Как стать любимчиком фортуны: пошаговое руководство

Шаг 3. Воспринимай учителя как человека

  • Помни, что вне школы учитель – такой же человек, как и все остальные. У него есть личная жизнь, свои заботы и проблемы. Можешь деликатно поинтересоваться, как поживает старенькая собачка учителя или, например, какие у преподавателя планы на летние каникулы. Будь вежливой, соблюдай дистанцию и, главное, никогда не сплетничай за спиной у учителя – рано или поздно эти слухи до него дойдут, и приятного в этом будет мало.
  • Улыбайся и будь оптимистична. Класс школьников – это ежедневное место работы учителя. Представь себя на его месте: ты приходишь в помещение, где несколько десятков недовольных лиц ждут, когда уже наконец прозвенит звонок. Согласись, незавидная роль? Поэтому старайся лишний раз не напрягать учителя, относись с пониманием к его работе. И, конечно, не забывай здороваться – не только в школе, но и за ее пределами.
  • Адекватно относись к своим оценкам. Прежде чем поставить тебе оценку, учитель несколько раз изучил твою работу и общую успеваемость. Не согласна с полученной оценкой? Для начала честно ответь себе: сделала ли ты действительно все возможное, чтобы получить балл выше? Если уверена, что да, то подойди к учителю, поговори с ним о том, как тебе можно улучшить успеваемость. Не бойся того, что он даст невыполнимую задачу: напротив, он оценит твою нацеленность на результат.
  • Предлагай свою помощь. Мы уже говорили о том, что учителя – такие же люди, как и все остальные. А это означает, что физическая усталость им не чужда. Но ты всегда можешь помочь: предложи вытереть доску, раздать материалы, принести необходимое оборудование в класс.

Фото: tumblr.com

Просто — о важном

Для этого требуется поработать над собой — в частности, над жизненными установками и мыслительными клише, которые мешают здравому восприятию настоящего.

Чтобы выяснить, каким стереотипам мышления подвержены вы, возьмите бумагу и ручку, уединитесь, прислушайтесь к себе и выпишите негативные «программы», которые вам мешают развиваться. А затем переформулируйте их в положительном разрезе!

Например, многие из нас с детства приучены к тому, что «все богачи свои деньги наворовали», «состояние придется зарабатывать тяжким трудом». А вы подайте это так: «Деньги сами приходят мне в руки — систематически и легко!»

Если в вашей голове сидит вера в том, что вам тотально не везет, запишите: «Я — любимчик Фортуны!». Тем, кто считает, что никому не нравится, полезно почаще смотреть на слова: «Я примагничиваю взаимную любовь в свою жизнь».

Читая и проговаривая такие аффирмации, важно прочувствовать, что то, чего вы хотели в будущем, уже с вами, уже осуществилось. Ваши ощущения — важнейший шаг к успеху

Почувствуйте огромную благодарность судьбе за то, что она дарит вам перемены к лучшему. Перекроив ощущение собственного жизненного сценария, вы настроитесь на частоту реальности, где все, о чем вы мечтаете, уже существует!

Предупреждения

  • То, что вы являетесь любимчиком учителя, имеет некоторые преимущества. Например, он более охотно примет ваши извинения. Однако никогда не перегибайте палку с извинениями! Учитель может потерять к вам уважение, и вы перестанете быть его любимчиком. Если вы совершили ошибку (как все люди), то принесите свои извинения. Однако постарайтесь, чтобы это случилось лишь несколько раз.
  • Ваши одноклассники могут заметить, что к вам относятся по-другому, поэтому следует вести себя обычно. Например, если вы любимчик учителя, то ваши одноклассники могут дразнить вас предателем. Все зависит от школы или определенных обстоятельств.
  • Ваши одноклассники могут вам завидовать и стараться насолить вам. Внимательно следите за тем, что и кому вы говорите!
  • Многие учителя не воспринимают любимчиков. Остерегайтесь таких учителей и старайтесь сбавить темп в попытке понравиться им. Таких учителей обычно можно завоевать своими знаниями предмета.
  • Попытка добиться успеха завоеванием расположения учителя, а не знаниями предмета, является безответственным поведением. Это приносит лишь краткосрочную выгоду. В долгосрочной перспективе, добиваясь успеха, необходимо полагаться на себя и свои силы, а не на то, чтобы несправедливым образом завоевать расположение учителя.
  • Не пытайтесь завоевать расположение учителя для того, чтобы перестать должным образом выполнять домашнюю работу. Ни один учитель не будет считать вас своим любимчиком, если вы не будете регулярно выполнять домашнее задание. Стать любимчиком учителя не значит перестать выполнять домашнюю работу!

Шаг 2. Будь собой

  • Пусть учитель знает, кто ты. Ты любишь фантастику, обожаешь чирлидинг или мечтаешь стать врачом? Отлично, если учитель знает о твоих предпочтениях, но делай так, чтобы это не мешало учебному процессу. Например, если ты тусовщица, то не надо раздавать приглашения на свою вечеринку прямо на уроке.
  • Постарайся найти что-то, что может вас связать. Если учитель почувствует в тебе родственную душу или ты напомнишь ему кого-то из его близких, это почти стопроцентная гарантия того, что у вас сложатся хорошие отношения.
  • Будь честна. Если ты не готова к уроку, то не надо изворачиваться и придумывать неправдоподобные оправдания. Гораздо эффективнее будет честно признаться, что ты не подготовилась, и объяснить причину (если таковая имеется). Вполне возможно, что учитель пойдет навстречу и, например, продлит срок сдачи работы.

Фото: tumblr.com

Важные моменты

Вот еще несколько ценных советов, которые позволят вам ввести успешность в привычку:

  • Расписывайте пути достижения цели — разбейте их на маленькие шажки.
  • Примите на себя ответственность за то, как течет ваша жизнь. Будьте топ-менеджером себя!
  • Ведите записи интересных мыслей и идей, которые приходят к вам в голову: так родилось немало гениальных решений.
  • Читайте: это тренирует ум.
  • Занимайтесь своим телом, чтобы «проветривать» голову от тяжелых застойных мыслей, а организм — от кортизола, гормона стресса.
  • Уберите из своего круга общения «токсичными» людей, у которых всегда все плохо и которые не верят в вас.
  • Не сравнивайте себя с другими — только с сами собой вчерашним!

Отпуск

Согласно анализу «Оксфорд Экономикс» для проекта «Тайм Офф» у сотрудников, которые используют все свои отпуска, шансов получить повышение на 6,5% больше. Конечно, здесь нет прямой связи. Предположительно, люди, которые работают усерднее просто нуждаются в отдыхе.

Как отметил в «Гарвард Бизнес Ревью» Шон Ахор, основатель и генеральный директор «Гуд Синк», эти результаты показывают: чтобы добиться успеха, не нужно работать слишком много. Кэти Денис, директор проекта «Бостон Глоуб» заверила, что дополнительное время не помогает. А вот отпуск позволяет быть более творческим. Трудно представить, что начальник не оценит высокого энтузиазма сотрудника, вернувшегося из отпуска.

Советы

  • Следуйте школьным правилам.
  • Всегда делайте свою домашнюю работу.
  • Помогите своим одноклассникам, если они не понимают чего-то. Вы помогаете учителю сэкономить время, когда поступаете так.
  • Не стоит увлекаться дружбой с «плохими детьми».
  • Никогда не спрашивайте учителя о его/ее возрасте. Это очень грубо и неуважительно. Однако вы можете спросить, когда его День рождения, чтобы иметь возможность подготовить поздравление.
  • Не стоит разговаривать или есть/пить в классе, если это не разрешается. Всегда уважайте учителя, независимо от того, насколько он строг.
  • Если вы хотите произвести впечатление на учителя, никогда не перегибайте палку, потому что он подумает, что вы пытаетесь произвести на него впечатление, а это не хорошо.
  • Сделайте учителю комплимент, когда он хорошо выглядит. Некоторые учителя женского пола любят туфли, поэтому, если на них новая пара обуви, обязательно отметьте это.
  • Многие учителя не могут принимать подарки от учеников, но большинство из них не откажется от батончика или жевательной резинки. Просто случайно угостите.
  • Если это учитель английского или литературы, попросите его посоветовать вам книгу.

Приходить рано на работу

Исследования, проведенные в Школе бизнеса имени Майкла Дж. Фостера при Вашингтонском университете, показали, что работники, которые приходят рано в офис, воспринимаются их начальством как более добросовестные. Они получают высокую оценку. Если работник не пришел рано, но задержался, он также попадет в список добросовестных. С руководством можно обсудить более продуктивное время работы. Возможно, это будет с 10-00 до 18-00 , а не с 9-00 до 17-00. В любой ситуации можно найти решение.

Что нужно для полного перехода России на безнал, рассказал экономист 

Пашу не любит заниматься домашними делами и хорошо платит персоналу за это

Устанавливаем дневной лимит: как контролировать расходы по бесконтактной карте

Совет

Работники часто боятся обращаться к начальству по некоторым вопросам. Будь то вопрос собственной карьеры или предпочтительной рыночной стратегии.

Исследования Гарвардской бизнес-школы показывают, что спрашивающие совета сотрудники чаще работают более грамотно, чем те, кто их не просит.

В одном эксперименте 170 студентов выполняли задания на компьютере. В ходе исследования им сообщили, что будут назначены партнеры. Однако те на самом деле были симуляторами. Когда участники эксперимента закончили, симуляторы либо спрашивали, как это произошло, либо попросили совета. Студенты, у которых просили совета, оценили более компетентно своего партнера.

Инвестиции в золото: на что не следует тратить деньги при ограниченном бюджете

Так клиенты больше доверяют: причины вести маркетинг на простом языке

Интервью с Джоном Ленноном, которые никогда не публиковались продали на аукционе

Также важно помнить, что просить нужно совета, а не мнения. Психолог Роберт Чалдини сообщил в «Бизнес Инсайдер», что обращение за советом укрепляет партнерские отношения между начальником и подчиненным

Начальник поддержит идею или проект своего сотрудника. И оценит его иаксимально объективно

Психолог Роберт Чалдини сообщил в «Бизнес Инсайдер», что обращение за советом укрепляет партнерские отношения между начальником и подчиненным. Начальник поддержит идею или проект своего сотрудника. И оценит его иаксимально объективно.

Шаг 1. Демонстрируй свою заинтересованность

  • Задавай вопросы по теме. Многие стесняются спрашивать, потому что считают, что так они показывают свою некомпетентность. Такое мнение ошибочно: логично, что при восприятии нового материала у слушателей могут возникать вопросы, и их наличие – сигнал о том, что тема им небезразлична. Правда, старайся следить за тем, что спрашивают другие – чтобы не получалось, что ты повторяешься – это как раз произведет обратный эффект на учителя, показав, что ты была невнимательна. И, конечно, не стоит заваливать его горой вопросов во время урока – есть риск, что так он не успеет дать весь необходимый материал.
  • Сдавай все задания вовремя. Да, мы понимаем, что организовать себя и сделать все необходимое в срок – задача не из легких. Но, во-первых, сдавая материалы вовремя, ты избавляешь себя от накопления заданий, которые при невыполнении могут наслаиваться, как снежный ком. А, во-вторых, проявляешь уважение к учителю – у него есть свой график от руководства, которого он должен придерживаться, и при его отсрочивании у него могут возникнут сложности. В-третьих, вряд ли ему хочется тратить свое свободное время на то, чтобы проверять работы, которые были сданы позже назначенного срока.
  • Сделай чуть больше необходимого. Дополнительная нагрузка, взятая по собственной инициативе, – это одновременно и польза для тебя самой (новый челлендж), и приятный момент для учителя. Например, если он задает написать эссе минимум на 5 страниц, желательно написать около 6 – так ты покажешь, что не выжимала из себя эти несчастные страницы, пытаясь выполнить минимальную задачу, а вполне бодренько выполняла задание и готова к дополнительным нагрузкам.

Фото: tumblr.com

Не бойся попросить помощи у учителя. Ты всегда можешь обратиться к учителю во внеурочное время, но только в тех случаях, когда уже достаточно изучила материал и понимаешь, что у тебя все еще есть какие-то пробелы.

Проявляй уважение. Учитель прошел долгий путь, прежде чем занять эту должность. Он заслуживает уважения уже потому, что потратил столько лет на то, чтобы научиться помогать людям познавать новое

Но, разумеется, преподаватель не робот – он может оговориться или не обратить на что-то внимание. Не надо строить из себя всезнайку и выискивать моменты, в которых учитель проявил недостаточную компетентность – это будет только раздражать и его, и одноклассников

Разумеется, поправлять учителя можно, но делать это стоит максимально аккуратно и только будучи убежденной в своей правоте.

Постоянно развивайтесь

Чтобы научиться добиваться успеха, нужно все время тянуться к новому и осваивать его — пусть даже и не очень глубоко. Так вы развиваете свои когнитивные способности, память, мышление, моторику, концентрацию, расширяете внутренние резервы организма и психики. Делая то, что страшно либо не хочется, вы укрепите эмоциональную зрелость и поборете разные фобии.

Курсы китайского языка, кизомба, керлинг, прыжки с тарзанки — успешного человека интересует все вокруг! И потому окружающим кажется, что у него как минимум 48 часов в сутках.

Курсы Викиум — вообще бездонный кладезь новых умений и навыков. Выбирайте на свой вкус Курс-хит «Эффективное общение» — это инструментарий для глубокой работы со своими эмоциями и ключ к пониманию поведения и успеха других людей. Курс «Думай как предприниматель» раскроет секреты успешности 12 крупных бизнесменов и научит вас мыслить масштабно, по-деловому — вы станете более продуктивны в любом деле и красиво решать самые сложные жизненные задачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: