Онлайн-программа «ТРИЗ на практике»
За 4 недели на этой программе вы оцените свои творческие способности и узнаете способы их развития, научитесь применять творческие и изобретательские алгоритмы. Это поможет вам решать нестандартные задачи не только в повседневной жизни, но и в других областях: от науки и образования до искусства и бизнеса. Акцент сделан на практике применения творческих алгоритмов в гуманитарных сферах и бизнесе. Все рассказывается простым языком с примерами и пошаговыми инструкциями. А тесты, кейсы, игры и упражнения натренируют умение применять творческие алгоритмы в жизни. Узнать подробнее…
И напоследок один важный совет: не столько важно то, что вы знаете, сколько то, что вы делаете со своими знаниями. Поэтому старайтесь как можно чаще применять все на практике, и тогда результат не заставит себя долго ждать
Удачи!
7 принципов творчества Леонардо да Винчи из книги Майкла Гелба
Леонардо да Винчи. Практически каждый житель нашей планеты слышал имя этого величайшего итальянского художника, архитектора, скульптора, ученого, философа, мыслителя, инженера, изобретателя и одного из самых выдающихся людей искусства эпохи Высокого Возрождения. Жизнь, работа и творчество этого человека навсегда изменили мир и представления о нем. Чего только стоят его «Витрувианский человек», «Тайная вечеря» и «Мона Лиза» или проекты невиданных в его эпоху изобретений?! Леонардо да Винчи был гением. И в то же время – обычным человеком, таким же, как и все мы. Но что позволяло ему творить денно и нощно, генерировать все новые идеи, создавать невероятные проекты и быть одним из лучших людей своего времени? Читать подробнее…
6
10 способов вернуть свою творческую энергию
Когда человек полон творческой энергии, он чувствует себя намного лучше, его концентрация и производительность увеличиваются. Это повышает самооценку, позволяет раскрыть потенциал. И наоборот: когда он попадает в творческий ступор, портится настроение, самооценка падает. Возникает разочарование, появляется страх. Что делать? Первое: помните, что большинство проблем находится в ваших мыслях. Измените их, и сможете снова быть на гребне волны. Чтобы быть творческим, нужно избавиться от стресса и напряжения, а вы напряжены, потому что не считаете себя творческим. В статье мы рассмотрим десять хороших способов вернуть утраченную энергию. Читать подробнее…
2
Что нужно уметь
«Я хочу стать иллюстратором, с чего начать?» — с изучения навыков и качеств, необходимых специалисту. Сейчас профессионалы работают преимущественно в растровых и векторных компьютерных программах – это Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, Corel Draw, ArchiCad и подобный софт. Некоторые рисуют от руки, затем переводят изображение в электронный формат.
В поисках ответа на вопрос, как стать книжным иллюстратором или рисовать рекламу для компаний, напомним – вы обязательно должны уметь рисовать. Без этого никак не обойтись.
Также вам пригодятся другие навыки:
- Умение сочетать цвета, владение основными принципами композиции и перспективы
- Коммуникабельность и работа в команде – иллюстрация всегда привязана к другим составляющим продукта
- Навыки рисования от руки и на графическом планшете
- Умение работать с анимацией – хотя бы на минимальном уровне
- Представление об основах типографики
- Понимание правил печатной и веб-верстки
- Владение принципами сторителлинга – вы должны рассказать историю через рисунок
- Навык быстрой обработки информации и умение найти нечто новое, интересное
Самое важное – развитое воображение, богатая фантазия и творческий взгляд на мир. Без этого иллюстратору не обойтись
Способы быть более креативным
Сегодня креативность как черта и навык ценится очень высоко. Так происходит потому, что креативный подход связан с решением проблем и поиском путем обхода препятствий. На собеседовании он пригодится, чтобы показать себя незаурядным работником, который сможет справляться с задачами. В компании друзей не даст скучать. А бизнесе и вовсе все зачастую строится вокруг нестандартных решений и новых идей. Поэтому в наше время быть креативным – это не забава, а, скорее, жизненная необходимость. Предлагаем вашему вниманию способы, при помощи которых вы сможете повысить свой творческий уровень. Читать подробнее…
8
Синектика – коллективный творческий метод от Уильяма Гордона
Каких только способов генерации новых идей и развития творческого начала не придумано человеком! Мозговой штурм и метод «Шесть шляп», ментальные карты и метод фокальных объектов, непрямые стратегии, морфологический анализ, «Ловушка для идей», метод «Автобус, кровать, ванна» и множество других. Но одним из самых ярких и неординарных среди них всех является метод синектики, где для поиска новых идей и нестандартных решений проблем используются аналогии, а поставленные задачи переносятся на уже готовые решения, имеющие место быть в каких-то других областях и сферах деятельности. В статье мы расскажем об этом методе и его создателе. Читать подробнее…
4
Как нарисовать человека в движении
В таких случаях тоже спасают фотографии — их используют так же, как и в предыдущем пункте. Иногда такой вариант не подходит — например, поза очень сложная и референс подобрать нельзя, или иллюстратор ещё не решил, как изобразить персонажа. Тогда можно использовать анатомические манекены для художников.
Бывают деревянные манекены, которые просто передают базовую фигуру человека, части тела и основные суставы:
Источник
Есть и более подробные анатомические модели, на которых можно разглядеть каждый мускул.
Есть и такие модели, которые передают и суставы, и подробную анатомию человека. То есть их можно перемещать в пространстве, поворачивать и придавать им любое положение. Такие манекены особенно популярны среди художников и иллюстраторов.
Что делать
Допустим, вам нужно изобразить человека, который падает. Как понять, как он выглядит? Для этого возьмите манекен, придайте ему нужное положение, зафиксируйте и перенесите позу на бумагу, как будто рисуете с натуры.
Например, этот процесс может выглядеть так:
Иллюстрация Ru_mor, сделанная с помощью анатомических манекенов. Источник
Ещё один способ нарисовать человека в движении — использовать специальные программы для 3D-моделирования.