Один, два или можно пять? сколько «допов» необходимо и достаточно школьнику. мнение экспертов

Рендзю, жемчужная нить, гомоку, пять в ряд

Когда вам стало тесно и скучно в игровом поле 3х3, и играть три в ряд уже не спортивно, переходим на большую игровую площадь.

Рендзю — настольная логическая игра для двух игроков, была известна
еще в древнем Китае и Японии. Спортивный вариант классических
крестиков-ноликов.

Игровое поле для рендзю имеет размеры от 15х15 и больше. Вот здесь начинается простор для стратегий и тактик. Каждая партия носит
уникальный характер, с первых двух ходов уже нереально определить, чья сторона возьмет вверх.

Побеждает так же игрок, первым построивший линию из пяти фигур своего
цвета. Линия может быть в любом направлении — по диагонали, по
вертикали, по горизонтали.

Для удобства игры в длинные линии (пять в ряд), крестики и нолики
должны отличаться цветом. Иначе, глаз замылится и чужие фишки можно
принять за свои, т.к. они одного цвета, хоть и разной формы. В
классическом варианте фишки (камни, кружочки) которыми ходят игроки, —
имеют черный и белый цвет.

По правилам, первый ход делают черные и им запрещено делать вилки
3х3, 4х4, а так же ряд из 6 и более «камней» своего цвета подряд.

Зато черные могут делать вилки размером 3х4, когда за один ход
образуются две перекрещивающиеся линии — одна длиной три камня, вторая
из 4 камней. Так что нет повода расслабляться у того, кто играет белыми.

Белые, за то, что ходят вторыми — имеют следующие преимущества:

Могут строить вилки любого размера и любой кратности;

Победу белым приносит линия не только 5 в ряд, но и из большего числа камней;

Для своей победы белые могут вынудить построить черных линию из 6 и более камней подряд.

Ничья

Игрок, может пропустить ход, если ему в данный момент не выгодно менять расположение своих камней на игровом поле.

Если оба игрока подряд отказались от хода, объявляется ничья.

Закончились все свободные клетки — ничья.

Получается, игрок еще может пропустить ход, потому что ему некуда ходить.

Гомоку, отличия от рендзю

  1. Для черных отсутствуют фолы (запрещенные ходы), и черные могут строить вилки любой кратности и длины.
  2. Ряд из шести и более камней одного цвета не приносит победы ни одной из сторон.

Гомоку имеют более мягкие правила, для удобства игры в обычной жизни. Правила рендзю ориентированы на спортивные состязания.

Забудьте, что вы учитель

Коллектив — это группа единомышленников. В хорошем коллективе при разных социальных статусах по-человечески все равны. Забудьте, что вы учитель, вспомните, что вы человек со своими недостатками, увлечениями и желаниями. Рассказывайте о том, какие книги вы прочитали, какие спектакли и фильмы посмотрели, где побывали. Не бойтесь показывать свои негативные эмоции — вы имеете на них точно такое же право , как и они. Будьте искренни с ребятами. Поверить можно только тому, кто не врет, поэтому делайте то, что говорите. Коллектив создает не учитель и не классный руководитель. Коллектив может создать только человек, которому поверят и с которым пойдут вместе.

Будьте авторитетом

Современные дети не уважают только за то, что вы старше или потому что вы учитель. Для них это не аргумент. Правильно это или нет — дискутировать в этой статье не буду, просто примем как факт. Можно задавить, запугать, но уважения это не прибавит, а в деле создания коллектива сыграет негативную роль. Они уважают людей, имеющих свое мнение, интересную жизнь вне школы, обладающих чувством юмора и плюс ко всему прекрасно владеющих своей профессией. Станьте для них таким человеком.

Классный руководитель, который имеет собственное достоинство и поддерживает чувство собственного достоинства в каждом ученике — ключевой элемент для создания коллектива.

Каковы преимущества вступления в студенческий совет?

Присоединяясь к студенческому самоуправлению, вы можете повлиять на свою старшую школу. Вы можете начать новые мероприятия и сборы средств. Например, будучи президентом студенческого самоуправления, я начал благотворительную кампанию по сбору использованных выпускных платьев для некоммерческой организации Becca’s Closet. Если в вашей школе вас беспокоят какие-то вещи, которые вы хотели бы улучшить, студенческий совет дает вам возможность сделать это. Если вы ненавидели танец «Возвращение домой» в прошлом году, вы могли бы спланировать лучшее мероприятие. Вместо того, чтобы танцевать «Возвращение домой» в тренажерном зале, вы можете перенести его в бальный зал отеля. Если вам не нравятся школьные обеды, вы можете попробовать изменить меню.

Студенческое самоуправление также дает вам отличный лидерский опыт, который можно обсудить при подаче заявления в колледж. Колледжам нравится видеть в вашем резюме опыт лидерства и вовлеченность. Это показывает, что вы можете участвовать в своей школе и улучшать ее, что заставляет колледжи думать, что, надеюсь, вы сделаете то же самое в их школе.

Имейте в виду, что присоединение к студенческому совету чревато потенциальными недостатками. Вас могут обвинить или раскритиковать, если людям не понравятся ваши мероприятия. Нет ничего хуже классной футболки. Кто-то всегда недоволен и не любит дизайн.

Люди расстраиваются СЕРЬЕЗНО.

Личность старосты

Когда мой сын перешел в пятый класс учительница объявила им, что нужно выбрать старосту. Так как учительница у нас молодая, она пошла в этом вопросе по самому демократичному пути: старост выбирали не из отличников, а буквально из всех учеников обычным голосованием. Выдвинуть себя мог каждый. В результате победил, по мнению сына, самый достойный и авторитетный мальчик. Хоть и не с самыми хорошими оценками.

Руководить коллективом ровесников дело непростое. Поэтому, староста класса должен быть:

  • Лидером среди одноклассников. Его авторитет — залог того, что поручения будут исполняться и бунтов в классе не будет.
  • Общительным подростком с активной жизненной позицией. Тихони и некоммуникабельные дети не смогут отстоять свою позицию и организовать коллектив.
  • Дисциплинированным учеником. Отличником быть необязательно, но и хулиган не сможет быть примером для одноклассников, да и среди учителей понимания не найдет.
  • Ответственным человеком. Сказал — сделал. Он должен быть готов тратить свое личное время ради общей пользы и отвечать за результат работы.
  • Дружелюбным и неравнодушным человеком. Он должен поддерживать хорошие отношения как с учителями, так и со всеми одноклассниками. От него будут ждать, что при необходимости он сможет выслушать и дать толковый совет.

Почему я ничего не успеваю?

Стандартная ситуация: после школы приходишь домой, обедаешь, садишься за уроки, и время куда-то исчезает, задания на завтра сделаны не все, а уже пора ложиться спать. Никакого отдыха, прогулок, общения с семьей и друзьями; даже на уборку в собственной комнате времени нет — не то что на какие-то кружки и секции. 

А ведь школьная программа предполагает не больше 3,5-4 часов в день на домашнюю работу. И почему же так получается? Причин много, и вот, пожалуй, самые распространенные:

  • Высокие требования. Каждый учитель считает важным именно свой предмет и старается дать по нему максимум знаний. Как правило, это приводит к увеличению объема домашнего задания и затрачиваемого на него времени. 
  • Классная работа = домашняя работа. В одном классе может учиться до 30 человек, а учитель один. Если среди учеников найдется нарушитель спокойствия, то львиная доля урока уйдет на налаживание дисциплины. Добавим к этому организационные вопросы и средний темп работы класса. Получается, что запланированное сделать на уроке не успевают, а программа не ждет. Догонять ее приходится за счет увеличения домашнего задания. 
  • Сложно. Все люди разные и по-разному воспринимают информацию. Ориентирование «на средний темп» усложняет учебу многим ученикам: тем, кто схватывает на лету, просто становится скучно, а тем, кому надо чуть больше времени, сложно поспевать. Получается, что дома и те, и другие тратят много времени на уроки — либо скучно и делать не хочется, но надо, либо отвлекся, недопонял и теперь надо разбираться самому. 

Винить «злую и несправедливую» школьную систему можно сколько угодно. Это даже может быть немного приятно, ведь мы снимаем с себя ответственность за трату личного времени. Однако еще приятнее научиться это время не терять, и в этом нам помогут следующие инструменты.

Бойкот бойкотам

Конфликты — это неотъемлемая часть жизни. Безусловно, в школе постоянно возникают спорные случаи, разборки. Учитель должен быть именной мировым судьей. Задача — вручить каждому конфликтующему свой кусок ответственности.

В моей педагогической практике подобные  конфликты обычно заканчивались извинениями друг перед другом за свой кусок вины, после чего ребята убегали вместе играть на переменку.

Используйте конфликты как способ укрепления взаимоотношений. Научите ребят находить в каждом положительные стороны, а не акцентируйте на недостатках. Никто не должен чувствовать себя отверженным. Демонстрируйте свое категорически отрицательное отношение ко всем видам доносам, сплетням, бойкотам. Выращивайте в учениках доверие друг к другу как основу крепкого коллектива.

Полезные привычки

Часто мы теряем время, сами того не замечая. Например, отвлекаемся на социальные сети или телевизор, внезапно решаем убраться и всячески прокрастинируем, вместо того чтобы разобраться с задачей. Можно развить полезную привычку, экономящую время, и даже подключить к этому и родителей — все-таки личный пример неплохо вдохновляет.

Сделал дело, гуляй смело

После уроков всегда хочется отдохнуть, погулять, посмотреть телевизор, полистать TikTok, а вот делать домашние задания совсем не хочется. Привычка сначала расправляться со всеми делами, а потом уже отдыхать и заниматься тем, чем хочется, не только сэкономит время, но и послужит отличной мотивацией не отвлекаться и закончиться дела поскорее. 

Метод «90 на 30» 

Его суть состоит в том, чтобы отвести на занятие делами ровно 90 минут, после которых обязательно последуют полчаса отдыха. После цикл повторяется. Главное условие — в эти 90 минут заниматься непосредственно делами: домашней работой, уборкой, чтением , не отвлекаясь ни на что другое. Для большей эффективности распределяйте дела: от самых важных и сложных в первые циклы к менее важным и более легким в последующие. 

Принцип 9 дел 

Суть в следующем: вы ставите себе цель за день выполнить 9 дел — 1 большое, 3 средних и 5 небольших. Распределение усилий зависит только от вас, главное, чтобы к концу дня все 9 дел были выполнены. Пользуясь этим методом, можно постепенно научиться правильно распределять время и увеличивать продуктивность. 

Привить навык можно, устроив семейное соревнование. Каждый вечер вы вместе придумываете 9 дел для каждого члена семьи на завтра и обсуждаете результаты прошедшего дня, делитесь впечатлениями, рассказываете, как удалось справиться со своим списком. Постепенно можно добавлять новые условия. К примеру, кто быстрее и качественнее выполнит свои задания, тот получит приз. 

«Выращивание кабанчиков»: главное о стратегии

Чтобы уменьшить риск обрушения «лесенки», придумано еще одно ответвление от данной стратегии, и называется оно «выращивание кабанчиков».

Суть в том, что здесь «лесенка» должна быть не одна, а несколько. Игрок берет банк, делит его на несколько частей в зависимости от размера банка. Это могут быть 5 «кабанчиков», 20 «кабанчиков» или даже 100 «кабанчиков».

Чем больше «кабанчиков», тем меньше шансов, что до нужной суммы доберутся многие. Во-первых, очень сложно проанализировать такое большое количество событий качественно, а это значит, что многие «кабанчики» умрут на первых двух-трех шагах. Во-вторых, это простая теория вероятности — чем больше разных ставок, тем больше риск каждой из них проиграть.

Поэтому лучше свой банк разбивать на классические 5 «кабанчиков», после чего начинать их «откармливать» ставками. Кстати, это отличный шанс проверить, какие из коэффициентов приносят более скоростную и надежную прибыль.

Пример: банк игрока составляет 10 000 у.е. Игрок решил выращивать четырех «кабанчиков» по 2 500 у.е. каждый. В итоговом результате планируется быть в небольшом плюсе.

Рискованный «кабанчик»:

Сумма Коэф-т Итог
1 2 500 у.е. 1.3 3 250 у.е.
2 3 250 у.е. 1.31 4 257,5 у.е.
3 4 257,5 у.е. 1.29 5 492,18 у.е.

Относительно безрисковый «кабанчик»: 

Сумма Коэф-т Итог
1 2 500 у.е. 1.09 2 725 у.е.
2 2 725 у.е. 1.08 2 943 у.е.
3 2 943 у.е. 1.07 3 149,01 у.е.

«Кабанчик» с одной рискованной ставкой

Сумма Коэф-т Итог
1 2 500 у.е. 1.11 2 775 у.е.
2 2 775 у.е. 1.32 3 663 у.е.
3 3 663 у.е. 1.03 3 772,89 у.е.

Средний «кабанчик»

Сумма Коэф-т Итог
1 2 500 у.е. 1.18 2 950 у.е.
2 2 950 у.е. 1.15 3 392,5 у.е.
3 3 392,5 у.е 1.12 3 799,6 у.е.

Минусы

Если до поставленной изначально цели добирается менее трех «кабанчиков», то игрок, скорее всего, будет в минусе (это четко видно на примере). В этом — главный минус стратегии. Вероятность того, что до цели доберется более трех «кабанчиков», меньше, если сравнивать с игрой одной «лесенкой».

Также у игрока появляется необходимость поиска достаточно большого количества ставок, чтобы кормить ими всех «кабанчиков» без повторений (в случае повторения ставок суть стратегии нарушается). Это либо долго (требуется время на поиск ставки, на ее анализ), либо некачественно.

Плюсы 

«Выращивание кабанчиков», в отличие от «лесенки», не приводит к мгновенной потере всего банка в случае всего одного проигрыша. У игрока остается еще несколько вариантов дойти до нужной суммы.

Когда остается всего один «кабанчик», то можно его снова разделить на несколько частей, чтобы повторить «выращивание».

Вопросы и ответы сообщества

Как мне подготовиться к выступлению на выборах в школьный совет?

Нужен ли речевой опыт? Нет это не так. Все, что вам нужно, это уверенность и непринужденность, чтобы успокоить людей. Если вы нервничаете, это нормально. Просто улыбнитесь и смотрите в глаза людям в аудитории, пока вы говорите.

Как я могу быть увереннее при выборах в студенческий совет? Практикуйтесь перед зеркалом или перед несколькими близкими друзьями. Это помогает набраться смелости и подготовит вас к общению с людьми во время проведения кампании и / или выступления с речами.

Что делать, если людей так много, что за меня голосуют только мои друзья? Это может случиться. Выйдите и сделайте плакаты и встречайтесь с людьми на переменах. Самое главное, представьтесь так, как люди запомнят.

Как мне выиграть выборы в студенческий совет, если я ничего не могу раздать? Неважно, раздаете ли вы что-нибудь. Пока вы показываете студентам, что достойны этой работы, вы можете рассчитывать на их голосование за вас.

Что мне делать, если я новичок в школе? Как можно быстрее познакомьтесь со многими людьми. Подружитесь и узнайте, что люди ищут в студенческом представителе. Создайте свою платформу вокруг проблем, которые важны для ваших сокурсников. Было бы неплохо баллотироваться на пост казначея или секретаря или кого-то еще, если вы новичок, у вас может не быть особых шансов стать президентом студенческого совета.

Как мне составить хороший слоган кампании? Найдите что-нибудь, что рифмуется со своим именем, или попробуйте найти идеи в Интернете.

Могу я отдать конфету? Да, если это позволяют правила вашей школы и школьных выборов.

Что будет, если я не выиграю? Всегда есть следующий год. Учитесь на своих ошибках и постарайтесь улучшить в следующий раз. Не забудьте поздравить человека, с которым столкнулись.

Что мне делать, если нам не разрешено раздавать вещи? Раздайте виртуальные предметы, например, бесплатный набор стикеров для Instagram. Также поговорите со студентами о том, чего они хотят от представителя студенческого совета, и включите то, что они говорят, в свои выступления.

Оценка не отражает истинного лица

Часто учителя грешат тем, что переносят учебные успехи или неуспехи в послеурочную жизнь. Забудьте об оценках в журнале в процессе общения с учениками. Не вспоминайте о них никогда и не попрекайте ими. Вы общаетесь прежде всего с человеком. Он может получать двойки за диктант, зато задачки по математике очень сложные решает или цветы дома экзотические выращивает. У каждого свои таланты. Найдите их, и как классный руководитель вы от этого только выиграете. А если он доверит вам свои тревоги и сомнения, значит, произошло чудо — он принял вас как старшего друга. Цените это. Вы ведь хотели создать коллектив, а душевная близость в коллективе — неотъемлемая его составляющая.

Учитывайте индивидуальные особенности

Чтобы определить подходящую нагрузку для школьника, надо внимательно наблюдать за его состоянием. Один ребёнок может ходить на два факультатива и три секции и прекрасно себя чувствовать. А другому — даже один кружок даётся непросто, он едва успевает делать обязательные домашние задания.

Так происходит вовсе не потому, что один ребёнок активный и интересующийся, а другой — ленивый. Просто люди осваивают новое, переключаются и истощаются с разной скоростью. Эти физиологические особенности организма почти нельзя изменить. Но их можно изучить, принять и учитывать при планировании нагрузки.

Как понять, достаточно ли ребёнку занятий или уже хватит?

Отвечает Плотникова Анна Владимировна, психолог, нейропсихолог, руководитель нейропсихологического центра «Территория роста»

Рассчитывать нагрузку для ребенка необходимо индивидуально и с учетом многих факторов!

Как перегрузка, так и недогруженность ребенка бывает заметна не сразу. Это происходит вследствие высокой пластичности и адаптивности детского мозга.

При перегрузке мозг перераспределяет энергию таким образом, чтобы удовлетворить требования среды, даже путем обкрадывания тех зон, которые в данном возрастном периоде должны активно развиваться. В этом случае стремление как можно больше дать ребенку оборачивается парадоксальным, казалось бы, отставанием в развитии в будущем.

При недостаточной нагрузке мозг не формирует необходимого количества нейронных связей и функционирует на самой нижней границе «коридора развития», заполняя недостаточную активность облегченной деятельностью, в наше время это просмотр обзоров на ютубе, пролистывание ленты соцсетей, компьютерные игры.

Чтобы найти баланс, можно руководствоваться правилом «минус». Кстати, это правило актуально и для взрослых. Берем все время бодрствования и минусуем: время в школе, время на выполнение уроков (у каждого свое), время на игру, либо общение со сверстниками, время на общение с близкими, время на ничегонеделание или личное время.

Часы, оставшиеся после вычета «занятого» времени, можно занять дополнительной нагрузкой, причем учесть желание и интерес ребенка обязательно!

Исключений здесь может быть несколько.

— Первое, если ребенок одарен в какой-либо деятельности. (Одаренность — это когда ребенок «не может не делать», и деятельность получается у него очень успешной).

— Второе, когда ребенку трудно дается учеба, он не может проявить себя в школе, но, например, отлично рисует

Тогда важно создать ему ситуацию успеха и включить дополнительные занятия в обязательный список.

— Третье, это показания по здоровью. Чаще всего это различные коррекционные или развивающие занятия: плавание, лфк, логопедия, нейропсихология и т

д.

Важно помнить, что включая дополнительные занятия в обязательный список, вам, возможно, придется смириться с не блестящими результатами в каких-то других, может, даже обязательных областях. Энергия мозга конечна, и от того, как вы ее распределите, будет зависеть направление и темп дальнейшего развития вашего ребенка.

Важно внимательно слушать, что ребёнок говорит по поводу своих дополнительных занятий, следить за его самочувствием. Не стоит сравнивать сына или дочь с собой в детстве или с другими детьми

Если у школьника возникают проблемы со сном, он регулярно выглядит утомленным и часто болеет, значит, пора его разгрузить. Стыдить и «воспитывать волю» в этой ситуации не только бесполезно, но и вредно.

«Лесенка»: главное о стратегии

Стратегия «лесенка» подразумевает, исходя из названия, несколько шагов. Игрок берет определенный банк или процент от своего банка и начинает ставить на не самые высокие, но надежные коэффициенты. Первоначально игрок должен сам для себя установить конечную сумму, которую он хочет получить, играя по стратегии «лесенка».

Помните: чем меньше желаемый итог, тем меньше шагов потребуется сделать по «лесенке», и тем выше шанс добраться до конечной цели.

Обычно коэффициент стараются брать не больше 1.3. Если есть уверенность в ставке после тщательного анализа спортивного события, то можно использовать и более высокие котировки. Имеются и обратные примеры — чтобы быть полностью уверенным в проходе ставки, игроки выбирают коэффициенты до 1.1.

Каждый шаг «лесенки» означает игру ва-банк с увеличением базового банка на ту сумму, которая была выиграна на предыдущем шаге лесенки. Существует ответвление от классической «лесенки», когда игрок из выигранных денег делает себе резервную сумму, и эта стратегия также часто практикуется.

Пример: начальный банк — 10 000 у.е. Игрок ставит задачу выиграть 5 000 у.е., то есть, иметь прирост к банку +50 %. На каждом шаге делается ставка ва-банк + выигранные на предыдущей стадии деньги.

Событие Ставка Сумма ставки Коэф-т Итог Выигрыш % прироста
1 Эвертон – Ливерпуль Ф2 (+1) 10 000 у.е. 1.08 0-1 10 800 у.е. 8 %
2 Бавария – РБ Лейпциг ТБ 1,5 10 800 у.е. 1.19 3-0 12 852 у.е. 28,52 %
3 Фиорентина – Наполи Ф2 (+1) 12 852 у.е. 1.06 3-3 13 623 у.е. 36,23 %
4 Аризона – Эдмонтон, НХЛ Ф1 (+3) 13 623 у.е. 1.09 2-3 14 849 у.е. 48,49 %

В данном примере «лесенка» состоит всего из четырех шагов, из которых второй получился самым рискованным по коэффициенту, но зато и самым прибыльным.

Минусы

Главный риск «лесенки» понятен — как только ставка проигрывает, рушится вся построенная ранее конструкция. То есть, если «лесенка» рухнет, то весь банк будет потерян.

Поэтому стоит учитывать два важнейших фактора:

— Фундамент «лесенки» или размер коэффициента на каждый новый шаг лучше делать чуть меньше предыдущего. В конце лесенки, когда осталось совсем немного до желаемой суммы, стоит вообще отказаться от коэффициентов выше 1.2. Особенно если суммы большие.

— Не стоит гнаться за сиюминутным результатом и ставить просто на низкие коэффициенты букмекеров. Каждая новая ставка или шаг «лесенки» должен быть максимально обдуман. Помните, что самые лучшие «лесенки» строятся не за час и не за два, а днями и даже месяцами.

Плюсы

Минимальные риски при ставках на невысоких коэффициентах. Полная концентрация на одной ставке, без больших поисков.

Когда у игрока один общий банк, то каждая ставка будет выбираться особенно тщательно. Потерять весь банк на какой-то мелочи — самое обидное.

Обязанности всех членов

Все члены студенческого самоуправления несут ответственность за участие в собраниях (обычно еженедельно, хотя особенности будут варьироваться от школы к школе). Если вы состоите в совете на уровне своего класса, у вас, скорее всего, будут встречи как с советом уровня своего класса, так и со школьным советом. Эти еженедельные встречи включают всех членов совета, а также советника факультета. На этих еженедельных встречах участники обсуждают мероприятия, которые они хотели бы спланировать, и распределяют задачи. Время от времени (обычно один или два раза в учебный год) студенческий совет на уровне своего класса будет проводить открытое собрание, чтобы позволить своим одноклассникам прийти и высказать свои опасения или предложить идеи.

Как я сказал выше, Члены советов на уровне класса несут ответственность за планирование и выполнение программ на уровне класса (например, создание классной футболки или организация выпускного вечера для юниоров). Члены общешкольного совета планируют и реализуют программы для всей школы (например, Неделю возвращения домой или общешкольный сбор средств).

Кроме того, Члены советов по классам несут ответственность за помощь общешкольному совету в планировании и проведении крупных общешкольных мероприятий, таких как парад возвращения на родину, танец возвращения на родину и митинги бодрости.

Обычно Члены студенческого самоуправления старших классов после окончания средней школы обязаны: планирование встреч в старшей школе.

Забудьте про чувство вины

Агрессивная реклама убеждает мам и пап, что они непременно должны оплачивать ребёнку различные дополнительные занятия. Родители не знают, что отвечать на вопросы: «Что это ваша дочь никуда кроме школы не ходит?» или «А почему бы вам сына ещё на футбол не отдать?» Порой взрослые считают, что если у ребёнка не будет достаточно кружков и секций, то он круглыми сутками будет сидеть за компьютером или свяжется с плохой компанией (хотя прямой связи тут нет).

Подобные тревоги и поиски социального одобрения провоцируют родителей загрузить ребёнка по-максимуму. Но на самом деле есть только две основные причины, по которым стоит записывать школьника на дополнительные занятия — его желание и реальные показания, связанные с особенностями здоровья. Если придерживаться этого правила, то и перегруза, скорее всего, не будет.

Большое количество кружков и секций у ребёнка вовсе не делает родителей хорошими, а их отсутствие — плохими. Не забывайте, что у ребёнка есть право не хотеть ходить на кружки. Если в остальном у него всё благополучно, если он доволен жизнью, достаточно гуляет и общается, если он занимается дома каким-то творчеством, которое его увлекает, то нет никакого смысла тревожиться или принуждать чадо к дополнительной активности.

Преимущества

У описанной стратегии имеются два ключевых преимущества. 

Во-первых, стартуя с малой суммы игрок имеет пусть не высокие, но шансы сделать существенную прибыль. 

Во-вторых, задействуется небольшой стартовый депозит и им игрок работает довольно долго. 

За то же время, играя большей суммой по другой стратегии, он мог бы и потерять больше денег, имея шанс выиграть гораздо меньше. Когда идет поступательная игра лесенками, одна и та же сумма ставится от ступени к ступени, игрок дисциплинируется. Чем дальше удалось пройти, чем ближе третий этап, а тем более, его завершение, тем выше ответственность. Значит игрок старается выбирать самые лучшие исходы, в которых уверен больше других. Такой позитивный отсев всегда играет на пользу. Это куда лучше, чем размазывать банк на однопроцентный «флэт» и топтаться на месте. Реально рассматривая те сотни ставок, игрок отбросил бы 90% из них, как опасные для лесенки. Ведь права на ошибку нет. Один проигрыш – это одна убитая попытка.

Дистанционные занятия

Одна из распространенных причин нехватки времени — это дорога в школу или на курсы, к репетиторам, на кружки. В пути тратится драгоценное время. Сегодня существует масса возможностей учиться, не выходя из дома. Онлайн-образование не только для взрослых, но и для детей быстро развивается и предлагает различные варианты занятий, где каждый найдет формат по душе. И речь идет далеко не только об онлайн-репетиторах.

Рынок дистанционных занятий предлагает уроки по языкам, предметам школьной программы, подготовке к экзаменам и по различным хобби. Особенно велик сегодня выбор школ, обучающих творческим профессиям: дизайну, анимации, фотографии, пиару. 

Если хочется стать, например, гидом или программистом, шаг навстречу мечте можно сделать, не дожидаясь окончания школы. Онлайн-занятия помогут получить основы профессии, а заодно и понять, хочется ли дальше развиваться в этой сфере или стоит попробовать что-то еще. 

Как выбрать подходящие занятия?

  • изучить и сравнить программы нескольких онлай-школ;
  • познакомиться с отзывами учеников;
  • поинтересоваться успехами выпускников;
  • узнать о квалификации преподавателей. 

При этом популярность бренда школы не всегда гарантирует качество: вполне возможно, что выбранному направлению могут обучить за меньшую стоимость на не столь известной платформе.

Важна в обучении и связь с педагогом: когда мы учимся новому, поддержка наставника просто необходима, а потому выбор стоит делать в пользу курсов, позволяющих оперативно связаться с преподавателем, задать все интересующие вопросы и получить развернутый и понятный ответ и обратную связь по домашним и учебным работам.

Еще один фактор, который стоит учитывать при выборе платформы для дополнительного обучения — особенности восприятия. Каждый усваивает новое по-своему

Если важно, чтобы уроки не были привязаны к конкретному времени и их можно было «посетить» более одного раза, обратите внимание на курсы с видеоуроками в записи. Если же информация лучше усваивается в процессе онлайн-общения, выбирайте занятия, которые проходят в прямом эфире. При этом и здесь есть вариативность: уроки могут быть как индивидуальные, так и в группах. 

При этом и здесь есть вариативность: уроки могут быть как индивидуальные, так и в группах. 

Для тех, кто всерьез увлечен спортом, музыкой, танцами или другим хобби, много путешествует и хочет уделять своему увлечению гораздо больше времени, существуют общеобразовательные онлайн-школы. Учеба в таком формате экономит время не только на дорогу, но и на выполнение домашних заданий и вообще учебу. 

Каковы обязанности, зависящие от должности?

Я спущусь по иерархии. Обязанности каждой должности остаются неизменными, будь то совет первокурсников или общешкольный совет. Как я сказал выше, каждый член несет ответственность за посещение собраний и участие в школьных мероприятиях. Перечисленные ниже обязанности являются дополнительный обязанности по каждой должности.

Президент: Отвечает за планирование и проведение встреч (то есть создание маршрутов встреч, содействие обсуждениям), делегирование задач (то есть решение, кто в совете будет отвечать за поиск кого-то для разработки классной футболки, кто будет отвечать за поиск компании для печати футболку), а также для привлечения людей к ответственности (т. е. обеспечения того, чтобы люди выполняли поставленные перед ними задачи).

1-й / 2-й вице-президент: Отвечает за помощь президенту (например, проведение собраний в их отсутствие, обеспечение выполнения людьми поставленных задач и т. Д.)

Секретарь: Отвечает за ведение заметок на всех собраниях и рассылку этих заметок по электронной почте всем членам совета.

Казначей: Отвечает за составление бюджета и управление деньгами (то есть сбор денег при продаже билетов на возвращение домой, внесение этих денег на соответствующий счет, ведение записей).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: