Как стать танцором?

Слушаем ритм, шагаем в ногу

Часто говорят: «у меня музыкального слуха нет, я ритм не слышу». Это заблуждение: чувство ритма не относится к музыкальному слуху. Более того: ритм чувствуют даже абсолютно глухие люди. Они могут жестикулировать в ритм, шагать в ритм. Это потому, что ритм имеет двигательную, а не слуховую природу. Ритм может быть не только у звуков, это — любое развертывание событий во времени. Не составит труда почувствовать, например, ритм равномерных световых вспышек и даже «прохлопать» его — т.е. придать звуковое выражение незвуковому явлению.

Мы «держим ритм» движениями. Многие видели, как гитаристы притопывают в такт или «кивают» головой. А как же академические музыканты, которые играют неподвижно? Они так же держат ритм телом. Просто их движения крайне малы, почти незаметны. Это могут быть еле ощутимые сокращения каких-то групп мышц. Дирижеры на репетициях говорят музыкантам во время длинных пауз — «пульсируйте!», т.е. даже не играя, все равно держите в теле течение ритма.

Танцуйте с нами соло джаз,
и у вас не будет никаких проблем с ритмом

В некотором смысле у танцора даже есть преимущество перед музыкантом: его «ритм» полностью выражается в движении. Иными словами: не развитие чувства ритма помогает шагать в музыку, но само шагание в музыку помогает слышать ритм.

Снимайте себя на видео

Записывать всю тренировку начиная с разминки не нужно, достаточно снимать только те моменты, с которыми у вас проблемы. Это могут быть отдельные движения или связки, которые никак не даются. Пересмотрите видео и по возможности объективно оцените, что не так: возможно, есть проблемы в технике, которые в процессе сложно заметить. Когда поймёте, в чём дело, попробуйте повторить движение и снова записать на видео — и так, пока не добьётесь хорошего результата.

Такой подход поможет найти ошибки и отследить прогресс. Можно даже не ограничиваться заученными связками, а импровизировать — потом смотреть, как это выглядит со стороны.

Выберите свой стиль

Идея здесь та же, что и при занятиях спортом: если вы втайне ненавидите йогу или упражнения с железом, то вряд ли будете из недели в неделю ходить на тренировки. Чтобы добиться заметного прогресса в танцах, новичку придётся заниматься много и регулярно, поэтому лучше не мучить себя и выбрать направление, которое по‑настоящему зажигает.

Ориентироваться можно на музыку, которая вам нравится, — от движений под неё ведь нужно ловить драйв. Именно музыка формирует стиль танца и его энергетику, так что определитесь, что вам ближе: к примеру, любителям фанка стоит попробовать поппинг или локинг, фанатам фолка могут понравиться ирландские танцы, а если уважаете джаз, свинг и всё в этом духе, присмотритесь к линди‑хопу.

Ещё один критерий — характер движений. Одним ближе динамичные, как в хип‑хопе, другим плавные и чувственные — за этим в танго. Тут стоит учесть и ограничения по здоровью. Так, тверк не подойдёт, если есть проблемы с поясничным отделом позвоночника, с больными коленями лучше не увлекаться шафлом, а человеку в возрасте будет тяжеловато осваивать хаус.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ДЛЯ ТАНЦОРОВ И ХОРЕОГРАФОВ

В танце, как в явлении социальном, существует свой этикет. В разные эпохи в разных странах были свои правила поведения для исполнителей, педагогов и зрителей. Не смотря на временные и территориальные различия, в наши дни сформировался ряд правил, пренебрежение которыми является дурным тоном. Исходя из опыта педагогов-хореографов многих детских коллективов России, можно сделать вывод, что большинство родителей, приводящих своих детей в хореографический коллектив, не имеют представления о правилах танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога-хореографа. При выборе детского танцевального коллектива для своего ребенка, каждый родитель должен узнать общие правила танцевального этикета. Соблюдение этих правил в коллективе говорит о высоком уровне педагога-хореографа. Танцевальный этикет прививает дисциплину, учит нравственности и эстетике.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

— Когда исполнитель делает поклон, все должны встать. Это является проявлением уважения к артисту и его творчеству. На сцене поклон обычно исполняется в конце представления

На уроке в танцевальном классе исполнители делают поклон вначале (приветствие преподавателя, концертмейстера и зрителя) и в конце урока (благодарность за внимание)

— Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с жевательной резинкой, конфетой и т.д.

— Запрещается входить в танцевальный класс и на сцену с телефоном, планшетом и т.д.

— Запрещается пить во время занятия (так как это расслабляет мышцы).

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ НА УРОК ХОРЕОГРАФИИ

— Нижнее белье не должно быть видно (должно быть белого или телесного цвета).

Женский — Прическа-шишка

Купальник для танцев (без узоров и рисунков)

Юбочка из легкой ткани до середины бедра (без узоров и рисунков)

Белые колготки (без узоров и рисунков) или носочки.

Танцевальная обувь

Мужской — Белая футболка (без узоров и рисунков)

Танцевальный комбинезон, лосины или танцевальные шорты (без узоров и рисунков) Белые или черный носки (без узоров и рисунков)

Танцевальная обувь

ЗАПРЕЩЕНЫ  любые аксессуары (часы, сережки, кольца, цепочки, браслеты и т.д.). В каждом коллективе есть свои требования к внешнему виду. Выше перечисленные требования самые распространенные.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА НА СЦЕНЕ

Эти правила помогают не нарушать восприятие зрителем представления. На репетициях эти правила действуют также, чтобы руководитель репетиции мог контролировать и выстраивать весь процесс. За кулисами нельзя создавать шум и разговаривать, как во время представления, так и на репетиции. Запрещается трогать кулисы и выглядывать из-за них. Пока руководитель работает на сцене с определенными артистами, находящиеся за кулисами должны поддерживать мышцы в разогретом состоянии (делать движения для разогрева).

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ СО СЦЕНИЧЕСКИМ КОСТЮМОМ

Костюм должен быть чистым, отпаренным или отглаженным.

Все элементы костюма должны крепко держаться на теле танцовщика; аксессуары нужно закреплять так, чтобы ничего не падало в процессе движения.

Нижнее белье не должно быть видно (должно быть белого или телесного цвета).

Прочие факторы

Конечно, все вышеперечисленные рекомендации по поводу того, как стать выдающимся танцором, не берут в расчет повседневные жизненные проблемы и нужды. Многие из тех, кто танцует, работают где-то еще, а тем, кто преподает танец весь день или даже полдня приходится планировать уроки, выступать на сцене и иногда организовать социальные танцевальные вечеринки или открытые мастер-классы.   

Если танцовщик действительно востребован и постоянно гастролирует, ему нужно договариваться о выступлениях, организовывать себе продвижение в Интернете и заниматься прочими организационными моментами. Это постоянные разъезды, сбор и разбор чемоданов, адаптация к новому окружению, поиск мест, где можно постирать вещи, поесть и так далее.

Также у танцоров, которые преподают или часто выступают, существует профессиональная необходимость вести себя вежливо и уважительно по отношению к своим ученикам, почитателям или организаторам выступлений. И хотя танец — это, безусловно, удовольствие, быть милым и приветливым по отношению с едва знакомыми людьми, особенно когда ты измотан длительным перелетом, может быть весьма нелегкой задачей. Однако если вы — профессионал, то вливаться в компанию, общаться с людьми и просто наслаждаться вечером — это часть вашей работы. Многим профессиональным танцорам “достается” от других за то, что они не идут и не танцуют на вечеринках всю ночь после того, как весь день тренировались.

На самом деле, действительно выдающиеся танцовщики жертвуют многим ради танца. Например, они частенько пропускают семейные посиделки, жертвуют личной жизнью и хобби, посвящая каждый свободный вечер и выходной день его величеству Танцу!

Обучение на танцора

Профильное образование можно получить в разных учреждениях:

  • школы и академии хореографии;
  • танцевальные студии;
  • колледжи;
  • вузы.

К образованию танцора не выдвигают особые требования, уровень его мастерства определяют во время хореографических проб. Начинать подготовку стоит в юном возрасте, чтобы выйти на профессиональный уровень. Рассмотрим самые интересные направления:

  • «Искусство танца (по видам)», реализуемое в хореографических колледжах и училищах. Начать обучение можно после 7-9 класса, что зависит от требований ссуза;
  • «Искусство балета». Направление подготовки открыто во многих творческих колледжах, школах-студиях, академиях. На обучение приглашают ребят, окончивших 4 класса школы.

Также можно пойти учиться в вуз, выбрав специальность, связанную с хореографией, народным танцем и иными сферами. Первичную подготовку можно получить в государственных и частных школах хореографического искусства, во время индивидуальных занятий.

Балетный комплекс

  1. Приседание и приподнимание

Plie (полусогнутый) и Releve (поднятый) развивают ахиллово сухожилие, голеностопные связки и объединяются в комплекс упражнений для танцора как единое неразрывное целое. И. п. одна рука на опорном предмете, другая на поясе.

Поставьте ноги шире, разверните стопы (пятки сомкнуты, носки направлены в противоположные стороны), колени немного согнуты. Присядьте так, чтобы бедра находились на том же уровне что и колени.

В такой позе в течение 40 сек. приседайте ниже, а затем поднимайтесь чуть выше. Затем 40 сек. то же упражнение, но уже поднимаясь и снижаясь на носочках. Темп спокойный, медленный.

Количество упражнений балетной гимнастики можно по желанию увеличить.

2. Изолированные махи назад

Нагрузка идет на мышцы задней поверхности бедра и растяжение подвздошно-бедренной связки. Встаньте левым боком к опорной стойке, колени чуть согнуты, пятки вместе, носки врозь. Левой ладонью обопритесь на опору, правую руку согните в локтевом суставе и поместите на талию. Правую конечность вытяните чуть назад, чтобы она упиралась на коврике на носочек.

Продолжительностью 30 сек. выполняйте следующее: отведите ногу назад до горизонтального положения бедра и зафиксируйте позу на 1-2 сек., напрягая ягодицы.; во время каждого второго маха делайте стопой круговое движение. Затем повтор правой ногой. Длительность: по 1,5 мин. для каждой ноги.

3. Подъем ноги назад

Изолирующие упражнения для ягодиц. И. п. как в предыдущем упражнении. Наклоните корпус вперед, спина при этом прямая. Поднимите правую ногу назад параллельно полу.

В данном положении исполняйте по 40 сек. следующее: движения ногой вверх-вниз на несколько см; вращения по кругу влево-вправо; приседания одной ногой. Затем дублируются те же действий с вытянутым носком, в дальнейшем – смена ног.

4. Прыжки из позиции № 1

Станьте прямо, позиция ног первая. Выполняя вертикальные отталкивания, макушкой тянемся вверх, но при этом исключается прогиб в спине. Длительность – 35-45 сек. Высота ориентирована на индивидуальные природные возможности.

5. Подъемы на носках из позиции № 2

Для тренировки икроножных и камбаловидных мышц. Встаньте рядом с опорой, держась за него левой рукой. Правую руку в полусогнутом положении поднимите над головой. Примите вторую позицию. Приподнимайтесь на носки и опускайтесь с переходом на пятки в течение 35-45 сек.

Не забивайте на спорт

Некоторые танцы сами по себе тянут на неплохую тренировку. Бодрый шафл заменит кардио, а брейк способен дать нагрузку практически на все группы мышц. И всё-таки совсем без подготовки будет непросто. Более‑менее хорошая растяжка нужна в любых видах танцев, а, к примеру, для танцев на пилоне пригодятся ещё сильные руки и крепкие мышцы пресса и спины. Можно сочетать танцы с силовыми упражнениями, но надо давать организму время на восстановление и не планировать занятия подряд, а выделить хотя бы день отдыха между ними.

И не забывайте про разминку перед танцами. Чтобы тренировка не закончилась травмой, мышцы и суставы нужно подготовить к нагрузке. На разминку можно выделить 10-15 минут, она должна включать простую суставную гимнастику (хотя бы элементарные вращательные движения плечами и коленями), наклоны и динамическую растяжку.

Уроки танцев и хореографии

Очевидно, что чтобы добиться большого успеха в танце, нужно много танцевать. Это подразумевает часы тренировок, упражнений, отработок танцевальных фигур как с партнером, так и без. А если вы участвуете в конкурсах или просто выступаете на серьезных площадках, ваши упражнения должны быть хореографизированы и доведены до совершенства!

Надо сказать, что танцевальные тренировки могут забирать немаленький кусок свободного времени. И даже если вы путешествуете, вы все равно должны находить для них время. Иногда, когда два партнера живут в разных городах или странах, их встречи на международных турнирах или в процессе поездок на эти турниры — это единственная возможность для отработки танцевальных движений!

Комплексная проработка мышц

  1. Подъем ног

Техника выполнения на горизонтальной поверхности. Оторвите верхнюю часть корпуса от пола, ноги приподнимайте максимально вверх или в диагональном направлении. Руки протяните вдоль туловища и поднимите вверх-вниз 4 раза, затем – 2 раза скручивание. Следует контролировать сокращение мышц живота. Повторять 12 раз.

  1. Отжим от опоры

Повернитесь лицом к опорному предмету, положите на него ладонь и сделайте 1 шаг назад. Ладони поставьте чуть шире, чем плечи; спина прямая, мышцы ягодиц напряжены.

Выполняя отжимание, делайте акцент на грудную клетку, старайтесь прикоснуться ею к опорной поверхности, а затем вернуться в и. п. Повтор: 12 раз.

Усложнение: сделайте неполный жим, выполните в таком положении 15 толчков вверх-вниз, затем возвращайтесь в и.п.

  1. Обратный отжим

Цель – проработка трицепса. Может выполняться с помощью скамьи и без. И. п. сидя, колени в согнутом положении, стопы на ширине плеч, руки за спиной, ладони направлены вперёд. Приподнимите бёдра вверх и переместите вес корпуса на руки.

Делайте обратные отжимания (сгибая и выпрямляя руки в локтевом суставе) при этом стопы зафиксированы полностью. Вниз опускаемся медленно, а вверх – быстро. Повтор: 20 раз. Далее те же действия, но на пятках.

Более сложная вариация: стоя на пятках, сделайте 2-3 шага вперёд (вес тела на руках) и снова повторите 15 раз. Позже можно увеличивать количество повторов от недели к неделе. При наличии болевых ощущений количество повторений уменьшается.

  1. Упражнение для ног (вариация 1)

Вовлекаются в работу несколько мышечных групп. И.п. спиной к опоре на расстоянии примерно 12-15 см. Стопы на ширине пояса, колени в слегка согнутом положении. Разведите руки назад и в стороны и возьмитесь за опору.

Поднимите выпрямленную ногу кверху, поверните стопу вправо, как бы «разводя» мышцы ног. В данном и. п. выполняйте по 30 сек. следующие виды: поднимайте вверх и опускайте ногу на несколько см от пола, делайте с небольшой амплитудой вращательные движения (как будто рисуете пяткой окружность).

Повторите круговые вращения, натяните кончики пальцев и ещё 3-5 раз поднимите и опустите ногу. Вернитесь в и. п. и исполните повтор с правой ногой. Рекомендуемый объем тренинга: 5-6 раз по 3-4 подхода.

  1. Упражнение для ног (вариация 2)

Примите и. п. из предыдущего пункта.

Поднимите выпрямленную конечность вверх, выверните стопу вправо, как бы «раскрывая» мышцы ног. Сделайте 16-18 повторений, затем смените ноги.

Как стать хорошим танцором. Что нужно делать, чтобы стать хорошим танцором?

По результатам исследований в 95% случаев естественный талант не определяет, кто станет экспертом в чем-то.

Что из этого следует? Для того, чтобы научиться хорошо танцевать, нужно много практиковаться. Предположим, что 2 человека решили заниматься танцами. (Читайте статью » Как получить максимум от уроков танцев? «) У одного из них хорошо получалось, у него были врожденные способности, а у второго получалось хуже, но он был очень усердный и поставил перед собой задачу научиться хорошо танцевать. Первый все схватывал на лету, но ходил на тренировки не регулярно. Он пропускал тренировки, а затем приходил и быстро запоминал материал, который показывали. Второй ходил регулярно, ему давалось сложнее, но он работал над собой, регулярно, упражнялся дома самостоятельно. Шло время, они учили все новые и новые движения. Первый остался примерно на том же уровне, что и был, а уровень танца второго заметно вырос и, чем больше времени проходило, тем уровень его танца становился выше. Очень быстро второй танцор догнал первого, а потом начал сильно его опережать и чем дальше, тем сильнее. Вывод: талант – это хорошо, но, чтобы он Вам помогал, нужно тоже работать над собой и много тренироваться. Здесь имеет значение и количество, и качество тренировок. Вы должны постоянно бросать себе вызов, ставить перед собой цели и двигаться к ним (Читайте статьи » Как научиться вести партнершу в танце? » для партнеров и » Как научиться следовать ведению партнера в танце? » для партнерш).

Вот несколько советов:

1. Практикуйтесь много

Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у Вас будет получаться. Практикуйтесь в любое свободное время. Найдите партнера (партнершу), которые будут практиковаться с вами в свободное время.

5. Будьте усердны

Нужно иметь решимость и упорство. Вы не сможете добиться успеха, если сдадитесь. Исследования показали, что упорство чаще приводит к успеху, чем высокий IQ. Вы должны упорно работать над собой, это может показаться клише, но это ключ к успеху.

7. Сосредоточьтесь на негативных отзывах

Обращать внимание на негативные отзывы очень важно, чтобы исправлять свои ошибки. Новички сосредотачиваются на положительных отзывах, потому что, когда они слышат, что у них хорошо получается, это помогает им поддерживать интерес к занятиям. Если Вы стремитесь улучшать свой танец, Вы должны сосредоточиться на негативных откликах, если Вам интересен прогресс

Если Вы стремитесь улучшать свой танец, Вы должны сосредоточиться на негативных откликах, если Вам интересен прогресс.

8

Внимание на улучшении. Сосредоточьтесь на улучшении того, что получается плохо или выглядит не достаточно хорошо

Это повышает мотивацию и делает практику более интересной. Когда перфекционист сосредоточен на внутренних целях, это хорошо и увеличивает производительность. Когда Вы пытаетесь произвести впечатление на других, это хуже

Сосредоточьтесь на улучшении того, что получается плохо или выглядит не достаточно хорошо. Это повышает мотивацию и делает практику более интересной. Когда перфекционист сосредоточен на внутренних целях, это хорошо и увеличивает производительность. Когда Вы пытаетесь произвести впечатление на других, это хуже.

9. Быстрая обратная связь

Вы должны знать, что делаете правильно, а что нет. Если вовремя исправить ошибки, Вы сможете двигаться дальше быстрее. Приветствуйте обратную связь от Вашего учителя или анализируйте свое видео.

10. Это стоит того

Важно иметь в виду, что стремление к улучшению техники не живет в вакууме. Практика может быть очень тяжелой, но принесет большую радость и непринужденность в танце позже

Использование Ваших лучших навыков — один из самых сильных способов почувствовать себя счастливым. Это доказано временем.

Приятных танцев!

Растяжка

Сила без гибкости (и наоборот) в танце может быть очень опасной. Так что хорошим танцорам нужно поддерживать еще и хорошую растяжку.

Добротная тренировка на растяжку может занимать более 30 минут. При этом перед самой растяжкой нужно еще разогреть мышцы, а в идеале работа над гибкостью ведется два раза в день! И если обычный танцор может здесь cхалтурить, действительно выдающиеся спортсмены должны делать это чтобы поддерживать и улучшать гибкость мышц.

Стоит им чуть-чуть усыпить бдительность, как наработки по гибкости тают на глазах. Так что когда вы в следующий раз будете работать над своим шпагатом, знайте, что 1-2 дня пропуска могут забрать результат недельных тренировок!

Правила для всех танцоров. 15 правил поведения в зале для практик

В каждом танцевальном клубе существуют свои негласные законы. Корпоративный дух и атмосфера творчества исходят непосредственно от педагога. Но есть и общие правила поведения в зале, основанные на культуре этикета и поведения в общественных местах. Поэтому уважение к традициям клуба – необходимость, которую следует признать каждому, кто приходит на занятия по бальным танцам в качестве ученика или зрителя. От этого зависит эффективность тренировок и взаимопонимание в группе.

Правила поведения в зале

1. Соблюдать общепринятые нормы вежливости: употребление приветствия при входе в зал для практики и слов, которые используются при уходе.

2. Поддерживать принципы взаимного уважения и поддержание доброжелательных отношений с участниками учебно-тренировочного процесса.

3. Оплачивая групповые или индивидуальные занятия нужно понимать, что, во-первых, большая часть денег идет на оплату аренды помещения и коммунальных услуг, а во-вторых — знания купить нельзя. По сути, нельзя никого ничему научить, можно только научиться самостоятельно, используя рекомендации преподавателя

Таким образом, важное правило — оплатить занятия без задержки

4. Соблюдать дресс-код. Одежда и обувь должны иметь аккуратный вид, находиться в специально отведенном месте. Не имейте привычки одалживать предметы одежды и обувь у товарищей, тем более использовать без разрешения. Не желательно работать на паркете, имея на запястьях и шее украшения.

5. Перед тренировкой следует находиться в позитивном уравновешенном состоянии. Лучше всего припоминать то, над чем велась работа на предыдущем уроке и сосредоточиться на том, что предстоит отработать.

6. Если случилось, что опоздали на разминку , старайтесь пройти на тренировочную площадку незаметно, не отвлекать товарищей, встать на свободное место и постараться самостоятельно вникнуть в процесс.

7. Не приветствуется выполнение упражнений не в полную силу

Если самочувствие неважное, то об этом нужно поставить в известность тренера. Ни при каких обстоятельствах нельзя вести себя развязано: облокачиваться на предметы мебели, стены, сидеть на полу, вытянув ноги

Можно присесть только с согласия педагога.

8. Правилом хорошего тона считается предупреждение тренера о возможном отсутствии на тренировке. Особенно, если предполагается длительное отсутствие, например, на неделю. Это необходимо для того, чтобы преподаватель имел возможность скоординировать учебно-тренировочный план. В этом состоит особенность танцевальной педагогики .

9. Категорически запрещается бесцельное пребывание в клубе, вольное хождение по паркету, непринужденные беседы с товарищами, привлечение к себе внимания громким возгласом или иными выходками, выходящими за грани корпоративной этики. Любые разговоры во время тренировки должны быть сведены к минимуму. Помните: паркет существует для тех, кто пришел обучаться танцам.

10

В процессе тренировки преподаватель показывает и объясняет материал, в этот момент важно внимательно следить за показом и объяснениями. Если на уроке даются индивидуальные рекомендации вашему товарищу, то есть смысл приостановить отработку движения и прислушаться к дельным советам, но не мешать и не задавать вопросов

Наблюдая за вашими действиями педагог сам обратится к вам, если будет в этом необходимость.

11. Правильно располагайтесь в зале, соблюдайте дистанцию, учитывая амплитуду своих движений и движений других танцоров. Неаккуратное расположение на танцевальной площадке может привести к травмам.

12. Относитесь с уважением к тем ребятам, которые тренируются дольше вас. Не пускайтесь в дискуссии по поводу исполняемой техники и не напрягайте присутствующих собственным мнением.

13. Помещение, которое находится в распоряжении клуба, следует содержать в чистоте. За порядок ответственность несет каждый, очищая таким образом собственный разум и сердце.

14. Не позволяется в паркетном зале принимать продукты питания и лекарственные препараты, использовать жевательную резинку.

15. Любое замечание тренера по поводу норм поведения, не принимайте как публичное оскорбление личности. Примите к сведению поступившую информацию и постарайтесь не нарушать традиции клуба, в котором вам предстоит обучение.

В основном все правила поведения в зале направлены для обеспечения комфортных и безопасных условий во время тренировочного процесса. При правильном воздействии тренера на танцоров все эти правила соблюдаются без особых проблем.

Помните: соблюдение каждым участником простых правил сотрудничества играет огромную роль для постижения основ танцевального искусства и роста профессионального мастерства.

Правила для танцора. Правила гигиены танцора

Для того, чтобы получать удовольствие от танца, важно чувствовать себя комфортно. Быть одетым в приятную опрятную одежду и хорошо пахнуть – самое малое, что может сделать танцор не только для себя, но и для комфорта партнеров по группе

Давайте рассмотрим элементарные правила гигиены, которые позволят сохранить и позитивные отношения с людьми, и собственное здоровье.

  • Так как запахи человеческого тела за день накапливаются и накладываются один на другой, старайтесь принимать перед занятием душ. А после занятия, будь-то в школе танца или уже дома перед сном – в обязательном порядке.
  • Тренируйтесь только в чистой специальной тренировочной одежде, а не в том, в чем ходили целый день (это касается и формы, и даже таких деталей, как белье и носки).
  • Используйте легкий антиперспирант, не оставляющий пятен на одежде.
  • Регулярно стирайте тренировочную одежду, а обувь просушивайте.
  • На тренировки не используйте слишком концентрированные духи (парфюмерию), они могут быть неприятны людям вокруг, тем более, когда в одном зале смешиваются запахи всех людей – иногда это просто невыносимо.
  • Не надевайте на занятия кольца, браслеты, цепочки, бусы, объемные серьги – все это может вызывать аллергическую реакцию от трения на вспотевшем теле и даже повредить вас при резких движениях.
  • Имейте с собой личное полотенце (опять же, на каждое занятие чистое), чтобы можно было между танцами вытирать пот.
  • Чтобы избежать грибковых инфекций не ходите босиком в раздевалке и душевой, а если не удалось избежать контакта с «общедоступными» поверхностями обрабатывайте ноги антисептиками.
  • Не забывайте про запах изо рта – старайтесь избегать сильно пахнущей пищи до занятий (чеснок, лук и пр.).

Эти простые и, казалось бы, понятные всем правила, к сожалению, соблюдают далеко не все. Хотите красиво танцевать? Будьте красивыми во всем!

Осваивайте что‑то новое на каждом занятии

Когда из раза в раз повторяешь один и тот же набор упражнений и движений, занятия превращаются в неплохой способ скоротать свободное время, только о прогрессе можно забыть. Знакомство с новыми элементами — такая же обязательная часть любой тренировки, как и разминка. И не имеет значения, занимаетесь вы с наставником или самостоятельно.

Не надо сразу пытаться копировать крутых танцоров. Для начала изучите базовые движения, потом пробуйте соединять их в связки, пока не отточите до автоматизма, а дальше экспериментируйте и импровизируйте, создавая на основе знакомых элементов нечто новое.

Возьмите несколько уроков у тренера

Особенно если раньше вообще никогда не танцевали. Те, у кого есть опыт, могут освоить новые стили и дома, с помощью видеоуроков, но это всё потому, что они уже умеют владеть своим телом. У начинающих такое вряд ли получится, зато разочарование в себе и демотивация гарантированы — раз не удаётся повторить элементарные движения, то и заниматься нет смысла.

На самом деле тут ничего странного. Без подготовки сложно просто так взять и начать свободно двигаться. Хотя бы базовые элементы лучше осваивать под руководством профи, а когда почувствуете, что справляетесь, дополните эти уроки домашними тренировками.

Физические нагрузки

Большинство состоявшихся танцоров поддерживают себя в форме. Здесь не подразумевается, что их фигура имеет идеальные очертания, а выносливостью они могут тягаться с Олимпийскими чемпионами-легкоатлетами, но тренировка в тренажерном зале для них — обычное дело.

И хотя большая часть людей, периодически посещающих «качалку», может и не иметь представления о том, как эффективно тренироваться, но они точно знают, как это порой сложно — просто поднять свое тело, притащить его в зал и как следует отработать тренировку. Для именитых танцоров это все становится еще сложнее просто потому, что они постоянно в дороге на очередной танцевальный турнир.

Смогли бы вы после 8 часов дороги найти в себе силы пойти в тренажерный зал и отпахать там тренировку? Так вот, для многих танцоров это — реальность!

Краткое описание

Эта профессия имеет богатую историю, она тесно связана с искусством. Однако успех танцоров более чем на 50% зависит от целеустремленности, выносливости, самодисциплины. Специалист может работать самостоятельно, исполняя хореографические номера соло, также стоит выделить парный и коллективный танцы. Видов и техник этого направления искусства очень много:

  • балет;
  • эстрадный и народный танец;
  • исторический танец и другие.

Также выделяют стили, такие как стрит-джаз, хип-хоп, R’n’B, contemporary dance, street dance и т. д. Танцоры выбирают стиль и вид сценического искусства, исходя из своих физических возможностей, темперамента, личных предпочтений. На сцене они создают художественные образы, передают эмоции, заставляя сердце зрителей трепетать.

Правила для танцоров. Золотые правила танцора!

1. танцуй всегда и везде — этим ты обогатишь себя.2. если тебе хочется танцевать каждый раз, когда слышишь музыку, — значит, в тебе есть дар танцора — развивай его.3. когда ты учился читать — ты сначала выучил алфавит, когда музыкант учится играть на музыкальном инструменте — он сначала учит ноты, — так и ты, чтобы стать хорошим танцором, должен сначала хорошо изучить азбуку классического танца. Это научит тебя двигаться музыкально, координировать свое тело и натренирует его к сложным движениям.4. слушай хорошую музыку.5. люби и уважай своего учителя — он научит тебя не только красиво танцевать, но и красиво мыслить

Пятнадцать заповедей для танцоров https://krasivyepricheski.com/uroki/pravila-etiketa-dlya-tancorov-i-horeografov

видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: