Как стать хардкорщиком

Хэдхантеры составили рейтинг тех, кому в офисе приходится врать больше всех

Замечайте все, что происходит вокруг, и активно участвуйте в деятельности уборщицы, секретаря. Вы первым должны знать, что Нонна Семенна плохо вымыла пол, не вытерла пыль, а секретарша не заказала воды. Свет, вода, бумага – теперь все это под вашу ответственность. Авторитет стоит дорого, а в данном случае считайте, что устроились на вторую работу.

Как только под ваше подчинение попадет вода и канцелярия, принимайтесь за потолок и стены. Выбейте себе разрешение на смену цвета обоев – это вам точно не забудут.

Офисные кресла тоже уже старые, их можно заменить, поэтому требуете разрешение на покупку кресел, которые лучше крутятся. Как только их завезут в офис, совершите регату. Для этого вам не понадобятся ни байдарка, ни каноэ, ни весла, ни даже река. Все, что вам нужно, это офисные кресла на колесиках и уверенность в собственном деле.

«Такое поведение характерно для хозяина помещения, каковым ты и будешь бессознательно восприниматься», — обещает младший помощник менеджера по продажам Алексей, человек, которому, судя по его ощущениям, принадлежит один из многочисленных офисов Петербурга и прилегающие к нему окрестности.

Активная позиция в коллективе поможет вам укрепить свое эго, подняться в рейтинге сотрудников офиса и просто занять свободное время. Пока до должности начальника еще далеко, стать серым кардиналом офиса — не самый плохой вариант для не слишком амбициозных людей.

О том, как появились игры в жизни Каспера

— В вашей юности во что играли? Когда вообще это развлечение появилось в жизни?

— В семь лет открылся компьютерный клуб в чьей-то переоборудованной квартире. Там еще стояло железо, работающее на MS-DOS. Их было штук 6–8. И я помню, первыми играми были Jazz Jackrabbit и какие-то гоночки на мотоциклах с ракетами. Очень сильно врезался в память этот клуб. Проводили там очень много времени. Потом появились клубы с плойками. Мы начали играть в сложные игры вроде Medal of Honor. 

Еще в моей жизни тогда были приставки. Мой дядя ремонтировал их. На все уходил примерно час. А потом он несколько дней ее «отдавал», а это все время мы сидели играли. 

Приставка и ПК — это было дорогое удовольствие. И дома не было ни того, ни другого. Компьютер у меня появился только в 11 классе. До этого зависал у друзей или в клубах. Но, когда его купили, это был один из лучших компов, которые тогда могли себе позволить. Пришлось «раздеть» и родителей, и бабушек-дедушек. Всей династией скидывались на него.

— Как менялись ваши игровые вкусы?

— Были разные периоды. Нравились гонки, тот же NFS. Потом в один момент со мной случились шутеры, в частности, CS:GO 1.5 еще на тот момент

С тех пор шутеры стали важной частью моей жизни. Играл во все «стрелялки», которые выходили

У нас даже команда полупрофессиональная по CS была. Мы там на аматорках в Киеве неплохо выступали. Но в один момент на первом курсе университета со мной случилась Дота. И с того времени большая часть карьеры связана именно с ней. Поигрываю в нее, чтобы держать себя в форме. Но при этом появляются разные игры, которые тоже хочется попробовать. Тот же Hearthstone.

Я многолюб в плане игр, при этом достаточно переборчив. Если тайтл перестает приносить мне удовольствие, то сразу же отказываюсь от него. Не считаю целесообразным тратить время на вещи, которые не приносят удовольствия. Зачем себя мучить? Вот в Доте постоянно ругаюсь, она пробуждает во мне все злое, но все равно это очень крутая игра, как и CS.

— Чтобы вы сейчас поменяли в Доте или добавили в нее?

— Очень скучаю по тренерскому режиму, который был в Battle Pass в 2020-м или 2019-м году. С удовольствием вернул бы те возможности. Еще хотелось бы, чтобы переработали механику дальности атаки у некоторых персонажей и сделали их не такими имбовыми. Еще было бы здорово, если бы вернули магов. Они есть, но их не хватает. Ограниченный пул. Хочется, чтобы в мету вернулось больше героев, как было год-два назад. 

Об изменениях в гейминдустрии

— Как, на ваш взгляд, изменился гейминг в последнее время?

— Гейминг уходит в мобильные игры. Очевидно, что люди переходят в этот формат. Детям удобнее пользоваться телефонами, планшетами. Компьютер постепенно становится какой-то диковинкой. В классе у сына далеко не у всех они есть, хотя в мое время наличие железа считалось обыденностью. Сейчас это ненужный рудимент. Зачем комп, если можно многие задачи решать с телефона? Комп станет чисто для гурманов. 

Киберспорт вообще может остаться только для хардкорных игроков, которые любят сидеть с клавой и мышкой. А сам гейминг как явление перекочует на мобилки. И люди будут рубиться в Call of Duty только на телефоне. Люблю побухтеть как старый дедушка, но это просто эволюционное развитие гейминга. 

Уходят в историю хардкорные мультиплеерные игры. Это меня расстраивает. Читал исследования на эту тему. Понимаю, почему так происходит, но все равно обидно. 

В StarCraft и Quake, чтобы получить удовольствие, нужно превозмочь много трудностей. Из-за этого игры и загибаются. Они становятся неинтересными для разработчиков, поэтому и прекращается их поддержка. В приоритете становятся игры, где ты сидишь и крутишь условную рулетку либо «прес х ту вин». Все упрощается, чтобы гормоны удовольствия выделялись максимальным количеством. Да, есть неоправданно сложные игры, но в них для достижения чего-то нужно приложить усилия. Сейчас таких проектов становится меньше. 

И вот есть одно пожелание. Поддерживайте и играйте в те игры, которые вам нравятся

Не обращайте внимание на потерю их популярности или на мнение каких-то людей. Если это приносит вам удовольствие, то занимайтесь этим

И переставайте поддерживать плохие игры. Если видите, что это глупая донатилка, рулетка, которая выкачивает из вас деньги, переставайте в это играть. Делайте так, чтобы разработчики понимали, что это невыгодно для них. И тогда они начнут придумывать новые, крутые проекты.

Внешний вид хардкорщиков

Если в панк роке и металле мы наблюдаем обильное вкрапления кожи и напульсников. То у хардкощиков всё наоборот. Они придерживаются более аскетичных стилей. Футболка с символекой, татуировки, классические джинсы, кеды как правило, пирсинг. Стрижка либо короткая ёжиком, либо не слишком длинные прямые волосы. Последнее время очень популяны стали толстовки с капюшонам, рубахи клетчатые и проскальзывают камуфляжные штаны.

Мош как вид танца зародился параллельно с хардкором в 80-ых годах. Появился он от слэма, и до сих пор некоторые ассоциируют мош и слэм как единое целое. Этот вид танца позже был позаимствован трэш-металлистами.

Также благодаря хардкору на концертах появились такие забавы как стрэйдж-дайвинг (прыганье со сцены в толпу фанатов) и крауд-серфинг (перемещение по рукам фанатов). На данный момент это прочно вошло в рок культуру, и практически на каждых концертах тяжёлых групп эти элементы присутствуют.

На ранних этапах хардрока поддержки СМИ практически не было, и популярность групп этого стиля была весьма невысока. Альбомы записывались на деньги музыкантов либо с помощью фанатов. В 80-ых крупные музыкальные лейблы в упор не хотели видеть хардкорщиков. У самих же музыкантов было кредо, не обращаться к продюсерам. Это было в противовес тогдашней популярности хеви металла и хард рока, которые в то время были очень коммерчески выгодными направлениями.

Захвати территорию

Любая мелочь, которую вы принесете из дома и разместите на столе (чашка со значком любимой DotA) или на стене (плакат из конца 90-х «Жизнь удалась»), поможет ощущать себя в своей тарелке и смягчит стресс от работы.

Станьте инициатором массового безделья. Займите коллег на время перерыва при помощи, например, оригинальной пепельницы в курилке, которую Вы только что привезли из Таиланда. Хотя ей будут пользоваться все, коллеги будут помнить, чья это пепельница на самом деле и будут перед вами в вечном долгу.

Теперь переходим к активным действиям. Все рабочие места вокруг вашего стола должны быть самым желаемым местом во всем офисе. Сформируйте вокруг себя дружественную зону. Пусть остальные офисные работники будут чувствовать, что общение с вами им крайне необходимо для комфортного проживания в коллективе. Например, пусть кондиционер в жару работает только около вас.

Кто не сразу поймет, с кем имеет дело, останется изгоем за бортом, где-нибудь на окраине офисной жизни.

Любые изменения в офисе, которые пройдут под вашим руководством, расширят территорию ваших владений

Почувствовать себя королем и хозяином не только приятно, но и важно для продвижения по карьерной лестнице

О мобильном «Ведьмаке»

— Какие впечатления от мобильного «Ведьмака»? 

— Очень неплохое приложение в отличие от некоторых других подобных игр. Нравятся задания, есть куда походить. Сама система квестов достаточно забавная. Весьма атмосферное музыкальное оформление. Что же касается графики, то есть куда расти. Очевидно, это не самая сильная сторона игры. Хотя все монстры прорисованы очень хорошо. 

— Являетесь поклонником вселенной?

— Пытался играть в «Ведьмаков», в третью часть несколько заходов было. Но почему-то спустя несколько часов после запуска мне переставало нравиться — и я просто забивал. Причем к самой игре претензий нет. И геймплей на уровне, и задания разнообразные. Просто в какой-то момент срабатывает стоп-кран. С книгами знаком, потому что мой товарищ-фанат рассказывал многое из сюжета. Сериал смотрел с Генри Кавиллом, но он снят в отрыве от книг. 

— По замыслу разработчиков The Witcher: Monster Slayer — это приквел историй о приключениях Геральта из Ривии. Насколько игра вписалась в концепцию? 

— Достаточно неплохо этот момент проработан. Можно многое почитать. Но это направление можно еще больше развивать. В частности, не будет лишним расширить описание монстров и добавить в бестиарий информацию о месте их обитания. Пока самая сильная сторона игры — это квесты. Красиво все написано, сидишь читаешь. Даже есть какая-то иллюзия выбора.

Вот так выглядят монстры в  The Witcher: Monster Slayer 

— Какие плюсы у этой игры в сравнении с той же Pokemon Go?

— В «Ведьмаке» любопытная боевка. За счет грамотных действий можно повлиять на исход сражения. Это то, что дает ощущение контроля в ситуации. От одного монстра можно отлететь без шансов, потом перебороть, используя какие-то масла, зелья, бомбы, те же идеальные блоки. Нельзя сказать, что для этого нужен лютый скилл, но определенная сноровка необходима. Это подкупает, что нужно не просто ходить, но и проявлять личный навык. 

— А что насчет минусов?

— Не встречал. Но мне кажется, что потенциально минусами могут стать места, в которых ставятся квесты. Локации могут быть достаточно труднодоступными. Любопытно, как с этим будут разбираться авторы игры. Но с другой стороны, в этом есть своя хардкорность. Наверное, такие вызовы могут даже плюсом стать. Лично я люблю такие элементы. Это прям ок. 

— Встречались с багами? 

— Пока нет, все было четко. Иногда, правда, возникают небольшие проблемы из-за нестабильности соединения с сервисом.

— Случались странные истории с этой игрой?

— Сейчас просыпаюсь в часов пять утра и отправляюсь на импровизированную пробежку. Как раз бегаю по точкам квестов, выходит где-то километр между заданиями. И бывало такое, что карта заводила в такие места, где при любых других условиях я бы никогда не оказался. Какая-нибудь окраина моего района, где поля, леса, грунтовая дорога, никаких асфальтов. Красивые пейзажи, раннее утро, свежая прохлада — и я хожу монстров ловлю. 

— Насколько это удобная игра для провождения времени с семьей и друзьями?

— Это интересный опыт. Но, учитывая степень прорисовки созданий, с детьми не поиграешь. Сыну 9 лет. И, в принципе, большую часть монстров показывать ему бы не стал, чтобы потом не пришлось «чинить» голову. Женщина моя далека от игр. Так что это не в ее плоскости. А вот многие из моих знакомых в «Ведьмака» играют. Обмениваемся с ними посылочками. Но все мы находимся в разных странах, поэтому совместно «поохотиться» нет возможности. 

— Такую связь на расстоянии можно к плюсам отнести?

— Сложно сказать, потому что нет каких-то каналов коммуникации, где можно было бы переписываться, пообщаться. Вот появление такого внутриигрового чата не помешало бы. А так только посылки ведьмачьи. Но скажу честно, предпочитаю играть один. 

— Что бы вы посоветовали начинающим ведьмакам?

— Не отчаиваться при встрече со сложными существами. Нужно пробовать их «щупать», отыгрывать от анимации. Пользуйтесь чаще зельем «Стриж». Оно повышает общее HP на 50%. Играть будет проще. А вообще, видите сильного монстра? Значит, зашли, поиграли, посмотрели на него. А потом уже можно переходить к полноценным боевым действиям. Это основной посыл, потому что на старте можно сжечь много ресурсов и остаться ни с чем. И будет тяжело. 

Об игровых предпочтениях

— Во что вообще играете в свободное время?

— В основном это соревновательного плана игры — Quake Champions, Dota 2. Чаще пользуюсь ПК, но, бывает, захожу и с Nintendo Switch. На этой платформе Rocket League запускаю. На телефоне редко что-то приживается. Вот из последнего — это «Ведьмак». На плойке тоже или Rocket League, или single-player какие-то вроде God of War. 

— Больше удовольствия приносит плойка или компьютер?

— Это разные степени получения этого удовольствия. С плойкой обычно сидишь в полумраке, в наушничках, проходишь интерактивное кино. Для меня это выглядит именно так. Компьютер же, по личным ощущениям, — это больше про соревнования, потому что тут ты уже имеешь более точное периферийное устройство, которое позволяет раскрыть потенциал. Играл на PlayStation в шутеры, но каждый раз думал: «Блин, дайте мне клаву с мышкой, и я покажу, как это работает». Это ощущение меня не покидало на протяжении всех игр. 

— Во что последнее играли на платформах? 

— На мобилке — это «Ведьмак». На компе — Doom Eternal. Пропустил парочку дополнений, решил скачать и восполнить пробелы. А на плойке пытаюсь доиграть в God of War, но это, опять же, почему-то тяжело получается.

— Во что играете со своими детьми?

— На PS играем в Rayman или Plants vs. Zombies. На компе — в CS:GO и Minecraft. Когда родители и дети играют вместе, это сближает. Сокращает разрыв в вопросе «отцов и детей», когда появляется «вы меня не понимаете». Сам помню эти периоды. И если в такое время проводить время с ребенком, это положительно влияет, если вы, конечно, не разругались в игре. Мы периодически тоже бочки друг на друга катим: «Ты руинишь» — «Нет, ты руинишь».     

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: