Элегантные трехмерные формы с adobe illustrator (перевод)

Создаем скворца

Создайте новый документ (Файл > Новый) с Шириной 850 пикселей и Высотой 850 пикселей. 

Начнём с головы. Удалите цвет заливки и установите тот цвет заливки, который видите на картинке ниже. Затем возьмите Инструмент «Эллипс» (L) и создайте тёмно-серый эллипс.

Теперь применим эффект Раздувания к этому эллипсу. Перейдите в Эффект > Деформация > Раздувание. Введите параметры, указанные ниже. Разберите эту фигуру (Объект > Разобрать оформление).  

Для глаза создайте маленький, светло-серый овал (при помощи Инструмента «Эллипс» (L)) и слегка поверните его влево.  После этого добавьте чёрный круг и ещё один маленький белый кружок для блика. Чтобы получился идеальный круг, удерживайте кнопку Shift при использовании Инструмента «Эллипс».

Для тела нарисуйте тёмно-серый эллипс при помощи Инструмента «Эллипс» (L). Измените его, перейдя в Эффект > Деформация > Дуга. На картинке ниже вы можете увидеть параметры для ввода. Разберите оформление фигуры (Объект > Разобрать оформление).  

Присоедините голову к туловищу.

Для клюва создайте жёлтый эллипс. Удерживая его выделенным, перейдите в Эффект > Деформация > Дуга и введите параметры, указанные ниже. Разберите фигуру.

Удерживая разобранную фигуру выделенной, создайте новую копию на переднем плане (Control-C, Control-F). Не снимая выделения, нажмите на Инструмент «Удалить опорную точку» (-) и удалите три отмеченные опорные точки, кликнув на них.  Теперь у вас есть две части клюва – светло-жёлтая фигура наверху и тёмно-жёлтая фигура внизу.

Растяните более светлую верхнюю часть слегка вправо. Клюв готов!

Прикрепите клюв к скворцу.

Перейдём к крылу. Создайте эллипс с таким же цветом заливки, как голова и тело. Удерживая его выделенным, перейдите в Эффект > Деформация > Дуга и введите параметры, указанные ниже. Разберите фигуру.

Далее создадим тень от крыла. Создайте копию на заднем плане (Control-C, Control-B) и сдвиньте её диагонально к нижнему правому углу. Сделайте новую копию немного темнее.

Создайте маленький эллипс такого же цвета, т.к. мы собираемся добавить несколько перьев на крыле.  Инструментом «Прямое выделение» (А) выделите его верхнюю и нижнюю опорные точки и слегка сдвиньте их вниз при помощи того же инструмента. Это другой способ изменения формы эллипса.

Далее создайте несколько копий этой фигуры и поместите их под фигурой крыла. Крыло готово. Сгруппируйте его.

Поместите крыло на своё место.

В этом шаге мы создадим хвост. Начните с эллипса и затем перейдите в Эффект > Деформация > Дуга и введите параметры, которые видите ниже. Далее мы применим другой эффект к этому эллипсу: Эффект > Деформация > Раздувание.  Т.к. функция снимка экрана на моём компьютере позволяет мне показать вам только одно окно с настройками, вы можете увидеть настройки Дуги. Чтобы увидеть настройки эффекта Раздувания, прокрутите вниз.

Т.к. мы собираемся сделать хвост более интересным, создайте узкий горизонтальный эллипс. Инструментом «Прямое выделение» (А) выделите его верхнюю и нижнюю опорные точки и слегка сдвиньте их вниз.  Создайте ещё несколько копий этого узкого эллипса и расположите их так, как показано ниже. Хвост завершён, сгруппируйте его.

Окно настроек эффекта Раздувания:

Прикрепите хвост к скворцу.

Теперь создадим палец. Нарисуйте эллипс

Нажмите на Инструмент «Прямое выделение» (А), выделите верхнюю и нижнюю опорные точки и сдвиньте их, следуя направлению, показанному стрелкой на картинке ниже.  Обратите внимание, как указатели опорных точек изменили своё положение

Добавьте ещё одну копию – второй палец готов.

Добавьте третью копию пальца, указывающего в противоположном направлении.

Наконец, добавьте узкий прямоугольник к пальцам – это будет нога.

Поместите ногу за тело птицы. Добавьте маленький эллипс с таким же цветом заливки, как тело. Этот эллипс должен быть расположен там, где начинается нога.

Создайте ещё одну копию ноги, расположив её близко к первой, и не забудьте о маленьком эллипсе.

Помните, как мы создали «перья» на птичьем крыле и хвосте? Создайте ещё одну копию этого видоизменённого эллипса с таким же цветом заливки, как туловище скворца (используйте Инструмент «Пипетка» (I) для выбора нужного цвета заливки).  Т.к. мы часто будем использовать эту фигуру, лучше иметь одну дополнительную копию под рукой. Назовём эту фигуру пером. Поместите три пера на голову птицы, чтобы сделать вихры.

Затем создайте новую копию пера более светлого цвета (такого же, как перо на хвосте) и поместите несколько копий на голову и крыло.

Наконец, создайте новую более тёмную копию пера (такого же цвета, как перо на хвосте) и поместите несколько его копий на живот.

Шаг пятый

13. Выберите Инструмент “Перо”  Pen Tool (P) и попытайтесь нарисовать фигуру, которую Вы видите в изображении ниже. Заполните это линейным градиентом от белого к белому. Установите Opacity(прозрачность) для первого ползунка к 25 % и второго к 5 %.

14. Нарисуйте еще одну фигуру над первой и заполните ее тем же самым градиентом, но установите Opacity в 25 % и 0 %.

15. Нарисуйте еще одну фигуру и заполните ее тем же самым градиентом и теми же самыми параметрами Opacity как и в последнем случае и копию этой фигуры отразите горизонтально.

16. Выберите главную часть головы, нажмите Ctrl + C, и затем Ctrl + F, чтобы сделать копию поверх оригинала и используя Пипетку (Eyedropper Tool) (I)  нажмите на главную часть головы, чтобы применить то же самое цветовое оформление. Подстройте положение градиента под вторую часть.

17. Нарисуйте еще две фигуры на туловище с теми же самыми параметрами и поместите эти две фигуры вместе со второй частью туловища вниз, под главную часть туловища :).

18. С Инструментом «Перо» Pen Tool нарисуйте черную фигуру между частями тела. Переместите эту часть под слой «головы».

Рисуем сердце на фоне лучей солнца

На этот урок мы потратим не более 5ти минут, поскольку будем пользоваться уже готовыми наработками в виде сердечек, клякс, пятен и узоров. Приступим.

Шаг 1. Создаем фон, который имитирует солнечные лучи. Если вы еще не умеете его создавать, то советую прочитать урок Как создать солнечные лучи разных цветов, пройдя который вы за несколько минут научитесь создавать разноцветные фоны.

Шаг 2. Теперь ставим большое пятнышко по середине. Создать его очень легко: берем лист бумаги, кисточку, чернило, и начинаем ставить различные кляксы всячески брызгая на лист. Ждем пару минут чтобы высох наш эскиз и отправляем его сканировать. После этого, полученное изображение открываем в иллюстраторе и применяем к нему Трассировку.

Шаг 3. Теперь переходим к созданию небольших элементов декора — кругов различных размеров и толщины. Для этого, инструментом Эллипс (Ellipse Tool или L) создаем круг (зажав клавишу Shift), без заливки, цвет обводки ставим черным (как цвет нашего пята). Немного поэкспериментировав с различными размерами и толщиной кругов, размещаем их на фоне.

Шаг 4. Пришло время показать на практике применения нашей кляксы. Создавать которую мы научились в уроке Рисуем на графическом планшете: узорная клякса. Размещаем несколько клякс черного цвета по центру, завитушки которых поворачиваем в разные стороны.

Шаг 5. В центре рисуем сердце. Его можно создать самому на свое усмотрение, или же взять из предыдущих уроков, немного изменив цвета.

Наш фон готов! Как видите, имея заготовки в виде сердечек, клякс или узоров, с легкостью можно создать любое изображение, будь-то открытка или даже заставка на рабочий стол.

Шаг 17

На этом этапе можно считать, что мы закончили работу над неким абстрактным калькулятором в выключенном состоянии, он уже выглядит очень хорошо, но если мы хотим добиться еще большей реалистичности, добавим надписи на кнопках, и цифры на дисплей.

Если к данному моменту Вас еще не бесит Pen Tool, то лучшим решением будет надписи на кнопках обрисовать, выглядит это достоверней. По правде, я так и сделал.

Есть и другое решение – использовать инструмент Type Tool и 3D фильтр Rotate. Но имейте ввиду, что калькулятор имеет перспективное расположение, и параметр Rotate придется подбирать индивидуально для каждой клавиши, также, затруднительно будет подобрать шрифт, содержащий все символы с клавиатуры калькулятора.

Теперь давайте «включим» калькулятор, и наберем на дисплее произвольные цифры. Для этого скачиваем шрифт DIGIT и устанавливаем его в OS. Инструментом Type Tool (T) набираем двенадцать восьмерок.

Выделим текст и конвертируем его в кривые  (Shift+Ctrl+O), разгруппируем группу и устанавливаем непрозрачность  10%

Далее с зажатой клавишей Shift, с помощью Selection Tool (V) выделяем блоки, соответствующие произвольным цифрам, я выбрал 1234 и возвращаем непрозрачность на 100%

Группируем все цифры, помещаем эту группу под блик на экране калькулятора и инструментом Shear Tool придаем законченную форму в перспективе.

Создаем фон

Возьмите Инструмент «Прямоугольник» (М) и кликните на монтажной области. В новом диалоговом окне введите Ширину и Высоту 850 пикселей, затем нажмите ОК. Измените цвет заливки на нежно-голубой.

Возьмите Инструмент «Эллипс» (L) и, удерживая клавишу Shift, создайте ровный круг в середине.

Расположите квадрат и круг за скворцом и веткой.

Создайте несколько эллипсов-облаков. Чёрная обводка, которая на самом деле не нужна, показывает, как эллипсы должны накладываться друг на друга

Обратите внимание на то, как ветка и облака наложены на большой круг, а скворец – нет

После того, как вы разместили всё по своему вкусу, выделите большой круг в середине и создайте его копию на переднем плане (Control-C, Control-F).  Затем вырежьте копию  (Control-X) и поместите её перед всем остальным (Control-F). Эта передняя копия отмечена чёрной обводкой.

Вы также можете добавить чёрную обводку для этого круга, чтобы лучше было видно его содержимое.

Теперь осторожно выделите всё, вместо светло-голубого квадрата (фона).  Нужно выделить скворца, облака, большой голубой круг в середине и верхнюю копию с чёрной обводкой. После этого перейдите в Объект > Обтравочная маска > Создать (Control-7). . У вас должен получиться такой результат, как на картинке ниже

У вас должен получиться такой результат, как на картинке ниже.

Рисуем башню

1 Шаг

Начните с вертикального прямоугольника (#FBB03B). Затем нарисуйте еще один выше предыдущего. Инструментом Pen/Перо (P) создайте фигуру, которая соединит два прямоугольника. Выделите все три фигуры и кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура.

2 Шаг

Снова инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) рисуем два узких прямоугольника. Выделите их и основную фигуру и нажмите на иконку Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура.

3 Шаг

Создайте копию нашей башни (Ctrl + C > Ctrl + F) и укажите копии цвет #F7931E, затем пошлите ее на задний план (Ctrl+[). Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите крайние правые точки и переместите их вправо.

Инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) создайте еще один проем вверху башни.

4 Шаг

Рисуем окна при помощи прямоугольников (#1B1441) и сбоку (#1B1464) башни. Также пририсуйте небольшие балкончики впереди (#F7931E) и сбоку (#EB7D14). Теперь при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите и скруглите верхние точки окон при помощи фукнции Live Corners/Живые углы.

5 Шаг

Добавим объема окнам. Создайте две копии окна (Ctrl  + C > Ctrl + F) и переместите верхнюю чуть правее. Выделите обе копии и используйте функцию Minus Front/Минус верхний. Получившейся фигуре укажите цвета #1B1464. Сделайте то же и для бокового окна, но используйте цвет #1B1441.

6 Шаг

Немного объема добавим и башне. Инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) дорисуйте прямоугольники цветов #F7931E и #FBB03B.

7 Шаг

Рисуем верхнюю башню, используя прямоугольники цветов #F15A24 и #C74413. Дублируйте окна и поместите копии на прямоугольники. Пошлите всю конструкцию на задний план (Ctrl + [)

Рисуем сверху два прямоугольника цвета #FBB03B и #F7931E. Затем рисуем еще один прямоугольник сверху (#7D44A0).

9 Шаг

Подвиньте верхние точки ближе друг к другу и инструментом Pen/Перо (P) пририсуйте фигуру как показано ниже (#662D91).

10 Шаг

Рисуем флагшток из прямоугольника (#F7931E) и маленький квадратик сверху (#7D44A0). Флаг (#F15A24) рисуем инструментом Pen/Перо (P).

11 Шаг

Теперь рисуем стены и ворота замка. Начнем с прямоугольника (#F15A24). Теперь нарисуйте по краям сверху два одинаковых квадрата и создайте между ними переход в 6 шагов при помощи инструмента Blend/Переход.

Вычтите их из прямоугольника при помощи функции Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура.

12 Шаг

Рисуем дверь как окна в замке. Используйте цвет #1B1464. Также добавьте оконца.

Нарисуйте тонкий прямоугольник (#CE4100) в нижней части стены, затем сделайте такой же контур для двери. Для этого дублируйте дверь (Ctrl+C > Ctrl+F) и укажите ей параллельный контур в 4 px (Effect > Path > Offset Path/Эффект>Контур>Создать параллельный контур). Пошлите его назад (Ctrl+[). Удалите лишние части при помощи инструмента Shape Builder/Создание фигур (Shift + M).

13 Шаг

Рисуем несколько кирпичиков при помощи прямоугольников (#CE4100). Добавляем маленькие балкончики под окнами в стене (#FBB03B). Сгруппируйте весь замок (Ctrl + G) и поместите его на фон.

14 Шаг

Нарисуйте дорожку к замку (#FBAF5D) инструментом Pen/Перо (P). Сначала нарисуйте прямые углы, а затем скруглите их при помощи функции Live Corners/Живые углы и инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A).

Шаг 9

Выделите правую зеленую фигуру и сосредоточьтесь на палитре Внешний облик. Сначала замените зеленый цвет линейным градиентом, как показано ниже. А затем добавьте вторую заливку с помощью соответствующей кнопки внизу палитры.

Выделите эту новую заливку, сделайте ее черной, уменьшите Непрозрачность до 8%, установите режим наложения — Умножение и откройте меню Эффект > Имитация > Зернистость фотопленки. Введите данные, как показано внизу и нажмите OK. Продолжайте работать в палитре Внешний облик и добавьте для этой фигуры обводку толщиной 1 пункт. Задайте цвет — R=0, G=104, B=56, и выровняйте внутри линии. Белая цифра на рисунке с градиентом — это расположение в процентах.

Шаг 2

Включите инструмент Прямоугольник (M) и создайте фигуру 20 ? 230 пикселей. Залейте ее цветом R=0, G=148, B=68, без обводки. Выделите эту зеленую фигуру, а затем откройте меню Объект > Контур > Добавить опорные точки

Не снимая выделение с этой фигуры, переключитесь на инструмент Прямое выделение (A) и сконцентрируйте свое внимание на верхних опорных точках. Выделите верхнюю левую опорную точку и перетащите ее вниз на 100 пикселей, а затем выделите опорную точку посредине и перетащите ее на 5 пикселей вправо

Выравнивание по сетку облегчит работу.

Продолжайте работать с инструментом Прямое выделение (A) и сосредоточьтесь на нижних опорных точках. Выделите нижнюю левую опорную точку и перетащите на 30 пикселей вверх. Включите инструмент Удалить опорную точку (Перо -) и щелкните опорную точку посредине (обведенную кружочком). В конце у вас должна получиться такая фигура, как на третьем рисунке внизу.

Шаг 11

Снова включите Сетку (Просмотр > Показать сетку) и Выравнивать по сетке (Просмотр > Выравнивать по сетку), а затем установите «с линией через каждый пиксель». Включите инструмент Эллипс (L), создайте круг диаметром 18 пикселей и расположите его так, как показано на первом рисунке. Добавьте обводку толщиной 4 пункта, без заливки. Задайте цвет — R=88, G=89, B=91 и выровняйте внутри линии.

Включите инструмент Перо и нащелкайте контур, как показано на первом рисунке. Опять же, выравнивание по сетку облегчит работу. Добавьте этому контуру обводку толщиной 4 пункта, задайте цвет — R=88, G=89, B=91 и откройте палитру Обводка. В строке Концы нажмите кнопку Скругленные концы. И в итоге, у вас должно получиться так, как на втором рисунке.

Создаем листья

Начните создавать листок из зелёного эллипса. Примените эффект деформации: Эффект > Деформация > Рыбий глаз. Затем разберите фигуру.

Удерживая её выделенной, кликните на Инструменте «Зеркальное отражение» (О) и затем нажмите Enter. В новом диалоговом окне отметьте галочкой Ось – Горизонтальная, Угол 0 градусов и нажмите Копировать. Появится копия предыдущей фигуры.  Сдвиньте эту копию вниз при помощи клавиши «Стрелка вниз». На картинке ниже вы увидите, как должны перекрываться две фигуры, но чёрная обводка вам не понадобится.

Теперь нам нужно сделать листок более естественным. Объедините эти две фигуры, которые вы создали для листка: выделите их, нажмите кнопку «Объединить» на панели Обработки контуров (Окно > Обработка контуров). 

Теперь, когда осталась одна фигура, давайте её видоизменим: перейдите в Эффект > Исказить и трансформировать > Огрубление… В зависимости от размера листка введите Размер параметров около 2 пикселей, отметьте галочкой «Абсолютный», Детальность около 20 дюймов, точки укажите Плавными и нажмите ОК.

Возьмите перо, сделайте его тёмно-зелёным и примените его как прожилки листка.

На этом этапе я уверена, что вы уже знаете, как видоизменить листок. Убедитесь, что сгруппировали весь листок (щелчок правой кнопкой мыши > Группировать).

Хорошо иметь три разных листка для разнообразия. Один пусть будет нетронутым, а два других – видоизменёнными.

Сгруппируйте каждый листок в отдельности для удобства.

Шаг 13 — Создание лент

Теперь перейдем к лентам. Есть несколько способов сделать их. Первый из них очевиден — с использованием волнистой линии и эффекта экструзии, как и для бумажных полос. Однако в этом методе есть некоторые проблемы — после Expand вы получите слишком много фигур, не говоря уже о том, что Expand добавляет слишком много ненужных точек. Тонны объектов, которые вы получаете при Expand появляются из-за градиентов, которые исходят из метода затенения, выбранного для экструзии.

Один хороший способ избежать этого — вообще не использовать затенение. Таким образом, после команды «Развернуть внешний вид» фигур будет мало, что облегчит повторное воспроизведение ленты. Вы можете попробовать: нарисуйте волнистую линию плавными точками с помощью инструмента «Перо» (P), без заливки и с обводкой 0,5 , примените графический стиль «Paper_stripe». Теперь примените Expand и посмотрите на количество фигур. Затем сделайте то же самое, но измените метод Shading на none — и вы можете добавлять цвета вручную.

Вы можете использовать описанный метод Extrude для лент, если вам это нравится, но я все же хочу, чтобы вы попытались использовать другой подход, который приводит к более чистым формам и меньшему количеству объектов. Однако вам придется создать их вручную без каких-либо эффектов.

Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать волнистую линию с четырьмя точками. Основное правило здесь состоит в том, что опорные точки должны лежать в самых верхних и нижних точках относительно горизонтальной оси. Теперь возьмите инструмент «Ножницы» (C) и отрежьте фигуру в каждой точке.

  1. Теперь выберите все части и Alt + Shift — перетащите их вправо, чтобы скопировать. Расстояние зависит от ширины будущей ленты.
  2. Теперь с помощью инструмента прямого выбора (A) выберите две левые самые открытые конечные точки и нажмите Command + J, чтобы присоединиться к ним (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Join»). Сделайте то же самое с самыми правыми точками.
  3. Теперь с помощью инструмента выделения  Selection Tool (V) выберите новый рисунок слева и снова нажмите Command + J, сделайте то же самое с правой частью.
  4. Единственные открытые части находятся посередине, поэтому выберите обе пары точек и нажмите клавишу Shift + Up Arrow, чтобы мы могли видеть открытые точки. Теперь по такому же принципу закройте все пути. Верните форму на место, нажав клавишу Shift + Стрелка вниз.

Вы можете выбрать один цвет для всех трех форм из нашей папки с образцами. Теперь мы должны добавить объема. Чтобы сделать это измените  средний цвет на более темный оттенок.

Когда лента выглядит хорошо, сгруппируйте все ее детали и поверните или преобразуйте их по своему вкусу и поместите ленту между слоями бумаги. Этот метод очень хорош для лент, так как он создает чистые формы только с несколькими опорными точками по сравнению с методом Extrude-Expand.

Теперь вы можете добавить столько лент, сколько захотите, изменяя форму линии, длину и цвет. Последнее, что нужно сделать с лентами, — добавить тень под каждым из них, так же, как мы сделали это с бумажными полосками, используя графический стиль «Тень» и маску прозрачности (следуйте инструкциям на шаге 12). Затем просто сгруппируйте ленту и ее тень и переименуйте ее в «Ribbon_color-name» в соответствии с ее цветом. Опять же, вы можете сохранить ленту как графический символ, если хотите. Заблокируйте слой «Type», когда вы закончите с лентами.

Создаём милого енота

Мы можем сделать голову этого персонажа похожей на голову собаки, но с более острыми боками.

Перейдите к Части 3, Шагу 1 для воссоздания головы енота.

Давайте сделаем полоски. Создайте тёмно-голубой эллипс 83 х 75 пикселей, поверните его и расположите на левой стороне лица, как показано на картинке внизу. Используйте Инструмент «Зеркальное отражение» (О), чтобы отразить фигуру по Вертикальной оси, создав копию.

Выделите эллипсы вместе с головой и используйте Инструмент «Создание фигур» (Shift-M), удерживая клавишу Alt, чтобы удалить ненужные части.

Теперь у нас есть все четыре персонажа! Давайте добавим ещё несколько объектов, чтобы сделать узор разнообразнее.

Шаг 13

В свободном месте рабочей области создаем эллипс шириной 2000pt и высотой 24pt, без обводки с черной заливкой.

Дублируем его (Cmd / Ctrl + C; Cmd / Ctrl + F), меняем цвет заливки на белый, и размеры – ширина 1000pt, высота 1pt

Выделяем оба созданных нами эллипса, и нажимаем сочетание клавиш (Cmd / Ctrl + Opt / Alt + B), затем, не снимая выделения, меняем количество шагов бленда на 20.

Перетаскиваем  получившийся бленд в палитру Brushes, и сохраняем как Art Brush.

Нажимаем OK, и в следующем диалоговом окне соглашаемся со значениями по умолчанию. Бленд объект, служивший основой для кисти удаляем.

Шаг 5

Для следующего изображения вам понадобится сетка с линией через каждый пиксель. Поэтому откройте окно Редактирование > Установки > Направляющие и сетка и в поле «Линия через каждые» введите число 1. Включите инструмент Прямоугольник (M), нарисуйте 2 фигуры 4 ? 3 пикселя и расположите их так, как показано на первом рисунке.

Залейте их цветом R=0, G=148, B=68, откройте меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы. Задайте радиус 5 пикселей, нажмите OK, а затем откройте меню Объект > Преобразовать внешний облик (Expand Appearance). Выделите фигуры, которые у вас получились. А также большую зеленую фигуру и в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Соединение.

Шаг шестой

19. Рисуем пятна у Божьей Коровки. Нарисуем эллипс с черной обводкой 2pt. Заполните пятно радиальным градиентом от черного до #341211 с настройками, которое Вы видите в изображении ниже.

20. Нарисуйте 2 блика на пятне (также как мы рисовали на туловище)

21. Сделайте копию пятна вместе с бликами, уменьшите ее размер и высоту, а затем поместите новое пятно около первого. В уроке первое пятно немного уменьшили, таким образом, чтобы второе лучше разместилось. Отредактируйте положение градиента второго пятна.

22. Сделайте копию самого большого пятна (без бликов), сделайте ее шире и поместите как показано на рисунке

23. Выберите главную часть тела, нажмите Ctrl + C и затем Ctrl + F. Выберите пятно, которое мы сделали и копию тела, нажмите кнопку Intersect на палитре Pathfinder.

24. Отредактируйте уголки, чтобы сделать их округленными. Сделайте пятно немного меньшим и переместите его немного из тела, таким образом чтобы оно чуть выступало.

25. Нарисуйте блики.

26. Создайте копию последнего пятна и поместите его на вторую часть тела Божьей Коровки.

Заключение


 

Как видим, созданный нами калькулятор может использоваться не только в качестве полноразмерной иллюстрации, но и в качестве векторной иконки, даже при сильном уменьшении он сохраняет свои очертания, и остается различимым. Ну а техника, используемая во время создания иллюстрации, может быть с успехом применена для воссоздания в векторном виде практически любой фотографии или иллюстрации.

Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: