Как стать автомехаником

Как стать специалистом?

Ремонт машинного двигателя

Необходимо оценить объем знаний, нужный специалисту. Квалифицированный механик должен понимать все в ремонте транспортных средств и их обслуживании, регулировке узлов, диагностике работоспособности систем.
Получение любой профессии начинается с образования, но перед этим надо окончить школу. Это может прозвучать банально, но школьный аттестат — это фундамент, в котором закладывается дисциплина. Для выполнения функций механика нужно понимать физику, математику, а также английский — сегодня много машин зарубежного производства и знание языка позволит ознакомиться с технической документацией.
Выучитесь на диплом специалиста — для этого можно поступить на учебу в образовательное учреждение или закончить соответствующие курсы. Курсы могут проходить у дилеров. Получив диплом, у вас появится шанс устроиться в нормальный сервис и, возможно, в будущем получить повышение по карьерной лестнице.
После получения образования любой специалист всегда должен повышать свою квалификацию.
Пройдите сертификацию, в данном случае все зависит от вашего профиля. Сертификационных программ на данный момент множество, но выбирать нужно ту, которая наиболее оптимально подойдет к вашей специализации

Можете трудиться и без корочки, но дополнительные документы и сертификация позволят добиться успешного роста и заполучить вакантное место в серьезной компании.
Стажировка — если хотите быть профессионалом, без этого не обойтись и не важно, на станции техобслуживания вы будете потеть или на производстве. В специализации автомеханика «халява» невозможна — на стажировке будущему специалисту предстоит столкнуться с проблемами, о которых никогда не расскажут на занятиях или на учебе.
Надо попытаться устроиться помощником механика

Все начинают с минимума — если вы сможете показать себя руководству в качестве надежного и безотказного специалиста, вариантов у вас станет больше. Надежных людей мало, поэтому на СТО с руками заберут любого специалиста, готового трудиться, пусть и не на престижной должности.
Не упускайте возможность проходить обучение за счет руководства. На многих современных сервисах сегодня начальство оплачивает занятия по повышению квалификации, не рекомендуем от них отказываться. Даже если тема вам понятна и вы ее давно прошли, но есть возможность, все равно запишитесь на обучение — каждый раз можно узнать что-то новое.
Всегда будьте в «теме» событий, происходящих в автомобильном мире. Автомобилестроение развивается постоянно и каждый месяц в продаже появляются новые автомобили. Чтобы быть специалистом в области техремонта, нужно знать обо всех веяниях и тенденциях в автомире.

Помните, самое главное не диплом, а знание и желание разбираться и самообучаться. Потому, что теория — это одно, а практика — это самое главное. К тому же, есть люди, которым дано от природы и у них получается. А если не дано и есть диплом, человека нигде не возьмут, а вернее долго работать не будет на одном месте.

Уроки автомеханики для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Каждый автолюбитель имеет минимальное представление об устройстве своего «железного коня», и большинство в состоянии справиться с заменой лампочки или другими несложными неисправностями. Но при возникновении более серьезной проблемы выбор правильного механика может вызвать головокружение. Иногда проще научиться самому премудростям технического обслуживания. Тем более, когда процесс сборки-разборки механизмов доставляет удовольствие.
 

Статья об основах автомеханики с видео уроками поможет новичкам разобраться со строением автомобиля и инструментом, частыми поломками и способами починки.
 

Глоссарий автомобильных терминов

 

Хотите расширить понимание определений автомобиля и механики? Мы собрали все, что нужно знать в первую очередь, в одном месте.

  • 4 × 4 – символическое обозначение полного привода.
  • ABS — электронная антиблокировочная тормозная система.
  • A / C — аббревиатура от Air Condition (кондиционер).
  • Подушки безопасности — защищают водителя и пассажиров, активируются при столкновении (лобовом и боковом). 
  • Генератор — используется для выработки электроэнергии при работающем двигателе, охлаждается с помощью вентиляторов или специальных жидкостей.
  • Амортизатор — элемент подвески, обеспечивающий комфорт вождения и более эффективное торможение. Бывают фрикционные и телескопические (гидравлические, газогидравлические).
  • Зажигание — устройство, применяемое в бензиновых двигателях. Используется для управления циклами выработки электричества (зажигания) и подачи его на свечи зажигания. 
  • Торсионная балка — вид подвески колес, используемый в автомобилях с не ведущей задней осью.
  • Охладитель – устройство для обмена полученной тепловой энергией в жидкостях.
  • DAV — система регулирования мощности гидроусилителя руля. Зависит от скорости движения.
  • EBV — электронная система помощи при торможении.
  • Геометрия ходовой части — параметры колес, предназначенные для оптимизации работы на дороге. Характеризуется схождением, углом наклона и углом поворота шкворня.
  • Иммобилайзер — устройство, предотвращающее запуск двигателя людьми без ключа (неавторизованными). 
  • Катализатор — устройство, ограничивающее выброс вредных выхлопных газов из автомобильных двигателей. 
  • Мощность двигателя — работа, выполняемая поршнем в цилиндре за заданную единицу времени. Измеряется лошадиными силами.
  • Колесная база — обозначает расстояние между вертикальными центральными плоскостями передних и задних колес. Используется для обозначения размера салона.
  • Система контроля тяги — предотвращает слишком сильное скольжение при ускорении.
  • Турбокомпрессор — увеличивает массу смеси, загружаемой в цилиндр, повышая мощность двигателя.
  • Выхлопная система — выпускает выхлопные газы из камеры сгорания. 
  • Рычаг управления — расположен в подвеске автомобиля и соединяет поворотный кулак с кузовом.
  • Усилитель руля — облегчает маневрирование рулевым колесом. 
  • Впрыск топлива — подает определенное количество топлива под давлением. 
  • Подвеска — часть шасси, состоящая из множества элементов, соединяющих автомобиль с колесами. Существует несколько разновидностей, разделенных по конструкции: зависимая, независимая и полунезависимая.

Курсы автомехаников

Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.

Внимательно изучив эту публикацию, Вы узнаете о том как с нуля стать самоучкой-автослесарем. Пройдет максимум 3 года, и Вы начнете зарабатывать большие деньги.

Вы метите на должность ремонтника машин. Это если говорить простым языком.

На поставленный вопрос ответит автослесарь со стажем, который дневал и ночевал в своем гараже.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Я обычный работяга, посему красиво говорить не умею.

Сразу перехожу к делу. По пунктам, если можно.

1). Грубая ошибка- копаться в отечественных автомобилях (Жигули, Москвич, Запорожец).

Прикупив пару книг, я пытался ремонтировать самые ходовые модели иномарок. Друзьям, приятелям, соседу.

2). Чтобы стать заправским автослесарем, требуются не только умелые руки, но и качественный инструмент, домкраты, оборудованный гараж (яма).

3). С чего начать, как во всем преуспеть?

Я разбирал машины, узлы и агрегаты, пытаясь заново их собрать.

Когда Вы проделаете такую работу раза три, обретете уверенность, сноровку и опыт.

4). В некоторых случаях (иногда) мне помогал опытный наставник (школьный друг).

5). Так я копошился около года: двигатель, покраска, жестянка, развал-схождение.

6). Меня приняли на должность помощника автослесаря. Не скрою, что по знакомству.

Поначалу, к дорогим машинам не подпускали, боялись поставить на серьезную неисправность (работу).

7). Чтобы стать автослесарем, не стоит забывать, что Вы работаете в большей степени с людьми, а потом уже с машинами.

Бывало, приедет клиент- на лице написано, что всем недоволен. И самое главное- он прекрасно все знает, Вас еще учит.

Так и хочется отрезать, мол, на хрена ты прискакал- сам и ремонтируй свою развалину.

Приходится сдерживать себя, а внутри все кипит.

Многие клиенты умоляют взять предоплату. На это не соглашаемся. Обманут, проверено!

8). Примерно за три года, не считая подвигов в отцовском гараже, я стал неплохим автослесарем-самоучкой, фактически освоив специальность с нуля.

В качестве дополнения, хочется сказать, что невротикам и слабакам у нас делать нечего.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Автослесарь (автомеханик) – человек, который выполняет ремонт, техническое обслуживание легковых машин и коммерческого транспорта. Такая деятельность больше подходит для юношей, чем для прекрасных девушек, ведь во время выполнения ремонта приходится применять силу. Выбрав эту профессию, ты точно не будешь сидеть без дела, ведь статистика 2017 года показала, что в РФ насчитывается более 42 млн. автотранспортных средств. Их владельцы будут твоими клиентами. Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

КАК СТАТЬ АВТОМЕХАНИКОМ?

Цикл статей о профессиях начат в 2011 году в газете «Новая Николаевская», редактором которой был Юрий Ицкович Ицковский. 

Одна из первых статей повествовала о работе автомеханика. Это интервью, позднее размещенное на моем сайте (скорее, официальной странице в интернете), набрало около девяти тысяч просмотров. Стало быть, профессия интересует читателей, она актуальна. Поэтому с нее и начну, стараясь придерживаться алфавитного порядка.

КАК СТАТЬ АВТОМЕХАНИКОМ?

Заканчивая школу, любой из нас оказывается перед важнейшим в жизни каждого человека выбором. Выбором профессии, которая впоследствии диктует наш стиль и образ жизни, становясь неотъемлемой частью личности. Мы листаем справочники, страницы интернета в поисках будущего для души и кошелька.

Но лишь некоторые из нас задумываются о том, что информация, изложенная во всевозможных справочниках, далеко не полная и утаивает от абитуриента многие значимые детали, незнание которых искажает наше представление о выбранной профессии. Поэтому я предлагаю вам узнать о профессии, так сказать, изнутри, от людей, которые являются ее представителями уже многие годы.

Начнем ознакомление с профессии автомеханика и побеседуем с опытным специалистом.

– Мы знаем из справочников профессий, что автомеханик – это рабочий, выполняющий ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществляющий контроль над техническим состоянием автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, таких как, например, динамометр, автосканер и т.д. Полагаю, список этот необыкновенно длинный. Что вы могли бы добавить к сказанному в справочнике, куда мы заглянули, прежде чем начать нашу беседу?

– Вы все правильно сказали. Но теперь, когда за спиной годы практики, определение профессии звучит как-то сухо. Когда молодым я решал, куда мне поступать, меньше всего думал об этой профессии. Как-то мне казалось, что там практически ничего не надо уметь, а только ходить все время грязным, чумазым, копаться во внутренностях машин. Потом, когда началась учеба, когда преподаватели стали рассказывать нам о видах смазок, о работе машин, о том, что в них происходит во время движения, мне все это стало казаться интересным, и я стал воспринимать это по-другому.

– Вы сказали, что меньше всего представляли себя именно в этой профессии. Так что же все-таки подтолкнуло вас выбрать именно ее?

– Что же входит в обязанности автомеханика?

– Вообще у меня весьма обширный круг обязанностей. Дело в том, что настоящий автомеханик должен быть специалистом широкопрофильным. Это и автоэлектрик, и моторист, и вулканизаторщик. То есть, все это уметь и при этом координировать работу младших коллег.

– Как вы считаете, каким людям стоит пробовать найти себя в этой профессии? И какие школьные дисциплины пригодятся тем, кто уже решил стать автомехаником, но еще учатся в школе?

– Я думаю, что обязательными будут все точные науки. И физика с химией, и математика. Но, конечно, о литературе я тоже не стал бы забывать. Потому что моя профессия – это не только работа с машинами, как показала практика. Это в первую очередь работа с людьми, доверяющими тебе эти машины. Потому что не часто, но бывает, случаются казусы во время беседы с клиентом. И хорошо, если казусы забавные, а бывают ведь и печальные инциденты, которые потом приходится улаживать. Но зачастую это случается у практикантов. Опять-таки, повторюсь – не часто. И все это только потому, что отличные специалисты в своем деле иногда не могут подобрать необходимых слов

В любой работе с клиентом важно общение. А что касается требований, то каких-то конкретных требований-то и нет

Потому что приходят работать люди разные, и потом либо крепнут профессионально, либо отсеиваются. Но точно могу сказать, что человек должен быть сильным, с хорошим зрением. Опять-таки, память должна быть, реакция отличная. Неусидчивым и лентяям трудно придется, потому что работа кропотливая очень. А так, в принципе, какие требования?.. Главное, к технике с душой надо, как к женщине.

– В какой вуз вы советовали бы поступать будущим автомеханикам?

– Трудно сказать

Да это, в принципе, не важно. Ко мне разные приходили в бригаду люди, из разных техникумов

Педагоги везде хорошие. Главное, чтоб голова у ребят работала, а где учиться – вопрос второстепенный. По крайней мере, я так думаю.

– Какие, с вашей точки зрения, есть в данной профессии плюсы и минусы?

Подбираем полезные инструменты

 

Ориентировочный список-подсказка, что понадобится купить и на что обратить внимание.

  • Съемники: пружинный (для работы со спиральными пружинами и со стойкой Макферсон), дисковый (когда есть проблемы со снятием щитов другими способами), подшипниковый.
  • Набор отверток и ключей. 
  • Плоскогубцы: регулируемые, универсальные, прямые или стопорные клещи, для кабельных стяжек, надевания и снятия зажимов с резиновых шлангов и расширительных стяжек. 
  • Молоток: большой твердый (поможет открутить заклинившие большие винты), маленький (для более «ювелирного» использования), резиновый (если не хотим повредить поверхность при ударе). 
  • Дрель с разными сверлами: угловые, перфораторы, настольные, для стекла, по металлу, по дереву и др. Выбирать нужно в соответствии с типом задачи и материалом, который собираемся сверлить.

Смазка. Выделяют силиконовые и графитовые смазки для сверл и долот, медные, сухие, литиевые, молибденовые пластичные, тефлоновые и минеральные, для шарниров, направляющих и т.д. Зависит от области применения. Однако всегда под рукой должны быть универсальные смазочные материалы, которые можно использовать в самых разных областях. Хорошим решением будет смазка для обслуживания и ремонта, силиконовая, проникающая, универсальная аэрозольная, с повышенной адгезией, санитарная тефлоновая или легендарная WD-40.

Всегда откручивайте заливное отверстие прежде чем наливать масло

Один из моих любимых советов, который дал мне мой давний друг, а по совместительству еще и заядлый автолюбитель и ресторатор:

…Когда меняешь любую техническую жидкость всегда ослабляй заранее крышку заливного отверстия, перед сливом этой самой жидкости. Последнее, что тебе не очень- то захочется узнать после слива допустим всей трансмиссионной жидкости, так это то, что заливная горловина приржавела намертво и ее просто невозможно открутить. А значит залить обратно новую будет невозможно. Уж лучше ездить со старой жидкостью, чем вообще без нее.

Очень мудрый совет, который нужно взять на вооружение всем автомобилистам, кто не желает иметь больших проблем и последующего дорогого ремонта авто.

Как открутить ниппель суппорта?

При прокачивании тормозов у все автомобилистов алгоритм действия бывает как правило одинаков. На ниппель суппорта вначале одевается шланг, потом рожковым ключом отпускается сам ниппель. Но что делать в том случае, если ниппель не хочет сдвигаться с места? Лучше для этих целей использовать торцевой ключ и вот почему:

…Если у тебя закис ниппель тормозного суппорта и ты пытаешься открутить его обычным накидным/рожковым ключом, знай, ты допускаешь ошибку. Площадь поверхности у этих гаечных ключей невелика, а вот риск сорвать грани на ниппеле необычайно велик.

…Вместо этих ключей гораздо безопаснее использовать торцовый ключ. С длинной рукояткой. Обрабатываем упрямца проникающей смазкой, даем окислам ослабить хватку, а потом аккуратно ослабляем ниппель. Тормоза готовы к прокачке.

Предупреждения

  • Даже на высшем уровне вы будете работать в очень физической среде и очень редко зарабатываете более 80 тысяч в год.
  • Если вы работаете в этой области, вы, вероятно, будете ежедневно подвергаться воздействию агрессивных химикатов и паров.

Каждый день в Wikihow, мы упорно работаем, чтобы дать вам доступ к инструкции и информацию, которые помогут вам жить лучше, то ли это держать вас безопасным, здоровым, или улучшение Вашего благосостояния. В условиях нынешнего кризиса общественного здравоохранения и экономического кризиса, когда мир резко меняется, и мы все учимся и адаптируемся к изменениям в повседневной жизни, людям нужна wikiHow как никогда. Ваша поддержка помогает wikiHow создавать более подробные иллюстрированные статьи и видеоролики и делиться нашим надежным брендом учебного контента с миллионами людей по всему миру. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в wikiHow сегодня.

История специальности

Появление в 1768 году паросиловой машины потребовало ее дальнейшего обслуживания. Логично предположить, что именно в этот период появились первые автомеханики. Их задачи менялись вместе с развитием автомобилестроения и усложнением механизмов.

В конце 19 века Готтлиб Даймлер выпустил машину с двигателем внутреннего сгорания. Через несколько месяцев Карл Бенц представил потребителям трехколесный автомобиль. Оба инженера, а также присоединившийся к их компании Генри Форд запустили серийные производства средств передвижения для массового потребителя.

Первый в СССР авторемонтный завод, на котором работали профессиональные автомеханики, был построен в 1929 г в Баку. В России лучшие специалисты трудились на Московском авторемонтном предприятии П.П. Ильина. Здесь изготавливали и меняли не только отдельные детали, но и целые узлы.

Расцвет профессии пришелся на период индустриализации. В период с 1928 по 1932 годы выпуск автомобилей в Советском Союзе увеличился почти в 30 раз. Возникла потребность в их обслуживании, появились специализированные заводы и автохозяйства.

В советские годы автомеханики работали в основном на крупных государственных автотранспортных комплексах. К 1985 году их насчитывалось 2,5 тысячи. Позднее появились централизованные производства по техобслуживанию и ремонту автомобилей. После распада Союза их количество значительно сократилось. На смену большим заводам пришли небольшие частные автопредприятия и СТО.

В 90-е годы в стране стали появляться иномарки, и автомастерам пришлось менять специфику работы, проходить обучение, перенимать зарубежный опыт.

Описание

Автомеханик — ведущая специальность на предприятиях транспортного комплекса. Он осуществляет диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей.

Профессия чрезвычайно востребована, потому что автомобили, как любые техсредства, имеют обыкновение ломаться. Причины этого могут быть разные: неправильная эксплуатация, износ деталей и узлов, «травмы», полученные в ДТП или при других обстоятельствах. Так или иначе, любая неисправность требует вмешательства профессионала. Многие автолюбители, считающие себя таковыми, часто вредят своим машинам, забывая, что сложный механизм не допускает самодеятельности. Но тот, кто дорожит своим средством передвижения, знает к кому обратиться.

Автомеханик — многопрофильный специалист. Он знаком с содержанием «начинки» и особенностями эксплуатации автомобилей разных производителей, марок и моделей. Для определения причин поломки и специфики дефекта автомастер использует специальные приборы и сложное диагностическое оборудование.

От качества работы этого человека зависит безопасность на дорогах. Правильно поставленный «диагноз» и верно выбранная методика «лечения» транспортного средства может обезопасить водителя и пассажиров, существенно снизить риск аварийных ситуаций и спасти жизнь пешеходам.

Кто такой современный автомеханик?

Как видно уже из названия, диагностика предполагает оценку состояния всех узлов автомобиля, так что без определенных знаний, навыков и оборудования обойтись будет довольно сложно. А особенно если учитывать последнюю тенденцию все максимально автоматизировать. Нынешние иномарки зачастую не только укомплектованы коробкой «автомат», но также имеют и бортовой компьютер, являющийся, по сути, мозгом машины и контролирующий практически все процессы. Этим и затрудняется взаимодействие с внутренностями авто, ведь нужно считаться с собственным мнением этого электронного «начальника».

Кроме того, если вы желаете связать с автомеханикой свою жизнь и зарабатывать таким образом себе на хлеб, то обязательно нужно подготовить себя к тому, что придется все время изучать какие-то новые нюансы. Ведь прогресс не стоит на месте, и, как показывает практика, мотористы, славившиеся своим профессионализмом лет этак двадцать назад, с трудом могут справиться с современной техникой, а некоторым это вовсе не под силу. Также следует разбираться в электрике, читать схемы, свободно владеть компьютером и иными электронными ресурсами, ведь там можно найти много информации о том, как стать хорошим автомехаником.

Подписывайте и фотографируйте все

Существует огромное количество различных способов, как сохранить детали и инструменты в идеальном порядке, это ключевой навык для любого порядочного механика. От него зависит немалая доля успеха в ремонте.

У каждого естественно своя система, но мне был рассказан один такой алгоритм, на котором стоит заострить особое внимание. Ключевые требования: Фотографируйте, упаковывайте детали и подписывайте части

Когда занимаешься разбором действительно сложных вещей с большим количеством гаек, болтов, шайб и другой мелочевки, необходимо взять с собой в гараж небольшие прозрачные пакетики на застежке. Ни одна даже самая маленькая деталь не укатиться в дальний угол мастерской.

Для большего удобства последующей сборки, подписывайте в каком пакетике какая деталь лежит.

Используй телефон или дешевый цифровой фотоаппарат для съемки всего процесса разборки. Потом скажешь себе спасибо за лишнюю перестраховку, когда на следующий допустим день начнешь обратный процесс (сборку).

Обязанности и необходимые качества

Человек, выбравший работу в сфере обслуживания автомобилей должен хорошо разбираться в специфике ремесла и обладать особыми качествами. Начнем с последних.

Автомеханику необходимо:

быть физически крепким;
иметь хорошую память, отличный слух и острое зрение;
уметь концентрировать внимание;
обладать образным мышлением.

Ему также пригодятся:

  • терпение;
  • аккуратность;
  • дисциплинированность;
  • внимательность;
  • быстрота реакции;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.

В профессиональные обязанности автомеханика входит:

  • осмотр и диагностирование транспортного средства;
  • регулировка автомеханизмов;
  • устранение неполадок в деталях и узлах;
  • замена компонентов, вышедших из строя и не подлежащих восстановлению;
  • техническое обслуживание авто;
  • проведение косметического или восстановительного ремонта;
  • тюнинг автомобиля;
  • документальное оформление всех видов работ.

Специалист, владеющий азами профессии должен иметь следующие навыки:

  • уметь водить машину;
  • разбираться в технической документации;
  • знать устройство и принципы работы автотранспортных средств разных марок и моделей;
  • понимать особенности взаимодействия узлов;
  • определять причину неисправности при визуальном осмотре;
  • обладать навыком работы с диагностическим оборудованием и специальными инструментами;
  • разбираться в марках и видах горюче-смазочных материалов и топлива.

Работа в автомастерской имеет свою специфику. Она вряд ли подойдет женщинам, поскольку связана с тяжелыми физическими нагрузками. Ограничением для профессии являются заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем.

Сделай свою собственную проникающую смазку

Если вы живете в крупных городах России, где на дорогу зимой сыпят всякую гадость, или допустим вы чините и ремонтируете автомобили, то вам понадобится изрядное количество проникающей смазки чтобы выкрутить ржавые или заклинившие болты. Но вместо очередного похода в автомагазин за недешевым скажем средством, которое к тому же опять быстро закончится, можно сделать для этого свой «коктейль».

…Делаем смесь в простой пропорции- 50/50, половина ацетона и половина жидкости для автоматической трансмиссии. Обильно нанесите этот «коктейль» на заклинивший болт, дайте ему пропитаться и болт должен открутиться так, словно никогда с ним не было ни каких проблем.

Достоинства и недостатки профессии

При всем понимании функций автомеханика, эта работа таит в себе немало нюансов. Они связаны с широкой номенклатурой транспортных средств, каждое из которых имеет свои технические особенности и требует к себе особого подхода. Играет свою роль и человеческий фактор. Имея дело с техникой, мастеру приходится работать и с ее владельцем. Назовем основные положительные и отрицательные стороны этого ремесла.

Плюсы:

  • высокая востребованность;
  • достойная зарплата;
  • большой выбор специальностей;
  • возможность работать и руками, и головой.

Минусы:

  • большие физические нагрузки;
  • опасность получить травмы;
  • контакты с вредными химическими веществами;
  • реальный результат вложенного труда.

Резюме

Быть автомехаником доходно и престижно. Специальность востребована сегодня, и завтра на нее тоже будет спрос. Для получения образования и повышения квалификации существует масса возможностей. Найти хорошее место работы не сложно — это вопрос профессиональной подготовки, желания и времени. Если вы любите возиться с техникой и разбираетесь в сложных механизмах, работа будет доставлять вам удовольствие и результат выбора оправдает ожидания. Несмотря на все «минусы».

Автодиагностика своими руками – основные узлы и механизмы

Безусловно, чтобы разобраться в устройстве автомобиля, нужно изучить много информации, но сейчас попробуем хотя бы выделить самые основные узлы, так сказать, автомеханика для чайников. Итак, никакая машина не поедет без исправного двигателя, данный агрегат предназначен для того, чтобы перерабатывать тепловую энергию в механическую. Затем, чтобы эта самая энергия привела в движение колеса, необходима трансмиссия, состоящая из коробки переключения передач, ШРУСов и сцепления.

Колеса, подвеска, мосты и рама относятся к ходовой части, благодаря которой машина может передвигаться. Кстати говоря, ее комплектация играет немалую роль и в обеспечении комфорта, а также управляемости авто. Все, что каким-либо образом связано с электричеством, является электрооборудованием. Это АКБ, вырабатывающая искру для запуска двигателя, генератор, поддерживающий напряжение в борт-сети, ЭБУ, электропроводка и иные потребители электричества. Ну и скелетом, на котором держатся все вышеописанные узлы, является кузов.

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Ремонт →

Вопросы и ответы сообщества

Тебе нужно поступить в институт?
Обязательно ли иметь математические навыки, чтобы стать автомехаником? Уметь делать основы очень помогает. Если у вас нет математических навыков, вы не можете ожидать роста в этой области; скорее всего, вы будете менять детали. Это неплохо, но настоящие деньги приходят, когда вы продвигаетесь вверх по пищевой цепочке и выполняете более сложную работу.

Я новичок в гараже, и мне трудно успевать за другими механиками. Что я могу сделать? Попросите совета у других механиков и проведите время вне работы, читая о своей области.

Какой возраст должен быть механиком? Когда вы сможете начать искать работу в этой сфере? Нет никаких возрастных ограничений, кроме установленных государством, в котором вы живете. Чем больше у вас опыта и обучения / курсов, тем больше у вас возможностей найти работу в автомобильной сфере.

Должен ли я проучиться пять лет, прежде чем стать техником? Нет, программы и обучение не должны длиться пять лет. В среднем большинству людей требуется от 2 до 5 лет, чтобы получить образование и подготовку, необходимые для того, чтобы стать автомехаником / техником. Если вы хотите немного ускорить процесс, выберите программу профессионального обучения или получения сертификата вместо получения степени колледжа.

Какие примеры травм могут получить автомеханики? Некоторые распространенные травмы — это сломанные руки, шишки, синяки и порезы, которые могут потребовать или не потребовать наложения швов. Ржавчина и металлические осколки могут попасть вам в глаза, поэтому обязательно используйте средства защиты глаз. Более долгосрочные проблемы — это рак, плохая спина, артрит и проблемы с легкими. В худшем случае может быть смерть от чего-то вроде столкновения с транспортным средством.

Могу ли я стать механиком, если плохо разбираюсь в математике? Что вы можете. Однако математика — это хороший навык, потому что вам нужно будет выполнить (или знать) некоторую базовую алгебру для замены масла, определения размера шин, использования определенных инструментов и т. Д.

Как я могу стать механиком в современной мастерской? Установите подъемный комплект в вашей мастерской. Это значительно облегчит вам жизнь. Наличие подъемника позволяет вам легко работать под автомобилем и особенно помогает при крупных механических работах (например, работа трансмиссии, замена масла, шин, тормозов, мостов CV, работа приводного вала, выхлопная система и т. Д.).

Какие предметы мне нужны, чтобы стать механиком? Вам нужно закончить среднюю школу, а затем взять BE (автомобили).

Могу ли я стать мастером по ремонту автомобилей и одновременно начать карьеру? Хотя это может быть очень сложно и потребовать много тяжелой работы, да, вы можете стремиться к обоим этим вещам одновременно. В каждом штате разная квалификация для получения статуса мастера, поэтому уточняйте, что вам нужно делать в своем штате. В штате Мичиган, например, чтобы стать магистром, вы должны сдать не менее 8 из 11 сертификационных экзаменов, которые предлагает штат.

  • Можно ли получить какие-либо сертификаты до окончания средней школы? Ответ
  • Как мне подать заявку на получение специального сертификата механика производителя? Ответ
  • Нужен ли мне отдельный официальный сертификат обучения в качестве автомеханика? Ответ
  • Нужен ли мне диплом об окончании средней школы, чтобы стать автомехаником? Ответ
  • Есть ли какой-то колледж, в который мне нужно поступить, чтобы стать автомехаником? Ответ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: