Безумные восьмерки

Ссылки [ править ]

  1. ^ Парлетт, Дэвид (1996). Оксфордский словарь карточных игр . Издательство Оксфордского университета. п. 291. ISBN. 0-19-869173-4.
  2. ↑ Rauf, Don (2013). (1-е изд.). Нью-Йорк: гончарный стиль. п. 25. ISBN 978-0-7704-3385-7.
  3. Рим, Бен Х .; Хасси, Крис (2013). (1-е изд.). Университет Небраски Press. ISBN 978-1-59797-723-4.
  4. ^ . www.pagat.com .
  5. «Как играть в Crazy Eights», Bicycle , 2020, , .
vтеКарточные игры без фокусов
  • Перемешивание
  • Резка
  • Глоссарий терминов карточных игр
Добавление
  • Криббидж
  • Дорогие цвета
  • Девяносто девять
  • Нодди
Сбор
  • Нищий мой сосед
  • Египетский крысиный винт
  • Мой корабль плывет
  • Девяносто девять
  • Охсе, ножка дич!
  • Квартеты
  • Schlafmütze
  • Война
Коммерция
  • Похвастаться
  • Коммерция
  • Джеймс Бонд
  • Кемпс
  • Швиммен
  • Остановить автобус
Компендиум
  • Барбу
  • Bauernfangen
  • Bonken
  • Дрег
  • Герцельн
  • Кейн Стич
  • король
  • Lorum
  • Почта
  • Quodlibet
  • Росбирачка
  • Trex
Вытащить и выбросить
  • Бурако
  • Canasta
  • Кариока
  • Континентальный Рамми
  • Контракт Рамми
  • Немецкий Рамми
  • Гольф
  • Kalooki
  • Военный
  • Рамми грабителей
  • Рамми
  • Джин Рамми
  • Румино
  • Тридцать один
  • Три тринадцать
  • Тонк
  • Treppenrommé
  • Венский Рамми
  • Янив
  • 500 Ром
Ловит рыбу
  • Бастра
  • Byggkasino
  • Кассино
  • Cicera
  • Куарента
  • Эскоба
  • Pasur
  • Go-Stop
  • Mulle
  • Scopa
  • Сквиц
  • Табланетта
  • Zwicker
Соответствие
  • Короли в углу
  • Lusti-Kartl’n
  • Nain Jaune
  • Новый рынок
  • Почта
  • Ристиконтра
  • Седма
  • Sedmice
  • Снайп-Снап-Снорум
Линька
  • Барток
  • Большая двойка
  • Craits
  • Изменять
  • Дайфуго
  • Доу дижу
  • Дупа бискупа
  • Дурак
  • Hund
  • Ирландский переключатель
  • Джек измени его
  • Kille
  • Последняя карта
  • Мао
  • Мау-Мау
  • Одна карта
  • Paskahousu
  • Президент
  • Ranter-Go-Round
  • Quatorze
  • Ристисейска
  • Говнюк
  • Плевать
  • Выключатель
vтеДетские карточные игры
Игры для двух игроков
  • Битва (Война)
  • Богемский Шнайдер
  • Русский Банк
  • Schrum-Schrum
  • Плевать (удар)
Игры на четверых
  • Нокаут-вист
  • Мой корабль плывет
  • Schrum-Schrum
Многопользовательские игры
  • Альтер Юнгфер
  • Нищий мой сосед
  • Беттельманн (Тод унд Лебен)
  • Черный Питер
  • Изменять
  • Концентрация
  • Домино (карточное домино, пародия, семерки, фан-тан, парламент)
  • Осел (Свинья)
  • Enflé (Роллинг Стоун, Швеллер)
  • На рыбалку
  • Счастливые семьи
  • Hundert
  • Джек измени его
  • Джеймс Бонд
  • Мау-Мау
  • Муста Майя
  • Девяносто девять
  • Старая дева
  • Schlafmütze
  • Schweinchen
  • Швиммен (Тридцать один, Найк, Шнауц, Вутц, Бык, Бегун Хозена, Хосн оби)
  • Slapjack ( Пощечины )
  • Щелчок
  • Snip-Snap-Snorum (граф Ковентри, Джиг)
  • Скорость
  • Ложки
  • Vieux Garçon
  • Voller Hund
  • Woodland Snap
Фирменные игры
  • 24 Игра
  • Уно
  • Категория детских карточных игр
  • Настольные и настольные игры WikiProject

Упражнения под бой «восьмерка»

Если у вас возникли проблемы со штрихом, то выполните два наших упражнения. Они направлены на отработку необходимых технических навыков, чтобы играть данный бой.

Работать нужно обязательно с метрономом. Начинайте с маленьких скоростей. Помните, что ваша задача научиться играть правильно.

2 аккорда на один бой

Ритмический рисунок «восьмерки» достаточно большой. Поэтому иногда в нем играется сразу два аккорда. Ваша задача на первые 4 удара сыграть один аккорд, а на вторые 4– друг ой аккорд. Ниже представлены последовательности. Можете воспользоваться ими или придумать свои.

  1. Am – Dm
  2. Am – C
  3. Em – G
  4. A – D

Пропуск ударов

Данное упражнение направлено на то, чтобы научить вас самостоятельно придумывать собственные разновидности боя.

Возьмите любую схему расширенной «восьмерки». Она состоит из 10 ударов. Ваша задача заключается в том, чтобы оставить 8. Убирайте проходы парами. Например, 2 и 10, 3 и 9, 4 и 8, 5 и 7.

Истоки [ править ]

Игра впервые появилась под названием « Восьмерки» в 1930-х годах а название « Сумасшедшие восьмерки» относится к 1940-м годам, происходящему от военного обозначения США для увольнения психически неуравновешенных солдат, Раздел 8 .

Существует множество вариаций базовой игры под названиями, включая Craits , Last Card , Mau-Mau , Switch и Black Jack . Барток , Мао , Таки и Уно добавляют в игру дополнительные элементы.

Дэвид Парлетт описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «не столько игру, сколько базовую схему игры, в которую можно вносить самые разные изменения», отмечая, что игроки могут легко изобретать и исследовать новые правила.

Варианты [ править ]

Историк карточных игр Джон МакЛеод описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «одну из самых простых игр, которые можно изменить, добавляя вариации» и существует множество вариантов правил. Общие правила, применяемые к картам, включают:

Королевы пропускают
Игра королевой заставляет следующего игрока пропустить свой ход.
Тузы обратное направление
Игра туза меняет направление игры.
Ничья 2
Игра двух вынуждает следующего игрока взять две карты, если он не может сыграть еще две. Несколько двоек «стек»; если двойка разыгрывается в ответ на двойку, следующий игрок должен взять четыре.

Популярным вариантом игры в США является обратный отсчет сумасшедших восьмерок , где игроки начинают со счетом 8. Счет игрока определяет, сколько карт ему раздают в начале каждого раунда, и какой ранг карты является для него диким. . (Таким образом, изначально всем игрокам раздаются восемь карт, и восьмерки являются дикими для всех; после одного раунда одному игроку раздаются семь карт, и семерки будут дикими для них, но восьмерки будут дикими для всех остальных.) уменьшить свой счет до нуля, побеждает в игре.

Ссылки [ править ]

  1. ^ » » HORN AGAIN «- Празднование 20-летия их дебютного альбома …» wweek.com . Архивировано из оригинального 29 сентября 2007 года . Проверено 21 января 2008 года .
  2. ^ «Тони ДеМиколи вспоминает 22 года музыки Фестиваля роз» . OregonLive.com . Проверено 27 апреля 2016 года .
  3. ^ a b Шауффлер, Энн. История сумасшедших восьмерок. 2006 г.
  4. Крыло, Элиза. «Маленькие рокеры на ходу». Rolling Stone: 1985. 18 февраля 2008 г.
  5. ^ а б «История Портлендского Рока» . spclarke.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 21 января 2008 года .
  6. ^ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x Шауффлер, Энн. История сумасшедших восьмерок. 2006 г.
  7. ^ Барбрик, Грег. «Это мир собак и собак». Ракета: июнь 1990 г. 18 февраля 2008 г.
  8. ^ Пайк, Джефф. «Давайте сходить с ума.» Ракета: ноябрь 1985 г. 18 февраля 2008 г.
  9. ^ «Кроссовки — Группа из Юджина, штат Орегон» . pnwbands.com . Проверено 21 января 2008 года .
  10. Джонни К. (Ноты). Тим Табб
  11. ^ а б Тим Табб, 2009

Песни под бой «Восьмерка»

Нет ничего лучше, чем закрепить полученные знания, выучив несколько песен, в которых используется данная техника игры. Ниже представлен список, в котором можно подобрать любую композицию на свой вкус. Каждая из них прекрасно подойдет как новичкам, так и уже продвинутым гитаристам, которые хотят пополнить свой репертуар.

  1. Песня из м/ф «Бременские музыканты» — «Луч солнца золотого»
  2. ДДТ — «Метель»
  3. IOWA — «Эта песня простая»
  4. Звери — «Дожди-пистолеты»
  5. Егор Летов — «Моя оборона»
  6. Noize MC — «Зеленый — мой любимый цвет»
  7. Lumen — «Гореть»
  8. Кино — «Спокойная ночь»
  9. Король и Шут — «Северный флот»
  10. Руки Вверх — «Алешка»
  11. Чайф — «Не со мной»

Истоки [ править ]

Игра впервые появилась под названием « Восьмерки» в 1930-х годах , а название « Сумасшедшие восьмерки» относится к 1940-м годам, происходящему от военного обозначения США для увольнения психически неуравновешенных солдат, Раздел 8 .

Существует множество вариаций базовой игры под названиями, включая Craits , Last Card , Mau-Mau , Switch и Black Jack . Барток , Мао , Таки и Уно добавляют в игру дополнительные элементы.

Дэвид Парлетт описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «не столько игру, сколько базовую схему игры, в которую можно вносить самые разные изменения», отмечая, что игроки могут легко изобретать и исследовать новые правила.

Описание боя

Видов гитарного боя существует столько, сколько и видов ритмических рисунков – бесконечное множество. Каждый исполнитель продумывает свой стиль исполнения для каждой песни, делающий ее отличным от остальных. Тем не менее, при продумывании ритма и боя, используется набор определенных стандартов и архетипов гитарной игры – и бой «восьмерка» является одним из таких. Это классический способ исполнения композиций, который должен освоить и иметь в своем музыкальном арсенале каждый уважающий себя гитарист. В этой статье как раз рассказывается, что такое бой восьмерка на гитаре и подробно объясняется, как его играть.

От других видов гитарной игры этот отличается интересным ритмическим рисунком и более высокой сложностью освоения – поскольку необычно расставляет акценты и требует хорошей и развитой координации. Тем не менее, после некоторых тренировок, любой гитарист сможет освоить данную технику игры.

Стоит сказать также и о том, что восьмерка – это один из основных ритмических рисунков испанской музыки, поэтому если вы хотите учить произведения в этом направлении, то освоить данный бой просто необходимо.

Чем полезна игра для взрослых и детей

Правила игры «Дженга» с кубиками можно менять по своему усмотрению. Пусть сам процесс построения башни и ее разрушения кажется простым, он очень увлекает игроков любых возрастов, позволяя взрослым и детям соревноваться на равных. К тому же процесс извлечения из конструкции деталей развивает мелкую моторику, внимательность и аккуратность, а версия «Дженга Бум» станет отличным тренажером стрессоустойчивости и научит быстрой реакции в критической ситуации, когда «время поджимает». Возможно, маленьким игрокам станет еще интереснее играть с деревянными брусками, если совместить правила игры «Дженга» с цифрами и кубиками и наличие таймера. Или же нанести на детали различные цвета, взяв дополнительный кубик с разноцветными гранями, что еще больше усложнит игру.

Актуально

Разное
Разное

Варианты [ править ]

Историк карточных игр Джон МакЛеод описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «одну из самых простых игр, которые можно модифицировать, добавляя вариации» и существует множество вариантов правил. Общие правила, применяемые к картам, включают:

Королевы пропускают
Игра королевой заставляет следующего игрока пропустить свой ход.
Тузы обратное направление
Игра туза меняет направление игры.
Ничья 2
Игра двух вынуждает следующего игрока взять две карты, если он не может сыграть еще две. Несколько двоек «стек»; если двойка разыгрывается в ответ на двойку, следующий игрок должен взять четыре.

Популярным вариантом игры в США является обратный отсчет сумасшедших восьмерок , где игроки начинают со счетом 8. Счет игрока определяет, сколько карт ему раздают в начале каждого раунда, и какой ранг карты является для него диким. . (Таким образом, изначально всем игрокам раздаются восемь карт, и восьмерки являются дикими для всех; после одного раунда одному игроку раздаются семь карт, и семерки будут дикими для них, а восьмерки будут дикими для всех остальных). уменьшить свой счет до нуля, побеждает в игре.

Особенности игры и причина ее популярности

Правила игры «Дженга» кажутся очень простыми, но это процесс перекладывания деталей очень захватывает. Каждая деревянная деталь благодаря шероховатой поверхности достаточно плотно прилегает к соседним, потому извлечь ее может быть непросто. Но из-за разницы в размерах некоторые бруски вынимаются легче соседних. Только узнать, достаточно ли подвижен выбранный брусок, можно лишь попробовав его вытолкнуть. Самое главное — не допустить, чтобы во время действия игрока постройка обрушилась.

«Дженга» — одна из многих игр на равновесие. Но она является одной из самых популярных благодаря максимально простым правилам и универсальности. Ее можно спокойно брать с собой на природу или на посиделки с друзьями, не беспокоясь о том, что детали сломаются или потеряются. Существует множество соревнований по игре «Дженга». Игроки много тренируются, чтобы достичь высот в вытягивании брусков с нижних этажей. Некоторые люди используют для этого специальные щелчки, выбивая нижние бруски так быстро, что башня остается при этом практически неподвижной.

Базовая игра

Каждому игроку раздается пять карт (или семь при игре вдвоем). Оставшиеся карты колоды кладутся лицевой стороной вниз в центр стола в виде стопки запаса. Затем верхняя карта переворачивается лицом вверх, чтобы начать игру как первую карту в стопке сброса.

Игроки сбрасывают карты, сопоставив ранг или масть с верхней картой стопки сброса, начиная с игрока слева от дилера. Они также могут сыграть любую восьмерку в любое время, что позволяет им объявить масть, которую будет играть следующий игрок; затем этот игрок должен следовать названной масти или сыграть еще 8. Если игрок не может играть, этот игрок тянет карты из колоды запаса до тех пор, пока не может быть сыграна игра или пока стопка запаса не будет исчерпана. Если игрок не может играть, когда стопка запаса исчерпана, этот игрок должен передать ход игроку слева. В других вариантах игроки ограничивают максимальное количество вытянутых карт. Игрок может взять карту из колоды в любое время, даже если у него на руках одна или несколько игровых карт.

Например: как только разыгрывается 6 , следующий игрок:

  1. может играть 6 , 6 или 6
  2. может играть в любом клубе
  3. может сыграть любую восьмерку (затем нужно объявить масть)
  4. могут взять из запаса и продолжить свой ход

Если стопка запаса заканчивается, все сыгранные карты, кроме верхней, перетасовываются, чтобы сформировать новую стопку.

Игра заканчивается, как только один игрок опустошает руку. Этот игрок получает плату от каждого оппонента, равную количеству очков карт, оставшихся в руке этого оппонента. 8 очков — 50, карты двора — 10, а все остальные карты — номиналом. Если у игроков заканчиваются карты в колоде, игрок с наименьшим количеством очков в руке засчитывает разницу между этой рукой и рукой каждого оппонента.

Игра может закончиться специальной картой, в которую входят двойка, королева или восьмерка (wild).

Победитель игры — первый игрок, набравший определенное количество очков. Для двух игроков это 100 очков, для трех игроков — 150, для четырех — 200, для пяти — 250, для шести — 300 и для семи игроков — 350.

Базовая игра [ править ]

Каждому игроку раздается пять карт (или семь при игре вдвоем). Оставшиеся карты колоды кладутся лицевой стороной вниз в центр стола как стопка запаса. Затем верхняя карта переворачивается лицом вверх, чтобы начать игру как первую карту в стопке сброса.

Игроки сбрасывают карты, сопоставив ранг или масть с верхней картой стопки сброса, начиная с игрока слева от дилера. Они также могут сыграть любую восьмерку в любое время, что позволяет им объявить масть, которую будет играть следующий игрок; затем этот игрок должен следовать названной масти или сыграть еще 8. Если игрок не может играть, этот игрок тянет карты из колоды запаса до тех пор, пока не может быть сыграна игра или пока стопка запаса не будет исчерпана. Если игрок не может играть, когда стопка запаса исчерпана, этот игрок должен передать ход игроку слева. Игрок может взять карту из колоды в любое время, даже если у него на руках одна или несколько игровых карт.

Например: как только разыгрывается 6 , следующий игрок:

  1. может играть 6 , 6 или 6
  2. может играть в любом клубе
  3. может сыграть любую 8 (затем нужно объявить масть)
  4. могут взять из запаса и продолжить свой ход

Если стопка запаса заканчивается, все сыгранные карты, кроме верхней, перетасовываются, чтобы сформировать новую стопку.

Игра заканчивается, как только один игрок опустошает руку. Этот игрок получает от каждого оппонента плату, равную количеству очков карт, оставшихся в руке этого оппонента. 8 очков — 50, карты двора — 10, а все остальные карты — номиналом. Если у игроков заканчиваются карты в колоде, игрок с наименьшим количеством очков в руке засчитывает разницу между этой рукой и рукой каждого оппонента.

Игра может закончиться специальной картой, в которую входят двойка, королева или восьмерка (wild).

Победителем в игре становится игрок, первым набравший определенное количество очков. Для двух игроков это 100 очков, для трех игроков — 150, для четырех — 200, для пяти — 250, для шести — 300 и для семи игроков — 350.

Происхождение

Игра впервые появилась под названием « Восьмерки» в 1930-х годах, а название « Безумные восьмерки» относится к 1940-м годам, происходящему от военного обозначения Соединенных Штатов для увольнения психически неуравновешенных солдат, Раздел 8 . Возможно, это произошло из немецкой игры Мау-Мау .

Существует множество вариаций базовой игры под названиями, включая Craits , Last Card , Switch и Black Jack . Барток , Мао , Таки и Уно добавляют в игру дополнительные элементы.

Дэвид Парлетт описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «не столько игру, сколько базовую схему игры, в которую можно вносить самые разные изменения», отмечая, что игроки могут легко изобретать и исследовать новые правила.

4 Червы

Какие есть игры в карты с колодой в 36 карт? Предлагаем тебе «червы» — это одна из старинных и самых популярных среди игр в карты на четверых. Цель состоит в том, чтобы к концу партии набрать как можно меньше очков.

Вначале вся колода раздается каждому игроку против часовой стрелки. Затем каждый выбирает три карты, которые он может передать своим противникам. Игрок слева от дилера ходит первым и задает основную масть. Победителем кона становится тот, кто выложит старшую карту основной масти — этот человек заберет взятку и начнет новый кон.

Червы запрещено выкладывать, пока они не будут положены во взятку и не станут «раскрыты» или «разбиты» — это произойдет, когда у кого-то нет карты основной масти, тогда игроку приходится прибегнуть к червам. В конце раунда раздаются очки.

Если кто-то собрал все взятки, он не получает очки, а его соперникам начисляется по 52 очка. В случае если один из игроков забрал все очковые карты, остальные получают по 26 очков. Каждая червонная карта стоит одно очко, дама пик — 13, а бубновый валет — 11 очков.

В игру обычно играют до того момента, пока кто-то не наберет 100 очков — этот человек становится проигравшим. Предлагаем посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как играть в «червы».

Шаги

Метод 1 из 1:

Играть в Скорость

  1. 1

    Сядьте напротив своего противника и потусуйте колоду карт. Как только все будет готово, выдайте 20 карт себе и 20 карт вашему противнику. Все карты кладутся рубашкой вверх.

  2. 2

    Из оставшихся 12 карт сделайте 4 стопки между вами. Стопка слева от вас состоит из 5 карт, две стопки посередине по 1 карте в каждой, и справа также 5 карт.

  3. 3

    Возьмите 5 карт из вашей собственной стопки. Вам можно брать в руки только 5 карт за раз. Оставшиеся 15 — это резерв, который пригодится вам позже в игре.

  4. 4

    Одновременно откройте 2 средние карты. Лучше всего, когда вы открываете одну карту, а второй игрок — другую. Считайте до 3, если вам нужен сигнал, чтобы одновременно их перевернуть.

  5. 5

    Изучите свои карты и подумайте, какой вы можете сходить. Ранжирование карт идет типично 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В Д K Т, и в этой игре вы можете играть вверх или вниз от карты. Это значит (например), что если перевернутая карта — это 5, то вы можете сходить 4 или 6, положив ее сверху (но не другой 5). К тому же последовательность идет по кругу, поэтому если на столе лежит туз, то вы можете сходить королем или 2.

  6. 6

    Начните игру. Начните класть карты как можно быстрее, не нарушая правила. Помните, что вы можете брать карты из вашего резерва, если у вас в руках меньше 5 карт!

  7. 7

    Если вы достигли такого момента, когда никто из вас не может сходить, то используйте боковые стопки. Как только у обоих из вас закончатся возможности ходить дальше из ваших 5 карт в руках, то каждый переворачивает по карте из боковых стопок и игра продолжается. Если у вас не осталось карт по бокам, то просто переверните центральные стопки, оставив по одной карте в каждой открытыми.

  8. 8

    Победителем будет тот, кто первым избавится от всех карт, крикнув «Скорость!«. Как и в большинстве карточных игр, в этой игре нужна и удача и стратегия (и конечно же, скорость), поэтому не расстраивайтесь, если вы проиграете первую игру. Кто играет — тот и побеждает!

Советы

  • Если вы хотите усложнить игру или сделать ее длиннее, то возьмите несколько колод сразу.
  • Не показывайте противнику свои карты.
  • Разложите 5 карт в руках по порядку, чтобы вам было проще играть.
  • Не кладите больше чем 1 карту за раз, иначе вас обвинят в жульничестве. Вы можете отвлечь своего противника, и положить сразу несколько карт на стол, но не кладите все карты разом.
  • Как только вы избавились от всех карт, то хлопните руками по стопкам и кричите «скорость!».
  • Колода с 52 картами
  • 2 игрока

Варианты [ править ]

Историк карточных игр Джон МакЛеод описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «одну из самых простых игр, которые можно модифицировать, добавляя вариации» , и существует множество вариантов правил. Общие правила, применяемые к картам, включают:

Королевы пропускают
Игра королевой заставляет следующего игрока пропустить свой ход.
Тузы обратное направление
Игра туза меняет направление игры.
Ничья 2
Игра двух вынуждает следующего игрока взять две карты, если он не может сыграть еще две. Несколько двоек «стек»; если двойка разыгрывается в ответ на двойку, следующий игрок должен взять четыре.

Популярным вариантом игры в США является обратный отсчет сумасшедших восьмерок , где игроки начинают со счетом 8. Счет игрока определяет, сколько карт ему раздают в начале каждого раунда, и какой ранг карты является для него диким. . (Таким образом, изначально всем игрокам раздаются восемь карт, и восьмерки являются дикими для всех; после одного раунда одному игроку раздаются семь карт, и семерки будут дикими для них, а восьмерки будут дикими для всех остальных). уменьшить свой счет до нуля, побеждает в игре.

История [ править ]

Формирование и первый альбом

Crazy 8s были сформированы в Корваллисе, штат Орегон, как «The Cheeks» в 1982 году. Однако, поскольку британская группа уже использовала это название, группа сменила название на «The Sweet Cheeks». В первые дни своего существования они были известны своими шумными вечеринками на студенческих вечеринках [ необходима цитата ] и в основном исполняли каверы на песни своих любимых групп. Позже, в 1982 году, Тодд Дункан, бывший саксофонист рок-группы Юджина «The Sneakers», предложил открыть The Sweet Cheeks для Билли Ранчера и Unreal Gods в La Bamba’s в Портленде.. За месяц до концерта Тодд изменил название группы на «Crazy 8s» и добавил несколько новых песен в состав группы. Участников недавно названной группы заметил Тони ДеМиколи, владелец La Bamba’s, во время выступления, и он нанял группу для выступления в ближайшие месяцы. Вдобавок Crazy 8s стали постоянным разогревом для группы Билли Рэнчера.

Группа открылась для Romeo Void в штате Орегон 5 октября 1982 года и для The English Beat в Университете Орегона в том же году. В журнале Rolling Stone Crazy 8s были определены как одна из «девяти групп , за которыми стоит наблюдать». Кроме того, Crazy 8s играли вместе с несколькими известными группами, такими как The Clash , The Violent Femmes , Red Hot Chili. Peppers , Sonic Youth , The Three O’Clock и Beach Boys с 1984 по 1985 год.

На обложке альбома группы « Закон и порядок » изображена серия мультфильмов от отмеченного наградами карикатуриста Джека Омана . Изображение Омана для оригинального выпуска альбома, карикатура на президента Рональда Рейгана в виде стрелка, несущего ядерные ракеты в кобуре, было обновлено для последующих переизданий альбома. Самая последняя версия обложки « Закон и порядок» , приуроченная к 20-летию альбома, включает карикатуры на президентов Рейгана, Джорджа Буша-старшего , Билла Клинтона и Джорджа Буша-младшего .

Чтобы выпустить свой дебютный альбом 1983 года, Law and Order, группа создала собственный лейбл под названием «RedRum Records». Не имея финансовых средств для финансирования такого начинания, Crazy 8s обратились к брату Джо Джонсона, Стиву Джонсону, игроку из Университета штата Орегон и игроку НБА , который вложил 8000 долларов в запись, производство и распространение альбома. Группа отклонила предложения нескольких крупных лейблов, включая Warner Brothers. После выхода хит-сингла «Johnny Q» альбом группы попал в «20 лучших» по версии Gavin Report.

Прием

The Crazy 8s были написаны в нескольких газетах, журналах и других новостных источниках, включая Rolling Stone Other, The Oregonian , The Rocket , The Seattle Times , The Chicago Sun-Times , the Scene Magazine , ISU Daily , The Varsity , Two Louies , На этой неделе , The Corvallis Gazette-Times , The Mast , Billboard и Willamette Week .

Грег Барбрик, британский писатель для The Rocket , писал:

Для Барбрика Crazy 8s была группой, заслуживающей звания «международной сенсации». В другом выпуске The Rocket , выпущенном вскоре после статьи в журнале Rolling Stone , он написал, что:

Однако Crazy 8s не вошли в массовую поп-культуру.

Crazy 8s были единственным независимым релизом, песня которого достигла 69 (или выше) места в чарте продаж Pulse Chainwide от Tower Record . Их песня 1985 года «Touchy Situation» достигла 6-го места на CFNY ( Торонто ) и 13-го места на Z100 ( Портленд, Орегон ).

Истоки [ править ]

Игра впервые появилась под названием « Восьмерки» в 1930-х годах а название « Сумасшедшие восьмерки» относится к 1940-м годам, происходящему от военного обозначения США для увольнения психически неуравновешенных солдат, Раздел 8 .

Существует множество вариаций базовой игры под названиями, включая Craits , Last Card , Mau-Mau , Switch и Black Jack . Барток , Мао , Таки и Уно добавляют в игру дополнительные элементы.

Дэвид Парлетт описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «не столько игру, сколько базовую схему игры, в которую можно вносить самые разные изменения», отмечая, что игроки могут легко изобретать и исследовать новые правила.

Советы начинающим

  1. При изучении боя делите его на 2 части. Так вам будет проще запомнить последовательность движений правой руки. При этом необязательно на каждую часть должно приходиться 4 удара.
  2. Сначала играйте как можно медленнее. Во-первых, так вы в точности отработаете длительности. Во-вторых, вы точно не потеряете и не добавите в бой лишние удары.
  3. Если вы научились хорошо исполнять этот штрих, то придумывайте собственные вариации. Добавляйте и убирайте удары, по-разному комбинируйте движения правой руки.
  4. «Восьмерку» без глушения лучше всего играть медиатором. Так каждый удар по струнам будет слышаться более отчетливо, а звук будет более «острым». С глушением этот штрих лучше играть пальцами. Так лучше будет получаться «шелчок» по струнам.
  5. Если вы играете на нейлоновым струнах, вместо медиатора используйте ноготь указательного пальца. Так струны на вашей гитаре проживут намного дольше.
  6. Расставляйте акценты в песне, увеличивая громкость ударов по струнам. Не нужно исполнять всю песню монотонно.
  7. Не играйте от плеча. Совершайте экономные движения кистью. Четкость и громкость звука зависят от резкости ваших движений, а не от размаха для удара по струнам.
  8. В то же время не нужно «гладить» струны. Извлекайте звуки так, будто вы хотите зажечь спичку резким движением.
  9. Если аккорды звучат тускло или не звучат вовсе, убедитесь, что зажимаете их правильно. Струны не должны глушиться пальцами. Прижимать их нужно как можно ближе к металлическому ладу.
  10. Если у вас уже хорошо получается глушение правой рукой, попробуйте глушить струны левой. Это придаст интересный эффект звучанию. Вместо привычного щелчка будет слышаться «шорох».

Истоки [ править ]

Игра впервые появилась под названием « Восьмерки» в 1930-х годах а название « Сумасшедшие восьмерки» относится к 1940-м годам, происходящему от военного обозначения США для увольнения психически неуравновешенных солдат, Раздел 8 .

Существует множество вариаций базовой игры под названиями, включая Craits , Last Card , Mau-Mau , Switch и Black Jack . Барток , Мао , Таки и Уно добавляют в игру дополнительные элементы.

Дэвид Парлетт описывает «Сумасшедшие восьмерки» как «не столько игру, сколько базовую схему игры, в которую можно вносить самые разные изменения», отмечая, что игроки могут легко изобретать и исследовать новые правила.

Вариации

Историк карточных игр Джон МакЛеод описывает Crazy Eights как «одну из самых простых игр, которые можно модифицировать, добавляя вариации», и существует множество различных правил. Общие правила, применяемые к картам, включают:

Королевы пропускают
Игра королевой заставляет следующего игрока пропустить свой ход.
Тузы обратное направление
Игра туза меняет направление игры.
Ничья 2
Игра двух вынуждает следующего игрока взять две карты, если он не может сыграть еще две. Несколько двоек «стек»; если двойка разыгрывается в ответ на двойку, следующий игрок должен взять четыре.

Популярным вариантом игры в США является обратный отсчет сумасшедших восьмерок , где игроки начинают со счетом 8. Счет игрока определяет, сколько карт ему раздают в начале каждого раунда, и какой ранг карты является для него диким. . (Таким образом, изначально всем игрокам раздаются восемь карт, и восьмерки являются дикими для всех; после одного раунда одному игроку раздаются семь карт, и семерки будут дикими для них, а восьмерки будут дикими для всех остальных). уменьшить свой счет до нуля, выигрывает игру.

3 Дворец

«Дворец» — это карточная игра, также известная в России как «засранец», в которую можно играть компанией до шести человек одновременно.

Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся картинкой вниз перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.

Еще шесть полученных карт игрок может посмотреть, а затем положить три из них картинкой вверх на закрытые карты и оставшиеся три карты — взять себе в руку. На стол лучше всего класть самые старшие из имеющихся карт — позже они вам пригодятся.

Оставшиеся карты кладут стопкой в центр стола. Игроки продолжают брать карты из колоды, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Первый человек, который кладет тройку или самую низкую карту из своей руки, — это тот, кто начинает раунд. Эта первая карта становится началом стопки сброса.

В свою очередь, каждый игрок группы может положить карту равного или более высокого значения поверх стопки сброса. Двойка имеет особую силу — выложить ее можно в любой момент, а поверх поместить любую другую карту по своему желанию.

Карты, которые имеют одинаковое значение, могут быть выложены подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор дам. Когда это произойдет, все карты из кучи убираются в сторону. Кроме того, особое положение и у десятки — она в одиночку приводит к «сгоранию» стопки сброса.

Если игрок не может побить карту, выложенную предыдущим участником, он берет еще одну карту из колоды, и если она также не достаточно высокого значения — то он забирает себе все карты из стопки сброса. Когда колода закончится, игрок сможет разыграть свои карты, лежащие картинкой вверх, а затем брать по очереди закрытые карты. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Сумасшедшие восьмерки

В этом варианте игры все восьмерки используются в качестве диких карт, которые могут заменять любую карту по желанию игрока.

Сыгравший восьмеркой назначает и следующую масть
. Игрок, объявивший «бум», получает очки за все карты, оставшиеся на руках у остальных игроков:

  • а) восьмерка — 50 очков,
  • б) король, дама, валет — 10 очков за каждую,
  • в) туз — 1 очко за каждую,
  • г) все остальные карты — номинальная стоимость.

Если колода разобрана до того как кто-либо объявил «бум», каждый игрок получает очки за свои карты, победителем считается игрок с наименьшим количеством очков. Его финальный счет представляет собой разницу между своим собственным счетом и общим счетом остальных игроков.

Я думаю, это самая шумная и веселая игра, в которую мне приходилось играть! Соседям приходится вешаться от шума, люди периодически стараются сдерживать себя – но разве это возможно в порывах игрового азарта?

«Бум»
— это разновидность игры «Крокодил»
. Это сейчас уже есть и игра с карточками под Крокодила – я же с семьей и друзьями впервые сыграл в нее еще в середине 90-х годов, на море и на сплавах по Приморскому краю. Как и «Крокодил», «Бум» очень весел и динамичен.

Правила

Ничего сложного в игре нет, играть можно практически в любом месте – дома, на море, в поезде – где угодно! Главное – быть готовым к тому, что игра получится шумной.
Все делятся на команды по 2 человека. Все игровые карточки перемешиваются и складываются стопкой. После этого выбирается, слова какого уровня сложности будут отгадываться (всего предусмотрено 6 уровней сложности).

Игра делится на 3 этапа:

1 этап:
Игроки по очереди берут карточки и за время, отпущенное песочными часами, стараются словами, не называя имени персонажа с карточки – объяснить, про кого они говорят. Все отгаданные карточки остаются у команды.

2 этап:
Игроки должны показывать друг другу знаменитостей, не используя слов – только жесты, мимика, предметы – что угодно, но без слов!

3 этап:
Знаменитость нужно также за отпущенное песочными часами время объяснить всего одним словом. И нужно придумать такое слово, чтобы ваш напарник догадался, о ком речь! Например, чтобы отгадать «Владимира Даля»
возможно, стоит сказать слово«Словарь»

Да, очки подсчитываются после каждого этапа. Количество очков – это количество отгаданных командой карточек. После подсчета карточки возвращаются в колоду.

Впечатления

Бум понравилась тем, что в ней практически всегда бывает что-то новое!

Во-первых
, это 6 уровней сложности. Если вам кажется легким то, что вы отгадываете или загадываете – вы всегда сможете перейти на новый уровень, где знаменитости менее известные, люди, показать которых будет несколько труднее.

Во-вторых
, разная компания – это разный уровень людей, их склада ума, их знания знаменитостей. Поэтому когда ваши партнеры меняются – вам по-другому приходится показывать персонажей – даже если вы ранее их показывали.

В-третьих
, для «Бума»
не нужны никакие фишки – можно играть только с карточками, использую ручку для того, чтобы фиксировать ваши очки. И все! Это очень удобно, когда вы уезжаете на отдых, чтобы не возить с собой разнообразные части игры, которые можно потерять.

Конечно же, «Бум»
проверяет людей на то, как они могут вести себя в команде – смогут ли они быстро подстроиться под
партнера, поймать его ход мыслей. Ну и, конечно же, это новые знания – ведь в комплекте с игрой идет справочник по биографии всех представленных в игре людям!

Что входит в состав игры:

  • 200 карточек с именами
    известных людей, 6 уровней сложности.
  • 16 карточек с номерами игроков
    для разделения на команды (к сожалению, в игре, которую покупал я – этого не обнаружил)
    .
  • Песочные часы
    , чтобы замерять время раунда.
  • Правила игры
    .
  • Справочник
    . Это небольшая книжка, в которой есть информация обо всех персонажах, которые есть в игре – а это практически 600 известных и малоизвестных вам людей!
  • Маркер
    для записи очков.
  • Мешочек
    , в котором можно переносить карточки.

Правила игры «Дженга» настолько просты, что их можно объяснить любому человеку за минуту. В составе набора — деревянные бруски с прямоугольным сечением, каждый из которых незначительно отличается от другого размерами. Все они изготовлены из натуральных гипоаллергенных материалов, потому безопасны для детей и людей, склонных к аллергическим реакциям. Перед началом игры нужно собрать башню из этих деталей, выкладывая их перпендикулярно друг другу по три штуки. Задача игроков — поочередно вынимать по одному бруску с любого этажа башни и перемещать его наверх.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: