8 советов по adobe illustrator, которые помогут вам быстрее создавать дизайн

Шаги

  1. 1
    Откройте существующий или новый документ в Adobe Illustrator. Используйте опцию «Вставка» под меню «Файл» для импортирования объекта или создайте новый с помощью инструмента «Фигура» или «Прямоугольник».

  2. 2
    Внесите изменения в цвет, границы, размер или стиль при помощи инструментов на соответствующей панели. Нажмите на созданные объекты. Прежде чем начать деформацию объекта, убедитесь, что выбрали правильный слой на панели слоев.

  3. 3
    Перетащите курсор на меню эффектов в верхней горизонтальной панели. Найдите слово «Деформация» под меню «Эффекты иллюстратора». Переместите курсор на слово и подождите, пока справа не появится выпадающее меню.

  4. 4
    Определите, какой эффект вы хотите задействовать. Например, вы можете деформировать свой объект в волну, спираль, арку или ряд других форм. Выберите эффект деформации по желанию.

  5. 5
    Перейдите к меню «Окно» в верхней горизонтальной панели. Прокрутите вниз и нажмите на «Внешний облик». Справа появится панель Облика со списком задействованных эффектов деформации.

  6. 6
    Выберите другой эффект деформации. Он появится на панели Облика. Вы можете удалить любую деформацию, щелкнув по нему на панели Облика и нажав на маленькое мусорное ведро в правом нижнем углу панели.

  7. 7
    Измените эффект деформации, дважды щелкнув по эффекту в списке панели Облика. Вы должны увидеть диалоговое окно, в котором будут перечислены варианты деформации. Измените деформацию и нажмите «Предварительный просмотр», чтобы убедиться, что вы сделали все как хотели.

  8. 8
    Сохраните документ, как только найдете в Иллюстраторе нужный эффект деформации для своего объекта. Вы сможете изменить его в любое время из панели Облика.

Рисуем фигуры от руки

Вот еще более быстрый трюк Illustrator для создания фигур: рисовать их от руки.

Shaper Tool распознает определенные жесты. Нарисуйте грубую окружность, прямоугольник, треугольник и т. Д. С помощью мыши или пера, и Illustrator преобразует их в идеальные формы.

Но это не все. Вы можете использовать Shaper Tool комбинировать фигуры с помощью дополнительного жеста «каракули»:

  • Вы можете набросать внутри фигуры, чтобы удалить ее заливку.
  • Каракули внутри, затем пересеките обводку, чтобы полностью удалить форму.
  • Или набросайте внутри, затем проведите непрерывную линию через соединенные фигуры, чтобы объединить их в одну фигуру.

Хотя инструмент Shaper менее точен, чем другие доступные вам опции, он является эффективным способом быстрого создания качественных эскизов. Это инструмент, которым вы будете часто пользоваться, если купите один из лучших графических планшетов.

Лучшие графические планшеты и графические программы для цифрового дизайна

Лучшие графические планшеты и графические программы для цифрового дизайнаМы собрали лучшие графические планшеты и программное обеспечение для использования, если вы хотите ворваться в мультики и другие виды цифрового искусства.
Прочитайте больше
,

Искажение по огибающей с функцией Создать искажение

Чтобы понять эту функцию давайте возьмем прямоугольник любого цвета.

Выделите прямоугольник и выберите в меню Object > Envelope Distort > Make with Warp/Объект>Искажение по огибающей>Создать искажение.

Откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать тип искажение. Включите опцию Preview/Просмотр, чтобы в реальном времени видеть изменения, которые происходят с объектом.

Adobe Illustrator предлагает 15 стилей искажения, которые вы можете выбрать в выпадающем меню.

После того, как вы примените искажение, в панели настроек будут опции искажения, доступные в режиме Edit Envelope/Редактировать огибание.

Кликнув по кнопке Envelope Options/Настройки огибания, вы откроете диалоговое окно с настройками. Включите опцию Distort Linear Gradient/Искажать линейный градиент и укажите максимальное значение для параметра Fidelity/Точность. Эта опция отвечает за качество искажения градиента.

Чтобы редактировать исходный объект, кликните по иконке Edit Contents/Редактировать содержимое.

Теперь давайте укажем нашему прямоугольнику линейный градиент. Как вы видите, градиент деформируется так же, как и сам прямоугольник. Эта опция позволяет вам получить градиент любой доступной формы.

Теперь вернемся в режим Edit Envelope/Редактировать огибание.

Фигура превратится в объект с сетчатым градиентом (Gradient Mesh). Это позволит вам придать объекту любую форму при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A). Вместе с фигурой будет трансформироваться и градиент.

По некоторым причинам вам может понадобиться трансформировать объект в простую векторную фигуру. Этого, например, требуют сайты, занимающиеся микростоками. Для этого выберите в меню Object > Expand/Объект разобрать.

В результате у вас получится несколько групп с обтравочными масками.

Нам не нужно такое количество групп и масок, поэтому выбираем в меню Object > Clipping Mask > Release/Объект>Обтравочная маска>Отменить. Затем выберите в меню Object > Path > Clean Up/Объект>Контур>Вычистить.

Теперь разгруппируйте получившиеся объекты дважды (Cmd / Ctrl Shift G). У вас получится простой объект с сетчатым градиентом.

Если же вы разберете эффект для объекта со сплошным цветом, то получите множество лишних точек. Для такой задачи лучше подойдет другой эффект, о котором мы поговорим ниже.

Трансформация и дублирование объектов при помощи инструментов

На панели инструментов находятся два блока с инструментами для трансформации объектов.

Это Rotate Tool (R), Reflect Tool (O), Scale Tool (S), Shear Tool (C) и Reshape Tool.  Рассмотрим работу этих инструментов на примере Rotate Tool (R). После выбора этого инструмента иллюстратора необходимо выделить объект и установить точку, относительно которой будет осуществляться поворот.

Затем захватить и повернуть объект.

Если вы будете удерживать Option / Alt  во время поворота, то исходный объект будет продублирован.

Для того чтобы установить определенную величину трансформации, в нашем случае это угол поворота, удерживайте Option / Alt  в момент установки центра вращения. Это действие откроет диалоговое окно, в которое вы сможете ввести нужное значение и при необходимости продублировать объект, нажав на кнопку Copy.

Для трансформации объектов также очень полезен Free Transform Tool (E). Его в основном используют для того чтобы «положить” объект в некоторую плоскость и/или трансформировать в соответствии с законами линейной перспективы. Давайте рассмотрим, как управлять Free Transform Tool (E). Захватим верхний центральный маркер ограничительной рамки и, не отпуская кнопку мыши нажмем и удержим Command / Ctrl. Только теперь сместим указатель в сторону.

Для того чтобы трансформировать объект в соответствии с законами линейной перспективы нам необходимо совершить те же действия с одним из угловых маркеров ограничительной рамки.

В сегодняшней статье мы рассмотрели основы трансформации объектов. В следующий раз поговорим  о выравнивании объектов и их комбинировании при помощи панели Pathfinder и инструмента Shape Builder Tool. Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков   работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому   дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас! До новых встреч!

Выравнивание векторных объектов

Для выравнивания  объектов в Adobe Illustrator предназначена панель Align (Window > Align).

Те же опции выравнивания доступны в панели Control при условии, что выделено несколько объектов.

Верхний ряд кнопок в панели Align предназначен для абсолютного выравнивания объектов. Пиктограммы на кнопках ясно говорят нам, какого рода выравнивание будет осуществлено.  На рисунке ниже представлено выравнивание объектов по нижнему краю. Фактически выравнивание происходит по нижней стороне ограничивающей рамки самого нижнего объекта.

Средний ряд кнопок предназначен для распределения объектов в нескольких направлениях. Не буду детально останавливаться на этих функциях, поскольку за всю мою многолетнюю практику я ни разу их не использовал. На практике чаще необходимо распределить объекты так, чтобы расстояние между ними имело одинаковую заданную величину. Для этих целей предназначена нижняя часть панели Align. Давайте посмотрим, как осуществить такое распределение. Допустим, мы имеем несколько одинаковых объектов выравненных по вертикали, но находящихся на разных расстояниях друг относительно друга.

Открываем всплывающее меню Align и выбираем Align to Key Object

Вводим в числовое поле необходимое значение, затем нажимаем на кнопку Horizontal Distribute Space для распределения объектов в горизонтальном направлении.

Теперь объекты расположены так, как и было задумано.

Иногда нам нужно выровнять объекты относительно монтажной области. Для этого выбираем Align to Artboard в меню Align.

Затем нажимаем на необходимую кнопку выравнивания в панели Align.

Теперь, давайте рассмотрим случай, когда нам нужно выровнять объекты относительно какого-то одного объекта. Это также очень распространенный случай. Выделяем все объекты, затем кликаем на объекте, по которому будет осуществляться выравнивание, удерживая клавишу Command/Ctrl.

Теперь выбираем необходимую опцию выравнивания.

Выравнивать  два объекта можно используя специальный режим, который называется Smart Guides (View > Smart Guides (Command/Ctrl + U)). При перемещении одного из объектов включаются временные направляющие, которые показывают центр и края соседнего объекта.

Кстати, я всегда работаю с включенным режимом Smart Guides.

Искажение по огибающей с функцией градиентой сетки

Чтобы применить эту функцию выберите в меню Object > Envelope Distort > Make with Mesh/Объект>Искажение по огибающей>Создать градиентную сетку.

В диалоговом окне вам нужно будет указать количество столбцов и строк для градиентой сетки. Лучше создайте сначала максимально простую сетку, вы всегда сможете добавить точек при помощи инструмента Mesh/Сетчатый градиент (U).

Чтобы создать желаемую форму, редактируйте положение точек и направляющие инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A).

Если что-то пошло не так, выберите в меню Object > Envelope Distort > Release/Объект>Искажение по огибающей>Отменить. Вы получите исходное изображение и серый объект сверху. Удалите его и начните сначала.

Дублирование объектов

Продублировать объект в Adobe Illustrator можно, скопировав его (Command / Ctrl + C) и вставив вперед (Command / Ctrl + F) или назад (Command / Ctrl + B)

При этом новый объект будет расположен  выше или ниже исходного объекта и контуры обоих объектов совпадут. Если вы выделите подслой в панели Layers (Window > Layer), то у вас будет возможность продублировать объект, выбрав Duplicate Path в сплывающем меню.

Кстати, я всегда работаю с открытой панелью Layers, это позволяет следить за изменениями в процессе работы и помогает управлять объектами.

Часто приходится размещать копию объекта в новом месте. Для того чтобы переместить и продублировать объект одновременно удерживайте Option / Alt key во время перемещения.

Нарисуйте внутри фигуры

В Illustrator есть три режима рисования, которые контролируют, где и как ваши инструменты могут рисовать на холсте. Их можно найти с помощью крошечной кнопки под панелью инструментов на левом краю экрана.

Настройка по умолчанию Ничья Нормальная, Это означает, что вы можете рисовать в любом месте на холсте.

Выберите объект и установите Рисовать режим для Рисовать внутри, Теперь все, что вы добавляете к своему изображению, будет видимым, только если оно находится в границах этого объекта. Это по сути маскирующий ярлык, и он очень полезен при работе с иконками, кнопками или мелкими деталями.

Рисовать снаружи Эта опция имеет противоположный эффект и позволяет изолировать и защитить определенные части изображения, не беспокоясь о переупорядочении слоев.

Нанесите несколько ударов на объект

Adobe Illustrator построен вокруг векторных объектов, которые имеют обводку (контур) и заливку (центральный цвет). Если вы новичок в Illustrator, вы можете не понимать, что объекты могут иметь несколько штрихов и заливок.

Это изображение целевой доски может выглядеть так, как будто оно сделано из множества различных объектов вместе. На самом деле, это один объект. Круг с желтой заливкой и красными, синими, черными, белыми и черными штрихами.

Вот как это было сделано:

Нарисуйте круг, 80 пикселей в поперечнике. Установите заливку на желтый, а обводку на красный с шириной 40pt. Нажмите пунктирную линию под Инсульт вариант и установить Выровнять ход в Выровнять ход снаружи,

Теперь откройте Внешность панель через меню окна или нажмите Shift + F6, Выберите обводку и нажмите Дублировать выбранный пункт, Это создает копию над существующим штрихом.

Выберите один ниже (мы хотим, чтобы исходный штрих был выше) и установите цвет на синий, а размер на 80pt. Затем продублируйте это.

Повторите процесс, меняя цвет и добавляя 40pt к размеру штриха каждый раз. Для заключительного удара добавьте только 2pt дополнительно.

Есть много других вариантов. Вы можете комбинировать градиентные и текстурные заливки, добавлять эффекты, изменять непрозрачность элементов и многое другое. Вы также можете поиграть с порядком расположения штрихов на изображении, чтобы увидеть эффект, который он имеет. Просто перетащите их в нужное положение.

Как только вы привыкнете к этой функции, она станет намного проще, чем объединение множества элементов для создания относительно простых объектов.

Искажение по огибающей с верхним объектом

Давайте создадим любой текст при помощи инструмента Type/Текст (T) и нарисуем фигуру инструментом Pen/Перо (P). Сделайте так, чтобы серый объект полностью перекрывал текст и разместите его прямо над текстом.

Выделите оба объекта и выберите в меню Object > Envelope Distort > Make with Top Object/Объект>Искажение по огибающей>Привести в соответствие с верхним объектом.

Обратите внимание, что текст по прежнему можно редактировать

Помимо этого вы также можете редактировать форму внешнего объекта как и в случае с сетчатым градиентом.

При помощи этих эффектов искажения можно, к примеру, создать северное сияние.

Автор урока Iaroslav Lazunov

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Шаг 12 — Тень для полосы

Теперь мы добавим тень под нашу полосу. Этот шаг не является обязательным, поэтому, если вам нравится лента сама по себе, вы можете пропустить этот шаг. Тем не менее тень добавляет реализм, поэтому я рекомендую вам создать ее. Выберите полосу, скопируйте и вставьте обратно (Command + C и Command + B), теперь нажмите Command + Shift + G, чтобы разгруппировать ее и объединить в одну фигуру, нажав кнопку «Add» на панели «Pathfinder». Расположите новую полоску под старой.

Чтобы хорошо видеть новую полосу разверните ее. Теперь измените цвет заливки на темно-серый и размытие его Effects > Blur > Gaussian blur (Эффекты> Размытие> Гауссовское размытие) около 15 пикселей. Теперь перейдите на панель «Прозрачность» (Shift + Command + F10) и измените смещение тени на Multiply (Умножение). Теперь добавьте новый стиль в панель «Графические стили» и назовите его «Тень».

Тень выглядит слишком суровой, поэтому мы сделаем ее легче. Выберите тень, перейдите на панель «Прозрачность» и дважды щелкните пустое место справа от значка тени, снимите флажок Clip «Обрезка». Значок маски получит толстую черную рамку, указывающую режим маски непрозрачности, вы также можете увидеть изменения на панели «Слои».

Создайте прямоугольник, который полностью покрывает тень, наполните его линейным градиентом от белого до черного. Используйте Gradient Tool (G), чтобы изменить направление перехода от белого к черному, так что белый цвет — это то, где тень касается ленты, а черный — там где вы хотите, чтобы тень исчезла. Белый показывает объект целиком, а черные маскируют его. Изменения будут видны на значке маски на панели «Прозрачность». Когда маска будет готова, щелкните значок тени слева от маски — граница вокруг нее означает, что вы вошли в нормальный режим. Теперь выделите ленту и ее тень и сгруппируйте ее (Command + G), назовите группу «Stripe-pink» и заблокируйте ее, чтобы все элементы были организованы.

Остальные полосы бумаги создаются так же.

Добавьте еще несколько полос, 7-8 будет достаточно. Используйте приведенные выше рекомендации на шагах 11-12, чтобы создать их правильно. Расположите их между слоями бумаги в разных направлениях и добавьте тени под каждую полосу.

Комбинирование объектов при помощи панели Pathfinder и инструмента Shape Builder Tool

Очень часто сложные геометрические формы можно создать комбинацией простых геометрических объектов, о создании которых мы говорили в статье опубликованной ранее: Создание объектов при помощи базовых геометрических форм в Adobe Illustrator. Например, форму гаечного ключа, показанного на рисунке ниже, не рационально создавать при помощи Pen Tool (P)

В таких случаях нам приходят на помощь простые геометрические объекты, панель Pathfinder и инструмент иллюстратора Shape Builder Tool.  Панель Pathfinder имеет много функций, но на практике я использую всего четыре из них. Это Unite, Minus Front, Intersect и Divide.

Давайте вернемся к нашему гаечному ключу и рассмотрим, как работают перечисленные функции. Итак, форму гаечного ключа можно представить комбинацией двух окружностей, двух шестиугольников и прямоугольника.

Для объединения прямоугольника и двух окружностей в одну форму предназначена кнопка Unite в панели Pathfinder.

Minus Front вычитает форму верхнего объекта из формы нижнего объекта.

Команда Intersect удаляет части объектов, которые находятся за пределами их пересечения, комбинируя оставшиеся в один путь.

На практике Intersect используется для создания бликов и теней на объектах. Давайте посмотрим, как это делается. На рисунке ниже изображен гаечный ключ и форма, которая должна стать бликом.

Копируем форму ключа и вставляем ее вперед (Command / Ctrl + C, Command / Ctrl + F), затем выделяем верхнюю форму ключа и форму блика и нажимаем Intersect в панели Pathfinder.

Слишком много действий? Согласен. Два последних релиза Adobe Illustrator имеют инструмент Shape Builder Tool, который позволяет выполнить туже операцию намного быстрее. Вернемся к исходным объектам. Итак, выделяем форму блика и ключа, берем Shape Builder Tool и, удерживая клавишу Option / Alt, кликаем по частям блика, выходящим за пределы пересечения.

Это приведет к удалению выбранных частей объекта. Всего два клика и нужная форма готова.

Divide разрезает векторные объекты на отдельные части по линиям их пересечения.

На практике я чаще разделяю объект при помощи одного или нескольких путей.

На рисунке выше новые объекты раскрашены в разные цвета для наглядности.

Наверное, можно было бы написать книгу об инструментах, упомянутых в этой небольшой статье. Я только освещаю практическую сторону моего творческого процесса. И я думаю, что этого достаточно для успешной работы. В следующий раз поговорим о 3D моделировании в Adobe Illustrator. 

Статья написана для designmodo.com

Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых   уроков   работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных   графическому   дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Скрыть части объектов с помощью масок

Один из лучших советов Illustrator, который вы можете узнать, — это как использовать маски. Они значительно экономят время. обтравочная маскакак это называется в Illustrator, это форма, которая маскирует объект под ним. Виден только контент, который расположен непосредственно под маской. Все остальное скрыто.

Маски позволяют вам комбинировать шаблоны, текстуры и градиенты с фигурами и текстом очень быстро и неразрушающим образом.

Начните с объекта, который вы хотите замаскировать, откройте на своем холсте. Теперь нарисуйте новую форму поверх него. Убедитесь, что он находится на том же слое.

Использовать Инструмент выбора выбрать оба объекта. в Быстрые Действия панель справа, нажмите Сделать обтравочную маску,

Вы можете изменить положение маски или маскируемого объекта в любое время.

Чтобы создать маску из нескольких объектов, вам нужно сначала объединить их. Выберите все объекты, которые вы хотите включить, затем перейдите к Объект> Составной путь> Создать, Это превращает их в одну форму.

Выберите ваш новый составной путь плюс объект под ним. От Быстрые Действия панель выбора Сделать обтравочную маску чтобы закончить работу.

Теперь вы можете работать быстрее в Illustrator

Эти советы и рекомендации Adobe Illustrator помогут вам значительно повысить эффективность работы с приложением, а затем вы сможете начать использовать его для всех своих дизайнерских проектов. Будь то дизайн логотипа в Illustrator или дизайн визитной карточки в Illustrator.

Для кратчайшего пути, вот наше руководство по бесплатным шаблонам Adobe Illustrator

12 мест, где можно найти бесплатные шаблоны Adobe Illustrator

12 мест, где можно найти бесплатные шаблоны Adobe IllustratorС помощью шаблонов Adobe Illustrator вы можете получить профессионально выглядящий продукт за короткое время!
Прочитайте больше
, Они помогут начать ваш проект и выглядеть потрясающе в кратчайшие сроки.

Узнайте больше о: Adobe Illustrator, Дизайн, Графический дизайн.

Советы

  • В других версиях Иллюстратора можно деформировать объекты вручную с помощью инструмента «Свободного преобразования». Выберите свой объект. Введите «Command» и букву «t», если используете компьютер на базе Apple, или напечатайте «Control» и букву «t», если ваш компьютер работает на базе ОС Windows. Щелкните правой кнопкой мыши по объекту и выберите «Деформация». После этого появится сетка. Свободно перетаскивайте и деформируйте объект с помощью мыши.
  • В другой версии Adobe Illustrator вы сможете найти инструмент «Деформация» слева от инструмента «Свободное преобразование». Инструмент «Деформация» используется для создания эффектов, которые в других версиях называются «искажения». Инструмент «Свободное преобразование» выглядит как перечеркнутый прямоугольник с курсором в левом нижнем углу. Нажмите на объект и выберите инструмент «Деформация» для искажения объекта с помощью предустановленных функций деформации, таких как «Вихрь» или «Складка».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: