Влияние оценок на развитие личности ребенка
— Хороший мальчик!
— Какая непослушная девочка!
— Молодец, сама пирамидку собрала!
Оценки в том или ином виде мы начинаем получать с самого раннего детства. Даже не умея говорить, ребенок уже чувствует одобрение, восхищение или недовольство родителей.
Оценки – неотъемлемая часть процесса интеграции в общество. Двухлетние малыши в детском саду ежедневно оцениваются воспитателями. Дети привыкают к тому, что их поведение сопоставляется с некими эталонами: «Маша, ты почему не доела? Вон Катя уже всё скушала!»
Ежедневное оценивание помогает ребенку определить свое место в социуме. Например, в каждой детсадовской группе обязательно найдется хулиган, самая красивая девочка или мальчик, который никогда не спит днём.
В процессе обучения в школе на первое место выходят оценки знаний. И если в начальных классах деление на «касты» успевающих и отстающих учеников не так заметно, то в средней школе каждый ученик уже точно знает, на какой ступени школьной иерархии он находится.
Подростковый период самоопределения напрямую связан с общественной оценкой
Систему оценивания в школе нельзя воспринимать исключительно как определение образовательных результатов ребенка, важно понимать, что этот опыт экстраполируется на всю оставшуюся жизнь
Итоговая цель школы – дать знания и научить ими пользоваться. При всех плюсах и минусах, 10-балльная система позволяет детям чувствовать себя более комфортно
Прямой зависимости между отличной успеваемостью в школе и успешностью в дальнейшей жизни нет, а вот зависимость между низкой самооценкой и проблемами с физическим и душевным здоровьем – доказана! Оценки – это очень важно. Но еще важней сохранить у детей веру в себя и желание узнавать новое!
Учитель намеренно занижает отметки или ребенок недостаточно знает материал
Если вы думаете, что преподаватель намеренно оценивает знания вашего ребенка ниже, сначала стоит попытаться объективно оценить ситуацию. Любой родитель считает своего ребенка самым умным, по этой причине он не может получать неудовлетворительные оценки в школе, соответственно дело в учителе. Стоит понимать, что просто так занижать баллы учителю невыгодно, поскольку это портит его имидж перед коллегами, к тому же по итогам каждой четверти он сдает отчет по успеваемости.
Не знаете, как поступить, если учитель занижает оценки? Если ребенок учится в начальных классах, то родителям непременно нужно познакомиться с классным руководителем, узнать его мнение о поведении и умственных способностях ученика, а также понять, какие предметы даются ему сложно и что сделать для повышения успеваемости. Или, напротив, ребенок мог серьезно увлечься каким-то отдельным предметам, и тогда следует задуматься о дополнительных занятиях для углубления познаний. Кроме того, можно условиться с учителем о возможности посетить некоторые уроки под предлогом знакомства с методикой обучения и сравнительного исследования успеваемости своего чада с остальными детками.
Не знаете, как понять, что учитель занижает оценки? Цель родителя заключается в том, чтобы распознать слабые и сильные стороны ребенка, а также узнать, что о нем думает учитель. Личную точку зрения преподавателя легко можно понять по проверке письменных заданий, где будут отображаться исправленные некорректно ошибки. Гораздо сложнее с устными ответами. Дело в том, что многие учителя предъявляют слишком высокие требования к устным ответам, то есть к презентации домашних работ. У некоторых учеников существует страх перед публичными выступлениями. Дети не могут внятно изложить материал, путаются, а иногда вовсе забывают перед выступлением. В результате ребенок получает низкий балл, но происходит это не из-за незнания урока, а по причине волнения.
Боязнь выступлений – это страх, который может сопутствовать человеку в течение всей жизни, не только в детстве. Поэтому если вы обнаружили у ребенка эту проблему, предупредите о ней преподавателя. Объясните ему, что ученик не может ответить не из-за отсутствия знаний, он просто волнуется, и в таких ситуациях ему необходима помощь, а не занижение оценок.
Стратегия № 2: Слушайте и участвуйте в уроке
У людей с хорошими оценками всегда есть черта, которая проявляется в внимательности на уроках. Вы можете подумать, что можете просто отдохнуть в классе, потом усердно заниматься и успешно сдать экзамен. Если учеба всегда доставляла вам удовольствие, это может быть правдой до определенного момента, но он догонит вас, когда вы столкнетесь с чем-то, что не так легко понять.
Если в классе вы обратите внимание, в конечном итоге вы будете тратить меньше времени на обучение. Почему это? Это потому, что вы уже усвоили много информации, которую вам нужно знать, просто занимаясь этим, пока ваш учитель говорит
Вы даже можете пойти дальше и делайте заметки в классе, чтобы по-другому закрепить то, что вы изучаете. Разумно выработать эту привычку до колледжа, чтобы не было проблем с конспектированием на лекциях. Если вы научитесь резюмировать основные моменты урока сейчас, вам будет легче делать заметки в те моменты, когда они еще более важны.
Участие в классе — еще одна важная часть этого
Участие важно по нескольким причинам. Прежде всего, это может быть часть вашей оценки! В некоторых случаях участие в классе составляет десять или более процентов вашей итоговой оценки
Даже если это не часть вашей оценки, участие в уроке поможет вам лучше понять материал и даст учителю понять, что предмет вам небезразличен.
Для меня участие в классе всегда было очень трудным, потому что я стеснялся и боялся, что скажу что-то не то. Если у вас есть эта проблема, Я бы порекомендовал сесть как можно ближе к передней части класса, чтобы казалось, что вы просто разговариваете с учителем, а не обращаетесь ко всему классу. Кроме того, постарайтесь не задумываться об этом! Не могу сказать, сколько раз у меня в голове возникал ответ, который я считал тупым, только для того, чтобы услышать, как кто-то другой сказал его через тридцать секунд. Даже если ваш ответ неверен, вы должны рассматривать его как возможность обучения, которая может помочь вам лучше понять материал.
Вот как должно выглядеть ваше лицо в классе. Если вы слишком неприятны, ваш учитель будет бояться ставить вам плохие оценки.
После школы
Бывший отличник и гордость школы сталкивается с суровой реальностью – оценки не всегда ставят просто потому, что ты отличник, таких умных и даже еще более умных очень много. Получив вожделенное для родителей образование, такие дети часто закидывают свой диплом на дальнюю полку антресолей и идут работать совсем не по специальности. Делают свой первый взрослый выбор. Потому что жизнь показала, что их никто и нигде не ждет, а диплом престижного вуза еще не является гарантией хорошего трудоустройства и карьеры.
Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника
Полезно часто мыть: мифы о шампуне и уходе за волосами, которые только вредят
Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой
С заядлыми троечниками часто наблюдается совсем другая картина. Здесь многое зависит от родителей. Хорошие мамы и папы, как правило, не давят на отпрыска, пытаясь заставить его учиться и получать знания. Во-первых, занятие это обычно бессмысленное. Во-вторых, чем большее давление идет со стороны родителей, тем большее противодействие включается со стороны ребенка. Заставить ребенка учиться просто невозможно.
Как организовать формирующее оценивание
Специалист по управлению образованием Самарского филиала РАНХиГС Галина Голуб отметила, что при формирующем оценивании очень важно, чтобы ученик сам выбирал планку, к которой хочет стремиться. Преподаватель не должен заставлять его работать больше, чем тот хочет.. Она также выделила несколько базовых принципов формирующего оценивания
Вот что требуется для этого от учителя:
Она также выделила несколько базовых принципов формирующего оценивания. Вот что требуется для этого от учителя:
- Планировать образовательные результаты по каждой теме.
- Определять точки контроля для каждой темы.
- Предъявлять ученикам планируемые образовательные результаты.
- Продумать механизм обратной связи с учениками. Может казаться, что это лишь дополнительная работа, но на самом деле она упрощает процедуру оценивания. Галина Голуб рекомендовала использовать листы оценивания с конкретными критериями, понятными и учителю, и учащемуся.
- Итоговое оценивание образовательных результатов в рамках темы. Вот здесь возможно выставление отметки.
Ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ Марина Пинская отметила, что формирующее оценивание очень многолико и для его организации существует много инструментов. Главное, что оно даёт возможность развиваться ученикам с разным уровнем подготовки.
Пинская также выделила особую роль обратной связи от ученика к учителю. Можно просто спросить детей, поняли ли они учебный материал, а можно использовать способы получше, чтобы убедиться в том, что они действительно разобрались в теме.
- Применить креативные инструменты — такие, как матрица словесных и визуальных ассоциаций. Учитель называет термин и спрашивает ученика, как он его понимает: можно предложить придумать ассоциацию, нарисовать комикс, показать образно.
- Рисовать карты понятий — схематичное описание изученных терминов и связи между ними.
- Предложить ученикам составить тесты друг для друга.
На первый взгляд может показаться, что эти инструменты сложно связать с оценкой, однако в реальности именно они позволяют увидеть прогресс ученика. Просто воспринимать их в таком качестве нам пока непривычно.
Конечно, по словам Пинской, никто не ожидает от учителей быстрого перехода на новый формат, поэтому, если поставить отметку всё же нужно, очень важно делать это по конкретным критериям, которые понимают и сам преподаватель, и ученик.
Что делать, если ребёнку занижают оценки
Если вы считаете оценку незаслуженной, можно и нужно попробовать разобраться. Вот алгоритм действий, который рекомендует юрист домашней онлайн-школы «Фоксфорда» Егор Советский.
Шаг 1. Прочитайте методическое письмо Минобразования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». Этот документ не является нормативно-правовым актом, а только содержит рекомендации, но на него можно ссылаться при беседе с педагогом или директором.
Шаг 2. Изучите локальные нормативные акты школы. Тот документ, который вам нужен, регулирует порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний учеников. В нём должны быть прописаны общие критерии выставления оценок.
Изучите образовательную программу вашей школы. Раздел «Система оценки достижения планируемых результатов освоения» должен содержать правила оценивания знаний по каждому учебному предмету.
По Закону об образовании эти документы должны быть в открытом доступе на официальном сайте школы. Но если найти их самостоятельно не получается — обратитесь напрямую к администрации.
Шаг 3. Поговорите с педагогом, ссылаясь на методическое письмо, локальные акты и образовательную программу. Лучше не брать ребёнка с собой — диалога двух взрослых будет достаточно. Чтобы не переводить беседу в конфликт, постарайтесь проявить вежливость и понимание. Начните диалог с реплики: «У нас возникли вопросы по поводу оценок /имя школьника/, и хотелось бы больше узнать про то, почему здесь получилось так».
<<Форма демодоступа>>
Вероятно, окажется, что учитель не занижает оценки, а строго следует предписаниям. Нужно допускать, что ребёнок может чего-то недоговаривать — но в любом случае вставайте на его сторону, а не учителя. Школьник должен чувствовать себя под защитой.
Если вы знаете, что сомнения в объективности оценок есть и у других родителей, можно объединиться и прийти на беседу с учителем группой. Так беспокойство родителей будет иметь больший вес — поскольку проблема коллективная, просто замять её не получится.
Шаг 4. Обычно учитель может объяснить и прокомментировать оценки. Но если аргументы педагога кажутся несправедливыми или неубедительными, а выставленная оценка прямо расходится с критериями в локальных актах и образовательной программе — стоит пойти на устную беседу к директору.
Шаг 5. Если устная беседа не принесла результатов, составьте письменное требование в свободной форме на имя директора школы — попросите проверить действия учителя на соответствие локальным актам и нормам.
Объясните ребёнку, что педагог неправ. Похвалите школьника: отметьте, что в работе всё объективно сделано хорошо. Ребёнок должен понимать, что оценки не так важны, как сами знания, а вы любите его вне зависимости от отметок.
Выяснение отношений с учителями и администрацией — это всегда неприятно. Если ситуация с несправедливой оценкой — единичный случай, бывает легче закрыть глаза и списать это на усталость или промах педагога. Но если ребёнку систематически занижают оценки в школе, лучше разобраться и отстоять свои права.
<<Перелинковка>>
Альтернативное решение
Как правило, ни учитель, ни директор не хотят скандала. Скорее всего, ситуацию получится урегулировать уже в одной беседе с учителем.
Но если разговоры ни к чему не приводят, и вы считаете, что оценки всё равно занижают, рассмотрите переход в другую школу. Возможно, ребёнку подойдёт безоценочная система. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» вместо оценок ставятся — как в компьютерных играх. Такая геймификация обычно нравится детям.
<<Форма бесплатного курса>>
Отсутствие привычной пятибалльной системы расслабляет, а очки опыта, как в игре,мотивируют продолжать. Учитель не снизит ребёнку оценки, ведь их попросту нет.
Стратегия № 5: Всегда делайте домашнее задание (даже если оно не в счет!)
Большинство учителей в старших классах назначают обычное домашнее задание, хотя некоторые могут не проверять его или не включать непосредственно в вашу оценку. Некоторые студенты рассматривают это как бесплатный пропуск для игнорирования домашних заданий, что может быть очень плохой идеей. В частности, по таким предметам, как математика и естественные науки, домашние задания имеют решающее значение, если вы хотите полностью усвоить материал. В математике ваше понимание одной единицы исследования часто является необходимой основой для понимания следующей единицы. Знание строится само на себе.
Если вы начнете пропускать домашние задания, вы можете запутаться, когда учитель перейдет к новому разделу. В конечном итоге вы можете полностью потеряться и плохо выполнять задания, которые действительно учитываются в вашей оценке.
Выполнение домашних заданий также поможет вам психологически. Если вы остаетесь в курсе дел на уроке, вы будете более уверены в своих знаниях. Домашние задания — это способ систематического обучения в течение долгого времени. Если вы сделаете домашнее задание, вам, возможно, не придется так много готовиться к тестам потому что у вас уже будет четкое представление о том, что вам нужно знать.
Вот что произойдет с тестами, если у вас нет прочной основы знаний, основанной на домашнем задании.
Отличная учеба = отличная жизнь?
К сожалению, такой знак равенства в реальном мире появляется очень редко. Успешность обучения в школе, особенно против желания и интересов самого ребенка, редко приносит счастье и успех в дальнейшей взрослой жизни. Отличник – человек, который почти всегда учится для кого-то – для учителей, для родителей. И почти никогда не учится для себя.
Все потому, что образ отличника ребенку сформировали и навязали задолго до того, как он вообще понял, для чего он учится и кем хочет быть в дальнейшем. И получает такой ребенок отличные оценки по инерции на протяжении всей школы, потом так же по инерции и под давлением родителей поступает в престижный вуз, и даже учится там так же по инерции. Правда часто недолго. Родители ослабляют контроль, считая отпрыска уже достаточно взрослым, педагоги в вузе тоже не выделяют студента из сотен других таких же.
Стратегия № 3: Обратитесь за помощью раньше, чем позже
Часто ключом к успеху является знание того, когда следует обратиться за помощью, и классы средней школы — не исключение. Если вы не понимаете концепцию, не ждите, пока вы уже провалите тест, чтобы получить помощь. Как можно скорее обратитесь к учителю и спросите, не захочет ли он встретиться с вами после школы, чтобы ознакомиться с материалом. Сделав это, вы можете избегайте плохих оценок до того, как они произойдут, и выстраивайте позитивные отношения со своим учителем.
Конечно, все это легче сказать, чем сделать. Трудно обратиться за помощью, если ваш учитель менее дружелюбен или вы супер независимый человек. Если вы беспокоитесь о том, чтобы подойти к учителю, придерживайтесь сценария. Вы можете просто сказать: «Имя учителя, мне трудно понять этот модуль. Мне было интересно, сможете ли вы когда-нибудь обсудить со мной основные концепции после школы. Я составлю список своих вопросов ».
Если вы подготовите список вопросов для своего учителя, вам будет легче получить необходимую информацию, а учителю будет проще объяснять вещи так, чтобы это было полезно для вас. Вы также должны помнить, что нет ничего постыдного в том, чтобы просить о помощи. Это действительно самый умный поступок, который вы можете сделать, если у вас проблемы, и в будущем это приведет только к лучшим оценкам.
Стратегия №1: внимательно прочитайте направления и рубрики
Внимательно читайте инструкции по каждому полученному заданию. Если вы не будете следовать инструкциям, вы не получите хорошей оценки, даже если то, что вы делаете, будет считаться солидной работой над немного другим проектом. Если ваш учитель говорит вам написать сочинение на семи страницах, а вы напишете только пять, вам будут сняты баллы, даже если вы хорошо сделаете работу. Не жертвуйте своей оценкой только потому, что вы проявили небрежность или проигнорировали инструкции!
Иногда, когда ученики неверно истолковывают указания, они обвиняют учителя в том, что он поставил им плохую оценку. Даже если вы не согласны со структурой задания, упрямство, вероятно, ни к чему не приведет. Вам следует заново научиться тому, чего ожидать от класса, чтобы не дать учителю еще раз вычесть баллы из ваших заданий. В этих случаях, вы, вероятно, просто имеете дело со строгим учителем, который любит придерживаться очень конкретных правил. Как только вы узнаете, каковы его стандарты, вы сможете надежно получать высокие оценки.
Залогом успеха является примерное поведение
В некоторых случаях занижение оценок может быть связано с неподобающим поведением ребенка. Как бы хорошо он ни был знаком с программой, огромную роль при выставлении отметок играют взаимоотношения ученика с учителем. Иногда даже незначительная дерзость со стороны ученика может расцениваться педагогом как посягательство на его авторитет. Ребенок в течение занятия делает следующие вещи:
- Дерзко себя ведет.
- Перебивает преподавателя.
- Не слушает учителя.
- Не выполняет задания и прочее.
Естественно, педагог любыми способами старается поставить ученика на место. Поэтому при отличных знаниях, но низких баллах стоит задуматься о поведении ребенка. Лучшим решением в этом случае станет извинение перед преподавателем и изменение поведения во время урока.
На твёрдую десятку
Белгородский Центр образования № 6 – молодое учреждение, открыто в 2018 году. Всё новое здесь воспринимают с энтузиазмом. А потому решили сразу внедрить десятибалльную систему оценивания, по ней работают уже третий год.
Суть в том, что на привычные пятёрки, четвёрки, тройки и двойки приходится по 2 балла: пятёрке соответствует десятке и девятке; четвёрке – восьмёрка и семёрка и т. д., то есть вместо пятёрки с минусом можно поставить девятку, а когда ответ действительно безукоризненный, это уже твёрдая десятка.
Баллы ставят в дневники, заносят в журнал и выставляют в качестве четвертных и годовых оценок. Педагоги и школьники уверяют: времени на привыкание к такой системе оценивания требуется немного. А эффект заметен сразу.
Предупреждения
Проверьте, всё ли домашнее задание вы записали или весь материал у вас есть для того, чтобы хорошенько выполнить домашнее задание, уточните это у учителя, перед тем как вы покидаете школу. Ведь вам не очень хочется возвращаться в школу или на следующий урок идти с невыполненным или с плохо выполненным домашним заданием.
Никогда не огрызайтесь с учителем, ведь учитель запишет это в вашу характеристику, и в старших классах средней школы это будет ой как некстати.
Всегда хорошенько спите перед контрольной работой. Если же вы ночью почти не спали, то все конец, вы заснете на уроке и сдадите чистый листок.
Не давайте списывать.
Никогда не списывайте
Это только навредит вам, так как вы привыкните списывать и вам будет труднее воспринимать поток новой информации.
Если вы станете меньше времени уделять учебе в шестом классе, то с годами вы просто обленитесь.
В седьмом классе просто непозволительно проваливать экзамен, ведь седьмой класс является наиважнейшем средним классом средней школы; в старших классах средней школы бегло просмотрят вашу успеваемость в шестом классе, и уже будут ставить оценки за 8 класс, но, к сожалению, седьмой класс будет под пристальным вниманием.
Не беспокойтесь чересчур. У вас осталось 5, 6, 7 лет до одного из самых важных этапов вашей жизни-колледжа
Не унывайте, наслаждайтесь жизнью, проводите время с друзьями и с семьей. Не думайте все время об учебе, найдите золотую середину. Жизнь пройдет быстро, наслаждайтесь ей пока не поздно.
Не покупайте дешевые бумажные папки, ведь они быстро порвутся. Учителя, также не в восторге от них.
В общем, больше спите. Подготовка к занятиям на протяжении всей ночи очень вредна для вашего здоровья.
Всегда тратьте меньше времени на шкафчик, если у вас он есть. То есть, вы не должны опаздывать из-за этого на урок, вы должны быстренько взять нужный вам предмет, а не нужный положить в шкафчик, и потом бегом идти на урок, а если у вас это не получается, то увы, вам придется все таскать с собой, чтобы не опоздать на урок.
Есть ли будущее у формирующего оценивания
Научный сотрудник лаборатории профессионального развития в образовании МГПУ Галина Савиных постаралась переложить «идеальную» теорию формирующего оценивания на реальные условия преподавания в России. Конечно, одномоментно полностью отказаться от отметок в наших школах не получится — хотя бы потому, что сейчас вся работа учителей завязана на электронных дневниках. Но новые практики, по мнению эксперта, можно вводить параллельно с привычными.
В частности, Галина упомянула методику HADI-циклов, в рамках которой преподаватель:
- формулирует некую гипотезу, например: «Если я буду объяснять что-то так-то, то мои ученики будут реже ошибаться»;
- приступает к конкретным действиям (корректирует план уроков);
- собирает данные о результатах (анализирует тренировочные тесты учеников, оценивает, сократилось ли время на повторение объяснения материала);
- делает выводы — работает ли его новый подход, стоит ли применять его дальше.
Это способ проанализировать, как практики формирующего оценивания работают для учителя и учащихся.
Пожалуй, главный вывод обсуждения: сейчас формирующее оценивание применяют редкие энтузиасты, и при всей своей привлекательности эта практика вряд ли сможет широко распространиться у нас без должной поддержки. Причём поддержки не только на уровне администрации школ, но и на уровне государственной образовательной политики.
Совет родителям
Воспринимайте школу как очередную ступень в жизни своего ребенка, которую нужно пережить. А своего сына или дочь нужно прежде всего любить, принимать и понимать, а не стремиться слепить из них идеального отличника — гения с прекрасным будущим. Чаще всего такая идиллическая картина так и остается в фантазиях родителей, а реальная жизнь все расставляет совсем по-другому.
Пусть сын лучше будет успешным слесарем, чем средней руки юристом с престижным дипломом, а дочь пойдет по творческой стезе и займется фотографией или моделированием, и это будет приносить ей удовольствие и даже доход. Главное – не оценивать своих детей, а любить и уважать их.
Стратегия №4: не надейтесь слишком на семью и друзей
Другой способ сказать это — «не жульничать», но иногда определение жульничества может быть расплывчатым. Если вы и ваши друзья помогаете друг другу выполнять домашнее задание, это, вероятно, нормально в зависимости от распределения работы. Тем не мение, если вы напрямую копируете домашнее задание друга (даже если он говорит, что это нормально), это определенно форма обмана, независимо от того, засчитывается ли домашнее задание для вашей оценки.
Избегайте этого, особенно если вы хотите получать хорошие оценки в долгосрочной перспективе. Если вы копируете домашние задания своих друзей, вы совершаете саботаж. Я знаю, что обманом можно только навредить себе, но в данном случае это правда. Если вы слишком сильно полагаетесь на знания других при выполнении небольших заданий, большие задания, такие как тесты и работы, будут еще сложнее поскольку вы никогда не изучали материал для себя.
Кроме того, не позволяйте родителям тщательно редактировать ваши документы или выполнять большую часть работы по решению домашних заданий. Они, вероятно, имеют в виду добро, но если вы не будете учиться на своих собственных условиях, это принесет вам больше вреда, чем пользы. В конце концов, вам придется писать эссе или решать математические задачи на тесте, и вы можете не реализовать свой потенциал, если у вас нет опыта самостоятельного выполнения этих задач.
Подходящие куртки? Какой-то милый и отчасти хромой. Соответствующее домашнее задание? Однозначно хромает.
Как подростку заработать дополнительные баллы?
Порекомендуйте подростку спрашивать учителя на уроке
Когда подросток будет проходить на уроке определенную тему, он должен задавать по ней вопросы учителю. Стараться прояснить для себя те моменты, которые ему действительно непонятны. В этом случае учитель запомнит заинтересованность тинейджера. С радостью ответит на его вопросы. Как следствие, на контрольных работах ему будет намного проще. Поскольку преподаватель будет лояльнее к нему относиться.
Если подростку дали дополнительное задание, то он должен сделать его качественно
Дополнительное задание предусматривает дополнительные баллы. Порекомендуйте подростку пользоваться этой возможностью. Для того, чтобы заработать их.
Чтобы преподаватель поставил высокую оценку и продолжал давать подростку дополнительные задания, он должен выполнять их качественно. Если ему сказали сделать презентацию, то она должна быть максимально красивой и информативной. Если подростку дали выступить с докладом, то текст он должен рассказывать. А не читать. И так далее. Когда подросток выполняет дополнительное задание, это должно быть исполнено на высшем уровне.
Подросток в обязательном порядке должен сдавать дополнительные задания в срок
И, конечно, порекомендуйте подростку внимательно следить за дополнительными заданиями, которые ему дал преподаватель. Некоторые ученики вообще забывают о том, что должны выполнить определенное поручение. Как следствие, не делают дополнительное задание. И срывают учителю урок, поскольку он надеялся на ученика.
Порекомендуйте подростку всегда помнить о поручении, которые ему дал преподаватель. И в обязательном порядке выполнять дополнительные задания вовремя. Он ни в коем случае не должен подвести учителя. В противном случае, это возымеет серьезные негативные последствия.
Стратегия № 9: оставайтесь организованными
Многие из этих советов будут бесполезны, если вы не будете отслеживать все материалы для своих классов. Развитие хороших организационных навыков не только поможет вам добиться успеха в старшей школе; это окупится с избытком, когда ты тоже поступишь в колледж.
Всегда отмечайте начало каждого нового раздела в своей записной книжке и держите подшивку или папку для каждого урока
Таким образом, когда вы готовитесь к тестам, вы не будете волноваться о том, куда попал определенный обзорный лист или почему в вашей записной книжке нет ничего важного. Не бросайте бумаги в рюкзак
Я совершал ошибку, делая это много раз в прошлом, и вы забудете, куда вы положили их, когда они вам нужны больше всего.
Также неплохо Запишите домашние задания в тетрадь, чтобы ничего не пропустить. О небольших заданиях легко забыть, если ваш мозг сосредоточен на большом проекте или предстоящем тесте. Даже если у вас нет конкретного домашнего задания в каждом классе, вам следует отметьте любую потенциальную работу, которую вы можете выполнить в эту ночь. Если у вас есть легкие задания в других классах, это напомнит вам о том, что нужно наверстать упущенное по долгосрочному проекту или начать немного готовиться к тесту, который приближается через неделю.
Планировщики / календари Google / все, что вы, дети, используете для управления своим временем в наши дни, — ваши друзья!