Машина голдберга

Конкурс 2012 года

Задача 2012 года заключалась в том, чтобы надуть и лопнуть воздушный шар. Колледж Святого Олафа победил семь других университетов и завоевал национальный титул на конкурсе, проведенном в Университете Пердью 31 марта 2012 года. В эти команды входили Университет Аризоны, Техасский A&M, Техасский университет, Университет Пердью и Государственный университет Пенсильвании.

Университет Пердью занял второе место, получив приз зрительских симпатий за машину с 300 шагами, которая побила собственный мировой рекорд Гиннеса для машины с наибольшим количеством шагов. Последний шаг, рука-гармошка, которая лопнула воздушный шар, был назван самым Rube-подобным шагом в конкурсе.

Penn State занял третье место со своей машиной на тему еды.

Команда первокурсников Университета Аризоны и их машина в стиле ванной выиграли премию за наследие, присуждаемую команде, чья машина лучше всего сочетает юмор с критическим мышлением.

Дженнифер Джордж, директор по наследству Rube Goldberg, Inc и внучка Руби Голдберга, еще раз объявила задачу конкурса 2013 года: «Забить гвоздь».

В соревнованиях старших классов 2012 года, имевших ту же задачу, в Государственном университете Ферриса соревновались 12 команд . Первое место заняла средняя школа Кимберли из Кимберли, штат Висконсин . Второе место заняла средняя школа Minooka Community High School из Минуки, штат Иллинойс . Третий — в школу Андерсон из Андерсона, штат Индиана .

Часть 2 Сборка разных машин

  1. Используйте негабаритные объекты. Произведите впечатление на людей, перемещая или опуская негабаритные объекты. Например, поставьте стул в равновесие на двух ногах, затем опустите его, ударяя по нему бильярдным шаром или сбрасывая груз, привязанный к веревке. Если у вас не так много места, сбалансированный дневник на краю сделает глухой стук, упав и отправив мяч для пинг-понга в воздух. Некоторые люди даже используют телевизоры или автомобили!
  2. Включите технологию. Каждый испытывает что-то захватывающее, наблюдая, как движущийся шар или цепочка домино падают на кнопку, ожидая, чтобы узнать, что произойдет. Вот несколько примеров предметов, которые вы можете использовать дома.
    • Зажги вентилятор, чтобы унести мяч на следующую ступень машины. Если вы направите вентилятор вверх, вы можете бросить мяч для пинг-понга вверх или просто щелкнуть им вверх для набора.
    • Маленький мотор с батарейным питанием может помочь вам произвести много эффектов. Прикрепите его к палке и вращайте его, чтобы бросать предметы и переходить к следующему шагу (знайте, что этот трюк менее впечатляет на официальных соревнованиях, но наверняка поразит ваших друзей и семью).
    • Хотя это не всегда приводит к следующему шагу, вы можете добавить к декорации, вращая машину вокруг iPad, радио или подобного предмета, чтобы поставить музыку.
  3. Произведите впечатление на других со сложностью или творчеством. Последний, самый важный способ произвести впечатление на людей — показать им то, о чем они никогда не думали или никогда не считали возможным. Даже если вам лучше думать в одиночку, вот несколько примеров особенно впечатляющих действий.
    • Прикрепите магнит к проводу. Сделайте так, чтобы он качался с высокой точки, имейте шарик, пока он не врезается в другой объект.
    • Разрушители мифов построили машину, в которой драже Ментос помещают в бутылку легкой соды, а затем используют спрей для соды, чтобы наполнить ведро и перейти к следующему шагу.
    • Если вы можете каждый раз бросать шарик для пинг-понга в одно и то же место, вы можете создать впечатляющую цепочку из трех, четырех или более отскоков, чтобы получить его в маленьком стакане. Наблюдайте, где падает шар, поместите маркер и начните снова, чтобы видеть, куда он направляется.
  4. Найти второстепенные действия. Не все шаги должны быть такими впечатляющими, как описанные выше. Вам нужно три и пять забавных идей, чтобы посмотреть, но в основном, чтобы сделать шоу длиннее и разнообразнее. Вот идеи, которые часто используются в этих типах машин.
    • Налейте воду на губку, чтобы пригнуть весы, чтобы полить воду в мельницу.
    • Выпустите плавающий объект под водой, чтобы вернуть его через ряд препятствий.
    • Ударь молотком по предметам, чтобы запустить их к следующему действию.
    • Взорвать воздушный шар, чтобы освободить место для объекта или бросить объект, прикрепленный к нему.
    • Разрежьте строку, чтобы активировать слинг.
    • Пропустите нить, натянутую на пламя, чтобы поглотить ее и уронить прикрепленный к ней предмет на склоне.
    • Откройте карман, чтобы уронить в него песок и изменить весы.
    • Освободите шар на одной стороне часов Ньютона, чтобы что-то толкнуть на другой стороне.
  5. Получить наполнитель материалов. Большинство самодельных машин Rube Goldberg используют множество домино, веревок, пластиковых машин, игральных карт и подобных предметов, чтобы легко соединить самые важные этапы. Если у вас есть Legos или другие кирпичи из материалов, которые можно быстро и легко собрать, это может быть полезно. Есть очень распространенные и простые способы соединить два шага вместе.
    • Отправьте мяч или игрушку, катящиеся по склону, чтобы поразить объект, перекатите другой шар или нажмите кнопку. Это отличная возможность настроить вашу машину, потому что вы можете построить уклон, используя любую плоскую поверхность или трубу, и использовать любой объект, чтобы предотвратить падение шара в сторону или убедиться, что попадание в хорошее направление.
    • Линия домино, визитных карточек, книг или подобных предметов может вызвать цепную реакцию, когда выпадет первая строка.
  6. Посмотрите на другие машины Rube Goldberg, чтобы найти вдохновение. Вы можете увидеть оригинальные планы Голдберга на его сайте. Хотя Goldberg никогда не думал, что его машины надеются заставить их работать, многие люди с тех пор создали полностью функциональные машины Goldberg, которые вы можете найти на YouTube.

Соревнования

Конструкторы станков Руба Голдберга участвуют в конкурсе в Нью-Мексико

В начале 1987 года Университет Пердью в Индиане начал ежегодный национальный конкурс машин Руба Голдберга , организованный филиалом Фи Тета Тау , национального инженерного братства. В 2009 году глава «Эпсилон» Тета Тау учредила аналогичный ежегодный конкурс в Калифорнийском университете в Беркли .

Примерно с 1997 года художник- кинетик Артур Гансон был ведущим ежегодного конкурса «Пятница после Дня благодарения» (FAT), спонсируемого музеем Массачусетского технологического института в Кембридже, штат Массачусетс. Команды участников конструируют сложные машины цепной реакции в стиле Руба Голдберга на столах, расставленных вокруг большого спортзала. Каждый аппарат связан веревкой со своим предшественником и последующим устройством. Начальная струна церемониально перетягивается, а последующие события снимаются на видео крупным планом и одновременно проецируются на большие экраны для просмотра живой публикой. После того, как весь каскад мероприятий завершится, будут вручены призы в различных категориях и возрастных уровнях. Видео с конкурсов нескольких прошлых лет можно посмотреть на сайте Музея Массачусетского технологического института.

Конкурс изобретений с цепной реакцией — это ежегодное мероприятие, проводимое в Научном центре Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на котором каждая школьная команда создает машину Руба Голдберга для выполнения некоторой простой задачи (которая меняется из года в год) за 20 или более шагов (с некоторые дополнительные ограничения по размеру, времени, безопасности и т. д.).

В телешоу Food Network Challenge от конкурентов в 2011 году однажды потребовали создать машину Руба Голдберга из сахара.

В мероприятии под названием «Миссия выполнима» в рамках научной олимпиады учащиеся создают устройство, подобное Рубу Голдбергу, для выполнения определенной серии задач.

Компания Руба Голдберга ежегодно проводит конкурс машин Руба Голдберга.

Работа по проекту[править]

Действия, выполняемые машиной Голдбергаправить


Схема устройства машины Голдберга, запускающей воздушный шарик

  1. Запуск математического маятника опрокидывает стаканчик с шариком
  2. Шарик катится по желобу до ямки, приводя в работу рычажные весы
  3. Другой конец весов, поднявшись, толкает новый шарик
  4. Шарик катится по желобам и, оттолкнувшись от препятствия снизу, толкает домино, запуская цепную реакцию
  5. Последняя доминошка толкает тележку со свечкой, которая начинает катиться по слегка наклонной плоскости до препятствия
  6. Нить пережигается от свечки
  7. Молоток, который удерживался нитью, падает и толкает шарик
  8. Шарик перелетает обрыв и приземляется в кузов машинки
  9. Машинка скатывается по наклонной плоскости
  10. Крышка коробки, которая прикреплена к машинке, поднимается
  11. Шарик, удерживаемый крышкой, взлетает

Материалы и предметы для создания проектаправить

  • Мячики
  • Тележка
  • Машинка
  • Рычаг
  • Маятник
  • Фанера
  • Доски
  • Свеча
  • Клей
  • Веревка
  • Воздушный шарик
  • Коробка
  • Молоток
  • Домино
  • Скотч
  • Стаканчик

Инструменты для создания проектаправить

Для создания машины Голдберга мы решили ограничиться обычными инструментами: шуруповерт, лобзик электронный, пила, молоток, напильник, отвертки. Все это мы смогли отыскать в ФабЛаб.

Этапы создания проектаправить

Срок Задача Возникающие проблемы Что сделано к сроку
26.02.19 Определить последовательность действий машины Голдберга Каждый предлагает свои идеи. Нужно было придумать такую машину, чтобы каждому хватило по задаче. Определена половина последовательности.
12.03.19 Окончательно определить последовательность действий машины Голдберга. С трудом пришли к консенсусу. Пришли к идее, что несколько человек будут работать над одной задачей вместе. Определена последовательность, сделан набросок действий.
25.03.19 Найти материалы для проекта. Начать создание вики-страницы. Материалы было решено искать среди остатков от производства в ФабЛаб. Отсутствие знаний о создании вики-странички Часть необходимых материалов была найдена. Пустая страничка была создана.
09.04.19 Найти предметы и инструменты для проекта. Начать сборку основных частей машины. Со всеми деревянными частями машины проблем не возникло. Однако такие предметы, как шарики, мячики, машинка, тележка, свечки, пришлось покупать самим. Было найдено почти все необходимое.
23.04.19 Разбор этапов для расчетов, сборка машины. Сложности в определении задачи в целом. Главная часть конструкции собрана наполовину. Обнаружили нехватку времени на сборку. Начали решать проблему с расчетами. Решили приходить в ФабЛаб каждый четверг, а не только во время пары.
07.05.19 Начало расчетов. Частично заполнить вики-страницу. Докупка материалов. Возникли проблемы с решением задач. Трудно найти нужную машинку в магазине. Определились до конца с расчетами. Была заполнена сама важная и легкая часть вики-страницы. Машинка не была куплена к сроку, но далее мы нашли ее в Карусели.
20.05.19 Сборка машины Все части машины были собраны. Было решено заменить маятник Ньютона в самом начале на обычный маятник, замена горелки на свечку в связи с пожароопасностью. Вся машина была собрана
30.05.19 Съемка видео После многих попыток запуска машины удалось записать полное видео. Было записано видео машины Голдберга.
05.06.19 Закончить расчеты Сложности в подведении итогов расчетов. Часть группы сделала свои расчеты.
08.06.19 Смонтировать ролик Проблем не возникло Ролик был смонтирован.
11.06.19 Продолжение заполнения вики-страницы. Трудно было понять, как прикреплять изображения и видео к страничке Были выложены расчеты некоторых ребят, было выложено видео.
13.06.19 Продолжение заполнения вики-страницы. Не все ребята успели оформить свои расчеты. Была оформлена большая часть вики-страницы. Осталось загрузить работы тех, кто еще не присылал фотографии.
17.06.19 Закончить вики-страницу проекта Проблем не возникло Результатом является данная страница

Машина Голдберга первого рода или истинная машина Голдберга

Будем называть машиной Голдберга первого рода (МГ1) машину, как ее придумал сам Руб Голдберг. Именно поэтому ее можно назвать также «истинная машина Голдберга» (ИМГ)

С функциональной точки зрения такая машина является каскадом из k элементарных машин, причем, рабочий орган n-ной машины является системой управления (n+1)-ой машины:

Типичные примеры приведены, например, в [].

Соответственно, каскад может составляться из типовых звеньев, почти не связанных друг с другом. Существуют и наборы таких каскадов, которые можно использовать для создания МГ модульным методом. Например, [].

Особый интерес представляют попытки полезного использования МГ без нарушения основного ограничения МГ (минимальная функциональность). Здесь возникает очень своеобразное противоречие: МГ должна быть функциональна по условиям задачи, но мало функциональна по определению МГ. В [] МГ использована для демонстрации некоторых красивых механических эффектов. Противоречие разрешено за счет того, что удовольствие от такой демонстрации получат именно инженеры, а не широкая публика.

Прошлые задачи

Прошлые задачи включают:

  • Видео-конкурс мыла Руба Голдберга 2020
  • 2020 Выключи свет
  • 2019 Положите деньги в копилку
  • 2018 Налейте миску хлопьев
  • 2017 Наложите пластырь
  • Открытый зонтик (2016) Open An Umbrella …
  • 2015 Стереть классную доску
  • 2014 Застежка-молния
  • Hammer A Nail, 2013 …
  • 2012 Надуйте воздушный шар и лопните его!
  • 2011 Полив растения
  • 2010 г. Нанесите необходимое количество дезинфицирующего средства для рук в руку
  • 2009 г. Замена лампы накаливания на более энергоэффективную светоизлучающую.
  • 2008 Собери гамбургер
  • 2007 Выжмите сок из апельсина
  • 2006 Измельчите 5 листов бумаги
  • 2005 Поменяйте батарейки и включите двухбатарейный фонарик
  • 2004 Выберите, отметьте и подайте избирательный бюллетень
  • 2003 Выбрать, раздавить, переработать и пустую банку для безалкогольных напитков
  • 2002 Выбрать, поднять и размахивать флагом США
  • 2001 Выбрать, очистить и очистить яблоко
  • 2000 Заполните и запечатайте капсулу времени изобретениями 20-го века
  • 1999 Установить футболку для гольфа и футболку для мяча для гольфа
  • 1998 Отключи будильник …
  • 1997 Вставьте и затем воспроизведите компакт-диск
  • 1996 Положите монеты в банк
  • 1995 Включите радио
  • Сделать чашку кофе (1994) Make Cup of Coffee …
  • 1993 Вкрутите лампочку в розетку
  • 1992 Разблокируйте замок
  • 1991 Поджарить кусок хлеба
  • 1990 Наденьте крышку на банку с шарами
  • 1989 Заточите карандаш
  • 1988 Приклейте штамп к письму
  • 1987 Нанесите зубную пасту на зубную щетку

Armadillo Run

2006 год. Питер Сток выпускает Armadillo Run («Путь броненосца»). Задача стандартна — провести броненосец (который больше похож на желтый мячик) из точки А в точку Б и заставить его удержаться в этом месте на пять секунд, используя фиксированный набор средств: веревки, ткань, металлические трубки, металлические листы и ракеты. Учтите, что у каждого материала свои свойства, свой вес, упругость, прочность, — и все это влияет!

Беги, броненосец, беги!

Игра состоит из двух фаз: строительство и тестовый запуск. После создания пути игрок запускает броненосец, и тот пробует преодолеть дистанцию; в это время мы никак не может повлиять на события.

В игре действует реальная физика, материалы натягиваются, отталкивают броненосец, а при сильном воздействии даже рвутся. Через полые элементы (резинки, веревки, трубки) броненосец может проскакивать. Игровые элементы можно также убирать по таймеру — например, поставили вы железную балку, а через десять секунд она испарилась. Само собой, все упало в тартарары, но наш главный герой уже проскочил. Ракеты в Armadillo Run можно использовать не только для придания ускорения, с их помощью можно уничтожать лишние детали или переносить их из одного места в другое.

Особый шарм придает необходимость экономить деньги (все элементы имеют цену, и очень обидно, когда на прохождение уровня не хватает каких-то несчастных пяти долларов). Поэтому тут мало быть умным, нужно быть еще и экономным.

В итоге мы получаем колоссальную свободу маневра. В игре можно строить не только примитивные конструкции, но и создавать качели, блоки, лифты с реактивной тягой, ременные передачи, системы шестеренок, катапульты и многое-многое другое.

World of Goo

2008 год. Кайл Габлер и Рон Карнел ушли на вольные хлеба. Через год стараний они создали «Липкий мир» — игру, которой могла бы гордиться Electronic Arts, если бы они все еще там работали. Действие происходит на планете, населенной странными разноцветными шариками, среди которых появились любопытствующие — они хотят разобраться, что же произошло с их миром, из которого внезапно ушла красота.

Осторожно, «Пила-3»!

Мы уже писали об этой игре, но в данном случае и повториться не грех. В течение пяти глав нам нужно производить доставку шариков Гу в точку сбора (которая до боли напоминает водосточную трубу) с помощью разного рода ухищрений. Во-первых, шарики можно соединять друг с другом, создавая башни, мосты и прочие чудеса липкой мысли. Во-вторых, есть здесь и воздушные шарики, которые могут приподымать созданные конструкции. В-третьих, тут есть еще очень много всяких разных шариков — шарики-липучки, шарики-вирусы, шарики-антивирусы, шарики-черепки, шарики-рассыпалки. Есть и опасные препятствия, которые надо преодолеть на пути к заветному сливу, — болота, пилы, шипы, огонь… Кроме того, сэкономленные шарики пойдут не куда-нибудь, а на постройку проекта века — Великой Башни Гу.

World of Goo — призер Фестиваля независимых игр (IGF-2008), победитель в двух номинациях: за инновационный дизайн и техническое исполнение. К сожалению, создатели заявили, что не собираются выпускать продолжение, но поклонники игры уже разработали редакторы новых уровней и приступили к созданию модов.

The Incredible Machines

В далеком 1992 году Кевин Райан создал легендарную The Incredible Machine. А Джеф Таннел выпустил ее под эгидой собственной компании Dynamix (подразделение Sierra Entertainment). Целью игры было создание машины Голдберга-Робиннсона, которая позволяла выполнить простейшее задание: например, забрасывала мяч в корзину, используя для этого фиксированный набор предметов: дирижабли, свечки, кнопки, вентиляторы, веревки и рычаги, батуты.

Первая часть игры пришлась всем по вкусу, поэтому издатели дали добро на продолжение серии — дополнение The Even More Incredible Machine вышло уже через год. К сожалению, авторы сделали упор на расширение набора головоломок, практически не изменив набор предметов.

Каждой лунке по шару… для боулинга.

Сыграем в баскетбол?

В 1994 году авторы, изрядно поработав над интерфейсом, новыми уровнями и наконец-то новыми предметами, выпустили вторую часть TIM. По количеству нововведений она превосходит все следующие сиквелы, был даже добавлен режим hot-seat. Но больше всего изменился редактор — с 1994 года можно было не только выбирать предметы, но и определять условия решения.

Венцом творения команды под началом Джефа Таннела стал выпуск третьей части безумных машин. Игра обрела оконный интерфейс — все-таки на дворе уже было время Windows. Разработчики добавили возможность прокрутки игрового поля и использования пользовательских фонов.

Параллельно с проектом TIM Крис Коул выпускает две игры с похожим сюжетом и графикой — Incredible Toons и Sid and Al’s Incredible Toons. В данном случае больший упор делался на мультяшность героев. Сид Е. Мыш (Sid E. Mouse) и Эл Е. Кот (Al E. Cat) настойчиво пытаются вывести друг друга из себя, прибегая к самым разнообразным уловкам. Да, сравнение с Томом и Джерри напрашивается.

Прошло почти пять лет, прежде чем разработчики вернулись к теме машин Голдберга. Но, увлекшись внешней мишурой, создатели позабыли добавить новых предметов. «Возвращение безумных изобретений» (Return of the Incredible Machine: Contraptions) и «Даже больше, чем просто изобретения» (The Incredible Machine: Even More Contraptions) — две попытки реанимации яркого проекта 90-х. «Возвращение» — просто клон TIM 2 (1994) с переработанным пользовательским интерфейсом и тем же набором головоломок. Этого было мало, чтобы стать хитом…

Один раз наступив на грабли, создатели не придали этому внимания. «Даже больше» тоже не отличалась новизной. Не помогла даже сетевая «фишка» WonSwap, с помощью которой пользователи могли обмениваться головоломками.

Как завести машину

Завести машину просто. Сложнее ее вывести.

Аккумуляторы садятся, машины глохнут. Несложное приспособление позволит забыть об этой проблеме навсегда. Чтобы завести машину, всего-то и нужно, чтобы дождик (А), наполнил ведро (В) водой, ведро съехало по проводам и выпустило на волю воздушные шарики (С). Шарики, наполненные гелием, устремятся вверх и раскачают груз (D), который заставит ножницы перерезать веревку (Е). Шар для боулинга (F), до этого крепившийся на веревке, падает в желоб (G). Скатившись по желобу, шар для боулинга освобождает мяч, удерживаемый плоскогубцами (Н). Мячик скатывается по доске и приводит в движение маятник Ньютона (J), ударив по молотку для крокета (I). Маятник толкает руку (К) на палке, которая включает зарядник для аккумулятора (L),— et voila, машина (М) оживает!

Часть 1 из 3: Построение машины Рубе Голдберга. Шаг за шагом

  1. Узнайте о машинах Rube Goldberg. Названные в честь известного карикатуриста, эти машины создают комплекс цепной реакции, обычно в порядке, который кажется абсурдным и сложным. Например, шарик катится по тобоггану, чтобы уронить книгу, которая закроет ножницы, которые порежут струну воздушного шара, который выключит свет нажатием переключателя. Более полный пример вы найдете в оставшейся части этой статьи.
  2. Определите цель для достижения. Это конечная цель вашей машины. Например, вы можете включить свет, нагреть чашку с водой, открыть дверь или стереть картину. Подумайте быстро о том, что вы можете сделать, чтобы это произошло. Задача, которую можно выполнить, включив переключатель или бросив предметы, будет довольно простой для начинающих. В этом примере вы попытаетесь вытащить строку, которая управляет выключателем света.
  3. Создайте что-то большое и провидческое. Не беспокойтесь о том, как достичь своей цели. Сейчас это просто хорошая штука, поэтому вы должны убедиться, что машина впечатляющая и достаточно забавная. Например, вы можете поставить баскетбол на стол. Когда другой объект толкает мяч, он падает со стола и нажимает кнопку, которая зажигает электропоезд. В противном случае вы можете найти более впечатляющие идеи с помощью следующих шагов.
  4. Включите меньшие шаги. Есть много забавных деталей машины Рубе Голдберга, но они не такие захватывающие, как последний шаг. Это не проблема, вам нужно продлить срок службы вашей машины, и очень приятно видеть, что все эти шаги выполняются гладко.
    • В приведенном выше примере вы можете запустить машину, прикрепив небольшой молоток к веревке и защелкнув его на стене. Когда вы отпустите молот, он упадет и ударит по баскетболу.
    • Здесь также можно сделать небольшой шаг: после того, как мяч начнет двигаться, поезд может начать движение, привязанный к веревке, которая тянет меньший объект на небольших американских горках.Как только объект был удален, шар на нем начинает катиться по американским горкам.
    • Проверьте второй раздел для большего количества идей.
  5. Поставь все на место. Если вы хотите, чтобы ваша машина работала дольше, или если вы хотите соединить две точки в противоположных углах комнаты или стола, вам нужно найти «шаги заполнения», чтобы установить соединение. Один из самых простых способов сделать это — установить ряд домино, книг или игральных карт между двумя этапами. Когда один из этих элементов перемещается другим, весь ряд разрушится, что приведет в движение противоположную сторону. Вы можете сделать это, бросив мяч на американских горках в ряд домино и привязав последнее домино к струне, которая включает свет.
    • Смотрите следующий абзац для похожих идей.
    • Подводя итог описанной выше машине: маленький молоток, привязанный к струне, ударяет по баскетболу. Мяч падает со стола и нажимает кнопку, запускающую электропоезд. Поезд связан со струной, которая тянет блок, который находится на американских горках. Мяч начинает спускаться на американских горках и в конце бросает ряд домино, последнее домино падает со стола и тянет за него прикрепленную веревку. Свет включается.
  6. Сделайте несколько тестов и несколько настроек, пока все не будет работать правильно.

    Если какую-либо из отдельных ссылок трудно заменить (например, строку, которая записывается), просто протестируйте ее один или два раза, затем пропустите этот шаг в будущем и начните со следующего шага.

    Не расстраивайтесь, если не сработает с первого раза. Все машины должны быть отрегулированы несколько раз, прежде чем работать должным образом. Если движение останавливается несколько раз в одном и том же месте, не бойтесь заменить его другой идеей.

  7. Украсьте свою машину, если хотите. Используйте краску, лак, файл или все, что вам нужно, чтобы улучшить свой дизайн. Вы можете дать название вашей машине и наклеить на нее ярлык, как если бы это был продукт. Будьте изобретательны, но убедитесь, что ваши украшения не мешают машине работать должным образом.

Часть 3 Продолжить поэтапно

  1. Собирайте самые впечатляющие детали отдельно. Это не правило, которому нужно следовать, но если у вас есть место и если каждый шаг переносим, ​​вам будет легче начать с этих частей в отдельных областях. Вам нужно сделать это только для самых впечатляющих этапов, основных частей вашей машины.
  2. Проверьте каждый из впечатляющих этапов вашей машины. Протестируйте каждый шаг как минимум десять раз. Для шага весьма обычно требовать большого количества корректировок и исправлений, прежде чем идти правильно. Продолжайте настраивать и тестировать машину, пока вы не сделаете то, что хотите, по крайней мере, девять раз из десяти, или не определите свою собственную цель, чтобы выяснить, что вы считаете «приемлемым».
  3. Определите порядок, в котором вы хотите связать шаги вместе. Если у вас есть более одного главного шага, подумайте о том, что сделает шоу более увлекательным. Подумайте о шагах, которые работают наиболее часто и которые проще всего вернуть на место, если они потерпели неудачу, затем выберите порядок на основе следующих советов.
    • Начните с шага, который проще установить, если машина не работает, вам будет проще быстро ее восстановить.
    • Завершите шаг, который чаще всего удается, чтобы не закончиться неудачей.
    • Убедитесь, что основные шаги (если их несколько) выполняются через равные промежутки времени, чтобы вашей аудитории не пришлось ждать слишком долго, чтобы увидеть следующую интересную часть машины.
  4. Добавьте последнее задание. Некоторые машины Rube Goldberg даже не претендуют на конкретную цель, но в целом они заканчиваются простой задачей, которую можно было бы выполнить гораздо более простым способом. Это может быть бросить чайный пакетик в чашку, разбудить кого-нибудь с громким шумом или натереть мелом на доске. Чем проще задача, тем более впечатляющей она будет, и тем проще будет добавить заключительную простую задачу для достижения успеха.
  5. Соедините все шаги вместе. Работа на более крупной или более сложной машине может занять несколько часов, но это также может быть самой забавной частью. Используйте домино, шары или все, что приходит на ум для этих ключевых шагов.
    • Если вам не хватает места, приклейте твердые плоские поверхности к деталям машины, чтобы обеспечить вертикальное пространство для работы. Гравитация — это все, что вам нужно для перемещения объектов, и вы можете использовать шкив или воздушный шар для подъема объектов.
    • Если ваша машина должна быть переносной, соберите ее на платформе, в трехсторонней коробке или в деревянной конструкции, чтобы убедиться, что отдельные элементы все еще видны.
  6. Добавьте «тормоза», когда держите его в углу. Некоторым людям нравится ломать свою машину столько, сколько они хотят построить, после того, как они сняты. Если вы хотите сохранить свои данные и, особенно, если вы хотите показывать их в разных местах, вам нужно поставить «тормоза», чтобы предотвратить непреднамеренное выполнение определенных шагов.
    • Заблокируйте проход предметов, которые катятся с помощью куска дерева.
    • Отключите электроприборы или извлеките батареи.
    • Очистите все, что содержит жидкость.
    • Для более сложных машин составьте список мест, где вы поместили тормоза, чтобы запомнить их.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: