Гайд по магу «огонь» (fire) в pve wow lich king 3.3.5

Билды и таланты Мага в WoW Classic

В отличие от актуальной версии WoW, Ванилла имеет традиционную систему талантов, состоящую из трех веток. Это позволяет более точно настроить персонажа и стиль игры под себя. В этом разделе мы рассмотрим самые популярные и мощные сборки талантов, приносящие максимальный ДПС.

Самая мощная сборка в Классике для мага. Ценится из-за эффективного расхода маны (а маны в Ванилле не хватает всегда) за счет таких способностей, как Чародейская сосредоточенность, Чародейская медитация и Направленная сила льда, а также мощного бурст-дамага за счет кулдаунов, например, Мощь тайной магии. Присутствие разума также может принести огромную пользу в уничтожении приоритетной цели или АОЕ. Разыгрывая Огненный столб, затем Присутствие разума чтобы еще раз применить столб — отдельный вид прекрасного. Дамаг-метры подскочат до небес. Чтобы добить врагов, использйуте Ледяные осколки чтобы усилить ваши заклинания.

WC — лоу-ДПС сборка, однако приносит большую полезность рейду. Этот билд по прежнему использует такие способности, как Ледяные осколки и мана-реген скиллы, но упускает бурст-урон, который давала нам ветка Тайной магии. Талант, на котором прежде всего основан билд — имняя стужа. Особенности классического WoW позволяют сильно увеличить урон ВСЕГО рейда по цели. Также, в этом билде, мы имеем мощные защитные заклинания Ледяная глыба и Ледяная преграда

Когда мы говорим о Fire спеке, мы говорим об огромном уроне. Но почему, спросить вы? Тут нет таких талантов как Присутствие разума  или Мощь тайной магии. Это правда, зато есть Воспламенение , которое превосходит их.

Правильное использование этого спелла будет поднимать магов на первые места в рейтингах урона. Как и любое другое огненное заклинание, усиливается Улучшенный ожог.

К сожалению, почти не используется до фазы открытия Ан’Киража, так как большинство боссов имеет иммун к огню.

Специализации магов

Классы в Burning Crusade Classic заработают в общей сложности 61 очко талантов, что позволит им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. У магов есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.

Тайная магия: манипулируйте тайной магией, уничтожая врагов с подавляющей силой.

Сборки аркан мага обычно используются в подземельях и рейдах до Ahn’Qiraj, где основное внимание уделяется мане, урону от заклинаний, снижению сопротивлений и мощному кулдауну  Arcane Power.

Огонь: поджигайте врагов огненными шарами и воспламеняющимся пламенем.

Сборки возгорания начинаются медленно, так как заклинания огня обычно потребляют больше маны, чем мороз, но значительно выигрывают от лучшего снаряжения и увеличения шанса критического удара через  поджог и  возгорание. Многие ранние рейдовые боссы невосприимчивы к урону от огня, но в Ан’Кираже и Наксрамасе их специализация значительно продвинулась вперед.

Лед: замораживает врагов на месте и разбивает их магией льда.

Лед — это основная специализация PvP для магов, а сборка фроста PvP 17/0/44 ориентирована на выживание и контроль. Это также хороший шаблон для прокачки Мага, где Лёд увеличивает вашу живучесть.

Прокачка мага для ПВЕ

Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.

Таланты

Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.

Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны

Оценивайте важность каждого таланта для разных целей

Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.

Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.

В рейдах на Ан’Кираж и Наксрамас будет актуален билд рассчитанный на магов специализации Огонь. Минус этих талантов только один — они не подходят для огненных боссов, но наносят огромный урон.

Таланты для фарма

Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо  определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.

Наиболее популярный билд — ветка Льда.

Плюсы:

  • Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
  • Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.

Минус:

  • Высокая маназависимость;
  • Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.

Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров

Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна. . Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей

Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.

Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.

Плюсы:

  • Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
  • Выживаемость.

Минусы:

Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.

WoW маг: специализации класса

Каждый маг в игре может выбрать для себя определенную специализацию, которая будет определять его умения.

Всего их три:

  • Тайная магия.
  • Лед.
  • Огонь.

Тайная магия – это нечто среднее между Огнем и Льдом. Маг, который выбрал эту специализацию, во время схватки действует по-разному. В его арсенале заклятия не только замораживающие и такие, что наносят сильный урон, а, например, лишающие воли и свободы действий. Эта специализация схожа на фрост магов, а ее главная положительная черта – ускоренное возобновление маны и высокая ее эффективность.

Заклятия, которые применяются в этой специализации, почти все утилитарные. Однако есть и используемые для нанесения разрушений противнику. Например, «Чародейский взрыв», который поражает широкую территорию. Все заклятия из арсенала мага этой специализации применяются для нейтрализации заклятий врагов, для их контроля, для минимизации урона, телепортации, замедления времени, повышения интеллектуальных способностей, перемещения маны в камни, чтобы потом ею пользоваться, добычи пищи и т.д.

Следующей специализацией является Огонь. В WoW фаер маг – одна из самых непопулярных разновидностей класса.  Причиной этого является то, что заклятия, которые используются фаер магами, не мобильны, их очень долго выговаривать, а также ориентируются на критические удары. Почти все таланты из этой специализации направлены на увеличение мощи заклятий, чтобы фаер маг WoW смог сохранить свою жизнь в ходе сражений.

Заклятия из этой специализации направлены на нанесение урона противникам. При этом бить можно как в одну мишень, так и на определенную территорию. У заклятий бывают разные последствия, например, враг теряется в пространстве, теряет сознание, или становится полностью ошеломлен. Также у заклятий этого типа урон гораздо выше, чем у заклятий Тайной магии или Льда. Однако время их использования сравнительно ниже, и они не всегда срабатывают.

Фаер маг в действии

Третья специализация класса – это Лед. Выбрав ее, вы становитесь фрост магом – самым популярным видом магов среди пользователей игры. Она очень удобна в сражениях: врагов можно замедлить или вовсе превратить в глыбу льда. Также урон моет быть нанесен определенной территории, а еще, обладая мощью Льда, вы будете контролировать врагов своей магией. Те, кто использует Лед, живет на полях боя дольше остальных магов. Однако при больших битвах, где требуется нанесение великого урона, Лед не столь эффективен, как Огонь или Тайная Магия.

Камни

Выбор драгоценных камней в значительной степени определяется весом статистических данных. Наилучшим выбором, конечно же, являются чистые камни + сила заклинаний. Тщательно продумайте, какую выгоду вы получите от бонуса за сокет, и решите, стоит ли их сбрасывать и помещать в розетки только красные драгоценные камни. Best gems at proper socket color:

• Meta socket — Chaotic Skyflare Diamond • Red socket — Runed Cardinal Ruby • Yellow socket — Reckless Ametrine • Blue socket — Purified Dreadstone

Чтобы активировать мета-камень Хаотического Небесного Алмаза, вам понадобятся два синих камня (2x Очищенный страхолит). Поместите их ТОЛЬКО в синие розетки. Решите, какие желтые гнезда вы хотите заполнить Reckless Ametrine — делайте это только в том случае, если бонус гнезда того стоит (лично я помещаю его в бонусы +7 Spell Power и +9 Spell Power). Заполните остальные розетки Руническим кардинальным рубином, независимо от их цвета. Если у вас на поясе есть Eternal Belt Buckle, заполните эту розетку Runed Cardinal Ruby — в любом случае это не считается бонусом к розетке.

Прокачка Мага в WoW Classic

Рассмотрим локации, в которых легче и быстрее всего прокачаться до 60-го уровня:

Альянс:

  • Темные берега (11-19)
  • Лок Модан (10-18)
  • Западный Край (9-18)
  • Красногорье (15-25)
  • Сумеречный лес (20-30)
  • Болотина (20-30)

Орда:

  • Степи (10-33)
  • Серебряный бор (10-20)
  • Когтистые горы (15-25)

Оспариваемые территории:

  • Предгорья Хилсбрада (20-31)
  • Ясеневый лес (19-30)
  • Тысяча Игл (24-35)
  • Тернистая долина (30-50)
  • Пустоши (30-39)
  • Нагорье Арати (30-40)
  • Бесплодные земли (36-45)
  • Танарис (40-50)
  • Фералас (41-60)
  • Тлеющее ущелье (43-56)
  • Пылающие степи (50-59)
  • Оскверненный лес (47-54)
  • Кратер Ун’Горо (48-55)
  • Западные Чумные земли (46-57)
  • Восточные Чумные земли (54-59)
  • Зимние Ключи (55-60)

Маг против Воина – surviving-tactics.

Отметим сначала преимущества Воина. Воин не боится столкновения лоб в лоб, с большой охотой стунит, вертится, впадает в состояние неуязвимости и с легкостью укладывает тряпочников серией продуманных ударов. Теперь о недостатках – Воин может бить вас сильно (подчеркну это слово два раза) только если вы позволите ему это сделать. Откат его стремительного бега довольно высок, и как правило из-за низкого показателя Интеллекта, Воин использует этот откат сразу же. Вероятно для того, чтобы вы испугались. Не пугайтесь – у вас есть блинк. И Воин об этом очень часто не знает. Вернее, знает, но низкий показатель Интеллекта мешает ему осознать сие знание. Тактика убийства Воина заключается в следующем: вы смотрите, собрался ли противник израсходовать свои кд сразу же, или он собирается отложить сие мероприятие в долгий ящик. Если КД понеслись в первые секунды, ваша задача – выжить. Для этого, однако, не следует использовать собственные атакующие КД. Достаточно один раз грамотно мигнуть, сразу после пробежки Воина, после чего прятаться за соответствующими естественными преградами Арены или БГ. Кстати, многие Арены специально созданы чтобы обламывать Воинов с их крутилками – ящики, столбики, могилы расставлены как нельзя кстати. В том случае, если Воин решил использовать КД чуть опосля, советую забурстать его, чтоб неповадно было. Чаще всего, к тому моменту, когда Воин осознает, что его колоссальное количество ХП опущено до 0, и использует неуязвимость, уже поздно – парой нюков уложить его довольно просто.

Маг против Охотника – Pet-situation.

С охотником все весьма и весьма прозаично. Пета вам придется убить, охотника – приморозить к земле, подойти вплотную и использовать все кд. Задачей охотника здесь будет постараться отойти дальше, покинуть мертвую зону. Вашей задачей будет не дать ему сделать этого. В мертвой зоне Охотник беспомощен, поэтому данный класс мало распространен в пвп на сегодняшний момент. Мили-группе Охотник проигрывает с треском, но магам-нубам вполне может выиграть. С этим классом вам придется почувствовать себя милишником. Да, еще один очень важный момент! Опытный Охотник при встрече с вами использует берсеркер (суть в том, что пет увеличится и покраснеет вместе с охотником), вам необходимо блинком приблизиться к нему, поскольку урон Охотника и его зверюги в этот момент по-настоящему пугает. Последовательность можно коротко описать так: используете мороз для питомца, отбегаете чуть вперед, блинкуете вплотную к Охотнику, используете все КД.

Советы для мага в WoW: Classic

Если хотите играть хорошо за мага, то:

Помните, что мана в WoW: Classic — ваше всё. Используйте все приемы для получения быстрого восстановления маны. Например, наносите последний, добивающий удар по мобу для получения естественной регенерации маны;
Используйте максимально эффективно свои навыки. Если в окончании битвы у вас осталась полный запас здоровья или маны, то вам необходимо пересмотреть ротацию;
Убивайте мобов своего уровня. За уничтожение высокоуровневых и низкоуровневых противников вы снижаете получаемый опыт на 10-20%

Особенно это важно во время выполнения квестов;
АОЕ в пати самый эффективный способ фарма. Маги часто собираются в группы и подолгу фармят некоторые данжи и локации;
В классике всегда необходимо держать под рукой заклинания низких рангов

Они быстро кастуются и тратят мало маны. 

Классовые аддоны

Рассказываю незаменимых классовых расширениях для мага:

  • Range Finder — отслеживает радиус действия Кольца льда, Конуса льда, фаер и фростболтов;
  • Spawn Timer Tracker — будет следить за респауном мобов;
  • XP/Hr Tracker — показывает сколько опыта вы получаете за единицу времени. Эффективный для ускоренной прокачки героя;
  • Energy Watch — отслеживает тайминги между навыками.

А также для эффективной прокачки советую ознакомиться с аддонами для профессий.

Ротация, кулдауны и способности класса «Маг» в WoW TBC

Ротация для мага в PvE

В Burning Crusade маги могут играть в двух специализациях, «Льде» и «Тайной магии». Обе специализации обеспечивают неплохой урон, разница между ними с точки зрения урона минимальна.

С точки зрения механики «Огонь» обладает стандартной ротацией, а ротация «Тайной магии» сильно зависит от наличия маны и кулдаунов. В условиях рейда обе специализации предполагают сражение в дальнем бою, в группе с союзниками-шаманами и темными жрецами (для ускоренного восполнения маны).

Ротация для «Тайной магии» (одна цель)

Перед использованием кулдаунов оцените общую продолжительность боя. Уточните у союзников, когда они планируют использовать Жажду крови или Героизм. В среднем бою кулдауны обычно удается применить несколько раз — убедитесь, что вам хватит для этого маны!

Ротация «Тайной магии» приблизительно выглядит так:

Основы прокачки мага в WoW Classic

Если вы хотите побыстрее прокачать своего Мага, воспользуйтесь следующими советами.

  • Как можно быстрее найдите себе жезл! Это оружие можно использовать как при выполнении заданий, так и в подземельях.
  • К 40 уровню постарайтесь накопить 100 золотых, чтобы приобрести транспорт и научиться им управлять. Помните, что на 60 уровне вы получите доступ к эпическому транспорту, и деньги понадобятся вам снова.
  • Если вы уже достигли 50 уровня, изучите список лучшей дорейдовой экипировки и выясните, где добываются нужные вам предметы. Некоторые подземелья можно посетить, не дожидаясь максимального уровня. Так вы получите не только опыт, но и экипировку.

silverpine — 13 декабря, 2019

Ротация

Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.

Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?

Придерживайтесь следующей последовательности:

1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)

Прокачка мага в подземельях WoW Classic

Некоторые задания в WoW Classic отправляют персонажей в подземелья подходящего уровня. В этой версии игры отсутствует поиск подземелий или интерфейс для поиска группы, поэтому игрокам приходится пользоваться каналами внутриигрового чата (Общий или ПоискСпутников).

Огненная пропасть (13-18) Пещеры Стенаний (15-25) Мертвые копи (18-23) Крепость Темного Клыка (22-30)
Непроглядная Пучина (20-30) Тюрьма Штормграда (22-30) Гномреган (24-34) Лабиринты Иглошкурых (30-40)
Монастырь Алого Ордена (26-45) Курганы Иглошкурых (40-50) Ульдаман (35-45) Зул’Фаррак (44-54)
Мародон (46-55) Затонувший храм (55-60) Глубины Черной Горы (52-60) Нижняя часть Пика Черной горы (55-60)
Верхняя часть Пика Черной горы (55-60) Некроситет (55-60) Стратхольм (квартал живых) (55-60) Стратхольм (квартал мертвых) (55-60)

Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade

Описание характеристик

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.

В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.

1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект

Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.

«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.

  • 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
  • 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.

В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.

5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5

Вторичные характеристики

Рейтинг меткости заклинаний

Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).

PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний

Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.

Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.

Рейтинг скорости заклинаний

Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.

15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний

Рейтинг критического удара заклинаниями

Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.

22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.

В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.

ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5

Аркан

В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.

АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.

АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы  не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.

Это были очень простые, но эффективные ротации. Если  у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.

Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.

Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.

Огонь

Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.

Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.

Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага  в рейде).

В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.

Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.

А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.

Приятной всем игры!!!

Расходуемое и усиления

  • Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание или Чары для плаща – повышенная скорость
  • Наручи: Чары для наручей — вечный интеллект
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — вечное озарение или Чары для нагрудника — Священные характеристики (дешевле)
  • Оружие: Чары для оружия – греховное откровение или Чары для оружия – небесное наставление
  • Кольца: Чары для кольца «Догмат скорости» или Чары для кольца «Сделка скорости» (дешевле)
  • Фласки: Призрачный настой силы
  • Зелья: Зелье призрачного интеллекта, Духовное зелье исцеления
  • Еда: Заливное «Темная корона»
  • Гемы: Композиция самоцветов стремительности, Левиафанов глаз интеллекта, Широкий дублет (при большом количестве доступных сокетов)

Маг против Друида – Oo-tactics.

На Арене наиболее неприятно с друидами то, что все они начинают с формы кошки, а заканчивают в форме дуба. Вне зависимости от того, кем там на самом деле они являются. Посему сначала, видимо, вы столкнетесь с попыткой контроля, а затем будете печально наблюдать за Хиллом. Если у вас есть такая возможность, не убивайте друида. Убейте сначала всех остальных, а друида контрольте, когда он станет гуманоидом. С другой стороны, если друид гуманоидом не становится, есть смысл его забурстать, но это достаточно сложно. Здесь придется потратить практически все ваши КД, и если господин Крит окажется на вашей стороне, все пройдет удачно. Редкие на сегодняшний день медведи убиваются по тактике Воинов, а Совухи – по тактике Чернокнижников. Что касается Дуба, его убивают по тактике «Ну! Ну! Еще немножко!». Сбивать касты магу особенно нечем, если только потоковым заклинанием стрел (это замедлит произнесение заклинаний Дерева). Стоит надеяться на ваших коллег, которые помогут забурстать деревяшку. Из всех друидов наиболее противна именно эта форма, Совухи очень быстро складываются при бурст-дамаге, а за фералов играет только ленивый.

Лучшие расы магов

Почти каждая раса может быть Магом, поэтому есть несколько вариантов на выбор, хотя у каждой есть свои особые бонусы, которые следует учитывать. Конечно, лучший вариант не единственный, так как каждая раса добавляет какое-то преимущество, и отсутствие наиболее подходящего расового бонуса, конечно же, не мешает вам быть хорошо работающим и жизнеспособным разбойником как в PvE, так и в PvP игровом процессе.

Альянс

  •  Гном — лучшая раса Альянса для Магов, в основном из-за расовой принадлежности  Expansive Mind, обеспечивающей дополнительные 5% Интеллекта.  Мастер побега также дает магам еще один способ избежать неприятных ситуаций.

  •  Кровавый эльф также является хорошим выбором из-за  Inspiring Presence, который дает положительный эффект 1% не только для вас, но и для всей вашей группы.

Орда
Для Орды лучший выбор расы делится на PvE и PvP.

Для игроков PvE лучшая раса магов Орды —  тролли. Это в основном из-за расовой способности  Берсерка, которая очень сильно увеличивает скорость произнесения заклинаний. На самом деле другие расы магов просто не дают никаких полезных бонусов для PvE.

В PvP победителем является  Нежить. На этот раз это связано с очень сильным расовым умением  Воля Отрекшихся. WotF обеспечивает очень сильную перезарядку для снятия контроля, что особенно важно при игре против чернокнижников, которые являются одним из лучших классов PvP в TBC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector