарного. Кроме того, она не зависит от качества стен и пола танцевального зала, в котором проходят занятия, ведь в случае недостаточной прочности отделки придется дополнительно оплачивать ее укрепление.
Возможность регулировки высоты. В конструкции стоек мобильных станков имеется особый механизм, который позволяет отрегулировать высоту для занятий как детям (750 мм от пола), так и взрослым (1100 мм от пола).
Вариативность установки. В отличие от стационарных станков, которые крепятся только вдоль стен, переносные станки можно установить не только по периметру зала, но и внутри него, если это допускается его размерами. Это позволит разместить у станка гораздо большее число танцоров без ограничения их движений.
Аренда танцевальных залов в СПБ
Все залы
Санузлы
Я обожаю эту плитку, купили ее в «Сквиреле»: она испанская и идеально сочетается с плиткой на полу с эффектом «обшарпанного» дерева. Сантехника и мебель – Roca. Второй санузел сделали не в стиле квартиры, просто очень понравилась плитка, похожая на кирпичную стену со старыми постерами и афишами.
Несмотря на то что дизайн мы придумывали сами, на начальном этапе, когда нужно было разработать все схемы и планы, архитектурные решения и задачи для строителей, была необходима помощь профессионалов в дизайне и архитектуре. В этом мне помогли ребята из студии Виолетты Черевашко, которые потом курировали весь ремонт.
Мне кажется, техническая часть намного важнее творческой. Если у тебя есть вкус и знания, творческую часть под себя ты точно сделаешь: вариантов материалов и мебели сейчас очень много. А вот если ты накосячишь с расчетами и размерами или электрикой и проводкой воды – будут большие проблемы и дополнительные расходы.
Мне с ремонтом очень повезло: попадались хорошие и обязательные люди, у меня не было вопросов, которые возникают у большинства. Удалось «заразить» всех своими идеями, и в итоге мои подрядчики и поставщики сработали на 10 баллов. От начала ремонта до заселения прошло всего шесть месяцев, и это с мебелью и всем декором.