Counter-strike source: секреты успеха

Почему фанаты влюбились в CS 1.6?

Версия CS 1.6 считалась чуть ли не идеальной, так как именно в ней были хорошо проработанная механика и неплохо сделанные гранаты. А еще были фишки с прострелами через стены, которые сделали игру более вариативной и интересной. 

Также именно в этой версии КС началось быстрое развитие киберспорта. Помимо маленьких LAN-турниров, где команды играли за мизерные призы и хоть какое-то признание, появился турнир, ставший мечтой для каждого – ESWC. Именно ESWC 2003 принято считать первым чемпионатом мира по CS 1.6: в нем участвовали более 35 команд, а призовой фонд составлял целых 100000 долларов.

Помимо ESWC появилось большое количество турниров вроде CPL Europe, где начиная с 2001 года призовой фонд варьировался от 15 до 200 тысяч долларов.

Более того, у CS 1.6 были простые системные требования, особенно по меркам 2003-2005 годов. Именно эта версия была наиболее оптимизированной. Всего за пару лет до этого на многих турнирах, по воспоминаниям Арсения «ceh9» Триноженко, нельзя было пользоваться некоторыми гранатами:

«Тогда на турнирах нельзя было кидать смоки, потому что зависали компы у обеих команд – просто не позволяло железо».

CS 1.6 была настоящим хитом не только в киберспорте – продажи шутера превысили 32 млн копий на сегодняшний день. Для сравнения, GTA V была продана в количестве 24 миллионов копий на 2021 год. А ведь мы даже представить не можем, сколько пиратских копий 1.6 было скачано за все время.

Консоль

В этом разделе речь пойдет о тех настройках, которые производятся непосредственно из консоли.

До и после оптимизации с помощью консольных команд. FPS на первом рисунке — 24, на втором — 47. Прирост в два раза. И это только консоль!

Это важно: некоторые приведенные ниже команды считаются cheat’ами. Если на сервере стоит команда sv_cheats 0, то часть команд просто не будет работать

Поэтому если вы играете дома с ботами, то вверху файла-config обязательно введите sv_cheats 1.

r_lod 0

Команда заставляет модели игроков не менять их качества в зависимости от удаленности от игрока. Если установить в 5, то модель будет выглядеть издалека так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком

Ставим 0 — нам ведь важно значение FPS

mp_decals 0

Декали — это специальные текстуры, которые можно накладывать поверх обычных текстур. Пример декалей — выбоины от пуль, от взрывов гранат, пятна крови — в общем, различного рода следы. Максимально возможное значение для этой команды — 4096. По умолчанию стоит 200, так что думайте сами — жертвовать количеством fps или реалистичностью.

cl_smooth 0

Отключение сглаживания.

cl_phys_props_enable 0

Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листья, бутылки, мусор… Бочки и ящики, естественно, остаются. Огромный прирост FPS!

cl_pushaway_force 0

Убирает отталкивание, если вы, например, врезаетесь в бочку или другой физический объект. Считается за cheat.

fog_enable 0

Выключает дальний случайный туман.

cl_show_bloodsprays 0

Отключить кровь. Считается за cheat, так как отсутствие крови может облегчить жизнь игрокам.

cl_ejectbrass 0

Убирает показ стреляных гильз.

cl_c4dynamiclight 0

Если установить в 1, то мигающий свет С4 станет динамичным. Для нас лишние затраты ресурсов ни к чему.

mat_picmip 1

Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.Максимальное значение — 999.

r_modellodscale 0.1

Чтобы понизить уровень качества моделей, ставьте 0.1. Значение по умолчанию — 1.

r_WaterDrawReflection 0

Отключает рефракцию воды.

r_mmx 1

Тест fps в Counter-Strike: Source.

Включает поддержку процессоров MMX.

r_sse 1

Включает поддержку процессоров SSE.

r_sse2 1

Включает поддержку процессоров SSE2.

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов.

r_shadows 0

Отключает тени в игре.

cl_allowupload 0

Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload 0

Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер и, соответственно, тоже улучшает пинг.

Это интересно: если вам небезразлично качество screenshots, которые автоматически создаются при нажатии на клавишу , введите в консоли команду jpeg_quality «100». Это обеспечит максимальное качество получаемой картинки.По умолчанию стоит значение 90.

Турниры — ваше все

Мы уже говорили выше о квалификациях на различные турниры, но хотим ещё раз обозначить, что вам нужно гриндить игру на всевозможных турнирах 365 дней в году. Это, конечно же, преувеличение, но вам действительно нужно набираться опыта и заявлять о себе. Только так вы сможете действительно добиться значительных успехов.

Вспомните только AVANGAR и Gambit Youngsters — эти парни начали с того, что просто гриндили тир-2 турниры один за другим. Помню, как лично видел обе команды на турнирах серии Forge Of Masters от WePlay Esports и просто подумать не мог, что эти ребята когда-то будут рубиться между собой в финале IEM Katowice 2021. А ведь они все начинали с дикого гринда аматорских и тир-2/3 турниров.

Вообще турниры условно делятся на несколько тиров:

  • Valve Events — это всевозможные Major и RMR-турниры.
  • S-Tier Events — это наиболее крупные турниры, в которые входят и мейджоры, и турниры серии IEM, ESL One и т.д.
  • A-Tier Events — RMR-турниры и турниры уровни BLAST Showdown и DreamHack Open.
  • B-Tier Events — это лиги вроде ESEA.
  • C-Tier Events — это локальные и региональные турниры вроде наших чемпионатов от UPEA.

Движение от C-Tier Events обеспечит коллективу стабильное участие на тир-2/3 турнирах, которое, в свою очередь, выведет вас на мировой уровень.

FaceIt и ESEA — ваша религия

Если вы ни разу не играли на FaceIt, но серьезно намерены стать киберспортсменом, то забудьте об этом. Все основные движения проходят именно на FaceIt. Именно эта платформа помогает действительно развиваться, так как на ней присутствует действительно жесткая, но честная конкуренция. Для сравнения, Global Elite CS:GO — это примерно 3-4 уровни из 10 на FaceIt.

Вся суть FaceIt в том, что она значительно точнее отображает ваш скилл и дает вам корректный рейтинг.

Подробнее об FaceIt, а также об игроках, которые пробились на мировой уровень благодаря FaceIt можно прочитать в нашем материале.

Из самых распространенных советов для игроков на Faceit такие:

  • Играть Faceit Premium, чтобы попасть в FPL-C, а затем и FPL.
  • Альтернатива Faceit Premium — различные региональные хабы, на которых скауты ищут молодых талантов.
  • Пробовать искать единомышленников, строить команду и пробовать играть различные квалификации.

Да и постоянно пытайтесь заявить о себе и публикуйте много демок, стримьте и ведите соц. сети.

Не стоит также забывать и об ESEA, которые являются главными конкурентами для FaceIt.

Эта лига является исключительно платной и позиционирует себя как лига для про-полупро игроков. На базе ESEA проводятся численные лиги для аматоров, на которых также присутсвуют скауты разных команд и огранизаций. Также там можно обрести бесценный опыт и заработать деньги.

Буквально недавно закончились два региональных турниры от ESEA с приятным призовым фондом:

О тире турниров мы расписали ниже.

Стабильность в принятии решений

Еще один вид «стабильности», который вы должны приобрести — это стабильность в принятии решений. Этот скилл многими недооценивается, но на самом деле он — один из самых важных для достижения топового уровня игры. Большинство топовых игроков (кроме, возможно, всяких волшебников аля s1mple) находятся на верхушке во многом из-за того, что принимают правильные решения чаще, чем принимают неудачные.

Да, их механический скилл позволяет убивать соперников, но не он делает из них топов. В топов их превращает умение двигаться по карте, умение оказаться в нужное время в нужном месте и подобные скиллы, не зависящие напрямую от механики. Как вы можете это прокачать? Во-первых, играя в CS:GO, вы должны уметь рисковать, не бояться проворачивать неожиданные мувы и иметь развитую интуицию. 

Но в целом, чтобы улучшить свое принятие решений, нужно принять CS:GO за своеобразный язык, где есть свои правила и исключения. Чем выше уровень игры, тем эти правила сложнее, но если продолжать им следовать, со временем вы избавитесь от многих своих ошибок.

Чтобы было понятнее, о чем мы говорим, рассмотрим вот такой пример. Большинство игроков знают, что за CT сторону в ситуации 5х3 лучше играть от защиты и не лезть на рожон. Если следовать этому правилу в ММах, в праках и официальных играх, у вас разовьется правильный майндсет и паттерн действий при таких ситуациях.

Как вы сможете понять, какая тактика работает на защите рампы на Nuke, если вы меняете 10 разных способов защиты за игру, следуя только своей интуиции? Как вы поймете, стоит ли усовершенствовать эти тактики, если вы их не используете постоянно? В психологии есть понятие, что чтобы стать в чем-то экспертов, нужно 10 тысяч часов практики. И эти часы во многом стоит потратить и на оттачивание уже известного вам материала.

Astralis и Liquid – лучшие команды мира. Мы можем получить легендарное соперничество

Датчане остались вдвоем; и хотя оба их игрока были с девайсами, а Kjaerbye дал размен по Neo – с VP они уже справиться не могли. Кьерби лишь раскрыл свою позицию для Таза и стал его третьей жертвой в раунде, а затем Снакс, который все это время был наверху и видел, что делает dupreeh, спокойно забрал его и завершил раунд. Именно здесь решился исход первой карты – поляки выиграли ее со счетом 16-12.

* * *

Уже сегодня, в 20:00 по московскому времени, начнется финал ESL One New York, где Astralis (пожалуй, тактически самая сильная команда современности) встретится с Evil Geniuses. Готовы следить за тактикой?

Организация сделает из вас настоящего киберспортсмена

Звучит интересно, правда? Но это чистая правда, так как пока вы играете в различных миксах — вы просто условный «3к ELO гриндер», который пытается пробиться вверх.

Но как только вас подпишет первая организация — ваш статус сразу измениться с аматора на полупро или про. То, что вас заметили скауты какого-либо коллектива подчеркнет ваш успех и ваш тернистый путь, который является только началом на пути к настоящим победам.

Да и к тому же куда легче играть с контрактами и зарплатой. Это просто даст вам больше свободы, так как вам больше не нужно будет интенсивно искать источники доходов.

К слову, зарплаты в тир-2/3 коллективах стартуют от 200/300 долларов и могут доходить до 2 000 долларов на игрока. Но даже 300 долларов обеспечат вам закрытую сессию в университете и пропитание, и дадут возможность сосредоточиться на игре. Также не стоит забывать и о стримминге, где вы также сможете получить спонсорские контракты и неплохо зарабатывать на них.

Приблизительные зарплаты игроков:

  • Аматор — призовые на локальных турнирах и региональных лигах;
  • Полупро — 200/300 долларов + призовые;
  • Про до топ-30 — от $ 500 до $ 700 + призовые;
  • Про после топ-30 — от $ 700 до $ 2000, в зависимости от именитости организации (все помнят Cloud9 из зарплаты в $ 12 000) + призовые;
  • Про топ-10 — $ 2000 до $ 5000 + призовые;
  • Про топ-5 — от $ 7000 + призовые.

Почему CS:GO переходит на Source 2?

Как, наверное, многие из вас знают, CS:GO продолжает работать на оригинальном Source. Движок создали Valve еще в 2004 году! В действии его впервые показали на Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Разумеется, что с тех пор движок не один раз обновился, но основа осталась та же. И именно это ограничивает развитие Global Offensive! По этой причине Valve создали Source 2 и начали переносить на него свои игры. С Dota 2 и другими проектами все получилось, а вот с CS:GO, почему-то, возникли затруднения. И одним только Valve известно, что пошло не так!

С каждым новым обновлением CS:GO становилась все больше и больше. Из-за добавляемого контента в билде игры увеличивается количество файлов, а потом страдает производительность. Вот вам и ответ на вопрос, как Counter-Strike может работать плохо на мощных системах, способных потянуть тайтлы класса ААА.

Если вкратце, переход на Source 2 развяжет руки разработчикам и упростит им работу с игрой. Что нового они смогут сделать, поговорим в следующем разделе статьи.

Будут ли проблемы после перехода на Source 2?

Скажем честно, от потенциальных проблем при смене движка никто не застрахован. Вспомнить хотя бы то, как проходил этот процесс в Dota 2. Да, Valve столкнулись с определенными трудностями, но быстро с ними разобрались. И потом уже игра стала намного лучше, чем при Source 1!

То же самое может случиться и с CS:GO. Однако мы думаем, что разработчики учли опыт своей MOBA, и теперь они не повторят ту же ошибку в Global Offensive. Пресечь это можно банально с помощью упомянутого открытого бета-теста. Запустите желающих и дайте им возможность собрать для вас фидбек. Ну а когда новый билд игры будет «отполирован», его можно ставить на главные сервера.

Изменятся ли сильно текстуры? Мы в этом сомневаемся. Зачем тогда Valve так долго перерабатывали карты Dust2, Inferno, Nuke и другие? Чтобы потом взяться за них вновь при переходе на Source 2? В этом не было бы никакого смысла.

Текстуры оружия это тоже задеть не должно. Иначе бы разработчикам пришлось перерисовывать все существующие скины: их же в игре уже тысячи! Вдобавок к этому пострадали бы работы многих авторов Steam Workshop.

Однако кое-что поменять Valve все-таки могут. По желанию они могут изменить текстуры гранат и С4. На них, как вы должны знать, все равно нет никаких скинов. Другие же, более важные части вооружения (AK-47, M4A4, AWP), должны быть в безопасности. Иначе создатели CS:GO сами усложнят себе свою работу.

По слухам, CS:GO перейдет на Source 2 уже 18 мая. Как оно будет на самом деле, покажет время.

Одно можно сказать наверняка — новый графический движок укрепит позиции Counter-Strike на рынке соревновательных шутеров. С ним игра может модернизироваться и сохранить при этом все свои главные достоинства. И это даст ей дополнительное преимущество в борьбе с VALORANT — свежевышедшим проектом Riot Games.

Экономика – одна из главных составляющих игры

Любая тактическая модель Counter-Strike строится от того, сколько у команды находится на счету денег. Давайте взглянем на экономику игры и разберемся, что она из себя представляет.

Количество денег на счету игрока зависит от следующих факторов:

  • Победа или поражение в раунде. За победу – больше, за поражение – меньше. Но в зависимости количества проигранных раундов подряд сумма за поражение увеличивается, чтобы дать возможность отстающим выравнять игру
  • Фраги: их стоимость зависит от типа оружия. Например, за удачный выстрел из снайперской винтовки AWP вы получите лишь 100 долларов, за успешную игру с автоматом или пистолетом – 300 долларов, за убийство с пистолет-пулемета дадут 600, с дробовика – 900, а за фраг с ножа – 1500.
  • Установленная/разминированная бомба – 300 долларов.

В зависимости от того, сколько у вас и ваших напарников денег на счету, вы можете отыграть три экономические модели.

Эко-раунд – он играется в тех случаях, когда команда лишается финансов. Классический пример экономического раунда – команда не закупает абсолютно ничего. В редких случаях, чтобы выровнять экономику, кто-то может купить всей команде пистолеты, если имеет на счету большое количество денег. Эти раунды – фактически, легкий тир для вашего противника. Однако при должной смекалке победить все-таки можно.

Последнее время традиционные эко-раунды очень редки. Чаще команды докупают пистолеты и одну-две гранаты чтобы массово выйти на плент. Игроки North на мейджоре в Берлине показали, как это можно реализовать. На карте Inferno в атаке они купили 4 Дигла и 1 P250, а также флэшку и смок. Смоком они закрыли позицию снайпера на библиотеке, а затем совершили массовый заход через рампу под свою флэшку. Это позволило им забрать двух слепых игроков и взять под свой контроль карту, имея возможность выйти на любую из точек установки бомбы, даже со своим арсеналом:

Форс-бай – этот вид закупки является чем-то средним между экономическим раундом и полной закупкой. Команда покупает пистолеты с бронежилетами, иногда вместо пистолетов берутся пистолет-пулеметы, дробовики и снайперская винтовка SSG 08. Также команда может закупиться минимальным количеством гранат. Обычно форсы берутся в той стадии матча, когда необходимо удержать противника от рывка вперед.

• Форс-бай может быть взят после пистолетного раунда уступившей в нем командой. Основная цель этой попытки – отыграться после проигранной пистолетки и вернуть себе преимущество в матче. В такой стадии основной выбор для форсящих – пистолеты и бронежилеты, редко – одна или несколько флэшек и пара дымовых гранат.

• Другой вид форс-бая может проходить в серединных моментах игры. Противник отрывается от вас, но у вас недостаточно денег для покупки полного комплекта оружия. Если кто-то сохранил у себя оружие с предыдущего раунда, вы можете закупиться еще одним тяжеловесным оружием и все теми же пистолетами, вновь с бронежилетами и низким количество флэшек и дымовых гранат. Зачастую это помогает расшатать экономику противника.

Раскол киберспортивного сообщества и популярность в США

Настоящий раскол сообщества произошел в киберспортивной сфере. В Европе и Бразилии почти все профессиональные команды остались в CS 1.6, так как считали, что в Source нужно «меньше скилла». К тому же в игре не видели серьезных отличий, ради которых можно было бы бросить первую версию. В то же время в США игроки с большей охотой переходили на новую версию. 

На одном из стримов Ceh9 рассказал, что CS:Source был популярен в США потому, что геймеры стараются следить за новыми тенденциями:

«Source был гораздо популярнее в Америке, чем 1.6. Турниры по CS:Source проводились поначалу в США, и только потом уже пришли в Европу. Американцы играют только в новые игры – это можно увидеть и на примере Valorant, в который первыми перешли именно американцы».

Арсений прав. Первый крупный турнир (CPL) по Source провели лишь спустя три года после выхода игры – он прошел в Далласе, США. Призовые турниров по Source тоже сильно отставали от 1.6 – призовой фонд на первых ESL Major Series в 2007 году не превышал $5000. А призовые на самых крупных турнирах от CPL были меньше, чем приз за второе место на ESWC по 1.6 в 2003 году.

CS:Source проиграл CS 1.6 в киберспорте и популярности, но главное подтверждение – количество проданных копий. Продажи Source составили чуть больше 4 миллионов копий – почти в 8 раз меньше, чем 1.6. 

В итоге Source стал жалкой копией того, чем его видела Valve. И хоть Source не стал легендарной частью игры, как 1.6 или Global Offensive, он все же навязал конкуренцию, а также предоставил комьюнити выбор, которого у него ранее не было.

Что изменится после релиза CS:GO на Source 2?

Во-первых, после смены движка CS:GO, если можно так выразиться, станет более «компактной». Объясним это на примере файлов карт.

Сейчас, при работе на первом Source, папка с картой включает в себя всевозможных видов файлы. Они отвечают за текстуры, модели, освещение и прочие вещи. После перехода на Source 2 это все уменьшится до одного текстового документа, который будет сразу состоять из всех вышеназванных элементов.

Благодаря этому Valve будет проще исправлять ошибки и вносить изменения. Вес карт тоже значительно уменьшится (с мегабайт до килобайт!). Это, в свою очередь, улучшит производительность игры. В таком случае, если разработчики решат переработать Mirage, у вас не должно быть большого падения FPS. Так было при ремейке Dust2, Inferno, Nuke и Train, и это приводило игроков в ярость.

Также переход на Source 2 позволит разработчикам убрать пререндер. Он заранее указывает, как должно выглядеть освещение на карте. Впоследствии локации на новом движке будут прорисовываться в реальном времени и это придаст игре более современный внешний вид.

Во-вторых, после апдейта Valve поставят на CS:GO новый физический движок. На смену устаревшему Havoc придет Rubikon. И это затронет несколько важных элементов геймплея.

Могут поменяться раскидки, ведь гранаты станут летать и отскакивать от поверхностей иначе. Карты surf на время перестанут существовать: они попросту перестанут работать, ведь до этого опирались на правила физики из Source 1. Однако это еще не самое страшное. Переход на Rubikon может привести кардинальным изменениям в механике стрельбы. И тогда всем нам придется заново учиться стрелять со всех винтовок!

Однако Valve должны понимать, насколько сильно они могут изменить CS:GO (мы надеемся на это). Поэтому они должны были продумать все до мелочей; разработчики должны были перенести существующие элементы игрового процесса так, чтобы в Source 2 они чувствовались точно так же, как в Source 1.

Верны ли наши догадки, узнаем на релизе. Как вариант, доступ к билду игры на Source 2 сначала нужно открыть в рамках открытого бета-теста. Потом уже, если серьезных проблем не возникнет, перетянуть это на основные сервера.

В-третьих, в игре может появиться разрушаемость. Это реализуемо и на Source 1, но выглядит довольно слабо. Поэтому с Source 2 разработчики получат возможность уразнообразить геймплей.

Однако не спешите паниковать. Мы думаем, что это не повлияет на соревновательные карты, вроде Inferno, Dust2 и Nuke. META на них формировалась многие годы, и Valve должны были это учесть при переходе на новый движок.

Зато их ничего не останавливает ввести такую функцию в режим Danger Zone. Он и так сделан для казуальной аудитории и вряд ли когда-либо будет использован на профессиональных турнирах. Впоследствии можно будет пойти дальше и добавить разрушаемость в новые режимы. В пример можно привести кооперативные миссии, которые появляются с выходом каждой новой операции.

Распознавание паттернов

Да, все мы знаем, что каждая ситуация в Counter-Strike уникальна и в каждой игре нужно приспосабливаться к новым ситуациям, но на самом деле, один из залогов стабильной игры — умение выискивать паттерны в этих ситуациях. Нужно научиться минимизировать «живой анализ», чтобы в большинстве ситуаций вы уже знали, как следует действовать на подсознательном уровне.

Для всех игроков в CS мы можем порекомендовать закреплять у себя данные паттерны и использовать их во время игры. Да, есть ситуации, где вам придется импровизировать, но если вы доведете до автоматизма принятие определенных решений, вам не придется тратить на их принятие дополнительной энергии. Эта энергия вам пригодится, чтобы понять, что нужно делать в случае, когда паттерн не работает. 

Counter-Strike прекрасен в своем хаосе, но некоторые вещи в нем все равно повторяются. Клатчи в основном похожи один на другой, игроки занимают одни и те же позиции и разбрасывают гранаты схожим образом. Как только вы научитесь стабильно и не задумываясь исполнять подобные элементы, вы станете куда более стабильным и надежным игроком. Да, об этом проще говорить, чем добиться этого на практике, но подобный подход действительно вам поможет улучшить вашу игру.

Гардиан в одиночку тащил NaVi задолго до Симпла

В Америке тактики тоже активно создавались и записывались. Пионерами в этом движении были игроки Team 3D. Они разрабатывали едва ли не самые подробные в киберспорте сборники тактических игровых схем, имея на каждый турнир по десять-двадцать планов развития событий в раундах. Создание тактик показывало и уровень проффесионализма команды. Ее владелец Крейг Левин всегда был готов заменить слабого игрока на звезду, а также смог привлечь серьезных спонсоров, чтобы его игроки могли заниматься игровыми наработками.

Пример одной из тактик команды – заход на точку А на карте de_nuke с раскидкой рампы и плента из будки:

Team 3D рашат рампу на Nuke, чтобы пройти в плент Б:

Они раскидывают гранаты на выход со стороны атаки, после чего под флэшки выходят на позицию. Rambo в этот момент простреливает стенку, пытаясь найти шальной фраг за текстурой.

Тренируйтесь и развивайтесь

С помощью предыдущего совета вы определите себе время для тренировок, учебы и развития

С помощью этого совета вы должны понять важность этих занятий

Такая уж природа спорта, что есть люди, которые от природы талантливы, а есть люди, которые просто невероятно усердно и упорно работают над собой. Я бы назвал вторых также талантливыми, так как сила воли и упорство — это ли не талант от части? Взять даже основной состав NAVI — s1mple главный талант мира, а Perfecto — жесткий работяга. Они оба тренируются и играют с одинаковой усердностью, что доводит то, что в киберспорт можно попасть будучи обычным работягой.

Но нужно разработать правильный тренировочный процесс для большей эффективности. Об этом отмечает также и ELiGE:

Также не стоит забывать об учебе, ведь всестороннее саморазвитие поможет вам лучше и быстрее воспринимать любую информацию, а также элементарно прокачает ваш ум.

Поиск подходящих именно вам настроек мышки, монитора, компьютера, разрешения, посадка и т.д — это уже часть прогресса и правильный путь к успеху.

Если ты хочешь преодолеть путь от аматора к профессионалу, то должен пересмотреть свои взгляды на окружающие объекты. Компьютерный стол — твой тренировочный зал, а аккаунт на Faceit — личное портфолио. Это может показаться незначительным на первый взгляд, но правильное отношение к окружению задает необходимый тон всему процессу.

К своим тренировкам нельзя подходить безответственно, во всем нужна система. Проведите несколько тестов над собой и определите оптимальное время непосредственных внутриигровых тренировок. К ним также добавьте обязательно перерывы на отдых и еще часа два на анализ демок. Не забывайте, что перед любыми тренировками необходима разминка, так что не стесняйтесь «зависать» на aim_bot и других картах такого типа. Со временем вы идеально научитесь распределять время для подготовки.

Подводим итоги и выводим алгоритм

В заключении статьи давайте подведем итоги и выведем оптимальный алгоритм действий для покорения киберспортивной сцены в CS:GO:

Определитесь и поставьте цель. От этого будет зависеть ваше будущее и ваши приоритеты. Возможно, вам придется пожертвовать личной жизнью или учебой, но этот тернистый путь может окупиться славой и сладостью побед.
Распределите свое время. Поставьте четкие временные границы на сон, учебу, индивидуальные и командные тренировки, отдых и семью. Это не только поможет вам правильно подойти к процессу, но и дисциплинирует вас.
Начните тренировки с базовых вещей: Deathmatch и AIM — то что нужно для начала. Раскидки, базовые тактики и просмотр демок — следующий этап развития. Приведите себя в отличную форму перед покорением FaceIt и ESEA.
Упорно гриндите FaceIt. Но не забывайте о вышеупомянутом совете от EliGE. 10 уровень на FaceIt и переход на FaceIt Premium позволит вам играть с полупрофессиональными игроками и забустит ваш опыт и понимание игры. Стремитесь к постоянному повышению ELO. Если вы набьете более 3000 ELO — вас заметят скауты.
Не стесняйтесь показывать свою игру. Подавайте заявки в академии топовых коллективов, и читайте советы от топовых игроков.
Играйте в лигах и хабах. FaceIt и ESEA сделали все возможное для раскрытия талантов таких игроков, как вы.
Не забывайте о локальных турнирах. Чемпионат Украины от UPEA среди школьников и студентов — это отличная возможность проявить себя, не так ведь?
FPL-С — лучший этап развития молодых игроков. Бешенная конкуренция и возможность играть с s1mple в одной команде точно мотивируют любого игрока.
Играйте на квалификациях. Grond выбили Fnatic и заказали стриптизерш, что бы отметить это. Чем вы хуже них? Докажите, что лучше!
Попадите в команду. Москва не сразу строилась, а AVANGAR не сразу стали Virtus.pro

Участие в тир-2-3 коллективах и игра на турнирах с хорошими начальными призовыми еще больше привлечет к вам внимание.

Да, этот путь тяжелый, и судя по этому алгоритму можно подумать, что он неподъемный. Но ваша карьера и ваше будущее лучшего игрока CS:GO зависит только от вашего упорства и вашей работы. Дерзайте!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вековой опыт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: