100 реально классных автопортретов (и советы как сделать собственный!)

Почему вы должны снимать как можно больше автопортретов?

Съёмка автопортретов имеет множество преимуществ. Во-первых, вы можете опробовать новые или закрепить уже известные вам способы съёмки и обработки.

Большинство своих автопортретов я снял во время тестирования новой камеры, объектива или для испытания нового способа обработки. Съемка автопортрета во время тестирования вашей новой камеры или фотооборудования позволит вам иметь чёткое представление об их возможностях, так что, начав снимать клиентов, вы сможете максимально использовать возможности вашего нового оборудования – это, во-вторых.

Еще один очевидный плюс съёмки автопортрета, который часто упускается из вида: когда дело доходит до тестирования нового оборудования, вы всегда готовы быть моделью для самого себя. Этим вы избежите неприятных моментов в работе с моделью, когда она начинает скучать или раздражаться, если что-то идёт не так – особенно если фотограф подолгу возится с новым оборудованием.

Вам нужен аватар для социальной сети или сайта? А, может быть, вам нужна фотография для визитной карточки? Создайте образ, которым вы будете довольны, самостоятельно. Не полагайтесь на чужое видение, ведь вы тоже художник.

Если вы заметили, я не очень люблю улыбаться на своих автопортретах. Мне больше нравится целеустремлённый, серьезный вид, возможно, потому что он у меня очень хорошо выходит. Самое смешное, что в жизни я очень открытый и доброжелательный, возможно, я даже произвожу впечатление растяпы.

Съёмка автопортрета позволяет мне быть тем, кем я хочу (и пусть только на фотографиях). А еще я узнал, что фото с серьезным выражением лица – не лучший вариант для профиля на сайте знакомств:)

Кроме того, автопортрет может быть очень вдохновляющим. Однажды, сняв автопортрет, я подумал, что он неплохо будет смотреться в качестве обложки журнала. После непродолжительной работы в Фотошопе, я получил то, что представлял и был весьма доволен результатом. А один из моих клиентов, увидев эту «фальшивую» обложку среди фотографий в моём профиле Facebook, попросил сделать ему нечто подобное. Таким образом, автопортрет позволил мне не только улучшить навыки фотосъёмки и обработки фото, но и привлечь клиента.

Всё вышеизложенное я написал не для того, чтобы опорочить селфи, сделанные смартфонами, а лишь с целью напомнить, что мы, как фотографы, в первую очередь, должны гордиться снимками и получать от них эстетическое удовольствие. Вместо того чтобы просто заснять себя и место, где мы были, мы должны сделать настоящий, качественный автопортрет, развивающий наши навыки фотосъёмки.

Итак, что же я могу вам посоветовать относительно съёмки автопортретов? Давайте посмотрим.

100 Действительно Классных Автопортрета

Не трудно начать негативно относится к автопортрету, когда все что вы видите, это селфи в Instagram и Snapchat, но на самом деле долгое время они были своеобразным обрядом посвящения для художников. Каждый от Ван Гога до Анселя Адамса их делал!

Автопортрет — отличное средство для самовыражения. Вы модель, которая всегда рядом. Не упускайте эту возможность; Смотрите эти фотографии и черпайте вдохновение.

Monkey Selfie via Pixabay. Public Domain.Underwater Self Portrait via Unsplash, Public Domain.Self-Portrait Shaving via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait — Everyday Mirror via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait XXXVII_MMVIII via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait I via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait Challenge: Pattern via Flickr. CC BY 2.0.All of these Emotions of Mine — Chiaroscuro Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait — 1st Attempt via Flickr. CC BY 2.0.190/365 — 90LoveYou via Flickr. CC BY 2.0.In the Weeds via Flickr. CC BY 2.0.It’s raining again… via Flickr. CC BY 2.0.Megan Leetz via Flickr. CC BY 2.0.Entrando a las puertas del inframundo via Flickr. CC BY 2.0.After Dark v2 *EXPLORED* via Flickr. CC BY 2.0.Lve via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait Series #2, ‘Contemplation of’. via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self-portrait #3 via Flickr. CC BY 2.0.Self 2 via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self Portraits via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait – Got juice? via Flickr. CC BY 2.0.Selce :: Self-portrait via Flickr. CC BY 2.0.Negativexpositive via Flickr. CC BY 2.0.A long hot summer via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait — All about the Sandy’s via Flickr. CC BY 2.0.Selfobsession via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Arnold Manillier via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait with Flowers via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait in Blue via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait #6 via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait at Old LA Zoo via Flickr. CC BY 2.0.self portrait Napoli 2016 via Flickr. CC BY 2.0.Change via Flickr. CC BY 2.0.self via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait (ii) via Flickr. CC BY 2.0.Self via Flickr. CC BY 2.0.Star Gazing via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait 1 via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait — Conditional loverboy via Flickr. CC BY 2.0.Infinite Loop — Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait D via Flickr. CC BY 2.0.self portrait number 1 via Flickr. CC BY 2.0.Self Portraits via Flickr. CC BY 2.0.hobo (self portrait) via Flickr. CC BY 2.0.me-ow via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait — Who’s carving who? via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait – Self-obsession done right via Flickr. CC BY 2.0.Self-portrait… via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait via Flickr. CC BY 2.0.self-portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait at Dawn via Flickr. CC BY 2.0.Day 165: 2 Self Portraits via Flickr. CC BY 2.0.empty words via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.John Tyler via Flickr. CC BY 2.0.self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Day 96: Free Falling — Explored via Flickr. CC BY 2.0.self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Hotlanta Voyeur via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait 3/12 via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self-portrait with new camera via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait # 2 via Flickr. CC BY 2.0.Adam via Flickr. CC BY 2.0.Inspiration Week (2/7) via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Looking Up via Flickr. CC BY 2.0.self-portrait via Flickr. CC BY 2.0.self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait with SB700 speedlight and D90 via Flickr. CC BY 2.0.ghostly self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait — Me first, safety last via Flickr. CC BY 2.0.Auto portrait — guitare via Flickr. CC BY 2.0.Another Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.First Self Portrait of the Year via Flickr. CC BY 2.0.Bradshaw via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait by the sunset via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Samantha via Flickr. CC BY 2.0.Self Portrait via Flickr. CC BY 2.0.Selfie via Flickr. CC BY 2.0.eflon via Flickr. CC BY 2.0.self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Self-Portrait #5 via Flickr. CC BY 2.0.Self portrait via Flickr. CC BY 2.0.Series of Self-Portraits via Flickr. CC BY 2.0.Me via Flickr. CC BY 2.0.FACADE 7 via Flickr. CC BY 2.0.self portrait 53 via Flickr. CC BY 2.0.Self-portrait III via Flickr. CC BY 2.0.

Внешний вид — зеркало профессий и увлечений

Впервые увидев человека, мы неосознанно или нарочито оцениваем его умение подать себя с помощью внешнего вида. Большинство людей стремится подобрать себе одежду, обувь и прическу согласно своему внутреннему миру.

Профессия накладывает свой отпечаток на внешний вид личности. Если перед нами мужчина в строгом классическом костюме или дама, официально одетая, то можно сделать вывод, что это офисные работники со своим дресс-кодом. Такой образ дает окружающим понять, что перед ними ответственные, скурпулезные специалисты.

Именно по этой причине психологи советуют тем, кто собирается трудоустроиться, грамотно подобрать гардероб, прежде чем явиться на собеседование к работодателю. А что можно сказать о юном создании, чьи волосы, макияж, обувь и одежду вы видите в неизменно черных, немного зловещих тонах?

Правильно! Перед нами представитель готического течения. Одежда, прежде всего, призвана выражать уникальность. Поэтому именно представитель готов демонстрирует окружающим свое увлечение и душевный настрой. Такой образ выделяет личность из толпы и дает понять, что человек находится в поиске, готов меняться и выходить на другой уровень в своем развитии.

Творческие личности чаще, чем другие используют в своем гардеробе одежду, отличающуюся от общепринятых норм своей оригинальностью. А если наряд еще дополнить различными аксессуарами, то человек и вовсе выглядит необычно. Обладатель такого внешнего облика подчеркивает свою неординарность.

Действительно ли внешний вид помогает нам охарактеризовать личность? Это спорный вопрос. Если человек одет с иголочки, имеет презентабельный вид, то это еще не значит, что он так же основателен и уверен, как пытается это выразить. Бывает, что за такой эпикировкой скрывается ранимая колеблющаяся личность.

В другой ситуации, ничего не выражающая одежда может вызвать ложное впечатление о человек. А в действительности он окажется весьма незаурядной личностью. Кстати, многие публичные люди могут скрываться таким образом от поклонников.

Автопортреты 1629 г.

Рембрандту всего 23 года, и он полон энергии, жажды знаний и творчества. Он изображает свой облик без прикрас. Взгляните на портрет выше, и вы увидите юношу с копной рыжих волос, непослушной прядью, поэтически спадающей на низкий лоб, и вдумчивыми, но печальными глазами. За счет того, что средняя горизонталь, т.е. воображаемая линия, делящая картину пополам, проходит не на уровне глаз, голова кажется слегка приподнятой, а взгляд направлен немного сверху.

На этой картине тоже изображен Рембрандт Ван Рейн. Автопортрет схож с предыдущим, но в то же время отличается своей атмосферой. Здесь мы видим художника в более строгой позе. Сын мельника, избравший для себя нелегкий путь живописца, судит о себе довольно высоко, перед зрителем предстает настоящий рыцарь. Внешняя сдержанность скрывает силу воли и ум, сосредоточенность и целеустремлённость.

1620-е годы

В 1623 году Рембрандт проходит обучение у знаменитого голландского живописца Питера Ластмана, стажировавшегося в Италии. Учитель специализируется на мифологических, исторических и библейских сюжетах, для его работ характерно пристрастие к деталям, яркости. Все это не могло не отразиться на творчестве юного художника. Подобная тема явно проявляется в его первых, сохранившихся до наших дней, работах («Крещение евнуха», «Аллегория музыки», «Сцена из древней истории» и др.). С наибольшей степенью выразительности передать эмоции, переживаемые персонажами – вот, что хочет Рембрандт. Картины (автопортрет, «Симеон и Анна в Храме», «Христос в Эммаусе» и т. д.) создаются под влиянием признанных мастеров барокко, художник постигает значение резко выраженной светотени и ее роли для передачи эмоций. Отчетливо прослеживается влияние караваджистов. В это же десятилетие появляется целая серия автопортретов.

Общие рекомендации

С чего начать? Как и в случае с любой съемкой – с формирования образа и общей концепции. Что вы хотите показать? Это может быть что угодно, в зависимости от вашей цели, возможностей и настроения: хоть классический портрет в полный рост в парадном костюме, хоть прыжки на кровати в груде разноцветных подушек, хоть нечто бело-воздушное с бабочками, радугами и единорогами.

Вы можете, конечно, просто поймать вдохновение и пойти щелкать себя в самых неожиданных позах и совершенно без подготовки, но вдохновение штука непредсказуемая, посему пока вы будете его дожидаться, можете начать с планирования, дабы к началу съемки быть во всеоружии.

Сначала сядьте и подумайте: как вы видите себя и что хотите показать? Например, сегодня у меня отвратительное настроение, мне грустно и одиноко, и я хочу, чтобы весь мир об этом срочно узнал. Отлично, с грустным настроением у меня ассоциируется синий цвет, ванная комната, лицо, схожее по степени выразительности с кирпичом, и чулки

Думаю, не так важно, почему комплект именно такой, важно, что я понимаю, что хочу передать, а зритель, если таковой будет, сможет прочувствовать настроение

Итак, я надеваю чулки, синюю кофту, поддерживаю общую унылость состояния и иду в ванную комнату.

Что из этого вышло. Чулки в данный конкретный кадр не влезли, а тот, в который влезли, слишком фривольный для публикации в данной статье.

Теперь возникает вопрос технической реализации, о котором я расскажу в следующем разделе.

Для начала вам необходимо решить ряд вопросов:

  1. Идея съемки.
  2. Выбор места. Будете ли вы снимать дома или на природе? Дома почти всегда удобнее, но если вы решите провести съемку на пленэре, вам необходимо решить, как туда добраться и что с собой взять.
  3. Подбор реквизита в зависимости от идеи.
  4. Выбор световой схемы и источника освещения. Я предпочитаю работать с естественным светом, но я так же снимала автопортреты со студийным оборудованием на цифровую камеру, и это не слишком осложняет процесс.

Данный кадр был сделан с использованием одного софт-бокса, расположенного под углом примерно 45 градусов.

  1. Начальный выбор техники: что это будет, пленка или цифра? Я советую вам выделить под это развлечение целый день, чтобы никуда не спешить и иметь возможность все подготовить, дождаться хорошего освещения, если вы решаете воспользоваться естественным светом, и, собственно, спокойно все отснимать. Съемка автопортрета всегда занимает куда больше времени, чем фотографирование других людей, поскольку вы вынуждены играть сразу по обе стороны от объектива.

Что потребуется

Штатив

Это обязательное условие: вы, конечно, можете снимать со стопки книг, но это только создаст дополнительные сложности. Гораздо удобнее использовать хороший штатив, который при необходимости можно будет разложить до высоты вашего роста.

Данный автопортрет появлялся в моих статьях уже не раз: свет из окна напротив, снимался со штатива, с высоты моего роста.

Свет

Если вы решаете работать со студийным светом, то вам понадобится вспышка или «поджигатель» для синхронизации камеры с источником(-ами) освещения.

Камера

В идеале вам нужна цифровая камера с возможностью выбора зоны фокусировки, встроенным таймером или автофокусом и в случае съемки со студийным светом – с возможностью синхронизации с оным. Но я также снимала и на среднеформатную пленочную Bronica SQ-A, правда, для этого может потребоваться дополнительное оборудование.

Объектив

Я не буду подробно останавливаться на этом пункте, поскольку в разных статьях уже не раз шла речь о выборе объектива в зависимости от целей съемки. Если вы снимаете крупный план или поясной портрет – в идеале нужно стекло от 75 мм или его эквивалент для камер с кроп-фактором. Для портрета в полный рост подойдет и широкоугольник.

Дистанционное управление

При съемке на цифровой аппарат может быть достаточного встроенного таймера автоспуска, но у него есть свои недостатки: если вы фокусируетесь не вручную, то автофокусировка будет происходить заранее, при нажатии на кнопку спуска камеры. Это допустимо, если вы снимаете крупноплановый портрет и можете просто рукой дотянуться до кнопки с места позирования, но если нет, то вам придется рассчитывать зону резкости, и есть риск получить нечеткий кадр.

С таймером также связано еще одно возможное неудобство: ограничение по времени. То есть за 9, например, секунд вам придется успеть добежать до своего места и принять позу, которую вы хотите запечатлеть. По моему опыту, это некомфортно.

Именно поэтому я приобрела пультик дистанционного управления для своей «цифры», что и вам настоятельно рекомендую сделать. Стоят эти пульты в своем простейшем исполнении недорого – мой для Canon, например, обошелся мне в 600 рублей, возможно, сейчас он стоит подороже. При помощи данного девайса вы обретаете гораздо большую мобильность: вам не нужно бегать между камерой и местом съемки так часто, вы можете делать сразу несколько дублей с поправками, а потом выбирать из них один, наиболее удачный. На мой взгляд, это очень удобно. Пульт маленький и во время съемки его просто спрятать в руке или кармане, чтобы в кадре его было не заметно.

Самые наблюдательные, конечно, найдут на этой фотографии пульт, особенно если знают, что он тут есть, но большинство зрителей, как показала практика, его не замечают. Свет из окна напротив.

В случае со съемкой на пленочную камеру вы также можете использовать таймер автоспуска, если таковой имеется, но в моем случае я такой роскошью не располагала, посему приобрела на барахолке пневматический автоспуск. Он подходит для многих моделей камеры, вам только нужно исследовать свою на предмет наличия соответствующего гнезда. Это не так удобно, как пульт ДУ, но вполне терпимо, если нет иных альтернатив. Вообще снимать автопортреты на пленку куда сложнее, поскольку вы не можете сразу оценить и скорректировать результат.

Пневматический автоспуск

Три способа создать автопортрет

С помощью пульта дистанционного управления

Простейший способ сфотографировать себя самостоятельно с зеркальным цифровым фотоаппаратом – воспользоваться пультом дистанционного управления, наподобие, Nikon WR-A10.

Сначала подсоедините радиоприёмник к камере. Расположите пульт так, чтобы он не был виден в кадре. Нажмите кнопку спуска затвора на пульте на половину её хода, чтобы автофокус навёл вас на резкость. Затем нажмите кнопку до упора, чтобы сделать снимок.

Используйте функцию интервальной съёмки

Многие фотоаппараты оснащены функцией интервальной съёмки. С помощью неё вы можете сделать серию из нескольких кадров, повторяющихся через 1-2 секунды.

Сначала подготовьте съёмочную сцену, на которой вы будете «играть». Затем вручную наведите на резкость какой-либо объект, находящийся на том же расстоянии от камеры, на котором будете находиться вы во время съёмки. Включите функцию, задайте временной интервал (паузу между кадрами), выберите команду «Сейчас» (Now) и переместитесь в точку съёмки. В паузах между «щелчками» слегка меняйте позу, чтобы вероятность получить удачный снимок была выше.

Воспользуйтесь таймером

В меню большинства фотоаппаратов вы можете найти функцию съёмки с задержкой во времени. Укажите длительность временного промежутка, по истечении которого камера сделает снимок. 5 – 10 секунд, обычно, достаточно, чтобы переместиться в точку съёмки и создать позу.

Чтобы включить таймер, например, на фотоаппарате Nikon, установите рычажок, расположенный рядом с колесом переключения съёмочных режимов, из положения «покадровая съёмка» (прим. переводчика – пиктограмма с буквой «S», очерченной прямоугольной рамкой) в положение «съёмка с задержкой во времени» (прим. переводчика – пиктограмма с циферблатом). Нажмите на кнопку спуска затвора до упора и переместитесь в точку съёмки до того момента, как затвор фотоаппарата сработает. Некоторые модели камер позволяют сделать серию кадров вместо одного снимка.

(прим. переводчика – для реализации данного способа, скорее всего, Вам потребуется сфокусироваться вручную. Приём описан в предыдущем способе.)

Как нарисовать стационарный телефон с трубкой и клавишами

Стационарный телефон с трубкой сегодня есть не в каждом доме, поэтому вам нужно подготовить фотографию, которую будет делать ваш ребенок. Для удобства лучше брать модели с четкими формами, найдя подходящее фото в Интернете.

Урок рисования стационарного телефона включает в себя несколько этапов:

Сначала делается разметка листа и создается контур устройства. Для этого на созданном вами макете нарисуйте квадрат. Левая и нижняя стороны квадрата должны быть слегка загнуты внутрь. Затем идут очертания клавиатуры и трубки в сборе.

Вниз прорисованный конец с изображением узкой трапеции со скругленными углами. В той части корпуса, где расположены кнопки, следует нарисовать три прямоугольника друг над другом. Контур трубки создается слегка изогнутыми наружу прямыми линиями, которые соединяют небольшие верхнюю и нижнюю дуги.

Показаны громкоговоритель и микрофон, расположенные на разных концах трубки.в виде неправильного трехмерного квадрата с закругленными поверхностями. Рисование таких деталей должно основываться на принципе создания объемных геометрических фигур с соблюдением пропорций. Для этого с правой стороны трубы проведите по две короткие линии от каждого ее конца, соединенные внизу прямыми линиями. На конце трубы нарисуйте обрезанную трапецию со слегка загнутыми сторонами.

С внешней стороны на верхнем конце трубки нарисованы две короткие дуги. На нижнем конце рисуется одна дуга. Все элементы трубки очерчены четким контуром. Из его нижнего конца должна выйти проволока. Для этого нарисуйте небольшой круг и две волнистые линии, идущие параллельно друг другу, от трубки к корпусу устройства, а от трубки к корпусу проведите туго свернутую в спираль проволоку.

На чемодане нарисуйте три блока. На верхнем блоке нарисуйте табло внутри прямоугольника и двух кнопок. У среднего есть две кнопки с каждой стороны, расположенные вертикально, один прямоугольник больше, а другой узкий и длинный внутри. Поместите три узкие пуговицы внизу среднего блока. На последнем блоке нарисуйте несколько рядов кнопок, нарисовав трехмерные кубики.

Используйте штриховку, чтобы изобразить тени, которые сделают изображение трехмерным. Полутень и тени на тетиве, которые должны быть хорошо освещены сверху, были тщательно исследованы. Полутень начинается легкими штрихами в центре струны, а затем плавно переходит в тень. Мазки следует растушевать палочкой или согнутой конусом бумагой, чтобы светлая полутень плавно переходила в тень. Следуя инструкции, вы сможете быстро освоить технику рисования предметов домашнего обихода различной формы.

Сюжет #5. Держите курс на свежий воздух

Наберитесь смелости и направьтесь в парк или сад, чтобы сделать естественные автопортреты в полный рост. Если вы смущаетесь фотографироваться на публике, позовите с собой друга (подругу), которые окажут вам моральную поддержку. Однако, не просите фотографировать вас, иначе снимок уже не будет автопортретом. Пробуйте различные позы, ищите расслабленные естественные, наклоняясь к камере или изгибая тело вбок.

Сюжет #6. «Нелицевой» портрет

Кто сказал, что автопортрет непременно должен содержать ваше лицо? Запечатлейте лишь какую-то часть своего тела. Такие сюжеты прекрасно подходят тем, кому комфортнее быть «за» объективом, нежели «перед» ним.

Кисти могут быть выразительными. Также попробуйте сфотографировать крупным планом один глаз, ступню на фоне травы или других природных текстур.

1630-е годы

В следующее десятилетие Рембрандт создает как минимум пятнадцать полотен с самим собой. Это период его восхождения. Перебравшись в Амстердам в 1631 г., он становится популярен, картины с характерной динамикой и патетикой сыскали большое количество почитателей таланта. В это время он создает большое количество этюдов с выразительной мимикой и эмоциями, а также автопортреты, изображая себя в замысловатых позах и роскошных одеяниях. Слава о талантливом мастере быстро разошлась по Амстердаму. В 1634 г. он женится на дочери состоятельного бургомистра Саские ван Эйленбюрх. Брак открывает ему двери в самые зажиточные и богатые особняки бюргеров. Оба события нашли отражение в автопортретах.

6 сюжетов, которые заслуживают вашего внимания

Сюжет #1. Классический лицевой портрет

Простой, формальный чёрно-белый лицевой автопортрет – весьма полезная фотография. Пусть она у вас будет. Её можно включить в резюме, в профиль LinkedIn или опубликовать на собственном сайте, посвящённом вашей профессиональной деятельности.

Сядьте или станьте ровно перед однородным фоном (например, стеной). Фотоаппарат установите на штатив перед собой. Героиня наших иллюстраций, Сиан (Siân), держала в руках светодиодную лампу производства Manfrotto, чтобы подсветить затенённую половину лица. Однако, только естественный свет из окна вполне подойдёт.

Битмоджи приложение

Друг познакомил меня с бесплатным приложением под названием Bitmoji, которое позволяет вам создавать персонализированный аватар для смайликов, который вы можете отправлять другим через различные программы чата. Это позволяет вам выбрать из меню функций лучшие из них, чтобы представить, как вы на самом деле выглядите

При этом подчеркивается важность небольших различий и различий в отдельных функциях и показано, как они способствуют уникальному облику человека

Битмоджи разбивает автопортрет на форму лица (худее, среднее, широкое); тон кожи; цвет волос; длина волос; тип волос; прическа; форма челюсти — заостренная, круглая или квадратная; форма бровей; цвет бровей; форма и угол зрения глаз; ресницы; размер зрачков, с подсветкой или без; цвет глаз; форма носа; ширина и форма рта; форма ушей; глазные детали мелких линий и морщин; детали скуловой кости; другие морщины на лбу и лбу; краснеть окраска; тени для век, если таковые имеются, аксессуары и одежда.

Они очень простые и выбор ограничен, но приложение выделяет некоторые вещи, на которые важно обратить внимание, и то, как небольшие изменения в элементе или пропорции могут радикально изменить внешний вид чьего-либо лица. С приложением приятно играть, если у вас есть несколько свободных моментов, когда вы ждете где-то, и даже может побудить вас попробовать нарисовать автопортреты, чтобы попытаться запечатлеть особенности вашего собственного лица, которые ограничены в Bitmoji захватить

С приложением приятно играть, если у вас есть несколько свободных моментов, когда вы ждете где-то, и даже может побудить вас попробовать нарисовать автопортреты, чтобы попытаться запечатлеть особенности вашего собственного лица, которые ограничены в Bitmoji захватить.

1650-1660-е годы

К началу 50-х годов 16 века Рембрандт (автопортрет по тексту) теряет многих заказчиков и учеников. Объяснением тому служит поворот моды в мире живописи в сторону детализации изображений, к которой сам художник был склонен в свои ранние годы творчества. Со временем он отдал предпочтение смелым мазкам кисти, резкому контрасту тени и света, которые скрывают практически полностью фоновые детали. Финансовое положение ухудшалось, но он продолжал жить на широкую ногу. В 1656 г. он заявил о своем банкротстве. Единственным близким человеком для него остается сын Титус, изображения которого наиболее многочисленны. Его смерть в 1668 г. стала настоящим ударом судьбы, спустя год художник умер.

Два последних десятилетия стали для Рембрандта вершиной его таланта и мастерства в качестве портретиста. Он возвращается к созданию многофигурных композиций, хотя до этого периода количество персонажей на полотнах не превышало трех человек.

Происходящие изменения и мир личностных переживаний передает череда собственных изображений, которые написал в этот период Рембрандт. Автопортрет становится глубоко личностным, а композиция — герметичной и строгой в построении, цветовая гамма – это широкий спектр оттенков нескольких (трех или четырех) цветов. На фото выше – автопортрет 1656-1658 гг., хранящейся ныне в Музее искусств г. Вены (Австрия).

Заключительные работы художника поражают зрителя отточенностью высокого мастерства. На его полотнах последних лет мы видим человека, который стойко переносит горечь потерь и жизненные испытания. На фото — автопортрет Рембрандта, описание которого можно выразить в трех словах: безропотный и покорный судьбе. Этот автопортрет написан в последний год жизни (1669 г.). Пожилой художник одет в простое платье, руки сжаты, взгляд спокоен и печален.

Портретная галерея Рембрандта не имеет аналогов в мире живописи, она уникальна. Словно кадры средневековой хроники предстают перед зрителем или жизненный путь человека, нашедший отражение в картинах, от беззаботной и яркой юности до старости. Тот факт, что авторство некоторых из портретов в настоящий момент ставится историками под сомнение, не отменяет гениальности мастера, увековечившего память о себе на века.

4. Установите Большое Значение Для Таймера и Используйте Скоростной Режим

Очевидно вам бы не хотелось бросать все и бежать в кадр, пока ваша камера делает изображение. Дайте себе достаточное количество времени, что бы занять свое положение и понимать, что вы делаете. Большинство камер дают вам возможность устанавливать различное время для таймера, посмотрите руководство к вашей камере, чтобы выставить, то, что вам нужно.

В дополнение к таймеру, вы можете обычно выставить режим скоростной съемки серии фотографий. Даже если вам нужна только одна, будет не плохо, если ваша камера сделает пять или десять ваших снимков в разных позах или с разным выражением лица. У вас будет гораздо больше вариантов, когда придет время выбрать фотографию. Просто убедитесь в том, что вы выставили все настройки правильно, перед тем, как включите скоростной режим, в противном случае, вы получите карту памяти, заполненную ненужными снимками.

Экспериментируйте и пробуйте разные выражения

После того, как вы сделали автопортрет, запечатлевая интенсивный взгляд, который так часто встречается среди автопортретов, попробуйте изменить свое выражение лица. Художники эпохи Возрождения, в частности Рембрандт, исследовали и стали достаточно искусными в представлении множества различных выражений человеческого лица, и он сделал много автопортретов, в которых он изучал свои собственные выражения.

Согласно музейным заметкам из Рейксмузеума в Амстердаме, Нидерланды, о изображении, показанном выше, Рембрандт экспериментировал в начале своей живописной карьеры: «Даже будучи неопытным молодым художником Рембрандтом, он не уклонялся от экспериментов. Здесь свет скользит по его правому краю. щека, в то время как остальная часть его лица скрыта в тени. Требуется некоторое время, чтобы понять, что художник пристально смотрит на нас. Используя кончик своей кисти, Рембрандт делал царапины на все еще влажной краске, чтобы подчеркнуть завитки его растрепанные волосы. «

Рисовать автопортрет — это идеальное место, чтобы попробовать экспериментировать с различными техниками рисования и цветовой палитрой, поэтому вытащите зеркало и попробуйте. Вам нечего терять.

Методика Р. Бернса

Р. Бернс предлагал испытуемому сделать рисунок самого себя. Он мог быть разнообразным: один человек, в окружении близких и т.д. Р. Бернс дает объяснение элементам, обнаруженным в автопортрете так:

  • Голова. Если нарисована голова большого размера, это говорит о чрезмерных интеллектуальных претензиях или недовольстве своим интеллектом. Изображение головы маленького размера свидетельствует о чувстве интеллектуальной или социальной неадекватности.
  • Глаза. Когда человек рисует большие глаза, он подозрителен или чем-то озабочен, а также зависим от общественного мнения. Изображение маленьких или закрытых глаз говорит о самопоглощенности, интроверсии.
  • Уши и нос. Изображение больших ушей трактуется как чувствительность к критике. Если рисунок акцентирован на области носа, человек имеет проблемы сексуального характера. Выделенные ноздри говорят об агрессивности.
  • Рот. Акцент на области рта предполагает наличие проблем с речью. Отсутствие рта, скорее всего, говорит о депрессивном состоянии или вялости в общении.
  • Руки. Изображение рук отражает степень и характер контактов человека с окружающей средой. Скованные руки – жесткая, обязательная, замкнутая личность. Опущенные руки означают неэффективность. Хрупкие, тонкие руки говорят о психологической или физической слабости. Длинные руки указывают на амбициозность автора портрета, короткие, напротив, предполагают отсутствие амбициозности.
  • Ноги. Изображение длинных ног говорит о независимости или потребности в ней. Большие ноги говорят об имеющейся потребности в безопасности. Рисунок без ног трактуется как отсутствие стабильности, основы.

Заключение

Главное, о чем, на мой взгляд, стоит помнить – вы делаете это для себя. Не спешите, думайте, творите, наслаждайтесь процессом! Не получается сегодня – ничего, сфотографируете, когда будет подходящее настроение. Хотя аппетит, как всегда, приходит во время еды.

Обычно при съемке автопортрета из 200 отснятых кадров я могу показать максимум 2-3, но зато на этих я именно такая, какой я хочу быть, без всевозможных люфтов восприятия и трактовки. И только вообразите – сколько новых возможностей открывает вам данная техника: ведь это единственный случай, когда между носителем идеи и тем, кто помогает ее претворить в жизнь, нет никаких ограничений и преград  – вы действительно можете воплотить ее именно так, как видите, без всевозможных трудностей социализации. Желаю вам удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: