Ремень для гитары своими руками

Как научиться играть на гитаре, шаг 5: Научиться играть на гитаре

Из всех различных компонентов, которые входят в создание музыки, мелодию, гармония, форма… Самое главное — РИТМ.

Мы можем создавать музыку без мелодии, мы можем создавать музыку без гармонии, и мы можем создавать музыку без какой-либо определенной формы, однако музыку нельзя создавать без RHYTHM.

If you want to know how to learn guitar, you must be able to strum chords rhythmically.

Самая распространенная ошибка, которую я вижу, когда люди делают, когда учатся играть на гитаре, — это прикладывать слишком много энергии в их бренчание.

Расслабься, чувак, тебе не нужно сильно бренчать; даже если вы хотите играть громко, вам не нужно сильно бренчать.

Как бы я ни любил музыку Пита Таунсенда, он оказывает плохое влияние, потому что его фирменный подход к игре на гитаре, основанный на ветряных мельницах, убедил Многие люди так и делают.

Посмотрите на него через 4 минуты 30 секунд этого видео, потрясающе!

Это занимательное сценическое искусство, но это не то, как вы должны стремиться к игре на гитаре.

«Но я же люблю металл! Я обожаю панк! Я хочу играть громко! » вы можете сказать. Чтобы играть громко, необязательно тяжело бренчать.

Играть вовремя важнее, чем играть громко, независимо от стиля музыки, и умение играть вовремя и в ритме должно быть вашим номером один Стремитесь учиться игре на гитаре.

Общие правила постановки правой руки

Первое, на что стоит обратить внимание — насколько расслаблена ваша правая рука. Научиться следить за собственными ощущениями можно еще до того, как вы возьмете в руки инструмент

Сядьте на стул со спинкой или диван. Максимально расслабьте руку — пусть она свободно обвиснет. Поза должна при этом оставаться естественной, а в мышцах отсутствовать напряжение. Плечо правой руки при этом не должно никуда сдвигаться ни в одной из плоскостей. Кисть не выгибается и остается на одной линии со всей рукой. То же касается и пальцев, которые слегка сгибаются, создавая подобие расслабленного замка.

Это состояние надо запомнить. Теперь, взяв в руки гитару, положите предплечье правой руки на деку и пройдитесь несколько раз по струнам размашистыми движениями кисти. Проследите за плечом — оно должно быть расслабленным во время таких движений и оставаться на месте. Если плечо будет «бегать» за рукой, это приведет к утомлению как самой руки, так и спины.

Теперь снова сделайте несколько таких же маховых движений и проследите за локтем. Он тоже должен оставаться на месте, насколько это возможно. Никакой игры от локтя быть не должно — никаких лишних движений. Иначе локоть тоже устанет, а при долгой игре в нем даже могут появиться болевые ощущения. При правильной постановке руки гитарист играет кистью и предплечьем, плечо расслаблено, и ни оно, ни локоть не совершают лишних движений (насколько это вообще возможно с учетом того, что напрягать их, чтобы удержать в исходной позиции, также нельзя).

Касательно пальцев в классической гитаре правая рука в нейтральной позиции опирается на большой. Он ложится на 6 или 5 струну и на него «переходит» тяжесть с предплечья. Указательный прижимается снизу к третьей струне, средний ко второй, и безымянный к первой. Мизинец остается сам по себе. Средний, безымянный и указательный располагаются почти под прямым углом к струнам.

Все вместе 4 пальца образуют полукруг. Такое положение кисти на струнах подходит не только для игры классических произведений, но и для гитарного боя. Большой палец при этом располагается немного ближе к грифу, чем указательный. Ладонь остается параллельной гитарной деке и это должно быть видно при вытягивании пальцев — не должно образовываться наклона под углом. Запястье никуда не выгибается — сверху глазами гитариста кисть или параллельна, или немного выгнута от инструмента. На деку опирать запястье нельзя.

При всех этих рекомендациях важнее всего следовать главному правилу — никакого напряжения в правой руке. В противном случае гарантирована мышечная усталость, что приведет к исчезновению желания учиться играть.

Как выучить игру на гитаре, шаг 2: Научитесь играть на гитаре. точно и быстро настройте свою гитару

Хороший гитарный тюнер — это разумное и стоящее вложение.

Есть 4 основных типа: тюнеры на основе микрофона, тюнеры на основе вибрации, тюнеры для педалей и приложения для смартфонов.

Тюнеры на основе микрофона им нужно «слышать» ноты гитары для настройки. (Вы также можете подключить электрические и электроакустические гитары к большинству современных тюнеров.)

Тюнеры на основе вибрации закрепите на гитаре и настройтесь с помощью вибрации. (Они все еще могут настраиваться в шумной обстановке, в отличие от тюнеров на основе микрофонов.) Мой любимый — Snark.

Педальные тюнеры очень точные тюнеры для электрических, басовых и электро- акустические гитары.

Приложения для смартфонов позволяют настроить гитару быстро и недорого. Есть масса бесплатных.

Вот Быстрая демонстрация гитарного тюнера в действии.

Некоторые гитары и усилители поставляются со встроенными тюнерами. Они могут быть удобны, но они редко так хороши, как специализированные тюнеры.

По мере того, как вы узнаете больше, вы обнаружите, что вам не всегда нужно использовать тюнер для настройки

Но для новичка очень важно иметь тюнер

Критерии выбора ремня

Как же выбрать ремень, который станет продолжением вашего инструмента и не создаст дискомфорта в ходе исполнения номера? Для этого достаточно просто руководствоваться некоторыми принципами выбора данного аксессуара, которые, собственно говоря, мы рассмотрим ниже.

Итак, идеальный ремень — это тот, который вы, буквально, не ощущаете на себе, тем самым не отвлекаетесь во время игры на посторонний раздражитель. Для этого при покупке ремня нужно соблюсти некоторые правила выбора и подобрать «свой» аксессуар.

Первое, на что стоит обратить внимание — это надежность, поскольку падение гитары по каким-то причинам может оставить вас без музыкального инструмента. А если все это происходит на сцене, то тут стоит еще приплюсовать некое ощущение стыда и неудобства

Второй, достаточно важный момент, это материал. Крайне необходимо подбирать тип материала под себя, учитывая при  этом как качество износа, так и предпочтения кожи, дабы исключить возможность натирания. Здесь нельзя однозначно порекомендовать какой-то определенный материал, потому что каждый человек по-разному ощущает разную материю. Просто нужно это знать и не забывать.

Ну и третий, тоже немаловажный пункт — это удобство в использовании. Понятно, что ремень изначально подгоняется под гитариста, но лучше всего, чтобы возможность отрегулировать аксессуар была на упрощенном уровне. Всякое бывает (ошибочная регулировка, передача инструмента другому человеку), поэтому здесь тоже нужно учесть данный аспект.

Цена, в данном случае, далеко не самый главный фактор. Гораздо важнее комфорт и удобство.

Хваты

Существуют разные виды хватов и в лямках их использовать нужно уметь. Как же правильно одевать лямки при стандартном верхнем хвате? Это просто – вы должны перекинуть лямку, чтобы ее первая часть висела пополам и равномерно к другой лямке. Затем вставляете в нее руку до ладони, поворачиваете в сторону на себя и хватаетесь за турник.

Еще существует второй вид хвата – хват снизу. На этот раз положение при упражнении у вас будет обратное. Вы вставляете руку в лямку с другой стороны и беретесь в сторону от себя.

Помимо классических видов хвата, существует еще множество альтернативных, среди которых самый широко распространённый это колумбийский. Выбирайте то, что будет удобно лично вам.

Основные этапы работы

Прежде чем задумываться о том, как сшить ремень самостоятельно, стоит пойти на одну хитрость. В гардеробе любой уважающей себя дамы или мужчины наверняка есть старый потертый ремень, который давно не носится и все никак не выбросится.

Можно просто приложить его к заготовке для нового изделия, отметить все прорези и проколы, а затем вырезать по форме, закрепить пряжку, проделать отверстия по длине, но не до конца.

На представленных фото ремней, сделанных своими руками, есть разнообразные варианты. Пошаговая инструкция сделает быстрым и верным поэтапный процесс создания стильного аксессуара.

Часто под рукой старого пояса нет. В этом случае кожаный ремень своими руками делается так: нужно обмерить бедра в самой широкой части и записать результат.

Отрезать полоску кожи необходимой длины, сделав обязательный запас. На видео изготовление ремня своими руками все предельно точно и выверено.

Перед тем, как прокалывать отверстия на ремне, изначально стоит их отметить. В данном случае целесообразно использовать замеры линейкой.

Расстояние между дырочками лучше определить, исходя из собственных предпочтений.

Не стоит делать широкие шаги. Достаточно 2-3 см.

Важно примерить изделие и доколоть дополнительные отверстия там, где они необходимы. Следует учесть, что все должно смотреться симметрично

Формируем «хвост» ремня. Нужно отмерить линейкой углы, которые предстоит стесать и быстро срезать их специальным ножом или бритвой. Затем все тщательно зачистить. Гладкости можно добиться, применив шлифовальный станок.

Советы

  1. Ремень для гитары удобно использовать не только при игре стоя, но и сидя, попробуйте обязательно.

  2. Используйте крепления для ремней, они защищают ремень от неожиданного выскальзывания и предотвращают, таким образом, падение.

  3. Не перегружайте ремень, следите за состоянием петель и креплениями.

  4. Следите, чтобы тканевый ремень не скручивался и был полностью выпрямлен, иначе через некоторое время он превратиться в толстую веревку.

  5. Перед каждым выступлением или репетицией проверяйте состояние ремня, чтобы избежать неприятных неожиданностей.

Надеемся, что у вас не осталось сомнений в том, что ремень – это крайне важный аксессуар для вашей гитары, обеспечивающий вам комфортную игру на инструменте стоя. К счастью, гитарный ремень — это не редкость и приобрести его можно в любом музыкальном магазине, да и выбор их просто огромен. Поэтому примеряйте, пробуйте, ищите наибольший комфорт для плеча и радость для глаз. И успехов в творчестве!

Сшиваем

Отрезая для себя материалы по размеру, не забывайте что у вас будет соединение одного конца лямки на другой, для того чтобы их сшить и они не расходились. Лямки – это цельный круг.

Очень важным элементом в прочности лямок является то, как вы прошили соединение одного конца лямки на другой. Это рекомендуется делать на машинке, очень плотным швом.

Как правило, после правильной нашивки, у вас должна появиться буква “X” в квадрате. Мы надеемся, что вы смогли правильно определить размер необходимого вам ремня.

Опять же, еще не сшив два конца между собой, вы можете подойти к вашему турнику и окончательно измерить подходящие параметры, зажав стык какой-нибудь прищепкой или иголкой.

Обладая уже сшитыми лямками, не забывайте соблюдать меры предосторожности

Нужно ли прошивать ремень из кожи?

Многие опытные мастера делать это советуют. Причем нитки можно взять контрастные по цвету к основному тону изделия. Так оно будет выглядеть стильно.

Прошивка ремня несет еще и огромное функциональное значение. Особенно, если человек эксплуатирует изделие ежедневно.

Дело в том, что когда пояс постоянно затягивается и расслабляется, его прочность постепенно снижается.

Дополнительное укрепление в виде прошивки способно существенно увеличить срок службы аксессуара.

Лучше, если прошивка будет сделана вручную, качественной нитью. Швейная машинка тоже хорошо справится с этим делом, но прочность ее стежков не так хороша.

Как надеть и закрепить

От типа корпуса зависит способ крепления. Прикрепить ремень к гитаре несложно. Надежный крепеж обеспечивает удобство пользования, безопасность музыканту, инструменту.

Для классического инструмента

Классические варианты, как правило, продаются без базовых креплений. Потребуется докупить в музыкальном магазине. Устройство простое – небольшие диски с отверстиями из пластика или металла фиксируются шурупами. Дополнительно конструкцию укрепляют резиновыми прокладками, иногда сочетают с пластиковыми, металлическими деталями. По окончании установки лямка остается в одном положении, независимо от движений гитариста.

Для электро- и бас-гитары

Стандартный ремень для гитары продают с двумя крючками или отверстиями с обоих концов. В них продевается закрепляющий шуруп (шпенек) или головка держателя. Большая часть электро-, бас-гитар имеет специальные головки. Найти их легко: если расположить инструмент вертикально, детали обнаружатся в нижней части и возле грифа. Головки выступают над корпусом, высота – 1,25 см. Потребуется надеть концы, поставить блокировку, колпачки.

Для акустической гитары

Акустический инструмент часто имеет одну головку крепления. Для второго конца используют веревку, шнурок, бечевку небольшой толщины. Одну крепят к головке, как к электронной. Для второй в отверстие продевается веревка, затем просовывается под струнами верхней части грифа (близко от регулятора). Веревка регулируется до подходящего параметра.

Надев ремень на гитару, проверяют его «в деле». Для правшей надевают на правое плечо, левшам – на левое. Проверяют, подходит ли длина, играют пальцами, медиатором. Регулируемый легко подстроить под необходимую длину. Нерегулируемый, когда не подходит, приходится менять.

Установка стреплоков на акустическую гитару

Покупаем стреплоки

Разумеется, первым делом вам потребуется их купить. Идите в любой музыкальный магазин и приобретайте те, которые вам требуется. Мы рекомендуем сразу же приобретать варианты с креплениями, поскольку они наиболее удобны для концертов и репетиций.

Подготавливаем инструменты

Вам понадобится:

  1. линейка или рулетка
  2. шуруповерт или электродрель
  3. сверло, подходящее по размеру резьбовой части стреплоков
  4. карандаш
  5. крестовая отвертка
  6. крестовая бита для шуруповерта (не обязательно)
  7. гаечный ключ (только для сборки блокирующего стреплока)

Отмеряем место установки

Первое, что требуется сделать – это необходимые замеры. Обычно на акустических гитарах место крепления располагается возле основания грифа акустической гитары. Расстояние должно быть примерно в 1,5 сантиметра от верхней и боковой части корпуса.

Отмечаем на сверле глубину сверловки

Крайне важно подобрать сверло, которое в диаметре будет чуть меньше, чем размер шурупа. Тут уже подбирать придется самостоятельно, потому что размеры разные у каждого производителя

После этого сверьте размеры сверла с размерами шурупа в длину, и отметьте на первом нужную глубину.

Делаем отверстие

После этого начинайте сверлить. Помните о том, чтобы не нажимать на инструмент слишком сильно, поскольку корпус может треснуть или деформироваться.

После этого зачистите получившееся отверстие.

Вкручиваем стреплок и затягиваем

Аккуратно вкрутите стреплок. Опять же, следите за нажатием отвертки, поскольку корпус может деформироваться или треснуть.

Собираем замок на гитарном ремне (только для блокирующих стреплоков)

Если ваши стреплоки с блокирующим механизмом, то пристегивайте к его к ремню. Он очень просто собирается из двух частей, поэтому с этим не возникнет проблем.

Определяем размер

Далее вам следует определиться с размером будущей лямки. Он зависит от нескольких факторов:

  1. Первый – диаметр вашей кисти.
  2. Второй – диаметр грифа, на котором вы обычно занимаетесь.

Некоторые люди любят делать упражнения на тонких турниках, а некоторые на более широких – это индивидуально.

Соответственно, вы должны подобрать правильный размер вашей лямки.

Существует среднестатистическая длинна лямок – она колеблется от 64 до 74 сантиметров.

А определить, подходит ли вам данный размер или нет, можно одним проверенным способом. Для этого трижды оберните ваш будущий ремень вокруг вашего запястья и затем просто отрежьте остальное. Этой длинны вам должно хватить с лихвой.

Постановка правой руки для разных типов гитар

Правая рука на акустической гитаре (игра перебором)

При «переборе» на акустической гитаре пальцы кладутся на струны в таком порядке: большой палец играет на шестой (басовой), пятой или четвертой струне. Указательному предлагается отвечать за игру на третьей струне, среднему — на второй, безымянному на самой высокой, первой.

Правая рука на классической гитаре

Правила постановки правой руки для классической гитары совпадают с общими. Стоит лишь добавить, что для правильной постановки кисти можно представить, будто в руке находится маленький мячик или небольшое яблоко. Среди распространенных ошибок: изгиб запястья в разные стороны, слишком близкое расположение ладони к струнам, развороты ладони в разные стороны, указательный, средний и безымянный пальцы согнутые в ладонь или вытянутые вперед дальше большого пальца.

Игра медиатором

Как держать медиатор подробно описано ниже для электрогитары. На классической и акустической гитарах при игре медиатором правая рука держится свободное — главное, чтобы играющему было комфортно. Сам медиатор между пальцами располагается или перпендикулярно деке, или немного под углом к ней. Рука может опираться на подставку или просто свободно двигаться без опоры (ключевую роль играет ритмический рисунок).

Игра пальцами боем

В этому случае действуют 2 правила: традиционное — рука должна быть расслаблена, а кисть свободна, дополнительное — держите пальцы в 2-4 см от струн, чтобы они не «врезались» в них во время игры. В остальном — сжатие и разжимание пальцев происходит соответственно выбранному виду боя и произведению.

Правая рука на электрогитаре

Так как на электрогитаре играют преимущественно медиатором, то здесь действуют некоторые особенные правила. Постановка кисти и пальцев аналогична той, которая используется на классической гитаре, отличается только сомкнутыми большим и указательным (во второй фаланге под прямым углом) пальцами.

Должен получиться своеобразный квадрат, в левый нижний угол которого и помещается медиатор. Первая фаланга указательного пальца прижимается к медиатору боком, в то время как большой — всей подушечкой. Ребро ладони правой руки должно быть параллельно плоскости всех 6 струн и перпендикулярно их направлению.

Главное при работе медиатором — полная расслабленность кисти и ее независимость от предплечья (но при ударах медиатором по вышележащим струнам задействуются локтевой и плечевой суставы). Движения должны напомнить удары хлыста. Головка лучевой кости предплечья должна быть направлена вертикально вверх, а плоскость медиатора как бы «рассекать» предплечье до локтя.

Движение кисти с медиатором — это вращательные движения с легкой добавкой взмахов кистью. Углы наклона траектории медиатора: к направлению струн — приблизительно 45 градусов, к деке — 70.

Правая рука на бас гитаре

Каких-то особых рецептов нет. Большой палец играет 4-ю струну, указательный — вторую, средний — третью, безымянный — четвертую, но не всегда. Правила постановки кисти аналогичны представленным в предыдущих разделах статьи.

Ставьте правую руку с самого начала правильно и доведите переход в это положение до автоматизма, чтобы в будущем не возникало потребности в переучивании и торможении прогресса.

Советы и предостережения

Казалось бы лямка – это ваша защита. Но, есть одно но – она может таить в себе несколько опасностей. Из-за того, что вы не можете опустить руку в необходимый вам момент, вы можете попасть в несколько неприятных положений. Вас просто может резко дернуть при любом упражнении, и в любой неверный поворот может внезапно застать вас врасплох.

Такие перепады опасны для ваших плеч и кистей, поэтому старайтесь использовать лямки грамотно и в первую очередь подготовить свое тело физически.

Какими бы ни были лямки мягкими – они сжимают ваше запястье и создают некое трение на них. Как бы печально это не было, но вы можете буквально стереть в кровь свои руки. Во избежание подобных случаев, лучшим способом будет использовать специальные перчатки. Это должны быть не просто кожаные или атлетические перчатки, а перчатки, желательно сделаны из шерстяного или тканевого материала, со специальным горлышком, которое прикроет ваше запястье от прямого воздействия лямок.

В отдельных кругах бытует мнение о том, что лямки сильно ослабляют ваш хват, и в результате ваши руки будут не способны выдержать ваше тело без страховки. Но лямки просто необходимы для изучения некоторых элементов и упражнений. Они вам помогут, и прогресс будет очевиден.

В итоге, со временем вы научитесь делать то же упражнение, но уже без лямок. Мы надеемся, что у вас хватит навыков рукоделия, чтобы изготовить такой замечательный и важный предмет как лямки. Пробуйте, тренируйтесь, качайтесь, постоянно работайте над собой, и у вас обязательно все получится!

Шаги

Метод 1 из 2:

Положение — лицом вверх

  1. 1

    Лягте на спину.

  2. 2

    Согните ноги в коленях и подтяните их к груди. Вы можете согнуть их в коленях, или (если вы гибкий) держать прямо.

  3. 3

    Поставьте руки на землю, возле головы. Пальцы должны располагаться по направлению к плечам.

  4. 4

    Сильным движением вытолкните ноги стопами вверх, подняв вверх всю тазобедренную часть тела.

  5. 5

    Закиньте ноги вверх. Наиболее важным этапом является заброс ног вверх. Ноги должны оставаться прямыми.

  6. 6

    Когда ноги будут опускаться вниз, оттолкнитесь руками чтобы поднять остальную часть тела.

    • Попробуйте сделать это движение, как можно режче.
    • На этом этапе вы либо поднимитесь вверх, либо упадете на спину.
  7. 7

    Приземлитесь на согнутые в коленях ноги. Когда вы находитесь в состоянии полета, вытяните быстро ноги вниз. Когда вы пальцами ног коснетесь поверхности пола, ваше тело должно последовать за ногами под действием инерции. Словно по волшебству, вы окажетесь на ногах.

Метод 2 из 2:

Положение – лицом вниз

  1. 1

    Лягте лицом вниз на пол.

  2. 2

    Согните ноги в коленях. Ваши пятки должны касаться ягодиц.

  3. 3

    Поставьте руки на пол возле ушей. Для этого способа вы можете использовать либо ладони, либо кулаки — то, что для вас более удобно.

  4. 4

    Резко выбрасывая ноги, оттолкнитесь ладонями или кулаками от пола. Выбрасывая ноги вверх, помогите своему телу руками, подобно тому, как вы делаете отжимания. Если вы правильно выполнили предыдущее движение, вы приземлитесь на корточки.

Советы

Если у вас не получается сделать подъем, попробуйте резче оттолкнуться от пола. У многих людей не получается это сделать потому что они инстинктивно опускают ноги вниз

Поэтому учтите эти моменты при подъеме.
Для этого упражнения важно иметь сильные трицепсы. Не сдавайтесь

Делайте это упражнение на мягкой поверхности, чтобы не травмироваться.
Не нужно сильно забрасывать ноги за голову. Вам будет сложнее приземлиться на ноги.
Наиболее распространенной проблемой является падение на спину. Такое может происходить, потому что вы пропустили момент, когда необходимо было оттолкнуться от пола.
Практикуйтесь. У некоторых это получается быстро, другим требуются месяцы тренировки. Не расстраивайтесь, если у вас по началу не получается выполнить это упражнение, это требует практики. Чем больше подходов вы сделаете, тем быстрее достигнете успеха. Тренируйтесь с партнером, который сможет во время вас подхватить, чтобы вы не упали на спину. Делайте до 35 подходов ежедневно. Практикуясь, вы добьетесь успеха.
Выполняйте это упражнение на чистой поверхности. Пробуйте различные варианты выполнения этого упражнения.
Вы сможете выполнить это упражнение, если будете тренироваться. Не сдавайтесь!
Если вы по-прежнему падаете на спину, скорее всего вы не достаточно сильно отталкиваетесь руками от поверхности. Учтите, что для выполнения этого упражнения нужны сильные трицепсы, однако если вы сделаете все, что в ваших силах, вас ждет успех.
Старайтесь, чтобы ноги находились на уровне глаз, когда вы откатываетесь назад.

  • Это упражнение может быть опасно, так как вы можете упасть на спину, если допустите ошибку. Будьте осторожны, чтобы не упасть на острый или твердый предмет.
  • Вы можете получить травму, если будете выполнять это упражнение на диване, потому что там мало места. Вы можете травмироваться.
  • Используйте коврик для упражнений или мягкий мат. Конечно, сделать это упражнение на мягкой поверхности значительно сложнее, чем на твердой, но это защитит вашу спину от травмы, в случае если вы упадете.

Как поставить стреплоки на электрогитару

Демонтируйте родные держатели если они есть

Чаще всего вместе с электрогитарой поставляется комплект уже установленных стреплоков. Чтобы поставить новые. Вам нужно снять старые. Для этого просто открутите отверткой винты, которые их удерживают.

Просверлите отверстия в отмеченных местах

Если у вас были установлены стреплоки, то этого не потребуется. В остальном же просверлите отверстия так же, как было указано в разделе об установке креплений на акустическую гитару.

Отверткой привинтите новые держатели на свою гитару.

На ремне замок крепится двумя половинками, с двух сторон. Просто закрепите их на нем до упора.

Проверить работу замка на гитаре

Отстегните и пристегните держатель, проверьте, все ли работает. Он должен удерживать инструмент на весу, и при этом свободно отстегиваться от него, когда вы двигаете поршень замка.

Виды стреплоков для гитары

Стандартные

Данный тип креплений поставляется в комплекте со всеми электрогитарами, и даже с некоторыми акустическими. Стреплок просто вдевается в петлю и таким образом ремень висит на инструменте. При всем своем комфорте, нередко крепеж слетает из петли, и из-за этого инструмент может упасть. Поэтому при первой же возможности мы рекомендуем поменять их на блокирующие.

Блокирующие (с замком который надевается на ремень гитары)

Конструкция этого типа страплоков отличается наличием специального механизма, который закрепляется на крепеже и не дает ремню слететь с него. Это очень удобно, поскольку вы можете быть уверены, что инструмент не упадет посреди концерта.

Характеристики

Способ крепления. Перед покупкой ремня главное знать, для какого типа гитары вы его приобретаете, от этого зависит тип крепления ремня к инструменту. Для классических гитар применяется ремень с двумя крючками на концах, которые крепятся к кромке резонаторного отверстия в нижней и верхней частях; для гитар вестерн и джамбо имеются несколько способов крепления (например, с помощью дополнительных веревок); электрогитары не требует дополнений к ремню.

Материал. Материал ремня должен быть мягким (чтобы не натирал корпус гитары и плечо), но прочным. Выбирать материал, из которого изготовлен ремень, нужно с учетом предполагаемого износа, тактильных ощущений и внешнего вида.

 

Как правило, ремни для гитар изготавливают из кожи, полиэстера, полипропилена или нейлона. Самыми надежными и прочными можно считать ремни из кожи, именно они прослужат вам долгие годы, но и выложить за них придется немалые деньги, да и привыкать к такому ремню некоторое время придется. Полиэстер и полипропилен – это материалы мягкие, удобные и недорогие. Нейлон позволяет ремню двигаться легко и свободно, скользя по плечу. Начинающим гитаристам можно попробовать для начала текстильный ремень (полипропиленовую тесьму, например), чтобы привыкнуть к ощущению ремня на плече и подобрать для себя подходящую ширину ремня, к тому же, благодаря невысокой цене, можно перепробовать несколько различных моделей, прежде чем остановиться на какой-то одной.

Регулировка длины. Ремень должен довольно просто регулироваться по длине, что особо актуально, когда одной гитарой пользуются несколько человек. Если на гитаре играет только один человек, то ремень подгоняется под него, учитывая рост, телосложение, предпочтения, но возможность быстро отрегулировать длину ремня должна быть.

Тканевые ремни обычно имеют длину 100 — 150 см, кожаные — от 112,5 до 137,5 см. Для гитариста, рост которого свыше 185 см, стоит подобрать ремень длиной свыше 137 см.

Стоит обратить внимание и на переходники, которые должны быть изготовлены из прочной кожи или качественного пластика. Поломка таких элементов грозит падением гитары во время выступления, поэтому отнеситесь к их осмотру со всей серьезностью.. Ширина

Еще в школьном курсе физики изучают, что давление на опору уменьшается с увеличением площади этой опоры, поэтому очевидно, что чем шире ремень, тем меньшее давление будет испытывать ваше плечо. Широкий ремень не врезается в тело и комфортно лежит на плече.

Ширина. Еще в школьном курсе физики изучают, что давление на опору уменьшается с увеличением площади этой опоры, поэтому очевидно, что чем шире ремень, тем меньшее давление будет испытывать ваше плечо. Широкий ремень не врезается в тело и комфортно лежит на плече.

 

Обычно тканевые ремни имеют ширину 5 см, кожаные – 5-10 см. для тяжелых бас гитар обычно используют ремень толщиной 10 см (4 дюйма). Экспериментируйте с различными ремнями и найдите наиболее комфортную ширину для себя.

Внешний вид. Для многих данный параметр ремня является определяющим. В таком незамысловатом аксессуаре вы можете выразить всю свою оригинальность, подобрать по цвету с гитарой или заказать индивидуальный дизайн. Помимо цветовой гаммы и изображений, на ремне могут располагаться, например, клепки, шипы, значки и другие «фишки». Ремнем можно поддержать стиль гитары и свой стиль в том числе. К счастью, выбор ремней сейчас бесконечно велик, да и изготовить ремень по индивидуальному заказу не составляет проблем.

Подкладка. Некоторые ремни имеют подкладку, выполненную из кожи или других материалов, которая располагается на плече. Она увеличивает площадь опоры и делает игру более комфортной.

Цена. Ценовой диапазон ремней для гитар очень широк, если не сказать бесконечен. Начинается он со 150 рублей за текстильный ремень. Стоит сказать, что цена ремня — это совсем не определяющий фактор, в отличие от надежности и комфорта, и за любые деньги вы сможете надежно удержать гитару на своем плече.

5 позиций для установки «Strap locks» на акустической гитаре

Существует пять позиций для крепления стреплоков на акустике:

  1. Наиболее популярная располагается на основании грифа и его стыка между корпусом. Очень удобная позиция, которая, кроме того, встречается и на некоторых моделях электрогитар.
  2. Чуть выше – на самом грифе. Довольно редко встречается, однако также довольно удобно.
  3. Еще один вариант – на боковой части деки, выше грифа. Дает больше возможностей для движения с гитарой. Такой тип чаще всего встречается на заводских гитарах, в которых стреплоки поставляются в комплекте.
  4. То же самое, но на самом грифе.
  5. Чуть ниже грифа, на самой деке. Это дает возможность удобнее расположить гитару, однако физически ощущается чуть тяжелее.

Внешний вид ремня

Из дополнительных пристрастий стоит упомянуть о дизайне ремня. Действительно, к внешнему виду данного аксессуара производители подошли с максимальной долей креатива и оригинальности, воплотив в жизнь различные цвета и рисунки на гитарных ремнях. Конечно, когда цветовая гамма ремня и гитары подходят друг другу — это очень хорошо, поскольку уже с первых мгновений слегка улучшает восприятие человека. Так же на ремень можно крепить различные дополнительные штрихи, такие, как, например, значки, клепки, шипы и т.д. Они тоже придают определенный контраст, особенно когда идеально сочетаются со стилем игры.

Как выучить гитару, шаг 3: Выучите названия и номера своих гитарных струн

Это слишком частый разговор, который я веду со студентами-гитаристами:

Я: Не могли бы вы сыграть свою струну «ля»?

Студент: Какая из струн «ля» снова?

Me: The fifth string.

Ученик: Каким образом струны пронумерованы снова?

Вам будет сложно понять, как научиться играть на гитаре, если вы наденете Не знаю, какая струна какая!

Для вас важно уметь эффективно общаться не только с учителем, но и с другими музыкантами. (Особенно, если вы когда-нибудь захотите сыграть в группе.). От самых толстых к самым тонким струнам у нас для гитары относятся: EADGB E

От самых толстых к самым тонким струнам у нас для гитары относятся: EADGB E.

Хороший способ запомнить это — :

E lephants A nd D onkeys G row B ig E ars.

Or…

E ddie A te D ynamite, G ood B ye E ddie.

Вы выбираете!

Популярные бренды держателей ремня для гитары

Ernie Ball

Эрни Болл – один из самых популярных брендов, который производит гитарные аксессуары. Помимо стреплоков они также изготавливают струны и многое другое. Ernie Ball гарантируют качество своей продукции, и являются идеальным примером соотношения цены и качества. Это один из самых популярных брендов.

Стреплоки Dunlop  

Dunlop также является очень популярным среди гитаристов брендом, который заслужил доверие среди профессионалов. Они изготавливают качественную продукцию, которая будет удобна для использования музыкантам любого уровня.

Стреплоки Schaller

Данный бренд также является одним из мастодонтов гитарного производства, и помимо стреплоков они производят тремоло-машинки, колки и другие гитарные аксессуары.

Сравнение брендов: LOXX, Dunlop, Schaller

Hennessey

Еще один хороший вариант для гитаристов. Стреплоки от Хеннеси зарекомендовали себя как надежные крепления, которыми пользуются многие профессионалы.

Gotoh

Помимо стреплоков эта компания производит другие гитарные приспособления – например, колки или тремоло-машинки. Продукцией данной фирмы пользуются многие известные музыканты, а также гитаристы всего мира.

Подводим итог…

Исходя из вышесказанного, можно понять алгоритм покупки ремня для гитары. Нужно понять данный материал, учесть все факторы выбора ремня, прийти в музыкальный магазин и путем учета важных моментов из содержания статьи и постоянного сравнения и примерок выбрать свой ремень.

На этом данную статью можно считать завершенной

Сегодня я рассказал вам и таком важном музыкальном аксессуаре, как ремень для гитары, привел основные критерии выбора ремня и описал дополнительные аспекты. Мне остается только пожелать вам всем удачи в изучении гитарной науки

Мы с вами обязательно встретимся в следующих статьях.

Автор статьи: Шамиль Вяльшин

ID в контакте: id17968709 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: