Как быть фанаткой

Понятие целостности личности

Целостность – это когда человек находится в контакте со всеми своими частями личности. Он слышит себя. Понимает свои чувства, даёт им место, не вытесняет и не отвергает какие-то свои качества.

В чем проявляется целостность?

Для такой личности характерно:

  • не испытывать противоречий;
  • иметь внутреннее спокойствие и уверенность;
  • видеть картину целиком, реалистично смотреть на вещи, делать свои выводы и смело заявлять о них вопреки внешнему давлению;
  • отстаивать свои границы;

Почему мы утрачиваем целостность?

Высмеивание, критика и ругань родителей, отвержение достижений в детстве заставляют ребёнка прятать свои чувства, качества личности, скрывать. В детстве не было возможности и опоры отстоять себя перед орущими родителями, надсмехающимися одноклассниками. Но сейчас вы можете все изменить, вы – взрослый человек, можете вернуть себя себе.

Ребёнок следует сценариям, по которым живут родители. Он подвержен стереотипам, установленным социумом. Если в семье не принято и не разрешалось выражать своё мнение, то он этому и не научился. “Жить как все” он возьмёт в свою взрослую жизнь. И тогда он не понимает “Кто Я? Какой Я?”

Чтобы вернуть себе целостность, важно увидеть ограничения, причину блокировки чувствительности. Научиться понимать свои чувства, отличать своё от чужого

Принимать в себе все свои качества.

У всех нас есть чувства и эмоции. И мы не можем отрицать злость, раздражение, зависть, грусть, печаль. Как мы справляемся и проявляем это в социум – это наша ответственность.

Все, что есть в нас – нам нужно для чего-то. И когда мы наладим контакт с каждой своей частью, с каждым своим чувством, будем понимать, для чего они нам нужны в данный момент, перестанем вытеснять и делать вид, что этого в нас нет – тогда и соберём себя в одно целое. Тогда и будем понимать себя.

Требования к гайду

Чтобы гайд был максимально полезным для читателей, он должен соответствовать определенным требованиям. Не все они обязательны, но будет неплохо, если вы будете их придерживаться.

  • Четкий алгоритм. Вообще, гайды можно использовать не везде. Лучше всего они подойдут там, где процесс идет по каким-либо этапам. В идеале должен получиться пошаговый «рецепт». Каждый шаг, конечно же, включает только одно простое действие.
  • Описание конкретного результата. Нужно точно представлять или хотя бы понимать, чего именно хочет достичь человек после прочтения вашего гайда. Основываясь на этих знаниях, вы даете точное направление «развитию сюжета».
  • Строго по факту. Фраза «без воды» никогда не была столь актуальной… Люди хотят решить свою проблему, и им не всегда нужны какие-либо философские рассуждения или углубления в прилегающую сферу. Просто путь из точки А в точку Б, грубо говоря. В крайнем случае можете дать ссылку на другой источник, где подробнее описываются детали какого-либо этапа. 
  • Соответствие уровню знаний читателя. Когда вы садитесь писать материал, то четко представляете, для кого именно он предназначен. Важен четкий образ: это может быть чайник, который решил освоить что-то новое, профи, пожилой человек, школьник и так далее. Отсюда следует, что чем меньше уровень осведомленности аудитории в затрагиваемой сфере, тем подробнее инструкции. А ежели вы не знаете, кому пишете, и делаете это просто для галочки, то просто тратите свое время и время читателей.
  • Наличие иллюстраций. Будет не лишним, если весь процесс будет сопровождаться изображениями. Ежели это какая-то инструкция по компьютерам, то это скриншоты. Рецепт? Тогда фотографию процесса приготовления. Где-то может понадобиться видео, где-то и текст вообще ни к чему. Но если используете чужие картинки, не забывайте про авторские права.

Тут ведь еще важно не переборщить, не начать перечислять каждую мелочь или очевидные детали, дабы материал казался объемнее (или по другим причинам). Вставлять картинки ради забавы или красоты в гайдах не стоит

Вряд ли читателю понадобится какой-то мем или фото забавного котика.

Отличия гайда от обзора

Обзор – это рассмотрение самого продукта, его характеристик и каких-то качеств. А гайд – это инструкция по использованию с четко обозначенными действиями. Для описания сути обзора больше подходит слово «Что», а для гайда – «Как».

Если ещё не умеете, то учитесь рисовать

Есть дизайнеры, которые вполне справляются со своей работой и не умеют рисовать. Но с рисованием многое проще. В большинстве направлений дизайна не нужен академический или высокий уровень рисования. Зато пригодится навык уверенно делать наброски, нарисовать выразительный скетч — это поможет быстро и понятно донести свои идеи до коллег и заказчика.

По рисованию есть много видео и курсов, а ещё обратите внимание на книги. Например, вот эти:

  • Дмитрий Горелышев. «Простое рисование»;
  • Марк Кистлер. «Вы сможете рисовать через 30 дней. Простая пошаговая система, проверенная практикой».

Следуйте вашему плану

Это самое сложное, но постарайтесь заниматься регулярно — в то время, которое вы запланировали.

Однако все мы ошибаемся, когда строим планы, поэтому будьте и гибки тоже. Вы не на переправе, и лошадей менять можно. Если стало понятно, что вам нужно больше времени, — добавьте его или перераспределите. Если какие-то книги или курсы оказались неудачными — замените их на другие. Но, сделав это, вновь придерживайтесь плана — уже нового.

Постарайтесь не делать долгие перерывы в занятиях: пока вы новичок, незакреплённые навыки быстро теряются. И тогда вы не только не развиваетесь, но даже идёте вспять.

Шаг

Метод 1 из 2: звучит как Дональд

  1. Прижмите язык к нёбу. Приоткройте зубы. Расположите язык так, чтобы его верхушка слегка касалась неба.

  2. Слегка поверните язык вправо или влево. Выберите наиболее удобное для себя направление. Слегка поместите боковые стороны языка в пространство между верхними и нижними зубами.

  3. Прижмите язык. Прижмите язык к внутренней части зубов рядом со ртом. Надавливайте достаточно сильно, чтобы язык оставался в контакте с зубами, но достаточно мягко, чтобы вы могли проталкивать воздух между языком и зубами.

  4. Встряхните языком. Выдуйте воздух и нацельтесь на щеку, где находится язык. С помощью щек проталкивайте воздух через щели между зубами и языком или между ними. Когда вы хорошо нагнетаете воздух, вы услышите резкий высокий звук.

    • Попробуйте протолкнуть воздух через различные промежутки между языком и зубами, пока не найдете подходящее место. Сначала это будет сложно, но продолжайте попытки. Голос Дональда можно получить, укрепив мышцы рта, которые обычно не используются для речи.
    • Потерпи. Актеру, который в настоящее время озвучивает Дональда Дака, понадобился год практики, чтобы улучшить свой голос.
  5. Говорите слова обычным голосом. Большинство изменений голоса происходит с помощью рта, а не голосовых связок. Если болит горло, отдохни. Когда вы говорите, как Дональд Дак, особенно когда пытаетесь отругать его, как Дональд, у вас перехватывает дыхание и у вас может заболеть голова. Даже актеру озвучивания Дональда нужен перерыв после долгого разговора, поэтому не заставляйте себя напрягаться.

    • Чтобы рассердить голос Дональда, произносите голос Дональда, качая головой так, чтобы у вас хлопали щеки и звук трясся.
    • Некоторые буквы произносятся легче, чем другие. Например, когда Дональд Дак произнес слово «маленький«, Это будет звучать примерно так»гулятьЭто изменение произношения произойдет естественным образом при имитации голоса Дональда Дака.

Метод 2 из 2: Использование дональных фраз

Произнесите выражение Дональд Дак. ’Мальчик, о мальчикИспользуйте другие любимые слова Дональда, такие как «Катись’, ’фуей», и»собачий«постоянно. Дональд тоже любит спрашивать»,Какая большая идея?’! »Это фраза, которую Дональд использует и слышит в большинстве своих диалогов. Она может начинать предложение и выражать самые разные эмоции.

Часто сердитесь. Дональд известен как сварливая утка, которая легко сердится. Попрактикуйтесь в использовании голоса Дональда. Попробуйте сделать звук крякать злится, делая голос Дональда.

Наклонный звук как у Дональда Дака. Дональд Дак говорит как мультипликационный персонаж

Послушайте, как говорит Дональд Дак, и обратите внимание на тон его голоса. В возбужденном состоянии Дональд склонен говорить быстрее и более высоким голосом

Когда грустно, тон понижается, а речь замедляется.

История программы

Отцом-основателем программы считается бывший биржевой брокер Билл Уилсон. Билл был закоренелым алкоголиком. Он четырежды попадал в клинику, где проходил лечение, но вскоре вновь возвращался к употреблению алкоголя. Его лечащий врач однажды сказал его жене, что Билл безнадежен, и такие алкоголики, как он не выздоравливают. Билла ждало незавидное будущее: отек мозга, болезнь печени и смерть.

К Биллу регулярно заходил его товарищ Эдвин — бывший алкоголик, который смог завязать. Он убеждал Билла, что для начала тот должен признать свое поражение и свое абсолютное бессилие перед алкоголизмом, обрести веру в некую Высшую Силу и после этого начать свой путь к выздоровлению. Воодушевленный переживаниями Эдвина и его успехами, Билл вступил в «Оксфордскую группу». Позже принципы этой группы станут основой для будущей программы 12 шагов. Участие в движении позволило Биллу постепенно наладить жизнь, он нашел интересную работу, уже полгода не употреблял алкоголь, но однажды у него едва не произошел срыв. Когда Билл понял, что еще немного и весь прогресс, которого он достиг, сойдет на нет, он решил, что ему может помочь общение с кем-то, кто поймет его проблему. Соратница по «Оксфордской группе» свела его с алкоголиком по имени Боб.

Эта странная встреча стала тем днем, когда и зародились знаменитые 12 шагов. Билл и Боб разговаривали практически 7 часов, в этот самый день Билл решил упорядочить принципы работы с зависимостями. Текст программы был написан в 1938 году, примерно в те же годы Билл собрал вокруг себя общество Анонимных Алкоголиков. Общество имело огромный успех и к 1995 году количество его членов увеличилось до двух миллионов.

Шаги

Играя 1 из 2: Метод в традиционные классики

  1. 1
    Нарисуйте дорожку классиков для на земле.

    Обычно, клетка «10» местом считается отдыха. Там, можно встать на ноги обе и развернуться. X Источник информации

    Лучше всего, рисовать асфальту по мелом, бетону или на патио камнях. дорожки Клетки, должны быть достаточно большими, туда чтобы помещалась ступня, и убедитесь, что которую, битка вы будете использовать, не будет легко Хотя. отлетать есть много разных способов дорожку нарисовать, самый обычный способ, это который, тот показан на картинке.

  2. 2

    Киньте плоский, маленький камень или что-то похожее на клетку первую (это называется битка).

    В классики можно самому играть. В этом случае, придумайте сами правила свои игры.

    Битка, приземлиться должна в квадрат, и не должна касаться его или краев выйти за пределы клетки. Если выйдет битка за пределы клетки, вы теряете свою передаете, и очередь ее следующему игроку. Если вы попали в читайте, квадрат следующий шаг.

  3. 3
    Прыгайте по клеткам, перепрыгивая которой ту, на через находится битка. Вы должны наступать ногой одной в клетку. Вы сами выбираете ногу, на будете которой стоять. Вы можете наступать обеими только ногами в том случае, если находятся клетки две рядом друг с другом. В этом будет, вы случае стоять на обеих ногах, и каждая будет нога в отдельной клетке. Всегда держите внутри ноги клеток. Если вы наступите на грань неправильную, на клетки клетку или за клетку, вы теряете очередь свою.
  4. 4

    Поднимите битку возвращаясь. Когда вы последнего до доберетесь номера, развернитесь (на одной ноге) и опять прыгайте в начало. Когда вы будете находиться на перед клетке биткой, нагнитесь и поднимите ее. Перепрыгните клетку это и закончите.

  5. 5
    Передайте битку следующего Если.

    Ашрита Фурман попал в книгу Гиннеса рекордов, закончив игру в классики за 68 секунд!

    игроку вы закончили дорожку с биткой на первой теряя (и не клетке своей очереди), киньте битку на клетку вторую, когда снова настанет ваша должны. Вы очередь закончить весь курс, бросив каждый на битку номер. Первый, кто это выигрывает, сделает! Метод

Реклама 2 из 2: Добавляя разнообразия

Измените форму классиков дорожки. Сделайте ее круглой, так, чтобы шли номера по спирали. Может, именно по этому, называют французы игру «escargot?». Или, сделайте треугольной дорожку, прямоугольной или выберите любой узор другой.

  1. 1
  2. 2
    Измените размеры и форму клеток. Вы можете даже сделать клетки в виде ступни, контролировать чтобы направление игрока. Вы можете сделать настолько клетки маленькими, что игрокам нужно наступать будет на мыски. Будьте изобретательны.

  3. 3
    Сделайте клетки некоторые, как острова. Таким образом, нужно игрокам будете перепрыгивать через определенную чтобы, дистанцию достать до следующей клетки. Только что, убедитесь через расстояния можно перепрыгнуть. вам Кто сказал, что классики простая Поставьте
  4. 4
    игра? лимит времени. Играйте в классики на каждого. У время игрока, будет определенное время, закончить чтобы всю дорожку, иначе он или потеряют она свою очередь. Или вы можете соревнования устроить.

  • Вы можете использовать ленту клейкую, чтобы нарисовать дорожку для проще. Ее классиков убирать, и ее можно использовать внутри Последний.
  • дома квадрат это «зона отдыха», отдохнуть чтобы немного.

Составьте план обучения

Теперь, когда вы собрали довольно много информации, важно не утонуть в ней. Составьте свой план обучения, иначе будете хаотично метаться от книги к сайту, от сайта к видео и соцсетям — и упустите что-то важное

Когда будете делать план, вам пригодятся программы курсов и университетов — посмотрите их в интернете. Вероятно, кое-что нужно будет изменить лично под вас. Чему-то вам придётся уделить больше внимания, а чему-то — меньше.

Планируйте не только что вслед за чем вы изучаете, но и когда вы это делаете. Наметьте себе сроки — будьте реалистичны! — и потом старайтесь их придерживаться.

Заложите время на отработку навыков: про дизайн нет смысла просто читать или смотреть видео, его нужно делать. Это же касается владения профессиональными программами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: