Типы цифровых изображений
Растровые цифровые изображения или растровые изображения
Каждый пиксель, составляющий изображение, имеет определенный цвет, и чем больше разрешение или больше пикселей, тем лучше качество изображения.
Одной из наиболее часто используемых программ для редактирования изображений является известныйPhotoshop,результаты которого очень хороши, однако растровые изображения при увеличении теряют резкость, так какпрограммы для редактирования заменяют пикселинереальными.
Этот тип цифровых изображений обычно используется навеб-сайтах для графики, фотографий и других цифровых иллюстраций, поскольку важно качество и детализация, которые они приносят
Векторные изображения
В отличие от цифровыхрастровых изображений, они состоят не из пикселей, аиз векторной графики, зависящей от контрольных точек, благодаря содержанию математических формул они способны формировать кривизну между одной точкой и другой, и когда применяется какая-либо программа редактирования, она просто вычисляет формулу и адаптирует изображение к требованиям пользователя.
Векторные изображенияиспользуются для создания простых изображений, таких как логотипы, интерлайн, реки, поля и другие ничего сложного типографских композиций. Наиболее часто используемые программы для создания и изменения графики также являютсяCorel DrawиAdobe Illustrator.
Как добавить ключевые кадры в Premiere
Научиться использовать ключевые кадры относительно просто, и как только вы поймете, как они работают, вы сможете сразу же их применить.
Сначала вам нужно открыть панель управления эффектами. Вы можете найти это, перейдя в Window> Effect Controls. Когда вы выбираете клип, вы увидите раскрывающееся меню «Видеоэффекты». Это будут атрибуты выбранного клипа, такие как положение или масштаб.
Вы также увидите эффекты, которые вы применили к клипу, в раскрывающемся списке. В зависимости от эффекта будут разные свойства, которые вы сможете изменить. Справа от этих списков будет мини-шкала времени, показывающая выбранный вами клип.
На этой временной шкале вы можете редактировать ключевые кадры. В качестве примера давайте отредактируем эффект волновой деформации в клипе. После размещения эффекта на клипе и перехода к элементам управления эффектами вы должны выбрать раскрывающийся список Wave Warp.
Допустим, вы хотите анимировать высоту волны. Сначала переместите курсор на мини-шкалу времени туда, где вы хотите разместить первый ключевой кадр. Затем измените значение атрибута «Высота волны», щелкнув и перетащив числовое значение рядом с ним.
Это то, каким будет значение, когда ваш курсор достигнет этого первого ключевого кадра. Чтобы установить ключевой кадр, выберите секундомер слева от высоты волны.
Вы должны увидеть ромбовидный ключевой кадр на мини-шкале времени. Значок ромба с двумя стрелками по обе стороны от него также появится рядом со свойством Высота волны. Вы можете использовать это для добавления или удаления ключевых кадров, а также для перехода от одного ключевого кадра к другому.
Теперь есть несколько способов создания ключевых кадров. Если вы переместитесь в новое место на временной шкале и внесете какие-либо изменения в значение высоты волны, будет добавлен ключевой кадр. Вы также можете нажать кнопку «Добавить / удалить ключевой кадр», чтобы добавить ключевой кадр, если он не выбран на временной шкале.
Вы также увидите, что под ключевыми кадрами на временной шкале есть серые точки. Вы можете щелкнуть и перетащить их, чтобы изменить значение ключевого кадра. Вы также можете щелкнуть и перетащить сами ключевые кадры, чтобы изменить их расположение.
Как добавить движения к нашим последовательностям
Чтобы начать добавлять эффект движения к нашим видео с помощью Adobe Premiere, первое, что нам нужно, это установить приложение. Чтобы использовать его, вам нужно будет оплатить подписку в размере 24.19 евро в месяц . В качестве пробной версии мы можем скачать бесплатная версия на 7 дней от их веб-сайт Честного ЗНАКа.
После установки на наш компьютер первое, что нужно сделать, это импортировать клип, который мы хотим отредактировать, и добавить это на шкалу времени . Для этого мы перейдем на вкладку «Файл» и нажмем «Импорт». После экспорта просто перетащите его на шкалу времени.
Добавьте систему вращения к простому движению
После добавления мы переходим на панель «Элементы управления эффектами» и выбираем инструмент «Вращение», который мы находим в разделе «Движение». Здесь мы должны определить начальную точку (например, 15) и конечная точка с отрицательным противоположным значением (например, -16), чтобы добиться заметного эффекта движения. Таким образом мы создаем анимацию при вращении видео.
Однако некоторые черные полосы появляются в кадре, что не очень эстетично. Чтобы удалить их, мы возвращаемся в раздел «Движение», а на этот раз переходим в раздел «Масштаб». Отсюда мы можем удалить черные рамки с помощью увеличение изображения , поэтому мы должны увеличивать их значение, пока черные области не исчезнут. Таким образом, нам удалось придать нашему видео более динамичное движение камеры.
Придайте своему видео ощущение крупного плана
Теперь мы собираемся создать ощущение увеличения на нашем видео, используя функции «Масштаб» и «Положение». С их помощью мы можем преобразовать обычное движение с ощущением движения вперед по пути к месту назначения. Для этого мы должны вернуться на панель «Элементы управления эффектами». Отсюда мы можем придать ему большее ощущение масштабирования из раздела «Масштаб», присвоив ему значение в соответствии с нашими предпочтениями и перетащив его в конец клипа. При желании мы можем перейти в раздел «Положение», мы можем отрегулировать значения высоты, чтобы придать ему легкость.
Добавьте эффект к изображениям, на которых нет движения
Если у нас есть клип, где мы записываем от руки, мы можем дать большая стабилизация к любому движению, которое мы можем найти в видео снижение скорости . Для этого мы должны щелкнуть правой кнопкой по клипу, который мы хотим исправить. Затем мы выбираем опцию «Скорость / Продолжительность» и обновляем значение скорости 45 или 50% и нажмите «ОК». Затем мы снова нажимаем на видео правой кнопкой и в выпадающем меню выбираем «Nest». Наконец, на панели «Эффекты» найдите Деформацию Стабилизация вариант в поле поиска. Как только он появится, нам останется только перетащите клип так что он стабилизируется автоматически.
Как установить дополнительные переходы в Adobe Premiere Pro?
А теперь давайте рассмотрим с Вами другое значение вопроса: “Как установить переходы в Adobe Premiere Pro?”
Из файла prfpset
Установка новых дополнительных переходов из пресетов, иначе говоря шаблонов настройки, которые можно скачать, особенно если учесть, что некоторые блоггеры или специалисты предоставляют их бесплатно, не является на самом деле сложным делом и ранее я его уже рассматривал, но всё же давайте повторим для закрепления.
У Вас имеется файл с набором пресетов для создания переходов формата – prfpset. Что делать?На вкладке “Effects / Эффекты” нажмите на иконку списка.
Далее выберете пункт “Import Presets / Импортировать пресеты”.
В диалоговом окне найдите место расположение файла с набором пресетов / шаблонов настройки перехода, скачанные ранее.
Выделите его мышкой и нажмите кнопку “Open / Открыть”.
Все шаблоны для создания переходов должны появится во вкладке “Effects / Эффекты” в разделе “Presets / Шаблоны настроек”, и теперь ничто не мешает Вам их применять.
Сторонний установочный файл
Бывает так, что некоторые переходы, плагины имеют собственный установочный файл. И у многих новичков вызывает оторопь, но я попробую на одном примере рассмотреть, конечно, он может оказаться не показательным, но всё же я считаю, что даже он будет Вам полезен.
Мы будем работать с пакетом proDAD Vitascene V2.
Для начала запустите файл – так как сейчас большинство операционных системы имеют 64 разрядность, в том числе и моя, потому я выбрал именно подобную версию.
В окне Install Vitascene – a proDAD product (64bit), нажимаем на кнопку: Next >>
Принимаем лицензионное соглашение, нажав на кнопку: I accept the terms of this License Agreement.
Подтверждаем директорию установки Vitascene V2 PRO. Next >>
При необходимости снимаем флажки напротив тех приложений, где нам плагин не нужен. Next >>
Для подтверждения установки, нажимаем на кнопку: Install.
Процесс инсталляции плагина proDAD Vitascene V2 PRO:
По окончании установки, нажимаем на кнопку: complete, quit.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2018 и выбираем эффект: Effects / Эффекты > Video Transitions / Видеопереходы > proDAD > Vitascene Transition. Теперь можно им пользоваться. Да вроде переход один, но не всё так просто.
Перетаскиваем его на стык. Заметьте, что по умолчанию переход происходит через появления второго видео из постепенно увеличивающегося в размерах области в форме круга.
Двойным кликом по области перехода вызываем окно настроек.
Нажимаем кнопку Custom.
Появится окно настройки и вот здесь мы можем выбрать, какой переход будет применён в области перехода. Вариантов предусмотрена большое количество. Кроме того здесь Вы можете ознакомится с тем каким образом будет выглядеть переход применительно к Вашим кадрам.
Например, в категории Transition Group#1 делаем двойной клик по папке Defocus + Bokeh, а затем двойной клик по пресету: Soft (60)#429. И пресет будет применен к стыку…
Смотрим результат.
Как работать с переходами в Adobe Premiere Pro
Все “Видеопереходы” находятся во вкладке “Эффекты”, вместе с “Аудиопереходами”, ”Аудиоэффектами” и “Видеоэффектами”. Внутри вкладки они разбиты на папки, где в свою очередь они разбиты так же на папки, где каждый эффект и переход, распределены по характеру выполняемых или действий, кроме аудиопереходов – их мало – 4 штуки.
Нажав “стрелочку” рядом с папкой “Видеопереходов”, она раскроется и перед Вами предстанет список входящих в неё папок, повторив подобное действие с любой из этих папок перед Вами откроется список видеопереходов.
Но что делать дальше?
А для этого Вам необходимо устремить свой взгляд на таймлайн, где собран Ваш видеоряд.
Если Вы хотите сделать переход между двумя рядом стоящих кадров, для начала убедитесь, что они стоят стык в стык. Иначе организовать переход не выйдет. Как итог у Вас получится появление видео или исчезновение. Для этого переходы так же используются, но нас с Вами интересует переход между кадрами.
Итак, Вы убедились, что кадры стоят в стык – между ними нет ни одного пустого кадра. Теперь можно добавлять видеопереход.
Для этого нажмите на нужный Вам переход в списке во вкладке ”Эффекты” и, удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетаскивайте его на стык двух кадров, н котором Вы хотите осуществить качественный переход.
Стандартная продолжительность перехода составляет от 30 кадров, но тут видимо это значение варьируется. И в настройках Вы можете подкорректировать данный показатель, для этого зайдите в пункт главного меню “Edit”, далее “Настройки/Preference”.
Но если Вам кажется, продолжительность слишком малой или наоборот большой, Вы можете прямо на таймлайн произвести коррекцию положенного Вами перехода или вызвав специальную вкладку для настройки перехода.
Если Вы решили пойти по первому пути, то Вам нужно выделить данный переход инструментом “Выделение”, а затем навести курсор мыши на один из краев видеоперехода.
И зажав левую кнопку мыши, тащите изменившийся курсор в сторону стыка. И Вы заметите как он(переход) сжимается с каждой стороны. Таким образом, Вы уменьшаете его продолжительность.
Но можно пойти и слегка иначе, если Вы предпочитаете точность. Для этого способа нужно сделать двойной клик по области видеоперехода. И откроется вкладка “Effect Control” и в этой вкладке отображена продолжительность видеоперехода, так данная величина может быть также скорректирована.
Двойной клик по цифрам продолжительности видеотранзакции (видеопереходы – video transition) и вбивайте количество кадров, за которое должно произойти замена одной сцены другой, то есть скорость транзакции.
Но бывает такая ситуация, когда вроде скорость(длина) видеоперехода Вас устраивает, но хотелось бы, чтобы он начал чуть раньше или позже.
А по умолчанию при добавлении он устанавливается посередине стыка, равномерно распределившись на две соседние сцены по времени.
Для этого необходимо навести курсор мыши с активированным инструментом “Выделение” на области перехода и зажав левую кнопку мыши и двигать мышь в нужную Вам сторону.
В момент, когда будет осуществляться перенос перехода, в окне, где обычно отображались кадры видеоряда Вам будут показаны 2 кадра из каждого кусков видеоряда с какого начнётся видеопереход и каким закончится. Дабы избежать каких-либо проблеми для нахождения оптимального начала и конца видеотранзакции.
Более подробная информация о создании в ручную кастомных переходов можно найти в статье “Как сделать переходы в Adobe Premiere Pro?“
Как сделать переход
Сразу скажем, что благодаря многофункциональности программы – переходы можно делать самыми разнообразными, поэтому в сегодняшней статье – мы попытаемся рассказать и показать вам их все. Сразу скажем – вы сможете использовать любые переходы. Единственное – смотрите, чтобы переход был в тему видео. Например, если вы снимаете природу, то переход при помощи глитч-эффекта – будет смотреться максимально глупо.
Растворение
Первый переход, о котором мы хотим сегодня рассказать – это dissolve или растворение
Для этого – обратите внимание на левую нижнюю табличку и найдите там пункт Effects, сверху. Там вы должны будете выбрать пункт Video Translitions
Собственно, в этой папке очень много различных переходов, но многие из них – выглядят устаревшими, поэтому мы рекомендуем вам использовать переходы из папки Dissolve. Собственно, выбирайте один из понравившихся переходов. Зажмите на нем ЛКМ и перетащите его на ваш стык, на 2 роликах, на таймлайне.
При необходимости – длительность перехода можно растянуть, по времени, выбрав мышкой край перехода на таймлайне и просто растягивая его в сторону.
Глитч-эффект
Такой переход будет смотреться круто, на различных игровых роликах или роликов, касающихся компьютерной техники.
Изначально – перематываем ролик ближе к переходу. За несколько кадров до него – обрезаем кусок лезвием и перетаскиваем его на второй слой, зажав Alt.
Копируем наше видео и в самом верху – находим иконку Window и там – выбираем пункт Lumetri Color.
В правой открывшейся табличке – экспериментируете с цветовой гаммой.
Ну а в левой табличке – вы можете сдвинуть, развернуть и т.д., ваше видео.
Тоже самое делаем и с началом второго видео, после перехода. Ну а для более сочного эффекта – можно наложить какой-нибудь звуковой эффект гличта, на момент перехода. Его мы зыкидываем на таймлайн, только уже снизу.
Собственно, весь прикол работы с глитч-эффектом заключается в том, что переход с ним – вы можете делать абсолютно свободно, так, как того требует ролик и вы сами.
Можно применять еще такие эффекты, как Motion, Light Leaks, Swipe. В принципе – работают они аналогичным образом, как и предыдущие, описанные нами. Все, что вам потребуется – это найти их в нижней левой табличке и применить их на ролике.
Плагины
А вот плагинами вам придется пользоваться много и постоянно. Ведь именно они позволяют добиться максимально крутого эффекта, не хуже, чем в случаях, которые мы описали вам выше.
Вот эти плагины –Film Impact и Handy Transitions for Premier Pro. Правда докачивать их придется уже отдельно, но и переходы там – достаточно крутые, а главное – их настолько много, и они настолько разнообразные – что вам нужно будет просто забросить их на стык и выровнять по времени.
Работа со стандартными эффектами перехода – Video Transitions / Видеопереходы и Audio Transitions / Аудиопереходы.
На самом деле работа с обоими типами перехода одинаковая. Только в случае с видеопереходами предоставлено множество различных вариантов, а переходов по звуку в программе предусмотрено всего три. Принцип их действия отличается не очень сильно. Хотя каждый из них подойдет для своего случая, и тут выбор зависит только от вас.
Но для того чтобы добавить переход по видео или по аудио просто необходимо выбрать наиболее подходящий в этом случае. Их можно найти зайдя на вкладку “Effects / Эффекты” и перейдя в соответствующий раздел – Video Transitions / Видеопереходы или Audio Transitions / Аудиопереходы.
Определившись с переходом, необходимо перенести его, то есть добавить его на таймлайн вашего проекта, для этого придется нажать на него левой кнопкой мыши и, зажав ее, перетащить его на область стыка видео – либо в области видеодорожек либо в области аудиодорожек, в зависимости от того какой переход должен произойти – перетаскивать старайтесь в центр области.
Посмотрите, что получилось, если вас все устраивает, тогда оставляем без изменений, но если результат не по вкусу, особенно длительность перехода, то стоит произвести небольшую коррекцию по времени.
Это можно провести двумя способами:
- Во-первых, просто наведя инструмент “Selection / Выделение” на край перехода и потянув за него;
- Во-вторых, сделав инструментом “Selection / Выделение” на области перехода двойной клик, открыть вкладку “Effect Controls / Элементы управления эффектами” для вашего перехода и настроить в ней его, если такие функции предусмотрены. У части переходов подобная возможность есть, но вот например у перехода по видео Cross Dissolve можно изменить лишь стандартные настройки – это длительность выполнения перехода и выравнивание перехода – Alignment / Выравнивание. В данном параметре предусмотрены 3 настройки:
- Center at cut / Центр на стыке. Переход выравнивается чётко по центру стыка, то есть во время видео- или аудиоперехода будет использовано одинаковое количество кадров из дорожки.
- Start at cut / Начало на стыке. Установленный переход начинается со стыка ваших двух клипов, но тогда возникает резонный вопрос – а за счет каких кадров происходит переход по видео или аудио, ведь первый клип закончился, а переход даже не было. Всё просто переход произойдет за счет кадров, которые не попали в основную часть клипа и оставшиеся за маркерами входа и выхода.
- End at cut / Конец на стыке. Конец перехода совмещается со стыком клипов. В этом случае первые кадры видео и аудио дорожек переходят в конечные первого клипа, и уж после начинается второй клип.
Вроде бы не особо сложно? Кроме того подобную настройку вы можете осуществить при помощи инструмента “Selection / Выделение”, перетаскивая переход так, как Вам потребуется.
Теперь посмотрите результат своих дел – видео или аудио потоки должны плавно переходить из одного в другой.
Как просмотреть сочетания клавиш
Чтобы увидеть функцию каждой клавиши, перейдите в «Правка»> «Сочетания клавиш», проверьте раскладку из раскрывающегося списка, и вы сможете увидеть все сочетания клавиш.
Пурпурные клавиши обозначают ярлыки приложений, а зелёные — ярлыки панели. А клавиши, окрашенные в пурпурный и зеленый цвета, назначены команде приложения и команде панели.
Чтобы просмотреть ярлык для функции, введите ключевое слово на вкладке поиска, и отобразится соответствующий ярлык. Итак, все, что вам нужно сделать, это нажать на область под ярлыком рядом со значением, которое вы хотите изменить.
Затем нажмите клавишу, для которой вы хотите назначить функцию. Предупреждающее сообщение будет отображаться в нижней части экрана, если есть функция с таким же ярлыком.
Он покажет вам функцию, которая была заменена. Чтобы отобразить этот конкретный ярлык, нажмите на название команды, выделенное синим цветом. Теперь нажмите на область под ярлыком и добавьте новый ключ. Просто, видите.
Совет для профессионалов:
Adobe Premier, редактирование видео для профессионалов
Одной из программ, которую мы можем считать эталоном в редактировании видео, является Adobe Premiere. Этот мощный инструмент был разработан специально для профессионалов аудиовизуального сектора , хотя со временем его использование стало популярным даже среди домашних пользователей. Таким образом, это стало программой, используемой для выполнять домашнюю работу для редактирования видео, записанного цифровыми камерами или мобильными устройствами. Однако его основным недостатком является его цена, поскольку он недалеко от бесплатного, и вам придется платить ежемесячную подписку, чтобы использовать его.
Adobe Premiere имеет очень полный интерфейс , которые можно организовать и настроить в разных рабочих пространствах, чтобы иметь возможность разрабатывать различные этапы редактирования видео. Мы найдем такие важные параметры, как сборка, редактирование, эффекты, аудио или графика, с помощью которых мы сможем вносить всевозможные вариации и улучшения в наши клипы. Для повышения производительности у него есть опция «Окно», из которой можно указать программе разделы, которые мы хотим видеть во время работы.
Если мощная программа Adobe чем-то отличается, то это допускающие почти все форматы видео , а также в формате RAW и с возможностью экспорта полученных результатов в различные форматы и устройства.
Adjustment Layer / Корректирующий слой. Переход Blur / Размытие
Ну и для закрепления давайте рассмотрим еще один переход, который Вы можете сделать при помощи Adjustment Layer / Корректирующий слой в Adobe Premiere Pro.
В этот раз мы рассмотрим видео переход через размытие.
Тут нам потребуется всего один Adjustment Layer / Корректирующий слой. И его так же как и в прошлый раз перетаскиваем его и устанавливаем над местом стыка двух видео.
Затем переходим на 5 кадров влево, для этого можно воспользоваться просто стрелками, но можно сэкономить время и, зажав Shift, нажать стрелку влево и Вы заметите как ползунок переместился сразу на 5 кадров влево. И обрежьте Adjustment Layer / Корректирующий слой при помощи инструмента “Razor / Подрезка”, затем, вновь зажав Shift, нажмите 3 раза клавишу вправо, и так же обрежьте в этом месте Adjustment Layer / Корректирующий слой.
В прошлый раз мы этого не делали, но я Вас всему учу постепенно. Тем более в последствии данный переход может Вам пригодится для других стыков, как впрочем и предыдущий потому с тем вы может делать точно такие же манипуляции.
Добавляем на Adjustment Layer / Корректирующий слой эффект Offset / Смещение, который находится Effects / Эффекты > Video Effects / Видеоэффекты > Distort / Искажения.
Возвращаем ползунок к началу Adjustment Layer / Корректирующий слой.
Переходим во вкладку “Effect Controls / Элементы управления эффектами” Adjustment Layer / Корректирующий слой находим настройки эффекта и нажимаем на иконку “Секундомера” слева от параметра “Shift Center to”, устанавливая таким образом ключевой кадр начала нашей анимации.
Затем переходим в конец Adjustment Layer / Корректирующий слой и меняем значение параметра “Shift Center to” по оси X на -960, ставя таким образом точку конца анимации. Если у вас будет в этом параметре стоять другое значение, тогда просто к нему добавьте знак “минус”.
Теперь найдите эффект Directional Blur / Направленное размытие (Effects / Эффекты > Video Effects / Видеоэффекты > Blur & Sharpen / Размытие и резкость) и перетащите на Adjustment Layer / Корректирующий слой.
Переместите ползунок на стык двух видео.
В настройках параметра “Blur Length / Длина размытия” измените с 0 на 250.
А так как по умолчанию у нас выходит размытие вертикальным, а нам необходимо горизонтальное. Необходимо изменить значение параметра Direction / Направление изменить на 90 градусов.
Переходим на стык двух видео и нажимаем на иконку секундомера напротив параметра Blur Length / Длина размытия, это будет пик значения размытия.
Далее нам необходимо поставить еще пару ключевых точек, которые будут отвечать за начало и конец анимации – для этого в начале и конце Adjustment Layer / Корректирующий слой нажимаем на иконку сброса, которая находится справа от элементов управления анимации, у параметра Blur Length / Длина размытия.
А чтобы добавить плавности Вашей анимации, в этот раз я предлагая Вам сначала выделить начальные ключевые точки для каждого из эффектов и вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню и пройти следующим образом – Temporal interpolations /Временные интерполяции > Easy Out.
Затем выделить конечные ключевые точки анимаций и также вызвать контекстное меню только вместо Easy Out выбрать параметр – Easy In.
А затем выделяем ключевую точку, которая находится у нас на стыке видео и при вызове контекстного меню выбираем Auto Bezier.
И теперь Вы можете посмотреть результат дел своих. Смотриться не плохо.
Преимущества использования Adobe Premiere
При создании аудиовизуального контента жизненно важно иметь программу для редактирования видео, которая может предложить нам отличные результаты, особенно если мы заинтересованы в получении профессионального результата. Предложение Adobe является одним из наиболее рекомендуемых и имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
Совместимость с несколькими форматами : эта программа позволит нам импортировать все типы работ через изображения, видео или аудио, обеспечивая совместимость с подавляющим большинством форматов, среди которых самые популярные, такие как JPG, GIF, PSD, MP3, MP4 и т. д. , он также позволяет сохранять результаты в различных форматах.
Быстрый рабочий процесс : мы можем работать с разными типами файлов, не конвертируя их
Точно так же важно, чтобы мы приобрели некоторую беглость при импорте файлов, чтобы мы могли свободно работать при включении их в временную шкалу нашего проекта.
Больше переходов и эффектов: Последние версии программы Adobe включают в себя все больше и больше улучшенных функций, когда дело доходит до использования переходов изображений или вставки меток в видео. Среди этих эффектов мы находим эффект движения, который мы можем придать нашим видео, чтобы сделать их более привлекательными.
Что такое эффект движения при редактировании видео
Эффект движения можно рассматривать, как возможность добавление дополнительного движения таким образом, чтобы мы могли создавать больший динамизм и поможет нам напечатать личный штамп о нашей работе, получив удивительные результаты. Когда мы говорим об анимации при редактировании видео, это означает, что вы можете изменить время любого свойства, и это не обязательно должно перемещать объект на экране.
Таким образом, мы можем переместить видеоклип из одного угла экрана в другой за несколько секунд. С его помощью мы генерируем панораму изображения, создавая эффект анимации. Когда дело доходит до добавления движения к клипу, мы можем поиграть с инструментами «Положение», «Масштаб» и «Поворот» изображения, с помощью которых мы можем получить чрезвычайно привлекательные результаты.
Типы сжатия цифровых изображений
Эти сжатия выполняются с целью минимизации пространства, занимаемого определенными изображениями, и существуют два типа:
Lossless: благодаря этому процессу удаетсясжать изображениебез потери какого-либо элемента, каким бы маленьким оно ни было, с преимуществом, которое впоследствии может быть восстановлено исходное изображение без проблем
Lossy: идея использования этого процесса сжатия состоитв том , чтобы занять как можно меньше места, сделать изображение как можно менее тяжелым, но это, к сожалению, приводит к потере частей этого, хотя иногда это незаметно.
Ниже мы упомянем некоторые типы растровых цифровых форматов изображений
- Formato JPG/JPEG
- Формат расширение изображения-Gif
- Формат изображения PNG
- Формат расширение изображения .tiff / .tif
- Формат изображения RAW
- Формат изображения BMP
- Формат расширение файла изображения .psd