Resident evil 8: village

Охотьтесь на животных

Еще один простой способ заработка денег — это охота. На протяжении всей игры вы можете встретить множество различных видов животных: овец, кур, свиней, и это лишь некоторые из них. Игрок может охотиться на этих животных, убивая их из огнестрельного оружия

Мясо, взятое у животного, может быть продано Герцогу, однако есть два важных нюанса, которые игрок должен принять во внимание

Во-первых, боеприпасы дорогие и их трудно достать, поэтому расходовать их на охоту следует аккуратно. Во-вторых, игрок может использовать это мясо для приготовления блюд, который добавят главному герою различные бафы. Быстрые деньги, полученные от продажи мяса, могут спасти вас в определённый момент, но лишить полезных улучшений в будущем.

Возвращение к Герцогу

Поднявшись на лифте, идите по коридору. В первой комнате заберите монеты (справа), патроны для дробовика в шкафу и на западе комнаты – фугасные снаряды. В кейсе на столе лежит шаблон для ключа.

Через дверь выходите из комнаты, поднимайтесь по лестнице наверх. На стене используйте кнопку, чтобы вызвать лифт с Герцогом. Пока лифт едет, обыщите ящики рядом и соберите патроны для дробовика.

Еще повернитесь назад и идите на запад, а после на юг по дорожке от шахты лифта. Спрыгните на трубу внизу и идите на запад. Там найдете патроны для дробовика и несколько мин.

Чтобы вернуться обратно, используйте трос. Он перенесет вас на южную сторону. Прежде чем идти дальше, приземлившись, снимите со стены желтый кварц.

Используя лестницы, идите обратно к лифту. Поторгуйте с Герцогом и сохранитесь.

Где найти Код двери кукольной мастерской

Чтобы найти дверной код кукольной мастерской, пройдите к двери с символом Серебряного Ключа на ней. Откройте его указанным ключом и войдите в Медицинскую комнату.

Там есть раковина, и вы можете использовать её, чтобы смыть кровь с кольца, чтобы получить решение этой части загадки.

Присмотритесь к кольцу внимательно, и вы обнаружите, как я полагаю, дату свадьбы. Это также код двери: 052911. Откройте дверь, пройдите по коридору и откройте дверь слева в Склад.

Найдите стол в указанной комнате, и на нём будет музыкальная шкатулка. Вставьте Заводной ключ в шкатулку, чтобы открыть её.

Поворачивайте каждое маленькое колесико, пока не совместите все царапины. Шкатулка сыграет мелодию, и вы получите пинцет.

Продавайте сокровища

Сокровища — это различные ценные предметы, они находятся в игре исключительно для того, чтобы вы продали их Герцогу. Вы можете узнать, является ли предмет важным для сюжета, или его можно безопасно продать, проверив свой инвентарь. К счастью, вы не сможете случайно продать ключевые предметы. Перейдите на вкладку сокровищ, чтобы узнать, что вы уже собрали и насколько ценны эти предметы.

По мере того, как вы будете убивать больше врагов, здесь будут появляться кристаллические части тела и оружие. Также в этом меню можно найти небольшие статуи и различные безделушки. Некоторые сокровища можно комбинировать, данная информация указана в описании предмета. Части таких сокровищ лучше не продавать по отдельности, а сперва собрать весь комплект.

Подробнее от том, где найти все сокровища и коллекционные предметы мы рассказали в отдельном гайде.

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Цель – откройте затвор шлюза

Используйте рукоятку, чтобы повернуть шестеренку на поворотной платформе и запустите мельницу, возобновив тем самым подачу электричества на пульт управления затвором шлюза. Когда все получилось, идите к сторожке.

На пульте управления лежит схема, которая позволит разгадать головоломку с активацией шлюза.

Обратите внимание, что изначально схема повернута на 90 градусов. Антенна, которая нарисована возле оранжевого квадрата (над черным) должна быть в верхнем правом углу

Разверните схему так, как нужно, чтобы понять, какие цвета необходимо активировать на пульте управления.

После закройте схему и переключите кнопки на нужные цвета.

Синий Белый Оранжевый
Белый Оранжевый Черный
Оранжевый Синий Синий

Расположив все цвета по порядку, потяните рычаг, чтобы открыть затвор шлюза.

4.1. Найдите выход

Зайдите к Герцогу в соседней комнате и приготовьте какое-нибудь блюдо, на которое у вас хватает ингредиентов. Если вы еще не скупили у него все, что он предлагает, сделайте это сейчас. После подойдите к печатной машинке и сохраните игру.

Покидайте сторожку и идите на восток. Ваша задача – отыскать Моро. Пройдя мимо трактора, сверните налево и заберите из бочки немного лей. В здании справа есть стол. В нем первая часть дневника доктора Моро. Слева от стола – кейс, в котором лежит Большой магазин (М1911).

Между столом и кейсом дыра в стене. Идите в нее и прыгайте в воду. Справа за желтой трубой на углу постройки стоит бочка с патронами, а на столе лежат обломки металла и реагент. Остановитесь и скрафтите несколько фугасных снарядов.

4.2. Бой с боссом Моро

Сделайте шаг вправо и двигайтесь вдоль каменной стены. Перед вами выскочит Моро. Атакуйте его взрывным снарядом, а потом стреляйте в человеческое тело, которое торчит из пасти монстра (как язык), из пистолета или дробовика.

Развернитесь и бегите обратно на север. Там есть еще одна желтая труба. В этом месте вы найдете патроны для снайперской винтовки, ржавые обломки и боеприпасы для дробовика.

Выстрелите в Моро еще одним фугасным снарядом, а потом несколько раз выстрелите в его «язык».

Повернитесь направо и бегите на восток. Обернитесь. За вами находится взрывная бочка (красная). Когда босс приблизится к Итану, стреляйте в бочку, а потом – в его «язык».

После Моро вскочит на крышу одного из зданий и начнет плевать в воздух ядовитыми кислотными слюнями. Чтобы не умереть от них, найдите любой навес и станьте под него.

Когда едкий дождь прекратится, двигайтесь в восточную сторону площадки. Там вы найдете мины, обломки металла, патроны для дробовика и порох. Справа есть еще одна взрывная бочка. Заманите босса к себе и взорвите босса. Потом стреляйте в его «язык».

Идите на север. Там вы найдете еще боеприпасы, мину и лекарство. Водите босса по площадке, стреляя в него фугасными снарядами. Также не забывайте про мину и дробовик, когда показывается его «язык» в виде человека.

Когда босс умрет, с его трупа выпадет ценный предмет Кристаллический Моро.

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Как получать деньги, Лей (Lei)

Местная валюта падает с обычных врагов, но больше всего её вы будете получать за продажу сокровищ и кристаллических объектов разной степени крутости. Они падают с боссов и мини-боссов, это самые ценные экземпляры. Менее крутые — с рядовых врагов, но очень редко.

Также в игре есть четыре штуки разноцветных черепов, скрытых за загадками, похожими на макеты «поместий» четырех приспешников Матери Миранды. Чтобы активировать головоломку, нужно предварительно найти шарик, находящийся где-то поблизости на локации.

Сокровища в свою очередь отличаются по редкости, обратите внимание на описание. Есть также составные

По отдельности элементы такого сокровища стоят недорого. Но если найти все части и сложить в инвентаре, можно сорвать большой куш.

Ещё вы можете продавать ненужное оружие и мясо. Но последние строго не рекомендуется!

Обращайте внимание на желтый цвет

В Resident Evil 8 Village можно заметить некоторые геймдизайнерские просчеты, вроде ваз, которые удается разрушить только в замке, когда в других локациях они неуязвимы для ударов. Но вместе с тем есть и более грамотные решения разработчиков, которые красной, пардон, желтой нитью проходят через всю игру.

Если говорить конкретнее – обращайте внимание на желтый цвет, которые обычно хорошо контрастирует с преимущественно серой цветовой гаммой игры. Желтым цветом маркируются, например, ящики, которые можно разбить, разрушаемые клетки для птиц или веревки на земле, ведущие к источникам с рыбами

Желтым цветом также помечаются важные элементы окружения, двигающие вперед сюжет или открывающие дополнительные сегменты карты.

Цель – соберите колбы (2/4)

Идите на юг от алтаря и откройте ворота с помощью ключа с 4-крылым эмбрионом.

1.1. Восточный Старый город и тайник с оружием

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте обыщем тайник с оружием в Восточном Старом городе.

Спуститесь по лестнице вниз. На вас нападет огромное мохнатое чудовище. Ничего с ним сделать вы пока не сможете. Дождитесь, пока существо уйдет. Стрелять в него не обязательно.

Когда опасность миновала, обернитесь и осмотрите тело мертвого мужчины. Это супруг Луизы. Возле него лежит записка, в которой сказано, что случилось. Над головой мужчины на комоде лежат патроны для дробовика.

Как только монстр, напавший на героя вначале, отойдет подальше, выходите из хижины и идите к зданию с водяной мельницей на востоке за ручьем. Используйте Железный ключ с отметкой, чтобы открыть дверь. Внутри лежит гранатомет GM 79. В ящике справа фугасные снаряды, а на подоконнике вдоль задней стены – отмычка.

1.2. Сражение с огромным зверем

Вооружитесь гранатометом и вернитесь в тот же дом, в котором лежит труп супруга Луизы. Поднимитесь по лестнице на крышу здания (она внутри хижины).

Выждите момент, когда чудовище подойдет поближе, а после выстрелите в него 2-3 раза с гранатомета. С первых нескольких выстрелов вы его не убьете. Скорее всего, он запрыгнет к вам на крышу. Не переживайте и не паникуйте, просто выстрелите в него еще несколько раз из гранатомета. После поднимите с трупа монстра Кристальное животное.

1.3. Ветряная мельница

Спускайтесь вниз и двигайтесь вдоль ручья на юг до самого конца. Поверните направо и выстрелите с любого оружия в скопление слизи. Также его можно разрезать ножом, если хотите сэкономить боеприпасы.

Двигайтесь по дороге до ворот. Они заперты. Справа есть лестница, покрытая слизью. Уберите слизь и карабкайтесь наверх.

За забором вы найдете свиней. Убивайте их и соберите мясо, после чего отоприте ворота.

Поднимитесь по лестнице в здание мельницы, повернитесь направо от входа и подберите фотографию редкого животного, на которой написано:

«Фотография животного снежно-белого цвета. Где ее сделали?».

Судя по изображению, животное находится на небольшом дворике возле дома Луизы.

Теперь пройдите налево и сохранитесь на печатной машинке. Двигайтесь по комнате вокруг мельничного механизма и идите вниз по лестнице к подъемнику водохранилища. Используйте рычаг, чтобы спуститься в шахту.

1.4. Третья колба с Розой

В шахте поверните направо и пройдите к проходу в дальнем конце комнаты. Повернитесь лицом на юг и посмотрите на свод туннеля. Там блестит осколок кристалла. Сбейте его и подберите.

Идите по туннелю до конца и сверните налево. Поднимитесь по лестнице, а потом проползите боком между слизью и балками. Там вы увидите колбу с частью Розы, которая запустит кат-сцену с доктором Моро.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Resident Evil давила замкнутыми пространствами

Resident Evil почти целиком разворачивалась в коридорах загаженного монстрами поместья и прочих подвалах. Изначально место действия воспринимается как лабиринт, но довольно быстро превращается в тесную тюрьму — особенно, когда наполняется более опасными врагами. И это хорошо работает на атмосферу. 

Поместье появилось благодаря главному референсу игры — хоррору Sweet Home, вышедшему в 1989 году на NES. Его герои как раз бродили по огромному особняку, сталкиваясь по пути с паранормальщиной. По Сети ходит заблуждение, что Resident Evil вообще задумывалась как ремейк или продолжение Sweet Home — отчасти это связано с тем, что обе игры выпустила Capcom, а над RE работал и создатель Sweet Home Токуро Фудзивара. Однако Синдзи Миками отрицал прямую связь между играми еще в середине 90-х.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Инвестируйте в чемоданы

По ходу игры арсенал Итана будет расти. Ещё нужно будет мясо животных таскать и всякие гранаты с минами. Бездонного ящика из прошлой части больше нет в безопасных комнатах. Поэтому постарайтесь сразу купить у Герцога чемодан побольше. Первый такой обойдется вам в 8 000 Lei. По ходу прохождения в каталоге торговца будут появляться модели размером повместительнее, их тоже не упускайте.

Стволы, которые уже не выдерживают конкуренции с аналогами покруче, смело продавайте толстяку. Выручите лишние Lei. Но учтите, что для разблокировки мода на бесконечные патроны для какой-то конкретной пушки, нужно полностью её прокачать и модифицировать.

Лабиринт-головоломка

Собрав все припасы, возвращайтесь к лифту с Герцогом. Зайдите в помещение напротив него и разгадайте загадку лабиринта фабрики (требуется Железный шар с лошадью).

Сразу стоит сказать, что эта головоломка сложнее тех, которые вы видели ранее (в локациях Димитреску, Беневиенто и Моро). Так что готовьтесь, потратить много времени на ее разгадку. Самая сложная часть головоломки находится на среднем уровне, когда шар попадает в вагонетку. Чтобы вам было легче следить за его перемещением, используйте кнопки Е и Q для поворота лабиринта.

После прохождения лабиринта возьмите в ящичке под ним Бурый череп.

На этом пятнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Не игнорируйте мины

Мины незаменимы, когда нужно избавиться от большой группы врагов или осадить сильного мини-босса. Они если не убивают, то точно оглушают противника, позволяя нанести ему выстрелы по голове из самого мощного оружия в вашем арсенале. Плюс они занимают меньше места, чем ручной гранатомет вместе с боеприпасами для него.

Также мины очень сильно пригодятся под финал игры, когда вы попадете на завод. Там вас будут поджидать враги лишь с одной уязвимой точкой и большим количеством брони на теле. Однако мина позволяет и нанести урон (он чудесным образом проходит, несмотря на одну уязвимую точку), и сорвать металлическое облачение недруга.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Все рецепты Кухни Герцога

Чтобы готовить в Resident Evil Village, нужно собрать и отдать герцогу необходимые ингредиенты. Вы делаете это, просматривая рецепты у торговца, выбираете тот, который считаете наиболее полезным. Вы попадёте в раздел ингредиентов. Просмотрите ингредиенты и добавьте количество, необходимое для выбранного рецепта, и подтвердите. Если вы дали герцогу все необходимые ингредиенты, блюдо будет помечено как готовое. Осталось только подождать, пока герцог приготовит вам еду, и съесть её. К сожалению, вы можете съесть любое блюдо только один раз за прохождение, так что наслаждайтесь моментом.

Рецепт Нужные ингредиенты Награда
Запечённая с зеленью рыба Рыба x3, Мясо птицы x2 Навсегда слегка повышает здоровье
Плов с домашней птицей и мясом Мясо птицы x4, Мясо x1 Навсегда снижает урон при блокировке
Мититеи с тремя вкусами Рыба x4, Мясо птицы x2, Мясо x3 Навсегда повышает здоровье
Точитура де пуи Мясо птицы x4, Мясо x3, Сочное мясо дикой птицы x1 Навсегда значительно повышает здоровье
Чорба со свининой Рыба x1, Мясо x5, Качественное мясо x1 Навсегда значительно снижает урон при блокировке
Сармале де пестэ Рыба x6, Превосходная рыба x1 Навсегда ускоряет передвижение

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Цель – покиньте резервуар Моро

После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.

Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.

Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.

На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.

Вернитесь к лодке

Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.

Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.

Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.

5.1. Лаборатория Моро

Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.

Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.

Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.

Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.

На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.

Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.

5.2. Секретное оружие Моро

На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.

На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.

Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».

В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.

Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.

Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.

5.3. Головоломка-лабиринт

Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.

Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.

5.4. Механическая дверь Восточного Старого города

Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.

Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.

Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.

5.5. Возвращение к алтарю

На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.

Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.

На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: