Иллюзионное искусство

Как стать иллюзионистом — Магия и психология

Кроме того очень важен психологический аспект

То есть важно, насколько вы хороший психолог. В этой профессии необходимо постоянно работать со зрителем – веселить его, говорить с ним, развлекать

Очень важно наблюдать за поведением людей и уметь овладевать их вниманием – иначе они овладеют секретами ваших фокусов. Это основа иллюзии

Общение со зрителем – это необходимость для иллюзиониста, а значит, придется освоить и этот аспект. Если общение с людьми не ваш конек, и вообще вы испытываете страх сцены – не спешите ставить крест на карьере фокусника. Ведь всему можно научиться. Попробуйте освоить Уличную магию. Ее идея заключается в том, что вашим зрителем может стать любой прохожий – просто подойдите к любому человеку, который вам понравится, и удивите его. Поначалу возможно и не будет получаться, но с опытом все придет. Кроме того, это замечательный способ найти новых друзей.

XVIII век: Джузеппе зажигает

Следующим этапом в развитии искусства иллюзий был XVIII век. В то время, как большинство иллюзионистов промышляли мелким уличным трюкачеством, итальянский фокусник Джузеппе Пинетти смог сделать огромный шаг вперед, перенеся свою “магию” на подмостки театра. Представления Пинетти отличались утонченным и пышным антуражем, выводившем их на совершенно новый зрительский уровень.

Так, в 1784 году он выступал в Лондоне, демонстрируя возможности “третьего глаза” (чтение закрытых книг, идентификация предметов в коробках и т.п.)

Успех этих представлений был так велик, что привлек внимание короля Георга III, который после недолгих колебаний пригласил знаменитого фокусника в Виндзорский замок. Именно там Пинетти с триумфом провел блистательное шоу, в котором участвовали десятки ассистентов, экзотических животных, а также скрытые механизмы и сложные системы зеркал

Крылья популярности понесли фокусника из Англии в Португалию и Германию. Наконец, в 1800 году он приехал в Россию, где благополучно умер в возрасте 50 лет.

Самый известный фокусник планеты Гарри Гудини.

Буатье де Кольта исполняет свой знаменитый трюк “Исчезающая леди”.

Стоит отметить, что различные писатели и публицисты неоднократно пытались раскрыть трюки Пинетти и даже издавали книги с их подробным описанием. Это сильно раздражало мастера, который привык жить в стиле своих представлений — независимо, богато и ярко. Он носил лучшую одежду, которую только можно было найти, и ездил в самых дорогих каретах

Он отличался умеренной эксцентричностью, намеренно привлекая внимание толпы своими необычайными выходками. Например, идя по улице, Пинетти мог внезапно остановиться около лотка со свежими булками и, разломив одну из них, “обнаружить” внутри золотую монету, которая через пару секунд неуловимым образом превращалась в декоративный жетон с его собственными инициалами

Именно Пинетти принадлежит главная заслуга по разработке принципов построения имиджа современного фокусника — узнаваемость, необычность, кураж, артистичность и легкая помпезность. Говоря о “чародеях” XVIII века, также следует упомянуть Джованни Джакомо Казанову (1725-1798) и графа Александра Калиостро (1743-1795), магические заслуги которых столь известны, что не нуждаются в перечислении.

Как стать иллюзионистом

Иллюзионисты – люди, вызывающие восторг, удивление, порой с легким оттенком испуга. Кто из нас не мечтал стать когда-нибудь одним из них? Поражать толпу, создавать настоящую магию, сказку, в которой так нуждается современный техногенный мир.

Что же вам потребуется для того, чтобы стать магом? Трудно сказать, нужны ли для этого какие-то особые навыки. Но совершенно точно потребуется упорство и огромное желание. И конечно вера, вера в то, что нет невозможного. Ведь нельзя быть волшебником и не верить волшебство. Помните слова героя одной старой сказки: «Чтобы летать – нужно верить!»

В чем заключается работа иллюстратора

Иллюстраторы нужны в широком спектре отраслей от рекламы до книгоиздания. За последние годы эта профессия стала очень конкурентоспособной, но всегда есть вероятность того, что вы сможете предложить нечто совершенно новое и уникальное.

Чтобы лучше понять, что представляет из себя профессия иллюстратора, изучите различные предложения о работе, чтобы понять ожидания от вас со стороны будущих заказчиков. В этом вам помогут сайты с вакансиями или порталы вроде Dribbble и Linkedin.

Всё начинается с поиска фокуса — того, что вам наиболее интересно.  Изучите различные виды иллюстраций, попробуйте себя в разных направлениях:

— в рисовании живыми материалами,

— в цифровой графике,

— в изображении растений в стиле ботанической иллюстрации,

— в стилизованной fashion-иллюстрации,

— в скетчах,

— в комиксах,

— в создании и анимации векторных изображений.

Как правило, иллюстраторы работают поодиночке: зачастую некому будет мотивировать вас, и вам придется взращивать уверенность в себе и в своих силах, расти и двигаться вперёд самостоятельно

Поэтому важно выбрать именно то направление, которое вас больше всего привлекает, чтобы не возникало проблем с мотивацией

Вот скриншот с сайта fl.ru с направлениями в иллюстрации и дизайне (обзор по работе на сайте читайте здесь):

Вы можете охватить сразу несколько смежных сфер и удачно их совмещать или сконцентрироваться только на одной из них.

Где научиться фокусам?

Если вы все-таки решаете осваивать мастерство иллюзиониста под присмотром опытного наставника, то будьте готовы, что найти качественное учебное заведение будет непросто. В последнее время открывается большое количество курсов, на которых обещают обучить основам этого мастерства.

Опытный педагог поможет в максимально короткие сроки освоить максимально большой теоретический и практический материал. Хорошо, если это будет опытный профессионал, который работает, например, при цирке. Так на арене у вас будет возможность пройти и первую практику перед настоящими зрителями.

Можно пойти и самым надежным путем — поступить в цирковое училище на специальность «фокусник-манипулятор». В учебную программу входят специальные упражнения и тесты, помогающие развить гибкость и ловкость рук, которые понадобятся при выполнении сложнейших трюков.

Как научиться быть волшебником сцены

Как овладеть мастерством красивого фокуса, получить необходимые на сцене навыки, как стать иллюзионистом? Обучение должно проходить в специальном заведении или можно самому начать карьеру волшебника? Среди знаменитых артистов иллюзиона есть настоящие мастера фокуса, которые получили нужные навыки самостоятельно.

Это действительно трудно, не всегда успешно, но зато есть шанс не повторять путь других, стать эксклюзивным. Самостоятельное обучение потребует немалой дисциплины, времени, сил, Учебный реквизит, техники фокусов, методы придется добывать самому, а потом стараться все это освоить. Помимо самих трюков необходимо изучить актерское мастерство, ведь умением держать себя на сцене должен обладать каждый профессионал.

В семьях потомственных фокусников часто родители самостоятельно учат секретам ремесла династии своих детей. С раннего возраста малыши бывают за кулисами и впитывают необходимую информацию. Повзрослев, им намного проще проявить себя в качестве артистов.

Магия: три в одном

Снимок папируса Весткар, сделанный в 1955 году.

Как бы мы ни относились к магии, нельзя отрицать тот очевидный факт, что, будучи одной из первых форм проявления человеческой культуры, она стоит в одном ряду с древнейшими признаками цивилизованности — орудиями убийства, проституцией и религией. Чтобы не выходить за рамки темы, обозначенной данным номером журнала, следует признать определенную вероятность того, что настоящая магия (т.е. тайные силы природы, которые невозможно познать средствами естественной науки) все же существует. Это дает нам полное право представить ее историю в виде некоей формулы с тремя переменными: истинное волшебство, временные заблуждения и ловкие фокусы. Взаимное соотношение этих понятий, уникальное для каждой конкретной эпохи, определяет истинный смысл слова “магия” и его многочисленных синонимов в масштабе всей человеческой истории.

Шахматный игральный автомат с востока, одна из первых попыток имитации разумных механизмов.

На заблуждениях особо останавливаться не будем. Общеизвестно, что солнечные затмения, землетрясения и молнии раньше считались колдовством, чудом, проявлением божественной воли, а теперь изучаются в младших классах средней школы сразу после уроков закона Божьего и основ половой гигиены. Что касается истории истинного волшебства, известной нам в основном лишь по необъективным литературным источникам, а потому носящей преимущественно художественный характер, то данная тема уже освещена в статье Антона Курина, которую вы найдете в этом же номере.

История фокусов, а, вернее говоря — иллюзий, интересна тем, что “фальшивая магия” в полном смысле этого слова является наукой волшебства, пускай и ненастоящего. Находясь в родстве с механикой и оптикой, эта наука до сих пор сохраняет за собой полное право называться высоким искусством, объединяющим практичную театральную зрелищность с мистическим обаянием всего необъяснимого.

Искусство иллюзий сугубо индивидуально, ведь фокусник — это творческая личность, работающая исключительно в одиночку (либо в компании ассистентов второго плана). В отличие от жуликов и шарлатанов, профессиональные иллюзионисты берут деньги лишь за демонстрацию своего искусства, а не за некие полезные для зрителя последствия, которые якобы наступят после сеанса “волшебства”. Тем не менее, на протяжении почти всей истории своего существования, фокусы были ничем иным, как мошенническим средством эксплуатации народных суеверий и религиозных мифов, предназначенным не столько для развлечения толпы, сколько для ее устрашения и подчинения.

Аппарат, открывавший двери греческих храмов после того, как жрецы зажигали огонь на алтаре у входа. Принцип его действия (перепад давления) был подробно описан Героном Александрийским в труде “Пневматика” (1 век н.э.).

9. Займитесь спортом

Хотите с вероятностью на 99% быть уверенным в себе человеком — займитесь спортом.

Что может быть прекраснее того, как регулярно проводить тренировки и наблюдать за переменами своего тела, замечая прогресс совершенствования? В этом случае, когда вы снимаете майку и видите красивый рельеф мышц, самооценка растет как на дрожжах.

Тонус от постоянных упражнений дает такой заряд положительной энергии, которым вам захочется поделиться со всем миром. Предположим, если раньше были закомплексованным мальчиком с плохой осанкой, то теперь вы видите статного красавца, с уверенным взглядом и определенной гордостью за себя и свои успехи. Спорт, по мнению самих спортсменов, является первым лекарством от комплекса неполноценности.

В чем сила, Жан? А сила — она в магии!

В 1845 году Европа узнала имя молодого часовщика из Франции, вложившего все свои деньги в аренду парижской “Галереи Валуа” для показа абсолютно феноменальных фокусов. Его звали Жан Роберт-Гудин, однако сейчас он также известен как еще один “отец современных фокусов”. Роберт-Гудин был и остается единственным в мире фокусником, предотвратившим глобальный международный конфликт одной лишь силой своего искусства.

В середине XIX века появились первые иллюстрированные пособия по самостоятельному проведению магических представлений в домашних условиях. “Веселый сундучок дядюшки Джоша”, изданный в 1870 году — характерный представитель подобной литературы.

Дело в том, что к середине XIX века Алжирская колония была на пороге восстания против французской оккупации. По специальному поручению правительства в 1856 году Роберт-Гудин отбыл в Африку, где принял участие в состязании магов, противопоставив местным колдунам свои новейшие трюки с поимкой летящей винтовочной пули и непринужденным подниманием тяжелых сундуков. Это представление так впечатлило доверчивых алжирцев, что целый ряд племен немедленно покинул ряды восстания, которое вскоре потеряло былую актуальность и сошло на нет. Данный случай является единственной и крупнейшей дуэлью магов за всю историю человечества, имеющей реальное подтверждение и решившей судьбы сразу нескольких государств.

Лондон, 1961 год. Уличное выступление малоизвестного иллюзиониста Мельбурна Кристофера. Первый признак послевоенного возрождения былой популярности фокусов.

Двадцатый век стал кульминационной точкой в истории развития искусства сценического волшебства, обогатив его целой плеядой имен — англичанин Дэвид Девант (левитация, чтение мыслей), американцы Тюрстон и Даунс (карточные фокусы), а также Серва ле Рой, Освальд Вильямс, Оуэн Кларк, Вальтер Хинс, Луис Нокола, Перси Шелбит и конечно же Гарри Гудини (настоящее имя Эрик Вейсс) — эмигрант из Венгрии, обладавший уникальным талантом эскейписта. Казалось, что не существует ни одной веревки, цепи, наручников, решеток или сундуков, способных удержать его. Один из самых популярных фокусников планеты умер в ночь на Хэллоуин 31 октября 1926 года от разрыва аппендикса, вызванного ударом в живот, который с личного разрешения Гудини нанес его поклонник ради того, чтобы проверить его знаменитую способность выдерживать любые силовые воздействия.

Главные качества фокусника

Главный секрет того, как стать иллюзионистом и добиться успеха, — правильно подать свой фокус

Очень важно совершить главное движение незаметно для зрителя, чтобы тайна осталась не известной никому. Для этого нужна физическая подготовка, хорошая реакция и актерское мастерство, чтобы вовремя отвлечь публику

Очень важен креативный подход. Для домашних выступлений вам, может, и хватит нескольких заученных приемов, но если вы хотите выступать перед большим количеством людей, то необходимо изобретать что-то свое. Все, кто стал главным иллюзионистом, сами разрабатывали свои номера, костюмы, подыскивали реквизит.

Набор инструментов для цифровой иллюстрации

Правильный набор инструментов не только оптимизирует ваш рабочий процесс, но и сыграет важную роль в вашем прогрессе. Набор инструментов для цифровой иллюстрации можно разделить на технические средства и программные.

Технические средства

Можно оборудовать творческую студию прямо у себя дома: нужен лишь удобный стол, кресло и ваш компьютер. Еще лучше — выделить для этого отдельную комнату, чтобы лучше сосредоточиться, или поискать коворкинговую площадку. Большинство помещений для коворкинга позволяют арендовать письменный стол в общем пространстве, что дает возможность социализации и общения с единомышленниками.

Идеальные средства для работы с цифровой иллюстрацией — это планшет и надёжный компьютер. Популярным производителем графических планшетов является Wacom. Вы можете использовать их как для создания цифрового рисунка, так и для обработки нарисованного от руки.

Программное обеспечение

Программных инструментов для цифровых иллюстраторов много, и список растет с каждым днем.

Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и FreeHand — вот несколько программ, с которыми вы должны быть знакомы. Большинство графических планшетов и стилусов будут хорошо работать с этими программами, заменяя мышь вашего компьютера цифровым инструментом рисования. Самые популярные аналоги пакета Adobe — это Krita, Paint.NET, GIMPShop, Inkscape, Gravit, Vectr, Vecteezy Editor.

Дополнения и плагины. Если вы планируете стать профессиональным иллюстратором, вам следует изучить искусство интеграции сторонних надстроек в свои проекты. Это не только экономит время, но и повышает качество вашей работы. Вы можете найти множество вариантов в интернете – как платных, так и бесплатных. Например, на сайте Creative Market существует множество таких дополнений.

Плагин “Gold Rush For Illustrator”: этот интуитивно понятный плагин позволяет добавлять к вашему дизайну эффекты металлического блеска и фольги. Он включает 218 шаблонов для Adobe Illustrator в золотом, розово-золотом, медном, черном и серебряном цвете.

792 BRUSHES – ProBrush BUNDLE: с этим плагином вы получите доступ к 792 кистям – это профессиональный набор, который подойдет дизайнерам, иллюстраторам и художникам любого профиля.

Show must go on!

Вторая мировая война подкинула всему миру целый ворох проблем, принципиально не совместимых с развлечениями. О фокусах попросту забыли — лишь на концертах, устраиваемых в перерывах между боями для развлечения солдат, изредка выступали клоуны с самыми незатейливыми манипулятивными трюками. В середине века у развлекательного иллюзионизма появился немыслимо могучий соперник — телевидение, свившее себе уютное гнездо в слабой человеческой душе. Похожее уже происходило в конце девятнадцатого века, когда древний мир театра пал перед нашествием немого синематографа. Но к счастью, двусторонний контакт зрителя с артистом до сих пор пользуется немалым спросом. Это удерживает на плаву и театр, и цирк, который принял под свое крыло большинство современных фокусников.

В настоящее время существует около 300 тысяч аппаратных иллюзионных трюков и около 50 тысяч трюков, основанных на ловкости рук. Сегодняшние звезды — это Пол Дэниельс, Дэвид Копперфильд и Ланс Бертон. Они и их последователи будут украшать редеющие созвездия немассовой культуры до тех пор, пока не умрет последний человек на Земле. Ведь людям всегда хочется верить, что существует нечто, чего они еще не знают.

5. Больше общайтесь

Нужно общаться больше именно тогда, когда вы испытываете от этого реальных страх. Начните посещать клубы по интересам, запишитесь на какие-либо курсы, начните принимать приглашения на различные вечеринки.

Если вы парень, то подходите к девушкам и знакомьтесь. Они, возможно, хотят общения даже больше чем вы, но не смеют подойти первыми, поскольку им сложнее проявлять инициативу. Если вдруг вам откажут, дышите спокойней, не стоит принимать это за огромную катастрофу. Вероятно, сегодня у девушки нет настроения или еще миллион причин, известных только ей, но к вам лично не имеющих никакого отношения.

Портфолио

Ваше портфолио – это демонстрация ваших навыков и потенциала. Создать его несложно: есть множество площадок для этого, например, Behance, Portfolios, а также любые биржи фриланса. Сложнее собрать для него работы. В процессе обучения вы создадите какое-то количество иллюстраций, но не торопитесь добавлять их все в портфолио — выберите те, которые считаете самыми удачными, наиболее передающими ваш профессиональный уровень.

Если их слишком мало, то можно пойти обычным путём: открыть любую биржу фриланса и посмотреть, какие иллюстрации нужны заказчикам, какие у них ожидания и требования.

Или же можно создать несколько проектов самостоятельно: проиллюстрировать любимую книгу или фильм, создать фан-арт, нарисовать несколько комиксов

Это поможет вам не только создать портфолио, но и привлечь к нему дополнительное внимание

“Матрица” эпохи романтизма: dodge this!

Классический имидж фокусника всегда основан на сочетании старомодного гламура и легкой чертовщинки.

Конец XVIII — начало XIX века — время появления сотен профессиональных фокусников. В ту пору стали особенно модными “научные” фокусы, когда исполнители, называвшие себя “докторами” и “профессорами”, описывали сценические действа языком “науки”. Например, француз Жан-Эжен Робер-Удэн объяснял свой знаменитый трюк с левитацией свойствами некоего газообразного вещества — эфира, якобы пронизывающего всю Вселенную. Робер-Удэн превратился в легендарную фигуру — сейчас его иногда называют “отцом современного фокуса”, т.к. он усовершенствовал технику исполнения многих трюков и реквизита, которые впоследствии получили повсеместное распространение.

Для иллюзионизма весь XIX век прошел под знаком слепого подражания стилю Джузеппе Пинетти. Так, некто Блиц — уроженец Гамбурга, получивший немалое признание в Англии и США, стал известен своим жутковатым трюком — стрельбе по самому себе из настоящего боевого револьвера. Зрелищное, но очень опасное представление, от которого чуть позже, 23 марта 1918 года в Лондоне погибнет известный “маг” Чунг Линг Су (настоящая фамилия этого артиста, умело использовавшего грим для создания своего фирменного “китайского” образа, была Робинсон). Позднее данный трюк был усложнен за счет использования двух пистолетов, стволы которых были направлены в грудь или голову фокусника.

Гусь по-египетски

Жан Роберт-Гудин и его немыслимые фокусы.

Дохристианская эра оставила нам слишком мало объективных сведений, позволяющих однозначно распознать фокус в каком-либо божественном чуде или рукотворном волшебстве

Однако, принимая во внимание то, что общие принципы иллюзионизма оставались неизменными во все времена, мы можем с достаточной долей обоснованности развенчать тех или иных допотопных “чародеев”, по достоинству оценив их бесспорную изобретательность, смелость и ум

По мнению ряда историков, одно из первых достоверных упоминаний о фиктивных магических представлениях можно отыскать в египетском папирусе Весткар, написанном во времена правления IV династии (17 век до н.э.) и в настоящий момент хранящемся в Берлинском музее. Его содержание представляет из себя рассказы об удивительных чудесах, которые якобы происходили в Египте того времени. Эти истории были поведаны фараону Хуфу (Хеопсу) его сыновьями, пытавшимися таким образом развлечь своего скучающего отца.

Сохранившийся постер китайского мага, Великолепного Чунг Линг Су.

В одной из них упоминался некий человек по имени Джеди, живший в поселке Джед-Снефру. По словам Дефдехора (одного из сыновей Хеопса), Джеди было 110 лет и он “знал число тайных покоев Тота, мог соединить отрезанную голову с туловищем и заставлял дикого льва следовать за собой с опущенным хвостом”. Заинтересованный фараон приказал немедленно доставить ему этого кудесника. Представ перед Хеопсом, Джеди с готовностью согласился продемонстрировать свое волшебство. Обрадованный Хуфу тотчас же приказал обезглавить какого-нибудь узника и принести из темницы его тело, чтобы маг прирастил назад отрубленную голову. Однако, по вполне понятным причинам, Джеди не был в восторге от перспективы проведения подобного эксперимента и заявил, что “негоже совершать подобное со священной тварью”. Фараон нехотя согласился заменить человека гусем. Тело этой птицы положили у западной стены дворца, а голову — у восточной. Джеди “молвил что-то волшебное” — гусь поднялся с земли невредимым и громко загоготал. Для пущей убедительности то же самое было проделано с быком. Впечатленный Хеопс начал выпытывать у Джеди тайное число покоев Тота (фараон хотел построить точно такие же чертоги для себя), однако хитроумный маг был настолько ловок и дипломатичен, что сумел уйти от прямого ответа, при этом нисколько не разгневав царя.

Здесь следует отметить, что Джеди поступил совершенно разумно, отказавшись приращивать голову человеку — этот фокус был бы попросту невыполним из-за сложностей с поисками двойника, согласного не только заменить собой убитого узника, но и скрывать этот секрет всю свою оставшуюся жизнь — недолгую и предсказуемую. Трюк с расчленением живых существ и последующим восстановлением целостности их тел сохраняет свою популярность и по сей день, превратившись в фокус с распиливанием женщины. Единственный нюанс заключается в том, что раньше подобное “волшебство” основывалось на отвлечении внимания и подмене объектов, а теперь — на ловкости и гибкости помощницы фокусника, которая успевает прижать свои ноги к груди так, чтобы лезвие пилы прошло через уже пустой ящик.

Женщина-маг в серале. Джакомо Монтегаза, Милан, XVIII век. Центральными фигурами иллюзионизма, как правило, являются мужчины. Фокусницы Востока не попали в историю только потому, что всегда выступали только в гареме, а не на базаре.

Просто и зрелищно

Научиться магическим приемам может любой желающий. Главное иметь упорство, желание и огромное терпение. Некоторые из них требуют достаточно серьезной подготовки и долгих тренировок. Иллюзионист постоянно совершенствует свои навыки и непрерывно учится. Прежде чем выйти на публику профессионалы оттачивают свои движения до автоматизма. В ролике продемонстрированы трюки, которые может повторить каждый, стоит только немного потренироваться. Хитрости с резинкой, угадыванием чисел, исчезновением, появлением и передвижением предметов, с купюрами, левитацией и другие. Они просты в исполнение, главное предварительно подготовиться и выбрать правильный ракурс демонстрации представления, иначе зрители раскроют все секреты. 
 

Магия карт. Трюки и фокусы

Удачная демонстрация фокусов с картами требует ловкости рук, отточенных движений и сноровки

Умелый фокусник должен быстро их перемещать, прятать в нужном месте, перетасовывать специальным образом, не помешает обладать и актерским талантом, чтобы отвлекать внимание зрителя от своих манипуляций. Ролик будет хорошим практическим началом для начинающих волшебников

4 фокуса с колодой легкие в исполнении, требуется только немного практики. Представлены трюки: «Следуй за лидером», «Найди 4 дамы», «Угадай недостающую карту», «Отгадай карту». Каждый фокус демонстрируется, а после раскрывается секрет его создания, подробно объясняется, как повторить такой трюк, и на что стоит обращать внимание новичкам. 

4. Никогда не сравнивайте себя с кем-либо

На самом деле вы можете себя сравнивать, но только с одним-единственным человеком — с самим собой, с тем, кем вы были год назад. Есть даже такое хорошее упражнение, которое называется «Скажи правду в лицо сам себе». Для этого постарайтесь задать себе семь вопросов, способных измерить себя за прошедший год.

Вопросы простые:

«Чего я хочу?»,


«Что я умею?»,


«Сколько мне лет?»,


«С кем я общаюсь?»,


«Сколько зарабатываю денег?»,


«Доволен ли тем положением, которое имею?».

Все эти вопросы необходимо задать человеку, которым вы являлись год назад и соответственно человеку, который сегодня смотрит на вас из зеркала.

Как стать иллюзионистом — образ

Кстати для отвлечения зрителя есть одна уловка – хорошенько продумайте свой образ. Неплохо использовать какой-нибудь замысловатый яркий головной убор, или обувь или необычный галстук

Одежда может очень сильно отвлекать внимание – главное чтобы не смотрели на руки. Кстати о руках – их необходимо беречь

Они должны быть в очень хорошем состоянии, ведь это главный инструмент фокусника. Если у вас сухие руки неплохо всегда при себе иметь увлажняющий крем, если потеющие – тальк. Постоянно развивайте эластичность ваших рук, разминайте их, делайте упражнения на силу и растяжку кистей. Для этого отлично подойдет эспандер или теннисный мяч. Есть хорошие комплексы упражнений на растяжку кистей.

Еще один важный совет – не показывайте публике один и тот же номер больше двух раз

К третьему разу «держать» внимание зрителя становится тяжелее, и он начинает замечать делали. Для фокуса это губительно

Исчезает самый важный элемент данного жанра – загадка.

Удивите друзей магией

При создании некоторых трюков используются специально подготовленные предметы. Лучше всего их изготавливать самостоятельно. В ролике показаны эффектные магические шоу с использованием дополнительного реквизита, которые помогают создать иллюзию. Подготовив необходимый реквизит можно отправляться на вечеринку развлекать друзей настоящими чудесами. Исчезающие или появляющиеся ниоткуда монеты, фокус со склеиванием разрезанной карты или двигающегося колечка, иллюзия колец, соприкасающихся во время кручения всей поверхностью, и другие чудеса будут интересны любителям магии. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: